Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реклама? Нет ничего проще.

  Все выпуски  

Реклама? Нет ничего проще. Выпуск от 2005/01/03


Информационный Канал Subscribe.Ru

Реклама?
Нет ничего проще.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Практика Рекламы.

Ни в одном учебном заведении, кроме ШСД, вас не научат, как раскрутить свое Дело, не потратив на рекламу ни копейки, А ШСД не просто этому учит, а еще и ПОКАЗЫВАЕТ ЭТО на практике работы самой ШСД. Вопрос, какие еще могут быть сомнения? Так что ребята пора определяться и поступать в ШСД.

Единственная критика, которая осталась еще у сомневающихся, а почему я бесплатно не могу получать кайф от Ваших рассылок, научиться всему и еще вы мне гарантии дайте. И все это бесплатно! Ребята, вы же не дети, и должны уметь отличать рекламу от платного продукта! С точки зрения рекламных ходов к рассылкам ШСД претензии есть? А? 37 тысяч подписчиков на сегодня и еще не прошло и двух месяцев с начала рекламной компании. Причем повторяю, не копейки денег на рекламу мы не потратили.

А вы хотите больше? Что именно Вы хотите? Изучить в этой рассылке за бесплатно рекламу на высшем уровне? Врожденное чувство справедливости :), мне просто не позволит дать Вам это бесплатно. Давайте все-таки относиться к друг другу по-человечески. Халява-халявой, а за серьезный продукт нужно денежки платить. Или уж относитесь к этой рассылке как к рекламе. Рекламе чего? Рекламе ШСД. Вот и учитесь, как это мы делаем. Как мы делаем рекламу, а если хотите подробности, то тогда добро пожаловать в ШСД.

Вот такое вступление. Вчерашний чат, логи которого Вы можете посмотреть на сайте ШСД о том же самом. Постоянно два критических аргумента, сменяющих друг друга.

1.Если Вы ведете столько рассылок и бесплатно про все рассказываете, то это конечно хорошо, но денег же на этом не сделаешь. Так что все это слова.

2. ШСД - это бизнес и Вы просто хотите нам втюхать свой товар. И много на нас заработаете.

Самое интересное, что один и тот же человек, от одного критического аргумента переходит ко второму, а потом обратно. И так несколько раз.

Вы как-то определитесь, что Вам собственно не нравится. Давайте я сам скажу. Не нравится вам то, что не можете Вы по поводу ШСД сказать, вот мол, нахапали, с бабками, конечно и я бы что-то сделал и так далее.

Единственный выход признать, что мы что-то такое знаем, что Вы не знаете, и что не знают Ваши преподаватели менеджмента и маркетинга в университете. А от такого вывода же крыша начинает ехать. Это что же получается, все эти сотни тысяч людей, получают зарплату и (за редким исключением) морочат миллионам бедных студентов голову, делая вид, что они разбираются в бизнесе и в том, как деньги зарабатывать. И якобы могут этому научить.

Какое отношение этот текст имеет к рекламе? Самое прямое. Вы знаете, что статьи, описывающие рекламируемый товар намного эффективнее рекламных объявлений? Вот этот рекламный прием под названием .статья. я здесь и использую.

Заключение.

  1. Сходите на сайт и прочитайте мою книгу .Бизнес. Пособие для гениев.
  2. Изучите материалы на сайте и обязательно раздел .Оплата обучения..
  3. Напишите заявление на поступление в ШСД.
  4. Оплатите обучение
  5. Об исполнении доложите мне.

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis8
Отписаться

В избранное