Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Косметолог-эстетист



Косметолог-эстетист
2012-09-09 13:09

Вакансия компании: Экселент, ООО
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Знание косметических линий Ericson Laboratoire (Специалисты этой французской компании создают интеллектуальные формулы своих препаратов на основе только качественных ингредиентов высокой степени очистки) и LYCON WAX (была создана в Австралии косметологом Лидией Джордан. Это один из лучших восков в мире).
 
Требования: 
  • Качественное выполнение услуг, опрятный внешний вид,
  • Уверенность в себе, знание последних тенденций косметологии,
  • Умение общаться с клиентами.
     
Условия:
  • График 2/2, с 10.00-22.00,
  • Работа в центре, салон высокого уровня,
  • Оплата: % с оказанных услуг + % с продаж, дружный коллектив.


Менеджер по продажам станков для ЖБИ, ДСК, Стройплощадок, Металлосервесных Центров
2012-09-09 13:12
Вакансия компании: МЕП Восток, ООО
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Компания ООО "МЕП Восток" объявляет вакансию "МЕНЕДЖЕРА по ПРОДАЖЕ СТАНКОВ" для усиления сети продаж своих станков предназначенных для таких клиентов как заводы ЖБИ, ДСК, Стройплощадки, Металлосервесные Центры в России и странах СНГ. Всех заинтересованных кандидатов, просим высылать нам полную автобиографию и ознакомиться с типологией оборудованием нашей компании на следующей странице интернет mepgroup.com для продажи которого мы набираем нового специалиста "Sales Manager"

Требования:

  • Знание иностранных  языков: Обязательно, но возможно самостоятельное обучение в процессе работы (Знание английского или итальянского языка)
  • Вождение автомобиля: желательно наличие водительских прав
  • Образование: Высшее (обязательно предварительный Опыт работы в сфере продаж)
  • Пользование РС: Обязательно базовое знание
  • Способности: Готовность решать самостоятельно все рабочие ситуации и самостоятельная организация своего рабочего времени
  • Возраст кандидата: желательно от 26 до 36 лет (не военнообязанного)
  • Гражданство: желательно Россия
  • Пол: желательно Мужской

Общие условия для найма на работу от работодателя:

  •  Продажа станков МЕР: Номенклатура представлена на mepgroup.com
  •  Рабочее время: Ненормированное
  •  Командировки: Обязательны по России и странам СНГ
  •  Заработная плата на испытательный период: По договоренности (по результатам собеседования)
  •  Заработная плата после испытательного периода: По договоренности + % по результатам реальных продаж
  •  Вождение автомобиля: обязательно наличие водительских прав
  •  Бонус: служебный мобильный телефон, помощь в поиске найма квартиры, содействие в обучение иностранного языка, организация питание
  •  Место работы: в пос. Дубровка в 5 км от МКАД по Калужскому шоссе (Московская область, около г.Газопровод) при центральном офисе компании (Проживание в г. Москве или Московской области в радиусе 20 км, направление г.Троицк или около станции метро Теплый Стан, Юго западная и т.д.)

Другие условия от работодателя:         

  • Кандидат не должен иметь в прошлом никакого рода проблем с законом
  • Кандидат должен проживать в Московской области или Москве желательно в макс. 30 мин доступности от место расположения офиса компании в пос.Дубровка (г.Газопровод, Московская область), ближайшее метро - м.Теплый Стан
  • Кандидат не должен был менять часто место работы в прошлом
  • Необходимо реально знать причины смены последнего места работы кандидата
  • Кандидат должен ознакомиться обязательно заранее со станками нашей компании на странице интернет  и иметь представление о чем идет речь во время собеседования
  • Испытательный срок с обучением: до 12 месяцев
  • Срок обучения по специальности: 3-6 месяцев

 

Критерии прохождения испытательного срока: 

  • Знание специфики станков МЕР
  • Знание рынка переработки арматурной стали для строительной отрасли
  • Достижение конкретных коммерческих результатов по продажам станков после испытательного строка в 3-6 месяцев

По всем вопросам, мы будем рады дать вам сразу наши ясные ответы     



PR-менеджер
2012-09-09 13:15
Вакансия компании: Центр иностранных языков Интернэшнл Юнион
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО Центр иностранных языков "Интернэшнл Юнион" предлагает вакансию PR-менеджер в центре переводов.

Основные обязанности:

  •  участие в продвижении компании на рынке;
  • планирование бюджета рекламной кампании;
  • анализ эффективности рекламы;
  •  проведение рекламных кампаний;
  • анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиента, их уровень и направленность;


Требования:

  •  мужчина/женщина, возраст кандидата не старше 35 лет;
  •  опыт работы в сфере услуг/продаж;
  •  опыт работы в сфере PR/рекламы;
  •  ответственность, навыки общения, желание зарабатывать.


Условия:

  • частичная занятость, внештатная работа;
  • зарплата по договоренности плюс бонусы, премии;
  • удобное расположение офиса в центре города.


Массажист
2012-09-09 13:15
Вакансия компании: Экселент, ООО
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  Различные виды массажа, диагностика, программы коррекции фигуры 

Требования:
  • Качественное выполнение услуг, опрятный внешний вид,
  • Уверенность в себе
  • Умение общаться с клиентами.

Условия:
  • График 2/2, с 10.00-22.00,
  • Работа в центре, салон высокого уровня,
  • Оплата: % с оказанных услуг + % с продаж, дружный коллектив.


Менеджер регионального отдела
2012-09-09 13:17
Вакансия компании: Клинстар
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Контроль сбора и проверка финансовых отчетов, подрядных документов
  • Работа с заявками на ТМЦ, оборудование, персонал
  • Выполнение поручений Директора Дивизиона


Требования:

  • Мужчина/Женщина от 25 до 35 лет
  • Образование: средне-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • Хорошее знание MS office
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, тактичность.

Условия:

  • Офис м.Южная
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Корпоративное обучение, профессиональный рост
  • Молодой и дружный коллектив


Менеджер по продажам
2012-09-09 13:17
Вакансия компании: Клинстар
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск Заказчиков на комплекс услуг по аренде спецодежды, стирке, пошиву корпоративной спецодежды;
  • Заключение договоров;
  • Ведение установленной регламентом компании документации (составление отчётов, заявок, таблиц, писем и др.);
  • Телефонные переговоры, переписка и встречи с Заказчиком;
  • Участие в тендерах.


Требования:

  • Опыт в продажах услуг от 1 года обязателен!
  • Возраст кандидата 25-40 лет желательно;
  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет офисных программ);
  • Очень выжны личные качества- самостоятельность, коммуникабельность, целеустремлённость, а так же жизнерадостность!


Условия:

  • Офис м. Южная
  • График работы 5/2 09:00-18:00
  • Заработная плата: оклад + бонусы (средний ежемесячный доход 70 000 рублей)
  • Оформление по ТК.


Менеджер по клинингу
2012-09-09 13:17
Вакансия компании: Клинстар
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

КРУПНАЯ СТАБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИИ "МЕНЕДЖЕР ПО КЛИНИНГУ".

 

Ваши задачи:

  • Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
  • Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарём и расходными материалами;
  • Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;
  • Ведение установленной отчетности.


Наши ожидания:

  • Возраст 25-50 лет;
  • Образование не ниже средне технического;
  • Опыт управления персоналом от 1 года (сфера деятельности значения не имеет);
  • Важны личные качества: организаторские способности, ответственность, самостоятельность, активная жизненная позиция.


Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 25 000 до 40 000 (оклад + ежемесячная премия);
  • Разные графики работ: 5/2, 2/2 (дневные или ночные смены), 1/3. График работы зависит от объекта;
  • Объекты в разных районах Москвы и МО -  возможность работать рядом с домом!
  • Каждый сотрудник проходит практическую стажировку и обучение!
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития и материального роста.


Ведущий HR-менеджер / Headhunter
2012-09-09 13:17
Вакансия компании: Клинстар
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор персонала (ТОП-позиции, редкие специалисты).
  • Руководство группой подбора персонала.
  • Участие в различных проектах службы управления персоналом.


Требования:

  • Возраст 25-35 лет.  
  • Высшее образование, дополнительное образование в сфере подбора, оценки персонала будет Вашим преимуществом.
  • Опыт работы в кадровых агентствах от 2-х лет либо в крупной компании на направлении подбора ТОП- звена обязателен.
  • Владение различными методами поиска кандидатов, в том числе прямого поиска.
  • Знание и умение применять различные технологии проведения интервью, оценки кандидатов
  • Очень важны личностные качества: активная жизненная позиция, организаторские способности, самостоятельность.
     

Условия:

  • Офис - м. Южная.
  • График работы с 9 до 18, пн-пт.
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ.
     


Ассистент руководителя
2012-09-09 13:17
Вакансия компании: Клинстар
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Составление и ведение базы данных по клиентам
  • Работа по дебиторской задолженностям
  • Формирование заявок в смежные подразделения
  • Составление договоров и доп.соглашений к ним
  • Расчет себестоимости

 

Требования:

  • Ж., 21-30 лет, желательно
  • Образование высшее/неоконченное высшее (желательно экономическое)
  • Опыт работы помощником руководителя, ассистентом отдела, методистом и т.д.
  • ПК-уверенный пользователь (MS office)
  • Нам важны такие качества как: коммуникабельность, внимательность, исполнительность, тактичность, пунктуальность.

Условия:

  • Работа в крупной, известной Компании
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
  • Оклад+премии и корп.обучение за счет Компании
  • Своевременная выплата заработной платы, перспективы карьерного роста!
  • Молодой коллектив.


Менеджер по оценке и выкупу автомобилей
2012-09-09 13:18
Вакансия компании: Euromotors
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   150 000  руб.
Компания Euromotors занимается продажей и покупкой автомобилей с пробегом. Мы постоянно находимся в движении, и каждый день делаем свою работу лучше. Ассортимент автомобильных марок с которыми работает наша компания – это наиболее известные мировые автомобильные бренды: Audi, Mercedes, BMW, Infiniti, Porsche, Land Rover, Lexus,Toyota, Honda, Hummer, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Skoda, Subaru, Suzuki, Volkswagen, Volvo Наши сотрудники - молодые, активные люди, обладающие достаточными профессиональными знаниями, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов. Мы ценим тех, кто работает в нашей команде, и старается сделать свою работу лучше. 
 
Компания EUROMOTORS - приглашает на работу Менеджера по оценке и выкупу подержанных автомобилей. Вакансия открыта в связи с расширением. 

 Требования:

  • мужчина 20-38 лет 
  • знание автомобильного рынка
  • знание технических характеристик автомобилей
  • cильные навыки коммуникации, нацеленность на результат
Обязанности:
  • оценка автомобилей
  • знание автомобильного рынка
  • ведение переговоров и заключение договоров (комиссии, трейд-ин) 
Условия:
  • график работы сменный*
  • офис м. Динамо
  • карьерный рост



Заместитель директора туристического агентства
2012-09-09 13:18
Вакансия компании: АТЛАНТИС ТРЭВЕЛ
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   140 000  руб.

Обязанности:

  • продажа туров постоянным клиентам и обращающимся по рекламе Компании
  • контроль за выполнением планов продаж отделом, эффективное управление менеджерами по продажам

Мы ждем того, кто имея значительный опыт работы в туризме, продолжает внимательно относиться к клиенту и любить свою профессию!


Требования:

  • опыт работы на активных продажах в турагентстве - от 5-6 лет
  • знание минимум 5 массовых направлений отдыха (очень желательно горные лыжи, экзотика)
  • ответственность, честность, коммуникабельность
  • приятный ухоженный внешний вид и голос
  • наличие управленческих качеств


Условия работы:

  • стабильное высокотехнологичное агентство (10 лет на туристическом рынке)
  • заработная плата: оклад + % от личных продаж
  • повышенная комиссия у большинства туроператоров
  • отличное рабочее место, оборудованное всем необходимым. Высокая скорость интернета, все виды оплат туров, включая карты без комиссии, собственная курьерская служба, никаких документов, заполняемых вручную.
  • в самом центре, 4 минуты пешком от м. Третьяковская.


Заместитель директора департамента по участию в пресейле
2012-09-09 13:22
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования к вакансии:

  • высшее образование по профилю (желательно строительное) и стаж работы в должности ГИПа не менее 3-х лет;
  • знание зарубежных стандартов ISO и TIA/EIA для разработки проектной документации;
  • наличие опыта проектирования инженерных и механических систем (вентиляция, кондиционирование, электроснабжение (0,4 и 10 киловольт));
  • уверенный ПК пользователь, знание MS Word, MS Excel, AutoCAD обязательно (AutoCAD MEP, MagiCAD приветствуется);
  • опыт реализации проектов по инженерным и механическим системам на сумму выше 30 млн $ или опыт реализации проектных работ на сумму от 2 млн $;
  • опыт согласования проектной документации в государственных органах и Государственной экспертизе РФ;
  • выполнение необходимых расчетов, разработка проектной документации (стадии П, РД) в соответствии с нормативными документами, действующими на территории РФ;
  • готовность к командировкам, в том числе на 1-2 месяца.

Желательные требования к вакансии:

  • Опыт проектирования систем ВК
  • знание линейки оборудования ведущих производителей
  • возраст: от 27 лет
  • английский, технический
  • внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, не конфликтность, коммуникабельность, обучаемость;
  • Пол: не имеет значения.

Функциональные обязанности:

  • участие в разработке ТЗ, ТКП
  • осуществление технического руководства разработкой архитектуры проекта и участие в решении связанных с этими вопросов на всех стадиях и этапах проектирования, строительства, ввода в действие объектов и освоения проектных мощностей;
  • увязывание принимаемых проектных решений среди разделов проектной документации;
  • осуществление контроля технического и экономического уровня принимаемых проектных решений и сроков разработки проектно-сметной документации;
  • подбор оборудования в оптимальной комплектации
  • выполнения функций авторского надзора
  • формирование сводной отчетности по проектам
  • предоставление сводных отчетов Руководству.
 

Условия:


  • мы предлагаем: работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • в компании действует система мотивации и премирования сотрудников;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • оплачиваемая мобильная связь;
  • корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика).


Менеджер по развитию направления ЦОД
2012-09-09 13:22
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействие с Заказчиком для выявления потребностей с последующим формированием исходных данных и требований, формирование технических предложений и решений и их обоснование Заказчику;
  • формулирование заданий и исходных данных на разработку технико-коммерческого предложения для команды пресейла;
  • организация рабочей группы проекта на стадии пресейла, планирование, контроль за деятельностью и результатами работы;
  • подготовка бюджетных оценок на комплексные решения в области IT и/или инженерным системам зданий/сооружений, по строительству ЦОДа;
  • подготовка тендерной документации;
  • подготовка презентаций, выступления по защите решений и их проведение перед Заказчиком;
  • разработка и развитие типовых технических решений, отвечающим потребностям Заказчика и тенденциям развития рынка;
  • проведение переговоров с вендорами о ценовых условиях и поддержке компании в проектах.

Требования:

  • образование высшее (желательно техническое);
  • опыт работы от 3 лет в области продвижения и/или создания комплексных решений по IT и/или инженерных систем зданий, ЦОДа (в должности менеджера по продажам, инженера поддержки продаж, инженера по пуско-наладке систем, системного инженера);
  • опыт работы с персоналом и навыки управления рабочей группой проекта/пресейла;
  • опыт в разработке и развитии типовых технических решений, отвечающим потребностям Заказчика и тенденциям развития рынка;
  • опыт поддержки продаж, концептуальной разработки решений систем в  области продвижения и/или создания комплексных решений по IT;
  • знание решений и номенклатуры следующих производителей: Schneider Electric, Systimax, APC by Schneider, Liebert, Schneider, Siemens SBT, Bosch, Lindner, Emerson;
  • знание нормативной базы (СНиП, ГОСТ, НПБ), включая международные стандарты по проектированию (TIA/EIA 568B);
  • умение работать в VISIO, MS Project, Adobe Acrobat;
  • английский - чтение технической документации, а также проведение презентаций по профильной тематике;
  • желательно: знать решения и номенклатуру следующих производителей: EuroLan, Panduit, AMP, R&M, RIT, ABB, Legrand "Терна", Uniflaer, "Скан", "Болид" и др.

Условия:

  • стабильная заработная плата;график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет (медицинская страховка, своя столовая, корпоративные скидки на посещение фитнес центра);
  • компания проводит  обучение и сертификацию сотрудников;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;ст.м. Марксистская (корпоративный транспорт).


Ведущий разработчик Microsoft Dynamics CRM
2012-09-09 13:22
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт участия в коммерческих проектах по внедрению Microsoft Dynamics CRM 2011:
  • Опыт настройки системы Microsoft Dynamics CRM 2011;
  • Опыт разработки функциональных расширений и интеграционных механизмов системы Microsoft Dynamics CRM 2011, в том числе миграция с MS CRM 4;
  • Опыт разработки отчётов, дэшбордов.

Мы предлагаем:
  • Работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • В компании действует система мотивации и премирования сотрудников;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • Корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • Стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


Менеджер по развитию направления комплексный пресейл
2012-09-09 13:22
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с Заказчиком для выявления потребностей с последующим  формированием исходных данных и требований, формирование технических предложений и решений и их обоснование Заказчику, формулирование заданий и исходных данных  на разработку технико-коммерческого предложения для команды пресейла;
  • Организация рабочей группы проекта на стадии пресейла, планирование,  контроль за деятельностью и результатами работы;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений по направлению;
  • Подготовка бюджетных оценок на комплексные решения в области создания решений по ИТ и/или инженерным системам зданий/сооружений,  по строительству ЦОД-а;
  • Подготовка тендерной (конкурсной) документации;
  • Подготовка презентаций, выступлений по защите решений и их проведение перед Заказчиком;
  • Участие в подготовке материалов рекламно-маркетингового характера (брошюры/листовки/заказные статьи);
  • Разработка и развитие типовых технических решений, отвечающих потребностям Заказчика и тенденциям развития рынка
  • Составление, регулярное и систематическое обновление, поддержка в актуальном состоянии, размещение и хранение технических описаний, презентаций, шаблонов спецификаций, пояснительных записок, структурных схем и другой необходимой технико-коммерческой информации по комплексным решениям
  • Проведение переговоров с вендорами о ценовых условиях и поддержке компании в проектах
  • Соблюдением требований к трудовой дисциплине и технике безопасности.

Требования:

  • Образование: высшее (желательно техническое);
  • Стаж работы - от 3х лет (в должности менеджера по продажам, инженера поддержки продаж, инженера по пуско-наладке систем, системного инженера) в области продвижения и/или создания комплексных решений по ИТ и/или инженерным  систем зданий/сооружений, ЦОД-а, а именно: ИТ- системы, инженерные системы, системы обеспечения технической безопасности
  • Опыт работы с персоналом и навыки управления рабочей группой проекта/пресейла;
  • Опыт в разработке и развитии типовых технических решений, отвечающих потребностям Заказчика и тенденциям развития рынка выше перечисленных систем;
  • Опыт поддержки продаж, концептуальной разработки решений систем в области продвижения и/или создания комплексных решений по ИТ и/или инженерным  систем зданий/сооружений, ЦОД-а и т.д.;
  • Знание решений и номенклатуры следующих производителей: Schneider Electric, Systimax , APC by Schneider, Liebert, Schneider, Siemens SBT, Bosch, Lindner, Emerson;
  • Знание нормативной базы (СНиП, ГОСТ, НПБ), включая международные стандарты по проектированию (TIA/EIA 568B).7.    Уметь работать в   VISIO, MsOFFICE (Outlook, Ms Word, Excel),  MS Project, Adobe Acrobat;
  • Технический английский язык.

Условия:

  • Стабильная заработная плата;график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (медицинская страховка, своя столовая, корпоративные скидки на посещение фитнес центра);
  • Компания проводит  обучение и сертификацию сотрудников;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;ст.м. Марксистская (корпоративный транспорт).


Менеджер по бронированию авиа билетов
2012-09-09 13:23
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:


  • консультация клиентов компании, как по телефону, так и по электронной почте
  • помощь клиенту в навигации по сайту
  • бронирование билетов/оформление возвратов
  • обработка очередей в системах бронирования (Сирена‚ Галилео)
  • сопровождение продаж (выставление счетов / контроль оплаты заказа / занесение продажи в бек офис)
  • расчёт сумм к возврату / переписке при обращении клиента

    • Требования:


  • наличие опыта в сфере бронирования и продажи авиабилетов от 2-х лет
  • навык работы с расчётными системами / Тикетс Потапова / Софи и др./ Модификация 1С под авиа)
  • наличие сертификатов по системам бронирования приветствуется
  • опыт работы в международной системе взаиморасчетов с авиакомпаниями BSP Link.
  • продажа услуг по заявке клиентов с соблюдением норм, принятых в компании; 
  • сопровождение продаж:
  • внесение данных в расчётную систему компании, в GDS Gallileo;
  • контроль статуса заявки, брони; 
  • своевременное проведение операций по отмене бронирования, внесения необходимых изменений;
  • работа в системе BSP Link (создание ADM, ACM, Refund Application, VMPD)
  • допродажа (предложение клиентам воспользоваться сопутствующими услугами, сервисами компании)
  • грамотность: орфография, пунктуация, знание требований к деловой переписке
  • приятный голос, умение правильно формулировать свои мысли
  • усидчивость, внимательность к деталям, инициативность в решении вопросов клиентов
  • пунктуальность, инициативность
  • быстрая обучаемость
  • знание английского языка (желательно)

      Условия:

  • мы предлагаем: работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • график работы: 5/2, с 9:00 - 18:00; либо 2/2, c 9.00:21.00.
  • конкурентоспособная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный, ДМС;
  • бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • территориальное расположение офиса – м. Марксистская, м. Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


Ведущий инженер по системам отопления, вентиляции, кондиционирования
2012-09-09 13:23
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка проектной документации стадии "Проект" и "Рабочая документация" по следующим направлениям:
    • Системы холодоснабжения. Необходим опыт разработки сложных холодильных центров на базе ХМ с центробежными компрессорами. Желательно знание абсорбционных холодильных машин.
    • Общеобменная вентиляция, противопожарная вентиляция.
    • Кондиционирование.
    • Отопление.
  • Выполнение всех необходимых гидравлических, аэродинамических и тепловых расчетов.
  • Выдача заданий на проектирование смежным разделам
  • Участие в разработке технических заданий.
  • Участие в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным объектам.
  • Регулярное общение с представителями заказчика для согласования промежуточных и итоговых решений по проекту.
  • Работа с надзорными и экспертными органами.

Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Возраст от 28 до 40 лет.
  • Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
  • Наличие успешно реализованных проектов.
  • Опыт самостоятельной разработки разделов проекта, ведение авторского надзора.
  • Знание нормативной базы РФ в сфере строительства и проектирования (СНиП, ГОСТ, СН, ИСО, ЕСКД и т.д.)
  • Знание оборудования зарубежных и отечественных производителей.
  • Опыт работы с программным обеспечением по проектированию в 3D.
  • Опыт работы с экспертными и надзорными органами.
  • Ответственность, коммуникабельность, организованность, нацеленность на результат

Условия:
 
Мы предлагаем:
  • работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • в компании действует система мотивации и премирования сотрудников;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
  • корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
  • территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


Ведущий разработчик .Net
2012-09-09 13:23
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 09.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Астерос консалтинг" входит в состав группы “Астерос” - ведущей российской компании на рынке ИТ.

«АСТЕРОС КОНСАЛТИНГ» — ЭТО ТАКЖЕ:

Десятки комплексных проектов для государственных структур и ведущих российских компаний, лидеров в своих отраслях — энергетике, сырьевой промышленности, телекоме, финансах, потребительском секторе, транспорте и логистике и пр.

Один из ведущих партнеров мировых ИТ-компаний, в т.ч. Oracle, SAP, Microsoft etc.

 

Сегодня «Астерос Консалтинг» – это возможности профессионального развития, карьерного роста и самореализации в уникальных проектах для нескольких сот человек. Собирая по крупицам таланты со всего рынка, мы собрали у себя лучших консультантов, разработчиков, архитекторов и менеджеров на своей площадке. Если вы амбициозны, обладаете лидерскими качествами, ответственны за собственное развитие, готовы к сложным, но интересным задачам, присоединяйтесь к нашей команде, и будьте уверены, что достигнете успеха!

 

Особенности:

  • Участие в новых, крупных, амбициозных проектах по разработке собственного программного обеспечения для отраслей телеком, финансы, авиация, в команде высокопрофессиональных разработчиков;

      работа с новейшими технологиями и инструментами Microsoft;

  • применение современных гибких методологий в разработке.

Пожелания к кандидатам:

  • Высшее техническое образование;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • знание следующих технологий:

                 WPF(MVVM), WCF или Silverlight, Prism

                 Language: C# 2.0/3.0/3.5/4.0

                 Data: T-SQL, ADO.NET, Entity Framework/NHibernate

  • отличные знания паттернов проектирования (Design Patterns);
  • глубокое понимание принципов ООП;
  • Test driven development, Unit-тестирование;
  • свободное чтение английской технической документации.


Для каждого нашего сотрудника мы предлагаем:



  • Работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • в компании действует система мотивации и премирования сотрудников по итогам года;
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы), конференции (DevCon, TechEd, Softwarepeople, etc.);
  • оплачиваемая мобильная связь (корпоративные тарифы на мобильную связь);
  • корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • кафе и рестораны в шаговой доступности в том числе на территории комплекса;
  • частичная оплата автопарковки у офиса;
  • стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
  • корпоративный транспорт от станции м. Маркситская.



    Младший разработчик .Net
    2012-09-09 13:23
    Вакансия компании: Астерос, ГК
    Создана: 09.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания "Астерос консалтинг" входит в состав группы “Астерос” - ведущей российской компании на рынке ИТ.

    «АСТЕРОС КОНСАЛТИНГ» — ЭТО ТАКЖЕ:

    Десятки комплексных проектов для государственных структур и ведущих российских компаний, лидеров в своих отраслях — энергетике, сырьевой промышленности, телекоме, финансах, потребительском секторе, транспорте и логистике и пр.

    Один из ведущих партнеров мировых ИТ-компаний, в т.ч. Oracle, SAP, Microsoft etc.

     

    Сегодня «Астерос Консалтинг» – это возможности профессионального развития, карьерного роста и самореализации в уникальных проектах для нескольких сот человек. Собирая по крупицам таланты со всего рынка, мы собрали у себя лучших консультантов, разработчиков, архитекторов и менеджеров на своей площадке. Если вы амбициозны, обладаете лидерскими качествами, ответственны за собственное развитие, готовы к сложным, но интересным задачам, присоединяйтесь к нашей команде, и будьте уверены, что достигнете успеха!

     

    Особенности:

    • участие в новых, крупных, амбициозных проектах по разработке собственного программного обеспечения для отраслей телеком, финансы, авиация, в команде высокопрофессиональных разработчиков;
    • работа с новейшими технологиями и инструментами Microsoft;
    • применение современных гибких методологий в разработке.

    Пожелания к кандидатам:

    • высшее техническое образование;
    • опыт аналогичной работы от 1 года;
    • базовые знания следующих технологий:
      • WPF(MVVM), WCF или Silverlight, Prism
      • Language: C# 2.0/3.0/3.5/4.0
      • Data: T-SQL, ADO.NET, Entity Framework/NHibernate
    • знания паттернов проектирования (Design Patterns);
    • желание учиться и развиваться, осваивать новые технологии;
    • умение работать как в команде, так и самостоятельно;
    • свободное чтение английской технической документации;
    • опыт работы с указанными технологиями приветствуется, но обязательным не  является!


     

    Для каждого нашего сотрудника мы предлагаем:

    • работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
    • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
    • в компании действует система мотивации и премирования сотрудников по итогам года;
    • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
    • бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы), конференции (DevCon, TechEd, Softwarepeople, etc.);
    • оплачиваемая мобильная связь (корпоративные тарифы на мобильную связь);
    • корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
    • корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
    • кафе и рестораны в шаговой доступности в том числе на территории комплекса;
    • частичная оплата автопарковки у офиса;
    • стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика);
    • корпоративный транспорт от станции м. Маркситская.


    Заместитель директора проектного управления
    2012-09-09 13:23
    Вакансия компании: Астерос, ГК
    Создана: 09.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Детализация:

    • осуществление администрирования процесса управления портфелем проектов, в т.ч.: отслеживает реализацию проектов и программ, входящих в портфель, регулярно информирует руководителя портфеля и ОУП о текущем состоянии дел; обеспечивает регулярно и по запросу сбор и предоставление руководству разного уровня актуальной информации по проектам; готовит и актуализирует портфельные документы (паспорт, структура); сопровождает процесс открытия и закрытия проектов (отслеживает исполнения решений руководства, готовит при необходимости соответствующие протоколы;
    • управление портфелем проектов компании, контроль исполнения бюджета и контрактов проектов (проверка счетов, договоров, дополнительных соглашений и пр.);
    • отслеживание выполнения сроков проектов по контрольным вехам и задачам, обеспечение процесса принятия результатов Заказчиком. Обеспечение процесса управления изменениями в проекте;
    • составление реестра рисков проектов, оценка влияния рисков на сроки и бюджет проекта, формирование и контроль использования резерва проекта, методологическая помощь руководителю проекта в управлении рисками проектов;
    • обработка и структурирование информации по проектам, представление информации для любого уровня управления;
    • обеспечение эффективных коммуникаций на любом уровне управления;
    • подготовка управленческой отчетности для руководства Компаний по ключевым показателям деятельности (KPI)
    • разработка процедуры формирования затрат департамента;
    • контроль над исполнением стандартов проектного управления руководителями проектов;
    • построение и внедрение системы управленческого учета и отчетности при осуществлении производственной деятельности компании;
    • ресурсное планирование;
    • разработка предложений по мотивации персонала;
    • предложения по разработке документов, регламентирующих функциональные обязанности для всех ролей сотрудников управления.
    • разработка предложений по системе контроля качества технических решений и сроков проектирования.

    Требования:

    • высшее техническое образование;
    • опыт аналогичной работы  от 10 лет;
    • опыт административной работы, опыт непосредственной работы с руководителями компаний (предпочтительно - опыт администрирования и подготовки регулярных мероприятий на уровне руководства компании, например инвестиционный комитет, стратегический комитет, комитет по управлению проектами и т.п.);
    • знание основ проектных работ;
    • опыт реализации проектирования крупных инженерных проектов;
    • знание английского языка - желательно.

    Условия:

    • мы предлагаем: работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
    • оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
    • в компании действует система мотивации и премирования сотрудников;
    • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
    • бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, сертификация, языковые курсы);
    • оплачиваемая мобильная связь;
    • корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
    • корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
    • стандартный график работы с 9.00 до 18.00 (возможно смещение графика).

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное