Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Семинар и ...

Только что говорил по телефону с Н.И. Козловым - руководителем Синтона. Предварительно согласовали с ним встречу в Москве , в воскресенье (16 ноября) в 14 часов.

Встреча предполагается, как бы это сказать, с большим количеством участников. Николай постарается пригласить синтоновцев к этому времени, я свою очередь приглашаю читателей рассылки.

Договоренность предварительная, завтра я уточню и отправлю в рассылку уже точные координаты, а пока предварительно, если не ошибаюсь, встреча пройдет следующему по адресу -

"Синтон-Первомайская"
м.Первомайская (1 вагон из центра)
ул.Верхняя Первомайская, д.59
идти из метро по 9-ой Парковой (перес. улицу Измайловский бульвар)
потом повернуть на право до д.59, корп.2

Еще раз повторяю, что завтра координаты встречи я уточню. Формат встречи пока неясен, но то, что наши подходы во многом (или по крайней мере в главном) противоположны, я Козлова предупредил и он сказал, что это и хорошо и интересно.

То есть, скорее всего, это будет дискуссия. Что я люблю. :) Ю.

По поводу семинара - регистрируйтесь у Виталия Мануковского metadesign@yandex.ru

Далее письма и в самом конце интересное письмо о Синтоне от Василия Панцелея. Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Позвольте мне высказаться по поводу Вашего рецензента.

Я тоже прочла Вашу книгу.

Я тоже нашла многие недостатки из перечисленных. То есть недостатками я называю, к примеру, такие вещи, как орфографические ошибки и Ваше противоречие самому себе.

Есть в книге вещи спорные: например, мнение о Соросе или об СССР это почти все равно, что рассуждения на тему что такое счастье .

Замечание об алкоголизме однозначно демонстрирует, что Ваш оппонент из тех, кто не гнушается некорректными приемчиками. А какая разница, имеет место любовь к алкоголю или нет? Высоцкий вон, тот точно этим страдал, однако это не помешало ему быть и оставаться до сих пор знаменитым и, не побоюсь сказать, великим.

У меня есть друг, который является Вашим, Юра, поклонником и даже больше. К моему огромному сожалению, он повторяет все Ваши слова к месту и не к месту. Доходит иногда до полнейшего маразма. Вот в общении с ним я всегда критикую Вас.

Но сейчас ситуация кардинально противоположная. Господин рецензент критиковал Вас с точки зрения его профессии. Так его научили, и иначе он не может. Да, во многом он прав. Но в Вашей книге он не заметил САМОЕ ГЛАВНОЕ зачем же, собственно, книга написана? Какова ее главная мысль? Когда я ругаюсь из-за Вас с моим другом, я главное из виду никогда не упускаю.

Думаю, главное это то, что Вы хотите (и не только хотите, но и всеми силами стремитесь) научить как можно большее количество людей быть счастливыми и независимыми.

И еще очень и очень важен тот факт, что Вам это удается. Мой друг, о котором я упомянула, благодаря Вам и ШСД стал успешным предпринимателем. Наверняка найдутся и другие люди, которые не нужны в этой жизни никому, а уж тем более, всяким рецензентам, - и которые научились у Вас с этой жизнью успешно взаимодействовать.

У Вас есть реальный РЕЗУЛЬТАТ. Ну, так чего ж Вы хотите? Теперь пришло время всяческим вредителям напасть на плоды Вашего труда. Критиковать это и их хлеб и лишняя возможность блеснуть своей эрудированностью.

Только, знаете, Юра, не все так просто. Я сама вращаюсь в среде людей, мыслящих так, как Ваш оппонент.

Могу поручиться человек он далеко не счастливый и, сто пудов, по горло загруженный проблемами. Прежде всего финансового плана. На месте того, кто дал ему прочесть Вашу первую книгу, я дала бы и вторую, и третью. Ему ведь было ИНТЕРЕСНО. И на рассылку подписала бы.

Пусть критикует, почему бы нет? Вам Юра, это только на пользу, а человек со временем (если еще не окончательно закостенел его ум) хоть чему-то дельному научится. Критиковать это просто его дурная привычка, а голова тем временем ДУМАТЬ будет.

Какая Вам польза? Очень просто. Вы же хотите раскрутиться. Чем большего Вам удастся добиться, тем сильнее будет сопротивление. Вы вон с одним критиком не знаете, что делать, а когда они толпой на Вас накинутся?

Накинутся-накинутся, не сомневайтесь. И чем более впечатляющи будут Ваши результаты, тем больше будет тех, кто захочет Вас растоптать. А Вы как хотели? Не смогут по существу найти аргументы, так объявят Вас и алкоголиком, и наркоманом. И за то, что толстый и бородатый, тоже пройдутся. Найдут и похуже что сказать, но это я уже не стану им подсказывать.

Так что лучше потренируйтесь пока на одном изо всех сил нужно заманить его участвовать в рассылках, а то до сих пор здесь серьезной критики я не встречала.

Удачи Вам. Елена.

Насчет противоречия самому себе, вы уж Елена, так и хочется, почему-то вас по отчеству назвать, :) цитатки дайте. Может вы противоречия с диалектическим мышлением путаете? :)

Насчет критики. Вы наверно, рассылку недавно читаете. Критики было навалом. Но серьезной не было, тут вы правы. И уверен не будет. Ибо успешные предприниматели со мной соглашаются. Минус жлобы. Жлобы это такие люди, которые сами за деньги сделают все и используют свой бизнес с целью уничижения других. Власти они хотят. В этом для их цель бизнеса.

Не соглашаются со мной люди по жизни беспомощные, но от этих людей серьезной критики ожидать не приходится.

А насчет того, что делать когда они толпой на меня накинутся ... Почитайте архивы, самое начало выпусков рассылок. Там как раз толпой и кидались. Под танк. :)

И вот как раз пришло письмо с ответом этому критику. Мне кажется, удачные ответы.

Subscribe.Ru wrote:

Я тому критику отвечу, что сам думаю.

> *В общем и целом книга написана лживым алкоголиком - недоучкой.

(Тоже запить, что-ли. Или не в том секрет?)

> *Вопросов больше, чем ответом, но автор их как-нибудь разрулит.*

В книге или у тебя?

> *Поражает, с какой легкостью автор выдает желаемое за действительное.
> Особенно много экономических ошибок, но есть и прямые противоречия
> самому себе.*

Я так думаю, что тот, у кого экономические знания правильнее, тот и
материальное благосостояние лучшее имеет, правильно? Раз ошибки нашел,
значит, знания имеешь - покажешь результаты? :)

> *Полагаю, что читателем этой книги может стать необразованный, забитый
> системой индивид, старательно ищущий оправдание своим неудачам. *

Читателем станет тот, кто станет читать. Вот ты, например, стал ее
читателем :)

Касательно оправданий - актуальная тема наверное, раз заговорил. Я вот
когда читал - даже голову не пришло.

> *В книге достаточно много очевидных и правильных "тезисов", объясненных
> и преподанных на американский манер. Очень яркие и доступные примеры
> делают книгу легкочитаемой.*

Яркие и доступные примеры - это редкость. Про тезисы я не понял (может,
ты имел ввиду "очевидных" и "правильных" тезисов? Тогда пример хотя бы)

> *1) Образование. Нет необходимости образования, хотя выход из трудных
> ситуаций есть образование. Самообразование. Образование точных и
> специальных знаний.

Нет у тебя даже альтернативы... Образование = современная школа и ВУЗ.
Обучение бывает разное и разному, а речь там про школу - которая плохой
пример.

Не понял про трудные ситуации.

Предлагаю говорить "Научение". Тогда проще будет. Можно "научиться
УМению", а вот "научиться экономике" даже звучит глупо.

> 2) Все гении. Нет различий между генетически расположенных к различным
> видам деятельности, таким как торговля или производство.

Я не в курсе последних достижений генетики - разве уже открыли гены,
которые за производство и торговлю ответственны? А если их мухе
пересадить, она сможет чупа-чупсами торговать? :)

> 3) Деление на истину и ложь. Хотя то, что для одного является истинным,
> для другого является ложным. (Добро-зло). (Евклидова геометрия).

Инстина/ложь не тоже самое, что добро/зло, хорошо/плохо. Это добро-зло
субъективны, а истина едина.

Вот мой стул дубовый - это истина. Твердый - это истина. Если кто
утверждает, что у каждого своя истина, найди того, для кого он не
твердый, я ему красноречиво так - по голове этим стулом дам :)

> 4) С чего он взял, что его мнение является истиной, разве его
> рассуждения не опираются на его собственное мнение. Разве мнение
> авторитета не является материальным подтверждением истины (жизненного
> опыта?)

Если авторитет мой стул не разглядит, и назовет, скажем, сосновым, или
там кедровым, он от этого таким не станет.

Что будешь делать, если два авторитета по-разному скажут? Впрочем,
одного достаточно :) Например, Спиноза сказал: "Ссылка на авторитет не
есть довод".

> 5) Часто ссылается на Маркса и Ленина

Это хорошо или плохо?

> 6) Просто умиляюсь при описании будущего (фантастами).

Там два образа дано. Если между ними выбирать - то выбор очевиден. Или
ты на нечто третье надеешся? Приведи тогда, прогноз дай. Ведь если
третьего не дашь и из приведенного не выберешь - то там про страуса и
его задницу очень красноречиво :)

> 7) Для того чтобы утверждать, достаточно облить грязью оппонента, ведь
> он даже не спорит.

Цитату (не могу найти)

> 8) Как? Ему уже нужны специалисты на пасеку? Да ведь этому можно
> научиться за 3 часа. А почему пасека пойдет, если она была в плохом
> финансовом состоянии? На счет выпендрежа не верю (говорит, что вредно
> для бизнеса). Да Российский бизнес только на этом и держится. ("Айбиэль")

А можно не учиться, а найти тех, кто уже умеет. Будет быстрее. Не тех, у
кого диплом пасечника, а те, кто действительно умеет.

А откуда ты знаешь, на чем российский бизнес держится? Там притча есть,
про человека на дереве, что повозку видит, а другой, под деревом - нет,
и не верит :) Вот автор - на дереве, а ты не веришь :)

> 9) (Все гораздо сложнее, но объяснить автору на уровне лаптей,
> просто невозможно), он наверняка не понимает, почему в скорой помощи
> телефон работает, а проводов позади нет.

Вот цитата с первого попавшегося сайта про Форекс:
> Игрок на валютной или фондовой бирже, как и в любой другой игре,
> стремится победить, т.е. выиграть деньги. Для этого он должен купить
> валюту (или акции) как можно дешевле, потом продать ее (их) как можно
> дороже и положить разницу в свой карман. Но игроков на бирже много и
> цель у всех одна. Если кто-то выигрывает, значит, кто-то обязательно
> проигрывает. По статистике, проигравших всегда больше выигравших. Так
> устроена биржа. Если в игре на бирже вы оказались среди проигравших, не
> отчаиватесь, проанализируйте неудачи и сделайте правильные выводы для
> новой игры. Игра на бирже, основанная на эмоциях, обречена на провал.

Я вот думаю :) если проигравших ВСЕГДА больше выигравших, то куда деньги
уходят? Кто их уводит, то есть? "Так устроена биржа" :)

Возражаешь про Форекс - значит, волнует эта тема :)

Кстати, это наверное тайная народная мечта такая - многие мои знакомые
мечтали, как они там поиграют и наиграют мешок денег :) А Мороз эту
мечту так грубо разрушил.

В моем университете двое дядечек с кафедры уже сколько-то там лет с
научным подходом статистику бирж анализируют, один вейвлетами, второй
уравнениями динамики, студенты дипломы защищают, все в ажуре :) А когда
на защите вопрос задается - "ну вот получили положительные результаты,
что делать будете - сами играть, или продадите?" такие улыбочки у всех -
сначала прикольно было, теперь противно.

> 10) Что нужно купить в магазине? Я отличить не могу.

И я не могу :) Там не отличать надо, а подумать и придумать, что тебе
надо. И потом прийти в магазин за этим.

> 11) А не умничать и не разные методики дурацкие применять. ( Сам делает
> и то и другое.)

Цитату. И комментарий по примененной методике - ты ведь разбираешься в
методике, раз сумел ее заметить.

> 12) Обучение - это не поглощение знаний, это гимнастика ума. Троечники -
> лентяи.

Вот опять :( абстракции "обучение", "образование", а к ним уже штапмы
готовые в обществе ходят - мол, мыслить там учат...

Надо как-нибудь конкретней: взял расписание школьника/студента, и
сказал, в какое время на каких уроках чему дети учатся. Без голословных
утверждений.

Тогда отличники должны быть самые умные. Что же они, когда дело выходит
за рамки заучивания и списывания лабораторных, шоколадки мне несут? :)
Опять же, зачем клише про лентяев и усидчивых повторять, ты просто у
отличников спроси - как они, чувствуют свой ум развитым и
натренированным? Лучше живут ли, чем другие?

> 13) Стратегия в стране есть. Хапнуть. Сам же доказывал, что это так.

Он там еще говорил, что такое стратегия :) Хапнуть - не стратегия.

Мне тут брат доказывал, что предприниматели все сплошь воруют. У кого
воруют, говорю. И откуда этот крайний все берет :) Не знает. Но ясно что
воруют, это же как пить дать.

> 14) Какая бравада? Просто пряник. Какая мечта? (контекст потерян)
> 15) Браво насчет США, неповторимая чушь (контекст потерян)

Не могу найти (надо было страницу указывать)

> 16) В СССР хватало на все денег. Супер!

...а города целые строились. Я вот понимаю, когда человеку денег не
хватает, а как может не хватать денег СТРАНЕ? У нее же своя валюта -
сколько надо, столько и напечатает.

> 18) Не хочешь никого приручать? Трусость и безответственность.

:) А если ты смелый и ответственный, то должен приручить как можно
больше людей. И с руки кормить. Ну и стайку там для них сколотить :) Что
с ними делать только будешь?

> 19) Оправдывается, как Маринина. Жалко его.

Цитату (от обоих... я Марининой одну книжку читал - там только детектив)
Интересно, что Маринина со своим успехом думает о высоколитературных
критиках, разносящих ее в пух и прах? :)

> 20) Резервная система США - частный банк - ого-го! МВФ - туда же!

Федеральная резервная система США - система из двенадцати частных
банков. Хоть у яндекса бы спросил :)

Как ты распознал, что книга лживая? Если факты не проверял?

> 22) Откуда у Сороса деньги? Он на Форексе играет, недоумок.

Ну вот я и понял, кому лишнее уходит. Только непонятно, зачем вообще
играть (?!!) если первое, что на сайте про Форекс написано, так это то,
что там чаще проигрывают!

Ты наверное решил, что "слабоумный" - это оскорбление. Так там
объяснение есть. Подходящее слово.

> 23) Книга действительно останется, (куда же она денется?) как пособие
> для дураков.

Там говорится, что есть истина. Которая одна. Книга - она для всех
книга. Нет таких, для кого она тарелка супа :)

> 24) Свежие идеи. Правильно. Если считать их свежими. Воровать плохую
> идею не станут даже у него.

А как ты различаешь хорошую и плохую идеи? Может, опыт
предпринимательский есть?

> 26) С магазином так и хочется напомнить пасеку.

Не понял; В истории про магазин мысль такая, что идея сама по себе
ничего не стоит, а в примере с пасекой - что деньги не главное.

Это кстати, часть ответа на вопрос "как стать предпринимателем".

> 27) Компаньоны не нужны? Он утверждает, что каждый человек профессионал.
> Или дилетант? Ниже он говорит, что Форд не может обойтись без специалистов.

А вот могут ли специалисты обойтись без Форда? :)

> 28) Если со слабоумными не спорят, то зачем эта книга?

Чтобы сказать, но не спорить.

> 30) Жечь документы. Это каким же надо быть недоумком?

Лучше предлагай, как упростить налогообложение - вместе с собственными,
умными, PR-акциями.

> 31) Закон Ома мне очень пригодился в жизни, а вот гиперболическую
> зависимость я так и не смог вспомнить, а очень нужно было.

А когда пригодился, книжку не получилось открыть? С зависимостью то же.
И что, часто нужно? Чаще, чем например, умение денег заработать сколько
нужно? Или чаще, чем умение убеждать, например? Почему в школе не учат
тому, что всегда надо?

> 32) Любовь автора к алкоголю так и проскальзывает сквозь текст.

Цитату :)

> 33) Попробовал бы он научиться моей профессии за год, не стал бы жечь
> документы.

А какая профессия? Не могу профессию придумать, которой за год нельзя
научиться.

--
Евгений cj@am.tpu.ru

А такую профессию, которой без диплома нельзя заниматься, а диплом быстро не дают. :) Ю.

Гайдар вон в 17 лет полком командовал. А сейчас и Аркадию Гайдару бы пока через военное училище не пропустили бы и взвода не дали бы. Вот и получается, что без военного училища сейчас полком командовать нельзя. Железная логика. :)

Вот интересное письмо, прямо в тему. Ю.

Добрый день Юрий!

Одно небольшое замечание в отношении чему же учат в ВУЗах.

Так вот подумайте "чем отличается инженер от рабочего?". Правильно, умением пользоваться специальной литературой.

Предположим где и как можно поставить трубу котельной идущую от котлов. Есть требования ТБ и ПБГХ. И рабочий не знает. А инженер? То же не знает, но он знает только, где этот норматив можно посмотреть. Может для этого необходим ВУЗ? Как вы думаете? Если вы вообще думаете о том, что я сказал.

Не следует говорить чему учат в ВУЗе, если сам не технарь.

Надо вам пообщаться с людьми которые побывали и специалистами, и менеджерами и стали собственниками.

Но только в школе у вас все начинающие и им пока нечего сказать или не хотят дискутировать с вами.

Есть специальности, которым не обучаться нельзя, к примеру, атомные электростанции. Подумайте если закроют ВУЗ выпускающий специалистов по безопасной эксплуатации атомных электростанций.

Поэтому, я думаю, что нельзя прогонять молодежи фразы "чему учат в ВУЗах".

С приветом,

Рифат

Интересно, где обучался Сахаров тому, как создать атомную бомбу? А где обучались те, кто сделал ПЕРВУЮ атомную электростанцию?

И насчет, того что сам не технарь ... Я вообще-то закончил МВТУ им Баумана. :) И своими глазами видел, как девочка после четвертого курса, сдав уже кучу курсовых, держа за ножку транзистор спрашивала - а это что? Она конечно, была отличником, я троешником. Но я знал, что это транзистор, а она этого не знала. Правда научился я этому не в МВТУ, конечно.

А насчет того, что вы сказали, я думаю, что вы просто догматик. И думать не умеете. Умеее только чужие мысли повторять. Доказать? Легко. Давайте пример СОБСТВЕННОЙ МЫСЛИ.

А инженер от рабочего отличается тем, что хотя и тоже работает на дядю, тоже на себя ума не хватает работать, но обычно у него зарплата ниже. Ю.

И продолжение от моего соавтора по книге о Школе - Валерия. Он же известен как Парижанка. :)

Школа. Пособие для слабоумных.

ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ

Парадоксально, но факт. Спросите у своих знакомых: "Чего Вы хотите в этой жизни?" и убедитесь, что 8 из 10 человек не смогут ответить на этот вопрос. А вот спросите у них же: "Чего Вы хотите для своих детей?" и все 10 скажут вам: "Счастья!".

До чего силен родительский инстинкт! Ни в садике, ни в школе, ни в институте, ни на РАБоте НИКТО не сиог вам запудрить мозги в отношении своих детей. Ведь своим детям мы желаем только добра. И у нас высшее добро для своих детей - это счастье.

Ну до чего же парадоксален человек! Детям своим, мы желаем счастья, а себе чего пожелать НЕ ЗНАЕМ. Вот ведь как постарались в детском садике, в школе, в инстититуте и на работе! Человек напрочь забывает ДЛЯ ЧЕГО он рожден.

"Человек рожден ДЛЯ СЧАСТЬЯ, как птица для полета ...". Ну, вспомнили ДЛЯ ЧЕГО вы рождены?

Что же такое счастье?

Часто говорят, что дети счастливы без основательно: живут настоящим, радуются жизни, довольствуются имеющимся ... Но тогда почему же родители желают своим детям СЧАСТЬЯ, если они и так счастливы? Чего же им не хватает, даже тогда, когда у них все есть? Сознательно или бессознательно, но родители понимают, Что для полного счастья детям не хватает НЕЗАВИСИМОСТИ.

ОЧЕВИДНО, что независимость является неприменным атрибутом счастья. И вот дети становятся взрослыми, независимыми и НЕ СЧАСТЛИВЫМИ.

Нужны доказательства? Спросите ваших знакомых: "Вы счастливы?", и убедитесь, что 8 из 10 промолчат, а остальные 2 окажутся счастливыми, потому что закончили какие-нибудь психологические курсы (их сейчас немеряно)или обратились в "истинную" веру (их сейчас тоже немеряно). Так почему среди многих независимых, так мало счастливых?

Похоже, что одной независимости для счастья мало. Это во-первых ...

Во-вторых, наши дети по мере роста своей независмости что-то теряют, что не позволяет им чувствовать себя счастливыми. Что, а вернее КОГО они теряют? Вернемся к этому вопросу чуть позже ...

Итак, ОЧЕВИДНО, что если и НАДО учиться нашим детям (да и нам самим), то только ЗАТЕМ, чтобы стать СЧАСТЛИВЫМИ.

Тысячи читателей (я надеюсь на это), сейчас плюются: " Нашел чем удивить! Это же ОЧЕВИДНО!". Да, ИСТИНА очевидна. Значит я написал ИСТИНУ.

Но если это так очевидно, то почему мы оставляем в садике наших детей, которые плачут от горя, что их оставили в садике. ОЧЕВИДНО, что они НЕСЧАСТНЫ.

Но если это так очевидно, то почему же каждый день мы тащим детей в школу, в которую они НЕ ХОТЯТ ходить. Они вертятся на уроках, боятся учителей, не хотят делать домашние задания. А их заставляют, заставляют и заставляют ...

И они НЕСЧАСТНЫ.

Но если это так очевидно, то почему же все как с ума посходили, чтобы устроить своих чад в институты. Ведь только что они были СЧАСТЛИВЫ на ВЫПУСКНОМ вечере в школе, счастливы, что школа ОКОНЧЕНА. А тут на тебе, еще одна - пусть и высшая, но все таки ШКОЛА. И бедные студенты на лекциях спят, на семинарах получают двойки, трясутся на экзаменах во время сессии ... Это тоже путь к счастью? Правда, говорят, от сессии до сессии живут студенты ВЕСЕЛО ... Но ведь то, что они живут СЧАСТЛИВО никто не говорит.

И только потом, на РАБоте, выпускники ПОНИМАЮТ, какое СЧАСТЛИВОЕ время были эти студенческие годы. Это как же надо быть НЕСЧАСТНЫМ на РАБоте, чтобы школьное и студенческое НЕСЧАСТЬЕ, показалось людям самым счастливым временем?

При чем о счастливых школьных годах говорят ЧАЩЕ. ОЧЕВИДНО, что на РАБоте счастья тоже нет.

Но если это так очевидно, ЗАЧЕМ люди ходят в детский сад, учатся в школ, а многие потом и в институте, чтобы пойти на РАБоту? А ведь именно ПОДГОТОВКА К РАБоте провозглашена целью системы образования: в садике готовят к школе, в школе - к институту, в институте - к РАБоте ...

Еще раз, если ОЧЕВИДНО, что НАДО учиться, чтобы стать СЧАСТЛИВЫМИ, то почему с каждой ступенью образования люди становятся все НЕСЧАСТНЕЙ. И последнее тоже ОЧЕВИДНО.

А теперь ГЛАВНОЕ, если учеба не дает СЧАСТЬЯ, то почему учиться НАДО, как считает 10 из 10 ваших знакомых (догадались, как проверить?). Напомню, что большинство из них же желают СЧАСТЬЯ свои детям (и готовы все для этого сделать) и НЕ ЖЕЛАЮТ счастья СЕБЕ, потому что НЕ ЗНАЮТ чего хотят СЕБЕ от этой жизни.

(продолжение следует)

Ваша подружка Парижанка
----
Проект "Советы Парижанки"
1-ая Мастерская Веб-Миллионеров в России
"Сделай свой 1 веб-миллион с нами!"

С Интересом ждем продолжения от Валерия. Книга уже видно, что будет интересная. Если я ее не испорчу. :) Ю.

Здравствуй, Юра.

Это - Василий Панцелей, г.Бобруйск, можно сказать - филиал Минского ШСД:) По крайней мере по продаже книг:)

Только что после прочтения твоей последней рассылки позвонил Володе Волосенкову (сейчас 2 ночи), поделился мыслями о Синтоне. Колбасит, сил нету:)

Да, он прав, кому, как не мне:) написать про Синтон. Столько на эту тему у нас с ним переговорено.

Год 1998. Работал я себе на заводе, учился в Вузе, и почти не о чём не думал:) Ну, как все:) И вот совершенно случайно! купил на книжной ярмарке книгу Козлова "Истинная правда или учебник для психолога по жизни". Если ученик готов, учитель найдётся.

Да, затёртая до боли фраза - книга перевернула мою жизнь. Это так и было, да и есть, куда деваться:)

Конкретная психология, для простых людей, понятным, а не научным языком и т.д. и т.п. кто читал - знает, а в конце книги - реклама клуба. Я очень тогда замечтал попасть в этот клуб, к этим людям, к Козлову, и вообще, разобраться в себе и стать психологом, хотя бы по жизни:) Забегая вперёд, скажу, что удалось всё, кроме разборов в себе:),ещё не закончил разборки:)

По ещё непонятой мной закономерности:) в нашем провинциальном городке (Бобруйск-населением 230 000. Был когда-то, пока евреи не уехали счастья искать:) появились объявления: Синтон-Б, Проводит набор в группы Личностного роста и т.д. Я просто обалдел тогда от счастья: не надо в Москву ехать:)

Занятия начинал вести Юрий Анушкин, ныне - известный тренер и организатор, живущий в Москве, в Синтоне.

Я прошёл полный курс Синтон-программы, которую тогда предлагал Юра, и летом вместе с ним, мы поехали в Москву, а я уже как стажёр, постигать премудрости тренерства.

Люди, имеющие подобные клубы по всей стране и СНГ съехались делиться опытом и получать сертификаты:), для дальнейшей работы. Замечательные, надо сказать, люди.

Энтузиасты, предприниматели. Атмосфера дружбы и дела - фундамент Синтона. Дальше были попытки проведения мной занятий, хорошие и разные:), целый год. И опять мы поехали на семинар. Я жил нашим Бобруйским клубом. Очень хотел помогать Юре делать хорошее и нужное дело. Хотя тогда ещё Козлов меня спрашивал: А ты уверен, что это тебе надо?

Но самое главное , на этом всеэСНГовском семинаре, в 2001 году, решая свою личную проблему: КУДА, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ИДЕШЬ-ТО? я услышал от Натальи Чижовой, руководителя Питерского Синтон Центра: "Сходи на сайт Мороз.онего.ру, там об этом".

Я тогда даже название не записал, сразу запомнил, домой приехал и понеслась:) Попал:)

Уже в рассылках я наткнулся ещё и на тренера Гену Павленко, из Синтона-Владивосток, www.gennadij.pavlenko.name с которым переписывался по тренерским обсуждениям в нашей закрытой рассылке по Синтону.

Кстати. Благодаря твоим мыслям, он тогда ещё, в 2001 г., задавал Всем тренерам вопрос:

Куда идем, товарищи? Цели Синтона, как движения? Цели Н.И.Козлова? Мои, твои цели?

Так и не добившись ответов пошёл, похоже, своей дорогой. Он предприниматель в первую очередь. И занимается Своим Делом - сам писал.

Благодаря Юре Анушкину наш Синтон-Б переехал в Минск, где он больше востребован, и там, до сих пор, чудесно работает.

Я же купил 1 курс ШСД, ушёл с гос.работы в сетевой маркетинг, где ПОКА и м-м-м.... развиваюсь:) до понимания своего дела.

Хватит, думаю, истории. Мои соображения "на теперь". Плюсы и минусы Синтона, как это вижу я.

Я Синтон-практик,(сертификат имеется:) (звали меня в Синтон среде "Графом", по бэйджу) ответственно заявляю - Синтон - штука хорошая:) Чё сказал? - ничего не сказал:)

Синтон изменил моё понимание, а значит и жизнь в лучшую сторону (это факт) и думаю, что жизни многих людей, которые через Синтоны прошли и продолжают.

Я благодарен Козлову за это, Юре Анушкину, Тимуру Гагину и ещё многим и многим людям участвующем в этом движении. Пока, это всё сопли радости:)

Что же Синтон такое. Начал было писать что-то, но когда начал, вспомнил, что это уже было. Нашёл кое что. Цитирую Н.И.Козлова, текст от 1999 г. и надеюсь многое станет понятно:

СИНТОН КАК ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

Синтон - это не коммерческое мероприятие.

Деньги Синтону нужны, заработок для ведущих - важен, но деньги нужны не только нам, но и тем, с кем мы работаем. Синтон создается не для того, чтобы деньги у людей отбирать, пусть он работает так, чтобы деньги у людей, приходящих в него, появлялись.

Хороший бизнес для синтона - важен, но содержание работы - важнее. Одно из очевидных следствий этого - СИНТОН НЕ ПРИВЯЗЫВАЕТ.

Все коммерчески ориентированные структуры заинтересованы, чтобы их клиенты оставались их клиентами всегда. Синтон же заинтересован в том, чтобы человек прошёл Синтон самым внимательным образом, взял его себе в душу - навсегда - и пошёл по жизни уже дальше вполне самостоятельно.

СИНТОН НЕ ДОСУГОВОЕ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ) УЧРЕЖДЕНИЕ, А ШКОЛА ЖИЗНИ.

Люди будут платить за хорошо (ярко, весело и легко) проведенное время, тем более, если от этого была еще и какая-то польза. Но это - не путь Синтона. Синтон - не развлекаловка, не способ заполнения досуга. (Да, люди в синтоне хорошо провели время, на результат , кроме КАЙФА? Каков твердый, сухой остаток нужный для жизни?)

Синтон должен учить, и результат этой учебы - душевная и духовная культура. Философия жизни, выбранная осознанно и дающая человеку свободу и высокие нравственные ориентиры.

СИНТОН - НЕ СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ, А "ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ".

Без богатого душевного инструментария сделаешь в жизни мало, но задача Синтона - не только дать набор душевных интсрументов, но и поставить человеку духовный, нравственный стержень.

(Такая позиция: "моё дело дать вам инструменты, а что вы будете с ними делать - выбор ваш", для Синтона это позиция неправильна. Дать только инструменты умному - мало, он достоин большего , а вооружать дурака - вообще не дело.)

Синтон со вниманием относится к тому, что люди хотят от Синтона, но Синтон хорошо знает и то, что он хочет от людей. Синтон - воспитывает, и если есть возможность сменить человеку ценности на более высокие - Синтон это делать должен. Синтон не прячется , у него - АКТИВНАЯ НРАВСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ.

СИНТОН КАК ФИЛОСОФИЯ.

Синтон - это не метафизика.

Ему совершенно не интересны лекции об устройстве мира, будь то мир бизнеса или мир тонких энергий, тем более он не вступает в спор по этим предметам и не увлекает людей этим бесплодным трёпом.

((напомню, этот текст составлен в 1999 году, сейчас у Н.И. по поводу бизнеса, похоже, другое мнение. П.В.))

(Девять или десять чакр у человека и как они правильно называются - какая лично вам от этого разница? Эта жизнь единственная или очередная в веренице - что вам за дело, если вы хотите прожить свою сегодняшнюю жизнь наилучшим образом?)

Синтон интересуется устройством мира, лишь в том объеме, который необходим для разумного и эффективного в нем действования.

СИНТОН - ЭТО НЕ РЕЛИГИЯ И НЕ ЭЗОТЕРИКА.

Синтон не интересуется кармой и другими высшими силами, не собирается решать, добрые они или нет, любит нас Бог или Вселенная или наказывает, и ни на какие высшие силы полагаться не призывает. В Синтоне полагают, что Бог человеку - он сам, вселенная за человека ничего не решит, миссию ему не подарит, и единственный, кто решит (или умножит) человеку его проблемы - это также он сам.

((куда проще - человек - сын Бога. П.В.))

СИНТОН - ЭТО ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ЦЕННОСТИ СВОБОДЫ.

Если ноги ведут человека не туда, а руки берут не свое - это прискорбно, но если для предупреждения этого человеку отрубить (ну, ладно, связать:) руки и ноги, человека просто не станет: он станет обрубком или мумией.

(что в результате обычного воспитания и происходит) И когда такой человек приходит в Синтон, Синтон его перевоспитывает, направляет к свободе. Это первая задача Синтона... ((делаю акцент на этом!.П.В.))

Это первая задача Синтона - дать человеку свободу, дать возможность видеть богатства и выборы этого мира, научить его брать из жизни то, что решает он сам. Самому вести себя по Жизни.

Синтон - не узда, а освобождение. Но - СИНТОН - ЭТО НЕ ИНДИВИДУАЛИЗМ И НЕ ФИЛОСОФИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ.

Синтон знает, что рядом с нами - тоже люди, и жизнь твоя не ценнее других только потому, что она - твоя. Самоактуализация - прекрасно, но... мало. Сделай не только свою жизнь, но и жизнь вокруг себя.

Синтон работает в сфере нравственности, и его элементарная забота - чтобы из него выходили люди более порядочные и ответственные, чем в него пришли.

Философия самоактуализации как путь к личностной свободе и полному самовыражению Синтону близок, но для нас это только средство, ступенька, а не цель и не высшая ценность. Для чего ты будешь свободным и богатым, куда ты направишь свою свободу и энергию?

СИНТОН - это не свобода ОТ, это - свобода ДЛЯ.

Конец цитаты.

Вот такие ценности. Устали? А я нет. Потому, что мысли дельные и позиция сильная. Порой резкая, но нам не привыкать:)

Теперь о себе. Для меня, после прохождения тренингов Синтона и не только, после проведения занятий в клубе и подготовке разовых бизнес-тренингов, чем кстати и занимаюсь иногда до сих пор, переход от Синтона к ШСД стал естественным. На тренингах - тренируются. Это конечно не так как в жизни, но если человек вообще кривой, толком не может двух слов связать, в глаза посмотреть боится, то такая школа как Синтон, тут - само то:)

Синтон это тренировочная площадка для начинающих думать, общаться, понимать, жить.

Этакий бодрый стадион, где тебе просто так засидеться не дадут. Козлов, да и другие тренера, много внимания уделяют тому, чтобы народ приходящий в клуб не выступал с позиции: Я тут бабки заплатил, а вы давайте мне шоу - веселите. Фига с два, ты чё пришёл? Обоснуй своё такое отношение и если что - иди от сюда, не мешай людям работать и истину постигать. Ты просто не по адресу попал.

Я же взял всё лучшее от Синтона и пошёл дальше по жизни. Он для этого и делался. А когда народ начинает тусоваться и не знает чем ему заняться, то это их дело. Вот про Синтон и говорят потом, что это секта какая-то. Хотя и не только по этому конечно.

Действительно, сколько можно тренинги по себе размазывать. Кстати самая наболевшая проблема людей прошедших Синтон, среди них много у меня друзей, это: ЧЁ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ-ТО?

Знакомо?:)

Для чего ты будешь свободным и богатым, куда ты направишь свою свободу и энергию?

- естественно для Своего Дела.

Ну, теперь-то это понятно:) Мне например. Вот эту мысль я своим друзьям и недругам:) объясняю - работы хватает:)

ПОТЕНЦИАЛЬНО ИЗ СИНТОНА ВЫХОДЯТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

Особенно после прохождения "Дистанции". Кому интересно, что это такое - найдёте на сайте Синтона.

А когда речь заходит о "личностно адекватных сотрудниках", сейчас мне становиться дурно, потому, что всё возвращается на круги своя.

Показали человеку, что он может даже не выбирать, а просто взять - и взять свободу, а потом бац - иди на РАБоту, будь хорошим исполнителем чужой воли. Вот тут-то и неувязочка увязалась.

Я конечно специально сгустил краски, но смысл думаю ясен.

А может и понять Н.И. многих вещей не может, потому, что (в городе!) Москве живёт, да в бизнесе погряз. Ну, думаю, Юрий при личной встрече сам разберётся что к чему:) Истина-то одна.

А ты-то что? Где был раньше? Почему не додумался сам написать/поговорить с Козловым? - спрошу я сам себя:)

Думал, да видно плохо. Ну, вот пишу.... С Козловым сегодня по телефону разговаривал. Но, ничто не заменит личного общения.

Best regards, Василий Панцелей mailto:syntograf@bobruisk.by

Личное общение запланировано - расскажу что и как было. Ю.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное