Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
Школа своего Тела http://mybody.flip.ru - Алексея Фалеева
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Из переписки продвинутых ч …

 

Да, там есть то, чего Вы и так не знаете. По меньшей мере, не догоняете.

В своих книгах, Вы писали, что ты уверены, что Мастера есть, но встретиться Вам не довелось. Во всяком случае, пока не довелось. С лёгкой грустинкой, так, писали в 1997г.

Так вот, этот сайт: www.sannyasa.narod.ru перлинь тебе. Встречайся. На здоровье. Во всяком случае, герои книги Влада Лебедько - это живые, реально существующие люди, а не лубочная картинка на тему тайги, где наша тайга самая растаёжистая тайга среди всех тайгов мира.

А то, что они существуют я знаю. На опыте. Лично. При желании - встретиться с кем-то из них гораздо реальнее, чем с героями популярных народных бестселлеров Мегре.

Проще, даже, чем встретиться с героями из книги (тоже популярного писателя) Чапаев и пустота . Если что, то я могу тебе пару адресов подогнать, где воочию сможешь увидеть мужчин, которые достигли того, что искали.

Причём, они из разных традиций. И живут в разных городах. У одного из них 40-минутная аудиенция стоит 700 амер. рублей. У другого гораздо меньше. У одного из них 2-3 дневный семинар стоит от 500 до 1700 европейских ден. знаков с человека. У другого гораздо дешевле.

Но ежели, ты, Юрец-удалец, за 6 лет (как в 6 секунд) сам стал Мастером так поставь в известность широкую обчественность. Шоб по чесноку всё было: что-то, типа, самобытная Школа народного Онежского Дзена производит платный набор учеников, обучение ведёт Мороз - Мастер в стиле Карельское полено (кстати, ты сам о своем полене, в рассылках не раз пописывал).

Ну, а ежели ты, поелику ещё не Маэстро так вот тебе тропинка к встрече с реальными Мастерами (см. адрес сайта).

Теперь, как Вы любите написать своим читателям: у тебя только 2 варианта, 2 таблетки: - либо теперь придётся встретиться с живыми Мастерами (ты сам об энтом мечтал я в твоих книгах это вычитал), заплатив им за это, как положено. Ибо бесплатно - это инфантильно.

Ну, а большее меньшему не платит, или не инвестирует без адекватной отдачи, - так ты это и без меня знаешь-применяешь.

- либо всенародно (в рассылках, книгах, чатах, форумах и т.п.) объявить, что я, мол, чиста Мастер и этим всё сказал. И точка. Ю. Только в этом случае, после объявы не ссылайся на других Авторитетов, даже таёжных, - для Мастера это не есть солидол.

Ну, дерзайте, вьюноша бледный, со взором горящим! (это я Вашу фото, вернее, портрэт увидел. Впечатляет-с Ничего не скажешь) Будь.

Владимир.

Ответил я ему в переписке:

Мудрый муж с острым пронизывающим взглядом, позволь узнать, давно ли ты просветлился?

Ю.

Ну а учитывая, что нужен еще ответ на широкую публику, скажу так. Вместо выбора из двух колес (таблеток) выберу я третий путь и скажу так.

Легко сказать, что ты Мастер, не будучи им, трудно удержаться, и не сказать, что ты мастер, будучи им.

И перейдем, к откликам на письмо “Обратной стороны луны” которые, уверен, ждут многие. Ю.

Юрий, добрый день!

Второй день пытаюсь написать письмо-отчет и все никак:) Дело в том, что ужасно не люблю писать длинные письма - времени жалко. Читать - это пожалуйста, а вот писать - никак. Короче говоря - прочитал письмо от оборотной стороны Луны. Отсюда подробнее:)

Не скажу, что оно меня всколыхнуло или взволновало. Просто оставило равнодушным. Хотя справедливости ради надо отметить, что написано оно ОЧЕНЬ грамотно. В том плане, что автор постарался пройтись по всем слабым местам и "раскрыть" всем глаза. И я еще больше проникся к Вам уважением, что Вы письмо с Луны выложили в рассылку.

От слов к делу - так?:) Автор делает ключевым моментом "начинание с себя" - ну так начну с себя:) Сразу сорри за длинное письмо - почему-то по-другому не получилось:)

Немного истории.

До последнего времени я работал начальником отдела одного из крупных банков Москвы и зарабатывал неплохие деньги. Эту должность занял после 2-х лет жизни в Москве (приехал из Северо-Кавказского региона и до сих пор без прописки).

Последние два года занимался проблемой выезда на ПМЖ в Австралию - не на заработки, а просто нравится мне там. Проблему решил. Но зуд остался. Хотелось непонятно чего.

Вокруг меня много моих хороших друзей занялись своим делом, а кто-то просто бизнесом. Почти у всех получилось реализовать свои замыслы и идеи. И тут я понял, что шило у меня в задницы от того, что я сам себе не принадлежу, хотя и зарабатываю чаще больше, чем мои друзья.

В общем решил открыть свое дело. Все было готово, но в последний момент я сдрейфил и

решил - а на хрена? Лучше же так - ни за что не отвечаешь, отработал и ушел домой.

Жалею до сих пор. И тут мне начали всякие книги на глаза попадаться - начиная от Киосаки, заканчивая Баффетом. О Морозе услышал буквально через пару дней после этого, но существовало четкое предубеждение, что его читает не стОит - мол в своем отечестве нет героя. Но через пару месяцев перечитал все имеющиеся под руками зарубежные книги и все-таки решил почитать Мороза. В общем не пожалел:)

Сразу же принял решение (и реализовал) поступить в ШСД. С тех пор прошло два с хвостиком месяца. По-моему мнению я курс переварил и готов к принятию новой порции:) Хотя не мне судить.

Что имею на настоящее время.

Все было так как описано в первом блоке у Мороза. Долгие поиски с кипением мозгов идеи, потом ощущение того, что я все теперь знаю:) А теперь дело, которое по мне. Во всяком случае оно мне пока приносит радость и свободу.

Если по порядку:

1. Решил заняться производством мебели. Начать с самого просто - табуретов. Пусть небольшими партиями.

2. Прорабатывая идею, понял, что мне ее не осилить при тех исходных данных, но в процессе этого наткнулся на вариант поставок табуретов и столов из Белоруссии по очень вкусным ценам.

. По глупости вбухал 12 штук баксов в поставку первой пробной партии и аренду склада.

4. В результате познакомился с крупными партнерами мебельщиков из Белоруссии из N-ска в России. Съездил к ним в гости на пару дней в результате чего родился вариант поставки кухонь, спалень, детских, мягкой мебели и шкафов-купе под заказ в Москву.

5. Денег больше не было:))) Оставалось 400 баксов:) N-скчане твердо гнули линию, что надо открывать салон - без этого ничего не получится. На открытие салона надо примерно 10 штук баксов. Ок:) Надо - сделаем:) Но потом;)

А сейчас был решен вопрос с открытием лотка на открытом воздухе на строительном рынке в Москве для принятия заказов на кухни и всю остальную мебель и заодно - реализации столов и табуретов.

6. Точка отстояла всего две недели, но уже сейчас видно, что ближе к концу июля можно смело начинать заниматься салоном и к октябрю-ноябрю перезжать туда.

Параллельно были проведены встречи с предпринимателями для их изучения. Тут мне было легче, чем всем остальным - помогли старые банковские связи (для своего дела я их ВООБЩЕ не использовал), поэтому встречался и говорил как со старыми знакомыми. Провел около 60 встреч - дальше все свое внимание и силы переключил на свое дело.

Что собираюсь делать. Уже через три недели улетаю как минимум на два года в Австралию. Сейчас все дела передаю своему лучшему другу (и брату по совместительству) - мы все с самого детства делаем вместе, поэтому даже если он завалит дело - я на него буду не в обиде.

А если у него получится (на что очень надеюсь) - то мне даже деньги оттуда особо не нужны - сделаю чего-нибудь еще. Хоть в Австралии, хоть в России:) Как когда-то мне написал Мороз - "Истина везде одна" (с).

Резюме.

К чему это я?:) Во-первых, я сильно изменился (по своим ощущениям). Стал намного более уверенным в себе и завтрашнем дне. Во-вторых, идеи Мороза работают. В пример я привел себя - попробуйте опровергнуть:) Удвоение? У меня даже произошло не удовение, а утроение, причем за довольно короткий срок. Интересно - благодаря чему это произошло?

Кстати, я далеко не всегда согласен с Морозом. Он идеи ОЧЕНЬ классные подает, но своя голова для чего дадена? Насчет тех же рассылок - это не по мне.

Люди пишут-пишут-пишут, а действовать когда? Мне сейчас скажут, что я неправ и все такое, но по мне так лучше я попробую что-то сделать для людей вокруг себя (для ближних), чем для дальних через Инет. Поэтому и идея с КВН меня оставила абсолютно равнодушным.

С другой стороны, если бы Мороз не донес до меня свои идеи я так скорее всего и остался бы неудовлетворенным по жизни:) И мол есть еще просто огроменная куча людей вокруг, до которых тоже надо донести эти идеи. Согласен, но кто идеи будет в жизнь воплощать? Знание ради знания?

Вроде бы все написАл:) Юрий, если считаете, что я первый месяц освоил - прошу выслать материалы за второй.

С уважением, Марат.

ЗЫ. Письмо можно в рассылку.

Еще письмо.

Дарк сайд

Привет, Юрий!

Случаем не сам написал, в рамках активации в проблематизации?

Или вопрос попал в кого надо?

У меня похоже на это описание...

Чем то...

Ладно, прорвемся или продавим. :)

Виктор.

Я тоже подумал, что на меня скажут. Похоже по стилю. Но слова не мои: фуфло. бывай … Ю.

 

Кстати, по поводу истины. Истина одна. И не ты ее автор. И значит, как можно распространять ТВОЮ идеологию ШСД? Когда есть истина.

Обратная сторона Луны.

Вот такое письмо пришло. Я пока реагировать не буду. Подожду откликов от читателей рассылки.

Не интересное письмо. Ничего хорошего в голове не прибавилось по прочтении :( Зачем оно?

Прекрасно подходит под определение неконструктивной критики. Создается впечатление, что автор сам то прекрасно знает ИСТИНУ. Жаль не хочет поделиться :(

Мне конечно тоже далеко не все нравится в Морозе и ШСД и ИСТИНОЙ я это все не считаю. Но Мороз то Свое Дело создал и делает в свое удовольствие. А я еще нет. А хочется. Так что, раз Мороз не против поделиться опытом, поучусь. А уж потом, если понадобится, создам ШСД лучше Морозовской :)))

ШСД не зря хотя бы потому, что мне дало мне знать, что я не одинок в своей мечте стать свободным от РАБоты и делать что-то осмысленное :))) А это помогает.

Михаил

И еще письмо. Ю.

Юрий, здравствуйте ! Ходил сегодня полдня, думал, размышлял над "лунным" письмом. Хотел уже спать ложится, да мысли не дали. В общем, вот такое мое мнение насчет письма. Для верности, я его цитирую.

Прошло три года. И что? Да тоже самое. А идеи новые? Нет никаких новых идей. Тебе самому не надоело, как учительнице в школе из года в года одно и тоже повторять? Повторение мать учения. Так наверно, сам себя и оправдываешь?

Если Вы, Ю.Мороз, сказал вслух, пусть тысячу раз, как начать Свое Дело или бизнес с нуля, то это вовсе не значит, что все поняли. Тому пример родители. Ведь не редкость такая ситуация: ребенку родители постоянно твердят что-то, а он с ними не соглашается, не хочет слушать. А потом раз ! и понимает лет эдак через десять-двадцать, что родители-то были правы, все так и оказалось, как они говорили.

До людей доходит очень туго, если это связано с их мировоззрением. Так что при чем тут вообще оправдание самого себя ?!! Тибетские монахи - те вообще десятилетиями думают над одним и тем же вопросом, ищут ответ.

Или у писателя письма с луны понос, или я не знаю, куда он торопится... :) Честно. Три года - разве это так уже и много для глобальных изменений?

И последователи твои, извини, единомышленники что? Да, все вместе, максимум столько же делают, сколько ты один. Так что это все ситуацию не меняет. Даже если бы рост был за три года в десять раз и то мало. А ведь и десяти раз нет. Удвоение Которого нет.

Есть движение, это главное.

А если твои единомышленники настоящих, значимых результатов не достигают, то тогда твоя школа, извини, - фуфло.

Ага, значит если один научился великолепно танцевать путем упорных тренировок, а другие, посетив пару занятий, - нет, то значит, что научится танцевать - это фуфло ?

Очень многие не достигают результатов в спорте только из-за отсутствия настойчивости и силы воли. Это вовсе не означает, что им "не дано" или что "тренироваться - бесполезно".

Если мало моего опыта, пусть спросят Алексея Фалеева - уж у него-то авторитет в этой области дай Боже. Надеюсь, он со мной согласится. :)

Практика, - критерий истины. Помнишь?

Тогда давайте посмотрим на человека, который действительно сделал _ВСЕ_, что было возможно, и у него не получилось. И давайте для точности эксперимента найдем таких десяток. Вот такая практика - критерий истины, а то что, "я попробовал и не получилось" – это ерунда, а не практика.

Кстати, по поводу истины. Истина одна. И не ты ее автор. И значит, как можно распространять ТВОЮ идеологию ШСД? Когда есть истина. ИСТИНУ нужно распространять. Истину.

На авторство которой никто прав не имеет. Кроме Бога.

Тут остается только процитировать Норбекова :" Истина не передается, истина постигается."

ШСД - это лишь путь к истине. Путей тысячи, как говорят сведущие люди. Опять-таки, откуда автор письма с луны уверен в том, что Ю.Мороз распространяет ИСТИНУ, а не путь к ней ? По-моему, как раз путь и показывает. А вот школа тем и плоха, что пытается передать истину.

Рассылок предлагаешь все больше и больше открывать. А рухнет база данных на сервере рассылок и что? А ничего. Все в прорву.

Ничего не в прорву. Рухнет сервер, а не люди. Люди останутся и никуда от этого не деться. :) Рухнет - да хрен с ним. Пускай падает. Все равно это помехой быть не может.

В школы ты собрался. Хочешь сказать, взрослых уже научил, можно идти дальше? А может нужно, что доделать как следует, а уж потом дальше идти? Закончить начатое нужно, а потом переходить к следующему этапу?

А что, собственно, не закончено ? Была попытка "перевоспитать" взрослых - не получилось. "Значит, надо делать упор на пока еще гибкое сознание молодежи."

Кстати, все культурные инвестиции запада тоже адаптированы к молодому мозгу, а не к старому, потому как известно, что взрослый человек уже психически устойчив, а подросток - нет.

Если ты конечно, за ум не возьмешься и не перестанешь рутинно повторять то, что еще и три года назад говорить начал. Это по моему текучка. Бег по кругу.

В заключение хочу сказать, что мнения автора "лунного" письма не обоснованы. Не приведено толком ни одного довода в пользу такой позиции.

Сегодня буквально один из подписчиков рассылки прислал мне текст один, в котором я встретил фразу Чемберлена (цитирую): "Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайся.

"В рассылку можно. :)

Best regards, Roman mailto:twis@yandex.ru

И еще письмо. Ю.

Добрый день, Юрий.

По поводу письма "Обратная сторона Луны". Если в двух словах: гонит человек, поговорки ему мозги запутали.

Если по пунктам, то: - застой в идеях.

Как уже говорилось - истина одна, и она проста. :) И главная идея ШСД тоже проста (в умозрительном плане, а не в плане реализации для конкретного человека). :) Поэтому, ничего удивительного, если у человека не заворачиваются мозги от игры ума. (Они заворачиваются по другим причинам без посторонней помощи).

- единомышленники беспомощные.

 

Много единомышленников не видел. Видел одного. Беспомощным его трудно назвать судя по тому, как он развил свой бизнес.

- школа своего родственника.

Пусть товарищ напишет, как он (или кто-то другой) сделал своих родственников или кого-либо вообще счастливыми, успешными, осознанными и т.п. по СВОЕЙ инициативе. Уникальный, наверное, опыт.

Он же просто озолотится со своей методикой! ;)

ну и дальше совсем страшное - сервер с рассылками упадёт.

... И НИКТО НЕ ВСПОМНИТ, О ЧЁМ ЖЕ ТАМ РЕЧЬ ШЛА!!! ТОГДА ВСЁ ПРОПАЛО!!! :))

Короче, я думаю, что если автор почитает отклики на свое письмо, то остаться довольным собой ему не дадут. :)

Удачи Вам. С уважением, Сосновский Александр

И еще письмо. Ю.

Темная сторона луны.

Здравствуйте, Юрий.

Зря он так по поводу судеб людей беспокоится. Даже если и суждено погибнуть от "лап Мороза", то как против судьбы попрешь?:))

Best regards, Tuman mailto:djtuman@rambler.ru

И еще письмо.

 

Вот такое письмо пришло. Я пока реагировать не буду. Подожду откликов от читателей рассылки.

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

Такое письмо весёлое, хорошее, от души написаное у Обратной стороны Луны :) Приятно встретить думающего человека на страницах вашей рассылки. Это такая редкость.

Как-то так получилось, что я согласна почти со всеми утверждениями выдвинутыми им в ваш адрес. Кроме разве утверждения, что женщины и бизнес не совместимы. Похоже он нас недооценивает.

Только толку-то? Не нравится - сделай лучше. Если получится - я даже поменяю свою точку зрения на счёт того, что женщина не должна заниматься бизнесом. А то дайте ему идеал! Так и хочется ответить - сам строй.

Потому женщины бизнесом и занимаются, что мужчины такие слабые.

С уважением, Анастасия mailto:tephnyt@narod.ru

И еще письмо. Ю.

Скорее всего это письмо человека, который боится что-то менять в своей собственной жизни. И он в ней ни хрена еще не сделал. И даже не пытался. И ему легче попи@$еть и облегчить этим душу - дескать, вот мол, обосрал чужое и самовозвысился. Т.е. просто элементарная зависть.

Best regards, Conrad

И еще письмо. Ю.

Hello moroz,

День добрый! Сдается мне, письмецо ты сам написал. Ход сильный.

Best regards, Хапуженков mailto:aha@samtel.ru

Ответил выше. Ю.

Привет Moroz,

Для Обратной стороны Луны. :)

Слушай, ОСЛ! А я доволен, что мне на пути Юра попался.

Мне что-то влом тебя опровергать: глупости какие-то написал, потом самому стыдно будет.

Мож тебя колбасить по мировозрению начало и ты на людей бросаться начинаешь? Это нормально! :)

Желаю тебе поскорее перестать быть полным ОСЛом

Сергей mailto: serg777собакаhotboxточкаru

И еще. Ю.

Сначала признаюсь что критику и особенно известных людей и учений считаю полезной так как она помогает им держатся в форме проявляя их слабые стороны.

Но то конструктивная осмысленная критика а то с чем мы имели несчастье ознакомится в лунной рассылке по определение критики не подходит.

Вместо мыслей, короткие обрывки похожие на отрыжки не до конца переваренных чужиx мнений и рассылок. Так как автор лунного послания по старой традиции кляузников решил остатся неизвестным скромно скрывшись на другой стороне луны под длинным инкогнито то для удобства буду называть его лунатиком.

Итак Господин лунатик ! Цитирую :

"Прошло три года. И что? Да тоже самое."А идеи новые? Нет никаких новых идей."

Дальше сам себя опровергаешь: из твоего письма Морозу :

" ОДИ ты проводишь.....Рассылок предлагаешь все больше и больше открывать.....В школы ты собрался. ...Женщины вот под твоим влиянием бизнесом начинают заниматься....."

Вот тебе и новые идеи ! притом всего за последние несколько недель . Не разглядел очевидно плохо видно с другой стороны луны. Или проблемы со зрением ?

А между прочим даже одну хорошую идею можно и нужно распространять не только три года а тысячи лет если понадобится пока до всех не дойдет. По твоему геометрию, христианство и йогу надо устранить за неимением" новых идей" какую тысячу лет все тоже самое твердят надоело уже ?

читаем дальше..."ИСТИНУ нужно распространять. Истину. На авторство которой никто прав не имеет. Кроме Бога"

Яркий пример глубокомысленного лунатизма ! У истины оказывается имеются авторские права .Где их выдают ?не на луне случайно?

Каждый человек имеет право найти и нести людям то что он считает истиной . А примут ее люди или скорее всего Бог и решает. А еше говорят ( у Бога нет рук кроме твоих ) значит каждый должен вкладывать по своим возможностям в вечный поиск ИСТИНЫ вместо того что бы бессмысслицу в рассылки писать.

"Книги твои сами не распространяются что-то. Подпорки им нужны. Может что не так, в консерватории?"

Ну у вас там на другой стороне луны книги может сами себя печатают , на дом хлопая переплетом прилетают и в дверь стучатся себя купить предлагают. А у нас на земле распространением любых печатных материалов пока еше ЛЮДИ занимаются. Книги надо рекламировать, печатать, закупать,развозить, продавать странно что вам это непонятно.. хотя простите я забыла что вы по вашему признанию с луны свалились. Там ведь все по другому.. и книги в консерваториях держат вместо библиотеки.

"Тебе что бизнесвумен нравятся? Похожи на твой идеал женщины?"

Ну про идеал женшины мороза мы уже знаем. думаю с Жанной многие знакомы и даже лично. А вот на что похож идеал женшины лунатика так называемой лунатички , ты к сожалению не сообщил. Но попробуем догадаться . почитаем дальше:

"А что ты их толкаешь бизнесом заниматься? Может, не их это дело? Задавал ты себе этот вопрос? А если задавал, - что молчишь. Это ведь не шутки, это судьбы человеческие"

Очевидно что предпринимательством идеальная женшина с луны заниматся не может так как это" не ее дело". Ее дело возится по дому , стирать грязные носки лунатика и терпеливо выслушивать его бредни. несчастная судьба, не позавидуешь.

Кстати о судьбе. Каждый человек сам в ответе за свою судьбу и сам должен выбирать что делать и у кого учится. Мороз никого насиьно даже рассылки читать не заставляет а за курс ШСД тем более плату берет . кому надо тот решает и действует . может и судьбу поменять все от самого человека зависит будь то мужчина или женшина.

Ну а если ты такой мачо что твоя женшина кроме сплетен в дом сама ничего не должна приносить. Так рабыню, лунный джигит еше заработать надо ! Вот отстрой ей дворец с прислугами как у восточных шейхов, мерседесом с шофером обеспечь по магазинам ездить на твои деньги драгоценности покупать. Вот тогда будешь высказыватся о женшинах и бизнесе как хочешь. слушательницы всегда найдутся так как желаюших ничего не делать и все иметь предостаточно.

А если сопливой зарплаты жене на прокладки не хватает и она чем выпрашивать у тебя на чай. создает свое дело которое приносит ей кроме удовольствия и чувства собственного достоинства доход в дом да еше побольше твоего тут конечно ничего не остается как строчить Морозу жалобу на искалеченную судьбу. А неча на зеркало пенять коли рожа крива.

Не знаю как луне, а здесь , на другой стороне земли , северной америке недавно появился новый глагол ( mooning) от слова ( Moon ) то есть луна. А означает он попросту сташить штаны и выставить всему народу напоказ свою луну а проше говоря ж..у . Так вот с какой стороны луны ты нам писал несовсем понятно зато из какого места изложенные в письме мысли , думаю ясно как день. Солнечный :)

Marina

marinaxp2@hotmal.com

И еще письмо. Ю.

Здравствуйте!

Не имею возможности называть Вас по имени, так как имя не указано. Ну, для чего Вы написали все это? Какая цель-то таких высказываний? Что Вы конкретно хотите от Мороза? Чтоб прослезился что-ли?Вот мне интересно, Вы все критикуете, критикуете, - а что предлагаете взамен?

Ну взамен вот такой, по Вашему, личностной идеологии? Может, поделитесь соображениями по поводу чего Вы конкретно встаете против? Если против распространения идей Мороза, то, что тогда Вы молчали, когда в свете появлялись течения, направления, идеи других людей? Или выбираете мишень помасштабнее? Или сомневаетесь в чем-то, но заместо того чтоб спросить напрямую сразу в атаку идете по принципу - Лучшая защита - нападение? Защита от его довольно жесткой манеры отвечать.

Не замечали ли Вы за собой когда-нибудь тенденции к разрушению? Может не в других идеях копаться нужно? Может нужно разобраться почему Вы сегодня поступаете так как поступаете? Или Вы себе самому боитесь вопросы задавать - ну, вроде живу, значит и вопросов внутри нет - так? Мне даже кажется, что Вы сами себя подавляете.

Свою личность. Свою сущность, которая родилась светлой и чистой. Что засыпая Вы жалеете, что не сделали что-то хорошее за прожитый отрезок времени, отпущенный Вам Богом. А может еще не поздно сделать? И начать хотя бы с собственного “Я”? И конечно мне кажется, что ничего из написанного Морозом, Мегре Вы не поняли. От того и прячете за злость непонимание.

А еще я почти уверена, что спроси Вас о Ваших недостатках Вы как неразумный подросток ответите: “На себя-то посмотри!!!”, заместо того, чтоб задуматься.

А отвечать на Ваши вопросы даже смысла нет. Вы же их задали не для того чтоб на них отвечали. Так просто - выплеснули что-то. Как выплюнули. И откуда в человеке столько грязи берется?

Не пора ли уже начать задумываться о том что Вы сегодня делаете для себя, своего счастья, Вашей семьи, родственников? Если бы каждый занялся собой а не чужими проблемами, то мир давно бы стал чище.

Поэтому и я не буду больше отвлекаться от очищения себя и тратить на Вас свое время, а тем более на Вашу злобу. А насчет продвижения книг Мороза - ну это Вы от отсутствия информации такое сказать могли. ;)

С уважением, Светлана.

P.S. Я не волшебник, я только учусь. Так что сказала, как сказала, пока вот так могу только. Может придут слова попозже? Нужные, серьезные. А пока я не очень верно могу выразить чувства в словах.

И еще письмо. Ю.

Здравствуйте, Юрий.

На рассылку подписан около 4-х лет. Иногда читаю - иногда, соответсnвенно - нет. Даже хотел стать Представителем, но не срослось, хотя бизнесом занимаюсь не первый год.

Динамики рассылке не хватает, конечно, с моей точки зрения. Критика - вещь конструктивная или деструктивная. По крайней мере в рассылке письмо было искренним и с аргументами. Движение - жизнь, покой - смерть. Думаю тысяч 5 писем придет гневных от Ваших последователей.

Сколько людей - столько и мнений, главное, чтобы мнение было собственным, а не слепо принятым от других. Остаюсь Вашим подписчиком :)

С уважением, paul mailto:paul@sos.md

И несколько писем на другую тему. Ю.

Здравствуйте.

Только что случайно услышал по радио - шла передача про ЕГЭ. О том, что технология уже не тестируется, а стала новым способом проверки знаний и т.п. и т.д.

Комментарий какого-то чиновника: "Технология хорошо показала себя... ... переваривает большие объёмы детишек и осваивает большие территории."

Кошмар. :(

Можно в рассылку.

С уважением, Aslof

Ищешь фильм? http://aslof.balzer.ru/

По поводу газеты для школьников. Ю.

Здравствуйте Юрий Леонидович. Идея с газетой для Студентов - супер! Время свободного у них туча и желания к действиям тоже!)). НО Можно немного наехать?) Конструктивно. Зачем Вы пугаете бедного товарища, сказав, что нужно обязательно 1000$ на один такой выпуск?

И это Вы, кто ведет твердую линю что бизнес легко возможет с "0". Привыкли идти путем - спонсор - $ - издательство? Вы забыли что 99,9% студентов и учеников - п о л ь з о в а т е л и и н е т а? Вы недавно САМИ приводили пример сравнения СМИ - газеты и рассылки - читателей столькоже, а затрат никаких! НО вот как их заинтересовать?

Способы могут быть различными (рассылка, инет-газета, сайт,... - лучше все сразу и Вашим подписчикам принять участие. Не в рассылке учителям - а выбрать аудиторию молодежь - ВСЕ были такими или есть, поэтому есть что сказать.

Дело закрытия школ стоящее, нужное! Люди Что Вы изменили в жизни для своих детей? А рекламу ЭТОГО малобюджетного СМИ для молодежи можно придумать самую различную, раскрутить - это второй шаг, сначала сделайте первый.

Открывайте рассылки создавайте сайты!). Важно как обратить внимание молодежи - задавайте чувствительные вопросы в рассылках, ...! Эти вопросы ученики зададут преподавателям! Можно приводить истории действия этих вопросов на преподавателей, это ВСЕ очень интересно!

Список чувствительных вопросов Юрий Леонидович описал в рассылке и в чате для педагогов. Интересен результат применения знаний (ответов на вопросы) учениками на практике... Теории у учеников хоть отбавляй а вот практики - вакуум ВОТ этот вакуум и заполниться - практика в общении с учителями, поиска ПРАВДЫ.

Юрий Леонидович, я давно открыл несколько рассылок, на субскрибе "40 заповедей менеджера среднего звена": http://subscribe.ru/catalog/economics.school.40manager ,

и еще одна - "Школа, Институт... Что дальше?": http://subscribe.ru/catalog/economics.school.emanager

Вот только направление мысли было нечетким, теперь я знаю в каком направлении я буду писать рассылки.

Спасибо за ответ)

PS/ Диски с семинаром от Михаила пришли, сегодня вечером на "диване" буду смотреть)

И еше письмо. Ю.

 

Добрый день, Юрий Леонидович!

С момента получения первого месяца прошло, ни много ни мало, 8 месяцев. Не могу сказать, что первый месяц освоен на 100% (процесс идет), но надо двигаться дальше.

Прошу выслать материалы второго месяца. На данный момент жизненная ситуация следующая. Проект, который мы вели с другом уже на протяжении нескольких лет, завис.

Было принято решение начать совершенно новое дело. В рамках предыдущего проекта моя роль заключалась в организации разработки (фактическая реализация продукта) в Москве (т.к. рабочая сила здесь гораздо дешевле). А роль моего друга заключалась в поиске сбыта и дополнительного финансирования в другой стране.

Изначально договорились, что прибыль пополам, а пока ее нет, что я буду получать фиксированную сумму. В итоге я на этой сумме и просидел все время. И до сих пор сижу пока. Фактически, моя роль сводилась к функциям технического директора.

Возможно, я сам свел свою роль именно к этому. Но я считал,

1) что мне влезать в сбыт, который полностью происходит в другой стране смысла не было (я его на таком удалении не чувствовал)

2) мне и в Москве хватало проблем с организацией офиса, организацией разработки и т.д. и т.п. и я считал, что от меня для дела будет больше пользы, если я здесь все эффективно организую.

По факту приходиться конечно признать, что эффективно организовать не получается, потому что я с детства был "помешан" на том, чтобы быть самым хорошим и самы добрым для всех.

Поэтому иногда не хватало жесткости в руководстве и умения добиваться от сотрудников выполнения поставленной задачи. Мне было проще самому разобраться и я поэтому достаточно часто упускал главное. Таким образом реально я выполнял роль управленца с совершенно фиксированным доходом и большой надеждой на то, что наш бизнес будет приобретен крупной компанией.

Т.е. я сидел, старался все организовать здесь и ждал пока мой друг найдет покупателя на наш бизнес и я тоже стану богатым. Это был наш изначальный план: организовать Start-UP и выгодно его продать.

В рамках нового бизнеса вся деятельность (в том числе и сбыт) будет проходить под моим контролем. Т.е. я играю роль генерального директора. Совершенно четко осознаю следующие моменты (по крайней мере достаточно много об этом размышляю): 0. 95% процентов того, что делают люди на работе и в бизнесе это огромная фигня (в жизненном смысле), которая просто занимает время людей

1. донельзя надоело быть техническим директором, да еще когда не любишь с людей что-то требовать.

2. то, что затевается сейчас, имеет очень косвенное отношение к моему делу (свое дело).

Этот бизнес даже не является моим в полном смысле моим, потому что мой партнер (на протяжении всего времени совместной работы мы личные отношения ставили выше бизнеса - для бизнеса это было вредно) обладает гораздо большим опытом в плане сбыта (можно назвать старший партнер) и во-вторых это его идея и он также в ней лично сильно заинтересован.

Его личная заинтересованность и активное участие создает для меня некоторые внутренние проблемы - приходится иногда делать не так как мне внутренне хотелось.

Т.е. приходиться ориентироваться не на внутреннюю интуицию, а на логические решения (конечно они в какой-то степени основаны на нашем с ним опыте), которые вырабатываются при нашем с ним совместном обсуждении.

А мне хочется вырабатывать свой набор приемов, а не делать то, что я считаю правильным, так как это уже проверено человеком, которому я доверяю (моим другом).

3. соответственно этот новый бизнес даст только опыт в плане ведения бизнеса, и только очень косвенно продвинет меня в плане определения и достижения жизненных целей (связанных с моей "миссией")

4. остановиться и заняться чем-то своим не получается по причине небольшого страха относительно дохода на время переходного периода (жена и ребенок) и по причине (основной для меня на данный момент) того, что вроде много вложили сил вместе и сейчас нет смысла все менять (не понятно пока как это мягко прекратить) тем более, что все-таки от нового бизнеса можно будет получить какой-то опыт и деньги, а затем освобождать свое время для поиска своего дела и т.д.

5. по большому счету есть серьезное внутреннее желание прекратить эти совместные дела и заняться чем-то, где не надо все время балансировать между своими интересами и опытом старшего партнера

Проблемы связанные с изучением материалов первого месяца:

1. Так и не получилось пока провести переговоры с незнакомым человеком, чтобы просто зайти с улицы и пообщаться на тему "как вы посоветуете мне начать свой бизнес" и "чем я могу быть полезен для решения проблем в Вашем бизнесе".

2. Совершенно конкретные тормоза с изменением собственной жизни (видимо связанно с неумением выделять главное)

3. Хочется открыть свою рассылку, чтобы общаться с людьми, но вроде пока не о чем (видимо это отговорка) Надеюсь, что материалы 2-го месяца помугут в решении бизнес проблем (поиск сотрудников, взаимодействие с ними, функционирование бизнес структуры - компании) и возможно моих личных.

Хотя я уже понял, что действовать все равно надо самому, какие-бы мудрые советы ты ни получил :) К Вашему вопросу о том, почему такая низкая скорость реального воплощения в жизнь идей ШСД (в смысле количества реализовывающих их людей).

Не все умеют действовать без кризисной ситуации (думать наперед), т.е. не дожидаться, пока "клюнет жареный петух". Мне, например, было бы гораздо легче самому что-то начать, если бы мои текущие проекты накрылись бы все разом (может они из-зи этого внутреннего моего желания толком и не идут).

Но я продолжаю за них цепляться и придумываю какую выгоду я могу от них ПОТЕНЦИАЛЬНО получить.

Т.е. мне нужен реальный жизненный кризис (дополнительный стимул) пинок (не только идейный). Или по другому: надо чтобы люди верили (чуствовали, знали), что это в силах обычного человеко формировать свое будующее т.е. в мыслях своих творить будующее.

Если человек может это делать, то он можеть выбирать среди разных образов будующего, как среди разных целей.

Похоже, что это упирается в уровень развития (если принять парадигму, что изначально человек не развит) или в уровень замусоренности мозгов (если человек рождается изначально "жизненно мудрым").

Только сейчас (пока пишу) стал понимать (еще не до конца, но внутренне чувствую, что это так) что ждать дополнительный стимул учат родители и школа (детский сад, ВУЗ, гос система, медицина и т.д.).

Учат, что не сможешь сделать и не нужно пока не разрешат, пока не скажут, что надо, а что не надо. Т.е. что не надо менять жизнь к лучшему для себя, пока не скажут что надо. Т.е. пока не будет формального оправдания для этого изменения. Получаются что люди сами отбивают охоту и умение (у детей а затем и у взрослых) учиться (действовать без указки, экспериментировать) насаждением "учебной системы".

Получается, что надо каким-то образом общаться с детьми, которые живут внутри всех взрослых (у детей чувство свободы, творчество еще не убиты). Похоже что КВН (возможно и ОДИ - все-таки игра) как раз в эту струю.

Может быть мои рассуждения как-то будут полезны (к сожалению, пока новых конкретных предложений сделать не получилось).

На днях излагал идеи ШСД (правда, к сожалению, не от первого лица) своей классной руководительнице (убежденная учительница). Ее идеи заинтересовали. Договорились, что я ей дам почитать ШСД-эшные книги. Мне очень будет интересно посмотреть, какая у нее будет реакция - обязательно расскажу.

В одной из предыдущих рассылок приводилась выдержка из статьи про В.Ф.Базарного. Добрался я до его (Базарного) непосредственно материалов.

Если Вы не знакомы с его работами, то это может пригодиться. Местами когда читаешь - "волосы встают дыбом" от некоторых фактов. Ниже выдержка из его материалов. Я у него большой кусок взял, но он, на мой взгляд может помочь людей расшевелить.

Я сам подумываю, над тем чтобы поучаствовать в деятельности по изменению всей этой системы (школьной/жизненной) через газету (школьная революция), внедрение технологий Базарного (хотя у него все-равно существует, насколько я понял, общая программа для всех) или еще как-то. У меня сын растет - уже 3 с небольшим года. Если знаешь об этих фактах/картине в целом и есть какая-то ответственность перед детьми, то со спокойной душой ребенка ни в сад, ни в школу не отдашь. ...

1.1. Из заявлений официальных лиц.

Кто из нас хоть раз серьезно задумывался над тем, как “образовывают” детей в школе и дома? Знания и информация! Информация и знания! И везде - инструкции и инструкции: ты понял?!; ты должен!; так надо! Все воспитание, все образование построено на информационно-инструктивном программировании. Все-все построено на дисциплине, прилежании и послушании.

О массовом, практически всеобщем нездоровье наших людей и, особенно, молодежи и детей сегодня пишется и говорится много. О том, что здоровье детей, а в итоге и народа, год от года ухудшалось на протяжении второй половины ХХ-го столетия давно бьют в набат видные специалисты.

Более того, было установлено, что главным разрушителем здоровья каждого нового поколения оказалась школа. Этот факт признавали и признают практически все министры здравоохранения и образования. Приведем лишь малую часть таких заявлений:

60-е – 70-е годы. Один из наиболее авторитетных ученых в области школьной гигиены академик Г.Н. Сердюковская: “На усталость жаловались 80 % шестилеток... у некоторых замедлился рост. Это привело к тому, что у каждого 4-го ребенка врачи отмечали изменения в сердечно-сосудистой системе” ( И это только спустя один учебный год! – прим. наше.).

80-е годы. Министр здравоохранения академик Е.И. Чазов: “За голову хочется схватиться - до чего мы довели детей в школе! К восьмому классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз чаще, желудочно-кишечные - в 4 раза, а мочеполовые - в 2 раза. Помилуйте, но ведь эти все болезни - чиновничьи! Да-да, болезни бюрократов, ведущих сидячий образ жизни за письменными столами среди бумаг, интриг и застойных явлений. А дети-то причем?”

90-е годы. Министр образование Е.В. Ткаченко:

“И тут я впервые узнал, что для 7-8 летних малышей контрольная робота связана с таким же объемом стрессорных нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете...

За время обучения в школе в 4-5 раз ухудшается здоровье детей. Ясно, что физзарядкой положения не изменить. Опыт показал, что особое внимание нужно проявлять к начальным классам, ибо именно там быстрее всего теряют здоровье, зарабатывают первые психические заболевания. Значит там не та педагогика…”

Казалось бы, услышав эти жуткие факты, люди кинутся спасать своих детей, а школа изменит “не ту педагогику”. Но детоубийственный конвейер продолжает по инерции раскручиваться. А министры продолжают оповещать о своих “открытиях”. Недавний глава образовательного ведомства В.М. Филиппов: “За последние 30 лет мы почти в 2 раза увеличили нагрузку. Наш школьник стонет!” и т.д.…

Заметим, что все эти высказывания публиковались в массовой периодической печати. И на эти страшные слова уже никто не реагирует: ни родители, ни система образования, ни сама власть… А ведь совсем недавно все было наоборот. В начале ХХ века лишь 1-3 % юношей из крестьянских семей признавались непригодными для службы в армии. И то в основном из-за травм или редкого врожденного заболевания. Зато сегодня Постановление Правительства РФ от 25.02.2003 №123 “Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе” регламентирует - с какими недугами и заболеваниями следует комплектовать наши Вооруженные Силы…

Осенью 2003 года мне довелось работать в Абинском районе Краснодарского края. Места благодатные, климат – курортный. Но когда администрация района сообщила, что из 700 юношей призывного возраста только 3 человека более-менее годны для службы в Воздушно-десантных войсках, многие испытали шок.

Депутат Государственной Думы III созыва, в свое время заместитель председателя Комитета по обороне В.Н. Волков в своих многочисленных выступлениях подчеркивал: команду для современного атомного крейсера “Петр Великий” так и не смогли укомплектовать здоровыми юношами… Мы вступили в эпоху самоликвидации.

1.2. Страх и рабство как явления духовной деградации людей.

В течение почти тридцати лет я, как специалист по проблемам развития и здоровья детей, говорил о надвигающейся на наш народ “вселенской” беде. Через все доступные СМИ взывал к разуму и чувствам учителей, родителей, власти. Призывал остановить чуждый природе ребенка школьный конвейер.

А главное, уже в те годы давалось объяснение: как и почему современная школа до основания разрушает здоровье каждого нового поколения. И самое главное: уже в 70-ые СМИ сообщали о нашем опыте, который позволял впервые за эпоху просвещения не только сохранить детям здоровье в школе, но и, наоборот, приумножать его по мере обучения.

Таким образом, уже в 70-е годы ХХ-го столетия зародилась качественно новая педагогика – здоровьеразвивающая (здоровьесберегающая). Но увы - лишь мизерная часть учителей, управленцев, родителей восприняли новые подходы. В итоге год от года трагедия каждого нового поколения набирает силу.

И ныне некогда один из самых жизнеустойчивых и здоровых народов планеты превратился в один из наиболее немощных и больных. А понятия здоровьеразвивающей (здоровьесберегающей) педагогики неумолимо забалтываются.

Что можно по этому поводу сказать? Если родители, видя, что их ребенок идет в школу здоровым и стройным, а через год-два становится согбенным, болезненно-бледным “старичком-очкариком”, не реагируют на это, то почему они думают, что о здоровье их детишек будут волноваться чужие люди, даже если они учителя и медики?!

Если самочувствие детей в школах (утомление, головные боли, страх перед уроками, отвращение к учебе, а в итоге - качество развития и здоровья учащихся) не волнует родителей, то почему они думают, что эта проблема будет волновать всех остальных?!

Много раз мне приходилось выступать на родительских собраниях, куда ходят, как правило, только женщины. И когда предлагались четкие действия всех и каждого по защите детей, всегда звучал один и тот же ответ: “А что мы можем сделать? Если мы пикнем, то учителя отыграются на наших детях”.

Ничто так не парализует волю рабов, как страх перед мифическими “господами”, а по сути такими же рабами! Ни к чему так не устремлены рабы, как к властвованию, даже если перед ними беззащитные дети! И нет ничего хуже, чем духовная деградация в страхе и рабстве…

Каков же итог многолетнего рабства? Бывшие школьники, отягощенные букетами хронических болячек, рожали еще более больных детей. Петля на шее народа с каждым поколением все более и более затягивалась.

...

P.S. Смотрел сегодня какую-то передачу по телевизору (пользуюсь пока еще этой информационной жвачкой): один из преподавателей по русскому и литературе сетовал, что 3/4 всех выпускников Ленинградского педагогического университета не идут работать педагогами, а идут в другие области, и что если дела и дальше так пойдут, то скоро учить будет некому (т.к. "сегодняшний учительский состав стареет").

Из этого я сделал вывод, что вполне вероятно образовательную систему объективно ждут большие перемены ... Вопрос состоит в том, как она может видоизмениться если этот процесс будет идти "сам по себе" под влиянием современного общества (а в голове в этом момент звучат слова "демографическая катострофа, демографическая катострофа, демографическая катострофа ... ").

Думаю, что вся эта информация поможет создать необходимый кризис в первую очередь у меня самого :(, который перерастет в действия.

Ссылку на материалы Базарного забыл послать: http://www.hrono.ru/libris/lib_b/bazar00.html

И последнее на сегодня письмо. Ю.

Здравствуйте, Юрий.

Я тут перечитывая вашу рассылку за последней месяц и в темы поднятые вами, хотел бы добавить небольшой текст выступления В. Мегре из альманаха "Звенящие кедры России" выпуск 5.

И небольшое дополнение от себя. Просто всем нам надо "включить внутренний фильтр" по информации, которую мы получаем отовсюду. И все что "положительное" для человека из этой информации постараться "растиражировать", любыми доступными способами, или помогать тем людям, кто этим занимается.

И конечно использовать ее для своей пользы. А все "отрицательное", приносящее людям зло, просто "блокировать". Вот и будет это для каждого первым шагом к ОБА. И это способен сделать каждый!

В. Н. Мегре был приглашён на крупный европейский форум, который состоялся в марте 2003 года в Цюрихе. Для его выступления был предоставлен большой зал.

Не все вопросы были доброжелательными. Но в конце именно в честь российского писателя был организован светский приём.

Здесь приведён фрагмент выступления В. Н. Мегре, записанный на диктофон. Нам показалось, этот фрагмент содержит довольно интересную информацию.

Фрагмент выступления

В. Н. Мегре в Цюрихе (Швейцария)

Вопрос из зала:

— Каким образом вы связываете гектар земли с духовным становлением человека? Может быть, проблема обработки земли и важна для России, в Европе эти вопросы давно решены. Мы здесь собрались, чтобы поговорить о духовности.

ответ В. Н. Мегре:

— Я говорю о гектаре земли, об обустройстве на нём родового поместья, и некоторые подумают, это примитивно. Надо говорить о великих науках, о духовности потому, что такова тема этого престижного европейского форума.

Я знаю, мне об этом сказали организаторы, что сейчас в этом зале передо мной сидят известные в Европе педагоги-новаторы, философы, известные в Европе писатели, пишущие на духовные темы, и другие не менее значимые люди, размышляющие на тему духовности. Но именно потому, что я отдаю себе отчет, кто находится сейчас передо мной в этом зале, я и говорю о гектаре земли. Господа, я убеждён, такие понятия как любовь, духовность обязательно должны иметь своё материальное воплощение.

Гектар земли, который я имею в виду и о котором говорит Анастасия — это не просто отмеренный земельный участок. Это пространство, через которое вы будете связаны с Космосом. На это пространство, а, следовательно, и на вас, будут реагировать все планеты Вселен-ной. Они будут вашими друзьям, помощниками и сотворцами.

Посмотрите, что происходит по законам природы: обыкновенный цветок — ромашка, и та неразрывно связана с космосом, с планетами, с солнцем. Цветок раскрывает свои лепестки, когда восходит солнце и закрывает, когда солнце заходит. Они едины в гармонии друг с другом. Миллиарды километров и световых лет не могут разделить их. Они вместе — великое солнце и маленький земной цветок. Они знают, что только вместе они являются творцами великой гармонии мироздания.

Но не только на солнце реагирует каждая земная травинка. Она реагирует и на другие планеты, на человека, на энергию его чувств.

Учёные проводили такой эксперимент. К растению, комнатному цветку подключали датчики, стрелки прибора регистрировали малейшие энергетические импульсы, исходящие от цветка. По очереди в комнату входили несколько человек. Один проходил мимо, другой подходил и поливал цветок, третий входил и отрывал кусочек листочка.

Приборы зафиксировали, что когда входит человек, который отрывает листочек, растение начинает волноваться и стрелка прибора отклоняется.

Часто можно наблюдать и такой феномен, что цветы увядают, когда уезжает хозяин. То есть мы понимаем, что все растения реагируют на человека. Могут человека любить, а могут человека и не любить. Следовательно, любовь или нелюбовь они сообщают своим планетам.

И теперь представьте, что у вас есть некое пространство — гектар земли. Не просто земля, на которой высажена картошка для продажи, а гектар земли, на котором вы стали творить, имея определенный уровень сознания, определённый уровень духовности.

Вы имеете свою территорию, на которой множество растений, посаженных не наёмными рабочими, а непосредственно вами. Каждое растение, каждая травинка относятся к вам с любовью, и вот эти растения, живые существа, они способны собрать для вас все лучшие энергии Вселенной. Собрать и отдать вам. Растения питаются не только энергией земли. Ведь вы же знаете, что есть такие растения, которые могут расти без почвы.

Ещё пять тысяч лет назад в древнем Египте жили жрецы, которые создали множество религий. И эти жрецы руководили целыми народами. Эти жрецы были самыми богатыми людьми того времени. Их подвалы были забиты сундуками с золотом и драгоценностями, они знали множество тайных наук, за советом и за деньгами к ним приходил фараон. Но каждый из высокопоставленных жрецов имел свой гектар земли, на котором не позволял работать рабам. Эти самые богатые люди, зная множество наук, знали тайну гектара земли. На стенах древних храмов Египта, жреческих храмов, было написано: “Не принимай пищу от раба своего”. Это один пример.

Второй пример. В древнем Риме сенаторы издали указ: если раб умеет работать на земле, и ему дали землю, то этого раба можно продать другому хозяину, но только вместе с землёй. А почему римские сенаторы давали некоторым рабам землю? И ещё давали денег, чтобы они там построили себе дом? По одной единственной причине. Чтобы взять у них 10% урожая.

Египетские жрецы и сенаторы древнего Рима знали, какая пища полезна для человека. Продукты, которые мы сейчас едим, в пищу употреблять ни в коем случае нельзя, это мёртвая пища. Очень большая разница между ягодой, которую вы срываете с куста, и тут же съедаете, и ягодой, которая продаётся в магазине. Дело не только в том, что она уже завяла. А в том, что в ней нет энергии. Она не может питать человеческую душу. Я уже не говорю о том, что наш технократический мир создал такие виды растений, которые являются мутантами.

Таким образом, если вы не имеете своего гектара земли, то вам негде взять пищу, достойную человека. Вы можете, имея деньги, купить какие-то овощи. Но знайте: эти овощи не для вас росли. Они росли вообще не для человека. Они росли для денег.

Не существует болезни, которую не могло бы вылечить пространство любви, то пространство, которое вы создали своими руками и душой.

Люди — это дети Бога. Растительный и животный мир, воздух и окружающее нас пространство тоже творения Бога. А всё вместе есть не что иное, как материализация духа Бога. Если кто-то называет себя высокодуховным человеком, то пусть покажет материализацию своей духовности.

Представьте, что сейчас сверху на вас смотрит Бог. И видит, как кто-то водит трамвай, кто-то из детей Его строит здания, кто-то стоит в магазине и торгует за прилавком — он продавец. Таких профессий Бог не создавал. Это профессии для рабов. Бог не хотел, чтобы его дети были рабами. И он создал чудесный мир и отдал его своим детям. Берите его и пользуйтесь! Но для этого нужно понять этот мир. Понять, что такое луна, что такое травинка, и почему она называется тысячелистником.

Так что же тогда такое гектар земли? Это место, на котором человек должен работать в поте лица? НЕТ! Это место, на котором человек вообще не должен работать! Это место, через которое человек должен управлять миром. Скажите, кто больше удовольствия доставит Богу: человек, который управляет трамваем, или человек, который пусть маленький кусочек земли, но превратил в рай? Конечно же, тот, кто маленький кусочек земли превратил в рай!

Можно ли сегодняшним людям открыть дорогу в Космос? И научить их осваивать Марс, Луну? Нельзя! Потому что там появится оружие, там появится грязь, там будут такие же войны, как на Земле. Но человек ведь создан для того, чтобы осваивать другие миры. И это произойдёт только тогда, когда человек поймёт и освоит Землю. Способ освоения планет Вселенной совсем не технический, он психотелепатический.

Человеку необходимо осознать: в чём истинная красота мирозданья.

Ваш швейцарский город Цюрих считается прекрасным. Мы можем тысячу раз сказать, что он прекрасен. А что конкретно в нем прекрасно?

Да, здесь очень чисто, да, много по виду обеспеченных людей. Но разве прекрасна земля, покрытая лишь асфальтом? Разве хорошо, что лишь в некоторых местах пробиваются зелёные островки?

Разве хорошо, что в центре вашего города умирает великолепное дерево – кедр? Оно задыхается от гари. Задыхается от выхлопных газов. Умирает и задыхается не только оно.

От этих газов задыхается любой человек, который идёт по этому городу.

Мы должны подумать, что мы натворили на этой земле. Можно сказать проще: давайте каждый из нас возьмёт по маленькому участку своей земли, соберет весь свой разум и всю свою духовность и создаст маленький-маленький, но конкретный рай. Превратит маленький кусочек земли на большой планете в цветущий сад, материализуя свою духовность, как сделал это Бог.

Если это сделают миллионы людей в разных странах, то вся Земля будет цветущим садом, и не будет войн, потому что миллионы людей будут увлечены великим сотворением. А если и пойдут русские на Швейцарию или на Германию, то лишь затем, чтобы насладиться созерцанием прекрасных живых оазисов, перенять опыт материализации истинной духовности.

Россия, к сожалению, стремится сейчас походить на запад, российские политики, говоря о западных странах, в своих речах употребляют такие выражения, как “высокоразвитые”, “цивилизованные”, призывают людей догонять их по “развитости” и “цивилизованности”.

Наши политики ещё не ведают того, что можно не только быстро догнать, но и значительно перегнать. А произойти это может только в том случае, если бежать в обратную сторону.

Я ни в коей мере не хочу принижать или оскорблять вашу западную цивилизацию. Но мы ведь, говоря о духовности, должны быть искренними друг перед другом.

Духовность не может измеряться лишь материальным достатком, техническими достижениями. Такой однобокий, технократический путь развития человечества неизменно приведёт человечество в пропасть, вы, здесь собравшиеся, это, несомненно, признаёте, но тогда вы должны признать и то, что на дистанции к пропасти бежите первыми, а мы за вами. Попробуйте остановиться, подумать, что произошло с нашим миром. Если сможете осознать, крикните бегущим за вами: — Стойте, ребята, не бегите, здесь пропасть, и мы уже на краю её. Ищите иную дорогу.

Мы вместе, прислушавшись к сердцу своему, должны от слов о духовности перейти к материализации её. Один гектар — это всего лишь крохотная точка на планете Земля. Но миллионы таких точек превратят всю планету в цветущий сад.

Триллиардами лепестков цветов, счастливыми улыбками детей и стариков сообщат Вселенной:

— Люди земли готовы к великому сотворению.

— Мы ждём тебя, человек, — ответят планеты Вселенной. — Мы ждём тебя, достойный сын Бога.

Начало великому преобразованию на земле положило наше тысячелетие. Десятки тысяч российских семей уже устремились к своему гектару. Отец и мать, реально творящие пространство любви для своих детей, более духовны, чем самые известные мудрецы лишь говорящие о духовности.

Пусть из земли прорастает дух каждого человека прекрасным цветком, деревом с ароматным плодом и пусть происходит такое на каждом гектаре нашей планеты.

(После этих слов в зале некоторое время стояла абсолютная тишина, потом — гром аплодисментов).

С уважением Валерий.

http://www.rezultat.vl.ru/?prt=114
http://shsd.ru/?prt=41
http://s-market.biz/index.shtml?id=1151

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное