Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Маркетинг

Можно написать о Маркетинге и 600 страниц и 1200, но это совсем не значит, что человек сможет это все применить.

А вот как из этих сотен страниц ВЫЧЛЕНИТЬ самое главное, как суметь ПРИМЕНИТЬ это на практике, как добиться УСПЕХА в продажах, мы и будем писать в нашей рассылке.

Если Вам нужно МНОГО информации, зайдите в книжный магазин и купите пару книжек.

Когда Вы их прочитаете, но вам не станет яснее, как действовать именно в Ваших обстоятельствах, приходите к нам.

Как, например, раскрутить проект в условиях нехватки денег?

Как говорит известная поговорка: "С деньгами каждый купит, а ты без денег попробуй!"

Имеется ввиду, что сделать раскрутку, имея приличный рекламный бюджет, каждый может, а вот как это сделать без денег? Хотя и с деньгами, не у каждого все пройдет успешно. Потратить рекламный бюджет действительно дело нехитрое. А вот получить отдачу в два или более рубля на каждый рекламный рубль - это уже ОЧЕНЬ непросто.

А уж тем более получить отдачу в два рубля, потратив ноль копеек.

Маркетинг и переговоры

На мой взгляд, маркетинг и переговоры это просто две стороны одной медали. Медаль эта называется успех в бизнесе. :). Переговоры - это способ получения особо ценной маркетинговой информации на начальном этапе, когда еще просто нет денег, чтобы проводить исследования. Да и потом, когда есть тоже. Один переговорщик с навыками Джеймса Бонда может за неделю получить ОСОБО ЦЕННОЙ маркетинговой информации больше, чем десять аналитиков и социологов за полгода.

Пример? Пожалуйста. Однажды я у одного крупного предприятия попросил список их клиентов, который, причем, мне был нужен, чтобы что-то сделать для них. Они начали смеяться мне в лицо. После того как я сказал: .Не нужно смеяться, если вы мне список не дадите, я схожу на Вашу ж/д станцию, с которой Вы все отправляете, и получу там список клиентов. - они смеяться перестали, посмотрели на меня и поняли, что список я получу. И поэтому дали его сами.

Таким образом, переговоры . это способ получения маркетинговой информации, а маркетинг . это, собственно, подход. Что выяснять и зачем.

Кто является главным источником ОСОБО ценной маркетинговой информации? Это клиент. Ваш клиент. Правда он часто сам толком не знает, почему он покупает то и не покупает этого. И для того, чтобы добыть ПРИЧИНЫ его непонятного ему самому поведения, нужно навыки не просто переговорщика, а психотерапевта.

Тут у меня, дорогие уважаемые читатели, в этом самом месте, возникла проблема. Проблема заключается в том, что все пишется для того, чтобы Вы пришли в нашу Школу своего Дела. И как Вы сами понимаете, если я все Вам расскажу, зачем Вы туда пойдете?

Поэтому не удивляйтесь, если вы не будете получать полного удовлетворения и если самого-то главного, ключика, я Вам и не дам. А все остальное - пожалуйста. Причем я думаю, что эта книжка, как и все другие наши книги и рассылки, будут использоваться в качестве учебного материала и теми, кто учится в ШСД. Но, кроме того, что есть здесь, они еще будут получать ключик. Мой подход заключается в том, что можно дать человеку несколько принципов, овладев которыми, он сможет сам найти конкретные решения возникающих перед ним проблем. Изучение сотен и сотен, а то и тысяч каких-то конкретных решений занятие бесперспективное. Во-первых, 99% этих решений, никогда Вам не понадобится, а во вторых, оставшийся 1% тоже не подойдет, так каждая ситуация имеет множество нестандартных обстоятельств

Как мы применяем маркетинг.

С точки зрения маркетинга пока все идет неплохо. :) К третьему выпуску число подписчиков на рассылку достигло 3380. Как Вы понимаете, львиная доля этого результата принадлежит удачному названию. Кстати, неожиданно, лидером по числу подписчиков среди наших рассылок оказалась рассылка .Переговоры? Это очень просто!. . на нее подписалось 3620 человек. Эта неожиданность отражает известную истину, что маркетолог предполагает, а рынок располагает.

И открыв только одну или две рассылки, мы бы не знали предпочтения рынка. Кстати, расскажу, на мой взгляд, гениальную маркетинговую идею, которую достаточно легко применять как в Интернете, так и в бумажных СМИ.

Эта идея заключается в следующем. В одном СМИ дается три РАЗНЫХ по тексту объявления, которые рекламируют одну и ту же услугу или товар. В этих трех объявлениях указывается три РАЗНЫХ телефона. Затем считается число звонков и число продаж и легко выявляется объявление лидер. Оно оставляется контрольным и делается еще два РАЗНЫХ объявления с таким расчетом, чтобы они оказались ЛУЧШЕ лидера. Опять считается число звонков и число продаж. И выявляется лидер, и снова делаются еще два объявления. И так далее. До БЕСКОНЕЧНОСТИ! Таким образом, Вы совмещаете рекламу с постоянным исследованием рынка.

И при таком подходе легко отследите изменения рынка и новые тенденции на нем. Интернет в этом плане дает колоссальные возможности. Вся статистика легко собирается и легко обрабатывается.

Я обещал познакомить Вас с наработками по маркетингу, которые я сделал для одного договора. Это было несколько лет назад и эти наработки, уже несколько устарели :). Последние открытия можно будет найти в Курсе ШСД. Но, тем не менее, открыв файл со старыми наработками, я там обнаружил их около 300. Пойдем мы видимо таким путем. Я буду по несколько этих маркетинговых идей излагать в каждом выпуске, а когда они кончатся, предложу два варианта их объединения (сведения) в таблички. Согласны? Тогда начнем:

  1. Подписка на бюллетень.

Имеется в виду, что если Вы собрались продавать компьютеры, трактора или ноу-хау, то вам нужно начать выпускать некий (сначала бесплатный) бюллетень под названием, вроде: .Все о том, как купить компьютер. или .Все о том, как выбрать новый трактор..

Как минимум, ваш бюллетень будут читать, что не так легко добиться, если выпустить даже красочный, многоцветный и дорогой буклет. Разумеется, в этом буклете, вы сможете объяснить. :) чем Ваша модель трактора, компьютера или ноу-хау :) лучше других. Конечно, лучше не врать и стараться соблюдать объективность, иначе можно добиться обратного эффекта.

Кстати, написание такого бюллетеня потребует от вас как следует разобраться в соответствующем рынке, что и само по себе неплохо, кроме этого стоит постараться ответить на вопрос, за счет чего Ваш товар или услуга будет ДОМИНИРОВАТЬ на рынке.

  1. Минимум энергии для читателя (покупателя)

Имеется в виду, что желающий откликнуться должен сделать минимум движений. Например, можно вложить в бюллетень почтовую карточку с МАРКОЙ, и ПОДПИСАННЫМ адресом получателя (то есть Вашим адресом) или . Мысль понятна. Чем проще будет откликнуться читателю, тем лучше.

Как Вы можете увидеть, обе эти идеи мы УЖЕ реализуем с помощью рассылок и возможности ответа по электронной почте. Для человека, который собирается учиться в ШСД, важно узнать, а что знают и умеют те, кто будет их учить. Вот для того, чтобы рассказать об этом и ПОКАЗАТЬ, продвигая проект ШСД, и предназначены, в частности, рассылки.

 

Особое внимание стоит обратить на раздел сайта .ОТЗЫВЫ., там Вы можете найти отзывы о ШСД достаточно известных, авторитетных людей и тех, кто уже учится в ШСД. Также там есть большое количество отзывов на мою книгу .Бизнес. Пособие для гениев.. Книгу очень рекомендую скачать с сайта и внимательно прочитать. Я ее написал еще в 1997 году, но до сих пор она не потеряла своей актуальности и вряд ли потеряет в следующие 50 лет. :)

Рекламное отступление Штирлица.

Книгу Бизнес. Пособие для гениев можно купить практически в любом книжном магазине. А если там нет . то ее можно заказать прямо в магазине или у представителей, список которых приведен в конце этой книги. У меня можно заказать оптом. Штирлиц

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное