[JFWRus] руссификатор к 8 джозу

всем привет.
люди добрые подскажите есть ли русик к 8 джозу.

***
Это сообщение No5274
[JFWRus] руссификатор к 8 джозу

   2007-01-25 23:15:23 (#632918)

[JFWRus] Чтение экрана из командной строки

Здравствуйте.

Как решается проблема чтения экрана из командной строки (cmd) для 7.0? В Джозе
5.1 Русские буквы читаются нормально, в 7.0 это же самое на слух звучит как Китайские
манускрипты династии Минь... Ну может не Минь, может Тан или Чжу - не уверена.

WinServ2003SP1 MUI
J7.0

***
Это сообщение No5273
[JFWRus] Чтение экрана из командной строки

   2007-01-25 14:27:06 (#632791)

[JFWRus] работа с окнами в джавс

Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
спасибо всем, кто прислал отклики на данную тему. сложилось неплохое представление
о существующих и потенциально возможных способах работы с окнами, как средствами
джавс, так и средствами иных программ.

С уважением, Ирбис.

***
Это сообщение No5272
[JFWRus] работа с окнами в джавс

   "irbis" 2007-01-25 12:30:24 (#632735)

[JFWRus] Re[3]: Работа с окнами в джавс.

Здравствуте, Ярослава.
клавиша джавсКей - это клавиша инсерт на цифровом блоке при переключении
блока
в цифровой режим это будет клавиша ноль.

С уважением, Ирбис.

***
Это сообщение No5271
[JFWRus] Re[3]: Работа с окнами в джавс.

   "irbis" 2007-01-25 09:05:11 (#632665)

[JFWRus] Re[3]: Работа с окнами в джавс.

Здравствуйте, Ярослава.

Вы писали четверг 25 января 2007 г. 1:42

> как мы

> Извините меня тупую но я вот не понимаю какие клавиши нажимать?

JawsKey - это буквально "клавиша JAWS", в подавляющем большинстве случаях это
insert (ins). Так что указанная комбинация клавиш выглядит как ins+f10. Просто
иногда эту клавишу моджно переназначить, например, на капслок. Так обычно и делается
на ноутбуках.

К слову о переключении по приложениям, не стоит забывать также, что многие приложения
сворачиваются в системный лоток. Вытащить их оттуда можно, либо открыв специально
для этого предназначенный список jaws, вызываемый по ins+f11 (JAWSKey+f11), или
же в Windows XP этот список можно прочитать, непосредственно переместившись в
трей комбинацией windows+b.

   Михаил Духонин 2007-01-25 08:07:15 (#632655)

[JFWRus] Re[2]: Работа с окнами в джавс.

Здрастуйте irbis!

Ви писали Wednesday, January 24, 2007, 9:52:55 AM, you wrote:

как мы
> нажимаем джавсКей+ф10.

Извините меня тупую но я вот не понимаю какие клавиши нажимать?

   2007-01-25 01:39:55 (#632629)

[JFWRus] Re[3]: запуск jaws

Здравствуйте уважаемые рассыльчане.
Здравствуйте, Валерий.
Просто исправьте на
PlaySound ("c:\\jaws50\\obj_3.wav")
т.е. бэк слэшь должны быть двойными.
Можно проще: если .wav находится в корневой папке jaws, то достаточно
занести только имя файла.
С уважением:
Юрий.

***