[JFWRus] Re: Молчание джавса в отдельных приложениях

приветствую, Ярослава.

отвечаю на письмо от 28 января 2007 г., 19:01:19:

Я> прошло сообщение о том, что Джавс можно отключать в отдельных
Я> приложениях. Я пользуюсь часто максридером и мне приходиться отключать
Я> джавс вручную что бы шустрее работал максридер. Так вот, возможно ли
Я> сделать так, что бы джавс не работал во время работы максридера.

при работающем джозе, запускаем любую программу. затем клавишами инсерт+6 вызываем
диспечер конфигурации. в в меню установки опций пункт дополнительные настройки,
ставим флажки на спящий режим- допустить и выгрузить синтезатор.
сохраняем, перезагружаем джавс и смотрим, что получилось.

Я> Мой комп мне доверительно сообщает, что у него нет вертуальной памяти.
Я> Оно может и меня не трогало сильно, если бы комп зависает даже в
Я> Ворде, неговоря об вебстраниц. Шо то ему случилось и как его
Я> удовлетворить?

если установлена виндовс экспи, то в панели управления, находим строку система,
затем во вкладке дополнительно жмем кнопку параметры быстродействия, затем во
вкладке дополнительно ищем кнопку изменить виртуальную память.
в появившемся списке, выбираем диск, табуляцией переходим к списку выбора назначений
виртуальной памяти, делаем, что нам надо, жмем кнопку задать, везде применяем,
перегружаем машину и получаем, чего добивались.

   "Анатолий." 2007-01-28 23:14:25 (#633683)

[JFWRus] Re[2]: руссификатор к 8 джозу

Добрый вечер друзья.

Вот я прочёл следующее.
конечно, для восьмого джавса есть руссификатор. не
> сомневайтесь.

И у меня возник простой вопрос.
Если кто-то уже руссифицировал восьмую версию, подскажите пожалуйста,
осталась ли после руссификации возможность переключать язык интерфейса джоза
,в меню"язык", с русского на английский.

С уважением.
Игорь.

***
Это сообщение No5290
[JFWRus] Re[2]: руссификатор к 8 джозу

   2007-01-28 23:11:12 (#633682)

[JFWRus] Re: руссификатор к 8 джозу

Привет, слепой! конечно, для восьмого джавса есть руссификатор. не
сомневайтесь. если не найдёте в интернете , думаю , что смогу пособить. с
уважением, Сергей!

***
Это сообщение No5289
[JFWRus] Re: руссификатор к 8 джозу

   2007-01-28 21:08:09 (#633654)

[JFWRus] Молчание джавса в отдельных приложениях

Здрастуйте уважаемые участники рассылки!

Я имею проблемы с получением писем с рассылки тифлоком. Сначала я не
могла туда написать писем. Потом после отписки я не могу снова
подписаться. Если кто знает как подписаться, то напишите на личку.

Но написала я в рассылку не поэтому. Дело в том, что в тифлокоме
[...]

И еще попутно.

[...]

   2007-01-28 20:01:16 (#633641)

[JFWRus] Темп речи в jaws8.0

Здравствуйте рассыльчане!
Подскажите пожалуйста как уменьшать и увеличивать темп речи в jaws8.0?
Я максимум пользовался 500844, а там alt+ctrl+page down и page up, а в этой версии
данная комбинация не срабатывает.
Какие могут быть еще варианты?
Руссификатор скачали на www.wecrasoft.narod.ru/
Заранее большое спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями Валера г. Одесса serkel***@t*****.ua . serkel***@u*****.net
. skype - valershpaler.

***
Это сообщение No5287
[JFWRus] Темп речи в jaws8.0

   2007-01-28 18:48:50 (#633626)

[JFWRus] Re[5]: Чтение экрана из командной строки

Приветствую!

Дашка пишет:
>а переключение
> раскладки озвучивает совсем не правильно. Просто всегда говорит "англ" какая
> бы раскладка не стояла.
Проблема состоит из двух частей:
1. В одной из раскладок буква произносится в независимости от typing
echo. Если режим typing echo сам читает букву, она читается два раза.
2. Jaws не понимает раскладок, кроме английской.

У нас есть разница в проявлении этой проблемы, у меня, наоборот, для
русской буквы читает сперва латинскую. Наверное различие в системах даёт
себя знать.
Первую часть проблемы решил так:
JawsKey+j, utilities, script manager.
По control+f ищем следующее значение:
TheClass == cwcConsole
ставим в начале найденной строки точку с запятой, конец строки, который
выглядит так:
) then
переносим enter'ом на новую строку. Компилируем скрипт по control+s.

Вторую часть проблемы не решал, так как при моём typing echo=none она не
проявляется.
Вообще поддержка консоли jaws'ом на нуле, да ещё и с глюками. Надо
писать оболочку или вроде того. Подумываю над этим.

   2007-01-28 16:51:56 (#633583)

[JFWRus] Re[4]: Чтение экрана из командной строки

Здравствуйте.

| А в в каком режиме typing echo (jawskey+2) и screen echo (jawskey+s)?

typing echo поставлено на characters, а про второе... Так это вроде обновление
экрана. Там когда в командной строке при Английской раскладке набираешь букву,
например, "w", он произносит сначала "w", а потом сразу же "ц", а переключение
раскладки озвучивает совсем не правильно. Просто всегда говорит "англ" какая
бы раскладка не стояла.

Дашка,
брюнетка

***
Это сообщение No5285
[JFWRus] Re[4]: Чтение экрана из командной строки

   2007-01-28 15:16:29 (#633552)

[JFWRus] Re[3]: Чтение экрана из командной строки

Приветствую!

Дашка пишет:
> Другой вопрос. Как сделать, чтобы озвучивалось переключение
> раскладки клавиатуры? А то пишу букву "w", а он мне говорит "ц", хотя вводится,
> действительно, "w".

А в в каком режиме typing echo (jawskey+2) и screen echo (jawskey+s)?

   2007-01-28 14:20:13 (#633533)

[JFWRus] Чтение цифр jaws 8

Здравствуйте пользователи jaws!
Объясните, почему Jaws8.00.423u читает цифры по одной, а в некоторых
приложениях, так как и должны быть.
На пример время у меня читается, как 1 4 : 2 5, хотя на самом деле
14 : 25. А вот в ms word ситуация смешивается. Одни цифры читаются
нормально, а другие по одной.

Синтезатор L&H 3000 russion

Поздравляю всех с наступающим Китайским новым годом!
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***