Неофициальная
рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
Народный маркетинг
Хоть трижды Филиппа
Котлера (автора кирпича в 600 страниц .Основы маркетинга.) туда и обратно
прочитай, а такого (см. ниже) не придумаешь. Причем, просто, так же, как все
гениальное. Была бы моя воля я бы сразу и главный приз, но еще же не все
высказались. Кстати, есть и еще предложения и ничуть не хуже, так что я их буду
публиковать
И последнее. Предлагаю выбрать объективное
жюри. Судя по качеству предложений придется явно вручать приз - 6 месяцев
обучения и возможно даже не один.
По жюри. Каждый, кто прислал предложение и
разместил его на форуме сайта www.shsd.ru, является кандидатом в члены жюри , которое
определим голосованием. У кого будет большее число откликов на форуме, тот и
победил. Жюри в пять человек. Пойдет? А теперь перейдем собственно к
абсурдному маркетингу.
Шиза:
Конкурс форум-спамеров "Шпингалет-2001"
Вариант 1: Девиз конкурса: "Поставь сеть
на уши" или "ПроШээСДим Рунет!".
Конкурс: Участники упоминают ШСД (с указанием сайта) в своих сообщениях в
телеконференциях и на интернет-форумах.
Побеждает участник,
который упомянул ШСД в большем количестве форумов и телеконференций (повторные
сообщения на одном форуме|телеконференции не учитываются). Конкурс проводить
ежемесячно (или еженедельно, по указанию врача). Победитель становится
счастливым обладателем традиционного приза - месяца обучения в ШСД.
Выгоды конкурса:
1.Реклама ШСД на всех
просторах сети, включая самые удивительные места, куда еще не забредала мышь
представителей ШСД.
2.Халявщики всех
мастей получают еще одну возможность нелегкой трудовой халявы.
Комментарий: название взято от юморески
Петросяна о рекламисте завода шпингалетов на "Поле чудес".
Замечание: не рекомендуется к применению в
ФИДОшных конференциях . могут пристрелить из плюсомета.
Вариант-2: Конкурс застрельщиков-проводников-проповедников.
Девиз конкурса "Разведи базар про ШСД" или "Все дороги ведут в
ШСД".
Участники предлагают ШСД (с указанием сайта) как панацею от всех
проблем|болезней на всех просторах Рунета - в своих сообщениях в
телеконференциях и на интернет-форумах (как свой ответ на
проблемы|вопросы|просьбы|жалобы других, еще ничего не подозревающих,
посетителей форума).
Побеждает участник,
сообщение которого вызвало наибольшее оживление в тихом болоте|омуте
посетителей форума|телеконференции в виде ответных писем. (Подсчитывается
количество ответных писем за неделю|месяц). Приз тот же. Выгоды конкурса:
1.То же, что и у
"Шпингалета" плюс Участники упоминают ШСД не просто так, а в тему
дискуссии, при этом:
2.Участники конкурса и
сами начинают понимать - что такое ШСД,
что дает и зачем оно вообще надо.
3.Реклама получается
существенно более качественная|эффективная -
привязянная к проблемам|потребностям потенциальных клиентов.
После нескольких месяцев проведения конкурса, даже самые последние
неосчастливленые обитатели Рунета, которые бессильно мечутся в поисках
какого-нибудь уголка сети, свободного от яростных споров о ШСД,
тоже сдаются и приходят сюда на сайт, чтобы самим посмотреть на ЭТО... 8)~
Алексей Дубинский
Насчет
приза Алексею Дубинскому решит уважаемое жюри, а пока я принимаю решение. Идею
Алексея в ЖИЗНЬ! Срок месяц, участник конкурса должен сообщить о плодах своей
работы в ШСД и после проверки и выявления победителя вручим приз.