Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Эксперимент

Эксперимент.

Или немного отвлечемся.

Честно говоря, мне нравится выпускать рассылки - вступать во всяческие дискуссии, но не нравится заниматься такой деятельностью, как раскрутка проекта. Точнее сайта.

Тем более, что я уже неплохо разобрался в том, как это делать и осталось только выполнить определенный объем работы.

От чего же зависит раскрутка проекта в Интернете?

Тут всего несколько значимых факторов. Отбросим сразу баннеры и тому подобное.

У моего сайта за счет текстовых баннеров баннерообменной сети TX3 размещенных на www.moroz.onego.ru и за счет квадратных графических баннеров RB2 , которые ведущие рассылок имеют право цеплять к своей рассылке, получается несколько тысяч показов, ежедневно.

Кликабельность маленькая и работать над ней мне просто неинтересно, поэтому я удовлетворяюсь тем, что тысячи человек просто видят каждый день в Интернете словосочетание "Школа своего Дела" крупными буквами.

Когда им понадобится начать создавать свое Дело - найдут.

Далее. Рассылки, рассылки снова рассылки. Вы помните - их было двадцать или даже больше, которые я затем объединял.

Рассылки я выпускаю с удовольствием. И если обновления на сайте случаются не чаще пары раз в месяц, за редкими исключениями, то число выпусков рассылок явно достигает тридцать выпусков в месяц. Или больше? Кто их считал? :)

Далее, дискуссии. Дискуссии - это разумеется, как способ донести свои мысли - еще Сократ показал, как эффективен диалог и я думаю, что он намного эффективнее монолога (для создания диалога в рассылках активно цитируются письма читателей) - так и способ ОТТОЧИТЬ свое умение убеждать и объяснять, найти более точные слова для выражения своих мыслей.

На мой взгляд моя способность убеждать постоянно растет, прежде всего благодаря дискуссиям.

От чего зависит число посетителей на сайт и зачем оно? Для меня число посетителей на сайт важно прежде всего - как способ обеспечить приток новых читателей в рассылки.

Учитывая, что постоянно какое-то число читателей отписывается, как по причине того, что переходят к действиям и им просто некогда становится читать объемные выпуски, так и по причине явного непонимания моей точки зрения - то необходимо, чтобы поток посетителей был не меньше, числа отписывающихся.

Не так давно на Субскрибе появился новые сведения о рассылке (они называются - динамика) - типичная информация по этому параметру у этой рассылки выглядит, например, так 15 человек за этот день подписалось - 16 человек за этот же день отписалось.

Ставить себя в зависимость от того, что кто-то отписывается и как-то на это обращать внимание и корректировать свое поведение я не хочу - это будет зависимостью от подписчиков - поэтому число отписывающихся может быть любое - желательно, конечно, чтобы число подписывающихся было больше.

Итак, отчего, ВСЕ-ТАКИ, зависит число посетителей на сайте? Это просто.

В первую очередь обратим внимание это Индекс Цитирования на Яндексе. Например, когда я смотрел этот индекс цитирования в последний раз он составлял 115 кажется, для www.moroz.onego.ru .

Что означает эта загадочная цифра, я понятия не имею, :) а как она вычисляется, вообще страшная тайна Яндекса, могу только сказать, что чем выше ваш Индекс Цитирования, тем выше ваш сайт будет в списке найденных по некоторому слову или словосочетанию в поисковой системе.

Смысл имеет попасть именно НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ результатов поиска, так как согласно статистике, которая знает все, на вторую страницу результатов поиска заглядывает только 13 % проводящих поиск.

Формулы у разных поисковых систем разные - но идея примерно одна - и если ваш ресурс имеет хороший Индекс Цитирования на одной поисковой системе, то он не очень сильно будет отличаться судя по РЕЗУЛЬТАТАМ ПОИСКА на те же слова на другой поисковой системе.

То есть, если по одному словосочетанию ваш сайт находится в первой странице поиска на одной поисковой системе, то скорее всего он будет находится там же и на других поисковых системах.

Для примера. По словосочетанию "Свое Дело" - сайт ШСД оказывается на ЧЕТВЕРТОЙ позиции Первой странице в Яндексе, и по моему, на первой странице находится, по этому словосочетанию, еще сайт одного из Представителей ШСД.

Что такое индекс цитирования интуитивно ясно - какое количество сайтов и С КАКИМ ИНДЕКСОМ цитирования ссылаются на ваш сайт.

На сайт ШСД по данным Яндекса, когда я смотрел последний раз, ссылалось 260 сайтов в Рунете, кажется.

За исключением разного рода каталогов и форумов досок объявлений, ссылки с которых, ВРОДЕ БЫ, по словам Яндекса не засчитываются. Для самых известных форумов и каталогов - это, похоже, действительно так.

Чем выше индекс цитирования сайта - который ссылается УЖЕ на вас - тем больше это повышает ВАШ индекс цитирования. Тут по моему все ясно, а если не все, то остальное можно сообразить по ходу.

От чего еще зависит на каком месте будет ваш сайт в поисковых системах? От того - с каким ОПИСАНИЕМ будет зарегистрирован ваш сайт на этих поисковых системах и какие словосочетания из этих описаний будут иметь довольно высокий приоритет. Про приоритет чуть позже …

Но тут есть еще один очень интересный момент. А СКОЛЬКО РАЗ в месяц словосочетание запрашивают в поисковых системах? Например, аббревиатуру "ШСД" ищут что-то около 70 раз в месяц на Яндексе - а словосочетание "поиск работы" или слово "работа" чуть ли не 60 тысяч раз в месяц.

Кстати, вам наверно будет интересно, что по аббревиатуре ШЭЛ на первом месте в результатах поиска на Яндексе стоит сайт Виртус. :)

А по словосочетанию Школа эффективных лидеров вы попадаете на англоязычную страницу сайта ШЭЛ чаще всего. И оттуда нет никакой ссылки на рускоязычную. :) Но это, мелочь, конечно. :)

Итак, интересно было бы, чтобы ваш сайт находился в первой странице поиска по словосочетанию "поиск работы" и типа того и несколько тысяч человек заходило бы наш ваш сайт ежедневно. Но вам этого не светит скорее всего.

Таких умных МНОГО и на первой странице с этим словосочетанием скорее всего стоят сайты с индексом цитирования 1000 или хотя бы 300.

Если учесть, что ШСД с его десятками представителей не набирает и индекса цитирования 200, понятно, что это непросто - довести индекс цитирования до такой цифры. Точнее - это много-много работы. Нужно обмениваться-обмениваться и снова обмениваться ссылками. И снова обмениваться. Ну и применять разные другие способы, чтобы на вас ссылались.

(Хороший способ, который я сам пока не применяю, :) заключается в том, чтобы менять ссылку на вас, на упоминание того, кто делает на вас ссылку, в вашей рассылке и может быть и несколько раз упоминать)

Правда, на самом деле я не проверял, какой же индекс цитирования у сайта, стоящего последним, в поиске по словосочетанию "поиск работы" или слову работа. :) Но думаю, мы это узнаем. :)

Стоит заметить, что есть и еще множество ДРУГИХ слов, по котором люди ведут поиск в Интернете. :)

СКОЛЬКО раз в месяц запрашивают интересующее вас слово или словосочетание в месяц, можно узнать, обратившись в бесплатный сервис на Яндексе - Яндекс-Директ.

Правда этот сервис требует регистрации. Бесплатной - еще раз говорю.

Итак, хитрость вебмастера заключается в том, чтобы найти слова, которые часто запрашивают, но которые почему-то не интересуют других вебмастеров сайтов с БОЛЬШИМ ИНДЕКСОМ ЦИТИРОВАНИЯ - указать эти слова в качестве ключевых на своей страничке, разбросать эти слова по тексту и желательно в заголовке статьи на этой странице (если этого нет, поисковым система это не нравится и они опускают ваш сайт ниже в результатах поиска - это и есть приоритет этого слова или словосочетания) - и так же желательно, чтобы это была ваша целевая аудитория то есть люди которые ищут эти слова в поисковых системах - искали нечто подобное тому, что размещено на вашем сайте.

Написал. :) Предложения как у Льва Толстого. :) Но идея ясна?

Осталось всего пара хитростей. Можно и НУЖНО регистрировать КАЖДУЮ страницу вашего сайта в поисковых системах - правда обработает поисковая система эту регистрацию только через 2-3 месяца, а платная (срочная) регистрация стоит что-то около 80 долларов что ли.

Да хоть и три доллара - все равно, кто тут хочет платить? :)

Ну что тут осталось? Удержать аудиторию на сайте? Я этим не занимаюсь. Я просто убеждаю посетителей сайта подписаться на рассылки. И там, мол, все будет ясно и понятно.

Ничего не забыл? А - чуть ли не главное. А какой получается средний доход с каждого посетителя сайта? Вот это уже очень интересно. Не знаю, что там и у кого.

Если кто расскажет об этом, по поводу разных интернет-магазинах и тому подобное, буду благодарен …

Но у меня лично получается, по последним подсчетам, что-то в промежутке от 7 до 20 рублей с каждого посетителя. Назовем это коэффициентом К, например.

А точную цифру мне называть не хочется. J Кстати, этот коэффициент медленно, но верно растет с самого начала открытия ШСД.

Но в данном случае важен порядок цифр. Достаточно просто оценить что получится при удвоении трафика на сайте или его учетверении.

И теперь НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ в рассуждениях.

Насколько я понимаю, именно описанное ВЫШЕ (по поводу поисковых систем) и сделала веб-мастер сайта "Домашний бизнес" - http://www.homebusiness.ru - Нелли Федосенко. У нее сейчас около 1500 посетителей в день и их число постоянно растет, в некоторые дни оно увеличивается и до 2000.

Кстати, заинтересовавшись величиной трафика на сайте Нелли я и начал разбираться в этом вопросе и разобрался.

Занимается Нелли МЛМом - работает в Глорион и пытается аудиторию своего сайта пригласить в свою сеть. И что же в результате? При таких огромном трафике - а результаты - слезы. При том, что сама Нелли заявляет, что ее интересуют именно деньги и работает именно для них!

Точно могу сказать, что коэффициент К у Нелли НАМНОГО НИЖЕ единицы.

Когда я назвал Нелли в переписке сколько я зарабатываю, даже немного занизив и спросил, а сколько у нее, она обозвала меня зажравшимся, не помню уже кем,и с удивлением спрашивала - зачем мне СТОЛЬКО???

Насколько ниже? Уверен, что Нелли зарабатывает от своего Интернет проекта не более 7 тысяч рублей в месяц (точнее даже при помощи сети, которую она создает с помощью своего интернет-проекта), а этой сетью еще надо АКТИВНО заниматься. Она требует внимания. И кроме этого Нелли еще чем-то в своем городе занимается.

То есть КПД у нее ужасно мал. Моя основная и единственная деятельность кроме семьи - это выпуск рассылок и ответы на письма. И пару раз в месяц - обновления на сайте.

К чему я веду. Сейчас я вас удивлю точно. МЛМщики говорят, что они работают РАДИ ДЕНЕГ!?

НИЧЕГО ПОДОБНОГО!

И как это проверить? Да легко.

Если это действительно так и моя оценка финансовых результатов деятельности Нелли верна, а я думаю, что это так, поверьте, что 14-ти летний опыт бизнеса чего-то стоит, то значит ….

Значит Нелли согласится на вот такое мое предложение:

Я ПУБЛИЧНО ПРЕДЛАГАЮ (то есть это публичная оферта) Нелли Федосенко - автору и веб-мастеру проекта Домашний Бизнес 10 тысяч российских рублей в месяц (предоплата) в обмен на то, что она начнет активно рекламировать на страницах своего проекта ШСД и сделает, собственно, свой сайт сайтом поддержки Школы своего Дела.

В случае если трафик на сайте Нелли будет расти и она согласится, то эта сумма будет расти пропорционально росту трафика на сайте Нелли. Имеется ввиду, конечно, реальный, не накрученный разными способами трафик.

Теперь давайте исходить из того, что моя финансовая оценка проекта Нелли верна - согласится ли она? Мой прогноз - нет!

Почему? Да потому, что в частности для Нелли - деньги НЕ ГЛАВНОЕ в ее работе!

Не главное. Правда парадоксально?

Если я не прав только в финансовой оценце проекта Нелли, то по крайней мере, мы можем исходить из того, что Нелли просто назовет свою сумму, которая ее устраивает чтобы она изменила концепцию своего сайта. Логично?

Кстати, идея сайта Нелли довольно хорошо подходит для ШСД. На этом сайте сконцентрированы сотни, кажется, если не больше различных идей для бизнеса (домашнего бизнеса) - любому сомневающемся, которые думает, что якобы все дело в идеях для бизнеса достаточно прочитать сотню другую этих идей и после этого он сам придете к выводу, что дело то не в идеях бизнеса.

Я кстати, просил Нелли привести примеры успешного начала своего Дела, благодаря идеям приведенным на ее сайте. Не привела.

И вот в этот момент очень удачным будет указание на ШСД. Дело не в идеях для бизнеса - а в ДРУГОМ! Кстати, смотрите журнал "Другой", там в последнем номере выйдет моя статья.

И то, что дело именно не в идеях для бизнеса, очень убедительно могут доказать те самые сотни идей для бизнеса, размещенные на сайте Нелли Федосенко.

Кроме этого, идеи для бизнеса позволяет совершенно К МЕСТУ (!) сделать сотни разных страниц с разными ключевыми словами и зарегистрировать эти страницы в поисковых системах и таким образом получить эти 1500 посетителей на сайт "Домашний бизнес".

Так что если вы хотите увеличить свой трафик - тщательно изучите этот сайт.

Нелли проявила громадное терпение и провела колоссальный объем работы - не забудьте, что результаты "оптимизации сайта" для поисковых систем - может давать результат часто через ДВА-ТРИ МЕСЯЦЫ, после проведенной работы, когда поисковая система включит изменения в свои базы данных.

Но этот весь трафик используется крайне неэффективно. И понятно почему. Если непонятно - задайте вопросы - я обьясню.

Итак, мой тезис, который я на ваших глазах собираюсь проверить на практике - МЛМщики, и в частности Нелли, - работает В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ не для денег!

Так почему трафик используется так неэффективно? Я общаюсь с ЛЮДЬМИ, делаю ставку на людей, интересуюсь людьми, убеждаю людей спорю с людьми и это дает эффект.

Нелли имеет дело прежде всего, с поисковыми системами, их алгоритмами и поисковыми роботами - вот и вся разница. Понимаете?

Да, оферта обращенная к Нелли сохраняет свою силу до 1-го декабря этого года. И кстати, с первого декабря в очередной раз повышается стоимость обучения в ШСД.

Какие есть гипотезы? Мой прогноз, повторяю такой. Нелли откажется, или вообще просто промолчит. Не ответит ничего.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное