[JFWRus] Re[11]: проблемы с озвучкой ворда

Здравствуйте, !

Вы писали 10 января 2007 г.,

а ЧТО В НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ? у МЕНЯ ОНА ПУСТА. зА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

   Северин 2007-01-11 21:58:14 (#628566)

[JFWRus] Re[4]: JAWS И ПОИСК В WORD

Привет, KrisTal!

Вы писали 9 января 2007 г., 19:30:40:

K> можно ли корректно и
K> безнаказанно обнулить настройки jaws 7.10 для word? Или как-то деликатно
K> подменить пользовательские настройки для word теми, что лежат в общей папке

Начнём с того, что я категорически не советую вовсе трогать общую папку.
Все изменения помещаются в пользовательскую папку.
Скрипты добавляются также в пользовательскую папку.
И в ручную изменения делать только в пользовательской папке.
А в общей неизменные нормальные скрипты и настройки по умолчанию.
И в таком случае, можно аккуратно удалить настройки, скрипты, и вплоть до всего
содержимого пользовательской папки.
Но, на всякий случай лучше не удалять а переименовать или переместить файлы.
Настройки есть настройки, и это делать надо аккуратно и ответственно понимая,
собственно, что ты делаешь и зачем.

   2007-01-11 10:22:16 (#628362)

[JFWRus] Re[9]: проблемы с озвучкой ворда

Привет, Владимир!

Вы писали 10 января 2007 г., 13:27:57:

Я> Я для интереса пошла на диск С в папку виндовс и там не оказалось

Здесь уже писали как и где его найти.
Я лично нахожу его и другие файлы через стандартный поиск файлов Windows по
Win+F, ввожу normal.dot, и указываю диск где установлен Windows.
Или же можно найти файл через Тотал Alt+F7.

   2007-01-11 10:22:05 (#628361)

[JFWRus] Re[10]: проблемы с озвучкой ворда

Привет Всем!

Дас с Ярославой пишут:

Если вы ходите проводником, то пойдите сначала в его меню "Сервис"
"Свойства папки", вкладка "Вид". Там естьл дерево параметров для файлов
и папок. Найдите в нём галочку "Отображать содержимое системных папок".
Проверьте, чтобы оно было включено.
В Тотал Командере в меню "Конфигурация тоже имеется подобная галка.

Успехов!
Сергей Картавцев.

   2007-01-11 09:32:07 (#628347)