[JFWRus] Re: Раскладка клавиатуры в JAWs8

Здравствуйте друзья и Владислав.

> Я помню как то обсуждалать подобная проблема с Jaws 7.10, но не
> припоминаю, чем же этот разговор закончился.

Закончился разговор тем, что спрашивающий повесил переключение раскладки на
клавиши левый Alt+shift и всё наладилось. У меня в восьмой версии Джоза все
три языка нормально произносятся и переключаются, но команда висит на этих
же клавишах.

С уважением.
Игорь.

***
Это сообщение No5183
[JFWRus] Re: Раскладка клавиатуры в JAWs8

   2007-01-09 23:34:11 (#627923)

[JFWRus] Re[3]: JAWS И ПОИСК В WORD

Здравствуйте, Олег!
Вы писали:

<У меня в 7.10 и в Word чтение контекста Insert+C работает, причем и в
русском

За эту инфу большое спасибо, круг сужается. А если при этом принять во
внимание, что и у меня в jaws5.10 это работает, то, вероятно, word и машину
можно исключить. И, как следствие, еще один вопрос: можно ли корректно и
безнаказанно обнулить настройки jaws 7.10 для word? Или как-то деликатно
подменить пользовательские настройки для word теми, что лежат в общей папке
jaws?

C уважением Станислав.

***
Это сообщение No5182
[JFWRus] Re[3]: JAWS И ПОИСК В WORD

   "KrisTal" 2007-01-09 20:28:21 (#627874)

[JFWRus] Обновление лицензии.

Уважаемые господа!

Эта информация касается тех пользователей Jaws, которые так или иначе стали
обладателями донглов для версии Jaws 5.0. В своё время эти лицензии
распространялись в рамках специальной программы. Теперь появилась
возможность обновить лицензию на 8.0 и, возможно, ILM. Обновление будет
платным, но по льготной цене. полная цена такого обновления 550$. От того,
сколько человек захочет обновиться, зависит окончательная цена. Уже теперь я
могу предложить обновиться примерно за пол цены.

С уважением,
Нусрет.
+7 (495) 748-96-77
+7 (495) 706-50-64

***
Это сообщение No5181
[JFWRus] Обновление лицензии.

   2007-01-09 20:20:03 (#627872)

[JFWRus] Конкурс скриптов: осталось шесть дней!

Уважаемые участники рассылки!

Напоминаю, что 15 января завершается приём работ на конкурс скриптописателей
для JAWS. Если Вы собираетесь участвовать в конкурсе, но пока ещё не
предоставили свою работу, то это напоминание специально для Вас.

Полную информацию о конкурсе скриптописателей можно найти по адресу:

http://www.best4you.ws/pages/contest.htm

С уважением,
Олег Шевкун

***
Это сообщение No5180
[JFWRus] Конкурс скриптов: осталось шесть дней!

   "Oleg Shevkun" 2007-01-09 15:04:06 (#627799)

[JFWRus] нечитаемые окна

Здравствуйте, уважаемые джосмены.
У меня вопрос к знатокам:
в среде самых интересных профессиональных программ для музыкантов, всё
больше появляется таких,
чьи настройки и кнопки плохо контролируются из под jaws. Поневоле приходится
осваивать приёмы написания, хотя бы простеньких, скриптов. Иногда помогает,
но есть такие программы, где, кроме названия текущего окна и символов
"развернуть, свернуть, закрыть", ничего больше не просматривается. Я
пробовал разные версии jaws, пробовал назначать классы окон, менял величины
в параметрах графики, но результат- тот же.
Визуально, на экране всё присутствует и вреестре windows все изменения
отражаются,
но, для jaws, окно программы кажется чем-то вроде картинки без текста и
элементов управления.
Хотелось бы узнать: с чем это может быть связано и насколько поправимо.
Буду рад узнать люббые мнения и предположения.
Надеюсь, что подобная
ситуация уже известна в широкой практике и моё неумелое объяснение оказалось
как бы достаточным.
Также разрешите задать более конкретный вопрос: при инсталяции некоторых
программ, jaws читаеет названия кнопок, но воспринимает их, как статический
текст со знаками больше и меньше т.е. не получается активизировать доступные
кнопки нажатием enter или space. Приходитс нацеливать джос-курсор и щёлкать
левой, что очень сложно, когда инсталяция идёт на фоне громкой музыкальной
заставки. Сообщите, пожалуйста: чем это неудобство можно исправить.
С уважением:
Юрий.

***
Это сообщение No5179
[JFWRus] нечитаемые окна

   2007-01-09 14:44:34 (#627795)

[JFWRus] Re[2]: JAWS И ПОИСК В WORD

Здравствуйте!
9 января 2007 г., 15:04:56 в почту кинули:
K> Вчетвертых, почему бы не поискать какого-либо спонсора или

вот меня лично почему-то такой вариант совсем не устраивает. поскольку
удобнее ctrl+page down использовать в целях перехода на другую
страницу, а поиск было бы лучше если просто найти далее по клавише f3.

С уважением, das
mailto:das_in***@m*****.ru

***
Это сообщение No5178
[JFWRus] Re[2]: JAWS И ПОИСК В WORD

   2007-01-09 14:07:54 (#627775)

[JFWRus] Re[2]: JAWS И ПОИСК В WORD

Привет, KrisTal!

Вы писали 9 января 2007 г., 11:04:56:

K> разве что зуд научного любопытства остался, чего-же оно не фурычит там, где
K> раньше нормально фурычило.

У меня в 7.10 и в Word чтение контекста Insert+C работает, причем и в русском
и в английском интерфейсе.
так, что проблема в Вашей машине и в Ваших настройках.

   2007-01-09 12:52:08 (#627748)

[JFWRus] Раскладка клавиатуры в JAWs8

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
В установленном Jaws 8.00.423 не переключается раскладка клавиатуры.
Точнее даже сказать, раскладка то переключается, но Jaws произносит
буквы другой раскладки и не определяет, какая раскладка включена в
данный момент.
Это происходит почти всегда, кроме работы в документах ms word.
Я помню как то обсуждалать подобная проблема с Jaws 7.10, но не
припоминаю, чем же этот разговор закончился.

Помогите, где найти проблему.
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No5176
[JFWRus] Раскладка клавиатуры в JAWs8

   2007-01-09 12:20:14 (#627739)

[JFWRus] Re: JAWS И ПОИСК В WORD

Здравствуйте, x-sv
>а ТАКОЙ ВАРИАНТ ПОИСКА В WORD ВАС НЕ УСТРОИТ:

Очень даже сильно устроит, спасибо Вам большое. Прикладная задача поиска
таким образом полностью решена.
разве что зуд научного любопытства остался, чего-же оно не фурычит там, где
раньше нормально фурычило.

Еще раз спасибо за совет.

С уважением Станислав.

***
Это сообщение No5175
[JFWRus] Re: JAWS И ПОИСК В WORD

   "KrisTal" 2007-01-09 12:03:19 (#627736)

[JFWRus] JAWS И ПОИСК В WORD

Здравствуйте.
а ТАКОЙ ВАРИАНТ ПОИСКА В WORD ВАС НЕ УСТРОИТ:
В ДИАЛОГЕ ПОИСКА СТАВИМ ФЛАЖЁК НАЙТИ ВСЁ,ТАБАЕМ ДО НАЙТИ ВСЁ,
И ЖМЁМ ЗАКРЫТЬ,
ПОСЛЕ ЧЕГО МЕЖДУ НАЙДЕННЫМИ ВАРИАНТАМИ МОЖНО ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ НАЖИМАЯ
Ctrl+PAGE DAUN ИЛИ Ctrl+PAGE UP

p.S.сЕЙЧАС ПРОВЕРИЛ В СЕДЬМОМ JAWS ТОЖЕ ХОРОШО РАБОТАЕТ.

   2007-01-09 10:50:39 (#627709)

[JFWRus] Re[9]: проблемы с озвучкой ворда

Привет, das!

Вы писали 9 января 2007 г., 3:45:26:

d> а в windows xp путь каков не подскажете?
E:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\Microsoft\Templates\Normal.dot

   2007-01-09 10:16:29 (#627705)

[JFWRus] Re[8]: проблемы с озвучкой ворда

Здравствуйте Олег!
8 января 2007 г., 23:48:20 в почту кинули:
ОК> А какой собственно межстрочный интервал?

межстрочный интервал 1.

ОК> Удали файл:
ОК> C:\WINDOWS\Application Data\Microsoft\Шаблоны\Normal.dot

а в windows xp путь каков не подскажете?

ОК> А лучше фирменных Джозовских скриптов в природе ничего не может быть.

с этим не спорю.!

спасибо за ответ!
С уважением, das
mailto:das_in***@m*****.ru

***
Это сообщение No5172
[JFWRus] Re[8]: проблемы с озвучкой ворда

   2007-01-09 04:42:39 (#627648)

[JFWRus] Re[2]: jaws 7.10 и поиск в word

Здравствуй, Сергей!

В отношении проблемы с шрифтами у меня нет уверенности, в том, что именно
они виноваты. Сейчас я специально попробовал поискать написанное new roman и
эффект тот же самый.
Зато натолкнулся на кривоватый способ частично обойти проблему.
когда поиск останавливается, я по ctrl-tab попадаю в окно документа и
читаю найденную строку строку (курсор стоит при этом там, где надо)
ежели это не то, то возвращаюсь по ctrl-tab и ищу дальше. А может
русификация шалит? у тебя 7,10 русифицирован?

С уважением: Станислав.

***
Это сообщение No5171
[JFWRus] Re[2]: jaws 7.10 и поиск в word

   "KrisTal" 2007-01-09 01:16:35 (#627632)