Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Цареубийца



Цареубийца
2018-08-04 17:29 tvsher
Петр Ермаков. 1920г. : "Я стою на могиле царя".



Не нашла ни одного доброго воспоминания об этом человеке... к концу жизни Ермакова, который очень гордился тем, что убил Николая II, люди старались обходить стороной.

Кстати, место на фото напомниает именно Поросёнков лог, а не Ганину яму.


Цареубийца





А вы были в Ассизи? А я был... 2
2018-08-04 21:43 a_tushin



Продолжаю начатый рассказ про Ассизи и, как обещал ранее, предлагаю вам, друзья фоты видов, открывающихся из этого славного городка на окрестности















Да, было не солнечно :((, но мне все равно очень понравилось :)




О ситуации в Санкт-Петербурге
2018-08-11 21:41 skurkys
Нажимайте на картинку -



Советские пикапы
2018-08-11 21:44 a_tushin
https://www.pickupclub.ru/images/01.12.15/07.jpg

По эту сторону Атлантики и Тихого океана пикапы не прижились – лишь в Америке (точнее, Америках) и в Австралии эти утилитарные и очень вместительные машины пользуются спросом. Тем не менее, попытки освоить этот сегмент были еще во времена СССР – мы вспомнили самые яркие из них.




ГАЗ-4

Поскольку Горьковский автозавод начинал свою историю с лицензионных копий автомобилей Ford, не удивительно, что уже достаточно скоро, в 1933-ем (год спустя после основания), он освоил выпуск пикапов. Тем не менее, от заморских собратьев ГАЗ-4 отличался достаточно серьезно – сказывался расчет под более суровые условия эксплуатации: так, кабина была позаимствована у грузового ГАЗ-АА, а в кузове имелись откидные скамейки. Грузоподъемность ГАЗ-4, который выпускался с 1933 по 1936 год, составляла 400 килограммов. К слову, тираж машины оказался вполне серьезным как для «пробы пера» - 5265 единиц.




ГАЗ-М 415

415-ый ГАЗ стал вторым относительно массовым пикапом в СССР – с 1939 по 1941 год их построили 5383 штуки. Грузоподъемность модели составляла вполне приемлемые полтонны, причем «грузом» в заднем кузове могли быть шесть человек – для их относительного удобства были предусмотрены откидные лавки. Серийно модель оснащалась только 50-сильным 4-цилиндровым мотором, однако в 1940-1941 годах были построены прототипы с 6-цилиндровым 85-сильным движком, которые назывались 11-415 и 61-415 – причем последний базировался на полноприводной версии «Эмки» ГАЗ-61 и, помимо другой трансмиссии, имел высокий клиренс. Поскольку машина шла, в основном, на армейские нужды, до наших дней 415-ых пикапов сохранилось очень мало – большую часть из них забрала война.



Иж-27151

Первым массовым пикапом в СССР стал Иж-27151. Он же был единственным по-настоящему народным. Выпускавшийся с 1974 по 1997 год, 27151, как и другие машины из Ижевска, несколько раз обновлялся и, в зависимости от годов выпуска, имел дополнительные числовые индексы. Базой для пикапов всех пикапов СССР стал каблучок 2715. Новая модель оказалась настолько удачной, что даже поставлялась на экспорт – речь идет о модификации «Elite PickUp» с удлиненным грузовым отсеком (в Советском Союзе такой автомобиль назвался Иж-27151-013-01), который продавался в странах Латинской Америки и в Финляндии.

источник






В избранное