Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/02
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Реклама? |
||
Реклама . это очень просто.Мистер Х. добавил в меню своего кафе кроссворд. И все! Многие посетители в результате сидели до тех пор, пока не разгадывали кроссворд до конца. Разумеется, кроссворд ежедневно менялся. Говоря о рекламе, начнем с того, что ничего яркого, запоминающегося, необычного невозможно придумать с помощью неких правил и принципов. Скорее наоборот, любая запоминающая реклама . это, наоборот, нарушение какого-либо правила, стереотипа. Из этого следует парадоксальный вывод, для того, чтобы знать, что нарушать, правила, по которым делают рекламу, надо знать. :) Я не буду описывать, по крайней мере, постараюсь, описывать некие правила рекламы. Мы уже говорили о боязни ярких заметных рекламных текстов и изображений у большинства клиентов. В результате их рекламу просто НЕ ЗАМЕЧАЮТ. Кроме того, что реклама должна быть яркой, она должна быть ПРОСТОЙ!!! Очень мало кто выполняет вполне очевидные правила :), вот правила и появились, :) например, заголовок не больше чем в три-четыре слова, короткие предложения, простые всем известные слова, больше точек, а не запятых . Мало кто будет ВЧИТЫВАТЬСЯ в рекламный текст, его просматривают, а чаще всего еще и краем глаза. Кстати, тут есть простой способ, который, кстати, тоже редко применяют. Написав рекламный текст, покажите его своей секретарше, а лучше сторожу, и затем, забрав текст, спросите, о чем там было написано. Вполне возможно вы будете сильно удивлены тем, что услышите. Только не вините сторожа в том, что он читал не внимательно. Рекламу и не читают внимательно. И не будут никогда читать. Она просто попадается на глаза и если с первого взгляда не зацепит внимание, то второго взгляда просто не будет. В заключение, небольшая рекомендация от Сергея Ребрика. Именно по той причине, о которой пишет Сергей, и не имеет смысла изучать чужой опыт в рекламе. Люди хорошо помнят первый поцелуй, первую любовь, первые впечатления, связанные со школой, работой. Практически все помнят первого космонавта, мало кто помнит десятого. Наиболее удачные находки в рекламе срабатывали наиболее эффективно, когда появлялись в первый раз. Сергей Ребрик Рекламные находки. Для того чтобы знать, к чему в рекламе стремиться, хорошо бы показать некий идеал, пример удачных рекламных объявлений. Давайте я приведу Вам несколько примеров из своей коллекции. 1.Давно известная истина рекламного Дела: .Я знаю, что, по крайней мере, половина моих рекламных денег растрачивается впустую. Вот только я не могу выяснить, какая половина. Хотите это узнать, обращайтесь в Школу своего Дела www.moroz.onego.ru 2.Это должно быть в каждой женщине и в каждом рекламном объявлении. Оно маленькое, черненькое, вкусное, что это такое? Это изюминка! Школа своего Дела www.moroz.onego.ru - это круглогодичная поставка изюминок! А вот это, по-моему, тоже неплохо. :) 3. Дайте Вашему секретарю задание связаться со Школой своего Дела www.moroz.onego.ru ! 4. Мы не говорим о низких ценах, мы по ним торгуем. Школа своего Дела www.moroz.onego.ru 5. Мне плевать на моду, я предпочитаю Школу своего Дела! 6.Обращайтесь на сайт Школы своего Дела. Вам ответят приятным женским голосом. :) 7. Вы хотели бы уточнить детали? Всего лишь зайдите на сайт ШСД! А вот это, конечно, просто рекламные жемчужины, хотя рекламируют сигареты для женщин.:( Рекламная компания в США в тридцатые годы за курение женщин. .Можно мужчинам, можно и нам.. .Ты прошла длинный путь девочка!. .Маленькие Факелы свободы. Уловили идею? Попробуйте сами. :) Антирекламное отступление Штирлица. Не знаю как вы, читатели, а в этом месте я не могу пройти мимо и намерен немедленно осуществить свою идею, ассоциированную сигаретными рекламными находками Юрия Мороза. Ну что же это такое! И без всех этих факелов свободы уже не увидишь некурящую женщину. Женщины, ради которых мужчины часами мерзнут на улице, которым посвящают стихи, музыку, которых высекают в мраморе, которыми любуются все мужчины мира, и с чем во рту? С цигаретой. Ну нет. Я этого так не оставлю и буду всеми доступными мне способами рекламировать женщину с цветами, в платье, сарафане, юбке (без цигарки). Если бы меня поддержали мужчины, то и не было бы женщин-куряк. А на практике мужчины изображают из себя таких либералов-демократов. Мол, пусть курит, жалко, что ли. Это же малодушие. Ведь женщины же идут на поводу у мужчин и у моды. Им из-за снисходительного отношения мужчин кажется, что курящая женщина . это здорово. Это не здорово. А для женщины, будущей матери . губительно. Это и бесплодие и другие страшные болячки. Несмотря на предупреждения, сотни и тысячи молоденьких девчонок ежегодно начинают курить, наблюдая за кино-звездами, подругами, и широкой уличной рекламой. Это путь к деградации всего человечества. И почему правительство игнорирует эту проблему мне тоже не понятно. Вредители там что ли? Ввести лицензии на разные виды деятельности правительство может, запретить что-нибудь . пожалуйста. А запретить всякую рекламу табака - ни-ни. Недавно я разговаривал с директором крупнейшей Ростовской рекламной фирмы. Оказалось, что 30% бюджета компании наполняется рекламодателями, продвигающими на рынок сигареты через наружную рекламу. Я говорю, ты понимаешь, что ты рекламируешь вредный образ жизни?. Ответ: Конечно понимаю. Сам-то я не курю. Но отказаться не могу, ибо сразу же разорюсь. Директор предложил все сигаретные рекламные площади наполнить другой рекламой, если я найду рекламодателей. Так я прямо сейчас и обращаюсь к читателям-предпринимателям. Обращайтесь ко мне stirliz@donpac.ru и получите рекламные щиты в самых лучших местах города Ростова-на-Дону. Штирлиц Ну и в дополнение к этой теме . пример рекламы. Речь идет о Деле, которое мне приятно рекламировать. И думаю, что меня поддержат все, кто страдает от пассивного курения.
WWW.KURЕNIE.STOPSMOKE.RU
.Курильщику: Бросай Курить - Переверни Свою Жизнь с Головы на Ноги.
От рождения все люди некурящие. После того, как молодой человек закуривает, он переворачивает свою жизнь вверх тормашками. Ставит все с ног на голову. То, что раньше не являлось необходимым для функционирования организма, становится его частью.
Меня зовут Тимур Таирович Мамедов и я являюсь
автором дистантной программы по избавлению от табачной зависимости. Соавтор
программы - Сергей Борисович Жиров - в
прошлом сотрудник Московского Института Мозга. Пожалуй, это первый толковый интерактивный
интернет-проект в области практической психологии в России, фрагменты которого
могут быть использованы профессионалами. Конечно, ничто не заменит
"очной" работы клиента и психотерапевта или психолога при решении
жизненно важных задач, преодолении возникающих сложностей. Но, увы, хороших
специалистов в России сейчас гораздо меньше, чем компьютеров, и методика Тимура
Таировича Мамедова для многих - единственная возможность получения
квалифицированной поддержки при решении задачи отказа от табакокурения. Татьяна
Анатольевна Девятова, Тимур Таирович Мамедов, Это была официальная презентация, но лично мне гораздо больше понравился нижеследующий текст. Штирлиц ОДА КУРИЛЬЩИКУ
Да-да. Это ода курильщику! Ода человеку, который мужественно сносил все тяготы совместного проживания с никотиновой зависимостью.
Если вы курильщик . вы ГЕРОЙ!
Потому что надо иметь героическую силу воли, чтобы курить!
Да, вы не ослышались.
Вы ГЕРОЙ!
Попробую объяснить на примере. Я выпускаю рассылку для курильщиков и следующее письмо от одной из ее читательниц.
Здравствуйте, Тимур. Вот, подписалась на вашу рассылку, сижу, читаю сообщения и понимаю, что мне не хватает решимости хотя бы попробовать бросить курить. Я прекрасно осознаю, что курение создает мне массу проблем со здоровьем, окружающими и деньгами, но как вспомню удовольствие, которое иногда получаю от сигареты... С чашкой кофе, за задушевным разговор на кухне...
Глядя в костер под звук гитары, передавая друг другу головешку, чтобы прикурить... В тамбуре последнего вагона глубокой ночью, глядя на убегающие рельсы... Мне это нравится!!!
И в то же время не нравится много другого. Скажите, с таким настроением стоит начинать курс?
Таня
Внимание! Маленький терапевтический каламбур!
Некурящие здесь есть? Господа некурящие есть? Поднимите руку! Лучше обе. А теперь начинайте плакать.
Потому что вы пьете кофе и . и не курите. И вам от этого плохо! Вы не можете получить удовольствие от кофе без сигарет!!
Вы сидите душевно общаетесь и .. и тут вам самое время начать лить слезы ручьями.
Потому что вы не можете душевно общаться без сигарет. НЕ МОЖЕТЕ! Это я и Татьяна вам ответственно заявляем! У вас проблемы, господа, некурящие.
И я еще не закончил. Сейчас вы совсем зарыдаете: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СМОТРЕТЬ В КОСТЕР И ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!
И вообще общение у вас с друзьями, господа некурящие, НЕПОЛНОЦЕНОЕ! И знаете почему? . рыдайте. потому что вы НЕ КУРИТЕ. Я конечно подозревал, что все серьезно, но я не думал, что мы с вами ТАК СИЛЬНО попали.
А уж как нам с вами становится хреново в поездах без сигарет . это ВООБЩЕ не передать. У нас с вами романтичность без сигарет ВООБЩЕ ОТСОХЛА! У меня уже залита рубашка слезами, а у вас?
Если нет, вы недостаточно прочувствовали трагичность ситуации.
Срочно хватайте ближайшего курильщика, крепко его обнимайте его и начинайте рыдать! Потому что. потому что вот в такой вот западне он сидит! Думаете, Таня мне это все просто так написала? Нет! Она пишет это на полном серьёзе! И это вам подтвердит почти любой курильщик!
Представляете ловушка какая классная? Курильщик без сигарет не может получить таких элементарных удовольствий!
Понимаете, что речь о секте . это хоть и шутка, но с БОООЛЬШОЙ долей правды?
Правда, тяжело жить и не быть способным получить удовольствие без сигарет? И так каждый день.
Мало того, что Таня не может получить удовольствие БЕЗ сигарет, так ей еще многое и не нравится в курении..
Засада, в общем.полная.
Обнимаю вас, Татьяна, и рыдаю :)
Тимур Мамедов
Теперь вы поняли, что вы ГЕРОИ? Вы каждый день делаете то, без чего некурящие прекрасно обходятся! Но вы с упорством и героизмом Зои Космедемьянской продолжаете курить, тратя свои силы, деньги, здоровье, ради того, чтобы.
Как думаете ради чего?
Подумайте, а я опубликую продолжение темы, которую начала Татьяна. Далее отрывок из следующей рассылки.
Здравствуйте, Тимур! Подписалась на Вашу рассылку и тоже хочу бросить курить. Мне 35 лет, курю с 18 лет, первый раз попробовала в 15 лет. Пробовала бросить самостоятельно - не смогла продержаться даже дня. Полностью согласна, что это зависимость и хочу от нее избавиться. Читаю рассылку на протяжении нескольких недель, сначала развлекалась, потом раздумывала, последние сомнения разрешило письмо Татьяны, которое Вы опубликовали в недавней рассылке. Я понимаю абсолютно все "якоря", которые она перечисляет - кофе без сигареты не то, компания с друзьями, усталость, скука - без сигареты как-то не очень. Обрадовалась, что еще кому-то действительно нравится курить. Потом прочитала Ваши комментарии и поняла, что Вы правы.
Наталья.
Ну, дай Бог, кто-то понял меня. Вроде бы все просто и доступно написал. Действительно ведь так и есть . курильщик не может толком ничего получить без сигарет. Некурящие прекрасно пьют кофе, отдыхают, развлекаются, расслабляются, и даже мечтают! без сигарет! И даже после секса им не надо курить . а это достоинство табака часто называют курильщики. Вот только они не думают почему-то, что некурящие после секса вроде бы тоже никак не огорчаются без сигарет. А курильщик огорчается. Почему бы? Не потому ли, что без сигарет он не может получить удовольствие по полной?
Не сигарета причина удовольствия. А без нее курильщик не может получить полное удовольствие. Что-то не хватает ему, что-то у него там чешется . что-то, что говорит ему постоянно: не покуришь . будешь несчастлив.
В общем, сидит наш бедолага курильщик :) на никотине и без него у него даже не стоит! (ой, простите :) я хотел сказать, что без сигарет он не получает кайфа от чашечки кофе! :)
А, Татьяна? Верно я мыслю?
Кстати, господа и дамы, прошу обратить ваше внимание на факт простоты написания текстов моих рассылок. Я надеюсь, вы не расстраиваетесь, что я пишу просто и доступно, без специальных терминов и разного рода научных объяснений?
Ничего что я вот так вот на пальцах все объясняю?
На мой взгляд все должно быть для людей, т.е. для вас, мои дорогие :)
Поэтому, господа и дамы, когда в следующий раз вы задумаетесь, а почему это Тимур Таирович пишет так просто, знайте: он это делает специально, чтобы любой, даже самый прокуренный мозг, мог его понять! :)
Подробнее о методике: www.kurenie.stopsmoke.ru
Тимур Мамедов
В завершение этой темы я бы хотел ЖИРНО выделить одну мысль. Обращаюсь именно к рекламистам. Пожалуй, это самое главное, что я бы хотел сказать в этой книге. Раз уж вы до сих пор не бросили читать эту книгу, то я прошу вас задуматься над тем, что вы делаете. Вчера я проехался по городу и обратил внимание на щитовую рекламу. На 80 % - это реклама сигарет, пива и других слабо алкогольных напитков. Понятно, что реклама работает, продажи растут и с каждым годом на улице можно встретить все больше молодых людей, пристрастившихся к рекламируемому образу жизни( с сигаретой и бутылкой). Но ведь это же дебилизация и без того больного общества.
|
||
С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат" Журнал
"Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело. Покупка единичных
экземпляров. Редакционная подписка
на журнал. |
|
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.bis8 |
Отписаться |
В избранное | ||