Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/10


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Истинное абсолютное желание.

У меня (в числе прочих) есть потребность вот какая - плести кружева. Я владею разными техниками производства кружев, кроме разве машинного. То есть делаю кружева руками. На кой мне это надо? Я не знаю - у меня просто ПОТРЕБНОСТЬ придумывать рисунки и воплощать их своими руками. У меня просто руки чешутся связать что-нибудь (гм, звучит двусмысленно), мне плохо становится, если я длительное время не работаю с кружевами.

И в основном я это делаю для себя, говорила же. Да, кому-то подарила пару работ, а кому-то и продала. Но потребность эта во мне. И делаю (даже на продажу) я для себя.

Best regards, Lyuska

Ну что ж, вам можно позавидовать. Раз у вас есть Свое Дело, осталось вокруг него построить какой-никакой бизнес и жить в свое удовольствие. Ю.

Вы, вот, завели тему о реальных и иллюзорных потребностях. Хорошо. Сначала нужно понять что есть реальные, а что иллюзорные потребности? Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под иллюзорными потребностями. Предлагаю определиться в терминах. Под реальными потребностями будем понимать истинное абсолютное желание.

Как-как? Можно помедленнее, я записываю: ИСТИННОЕ АБСОЛЮТНОЕ ЖЕЛАНИЕ?! Круто. Вот это определились с терминами. Все стало так понятно и просто. Ваще! Гениально!!!


Как и все абсолютное, на мой взгляд, не может выражаться в одном простом действии, желании. (Я не говорю простых пить, есть, дышать, свойственных даже цветку). Абсолютное - это нечто неопределенное, средство достижения которого не всегда вообще можно определить. Тем самым мы подошли к определению иллюзорных потребностей - к ним относятся любая "сублимация" реальных потребностей. Человек, пытаясь удовлетворить свои реальные потребности не находит способ их решения на сознательном или бессознательном уровне. Поэтому, чтобы заполнить эту пустоту или неудовлетворенность, в нем возникают ИЛЛЮЗОРНЫЕ потребности, которыми он хочет заменить, или реализовать свои РЕАЛЬНЫЕ потребность, т.е. своего рода суррогат.

Между прочим, у него это довольно часто получается, причем очень даже неплохо, но на время. Так вот вопросом, что есть реальные потребности, а что есть сублимация, занимается и философия, и психология и другие науки, о человеке и его желаниях. А по большому счету вообще все науки занимаются этим, на разных уровнях.

Кто занимается энтой сублимацией? Философия и психология? Надо будет запомнить и ка- нибудь в обществе эрудицией блеснуть! Ю.

И, наконец, мое мнение: реальных потребностей существует только две: стремление к жизни и стремление к смерти.

А вы лично что выбрали? Или еще не определились? И как вы эти потребности удовлетворяете? Например, сегодня с утра, как удовлетворение получали? Ю.

Все остальные желания - сублимация реальных. Отличие только в уровне. Либо - желание секса, либо - выбор между лимонадом и морсом.

Как видно все это не применимо непосредственно к маркетингу и бизнесу, так как слишком длинные цепочки приходится вырисовать, чтобы определить истинные желания.

Вы еще даже видите что-то. Я так ничего не вижу кроме бреда наукообразного, вследствие непереваривания в башке заумных книжек. Ю.

К тому же даже сделав это, невозможно удовлетворить их, так как они противоположны друг другу, но не делимы.

Удовлетворение одной из них не приведет к абсолютному счастью, так как одна из них не будет удовлетворена. Но это все - философия.

Это точно. Причем очень хреновая философия. Ю.

Цель вопроса - можно ли заработать деньги на реальных потребностях. Можно сделать вывод, что маркетинг - сам до истошности иллюзорен.

Сделать то выводы любые можно. Да вот на каком основании?

Человек постоянно счастлив быть не может, постоянно развивается, и приходит к мнению, что его последнее желание было не его желанием, как бы он при этом хорошо себя не чувствовал. Это еще раз оказывает вечную истину - что народ, в принципе, это стадо, которое с удовольствием переваливало бы груз своих проблем.

А Вы народ или пастух или просто вольный философ? Ю.

Необходимость принятия решений на плечи кого угодно, даже волка. И если вопрос как всегда стоит в деньгах, как бы нажиться, то мне кажется целесообразным все так же формировать спрос, навязывать потребности населению, только чуть больше обращая внимание на выяснение предпоследнего звена в цепочке иллюзорных желаний. То есть быть всего лишь на один шаг, на полшага впереди толпы. Но я думаю, что вы это и так все знаете. И, наверняка, применяете.

Нет, не угадали. Такой ерунды я не знал, не знаю и знать не хочу. И тем более применять. Ю.

P.S. К сожалению, прихожу к выводу, что повторяюсь. В этом письме не сказано ничего нового, чего не было сказано Вами.

А вот это умно. С ударением на последней букве. Только я ничего такого не говорил. Вы меня наверно с Фрейдом путаете.

А в чем состоят потребности людей, которые намереваются учиться в
Вашей школе? Чего именно они хотят?

А вам зачем? Может вы лучше СОБОЙ займетесь? Порядок в собственной башке наведете. А уж потом .

Вы неплохо выражаете свои мысли, которые сначала кажутся истиной, а потом рано или поздно начинают восприниматься как банальность. Ищут ли люди банальность?

Только не надо про людей. Про людей очень политики любят рассказывать, они все про людей знают. А политикам я не верю. И вам тоже. Ю.

Они хотят получить зацепку, готовое решение. Они на самом деле ищут Ваш успех, Ваши деньги. А этот предмет - иллюзорен, Вы и Ваша жизнь это доказывают. А может настоящий вопрос ваших рассылок лежит не в сфере предпринимательства, а чисто в личной, этакий крик Вашей души: "Люди добрые! Кто-нибудь! Помогите мне понять, чего я хочу не самом деле?" Юлия.

Юлия, как хорошо, что вам эта проблема не грозит. Вы-то ТОЧНО знаете, что вы хотите на САМОМ ДЕЛЕ. Вот только . ну ладно, я уже все сказал выше. Ю.

Здравствуйте Юрий. Я один из тех " просыпающихся" , который читает Ваши рассылки . Я говорю "просыпающийся" не потому что еще сплю . Я уже давно проснулся , а потому что до этого момента только читал Ваши рассылки , статьи , размышлял над ними , иногда пытался действовать , в общем каким-то образом изменялся под их воздействием . Теперь вот решил поделиться своими мыслями , но не для того что бы просто порассуждать на тему потребностей , а для того что бы может быть Вы дали мен хороший "пинок", которого мне не хватает для "просветления". Именно "пинок" мастера ученику.

Так вот о потребностях ( внутренних). У одного моего знакомого есть потребность строить вертолеты . Т.е. потребность к самореализации. У меня есть потребность ему помочь , т.е. тоже потребность к самореализации. Это именно моя личная внутренняя потребность , а не для окружающих . Окружающим на это наплевать . Именно это и есть МОЕ дело , помогать другим удовлетворить самую актуальную на сегодняшний день потребность в деньгах . Кто то может и скажет , что можно жить и без денег. Как сказал кто-то из великих: " Для того что бы жить без денег, нужно иметь деньги". Вот я и пытаюсь помочь их получить другим. У кого то потребности небольшие, им нужно немного денег чтобы их удовлетворить, а для кого то потребности требуют очень много денег, и их наличие может и позволяет их удовлетворять, но появляются еще большие потребности. И так до бесконечности, чем больше денег, тем больше потребностей, которые требуют денег.

Но ведь деньги, это средство для удовлетворения потребностей. Не будет потребностей - не понадобятся деньги. Вполне логично. Зато если не будет денег - потребности все равно останутся. Поэтому вершиной совершенства можно считать отсутствие потребностей. А это пока только у мертвых никаких потребностей, хотя кто знает, может там свои потребности.

Вообщем у меня из внутренних потребностей сейчас есть потребность к самореализации и потребность к совершенствованию.

Вот я и пытаюсь заработать денег, что бы реализовать свои внутренние потребности. У Вас цель была заработать миллион долларов, у меня намного больше. Но мне лично эти деньги не нужны, они нужны для реализации потребности помочь реализовать потребности других людей. Может мне пересмотреть свои потребности и изменить их на менее дорогостоящие ?

Но это то же самое, что вам отказаться от потребности "будить" людей своими рассылками и статьями, действиями. Вы ведь делаете это для реализации своей потребности выражать сострадание и из-за этого чувства "будите" других людей. Именно сострадание и любовь заставляют учителя учить учеников. Я не имею в виду учебные заведения, а духовного учителя и учеников. Иначе, зачем бы они ему были нужны. Зачем Вам 50 тысяч подписчиков и такое количество рассылок? Для реализации своей внутренней потребности. Правильно?

В книге "Бизнес-пособие для гениев " вы писали что есть "Предприниматели" и есть "Мастера", как высшее проявление "Предпринимателя". У "Предпринимателя" есть потребность стать "Мастером", а у "Мастера" какая потребность?

Учить "Предпринимателей", что бы они тоже стали "Мастерами"? Другого объяснения я не нахожу, зачем одному человеку учить другого, если ему все равно что о нем думают окружающие и его ученики.

Вот и у меня потребность стать "Мастером", ибо мастер знает принцип, суть, а не способ. Мастер знает не только как открыть замок, но и зачем ему входить в эту дверь, и что за этой дверью. А "Предприниматель " знает устройство замка и как изготовить к нему ключ. А то, что я сейчас делаю, это есть движение сначала к уровню "Предпринимателя", а потом к "Мастеру". Специалистом я не являюсь и возможно никогда им не стану, хотя уровень познаний уже достаточно обширный. И миллионы тоже реально заработать можно. Только вот иду я по этому пути методом проб и ошибок.

А насчет опубликованных 604 идей - это чужие идеи, мне они не помогут. Зачем мне ключи от чужих замков. Мне нужны свои.

Вот и предложение-вопрос. Как мне реализовать свои внутренние потребности. Вы в рассылке " Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе" предлагаете присылать свои РЕАЛЬНЫЕ проблемы, а Вы обещаете дать способы их решения, или подтолкнуть к ним. Вот я и изложил вам свою реальную проблему: как мне реализовать свои потребности. Если потребуется, я эту проблему конкретизирую более подробно.

С уважением, Эд

P.S. " Школа Своего Дела" это конечно хорошо. Но ранее я сделал свой выбор в пользу института экономики и права Аксенова.

Это не совсем обычный институт, который решает аналогичную задачу, не готовит "специалистов" а готовит "Предпринимателей", которые в последствии должны стать "Мастерами". Хотя одно другому не мешает, только вот боюсь на все времени не хватит пока.

Про Мастера. Станете Мастером, все узнаете. А зачем вам чужие ключики к чужим замкам? Ю.

Здравствуй Юрий. Второй раз пишу. К примеру за 5ть лет обучения в ШБА

(Надеюсь конкурентов знаешь, сейчас АКСИ) ни на одну контрольную или анкету не ответил.

Мне всегда было наплевать на отношение других людей ко мне. Но сейчас я предприниматель, директор, босс. По идее я должен быть более свободным. Но на работу я хожу в галстуке, которые не люблю носить, список можно продолжить. Действительно много вещей приходится делать на показ, для других (партнёры, поставщики, клиенты, конкуренты, сотрудники и т.д.). Когда у меня не было своего дела я в некотором плане был более свободным.

ВОПРОС: Свободней ли предприниматели других людей?

Свобода находится внутри, а не снаружи. Предприниматель, который боится потерять свой бизнес ничем не свободнее специалиста, который боится потерять свое рабочее место. А вот СВОЕ ДЕЛО потерять нельзя. И не украдет его никто. Никому оно не нужно кроме вас.

 

 

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное