Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела:: Одной достаточно!


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Интернет газета "Новости Школы своего Дела"
(тираж: 100.000)
Поступить в ШСД
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net
Выпуск от Вадима Карабинского.

ОДНОЙ ДОСТАТОЧНО!

(выпуск о том, что нужны 100 человек, которые поделят между собой весь рунет)

Одной достаточно! – это что-то вроде рекламного слогана нашей партнёрской программы. Да, да. Мы наконец-то запустили партнёрскую программу ШСД. В этом выпуске я хочу донести её основные идеи.

Начну со слогана "Одной достаточно!".

Зачем люди на свои сайты устанавливаю кучу партнёрских программ, которые занимают место, отвлекают внимание и отрицательно сказываются на имидже сайта? Всё ради того, чтобы чуть-чуть подзаработать.

И, наверное, мечта каждого такого человека найти самую прибыльную и не требующую усилий партнёрскую программу. Вот по прибыльности партнёрская программа ШСД (ПП ШСД) на первом месте, по крайней мере, я не знаю аналогов.

Мы готовы отдавать до четверти (25%) оборота (!) нашим партнёрам, так как заинтересованы не только в прибыли, но в первую очередь, в распространении наших идей.

Что касается усилий, то их всё же надо прилагать, чтобы участие в нашей ПП превратить в свой небольшой дистанционный бизнес "с нуля".

Но так как мы заинтересованы в эффективности наших партнёров, то специально для них мы стараемся автоматизировать всё, что только можно, а также создаём подробный курс "Как установить и раскрутить витрину товаров ШСД"

"Витрины товаров ШСД" – это и есть наша партнёрская программа.

Суть её в следующем. ПП – двухуровневая, поэтому 2 момента.

Есть интернет-магазин товаров ШСД – http://vitrina.shsd.ru. И есть витрины этого магазина на других сайтах. Вам нужно лишь вставить код витрины в код вашего сайта, чтобы получать прибыль с каждой продажи.

Витрина интернет-магазина – это копия его главной страницы на вашем сайте. Отличие лишь в том, что все ссылки ведут на главный интернет-магазин, но все они содержат ваш партнёрский код. Поэтому все потенциальные покупатели засчитываются, как "ваши". В случае покупки, вы получаете свой партнёрский процент (от 5% до 20%).

Или что ещё проще, чтобы каждый раз код не обновлять, нужно закачать на свой сайт в отдельную папку специальный скрипт, который обновлять всё будет сам.

Расчёт предполагаемой прибыли можете посмотреть на http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php (за 3-4 месяца можно довести до пары тысяч долларов).

Далее самое важное – второй уровень ПП.

Есть люди, которые регистрируются в партнёрской программе через витрины интернет-магазина. Владелец витрины, через которого регистрируются новые партнёры, получает 5% с каждой продажи этих новых партнёров. В этом и заключается второй уровень нашей ПП.

Теперь представьте, что вы нашли 100 таких партнёров. Это хоть и мелкий, но бизнес (более 60.000 рублей в месяц при 100 партнёрах с посещаемостью их сайтов 200-300 человек на каждом).

Более подробные расчёты есть на странице http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php. А ведь можно и с 200 партнёров договориться, а можно и сайты с бОльшей посещаемостью найти.

Теперь понятно, почему "одной достаточно"? :)

Далее. Сейчас для партнёров выставлен процент с каждой продажи 10%. Это на период тестирования. Потом в зависимости от того, какие условия сотрудничества партнёр выполнил, процент будет меняться от 5% до 20%.

Например, если вы установили витрину не на главной странице, то, как показал опыт, процент продаж будет очень мал. Мы в таких витринах не заинтересованы, поэтому партнёрский процент в этом случае составляет всего 5%. То есть просто установка витрины на сайт даёт 5%.

Установка витрины на главной странице прибавляет ещё 5%. Размещение копии архива рассылки ШСД на сайте прибавит вам ещё 5% (а посещаемость сайта это может увеличить в 5 раз). Размещение текстовой версии книги "Бизнес. Пособие для гениев" – ещё 5% (увеличит доверие к товарам ШСД раз в 10).

Как вы уже поняли, эти проценты суммируются, и вы можете получать до 20% с каждой продажи. 20% от стоимости товара. Стоимость создания, тиражирования и доставки товаров мы вычитаем из своей прибыли.

Теперь про деление рунета между 100 человеками.

Если сейчас несколько тысяч человек начнёт бесконтрольно и бессистемно рассылать письма владельцам сайтов, то ШСД будут обвинять в спаме (кстати, тех, кто будут использовать спам в целях поиска партнёров, мы будем помещать в чёрный список - найденные партнёры не будут отчислять спамерам 5%).

Поэтому нам нужно всего 100 человек, каждый из которых возьмёт на себя задачу поиска 100 партнёров (владельцев сайтов, которые установят у себя витрины). Нужно выяснить имена владельцев сайтов и написать каждому личное письмо.

Чтобы проверить намерЕние этих 100 человек (и отобрать их из 116.000 подписчиков рассылки) будет несколько тестовых заданий. Те, кто их выполнят, будут основными претендентами на партнёрство с ШСД.

Задание номер 1 очень логично.

  1. Нужно зайти на сайт интернет-магазина товаров ШСД – http://vitrina.shsd.ru
  2. Зарегистрироваться в партнёрской программе - http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php
  3. Установить витрину на свой сайт

Суть этого задания заключается в том, что умные люди не будут задавать глупых вопросов и разберутся во всём сами. А если умные люди не разберутся сами, то они зададут только сущностные вопросы (епочта техподдержки vitrina.shsd@mail.ru).

Следующее задание я опубликую, когда статистика интернет-магазина укажет на то, что достаточное количество человек выполнило условия первого задания.

P.S. Не отчаивайтесь, думая, что кандидатов 116.000, а нужно всего 100 человек. Действовать начнут максимум 1%, до конца дойдут максимум 10% из этого 1%. Отсюда и получаются 116 нужных человек. Хотя сильных людей это не должно отчаять :)

P.P.S. Пожалуйста, не пишите мне и не спрашивайте ничего насчёт партнёрства. Вся информация будет в рассылке. На пустые вопросы я отвечать не буду. Сначала несколько проверок на наличие намерения, а потом уже можно будет говорить о сотрудничестве.

Итак, партнёрская программа ШСД - http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php

P.P.P.S. Ещё одно письмо пришло от Виктора Карабинского.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Конкурсы от Витрины товаров ШСД!

Теперь у каждого читателя интернет-газеты “Школа Своего Дела” есть возможность выиграть продукцию Витрины товаров ШСД.

Объявляется шесть (!!!) конкурсов на лучшие короткие отзывы.

Короткий отзыв – это 2-3 абзаца текста, по 1-2 предложения в каждом. Минимум текста – максимум информации.

Первый блок конкурсов:

  1. Лучший короткий отзыв на книгу “Бизнес. Пособие для гениев”
  2. Лучший короткий отзыв на книгу “Метабизнес”
  3. Лучший короткий отзыв на книгу “Истина в тезисах”

Победитель получает по выбору один из дисков:

  • Как начать Бизнес с Нуля (2 DVD)
  • Семинар Ю.Мороза в Москве 23.02.06
  • Семинар Ю.Мороза в Киеве 20.02.06 (2 DVD)

(Цена этих дисков 600-650 руб., подробности и описание смотрите на странице http://vitrina.shsd.ru/shop/index.php?c=84)

Второй блок конкурсов:

  1. Лучший короткий отзыв на диск “Как начать Бизнес с Нуля”
  2. Лучший короткий отзыв на диск “Семинар Ю.Мороза в Москве”
  3. Лучший короткий отзыв на диск “Семинар Ю.Мороза в Киеве 20.02.06”

Победитель получит новинку – диск “Стратегический подход. Семинар Юрия Мороза в Москве 1 апреля”.

Этот семинар прошел с участием Владимира Кусакина, руководителя компании “BusinessForward”; его семинары, к слову, стоят $7000.

В качестве дополнительного бонуса на втором диске разместили вечерний семинар Ю.Мороза в Москве 28 февраля. Стоить этот диск в магазине будет 900 руб.

Последний день приема заявок на конкурс – 2 июня.

Подведение итогов и объявление победителей – 5 июня.

Отзывы победителей 5 июня мы обязательно опубликуем в рассылке. Отзывы, которые были близки к победе, но чуть-чуть не дотянули, тоже обязательно выйдут в рассылке.

И последнее, отзывы, которые займут 2-е и 3-е место, получат полный комплект электронных книг Юрия Мороза.

Ну все, жду ваших отзывов на Karabinskiy@inbox.ru?subject=Konkurs_Otzyv

P.S. Дальше – больше, конкурсы будут проходить регулярно, разные и приятные.

 

Виктор Карабинский

E-mail: karabinskiy@inbox.ru

"Витрина товаров Школы Своего Дела"

http://vitrina.shsd.ru/?p=1&s=1

Установи Витрину ШСД на свой сайт!

http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php?p=1&s=1

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Проблем с длинными отзывами у нас нет. Можете сами посмотреть в интернет-магазине http://vitrina.shsd.ru. А вот проблемы с короткими отзывами есть. Мало кто умеет выражать свои мысли кратко, ясно, то есть афористично.

Итак, ещё раз. Чтобы принять участие в партнёрской программе ШСД читайте http://vitrina.shsd.ru/partner/registr.php. Короткие отзывы присылайте на Karabinskiy@inbox.ru


Окончательное P.S. СЮДА пишите согласные с выпуском, а СЮДА несогласные

Вадим Карабинский

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ ШСД
в Карелии и в регионах
ВИТРИНА ТОВАРОВ
Школы Своего Дела
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей игазеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное