Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела продаж



Менеджер отдела продаж
2012-09-06 18:20

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).


Требования:

  • Мужчина/женщина 20- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.


Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд, компания СБВ. 
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


Специалист управления экологического и социального комплаенс контроля
2012-09-06 18:20
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет  Специалиста управления экологического и социального комплаенс контроля


Функционал:


  • Экспертная оценка и классификация экологического и социального риска, сопряженного с   финансированием  потенциальных клиентов малого и среднего бизнеса, которые обратились в Банк за финансированием
  • Оценка  соответствия требованиям законодательства РФ в сфере экологии, социальной ответственности, охраны труда, промышленной безопасности
  • Знакомство с требованиями международных финансовых институтов, и лучшей практикой в сфере экологии и социальной ответственности
  • Работа с документами
  • Ведение отчетности и базы данных
  • Подготовка социально-экологических заключений по установленной форме в установленные сроки
  • Участие в экологических инициативах в офисе

 

    Требования:

  • Образование Высшее экологическое/техническое
  • Желателен опыт работы в сфере экологии ( консалтинг, аудит, промышленная экология, экологический менеджмент ) 1-3 года
  • Английский Intermediate
  • Аналитические способности
  • Ответственность, аккуратность

Условия:


  • М. Павелецкая, БЦ Вивальди Плаза
  • Полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование)
  • График работы: 5/2 с 09.00-18.00
  • Перспектива карьерного роста





Инженер по продажам (нефтегазодобыча)
2012-09-06 18:20
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

  • Высшее техническое профильное образование
  • Знание процессов в области нефте- и газодобычи
  • От 1 года опыта работы по специальности
  • Разговорный уровень владения английским языком

Обязанности:

  • Подготовка технико-коммерческих предложений на оборудование (сепараторы, теплообменники, опреснители и т.д.) для нефтегазовой отрасли;
  • Консультирование заказчиков и специалистов по продажам по техническим вопросам;
  • Взаимодействие с заводами-изготовителями в Европе.


Условия:

  • Заработная плата (фиксированный оклад + полугодовой бонус)
  • Социальный пакет


Управляющий магазином (Ашан Марфино)
2012-09-06 18:21
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 400  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль эффективной работы магазина;
  • Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
  • Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
  • Работа с товаром: контроль соблюдения  стандартов мерчандайзинга;
  • Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
  • Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 23 лет;
  • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 1 года, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы;
  • Опыт руководства коллективом от 10 человек;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Необходимы навыки отбора и обучения персонала;
  • Готовность к работе в торговом зале;
  • Ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде.


Условия:

  • График работы 5/2, выходные – воскресенье, понедельник;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Система корпоративных скидок и бонусов.
  • Вакансии в магазинах "Остин" открыты в разных районах Москвы и Московской области.


E-mail- маркетолог
2012-09-06 18:21
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В чем отличие e-mail маркетинга от спама? Если ты знаешь ответ на этот вопрос, более того, направление e-mail маркетинга входит в зону твоих профессиональных интересов, то эта позиция для тебя.

Твои амбиции: 

  •  Сегментация и анализ клиентской базы
  •  Управление полным циклом E-mail кампаний: регулярная рассылка писем по клиентской базе, аналитика, тестирование и оптимизация
  •  Анализ и формализация требований к доработке системы под нужды компании
  •  Разработка, тестирование и внедрение новых технологий E-mail маркетинга
  •  Увеличение возможностей улучшения и увеличения конверсий, продаж и вовлечения пользователей
  •  Подготовка аналитических отчётов 
  
Наши ожидания:
  •  Высшее образование.
  •  Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  •  Аналитические способности.
  •  Знание и понимание основных показателей интернет-маркетинга.
 
Наше предложение: 
  •  Работа в центре Москвы
  •  Перспективы личного и карьерного роста.
  •  Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ.
  •  Высокое вознаграждение (фикс + %). Размер вознаграждения обсуждаем на личной встрече.


Семейный водитель
2012-09-06 18:21
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • встреча и проводы детей в/из детских учреждений,
  • выполнение личных поручений работодателя,
  • помощь по хозяйству,
  • встреча и проводы в аэропорту,
  • техническое обслуживание автомобиля.

Требования:

  • возраст от 40 лет, опыт работы семейным водителем обязателен,
  • стаж вождения от 10 лет,
  • спокойный уверенный стиль вождения,
  • ответственный, исполнительный,
  • без вредных привычек, прописка Москва или МО.
  • проживание СТРОГО РАЙОН МЕТРО БАБУШКИНСКАЯ, ОТРАДНОЕ!!!

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный, сотовая связь,
  • пятидневная рабочая неделя,

Резюме без указания места проживания рассматриваться не будут!



Инженер по продажам (нефтепереработка)
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

  • Высшее техническое профильное образование
  • Знание процессов в области нефте- и газодобычи
  • От 1 года опыта работы по специальности
  • Разговорный уровень владения английским языком

Обязанности:

  • Подготовка технико-коммерческих предложений на оборудование (сепараторы, теплообменники, опреснители и т.д.) для нефтеперерабатывающей и нефтехимической  отраслей;
  • Консультирование заказчиков и специалистов по продажам по техническим вопросам;
  • Взаимодействие с заводами-изготовителями в Европе.


Условия:

  • Заработная плата (фиксированный оклад + полугодовой бонус)
  • Социальный пакет


Администратор магазина
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 800  руб.

Должностные обязанности

  • Полноценная замена управляющего магазином в его отсутствие.
  • Общее руководство работой магазина: обеспечение полноценного торгового процесса, открытие и закрытие рабочей смены магазина.
  • Ведение и контроль документации, работа с контролирующими органами. 
  • Взаимодействие с центральным офисом: бюджетирование, ведение финансовой отчётности, заказ товара, приём, анализ продаж.
  • Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания.
  • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака.
  • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, расстановка торгового персонала в зале, проведение собраний, мини-тренингов.

Требования к кандидату

  • Мужчина/женщина от 21 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
  • Опыт руководства коллективом от 4 человек.
  • Знание закона прав потребителей.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Навыки отбора и обучения персонала.
  • Ориентированность на результат.
  • Готовность к работе в торговом зале.

Условия работы

  • Сменный график работы.
  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Обучение.
  • Система корпоративных скидок и бонусов.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.


 Вакансии в магазинах "Остин" открыты в разных районах города Москвы и Московской области.


 



Управляющий магазином
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 400  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль эффективной работы магазина;
  • Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
  • Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
  • Работа с товаром: контроль соблюдения  стандартов мерчандайзинга;
  • Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
  • Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 23 лет;
  • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 1 года, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы;
  • Опыт руководства коллективом от 10 человек;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Необходимы навыки отбора и обучения персонала;
  • Готовность к работе в торговом зале;
  • Ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде.


Условия:

  • График работы 5/2, выходные – воскресенье, понедельник;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Система корпоративных скидок и бонусов.


 Вакансии в магазинах "Остин" открыты в разных районах Москвы и Московской области.



Менеджер по оформлению партнерских отношений
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В Отдел оформления  партнерских отношений требуется менеджер

 

Обязанности:

 

  • проверка и оформление документов партнеров;

  • настройка партнеров в системе Банка, актуализация данных;

  • взаимодействие с региональными подразделениями;

  • передача реестров платежей партнерам;

  • ведение архива документов отдела.

 

Требования:

 

  • законченное высшее образование;
  • желательно опыт работы в бэк-офисе
  • опыт работы с документами;
  • хорошеее знание Excel.

 

Условия:

 

  • стабильная з\п – 45 000 (gross)
  • гр. работы -5/2 с 09.00 – 18.00
  • офис ст.м. Комсомольская

 



Администратор магазина(Ашан Марфино)
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 800  руб.

Должностные обязанности

  • Полноценная замена управляющего магазином в его отсутствие.
  • Общее руководство работой магазина: обеспечение полноценного торгового процесса, открытие и закрытие рабочей смены магазина.
  • Ведение и контроль документации, работа с контролирующими органами. 
  • Взаимодействие с центральным офисом: бюджетирование, ведение финансовой отчётности, заказ товара, приём, анализ продаж.
  • Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных показателей обслуживания.
  • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака.
  • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, расстановка торгового персонала в зале, проведение собраний, мини-тренингов.

Требования к кандидату

  • Мужчина/женщина от 21 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
  • Опыт руководства коллективом от 4 человек.
  • Знание закона прав потребителей.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Навыки отбора и обучения персонала.
  • Ориентированность на результат.
  • Готовность к работе в торговом зале.

Условия работы

  • Сменный график работы.
  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Обучение.
  • Система корпоративных скидок и бонусов.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.


Вакансия открыта в магазине "Остин" в г.Долгопрудный, ТЦ "Конфитюр"
 



Офис-менеджер/секретарь
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кого мы ищем?

Организованную, ответственную, коммуникабельную и обаятельную хозяйку офиса,  способную создать в офисе комфортные условия работы и доброжелательную атмосферу. Стремление к созданию и сохранению порядка крайне приветствуется.


Ваши амбиции:

-Встреча посетителей, соблюдение делового этикета (приветствие, чай, кофе).

-Организация и контроль соблюдения порядка в офисе.

-Заказ, закупка орг.техники, оборудования, мебели, канцелярии и расходных материалов.

-Помощь в организации оформления офиса.

-Выполнение текущих поручений. 



Наши ожидания:

-Высшее образование.

-Опыт работы офис -менеджером, секретарем от года

-Ответственность, исполнительность, способность работать в условиях многозадачности, отличные организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность.Презентабельная внешность.


Наше предложение:

-Работа в  центре Москвы, м. Маяковская.

-Испытательный срок 1-3 месяца, зависит от уровня профессионализма.

-Работа в молодом и дружном коллективе профессионалов.

-Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ. Как своему =)


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности: 

    • Консультирование клиентов по продукту.
    • Обработка заявок с почты, записывать на мероприятия и факультативы.
    • Общение с клиентами и встречи с ними в офисе. 

Требования:
  •  Опыт работы с клиентами.
  •  Грамотный русский язык и презентабельный внешний вид.
  •  Открытость и коммуникабельность.
  •  Умение быстро решать возникающие вопросы.
 
Условия:
  • Работа в  центре Москвы;
  • Все скрипты, шаблоны и алгоритмы разговоров;
  • Перспективы личного и корпоративного роста.
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ. Как своему =)
  • Достойно вознаграждение (фикс + %). Размер вознаграждение обсуждаем на личной встрече.


Менеджер по продажам
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • В первую очередь, звонить!
  • Звонить нужно много, по теплым клиентам. Холодных звонков нет. Вообще нет!
  • Нужно обрабатывать заявки с почты, обзванивать, записывать на мероприятия и факультативы.
  • Нужно общаться с клиентами и встречать их в офисе. Кстати, поэтому с тебя презентабельный внешний вид! =) 

Требования:
  • Опыт работы в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН от полугода;
  • Грамотный русский язык и умение убедительно связывать слова в предложения, ты же хочешь, чтобы клиенты тебя понимали =)
  • Открытость и коммуникабельность, общаться придется много. ОЧЕНЬ много.
  • Опыт ведения переговоров;
  • Умение быстро решать возникающие вопросы; 

Условия:
  • Работа в центре Москвы;
  • Все скрипты, шаблоны и алгоритмы разговоров;
  • Перспективы личного и корпоративного роста.
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ. Как своему =)
  • Достойно вознаграждение (фикс + %). Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с тобой на личной встрече =)


Программист PHP
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Знания PHP5, JS, MySQL либо PostgreSQL
Хорошее понимание объектно- ориентированного программирования
Знание основ Linux. 

 

Как плюс:
Опыт работы с PHP фреймворками (Yii,либо CakePHP,либо что-то другое)
Опыт работы в команде разработчиков.
Умение работать с GIT или другими системами контроля версий.
Знание других языков программирования
CSS


Обязанности:
  • Разработка серверной части веб-сайтов компании 
 

Условия работы:

  • Работа в  центре Москвы, м. Маяковская.
  • Испытательный срок 1-3 месяца, зависит от уровня профессионализма.
  • Работа в молодом и дружном коллективе профессионалов.
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ. Как своему =)
     


SMM менеджер
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты ооочень вконтактный, у тебя много одноклассников, слова face и book для тебя - единый термин и твиттер следит за тобой, то тогда тебе к нам =) При условии, что ты умеешь управлять интернет - сообществом и если бы проводился конкурс Мистер или Мисс Интернет 21 века, ты однозначно бы его выиграл!


Наши ожидания:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы, отличное знание социальных сетей, умение выстраивать грамотное взаимодействие с пользователями группы. Успешный опыт устранения негатива.
  • Навыки продвижения  контента в блогосфере, форумах, интернет- ресурсах.
  • Активность, грамотная письменная речь, отличные коммуникативные навыки, интернет -зависимость 

 

Ваши амбиции:

  • Управление общественным мнением о Компании и ее услуг через социальные сети
  • Увеличение вовлеченности пользователей. 
  • Работа с негативом (снятие, предупреждение). 
  • Управление сообществами в социальных сетях. 
  • Продвижение контента компании. 
  • Работа с лидерами мнений. 
  • Product Placement в существующих сообществах. 
  • Работа с пользователями на форумах. 
  • Вирусный маркетинг.

Наше предложение:

  • Работа в центре Москвы.
  • Перспективы личного и корпоративного роста.
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ.
  • Реальная возможность делиться своим опытом с тысячами участников наших проектов  и знакомиться с государственными деятелями и  ТОП менеджментом ведущих компаний.
  • Высокое вознаграждение (фикс + %). Размер вознаграждения обсуждаем на личной встрече.


Менеджер по интернет- рекламе
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Статус: в активном поиске.

Wanted:  девочка (или мальчик), живущие в сети, мыслящие цифрами трафика и конверсии и знающие лучше всех, где, что и когда разместить, чтобы вызвать взрыв активности интернет- сообщества.


Наши ожидания:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от года, понимание основ закупки трафика, анализ показателей, стремление к увеличению конверсии.
  • Отличное знание сети, любознательность, педантичность, аналитические способности, живой интерес  к  своей деятельности, целеустремленность.

Ваши амбиции:

  • Регулирование потоков трафика, настройка, оптимизация.
  • Ведение рекламных кампаний в поисковых и контекстных сетях. 
  • Привлечение пользователей в рамках установленной стоимости. 
  • Постоянное увеличение объемов трафика при сохранении показателей эффективности. 
  • Поиск новых источников трафика в рамках сферы деятельности. 
  • Мониторинг показателей эффективности активных кампаний. 
  • Эффективное распределение бюджетных средств по источникам.
  • Составление ежемесячной отчетности и анализ проделанной работы.

Наше предложение:

  • Работа в центре Москвы.
  • Перспективы личного и корпоративного роста.
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ.
  • Реальная возможность делиться своим опытом с тысячами участников наших проектов  и знакомиться с государственными деятелями и  ТОП менеджментом ведущих компаний.
  • Высокое вознаграждение (фикс + %).
  • Размер вознаграждения обсуждаем на личной встрече.


PR менеджер
2012-09-06 18:22
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О нас много пишут и даже снимают реалити шоу. Но этого мало. Нам нужен Профессионал, благодаря которому каждый 5 человек в стране будет отвечать, что знает Бизнес-Молодость. Что немаловажно в позитивном ключе.


Наши ожидания:

  • Высшее образование (профильное/журналистика)
  • Наличие наработанных связей в бизнес среде, базы контактов
  • Успешные кейсы и проекты по повышению узнаваемости бренда, формирование позитивного имиджа компании.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение договорится со всеми и обо всем, креативный подход, умение мыслить масштабно.

Ваши амбиции:

  • Разработка и реализация стратегии внутреннего и внешнего PR. 
  • Разработка плана проведения PR кампаний, расчет бюджета. 
  • Подготовка статей, интервью, новостей, комментариев, пресс-релизов. 
  • Создание информационных поводов о компании, генерирование новостей, инициирование публикаций. Организация участия в различных мероприятиях. 
  • Инициация и реализация партнёрских проектов. 
  • Взаимодействие со СМИ.

Наше предложение:

  • Работа в центре Москвы.
  • Перспективы личного и корпоративного роста, карьерный рост до PR директора.
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги, ТУСЭ.
  • Реальная возможность делиться своим опытом с тысячами участников наших проектов  и знакомиться с государственными деятелями и  ТОП менеджментом ведущих компаний.
  • Высокое вознаграждение (фикс + %). Размер вознаграждения обсуждаем на личной встрече.


Специалист по информационной безопасности
2012-09-06 18:23
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Администрирование средств защиты информации.
  • Изготовление и учет ключей СКЗИ.
  • Осуществление технической поддержки в процессе эксплуатации средств защиты информации.
  • Участие в реализации политик обеспечения ИБ в Банке.
  • Обеспечение контроля доступа в рамках информационных и телекоммуникационных систем.


Требования:

 

  • Должен обладать высшим образованием по направлению «Информационная безопасность» или пройти переподготовку по данному направлению.
  • Обладать навыками работы с системным и прикладным ПО на уровне системного администратора (ОС Windows, linux).
  • Уметь инсталлировать  и администрировать СЗИ.
  • Понимать  архитектуру PKI.
  • Обладать навыками применения стандартов в области обеспечения ИБ.

 

Условия:

 

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально




Главный инженер
2012-09-06 18:23
Вакансия компании: Fix Price
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cеть универсамов FIX Price приглашает на работу : 

Обязанности: 

Организация работы эксплуатационной службы склада, отопление, электрические сети, подъемное оборудование 

Выбор подрядчика (аутсорсинговые компании) по эксплуатации магазинов, проведение тендеров, заключение договоров на эксплуатацию

Сопровождение договоров по эксплуатации

Требования:


  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы ответственного за электрохозяйство, группа 3 или 4 до 1000В в качестве административно-технического персонала желательна.

Условия:

Оформление по Трудовому кодексу РФ

График работы с 9-00 до 18-00

Место работы Одинцово (Марушкинсое)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное