Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Хочу и надо.

Сначала несколько объявлений. По поводу семинара 15-го ноября сначала. Ю.

Юра, Дима сделал объявление и повесил карту проезда на семинар здесь:
http://shsdbooks.narod.ru/

С уважением, Виталий Мануковский

Дима, это Дима Кравцов. Который, кстати, организовал вместе со Штирлицем склад моих книг и журнала “Результат”. Их можно, насколько я понимаю, на этом сайте также заказать.

Книги из Москвы рассылаются по всей России точно, а может и дальше. Ю.

Да, пока не забыл, может кто знает, в чем дело, почему тире начали в рассылке заменяться галками, а кавычки тоже какими-то символами?

По этой причине буду стараться в рассылке обходиться без этих знаков препинания.

Говорят, Паганини сумел и на одной струне сыграть виртуозно, когда недоброжелатели ему струны на скрипке подпилили. :) Ю.

Доброе утро, Юрий!

Карта лежит здесь http://www.futbolkafutbolka.ru/karta.html

Андрей

Андрей как раз нашел помещение в котором будет семинар проводиться. Можно карту посмотреть и по этому адресу. Ю.

И пока последнее объявление.

Здравствуйте, Юрий.

Прочитал в вашей рассылке письмо Павла.

Прорекламируйте, пожалуйста:

Если кто уверен, что без бизнес-плана и кредитов не обойтись, предлагаю бизнес-план тату салона, название фирмы, логотип, визитку, рекламный персонаж, рекламный слоган - девиз фирмы, макет рекламы на формате А4.

Все это - продукт интеллектуального творчества моего и моей жены. Предлагаю только в единственном экземпляре, только одному покупателю. Цена - небольшая (10 тыс.руб.)

Мне это уже неинтересно, но может кому пригодится.

С наилучшими пожеланиями, Max mailto:ocm@yandex.ru

Ну а у кого нет десяти тысяч рублей на этот бизнес-план, тому придется писать бизнес-план как самому эти десять тысяч рублей заработать. Ю.

Ниже идет письмо из разряда тех, на которые я ХОЧУ отвечать. Ниже будет текст, на который отвечать НАДО. Но, честно говоря, не хочется. Что и почему, увидите ниже. Ю.

Hello Юрий Мороз,

Я прочитал вашу книгу и она мне очень понравилась. Я решил показать ее в ТПО (Тольяттинской писательской организации) Ведь вы также пишите об издательском деле. Но человек взявший ее на рецензию, не буду называть его, а то как бы ему не повредить, составил отзыв который я привожу ниже.

Мне очень хочеться с ним поспорить, однако я не могу это сделать, ведь мои аргументы не являются вашими. Если найдете возможность, посоветуйте что мне делать?

Best regards, Alexsandr mailto:account@avtograd.ru

Цитирую:

В общем и целом книга написана лживым алкоголиком - недоучкой. Но как написана? Шедевр, который я читал с интересом и наслаждением. Повествование захватывает, и что самое главное не отпускает на протяжении всей книги. Приблизительно с 1/3 количество ошибок и неточностей, перегружает все мыслимые пределы, и начинаешь просто уссыкаться.

Хотя автор и не отвечает на главный вопрос: "Как стать предпринимателем и выйти из отношений нечестное государство - изнасилованный налогами гражданин", если применить проекцию на автора, то придется уйти в скит, не чистить зубы и выпускать мебель".

Вопросов больше, чем ответом, но автор их как-нибудь разрулит.

Основной принцип, это запугать читателя (будущим), кинуть пряник в виде ностальгического - как было хорошо? Да вешать лапшу сладких грез.

Поражает, с какой легкостью автор выдает желаемое за действительное. Особенно много экономических ошибок, но есть и прямые противоречия самому себе.

Полагаю, что читателем этой книги может стать необразованный, забитый системой индивид, старательно ищущий оправдание своим неудачам.

В книге достаточно много очевидных и правильных "тезисов", объясненных и преподанных на американский манер. Очень яркие и доступные примеры делают книгу легкочитаемой.

Лично мне чтение доставило огромное удовольствие. Желаю автору благополучия и долгих лет.

Юрий Мороз
ИСТИНА в тезисах.
замечания по тексту:

1) Образование. Нет необходимости образования, хотя выход из трудных ситуаций есть образование. Самообразование. Образование точных и специальных знаний.
2) Все гении. Нет различий между генетически расположенных к различным видам деятельности, таким как торговля или производство.
3) Деление на истину и ложь. Хотя то, что для одного является истинным, для другого является ложным. (Добро-зло). (Евклидова геометрия).
4) С чего он взял, что его мнение является истиной, разве его рассуждения не опираются на его собственное мнение. Разве мнение авторитета не является материальным подтверждением истины (жизненного опыта?)
5) Часто ссылается на Маркса и Ленина
6) Просто умиляюсь при описании будущего (фантастами).
7) Для того чтобы утверждать, достаточно облить грязью оппонента, ведь он даже не спорит.
8) Как? Ему уже нужны специалисты на пасеку? Да ведь этому можно научиться за 3 часа. А почему пасека пойдет, если она была в плохом финансовом состоянии? На счет выпендрежа не верю (говорит, что вредно для бизнеса). Да Российский бизнес только на этом и держится. ("Айбиэль")
9) А во-вторых, меня поражает, что как эти слабоумные не понимают, что люди делятся на две категории, те, кто ВЛИЯЮТ на курс - своими решениями и даже просто заявлениями и те, кто угадывают как те, кто влияют - повлияют. (Все гораздо сложнее, но объяснить автору на уровне лаптей, просто невозможно), он наверняка не понимает, почему в скорой помощи телефон работает, а проводов позади нет.
10) Что нужно купить в магазине? Я отличить не могу.
11) А не умничать и не разные методики дурацкие применять. ( Сам делает и то и другое.)
12) Обучение - это не поглощение знаний, это гимнастика ума. Троечники - лентяи.
13) Стратегия в стране есть. Хапнуть. Сам же доказывал, что это так.
14) Какая бравада? Просто пряник. Какая мечта? (контекст потерян)
15) Браво насчет США, неповторимая чушь (контекст потерян)
16) В СССР хватало на все денег. Супер!
17) Сказки рассказывать любит? Это точно.
18) Не хочешь никого приручать? Трусость и безответственность.
19) Оправдывается, как Маринина. Жалко его.
20) Резервная система США - частный банк - ого-го! МВФ - туда же!
21) Решил, кто убил Кеннеди - легко!
22) Откуда у Сороса деньги? Он на Форексе играет, недоумок.
23) Книга действительно останется, (куда же она денется?) как пособие для дураков.
24) Свежие идеи. Правильно. Если считать их свежими. Воровать плохую идею не станут даже у него.
25) А налоговики его славно приперли.
26) С магазином так и хочется напомнить пасеку.
27) Компаньоны не нужны? Он утверждает, что каждый человек профессионал. Или дилетант? Ниже он говорит, что Форд не может обойтись без специалистов.
28) Если со слабоумными не спорят, то зачем эта книга?
Отличить, что есть добро и зло - элементарно! Добро то, что способствует развитию человека - зло то, что способствует деградации. Правда, просто?
29) Как дважды два. Зло творящий вы наш.
30) Жечь документы. Это каким же надо быть недоумком?
31) Закон Ома мне очень пригодился в жизни, а вот гиперболическую зависимость я так и не смог вспомнить, а очень нужно было.
32) Любовь автора к алкоголю так и проскальзывает сквозь текст.
33) Попробовал бы он научиться моей профессии за год, не стал бы жечь документы.
34) Все-таки купил фонарик? И потребовал халяву? И дурак, и жадный.

Спасибо, за столь внимательное отношение к моему скромного труду. Но нужно как-то ответить автору этой рецензии.

Конечно, основная нить ответа понятна. Чем занимается сам такой умный рецензент, какие у него были случаи в жизни применить свои богатые экономические знания. Играет ли он тоже на Форексе, как Сорос? Или, если играет, но не так? :)

И не сам ли Сорос придумал Форекс? :) Из заботы о слабоумных. :)

Ну и так далее ... Но чую, все это НЕ ТО. Можно написать подробные ответы на все 34 пункта, но ведь НЕ ПОМОЖЕТ. Какие есть идеи?

Эта ситуация слишком часто повторяется у меня в последнее время. Когда просто видишь, что нет шанса, ни единого шанса объяснить что-либо ЭТОМУ человеку. А как хочется дать ему хоть один шанс.

Как дать шанс?

Но если, при определенном старании, допустим, лично встретиться с рецензентом, можно надеяться, что что-то получится, то по моему в случае ниже, все бесполезно.

Кстати, есть предложение такое. Может встретимся в воскресенье в Москве с героями текстов ниже? Хотя ...

Ведь все равно нет шанса. Но вот тут как раз такая ситуация, когда шансов нет, НО НАДО попытаться. Попытаться сделать невозможное. Но после столь длинного вступления, перейдем к делу. Вступление можно потом еще раз перечитать. :)

Итак, снова Синтон.

Начну я, пожалуй, со своего текста, на который я получил на форуме Синтона лишь один ответ.

Вот мой топик к и ответ на него:

Вопрос.

Я может чего не заметил, но цели Синтона так и не увидел. Хотя вопрос был.

Увеличение добра - это процесс. Чтобы это превратить в цель, нужно как-то измерить добро и назвать цель например так - выдать на гора, сто килотонн добра к 1-му января.

Далее. Кто сказал, что добро штука однозначно определяемая? Кривить душой, манипулировать, не говорить людям правду, например, дураку, что он дурак - это разве добро?

А что есть добро, тогда пожалуйста ответ?

И последнее. Цели могут меняться. Разумеется, на то мы и развиваемся. Но тогда стоило бы назвать недостигнутые цели и объяснить причины их изменений.

Примерно в таком разрезе.

Ю.

P.S. Получить в лизинг оборудование и с прибылью его эксплутатировать САВСЭМ разные вещи.

Так что по поводу опыта пока рано. И уж тем более, понятно, что ваш специфический бизнес-план пригодится не более чем 0.1 проценту людей, и ваш специфический опыт аналогично.

Ширше нужны и глыбже глядеть. в Оба.

Ю.

_________________
Школа своего Дела www.moroz.onego.ru

(По поводу лизинга реакция на топик выше, в котором был такой вот абзац. Ю.)

Спасибо за теплые слова и интересное предложение. Только от возглавления кадровое агенство СИНТОНа откажусь. Свою полезность больше вижу в помощи "создания своего дела". Тем более что сейчас получаю в лизинг на 2 года печатное оборудование. Готов поделиться с интересущимися людьми опытом, бизнес-планом, образцами документов и, конечно, сомнениями :shock: . Тем более, что бизнес план мне помог написать синтоновец Илья Крамаренко (за что ему большое спасибо и не только :)

Понятно, что специалист по лизингу в качестве помощника создания своего дела, вызвал у меня БОЛЬШИЕ сомнения. Ю.

Но что же мне ответили?

Цитирую ответ от Дениса Королева:

Ю.Морозу

По поводу Вашего сообщений:

1. Вопросы, которые Вы задаёте обсуждаются в Синтоне уже лет 5 (это то, что я помню),т на них до сих пор не получен. Думаю, что конкретный ответ мы и не получим, и тема многогранная, и люди разные, и всё-такое :)

Исходя из того, что Вы умный человек и задаёте такие вопросы (преподнося их как критику), могу сделать вывод, что Вы занимаетесь саморекламой. :(

2. Ваша критическая позиция (по поводу целей) мне представляется несколько необоснованной. Целью Синтона я могу назвать "эффективность собственной жизни" для людей в Синтон приходящих. Почитайте подробнее дистантные упражнения, о Максимуме жизни.

3. По поводу Школы своего дела - посмотрел Ваш сайт. Примитивный дизайн и неотформатированный текст восторга у меня не вызвали и уж никак не вызвали ассоциаций с успешностью в жизни. :(

Тексты тоже внятностью не отличаются.

4.Понимаю, что это всё только моё восприятие, но Синтон с яркой мощной командой психологов-ведущих-спасателей-писателей мне намного более симпатичен, а если я захочу научиться деловой эффективности - пойду не в Синтон, а в серьёзную обучающую бизнес-контору. Это просто разные направления работы над собой Извините, если что не так...

Не извиняю, конечно. Если что не так, то нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ! Нечего тут недоделки недоделывать.

Так как на форуме ( то есть публично) я получил только один вот этот ответ, то надо понимать, что это официальная позиция Синтона.

Конечно, опять-таки можно все объяснить насчет того, что меня мало интересуют чьи-то ассоциация, разве что можно сказать, что какой человек, таковы его ассоциации. И скажи мне твои ассоциации и я скажу кто ты.

Но это все я много раз в рассылках объяснял, какой смысл повторяться. В конце концов, если вопрос актуальный, чтобы много раз это не объяснять, можно книгу на эту тему написать.

Но вот ДЕЛАТЬ ТО ЧТО? Как объяснить что-то синтоновцам и Николаю Ивановичу Козлову лично. А то, что ему нужно объяснять, следует из следующих текстов.

Вот отрывок из топика Козлова, обращенный к Михаилу Пискунову.

3. Стратегические цели у меня и у Синтона есть. Когда я пойму, что мне имеет смысл тебя с ними знакомить, я с удовольствием это сделаю. Берл, ты предприниматель: если тебе это вправду надо, ты это получишь, и даже без особого труда. Пока посмотри http://www.syntone.ru/forum/viewtopic.php?p=493#493

А что касается шума - Михаил, на территории форума я ни тебе, ни другим этого не позволяю. Прими это так же, как если бы ты пришел ко мне в гости домой. Правила этого форума едины для всех.

Н.И.

Вы скажете, а что я теперь к Синтону прицепился. А к кому надо? Или нужно сидеть в позе лотоса и двигаться к нирване? Заниматься самосовершенствованием и мир изменится вокруг тебя сам? Наверняка нужно что-то делать. И чем плох Синтон или синтоовцы, в качестве людей, которым можно и нужно что-то объяснить. Тем более, что цитирую Козлова еще раз ... Ю.

Цитату так и не нашел, но там было что-то насчет демократии и что мамы ( то есть точки зрения) всякие нужны и всякие важны.

Но цитирую другой топик, где есть ответ по существу, то есть по целям Синтона:

Кстати, обратите внимание, как вопрос о целях, быстро снимает всякую шелуху. И вместо того, чтобы как обычно советуют, мол вы все-все-все тщательно изучите, а потом будет судить об этом, достаточно разобраться с целями.

Итак, как раз текст с той самой ссылка на которую Николай Иванович рекомендовал зайти Михаилу Пискунову, чтобы узнать о целях Синтона.

http://www.syntone.ru/forum/viewtopic.php?p=493#493

Кстати тут как раз идет речь о внутреннем развитии, которое называется правда личностным ростом. Ю.

Вношу еще одну славную и весьма актуальную для Синтона тему: “Кто хозяин личностного роста?”

Актуальность темы: смотри дискуссию с Лией, эмоции Михаила Паниковского и вообще Козлов на народ давит. Да? Если да, то уже интересно.

Для лучшего понимания поставленного вопроса и в качестве разминки ставлю вопрос чуть попроще: Кто хозяин профессионального роста личности? Частично — человек сам (ну, нравится ему и он хочет), частично (и, похоже, в большей части) — требования окружающей ситуации. На работу некомпетентного — не возьмут, экзамен без подготовки — не сдашь, клиенты от непрофессионала — разбегутся.

Итого, похоже, что направление профессионального роста и его объем в большей части задается на мной, а моим значимым окружением.

Так? Вроде так, и обычно против этого мало кто возражает.

∙ А кто много возражает — остается без работы…

(Это я пожалуй отмечу отдельно - правда хорошо сказано? Ю.)

А кто хозяин личностного роста личности? Кто решает, расти мне или нет, куда расти, насколько расти, а если мне уже в лом? Вот становится мне, к примеру, умнее или на фига? А к критике относиться конструктивно или сразу в глаз?

Говорят, что можно эмоциями управлять — но ведь так не хочется, аж плакать хочется…

Достаточно естественно предположить, что большой объем этих решений человек может и должен принимать все-таки сам, вопрос скорее в другом: каков здесь может (и должен) быть объем требований окружающей ситуации.

Собственно, идея Солнечного Дома и состояла вовсе не в архитектурном проекте, а в нахождении внешнего, объективного критерия личностного роста (одного из критерием): вот если ты стал таким хорошим, чтобы люди рядом с тобой жить уже согласны и даже хотят — значит, ты действительно в личностном плане из себя что-то представляешь.

А если ты о себе, возможно, самого высокого мнения, но люди от тебя разбегаются и в соседи к тебе не стремятся, то — то мы тебя, конечно, любим, но если всерьез, то ты в этом плане еще недоделка. В смысле — у тебя много привлекательных перспектив.

Аналогично, нынешние Базовые я провожу в той же методологической концепции внешней оценки: не человек решает, сколько и чего ему необходимо, а ведущий в роли Шефа, все время держа в голове возможность аналогичной рабочей ситуации, формулирует те требования к личностному росту, которые вытекают из требований рабочей ситуации.

∙ Михаил, вот эти смыслы я хотел донести Лие в нашей с ней дискуссии. Итого, московский Синтон начиная где-то с 2000 года к идее Солнечного Дома как критерия направления и необходимого объема личностного роста добавил идею Кадрового Агентства, или идею Личностно-адекватного сотрудника: твой личностный рост должен быть таким, чтобы с тобой хотелось не только жить, дружить и общаться, но и реально и эффективно работать.

Профессиональные качества важны, естественно, тоже, но в бизнесе важны не только они, но и твои человеческие качества, твои личностные характеристики. В программе “Деловой стандарт” www.prodelo.ru я дал такой портрет личностно-адекватного сотрудника:

Цитата:

О каком сотруднике мечтает каждая организация?

Бодр, подтянут, всегда в деловом настрое и никогда — с кислым лицом, он умеет слышать партнера, а не свои разные соображения. Коротко и четко формулирует свои мысли, всегда конструктивен, умеет договариваться и выполнять договоренности. У него есть свои цели в жизни, он заинтересован в достойной зарплате и готов за нее активно работать: он управляем!

Но если он пришел в организацию, он работает на организацию, а не на себя, на каком бы месте он там ни работал. Контактен и открыт в коллективе, но, владея учетом времени, на работе занят делом и никогда не треплется впустую. С удовольствием развивает перспективную идею коллеги, а не показывает, что это была очередная глупость, на ваше распоряжение не изображает невинно обиженную жертву: “А как вы себе это представляете?!”, а с улыбкой отвечает: “Будет сделано!”, — и, самое главное, предоставляет в срок требуемый результат, а не подробное перечисление причин, почему на самом деле ничего сделать было нельзя.

Если профессионально он еще чем-то не владеет, это значит только то, что он овладеет этим скоро, потому что этот сотрудник умеет учить себя сам: в том направлении, которое нужно для дела. Это — личностно-адекватный сотрудник.


Сравните с известными вам синтоновцами — это всегда про них? Вот этот солнечный, но бестолков, эта сообразительная, но вредная, тот напорист, но уперт, этот всем прекрасен, но ленив… А самое главное — если их это устраивает, должно ли это устраивать работающего с ними ведущего?

К примеру, вот пришла на дистанцию и тихо сидит девушка, привыкшая ощущать себя серенькой мышкой. Если ее не подталкивать, она в этом ощущении себя и оставит: а что, по крайней мере привычно. Если подтолкнуть (нажать, заинтересовать, сформировать стимулирующую ситуацию) — она поставит себе задачи изменения и скоро (при благоприятном раскладе ситуации) станет Царственной Багирой.

Чьи это цели? Ее? Нет. Она такой заказ прямо не давала. Чтобы она такой заказ дала, и нужно влияние (видите, как мы это корректно сформулировали? “влияние”) ведущего. Может ли, должен ли ведущий это делать: прежде чем выполнить заказ клиента, этот заказ — грамотно сформировать? Думается мне, что ориентироваться на выбор самого человека во многих случаях неоправданно.

Итого, вопрос: в какой мере личностный рост, его направление и объем, правомерно определять самому человеку, а в какой мере — окружающим его людям (естественно, тут же вопрос — каким?)

Моя позиция (пока) такая: адекватный личностный рост — это соответствие поведения личности собственным нуждам, требованиям ситуации и ожиданиям окружающих людей с учетом системного подхода и долгосрочной перспективы.

То есть важно, что человек думает о себе сам и что он хочет сам себе (первая позиция восприятия), но этого — недостаточно. Вторая позиция восприятия: что хотят от меня близкие люди, мои постоянные партнеры по общению? Доделай свою личность и в эту сторону. Третья позиция восприятия: что требует от меня объективная ситуация?

Научись быть жизненно успешным. И четвертая позиция восприятия: гляди вперед и шире. В развитии своей личности не останавливайся на своих интересах ближайших — думай о перспективах дальних: то, что не близко тебе сегодня, может стать кровно необходимым завтра.

И освобождайся от центропупизма: учись думать об интересах не только своих и своих близких, а о том, что ты может сделать для жизни. Какие будут ответы ваши?

Н.И.

Ответы есть, да вот что толку ...

Кстати, в этом тексте затронут и идеал женщины по Козлову. У меня осталось еще несколько писем по поводу предназначения женщины (в отличие от мужчины), в рассылку еще не попали. Ю.

В общем у меня отчетливое чувство, что объяснить ничего не удастся. Обратите внимание, кстати, на пересечение этого текста, также, с известными Кучугурским коллективизмом.

Солнечный Дом - это проект, согласно которому синтоновцы будут жить в одном многоэтажном доме. Прямо Общий дом в Кучугарах.

И как выше хорошо объясняется, с кем люди рядом жить хотят - тот и хорош. Ну то есть, за кого проголосует большинство - тот супер. А голосование нужно сделать платным и обязательным. Как налоги.

Кстати, возвращаясь к последнему выпуску, который сделал Владимир Волосенков, скажу, что я уже думал об отказе от гражданства, может в этом случае можно будет без прописки, например, машину купить?

Парадоксально, но факт. Николай Козлов в одном тексте сумел написать то, с чем я категорически не согласен и с чем по разным поводам спорил в рассылке и в личных встречах по отдельным пунктам.

Что делать то? С чего клубок разматывать? С того, что человек работает не на организацию, а на хозяина? И что организации мечтать ни о чем не умеют?

Или с того, что лучше возражать и остаться без работы, чем всю жизнь быть стандартным работником?

Или может с ЭТОГО начать?

Аналогично, нынешние Базовые я провожу в той же методологической концепции внешней оценки: не человек решает, сколько и чего ему необходимо, а ведущий в роли Шефа, все время держа в голове возможность аналогичной рабочей ситуации, формулирует те требования к личностному росту, которые вытекают из требований рабочей ситуации.

То есть может объяснить, что это позиция, человек, раб обстоятельств. Пишу без тире, как видите, и это явно хуже. :)

В общем, куда не кинь, везде клин. И что мне тут искать какие-то точки для сближения? Искать то их можно, а как же быть с тем, что в ГЛАВНОМ мы стоим на противоположных позициях.

В общем, не знаю. При всем при этом, Козлов атеист, а мысли как под копирку с кучугурцами - одни и те же.

Что я собственно заметил. Пока человек еще не задумывался толком об жизни, то ему можно вопросы задавать, он задумается и есть шанс, что поймет. Когда же ему глаза закрыла кучугурская или синтоновская коллективисткая мораль - единица ноль, единица вздор, и ты хорош, если с тобой люди рядом жить хотят, то шансы, судя по всему, равны нулю.

По крайней мере пока удач я не вижу. Может есть какие идеи. Или запишем Синтон вместе в кучугурцами в разряд неизлечимых и забудем о них? Ю.

Ну что есть идея нагрянуть в Синтон в воскресенье 16-го ноября. Я как раз 15-го семинар провожу, а в понедельник планирую встречи по СМИ проводить. А воскресенье почти свободно. Или не пустют. :)

У кого есть телефончики руководства Синтона, может попробуем договориться о встрече?

Ну и я тоже буду договариваться.

Ю.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное