[JFWRus] Вниманию питерцев!

Уважаемые участники рассылки, особенно питерцы!

Всю следующую неделю (с 29 января по 3 февраля) я буду в городе на Неве.
Если кому-то интересно, готов встретиться, показать новейшие продукты
Freedom Scientific и по возможности ответить на вопросы, касающиеся
компьютерной тифлотехники. Думаю, в частности, было бы очень интересно
посмотреть MAGic 10.5, выход которой ожидается в ближайшее время.

Если вас интересует идея о встрече, пишите мне, пожалуйста, на личную почту:
Oleg@s*****.org.

Спасибо!

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No5247
[JFWRus] Вниманию питерцев!

   "Oleg Shevkun" 2007-01-22 22:59:37 (#631933)

[JFWRus] Re: открытие папок в джавс

Здравствуйте, рассыльчане.
Здравствуйте, Ирбис.
Если вам нужен только доступ в эту папку, а не открытие через скрипт
конкретного файла, то попробуйте так:
run ("explorer c:\\documents and settings\\all users\\application и так
далее. Возможно, понадобится после добавить в скрипт два хода табом подряд:
{tab}
}shift+tab}
Тоже относится и к некоторым папкам в program files.
с уважением:
Юрий

Original Message From: "irbis" <irbis***@i*****.ru>