Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/07


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Народный маркетинг

Хоть трижды Филиппа Котлера (автора кирпича в 600 страниц .Основы маркетинга.) туда и обратно прочитай, а такого (см. ниже) не придумаешь. Причем, просто, так же, как все гениальное. Была бы моя воля я бы сразу и главный приз, но еще же не все высказались. Кстати, есть и еще предложения и ничуть не хуже, так что я их буду публиковать

И последнее. Предлагаю выбрать объективное жюри. Судя по качеству предложений придется явно вручать приз - 6 месяцев обучения и возможно даже не один.

По жюри. Каждый, кто прислал предложение и разместил его на форуме сайта www.shsd.ru, является кандидатом в члены жюри , которое определим голосованием. У кого будет большее число откликов на форуме, тот и победил. Жюри в пять человек. Пойдет? А теперь перейдем собственно к абсурдному маркетингу.

Шиза: Конкурс форум-спамеров "Шпингалет-2001"

Вариант 1: Девиз конкурса: "Поставь сеть на уши" или "ПроШээСДим Рунет!".
Конкурс: Участники упоминают ШСД (с указанием сайта) в своих сообщениях в телеконференциях и на интернет-форумах.

Побеждает участник, который упомянул ШСД в большем количестве форумов и телеконференций (повторные сообщения на одном форуме|телеконференции не учитываются). Конкурс проводить ежемесячно (или еженедельно, по указанию врача). Победитель становится счастливым обладателем традиционного приза - месяца обучения в ШСД.

Выгоды конкурса:

1.Реклама ШСД на всех просторах сети, включая самые удивительные места, куда еще не забредала мышь представителей ШСД.

2.Халявщики всех мастей получают еще одну возможность нелегкой трудовой халявы.

Комментарий: название взято от юморески Петросяна о рекламисте завода шпингалетов на "Поле чудес".

Замечание: не рекомендуется к применению в ФИДОшных конференциях . могут пристрелить из плюсомета.

Вариант-2: Конкурс застрельщиков-проводников-проповедников.
Девиз конкурса "Разведи базар про ШСД" или "Все дороги ведут в ШСД".
Участники предлагают ШСД (с указанием сайта) как панацею от всех проблем|болезней на всех просторах Рунета - в своих сообщениях в телеконференциях и на интернет-форумах (как свой ответ на проблемы|вопросы|просьбы|жалобы других, еще ничего не подозревающих, посетителей форума).

Побеждает участник, сообщение которого вызвало наибольшее оживление в тихом болоте|омуте посетителей форума|телеконференции в виде ответных писем. (Подсчитывается количество ответных писем за неделю|месяц). Приз тот же.
Выгоды конкурса:

1.То же, что и у "Шпингалета" плюс Участники упоминают ШСД не просто так, а в тему дискуссии, при этом:

2.Участники конкурса и сами начинают понимать - что такое ШСД,
что дает и зачем оно вообще надо.

3.Реклама получается существенно более качественная|эффективная -
привязянная к проблемам|потребностям потенциальных клиентов.
После нескольких месяцев проведения конкурса, даже самые последние
неосчастливленые обитатели Рунета, которые бессильно мечутся в поисках
какого-нибудь уголка сети, свободного от яростных споров о ШСД,
тоже сдаются и приходят сюда на сайт, чтобы самим посмотреть на ЭТО... 8)~

Алексей Дубинский

Насчет приза Алексею Дубинскому решит уважаемое жюри, а пока я принимаю решение. Идею Алексея в ЖИЗНЬ! Срок месяц, участник конкурса должен сообщить о плодах своей работы в ШСД и после проверки и выявления победителя вручим приз.

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное