Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/02


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Реклама . это очень просто.

Мистер Х. добавил в меню своего кафе кроссворд. И все! Многие посетители в результате сидели до тех пор, пока не разгадывали кроссворд до конца. Разумеется, кроссворд ежедневно менялся.

Говоря о рекламе, начнем с того, что ничего яркого, запоминающегося, необычного невозможно придумать с помощью неких правил и принципов. Скорее наоборот, любая запоминающая реклама . это, наоборот, нарушение какого-либо правила, стереотипа. Из этого следует парадоксальный вывод, для того, чтобы знать, что нарушать, правила, по которым делают рекламу, надо знать. :)

Я не буду описывать, по крайней мере, постараюсь, описывать некие правила рекламы. Мы уже говорили о боязни ярких заметных рекламных текстов и изображений у большинства клиентов. В результате их рекламу просто НЕ ЗАМЕЧАЮТ.

Кроме того, что реклама должна быть яркой, она должна быть ПРОСТОЙ!!! Очень мало кто выполняет вполне очевидные правила :), вот правила и появились, :) например, заголовок не больше чем в три-четыре слова, короткие предложения, простые всем известные слова, больше точек, а не запятых .

Мало кто будет ВЧИТЫВАТЬСЯ в рекламный текст, его просматривают, а чаще всего еще и краем глаза. Кстати, тут есть простой способ, который, кстати, тоже редко применяют. Написав рекламный текст, покажите его своей секретарше, а лучше сторожу, и затем, забрав текст, спросите, о чем там было написано. Вполне возможно вы будете сильно удивлены тем, что услышите. Только не вините сторожа в том, что он читал не внимательно. Рекламу и не читают внимательно. И не будут никогда читать. Она просто попадается на глаза и если с первого взгляда не зацепит внимание, то второго взгляда просто не будет.

В заключение, небольшая рекомендация от Сергея Ребрика. Именно по той причине, о которой пишет Сергей, и не имеет смысла изучать чужой опыт в рекламе.

Люди хорошо помнят первый поцелуй, первую любовь, первые впечатления, связанные со школой, работой. Практически все помнят первого космонавта, мало кто помнит десятого. Наиболее удачные находки в рекламе срабатывали наиболее эффективно, когда появлялись в первый раз.

Сергей Ребрик

Рекламные находки.

Для того чтобы знать, к чему в рекламе стремиться, хорошо бы показать некий идеал, пример удачных рекламных объявлений.

Давайте я приведу Вам несколько примеров из своей коллекции.

1.Давно известная истина рекламного Дела: .Я знаю, что, по крайней мере, половина моих рекламных денег растрачивается впустую. Вот только я не могу выяснить, какая половина. Хотите это узнать, обращайтесь в Школу своего Дела www.moroz.onego.ru

2.Это должно быть в каждой женщине и в каждом рекламном объявлении.

Оно маленькое, черненькое, вкусное, что это такое? Это изюминка! Школа своего Дела www.moroz.onego.ru - это круглогодичная поставка изюминок!

А вот это, по-моему, тоже неплохо. :)

3. Дайте Вашему секретарю задание связаться со Школой своего Дела www.moroz.onego.ru !

4. Мы не говорим о низких ценах, мы по ним торгуем. Школа своего Дела www.moroz.onego.ru

5. Мне плевать на моду, я предпочитаю Школу своего Дела!

6.Обращайтесь на сайт Школы своего Дела. Вам ответят приятным женским голосом. :)

7. Вы хотели бы уточнить детали? Всего лишь зайдите на сайт ШСД!

А вот это, конечно, просто рекламные жемчужины, хотя рекламируют сигареты для женщин.:(

Рекламная компания в США в тридцатые годы за курение женщин.

.Можно мужчинам, можно и нам..

.Ты прошла длинный путь девочка!.

.Маленькие Факелы свободы.

Уловили идею? Попробуйте сами. :)

Антирекламное отступление Штирлица.

Не знаю как вы, читатели, а в этом месте я не могу пройти мимо и намерен немедленно осуществить свою идею, ассоциированную сигаретными рекламными находками Юрия Мороза.

Ну что же это такое! И без всех этих факелов свободы уже не увидишь некурящую женщину. Женщины, ради которых мужчины часами мерзнут на улице, которым посвящают стихи, музыку, которых высекают в мраморе, которыми любуются все мужчины мира, и с чем во рту? С цигаретой.

Ну нет. Я этого так не оставлю и буду всеми доступными мне способами рекламировать женщину с цветами, в платье, сарафане, юбке (без цигарки).

Если бы меня поддержали мужчины, то и не было бы женщин-куряк. А на практике мужчины изображают из себя таких либералов-демократов. Мол, пусть курит, жалко, что ли.

Это же малодушие. Ведь женщины же идут на поводу у мужчин и у моды. Им из-за снисходительного отношения мужчин кажется, что курящая женщина . это здорово.

Это не здорово. А для женщины, будущей матери . губительно.

Это и бесплодие и другие страшные болячки.

Несмотря на предупреждения, сотни и тысячи молоденьких девчонок ежегодно начинают курить, наблюдая за кино-звездами, подругами, и широкой уличной рекламой. Это путь к деградации всего человечества. И почему правительство игнорирует эту проблему мне тоже не понятно. Вредители там что ли? Ввести лицензии на разные виды деятельности правительство может, запретить что-нибудь . пожалуйста. А запретить всякую рекламу табака - ни-ни.

Недавно я разговаривал с директором крупнейшей Ростовской рекламной фирмы. Оказалось, что 30% бюджета компании наполняется рекламодателями, продвигающими на рынок сигареты через наружную рекламу.

Я говорю, ты понимаешь, что ты рекламируешь вредный образ жизни?. Ответ: Конечно понимаю. Сам-то я не курю. Но отказаться не могу, ибо сразу же разорюсь.

Директор предложил все сигаретные рекламные площади наполнить другой рекламой, если я найду рекламодателей. Так я прямо сейчас и обращаюсь к читателям-предпринимателям. Обращайтесь ко мне stirliz@donpac.ru и получите рекламные щиты в самых лучших местах города Ростова-на-Дону. Штирлиц

Ну и в дополнение к этой теме . пример рекламы. Речь идет о Деле, которое мне приятно рекламировать. И думаю, что меня поддержат все, кто страдает от пассивного курения.

 

 

WWW.KURЕNIE.STOPSMOKE.RU

 

.Курильщику: Бросай Курить - Переверни Свою Жизнь с Головы на Ноги.

 

От рождения все люди некурящие. После того, как молодой человек закуривает, он переворачивает свою жизнь вверх тормашками. Ставит все с ног на голову. То, что раньше не являлось необходимым для функционирования организма, становится его частью.

 

Меня зовут Тимур Таирович Мамедов и я являюсь автором дистантной программы по избавлению от табачной зависимости. Соавтор программы - Сергей Борисович Жиров - в прошлом сотрудник Московского Института Мозга.

Пожалуй, это первый толковый интерактивный интернет-проект в области практической психологии в России, фрагменты которого могут быть использованы профессионалами. Конечно, ничто не заменит "очной" работы клиента и психотерапевта или психолога при решении жизненно важных задач, преодолении возникающих сложностей. Но, увы, хороших специалистов в России сейчас гораздо меньше, чем компьютеров, и методика Тимура Таировича Мамедова для многих - единственная возможность получения квалифицированной поддержки при решении задачи отказа от табакокурения.

Татьяна Анатольевна Девятова,
Ген. директор Института социального проектирования (Санкт-Петербург), первый главный редактор всероссийского профессионального издания "Психологическая газета"


Тимур Таирович Мамедов,

www.kurenie.stopsmoke.ru

Это была официальная презентация, но лично мне гораздо больше понравился нижеследующий текст. Штирлиц

ОДА КУРИЛЬЩИКУ

 

Да-да. Это ода курильщику! Ода человеку, который мужественно сносил все тяготы совместного проживания с никотиновой зависимостью.

 

Если вы курильщик . вы ГЕРОЙ!

 

Потому что надо иметь героическую силу воли, чтобы курить!

 

Да, вы не ослышались.

 

Вы ГЕРОЙ!

 

Попробую объяснить на примере. Я выпускаю рассылку для курильщиков и следующее письмо от одной из ее читательниц.

 

Здравствуйте, Тимур.

Вот, подписалась на вашу рассылку, сижу, читаю сообщения и понимаю, что мне не хватает решимости хотя бы попробовать бросить курить. Я прекрасно осознаю, что курение создает мне массу проблем со здоровьем, окружающими и деньгами, но как вспомню удовольствие, которое иногда получаю от сигареты...

С чашкой кофе, за задушевным разговор на кухне...

 

Глядя в костер под звук гитары, передавая  друг другу головешку, чтобы прикурить...

В тамбуре последнего вагона глубокой ночью, глядя на убегающие рельсы...

Мне это нравится!!!

 

И в то же время не нравится много другого.

Скажите, с таким настроением стоит начинать курс?

 

Таня

 

Внимание! Маленький терапевтический каламбур!

 

Некурящие здесь есть? Господа некурящие есть? Поднимите руку!

Лучше обе. А теперь начинайте плакать.

 

Потому что вы пьете кофе и . и не курите. И вам от этого плохо! Вы не можете получить удовольствие от кофе без сигарет!!

 

Вы сидите душевно общаетесь и .. и тут вам самое время начать лить слезы ручьями.

 

Потому что вы не можете душевно общаться без сигарет. НЕ МОЖЕТЕ! Это я и Татьяна вам ответственно заявляем! У вас проблемы, господа, некурящие.

 

И я еще не закончил. Сейчас вы совсем зарыдаете: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СМОТРЕТЬ В КОСТЕР И ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!

 

И вообще общение у вас с друзьями, господа некурящие, НЕПОЛНОЦЕНОЕ! И знаете почему? . рыдайте. потому что вы НЕ КУРИТЕ. Я конечно подозревал, что все серьезно, но я не думал, что мы с вами ТАК СИЛЬНО попали.

 

А уж как нам с вами становится хреново в поездах без сигарет . это ВООБЩЕ не передать. У нас с вами романтичность без сигарет ВООБЩЕ ОТСОХЛА! У меня уже залита рубашка слезами, а у вас?

 

Если нет, вы недостаточно прочувствовали трагичность ситуации.

 

Срочно хватайте ближайшего курильщика, крепко его обнимайте его и начинайте рыдать! Потому что. потому что вот в такой вот западне он сидит! Думаете, Таня мне это все просто так написала? Нет! Она пишет это на полном серьёзе! И это вам подтвердит почти любой курильщик!

 

Представляете ловушка какая классная? Курильщик без сигарет не может получить таких элементарных удовольствий!

 

Понимаете, что речь о секте . это хоть и шутка, но с БОООЛЬШОЙ долей правды?

 

Правда, тяжело жить и не быть способным получить удовольствие без сигарет? И так каждый день.

 

Мало того, что Таня не может получить удовольствие БЕЗ сигарет, так ей еще многое и не нравится в курении..

 

Засада, в общем.полная.

 

Обнимаю вас, Татьяна, и рыдаю :)

 

Тимур Мамедов

 

Теперь вы поняли, что вы ГЕРОИ? Вы каждый день делаете то, без чего некурящие прекрасно обходятся! Но вы с упорством и героизмом Зои Космедемьянской продолжаете курить, тратя свои силы, деньги, здоровье, ради того, чтобы.

 

Как думаете ради чего?

 

Подумайте, а я опубликую продолжение темы, которую начала Татьяна. Далее отрывок из следующей рассылки.

 

Здравствуйте, Тимур!  Подписалась на Вашу рассылку и тоже хочу  бросить курить.  Мне 35 лет, курю с 18 лет, первый раз попробовала в 15 лет.  Пробовала бросить самостоятельно - не смогла продержаться даже дня.  Полностью согласна, что это зависимость и хочу от нее избавиться.  Читаю рассылку на протяжении нескольких недель, сначала развлекалась, потом раздумывала, последние сомнения разрешило письмо Татьяны, которое Вы опубликовали в недавней рассылке.  Я понимаю абсолютно все "якоря", которые она перечисляет - кофе без сигареты не то, компания с друзьями, усталость, скука - без сигареты как-то не очень.  Обрадовалась, что еще кому-то действительно нравится курить.  Потом прочитала Ваши комментарии и поняла, что Вы правы.

 

Наталья.

 

Ну, дай Бог, кто-то понял меня. Вроде бы все просто и доступно написал. Действительно ведь так и есть . курильщик не может толком ничего получить без сигарет. Некурящие прекрасно пьют кофе, отдыхают, развлекаются, расслабляются, и даже мечтают! без сигарет! И даже после секса им не надо курить . а это достоинство табака часто называют курильщики. Вот только они не думают почему-то, что некурящие после секса вроде бы тоже никак не огорчаются без сигарет. А курильщик огорчается. Почему бы? Не потому ли, что без сигарет он не может получить удовольствие по полной?

 

Не сигарета причина удовольствия. А без нее курильщик не может получить полное удовольствие. Что-то не хватает ему, что-то у него там чешется . что-то, что говорит ему постоянно: не покуришь . будешь несчастлив.

 

В общем, сидит наш бедолага курильщик :) на никотине и без него у него даже не стоит! (ой, простите :) я хотел сказать, что без сигарет он не получает кайфа от чашечки кофе! :)

 

А, Татьяна? Верно я мыслю?

 

Кстати, господа и дамы, прошу обратить ваше внимание на факт простоты написания текстов моих рассылок. Я надеюсь, вы не расстраиваетесь, что я пишу просто и доступно, без специальных терминов и разного рода научных объяснений?

 

Ничего что я вот так вот на пальцах все объясняю?

 

На мой взгляд все должно быть для людей, т.е. для вас, мои дорогие :)

 

Поэтому, господа и дамы, когда в следующий раз вы задумаетесь, а почему это Тимур Таирович пишет так просто, знайте: он это делает специально, чтобы любой, даже самый прокуренный мозг, мог его понять! :)

 

Подробнее о методике: www.kurenie.stopsmoke.ru

 

Тимур Мамедов

 

В завершение этой темы я бы хотел ЖИРНО выделить одну мысль. Обращаюсь именно к рекламистам. Пожалуй, это самое главное, что я бы хотел сказать в этой книге. Раз уж вы до сих пор не бросили читать эту книгу, то я прошу вас задуматься над тем, что вы делаете.

Вчера я проехался по городу и обратил внимание на щитовую рекламу. На 80 % - это реклама сигарет, пива и других слабо алкогольных напитков. Понятно, что реклама работает, продажи растут и с каждым годом на улице можно встретить все больше молодых людей, пристрастившихся к рекламируемому образу жизни( с сигаретой и бутылкой). Но ведь это же дебилизация и без того больного общества.

 

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное