Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по продажам



Ведущий менеджер по продажам
2012-09-05 11:22

Вакансия компании: НК Оборудование, ЗАО
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания "НК Оборудование" (http://www.n-k-o.ru), входящая в НКП «Группа поставщиков оборудования для неразрушающего контроля и технической диагностики» (английское название NDT-TD Group, http://www.ndt-td.ru) и являющаяся официальным представителем в России компании Олимпус / Olympus NDT (Япония) в связи с расширением приглашает соискателей на должность:


Ведущий менеджер по продажам (зарубежные приборы для УЗ контроля и/или ВИК/ВТ контроля)


Должностные обязанности:

Развитие направления по продуктам Olympus (оборудование для ультразвукового, визуально-измерительного и вихретокового контроля);

Организация работ по продвижению продуктов направления;

Поддержание и развитие взаимоотношений с существующими клиентами, поиск новых;

Проведение переговоров, подготовка презентаций и коммерческих предложений/счетов;

Оформление коммерческой документации, контроль за совершением сделки, за оплатой договора и гарантийными обязательствами;

Выполнение плана продаж;

Экономический анализ вверенного направления, отчетность.


Требования:

Высшее или неполное высшее техническое/ инженерное образование;

Знание техники продаж В2B; опыт работы с БД в системах CRM (взаимоотношения с клиентами);

Опыт продаж в данном сегменте рынка, знание основных игроков и потребителей данного оборудования;

Знание оборудования компании Олимпус (Япония) и в частности, Панаметрикс (Panametrics), Nortec, Sonic (как преимущество) или компаний-конкурентов GE/Krautkramer;

Наличие клиентов — приветствуется;

Английский — технический (как преимущество);

Личностные качества: амбициозность, отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры, умение убеждать, обучаемость.


Условия:

Офис компании находится м. Щелковская/Черкизовская (5-7 мин на ОТ или 15-20 мин пешком);

График работы 5/2, с 9.00-18.00 (10.00-19.00) сб.-вс. - выходной;

Оформление в соответствие с ТК РФ. Отпуск 28 к/дней, 100% оплата б/л;

Оклад от 45 000 ( обсуждается на собеседовании) +% от продаж (премии) ;

Профессиональный и карьерный рост.



Территориальный тренер по продажам
2012-09-05 11:23
Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудиторных и полевых тренингов для сотрудников (территориальных менеджеров по продажам, супервайзеров, торговых представителей)
  • Внедрение бизнес-процессов и стандартов работы на территории
  • Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы команды продаж
  • Своевременное предоставление отчетности в установленной форме
  • Развитие кадрового резерва

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы тренером или в активных продажах от двух лет желательно в секторе FMCG (не ниже должности супервайзера)
  • Отличные коммуникативные навыки, лидерский потенциал
  • Желание развиваться и развивать других людей
  • Готовность к командировкам
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Водительское удостоверение (кат.В)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Привлекательный компенсационный пакет (корпоративный автомобиль, ДМС, дотация на питание и др.)
  • Достойная заработная плата (итоговая обсуждается с успешным кандидатом )


Менеджер по продажам автомобильных запчастей
2012-09-05 11:23
Вакансия компании: Pentagramma Consulting
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.
В представительство иностранной автомобильной компании  требуется Менеджер по продажам автомобильных запчастей

Обязанности:

Работа с новыми клиентами, оценка перспективности клиента, обсуждение условий договора, ценовой политики и других специальных условий;

Работа с автосборочными предприятиями

Ведение коммерческих переговоров с клиентами,

Ведение клиентской базы.

Технические консультации клиентов,

Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса;

Подготовка коммерческих предложений.

Ведение отчетности.

 


Требования:

техническое образование, приоритетные специализации — электроника, электрика, светотехника и автомобилестроение;

английский язык  Intermediate, знание немецкого языка приветствуется;

уверенный пользователь ПК;

водительское удостоверение категории B;

мужчина в возрасте от 25 до 35 лет.

Готовность к командировкам

 


Условия:

·    заработная плата от 60.000 рублей по результату собеседования + бонусы.

соц. пакет



Повар-кондитер/Pastry cook
2012-09-05 11:23
Вакансия компании: Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • планирование, подготовка и приготовление кондитерских изделий, десертов, мороженого и других блюд меню согласно рецептуре и стандартам качества
 
Требования:
  • профильное образование
  • опыт работы
 
Условия:
  • оформление по ТК
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • график работы сменный
 
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Менеджер по развитию клиентов
2012-09-05 11:23
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 05.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 


  • Оптовые продажи фурнитуры для производства мебели.
  • Изучение конъюнктуры рынка.
  • Анализ рынка, сегментация, выявление конкурентных преимуществ товаров.
  • Выезды к клиентам с презентациями продукта.
  • Ведение переговоров.
  • Выполнение плановых показателей по продажам.
  • Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами.
  • Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.


Требования:

  • Мужчина, Женщина от 25 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, 1С).
  • Способность к самоорганизации.
  • Коммуникабельность.
  • Способность и желание работать в команде. 
  • Умение связно формулировать свои мысли и выступать перед аудиторией.



Условия:

  • Компания более 12 лет на Российском рынке - продажа мебельной фурнитуры для производителей мебели.
  • График работы: 5/2 (сб., вс. - выходной).
  • Оплата труда: Оклад+премии.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Место работы: м. Водный стадион/м. Петровско-Разумовская.
  • Корпоративные занятия по английскому языку.
  • Обучение по ассортименту (более 8 000 наименований).


    Менеджер по продажам
    2012-09-05 11:23
    Вакансия компании: ТЕКОН
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  EUR

    Компания ТЕКОН (комплексное обеспечения массовых мероприятий), приглашает менеджера по продажам проектов и услуг.

    Требования:

    • 22-35 лет;
    • Высшее, неполное высшее образование ( если учеба по вечерам или в группе выходного дня, возможность работать пн. – пт. полный рабочий день, без существенного отрыва на сессию);
    • Опыт работы в продажах от года;
    • Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, желание развиваться в области продаж;
    • Уверенный пользователь ПК (MSOffice);

    Обязанности:

    • Активный поиск и привлечение клиентов (в т.ч. холодные звонки);
    • Выявление и анализ потребностей клиента, согласование условий, составление коммерческих предложений; заключение договоров;
    • Контроль всех  этапов реализации проекта;
    • Поддержание отношений с ключевыми клиентами;
    • Контроль дебиторской задолженности, ведение документации;

    Условия:

    •  Оклад от 30000 руб.+бонусы; средний совокупный доход – 65000 руб.
    • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
    • Оплата корпоративной мобильной связи;
    • Офис в р-не м. Арбатская, м. Библиотека им. Ленина


    Помощник бухгалтера (Жулебино)
    2012-09-05 11:23
    Вакансия компании: Аудитпрофи
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    Требования:

    • Опыт работы в бухгалтерии не менее 6 мес, знание 1с 8, внесение первичной документации, внимательность  и аккуратность в работе.
    • Заработная плата  хорошая, по результатам собеседования.
    • Принимаем кандидатов из регионов России без Московской прописки.


    Условия:

    • График работы 5/2 с пн-пт с 09.00 до 18.00
    • Оформление по ТК РФ


    BTL Project Manager
    2012-09-05 11:23
    Вакансия компании: Чейл Рус
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    The perfect candidate should have:

    • Account Management and development of Samsung CIS (Russia, Caucasus, Belarus, & etc) retail projects
    • Development and implementation of BTL activities, mainly for Shop display, merchandizing, POS materials and other retail marketing activities.
    • Control of vendors and Service providers
    • Client’s orders processing (POSm, Displays, Printed materials, Souvenirs etc) in telecommunications  channel
    • Control and management of budget, contracts, accounting documents, related to the projects
    • Project Management and profit responsibility of the respective projects
    • Present results and status of projects  to management on regular base
     

    Skills and Competencies:

    • Minimum 3 years experience in the Shop Display/POS Business
    • Good knowledge of BTL(Retail marketing)
    • Working level of English(intermediate/advanced intermediate)
    • Team player
    • Positive thinking and active leading
    • Open minded when it comes to cultural aspects
    • Able to work in multitask environment
    • Result oriented
    • Strong self-organization

    Personal Attributes:

    • Ability to influence and handle demanding clients diplomatically
    • Flexible and adaptable, but non-negotiable in executing guidelines
    • Pro-active, imaginative self-starter
    • Sensitive to different cultures
    • Excellent skills in business relationship
    • Good networker
    • Strong work ethics
    • Good team player

     

    Qualifications & Experience Required:

    • Min. 3 years Retail project management experience (agency/vendor side), preferably with the telecommunications industry
    • Understanding of BTL activities, mainly for Shop display, merchandizing, POS materials and other retail marketing activities.(as a must)
    • Ability to work in a matrix based environment
    • Ability to quickly become knowledgeable about the business, its trends, issues and research
    • Ability to communicate in English (as a must)
    • Strong computer skills, especially MS Office programs (as a must)

    Compensation:

    • Medical insurance
    • Competitive salary (Official)
    • Lunches compensation
    Адрес:
    • Москва, м. Арбатская, Большой Кисловский переулок


    Аудитор (Главный бухгалтер)
    2012-09-05 11:23
    Вакансия компании: Аудитпрофи
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Обязанности:

    • Контроль работы отдела бухгалтерского аутсорсинга
    • Проведение внутреннего аудита предприятий и ИП находящихся на аутсорсинге
    • Консультации и обучение бухгалтеров отдела
    • Консультации клиентов. 

    Требования:

    • Отличное знание нормативной базы, знание 1С 8, опыт работы главным бухгалтером на предприятиях с ОСНО, не менее двух лет, умение находить конкретные ошибки в бухгалтерском учете.
    • Внимательность, аккуратность
    • Исполнительность, самостоятельность
    • Возраст от 28 до 40 лет

    Условия:

    • Тестирование профессиональных знаний
    • Зарплата   45 000 - 55 000 руб
    • Работа на постоянной основе.
    • Приглашаем специалистов из регионов (поможем с арендой жилья в Москве).


    Бухгалтер
    2012-09-05 11:23
    Вакансия компании: Аудитпрофи
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Обязанности:


    • расчёт зарплаты
    • Принимаем кандидатов из регионов России без Московской прописки.

    • ведение кадровой документации  
    • учёт выручки
    • учёт товарного движения
    • учёт расчётов с поставщиками и покупателями
    • подготовка отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ

    Требования:       


    • средне-специальное образование
    • знание ПК и 1С 8.1 или 8.2
    • внимательность, усидчивость, исполнительность
    • возраст от 20 до 40 лет
    • опыт работы не менее года в БУХГАЛТЕРИИ.

    Условия работы:


    • 5/2, 09:00-18:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Место работы: г. Москва
    • Обучение, профессиональный рост
    • Стабильная компания



    Руководитель сектора касс и клиентского обслуживания
    2012-09-05 11:23
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Торговый центр "Твой Дом" приглашается на работу руководитель сектора касс.


    Условия:

    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • График 5/2;
    • Официальное оформление
    • Соц.пакет;
    • Бесплатное питание;
    • Корпоративный транспорт;
    • Достойный уровень дохода;

    Обязанности

    • Управление коллективом (обучение, ротация, мотивация);
    • Организация эффективной работы сектора касс и сервис-центра;
    • Планирование Фонда оплаты труда

    Требования:

    • Аналогичный опыт работы в крупных компаниях от 1 года;
    • Опыт работы в западном ритейле большое преимущество;
    • Знание кассовой дисциплины;
    • Знание Трудового кодекса РФ, основ организации труда;
    • Организаторские навыки;
    • Хорошо развитые лидерские качества;
    • Стрессоустойчивость;


    Специалист по работе с клиентами (интернет магазин)
    2012-09-05 11:23
    Вакансия компании: Direct Group
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Fast Lane Ventures приглашает Вас принять участие в новом проекте. Мы запускаем проект в области электронной торговли и приглашаем Вас стать неотъемлемой частью успешной команды, которая запустит один из самых успешных интернет магазинов на рынке товаров для дома, сада, декора и др. сопутствующих товаров.

     Специалист по работе с клиентами 


    Обязанности:

    • Развитие постоянных клиентов.
    • Работа по сохранению клиентов, поддержка и развитие лояльности клиентов, определение причин неудовлетворенности клиентов.
    • Взаимодействие с Call-Центром.
    • Контроль и сопровождение движений заказов по статусам.
    • Подтверждение и подбор товара на обеспеченность.
    • Контроль сроков выполнения клиентских заказов.
    • Обработка клиентских заданий.

    Требования:
    ∙ Опыт работы на телефоне, желательно в отделе продаж или телемаркетинге;
    ∙ Коммуникабельность;
    ∙ Желание развиваться в работе и профессии.


    Условия:

    • 100% оформление согласно ТК РФ (вся зарплата «белая»);
    • оформление Мед. страховки после прохождения испытательного срока;
    • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
    • Москва, м. Савеловская (10 минут от метро пешком)


    Менежер по продажам
    2012-09-05 11:24
    Вакансия компании: Профи парфюм, ООО
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

    Обязанности: помощник менежера по продажам, вести первичную документацию, отслеживать дебиторскую задоженность.


    Требования: хорошее знание 1С: Торговля,склад. Знание основ бухгалерского учёта. Опыт в прямых продажах. ПК-уверенный пользователь. Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность. Знание основ маркетинга. Навыки ведения переговоров.


    Условия:рабочий день 8:30-17:00, оформление в соответствии с ТК РФ. Зарплата от 25000, предполагается процент с продаж. 
    Место работы: Московская обл., г. Пушкино, ул. Заводсвая, д.9



    Специалист департамента финансового контроля
    2012-09-05 11:24
    Вакансия компании: Норд-Капитал, ООО
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

     

    • Высшее техническое образование
    • Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, усидчивость, самостоятельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение и желание обучаться и воспринимать большой объем информации
    • Готовность к ненормированному рабочему дню

    Основные обязанности:


    • Управленческий учет собственных операций группы компаний с ценными бумагами, производными финансовыми инструментами и операций клиентов физических и юридических лиц, резидентов и нерезидентов
    • Формирование отчетности для клиентов, управляющих и акционеров
    • Отражение операций в базе внутреннего учета
    • Работа с первичной документацией (отчеты брокера, выписки депозитария, банковские выписки и пр.)
    • Выполнение контрольных функций

     Условия:


    • Ответственная интеллектуальная работа
    • Офис – м. Международная
    • Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом


    Руководитель направления сотовые телефоны
    2012-09-05 11:24
    Вакансия компании: WebMediaGroup
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ВАКАНСИЯ КОМПАНИИ DOSTAVKA.RU

    Интернет-гипермаркет Dostavka.ru (входит в состав холдинга WebMediaGroup) - крупная, динамично развивающаяся современная компания, история которой началась в 1998 году с продажи компьютеров и бытовой техники через Интернет. С 2007 года компания позиционирует себя как интернет-гипермаркет семейных покупок. Сегодня Dostavka.ru — один из лидеров на российском рынке электронной коммерции с широким ассортиментом товаров: от новинок техники и электроники до модных аксессуаров и товаров для детей.


    Обязанности

    • Составление закупочной матрицы.
    • Разработка, согласование и заключение коммерческих договоров.
    • Сбор и анализ информации о текущей ситуации на рынке (обзор производителей, товаров и цен).
    • Управление товарными запасами.
    • Формирование предложений по ассортименту.
    • Ценообразование.
    • Ведение базы поставщиков, переговоры с поставщиками с целью улучшения коммерческих условий (минимизация цен, максимизация отсрочки платежей), заключение контрактов, поиск новых поставщиков.
    • Стратегическое развитие категории: определение перспективных путей развития; выявление новых товаров, оценка их привлекательности для покупателей
    • Разработка предложений об изменениях, ротациях (сезонных, акционных, регулярных) в ассортиментной матрице
    • Контроль основных экономических показателей продаж вверенного товарного направления
    • Оптимизация закупочной политики товарного направления
    • Контроль уровня закупочных цен
    • Обеспечение достижения оптимального уровня товарного запаса
    • Активное взаимодействие с отделом продаж;
    Требования:
    • Опыт работы категорийным менеджером, руководителем направления
    • Высшее образование
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы 5/2
    • Офис ст. м. Калужская
    • Белая заработная плата


    Health & Safety Manager
    2012-09-05 11:24
    Вакансия компании: Alstom
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

    Responsibilities:

    1.     Control over abidance of EHS legislation, statutes and regulations in structural subdivisions of ALSTOM Ltd., realization of preventive measures on workplace injuries, occupational and professional illnesses, measures oriented to create safe working conditions.

    2.     Examine working conditions at workplaces, conduct measurement of harmful occupational factors, assessment of individual work places in accordance with EHS regulations, control over timely conduction of EHS events.

    3.     Work out measures to prevent accidents.

    4.     Aware employees from the behalf of Employer about workplace conditions and measures directed to prevent harmful occupational factors.

    5.     Organize and conduct examination of office building and equipment technical condition to be in accordance with EHS statutes and regulations, effectiveness of ventilation and conditioning system, sanitary condition of office building, office equipment,  individual and collective protective equipment, etc. Develop proposal to install modern individual and collective protective equipment, develop and promote events to create safe working conditions, rational work-rest schedule.Organize realization and control over the realization of orders of State inspection agencies, other events to provide safe working conditions.Render methodological and other assistance to ALSTOM Ltd. Department managers in creating list of professions and positions, where employees should take obligatory preliminary and periodical medical inspection.

    6.    Develop, review and implement EHS instructions and standards.Organize safety induction meetings and refresher trainings, education and knowledge check for ALSTOM Ltd. employees.Communicate new EHS legislation, statutes, regulations and acts to ALSTOM Ltd. employees, organize EHS document keeping, preparation of reporting in accordance with form and terms specified in EHS statutes and regulations.

    7.    Organize communication with medical institutions, research and development institutions and other organizations regarding EHS norms, take measures to implement their recommendations.

    8.     Take an active part in ALSTOM Ltd. Administrative Services daily responsibilities:

    9.     Prepare and administer Agreements and payments on these Agreements.

    1. Control over the technical check-up, maintenance and exploitation of office building and equipment.
    2. Control over the reconstruction works terms and quality.
    3. Control over the rational usage of office materials and means, given for Administrative needs.
    4. Control over the work of office security.
    5. Fleet management.


    Requirments:

    1.     Higher EHS education, experience in EHS international company 1-3 years, fluent English


    Conditions:

    1.     Full-time job, benefit - Medical Insurance



    Продавец-консультант
    2012-09-05 11:24
    Вакансия компании: Фэшнпоинт, ООО
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

     Работа в крупной стабильной компании с развитой региональной сетью магазинов молодежной одежды RESERVED, CROPPTOWN, HOUSE, MOHITO. В связи с открытием новых магазинов ТЦ МЫТИЩИ. Компания проводит дополнительный набор на должность продавца-консультанта.


    Обязанности:

    • Работа в торговом зале;
    • Консультирование покупателей;
    • Мерчендайзинг;
    • Прием поставок;
    • Работа на кассе.    

    Требования:

    • Возраст 18-25 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Коммуникабельность и активная жизненная позиция;
    • Желание работать в дружном коллективе;
    • Желание развиваться вместе с компанией.

    Условия:

    • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад + материальные поощрения;
    • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ б/л);
    • Дружный и сплоченный коллектив;
    • Удобное месторасположение;
    • Удобный график работы / возможность совмещать с учебой;
    • Быстрый карьерный рост для целеустремленных;
    • Скидки на одежду.


    Бухгалтер-калькулятор
    2012-09-05 11:24
    Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
    www.master-klacc.su 
    Компания "МАСТЕР - КЛАСС" - осуществляет услуги корпоративного питания крупным автомобильным холдингам.

    Обязанности: 

    Калькуляция блюд;


    Требования:

    профильное бухгалтерское образование;

    опыт работы в общепите на участке калькуляция от 3-х лет;


    Условия:

    оформление по ТК;

    график 5 Х 2 с 10-00 до 19-00;

    зарплата на испытательный срок 40 000 руб (на руки), после испытательного срока 50 000 руб (на руки);

    расположение офиса и рабочего места м. Дубровка.



    Retail Strategy Planner
    2012-09-05 11:24
    Вакансия компании: Чейл Рус
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Main Responsibilities


    • Create assortment planning :Provide optimized door assortment planning for the key/strategic accounts for seasonal and key issues sell-in.
    • Provide strategic data analysis :Deliver the management point of view thru data analysis to the account, sales rep and management weekly, monthly and seasonally.
    • Support sustainable growth thru valuable business analysis and customer focus sales planning : Advise, consult and collaborate with account and sales reps in elevating the planning skillsin business planning process to support sustainable growth for both brand image and account.
    • Leader the in-season customer management process :Work closely with account and sales reps on daily basis for in-season execution andassessing customer business and advising action plans as necessary.
    • Leverage best practice sharing in business planning :Actively participate and communicate developing analysis strategy and process amongbusiness planning area not only within Emerging Market but also globally.
    • Build up the shop retail marketing guideline 


    Менеджер по продаже сервисных услуг
    2012-09-05 11:24
    Вакансия компании: Рекавери Групп, ЗАО
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
    Обязанности: 

    · Поиск  потенциальных клиентов (лечебно профилактические  учреждения, Москва и Регионы).

    · Введение  переговоров  с  потенциальными клиентами

    · Подписание  договоров

    · Осуществление контроля  работы с  клиентами  на  всех  стадиях  сотрудничества

    · Оформление документации, формирование отчетности

    · Готовность к  командировкам Московская  область и ближайшие  регионы


    Требования:

    ·  Мужчина/женщина от 23 лет (строго)

    ·  Гражданство РФ

    ·  Образование не ниже среднего специального‚ преимущественно медицинское

    ·  MS Office - опытный пользователь

    ·  Опыт работы от 1 года, опыт в активных продажах (холодные звонки), владение техникой продаж

    ·  Целеустремленность, нацеленность на достижение результата, клиент ориентированность, Презентабельный внешний вид, желание обучаться, умение работать в команде, доброжелательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, креативный  подход к  решению  поставленных  задач.


    Условия:

    ·  График работы: пятидневка, с 09-3 0 до 18-30

    ·  Полное соблюдение ТК РФ

    ·  Официальная Заработная плата - 40 000 рублей/мес. + премии до 100% от зарплаты

    ·  Испытательный срок 1 мес.  (35 000 руб.)

    ·  Молодой профессиональный коллектив, отличная   команада.

    ·  Отличный офис

    ·  Компенсация расходов на отпуск до 100%

    ·  Офис  расположен по адресу г. Москва, 125009 Вознесенский  переулок дом.  10



    Специалист в Департамент Маркетинга
    2012-09-05 23:09
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: 
    • Создание описания для банковских продуктов розничного, малого и среднего  бизнеса с помощью системы SAS

    Требования:
    • Высшее образование (возможно, студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день) 
    • Опыт работы по аналогичному направлению  является плюсом. Готовы рассматривать кандидатов без опыта 
    • Знание системы SAS


    Условия:
    • м. Комсомольская/ Красные ворота, 5/2, с 9.00 до 18.00


    Директор/Менеджер по развитию и продажам
    2012-09-05 23:14
    Вакансия компании: ACEX Group
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    АСЕX Group, международная транспортная компания, объявляет конкурс на замещение вакансии Директора\Менеджера по развитию и продажам.


    Обязанности: 


    • Формирование отдела продаж в Московском офисе
    •  Активный поиск и привлечение новых клиентов для сотрудничества с компанией, проведение переговоров, формирование коммерческих предложений;
    • Заключение контрактов и контроль их исполнения;
    • Разработка и реализация логистических проектов для клиентов;
    • Проведение анализа конкурентных преимуществ компании (и конкурентов), и разработка предложений по оптимизации продуктов и пакетов услуг;
    • Участие в выставках, логистических форумах и конференциях, тендерах;
    • Подготовка коммерческой отчетности;
    • Расширение и поддержание клиентской базы.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Обязателен опыт построения продаж в области логистики и таможенного оформления от 3-х лет;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Свободное знание английского языка, деловой лексики.

    Условия:

    • Заработная плата по договоренности;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Офис в г. Химки.


    Финансовый консультант
    2012-09-05 23:14
    Вакансия компании: Черчиллз Инвестментс, ООО
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   250 000  руб.

    Инвестиционной компании, специализирующейся на финансовых решениях в сфере инвестиционной недвижимости, требуется амбициозный продавец на позицию - Финансовый консультант.


    Задачи:

    ·         Увеличение клиентского портфеля компании

    ·         Активная разработка клиентов

    ·         Привлечение клиентских средств


    Вы будете общаться с состоятельными клиентами.

    Вы войдёте в круг знакомств бизнесменов с состоянием от 0,5 до 20млн $.


    В идеале Вам 28-40 лет. У Вас Высшее образование и блестящие презентационные качества. Мы рассматриваем, не менее чем 3-х летний опыт успешных продаж.

    Самое главное – Вы знаете, как мыслят люди с деньгами, и понимаете, как с этими людьми эффективно комуницировать. 


    Базовая зарплата от 80 000 рублей, а так же полугодовой  бонус, зависящий от результатов Ваших продаж.



    Преподаватель английского языка
    2012-09-05 23:22
    Вакансия компании: Школа развития Маяк
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 600   до   30 800  руб.
    Обязанности:
    • Преподавание английского языка детям в возрасте от 3(!) до 9 лет в группах до 8 человек (группы сформированы по возрастному принципу и уровню языковой подготовки).

    Требования:

    • Высшее образование/неоконченное высшее образование.
    • Любовь к детям и желание работать с детьми (опыт работы с детьми обязателен).
    • Неформальный подход к занятиям; стремление построить и провести занятия в нестандартном (не в «школьном»), интересном для детей формате, побуждающем их к умственной деятельности.
    • Желателен опыт работы по методике Мещеряковой и Кембриджским учебникам.
    • Желательно владение коммуникативными методиками преподавания (наличие сертификата TKT (Teacher Knowledge Test) и/или CELTA приветствуется).
    • Методичность, организованность и системность в работе, тщательная подготовка к занятиям.
    • Пунктуальность, ответственность, готовность заменить другого педагога (при необходимости).

    Пожалуйста, прикрепляйте свою фотографию к резюме!


    Условия:

    • Оплата почасовая в зависимости от нагрузки и по результатам собеседования.
    • Частичная занятость (среда/пятница вторая половина дня и/или понедельник, среда, пятница первая половина дня).
    • Возможно трудоустройство по трудовой книжке после испытательного срока.
    • Обучение методикам, помощь в повышении квалификации.
    • Льготное посещение занятий Школы детьми преподавателей.
    • Место проведения занятий: г. Москва, ул. Кременчугская.


    HR Business Partner
    2012-09-05 23:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    One of the leading international retail company


    Job description:

    - To communicate & develop HR policies and procedures within business areas, provide general advice and guidance on the contents to line managers & employees
    - Responsible to follow recruitment processes for all vacancies within Department under supervision
    - Coordinate & conduct employee inductions for all new people, managers and key roles
    - Conduct assesment for junior employees
    - Research HR Best Practice and keep up to date with Employment Legislation
    - Facilitate the talent/succession planning and career development
    - HR projects participation


    Who we are looking for:

    - University Degree
    - Experience in international environment in recruitment and HR Admin
    - A good understanding and working knowledge of key HR processes and employment legislation
    - Proactive and business oriented leader, with excellent communication skills, team player
    - Fluent English



    Audit Team Manager
    2012-09-05 23:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Our client is one of the global leading companies within the beverage industry. The Group has several production plants and sales offices across all continents. For their Austrian & CEE headquarter based in Vienna, we are currently looking for an: Audit Team Manager (m/f)


    Job description:

    - Developing the Group, Regional and Functional audit strategies
    - Develop audit approach, standards and training for all annual audit plan and ad hoc activities
    - Managing and planning the demand for audit services
    - Delivery of audit services that add value to the business and promote continuous improvement
    - Provide clear and practical recommendations for improving the effectiveness and efficiency of operations, governance, risk management and controls
    - Support management in realising improvements (advisory role, where independence is not compromised)
    - Ensuring effective risk dialogue at local, regional or group level
    - Functionally managing Local Internal Audit/Internal Controls teams and ensuring and effective and efficient working relationship with the external auditor(s)
    - Prepare Global three year, annual and rolling audit plan, ensuring agreement with relevant stakeholders
    - Share knowledge, training and coaching (Audit and functional expertise)
    - Lead the department and manage employees including recruitment, performance management and (career) development


    Who we are looking for:

    - University Degree in Business Administration or related subjects preferably Post Graduate Level
    - Audit certification (CPA, CIA, ACA) is a strong asset
    - 8 + years relevant experience - Experience in the areas of audit, process management, governance, risk management and project management.
    - Manage team of 3 to 6 employees hierarchically
    - Very good business understanding esp. processes and systems
    - Excellent communication and social skills
    - decision-making, flexible, strong implementation skills
    - Fluency in English and any other language ( CEE language preferably, ideally Romanian ) is an asset
    - Travelling max 50% across Europe, CEE and Russia



    Junior Brand Manager
    2012-09-05 23:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Multinational FMCG Company


    Job description:

    - To work with the #1 brand in terms of volume in Company Russia, and one of the key strategic brands
    - Actively participate in developing, and implementing brand management objectives for the brand (advertising, POS visibility, promotions, media plans, special events and event marketing) in order to support sales targets and to maximize brand awareness with the relevant consumers of each brand.
    - Build constructive relationships with agencies.
    - Assist in developing concepts for planned as well as ad-hoc promotional activities in order to achieve objectives of brand performance.
    - Ensure that the 'spirit' of the brand (visual themes, etc.) is appropriately inherent in all communications.
    - Cooperate with Trade Marketing team on trade marketing programs and activities to support brand strategy and ?positioning.
    - Prepare various of reports (both regular and ad hoc) on the brand projects
    · Analyze market situation, brand performance and competitors? activities
    - Implement all activities within the approved budgets
    · Analyze cost-effectiveness and efficiency of the marketing activities carried out.
    - Co-operate with all members of the Marketing team to ensure proactive internal communications and effective teamwork.


    Who we are looking for:

    - Achievement Oriented
    - Dealing with ambiguity
    - Developing direct reports and others
    - Learning on the fly
    - Standing alone
    - Creativity
    - 3-4 years of experience in Marketing (positions of Brand Executive, Market Research Analyst)
    - cross-functional experience (trade marketing, customer relations)
    - University degree in Marketing/ Finance



    Senior research
    2012-09-05 23:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Our client is a leading market research agency


    Job description:

    We are looking for a quantitative senior research consultant/manager for the leading market research agency, automotive sector. You will be responsible for research process - from the initial briefing up to results presentation. Candidate should have research experience within research agency.


    Who we are looking for:

    The basic requirements for this position:
    - Experience in marketing research for over 2 years
    - English: high level;
    - Computer skills: Word, Excel, Power Point, Internet



    Research consultant
    2012-09-05 23:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Our client is a leading market research agency


    Job description:

    We are looking for a quantitative consultant for the leading market research agency, pharmacy sector. Candidate should have research experience within research agency. You will be responsible for research process - from the initial briefing up to results presentation.


    Who we are looking for:

    Our client is contracted to work with the leading international clients, so we are looking for a dynamic, charismatic and result oriented researcher with deeps understanding of market research agency work.

    The basic requirements for this position:
    - Experience in marketing research for over 3 years
    - English: from advanced level;
    - Computer skills: Word, Excel, Power Point, Internet



    Client Service Director
    2012-09-05 23:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Our client is a leading market research agency


    Job description:

    We are looking for a professional for the leading market research company with strong market research experience.
    You will be responsible for relations with leading fmcg companies, analysis of potential customers, planning work with clients, and search for new customers.


    Who we are looking for:

    - Experience in marketing research for over 5 years
    - English: high level;
    - Computer skills: Word, Excel, Power Point, Internet



    Deputy Chief Accountant (TAX)
    2012-09-05 23:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Well known international FMCG company operating all over the world is urgently looking for the Tax Manager (Supervisor) to lead tax compliance/reporting process


    Job description:

    Reporting to an established Head of Tax as their number two Tax Manager (Supervisor) will be responsible for Tax compliance and control. Your main responsibilities will be to:
    - Manage all group tax accounting and reporting (plan, budget, forecast, actual)
    - Ensure that all group tax compliance obligations (direct and indirect) are met
    - Provide support during local tax authority audits

    The successful candidate will manage team of 12 tax professionals, who will be preparing Period and Year End tax reports, including preparation of Corporate Tax returns, VAT returns, others.


    Who we are looking for:

    The successful candidate will likely come from the corporate tax compliance team of one of the Big Four, and who are looking for a role with a multinational company with excellent opportunities.
    You shall have:
    - strong post-qualification tax experience, including tax accounting and reporting.
    - fluent English
    - previous leadership experience with strong influencing skills
    - SAP/Excel - strong skills


    What's on offer:

    Competitive salary
    Year bonus
    Medical insurance
    Meal allowance



    Бухгалтер
    2012-09-05 23:37
    Вакансия компании: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ООО
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
    Обязанности: ведение всех участков бухгалтерии,формирование и  сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды;ВЭД
    Требования: англ. яз. письменный,
    -  уверенный опытный пользователь программ 1С 
    - отличное знание налогового законодательства 
    - опыт работы в производстве, услугах,оказание посреднических услугах
    - экспертиза договоров‚ налоговая оптимизация; 
    Условия: ст метро: Лубянка,Театральная,Кузнецкий мост.


    Главный эксперт Отдела развития карточных технологий
    2012-09-05 23:39
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:
     

    • Тестирование и поддержка ПО для автоматизации обработки операций внутри Карточного центра (КЦ);
    • Разработка отчетов для внутреннего использования и для внешних регулирующих органов;
    • Разработка внутренних процедур для Informix/Oracle.


    Требования:
     

    • Высшее образование (в области информатики или техническое);
    • Опыт работы на аналогичной позиции - не менее 2х лет;
    • Желателен опыт работы в карточном бизнесе, знание технологии обработки операций с использованием банковских карт и обмена информацией с международными платежными системами;
    • Знание английского языка на техническом уровне;
    • Пользователь ПК - Windows, SQL, Oracle, Informix, Linux;


    Условия:
     

    • Территориальное расположение офиса - м. Полянка;
    • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС и т.д.);
    • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью.


    Ведущий администратор WebSphere MQ
    2012-09-05 23:40
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Поддержка интеграционного программного обеспечения;
    • Установка серверного и прикладного ПО (включая обновления), развертывание производственных и тестовых сред;
    • Анализ и исправление возможных проблем на производственных средах;
    • Второй уровень поддержки пользователей.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Знание английского языка на техническом уровне;
    • Знание MS Windows, Linux/Unix (AIX) (желательно);
    • Минимальный опыт работы на аналогичной позиции - не менее 3х лет (желательно);
    • Понимание основ SOA и принципов построения ESB;
    • Опыт установки, настройки и поддержки ПО IBM Websphere MQ, Message Broker, Application Server и СУБД IBM DB2.


    Условия:

    • Оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ;
    • Расширенный соц.пакет (оплата питания, ДМС и др.);
    • Уровень компенсации обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом.


    Зубошлифовщик
    2012-09-05 23:45
    Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
    Создана: 05.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
    Машиностроительный завод "Знамя" приглашает на работу  зубошлифовщика.
    Обязанности: 
    • наладка зубошлифовальных станков; 
    • выполнение операций шлифовки зубьев шестеренок

    Требования:
    • опыт работы на производстве;
    • умение читать чертежи, пользоваться мерительным инструментом

    Условия:
    • пятидневный график работы, с 7-00 до 15-40;
    • предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, больничного;
    • частичная компенсация питания в заводской столовой;
    • наличие медсанчасти, столовая;
    • месторасположение производственного корпуса - станция метро "Петровско -Разумовская".


    Quality Engineer
    2012-09-06 00:02
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана: 06.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

    Responsibilities:

    • Supporting the Original Equipment sales team from the Initial New Business process to the end of the program contract.
    • Working with Original Equipment Manufacturer in developing the Advanced Product Quality Planning and managing the programs with support from the plant Original Equipment functions.
    • Leading the Original Equipment Manufacturer issues related to quality with the support of all functions at the plant.
    • Managing the Original equipment excess inventory  inventory along with the plant and sector team.
    • Developing plan of action for market and warranty issues related to manufacturing quality issues.
    • Supporting the global Original Equipment team with necessary report and information concerning Russian Original Equipment quality performance

    The qualifications for this positions:

    • Fluent in English and Russian
    • Engineering degree
    • Experience working for or with global Original Equipment Manufacturer for minimum of 2 years.


    Архитектор
    2012-09-06 00:05
    Вакансия компании: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ООО
    Создана: 06.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
    Обязанности: командировки в регионы (кратковременные),проектирование стадий ЭП, РП,авторский надзор,взаимодействие с подрядчиками и смежными специалистами по разделам ОВиК,ЭОМ и т д на всех стадиях ведения проектов.
    Требования: аккуратность,исполнительность,внимательность,знание англ. языка обязательно,знание узлов,материалов,технологий,  опытный пользователь программ: ArchiCAD, AutoCad, 3DSMax, Photoshop, MSOffice.

    Условия:центр города 


    Главный бухгалтер
    2012-09-06 00:08
    Вакансия компании: A/R/M/I-Marketing
    Создана: 06.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Миллвард Брайн АРМИ-Маркетинг, входящая в международную исследовательскую сеть Millward Brown, приглашает присоединиться к нашей команде. 

    Мы понимаем, что основная ценность нашей компании - это наша команда, и стараемся делать все, чтобы работать у нас было увлекательно, комфортно и интересно. Интересно благодаря разнообразию проектов, исследовательских методик и просто интересному общению с коллегами.

    В настоящий момент в нашей компании открыта вакансия


    Главного бухгалтера

     
    Требования к кандидату:
    • образование высшее финансовое
    • дополнительное профильное образование приветствуется
    • отличное знание методологии учета
    • отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
    • знание валютного законодательства
    • знание различных систем налогообложения
    • дополнительные навыки: уверенный пользователь 1С.8 (Предприятие, бухгалтерия, ЗУП) и систем электронного обмена данными, хорошее владение пакетом программ MicrosoftOffice
    Опыт работы не менее  пяти  лет по направлениям:
    • организация и контроль работы, руководство коллективом от 5-и человек
    • постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета
    • успешное прохождение выездных налоговых проверок
    Личные качества:
    • коммуникабельность
    • ответственность и тщательность
    • умение работать самостоятельно
    • активность, высокая работоспособность
    Обязанности:
    • постановка раздельного учета
    • постановка учета по новым направлениям
    • структурирование бухгалтерского, налогового учета по направлениям и участкам
    • формирование учетных политик в соответствии с законодательством и исходя из структуры и  особенностей бизнеса
    • контроль правильного и своевременного отражения хозяйственных операций (соблюдение законодательства и внутренних регламентов компании) бухгалтерами
    • выполнение функций  бухгалтеров при их отсутствии по уважительным причинам
    • своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности и контроль сдачи
    • взаимодействие с фискальными и прочими контролирующими органами
    • взаимодействие с аудиторами
    • оптимизация налогообложения / выявление налоговых рисков
    • подготовка решений по возникающим проблемам в области бухгалтерского и налогового учета
    Предлагаем кандидату:
    • интересную работу
    • высокий уровень зарплаты (определяется по результатам собеседования)
    • возможность профессионального роста и развития
    • отличный коллектив
    • медицинскую страховку, оплату расходов на питание 


    Сотрудник службы эксплуатации
    2012-09-06 00:18
    Вакансия компании: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ООО
    Создана: 06.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
    Обязанности: организация  и непосредственное выполнение работ по эксплуатации помещений (электрика,вентиляция,кондиционирование, общие строительные работы),инженерный надзор. 
    Требования:опыт работ в строительстве,знание  систем ОВиК и ЭОМ, специалист широкого профиля,наличие собственного автомобиля.
    Условия:центр города

    Курьер
    2012-09-06 00:24
    Вакансия компании: Шопоголик.ру, ООО
    Создана: 06.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Компания Шопоголик.ру приглашает Курьера
     

    Обязанности: 

    • Доставка документов до партнеров компании.
    • Ежедневная отчетность.

    Требования:
    • Хорошее знание Москвы,
    • Ответственность, аккуратность

    Условия:
    • Оплата - 200 рублей за поездку (выплата 1 раз в конце месяца)
    • График работу 5/2, с 10:00 до 19:00
    • Минимум 5 точек в день
    • Оформление по договору ГПХ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное