Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/08
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Реклама? |
||
Энергетические аспекты маркетингаЗначительная часть этой рассылки люди в ШСД новые и мне нужно кое-что объяснить. Дело в том, что мы можем действовать двумя путями. Изучать чужие идеи и генерировать свои. Казалось бы, использовать чужие прекрасные идеи путь лучше, чем придумывать свои, может быть и неказистые. Если оценивать только качество идеи (в частности маркетинговой идеи), то это так, но если учитывать еще и энергетические аспекты, оказывается . Оказывается вот что. Изучение чужой идеи требует затрат энергии, а генерирование собственных идей идет с притоком энергии. А теперь посмотрите, у кого будет энергии больше? (А энергии нужно и очень много для РЕАЛИЗАЦИИ идеи.) Основная причина неудач многих проектов . это нехватка личной энергии. Преодоление препятствий, решение проблем, убеждение людей и так далее и тому подобное требует энергии и чем больше масштаб проекта, тем больше энергии нужно. Таким образом, энергетический баланс просто вынуждает нас опираться на собственные идеи. Почему люди предпочитают реализовывать собственные идеи? Да потому, так все устроено очень мудро, новая собственная идея приходит в комплекте с энергией, достаточной для ее реализации. Уверен, что люди, которые прислали эти бредовые идеи на конкурс, испытали в момент высказывания идеи подъем, и день у них этот наверняка был удачный. Но тут есть еще одна проблема. Идеи нужно реализовывать. А если эту энергию использовать на что-то другое, она очень быстро утекает. Теперь вы понимаете, откуда у предпринимателя столько энергии, что он может мотивировать огромное количество людей, работающих в его фирме, да и покупателей увлекать. Придумал . воплотил в жизнь. Придумал . воплотил в жизнь. В этом цикле энергия растет. Разумеется, в цикле: придумал - не воплотил, придумал . опять не воплотил. Энергия убывает, и до такой степени, что бывает, не хватает сил с дивана встать. Теперь понимаете, как опасно в ситуации бездействия продолжать искать новые идеи. С этой точки зрения, практически любое современное обучение, когда 99% деятельности . это усвоение ЧУЖИХ идей и постулатов, энергетически очень затратно. Что приводит к тому, что пышущий здоровьем и энергией первоклассник превращается в ленивого десятиклассника, а ожидающий чего-то необыкновенного студент первого курса, к заключительному курсу превращается в циника, ищущего теплое место. А они ни в чем не виноваты. У них просто острый энергодефицит. Так что посмотрите на конкурс с этой точки зрения. И кстати, если у Вас есть интересные маркетинговые решения, которыми Вы хотите поделиться с читателями, пишите. А потом за жизнь поговорим? Я писал, что собрал в свое время около 300 маркетинговых приемов, принципов, в процессе подготовки к выполнению одного договора. Кстати, мои наблюдения: хороший договор легче выполнить, чем подписать. Хороший, в частности, означает, что со стороны клиента есть штрафные санкции в случае его неоплаты в срок и тому подобное. Так вот. Эти 300 приемов, я затем свел в нижеследующую табличку. Кроме этого у меня есть еще один вариант сведения этих 300 принципов, иллюстрированный афоризмами и пословицами. При удобном случае также опубликую. А потом за жизнь поговорим? С этим пока все. Далее. Помните конкурс Шиза своего Дела? Нужно же победителей назвать? Жюри на форуме не образовалось, ну хоть парочку отзывов пришлите, нужно вручить призы победителям и идти дальше. А куда дальше? А дальше у нас на сайте начинается конкурс, победители которого будут регулярно получать 100 долларов США НАЛИЧНЫМИ. Обязательно познакомьтесь с условиями конкурса. До 15 мая он работает в деморежиме и Вы можете проголосовать за весьма оригинальные идеи демоучастников, а пятнадцатого уже все пойдет в реальной жизни. Еще одно дополнение. К каждому из маркетинговых принципов добавлены КУРСИВОМ комментарии читателя Юдина С.К.. Я этот список давным давно (года полтора назад) уже публиковал в одной из своих рассылок и вот эти очень интересные комментарии были присланы. На этом закончим и переходим к тексту, который называется: Весь маркетинг.Все уже
придумано. Знает
только клиент. Короче! Проще! Обучайте.
Перейдем к размышлениям о маркетинге. Основная идея маркетинга заключается в удовлетворении потребностей клиента. Вроде бы неплохо. Но как насчет мыльных сериалов или телепередачи .Поле чудес., на которую я уже без слез смотреть не могу. Вы считаете это РЕАЛЬНЫЕ потребности? Совершенно ясно, что потребности эти иллюзорные и удовлетворять их - себя не уважать. Основная идея маркетинга . это - пастырь идет следом за стадом и периодически проводит в стаде социологический опрос. Мол, что хотите граждане травоядные? Куда вас гнать то? Вы думаете, они В МАССЕ своей знают что хотят? Да вот солнце в глаза светит, значит давайте повернем или под уклон идти легче, чем в горку. А придем то куда? А разве думает об этом стадо? Думать об этом должен пастырь, но он сложил с себя полномочия, придумав маркетинг. Таким образом, все больше и больше потребностей удовлетворяется, а жизнь становится все хуже и хуже. Кто может опровергнуть?
|
||
С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат" Журнал
"Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело. Покупка единичных
экземпляров. Редакционная подписка
на журнал. |
|
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.bis8 |
Отписаться |
В избранное | ||