Неофициальная
рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
Практика Рекламы.
Ни в одном учебном
заведении, кроме ШСД, вас не научат, как раскрутить свое Дело, не потратив на
рекламу ни копейки, А ШСД не просто этому учит, а еще и ПОКАЗЫВАЕТ ЭТО на
практике работы самой ШСД. Вопрос, какие еще могут быть сомнения? Так что
ребята пора определяться и поступать в ШСД.
Единственная критика,
которая осталась еще у сомневающихся, а почему я бесплатно не могу получать
кайф от Ваших рассылок, научиться всему и еще вы мне гарантии дайте. И все это
бесплатно! Ребята, вы же не дети, и должны уметь отличать рекламу от платного
продукта! С точки зрения рекламных ходов к рассылкам ШСД претензии есть? А? 37
тысяч подписчиков на сегодня и еще не прошло и двух месяцев с начала рекламной
компании. Причем повторяю, не копейки денег на рекламу мы не потратили.
А вы хотите больше? Что
именно Вы хотите? Изучить в этой рассылке за бесплатно рекламу на высшем
уровне? Врожденное чувство справедливости :), мне просто не позволит дать Вам
это бесплатно. Давайте все-таки относиться к друг другу по-человечески.
Халява-халявой, а за серьезный продукт нужно денежки платить. Или уж относитесь
к этой рассылке как к рекламе. Рекламе чего? Рекламе ШСД. Вот и учитесь, как
это мы делаем. Как мы делаем рекламу, а если хотите подробности, то тогда добро
пожаловать в ШСД.
Вот такое вступление. Вчерашний чат, логи которого Вы
можете посмотреть на сайте ШСД о том же самом. Постоянно два критических
аргумента, сменяющих друг друга.
1.Если
Вы ведете столько рассылок и бесплатно про все рассказываете, то это конечно
хорошо, но денег же на этом не сделаешь. Так что все это слова.
2.
ШСД - это бизнес и Вы просто хотите нам втюхать свой товар. И много на нас
заработаете.
Самое интересное, что
один и тот же человек, от одного критического аргумента переходит ко второму, а
потом обратно. И так несколько раз.
Вы как-то определитесь,
что Вам собственно не нравится. Давайте я сам скажу. Не нравится вам то, что не
можете Вы по поводу ШСД сказать, вот мол, нахапали, с бабками, конечно и я бы
что-то сделал и так далее.
Единственный выход
признать, что мы что-то такое знаем, что Вы не знаете, и что не знают Ваши
преподаватели менеджмента и маркетинга в университете. А от такого вывода же
крыша начинает ехать. Это что же получается, все эти сотни тысяч людей,
получают зарплату и (за редким исключением) морочат миллионам бедных студентов
голову, делая вид, что они разбираются в бизнесе и в том, как деньги
зарабатывать. И якобы могут этому научить.
Какое отношение этот
текст имеет к рекламе? Самое прямое. Вы знаете, что статьи, описывающие
рекламируемый товар намного эффективнее рекламных объявлений? Вот этот
рекламный прием под названием .статья. я здесь и использую.
Заключение.
Сходите на сайт и прочитайте мою книгу .Бизнес. Пособие для
гениев.
Изучите материалы на сайте и обязательно раздел .Оплата
обучения..