[JFWRus] Re[7]: проблемы с озвучкой ворда

Привет, das!

Вы писали 7 января 2007 г., 6:24:31:

d> межстрочный интервал. форматирование по левому краю, вид обычный.
d> нашёл подобный документ, точнее подогнал под такие же параметры,

А какой собственно межстрочный интервал?
Возможно ты поменял шаблон и настройки по умолчанию.
Удали файл:
C:\WINDOWS\Application Data\Microsoft\Шаблоны\Normal.dot
При следующем запуске Word, он создастся с настройками по умолчанию,.
Не знаю, твоей ситуации, но всегда говорю, что настройки, это то, что лучше нетрогать.
На мой субъективный взгляд лучшие настройки по умолчанию.
А если уж делать изменения, то не в коем случае не эксперементировать, а точно
понимать, что за настройка, если в Джоз, то нажать insert+F1, если Windows, или
другие приложения хотябы Shift+F1 и прочесть подсказку.
А то у меня есть знакомый, он меня просто ужасает, меняет всё, что можно, особенно
то, что нельзя.
В результате часто переустанавливает систему, а иначе и быть не может.

d> всё-таки я склоняюсь к тому, что это что-то со скриптами не правильно.

Сам подумай, если у всех всё правильно, а у тебя работает, чтото не так, значит
с JAWS и со скриптами всё в порядке.
А лучше фирменных Джозовских скриптов в природе ничего не может быть. Ведь скрипты
для Word они настолько мощные и сложные, по сложности это нормальная программа.
20000 строк одного кода скриптов, и еще тысячи строк файлов включения.

Это опять, к теме настроек, надо аккуратно с добавлением, изменением, и заменой
скриптов.

   2007-01-08 20:45:44 (#627587)

[JFWRus] Re: jaws 7.10 и поиск в word

Привет Станислав!--

Ты пишешь:

> При поиске в word по ctrl-f в открывшемся диалоге выводится найденная строка
> А вот jaws7.10 в этом случае сообщает: word not found.

Проблема возникает из-за установленного шрифта. Почему-то не все шрифты
нормально обрабатываются при поиске и замене.
Я выделяю весь текст и выбираю шрифт "New Roman" при нажатии Control+d.

С уважением
Сергей Картавцев.

Sergey Kartavtsev <skart***@y*****.ru>

***