Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/04


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Ядреные, исконно русские рекламные технологии.J

Сначала отвечу на критическое замечание в одном из форумов ШСД. Вы там еще, кстати, не были? Мол, подумаешь, открыл двадцать рассылок, сделал трафик на сайте в 800 человек благодаря этому, что тут такого?

Собственно ничего, не считая того, что Вам то кто мешал додуматься об этом до меня? Сотни форумов и сайтов в РУНЕТЕ (а может и тысячи) посвящены тому, как раскрутить свой ресурс, а многим ли удается? И тем более, за пару месяцев таких результатов достичь? Тем более что это только начало. Я же и говорю, реклама . это ОЧЕНЬ ПРОСТО! А вы меня в простых решениях и упрекаете. Чудно. :) А почему это только начало, вы поймете, прочитав текст ниже.

Обязательно подпишитесьна рассылку Новости ШСД на сайте www.moroz.onego.ru, а то пропустите самое интересное. По правилам нельзя выпускать больше одной рассылки в день, а предложений в день приходит намного больше. И каких! :) И еще, предлагается создать независимое жюри, обсуждение этого вопроса на форумах ШСД.

Юрий МОРОЗ

Мне не сразу, но вообще-то понравилась идея вашего конкурса. Видимо, идея должна была созреть, прежде чем материализоваться.

Разрешите привести некоторые свои бредовые маркетинговые предложения.
1. Провести обмен денежных знаков с объявлением о прекращении хождения старых . На новых денежных купюрах вместо герба разметить логотип ШСД.
2. Для популяризации движения ШСД через все информационные каналы довести
до сведения населения России и стран СНГ, что на остеклении оконных проемов
всех зданий, независимо от принадлежности, должны быть помещены наклейки
размером не менее стандартного листа формата А4 с логотипом ШСД, который должен читаться с расстояния не менее чем 50 метров. Окна, не защищенные логотипом ШСД, будут разбиваться активистами ШСД (с нарукавными повязками, или нанесенными на одежду буквами), вооруженными рогатками и ружьями с резиновыми пулями (для поражения окон высотных зданий). Мероприятие вводится в действие с часа .Х..
Заметьте, это мероприятие может быть абсолютно бесплатным, и основанном на любви граждан к халявным зрелищам и развлечениям.

3. Провести перерегистрацию гражданских паспортов населения и документов, заменяющих их, с проставлением штампа .ШСД.. Граждане, не имеющие такого штампа, не выпускаются за границу, и при проверке документов доставляются в ближайшие ОВД для установления личности и принятия мер воздействия. Документы, не имеющие штампа .ШСД. объявляются не действительными со всеми вытекающими последствиями.
4. Весь автомобильный транспорт, независимо от принадлежности должен иметь в нижнем правом углу лобового стекла наклейку с логотипом .ШСД..
Автомобили, не имеющие такой наклейки, помещаются на штрафную стоянку, а водители вооружаются кистями и ведрами с краской и наносят на проезжей части дорог, бордюрах и ограждающих конструкциях надписи .ШСД..
5. Вся алкогольная и табачная продукция, продаваемая через торговые предприятия любых видов собственности должна иметь наклеенные акцизные марки с логотипом ШСД>. 10% средств полученных от продажи подакцизной продукции направляются на развитие ШСД. Продукция, не имеющая акцизных марок, изымается в доход ШСД.
> 6. Все СМИ должны иметь логотипы ШСД на видных местах, а телевизионная и радиореклама должны непременно иметь в своем составе рекламу ШСД и ссылки на сайты ШСД.

7. Все перелетные птицы кольцуются бирками с логотипами ШСД. На оперение птиц вешаются свистки, которые в полете должны издавать звучание фразы .ШСД..
8. Все летательные аппараты, в том числе и транзитные, оборудуются опознавательными знаками ШСД и звуковыми устройствами, издающими в полете звучание фразы ШСД. В системы распознавания летательных средств "свой - чужой" вводится код ШСД. Не имеющие в ответной посылке кода ШСД летательные аппараты объявляются нарушителями воздушного пространства.

Этот маркетинговый бред, мне кажется, можно продолжать до бесконечности. Надеюсь, Вам это понравилось. С уважением, ваш тезка Юрий Антонов.

Мне понравилось, а как Вам уважаемые читатели? Встретиться с Юрием Антоновым и обсудить детали его предложения можно на форуме ШСД. Вход разрешен только при наличии нарукавной повязки с логотипом ШСД. :)

РЕКЛАМНЫЙ ХОД

Уважаемый Юрий!

Хочу высказаться на тему рекламы.

Сидел, читал рассылку и вдруг понял, почему Вы утверждаете, что реклама - это просто. Вы применили замечательный ход. Люди платят огромные деньги за рекламу, ломают головы, а Вы заставили работать на рекламу Вашего дела десятки людей БЕСПЛАТНО. Пардон, за месяц обучения в ШСД, но думают десятки, а приз получат единицы. Класс! Сразу появляется вера в то, что так можно работать во всех направлениях, не только в рекламе. Хочу научиться.

Спасибо за наглядные примеры. Хорошо пробивает.

Сергей Попов.

Тема: есть идея!

По-моему, в каждом городе есть прекрасный рекламоноситель, который никак и
никем не используется. Это брошенный ново- и долгострой. Надо завесить эти
бетонные "скелеты" рекламными щитами фирмы - это и "наружка" с повышенной эффективностью (все обратят внимание) и PR-овский ход ("мы не хотим, чтобы эти пустые глазницы уродовали наш город").

Светлана Костоусова

Привет, Мороз.

Трепещи и дрожи.

Настали тяжелые дни для твоей школы.

Она падет как пал когда-то Рим.

У У У У У У У У У У У У У У У У !!!!

Пришла беда - отворяй ворота.

Открыта новая рассылка. "Губительность методов Школы своего дела"

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.nomoroz/

Best regards,
Клим

Прочитав письмо от Клима, понимаешь в очередной раз, что реклама это просто,
но не очень. Предыдущий критик ШСД сделал три выпуска и молчит. Посмотрим, насколько хватит Клима. В данном случае интересно, что все что делает ШСД для собственной раскрутки - очевидно. Достаточно, хотя бы просто повторить. Но как я писал уже не один раз, недостаточно ЗНАТЬ, нужно еще и УМЕТЬ. Проблема обучению чему угодно, в том числе и рекламе заключается в том, что только ЛИЧНОСТЬ может добиться чего-то серьезного, а если человек накопил множество знаний, но не является СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ, то эти знания ему не помогут.

Пока КЛИМ может только критиковать ЧУЖОЕ, а ему бы стоило рассказывать о СВОЕМ, если он хочет сделать себе рекламу. Любая книга о рекламе говорит о НОВЫХ ИДЕЯХ. Но НОВЫЕ ИДЕИ нельзя почерпнуть, читая книги или рассылки. Но можно понять ту мысль, что нужно освободить себя от гипноза чужих установок и тогда вы сможете САМИ придумать что-то новое, в том числе и в рекламе. Идея с долгостроем мне нравится в этом смысле. Я лично с такой идей не сталкивался.

Что такое хорошая реклама?

Давайте я просто пример приведу? Идея данного рекламного объявления пришла ко мне неожиданно. А если есть идея, все остальное, как вы понимаете дело техники. Если не верите в историю, описанную в тексте ниже . проверьте. Только не говорите потом, что я вас не предупреждал. :)

Однажды Отец Онуфрий Обходя Окрестности Онежского Озера Обнаружил Оный www.moroz.onego.ru Объект.

.Однако. . Озадачился Отец Онуфрий

.Отдайся Онуфрий . Однозначно Озолочу., - Озорничал Оный www.moroz.onego.ru Объект

.Окстись Окаянная. - Ответствовал Отец Онуфрий.

Однако Оный www.moroz.onego.ru Объект Однозначно Овладел Отцом Онуфрием. Оминь

Однако, Опасайся Отрок Оного www.moroz.onego.ru Объекта.

Овладеет Оный Очередным Отважным Отроком, Отроковицей, Отцом. Однако, Однозначно Озолотит

Объявление

На сайте ШСД www.moroz.onego.ru проходил конкурс, победитель которого получил 100 долларов США наличными в качестве приза. .А озолотиться?. - спросите вы. А читайте материалы сайта внимательнее, - ответим мы. Этим и ограничимся.

Юрий Мороз

Но СЕГОДНЯ как раз и окончание конкурса! И каковы результаты? Победил участник под именем ОТЕЦ!!! Он получает те самые 100 долларов США в качестве Приза Победителю!

Однако, Опасайся Отрок Оного www.moroz.onego.ru Объекта.

Овладеет Оный Очередным Отважным Отроком, Отроковицей, Отцом. Однако, Однозначно Озолотит

 

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное