Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-09-08 13:28

Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция, товары для дома, изделия из серебра) приглашает на работу менеджера по продажам.


Обязанности:

  •  Ведение переговоров с клиентами;
  •  Выполнение индивидуального плана продаж;
  •  Активные прямые продажи - действующие клиенты компании, база данных предоставляется; БЕЗ ПОИСКА!!!

Требования:

  • Если Вы полны энтузиазма, умеете находить контакт с людьми, то мы с радостью готовы предложить Вам стать сотрудником нашей большой команды!
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Мужчина/женщина  от 20 лет
  • Знание ПК
  • Активная жизненная позиция
  • Желание развиваться в одной из самых востребованных сфер деятельности
  • Чёткая дикция, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по  ТК РФ
  • Гибкий график работы
  • Организованное питание
  • Стабильный доход оклад + % от личных продаж + премии
  • Возможность карьерного роста
  • Офис 10 мин. от м. Авиамоторная.
  • Компания предоставляет своим сотрудникам:
    •  профессиональное обучение
    •  возможность реализации знаний и опыта
    •  работу в дружной команде
    •  получение достойного вознаграждения за свой труд
    •  скидки на продукцию компании 50%
    •  хорошую организацию рабочего места


Менеджер активных продаж
2012-09-08 13:29
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления)  приглашает  на работу  менеджера по продажам.
Если Вы  полны энтузиазма, умеете находить контакт с людьми, легко поддерживаете беседу с незнакомым человеком, у вас грамотная речь и хорошая дикция, то мы с радостью готовы предложить Вам стать  сотрудником   нашей  большой команды!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (предоставляется своя клиентская база);
  • БЕЗ ПОИСКА!!!
  • Продажи   по телефону  (товары для дома, книги);
  • Оформление заказов.

Мы ожидаем:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/женщина  от 18 лет
  • Знание  ПК  на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, результативность

Мы предлагаем:

  • Работу в успешной  компании;
  • Стабильную   заработная плата: оклад +% + премии;
  • Гибкий график работы;
  • Обучение и тренинги за счёт компании (личностное и профессиональное развитие);
  • Скидки на продукцию компании 50%;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Авиамоторная


Оператор по приему заказов
2012-09-08 13:29
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний   "Мир книги" приглашает на работу оператора по приему звонков на дому. Специалистам  - надомникам устанавливается 5-дневная рабочая неделя, а также план по приему звонков в зависимости от интенсивности их поступления -  в среднем  100 звонков ежедневно.  Звонки распределяются автоматически первому освободившемуся специалисту.

 Специалист – надомник сам  решает в какие часы в течение дня он будет работать,  сам корректирует свой график.


Обязанности:

  • прием на дому входящих звонков от клиентов компании
  • ввод  заказов в базу данных


Требования:

  • рассматриваются  кандидаты  из Москвы и МО
  • гражданство РФ, Беларусь
  • мужчина/женщина  от 18 до 56 лет
  • знание ПК желательно (проводим  обучение)
  • наличие скайпа


Условия:

  • гибкий график работы
  • предоставляется обучение
  • оформление по ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • возможно совмещение
  • скидка 50% на продукцию компании
     


Junior Analyst - Economist/Personal Assistant
2012-09-08 13:32
Вакансия компании: Aserco Investment Ltd.
Создана: 08.09.2012
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The Junior Analyst - Economist/Personal Assistant will be required to perform different tasks including, but not limited to:
  • collecting, structuring and analyzing data;
  • investment and internal corporate projects analysis;
  • ad hoc research;
  • analysis of banks' financial reports (balance sheets, P&L etc);
  • business and industry analysis, business plans preparation (financial, marketing, operations etc. plans);
  • preparing and closing financial deals (preparing paperwork in English, exchanging documents with partners);
  • written and phone communications with UK parties;
  • preparing accounting paperwork, profit and loss analysis, analytical reports;
  • implementation of new business software;
  • director’s personal assignments: research on personal matters, preparing and filing personal documents etc.

Most assignments and projects will be IT related.

Qualifications:
Required (please do not apply if you do not meet the following criteria):
  • bachelor's degree in finance or economics (or equivalent), forth- and fifth-year university students are welcome to apply;
  • strong analytical skills;
  • fluent English;
  • advanced knowledge of PC and office software;
  • basic programming skills.
Applicants that do not fit ALL of the above criteria will be rejected.

Desired:
  • general understanding of IT business;
  • experience in financial analysis.

We prefer resumes in English and we do read applicants cover letters. Applications without our required questionnaire on hh.ru will be rejected.

Менеджер по продажам (опт)
2012-09-08 13:33
Вакансия компании: Машиноместо, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
Обязанности: главная- продажи, поиск новых клиентов, увеличение объема продаж территории, ведение переговоров, заключение договоров, ведение отчетности, презентация новых товаров, контроль дебиторской задолженности
 командировки возможны.
Требования: опыт работе в опте с автоаксессуарами от 1 года обязателен, опыт работы с 1С обязателен,образование высшее,25-38 лет, реальная нацеленность на результат, 
Условия:— Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
— Работа предполагает командировки
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Компенсация проезда и ГСМ
— Корпоративное обучение и тренинги
— Возможность профессионального и карьерного роста

Грузчик-комплектовщик
2012-09-08 13:38
Вакансия компании: ПИК посуда, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Разгрузка и погрузка товара
  • Комплектация заказов


Требования:

  • Мужчина, возраст от 20 до 32 лет
  • Гражданство РФ
  • Прописка Москва
  • Образование не ниже среднего
  • Без вредных привычек


Условия:

  • 5-дневная раб. неделя
  • С 9-00 до 18-00
  • Место работы м.Беговая
  • Устройство согласно ТК РФ


Менеджер по закупкам
2012-09-08 13:38
Вакансия компании: ПИК посуда, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • оперативная обработка поступающих заявок и формирование заказов поставщикам
  • поиск информации о поставщиках и создание базы данных
  • изучение предложений от поставщиков
  • планирование закупок
  • заключение договоров
  • согласование с отделом продаж и складом периодичность поставок
  • отслеживание сроков поставок продукции на склад
  • контроль отгрузок и платежей


Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст от 22 до 35 лет
  • высшее образование
  • гражданство РФ
  • прописка Москва
  • знание 1С: 8.2


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • пятидневная раб. неделя
  • с 9-00 до 18-00
  • офис - м. Динамо, 5 мин. пешком
  • испытательный срок 3 месяца


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-08 13:38
Вакансия компании: ПИК посуда, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской баз
  • Формирование долгосрочных отношений с клиентами
  • Полное сопровождение клиента:                 
    •        Планирование и ведение переговоров‚ встреч с клиентами 
    •        Выставление счетов‚ контроль оплаты и хода выполнения заказов  
    •        Подготовка отчетных документов  
    •        Поддержание лояльности клиентов   
    •        Работа с рекламациями и возражениями 
    •        Составление коммерческих предложений и заключение договоров
  • Поиск и привлечение новых клиентов


Требования:

  • Возраст от 21 до 38 лет
  • Гражданство РФ
  • Проживание Москва
  • Образование высшее
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной сфере
  • Опытный пользователь PC: MS Office‚ знание программ 1C: 8.2
  • Грамотная речь‚ Презентабельная внешность
  • Умение работать в команде
  • Готовность к работе в интенсивном режиме


Условия:

  • Офис 5 мин. пешком от м. Динамо
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 кал/дн)
  • Оплачиваемый больничный лист
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обучение за счет компании


Главный бухгалтер (в едином лице)
2012-09-08 13:38
Вакансия компании: ПИК посуда, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Функции главного бухгалтера в полном объеме (от изменения учетной политики до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности‚  расчет ЗП‚ предоставление отчетности во внебюджетные фонды‚ составление информационных справок по запросу руководства‚ работа с первичными документами)
  • Подготовка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности‚ сдача всех видов отчетности через ТАСКОМ. Формирование налоговых регистров.
  • Правильное и своевременное отражение всех операций‚ связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации
  • Организация документооборота‚ аудит договоров
  • Сверка взаимозачетов с ИФНС‚ ПФР‚ ФСС 
  • Подготовка необходимых документов для прохождения камеральных и встречных проверок  


Требования:

  • Законченное высшее (финанс. или эконом.)образование
  • Опыт работы главным бухгалтером в оптовой торговле более 3-ех лет
  • Уверенный пользователь ПК (1С:8.2‚ Excel‚ Word‚ТАСКОМ‚ Консультант+)
  • Умение работать с большими объемами документов и информации 
  • Прописка Москва
  • Возраст от 28 до 45 лет


Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Размер заработной платы по результатам собеседования


Web дизайнер
2012-09-08 13:45
Вакансия компании: WebCait.Ru
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Студии по разработке сайтов и интернет рекламы требуется дизайнер (дизайн сайтов, баннеров, мелкой полиграфии и т.д.). Возможна работа удаленно (приезд на встречи с клиентами) или в офисе.

Наличие портфолио обязательно!

Желательно знания: Flash, CorelDRAW и т.д.



Оператор call-центра / помощник юриста
2012-09-08 13:48
Вакансия компании: Ваш Поверенный, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  1. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
  2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам компании.
  3. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
  4. Поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникшим вопросом.
  5. Ввод в базу данных полученной информации.
  6. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания
Требования: возраст 18-35 лет, образование юридическое (н/в), ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА, грамотная речь (без акцента, диалекта, дефектов), пунктуальность, коммуникативность, исполнительность.

Условия:дог.

Менеджер по подбору персонала
2012-09-08 13:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


Секретарь
2012-09-08 14:07
Вакансия компании: Обновление
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • встреча туристов и других посетителей офиса
  • общение с туристами по телефону и в офисе, предоставление необходимой первичной информации
  • прием и распределение входящих звонков
  • формирование туристических пакетов с документами и их выдача
  • оформление карточек ISIC
  • хозяйственная деятельность (заказ канцтоваров и др.; чай - кофе посетителями, директору и т. д.)
  • работа с оргтехникой, электронной почтой
  • помощь менеджерам и др. сотрудникам офиса


Требования:

  • неполное высшее или высшее образование
  • хорошее знание компьютера
  • высокая скорость печати
  • ухоженный внешний вид и приятный голос
  • грамотная речь
  • пунктуальность, аккуратность, честность, ответственность
  • позитивное отношение к людям и активность в работе
  • желание и умение помогать людям
  • без вредных привычек!


Условия:

  • график работы: 2 через 2 (возможность меняться, совмещая учебу с работой)
  • время работы: будни с 9:30 до 21:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00
  • испытательный срок - 2 месяца (рассматривается индивидуально и может быть сокращен до 1 месяца)
  • молодой коллектив, офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • карьерный рост
  • возможность путешествовать по льготным условиям


Менеджер по продажам
2012-09-08 14:10
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Активный поиск и привлечение клиентов

∙ Сопровождение клиента до и после выдачи займа (каждый наш специалист гордиться тем, что является персональным менеджером для клиента)

∙ Выезд к клиенту для общения с ним



Требования:

 

∙ Доброжелательность и интерес к людям

∙ Хорошие навыки общения

∙ Любит дорогу и свободу передвижения

∙ Желание развиваться и добиваться высоких результатов

∙ Честность, ответственность и внимательность.


Что мы предлагаем:


∙ Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого оформленного займа)

∙ Компенсация мобильной связи и проезда

∙ Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата

∙ Возможность самореализации

∙ Неограниченное количество благодарностей от клиентов


 



Часовой мастер
2012-09-08 14:11
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сборка и ремонт часов


Требования:

  • Опыт работы в данной области желателен


Условия:

  • Оформление по  ТК РФ
  • График работы 5/2 с 8 до 17
  • Частичная оплата питания 
  • ДМС
  • Корпоративный транспорт курсирует от м.Коломенская и обратно
  • Скидки на продукцию


 



Финансовый менеджер(строительство)
2012-09-08 14:13
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию, занимающуюся строительством и управлением коммерческой недвижимостью, требуется ведущий финансовый менеджер.


Обязанности:

  • Составление оперативных бюджетов движения денежных средств направление строительства и девелопмента;
  • Организация учета движения денежных средств;
  • Формирование отчета по бюджету движения денежных средств;
  • Проведение анализа исполнения бюджета, контроль отклонений по бюджету;
  • Обеспечение разработки и заключения договоров внутреннего и внешнего финансирования;
  • Контроль расчетов по договорам с подрядчиками и договорам внутреннего и внешнего финансирования;
  • Участие в разработке Бюджетов Проектов, бюджетный контроль в рамках Бюджетов Проектов и текущих бюджетов;
  • Проведение ежемесячных и ежеквартальных сверок с Департаментом Девелопмента по факту исполнения оперативных бюджетов и Бюджетов Проектов.


Требования:

  • Высшее финансовой образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • 1С 8,Excel.


Условия:

  • М.Китай-город(7 минут пешком);
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 17.30;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Account Executive / Специалист по работе с клиентами (закупки полиграфии)
2012-09-08 14:13
Вакансия компании: Williams Lea
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

Специалист по работе с клиентами находится в постоянной коммуникации с клиентом и поставщиками полиграфической, POS и сувенирной продукции (включая услуги дизайн-бюро).


Основные обязанности:

  • иметь хорошее понимание бизнеса клиента и находить пути его развития, учитывая возможности компании
  • управлять процессами клиента (закупки), согласовывая свои действия с менеджером
  • гарантировать, что все проекты, находящиеся в прямом управлении соответствуют поставленным показателям KPI & SLA (экономия по отношению к бюджету, календарный график, качество и т.д.)
  • работа с поставщиками (переговоры по цене, спецификации и прочее), ведение сопроводительного документооборота

Требования к кандидату:

  • знание и/или хорошее понимание процессов полиграфического производства (профильное образование как плюс)
  • опыт работы в закупках от 2-х лет (приветствуется)
  • опыт проведения успешных переговоров
  • английский язык (intermediate)
  • ответственность, умение работать с большим количеством информации в сжатые сроки
  • стрессоустойчивость
  • ориентированность на результат
  • коммуникабельность

Условия:

  •  достойная официальная заработная плата
  •  оформление по ТК РФ
  •  медицинская страховка 
  •  бонус по итогам работы за год
  •  работа непосредственно в офисе клиента (on-site)


Ведущий бухгалтер с функциями главного (аренда помещений)
2012-09-08 14:13
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В группу компаний(строительство и управление коммерческой недвижимостью-аренда,эксплуатация зданий) требуется ведущий бухгалтер с функциями главного.


Обязанности:

  • Ведение в полном объеме 4-х юридических лиц(без начисления заработной платы),ОСНО, 1С 8.


Требования:

  • Женщина 24-43 лет;
  • Опыт работы главным бухгалтером в сфере управления недвижимостью/строительстве от 3-х лет;ПБУ 18;
  • 1С 8,Excel.


Условия:

  • м.Китай-Город(шаговая доступность);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы:5/2, с 9.00 до 17.30;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


 



Агент по работе с загородной недвижимостью (Чистые Пруды)
2012-09-08 14:23
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.


Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ один из признанных лидеров в проектировании и строительстве коттеджных поселков класса " De Luxe ", основана в 1991 году.

Ведущий филиал компании приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.


Если Вы


*  сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,

*  любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,

*  легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата,

*  имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,

*  готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,

*  не испытываете трудностей в коммуникациях,

*  способны к самоконтролю, активным действиям и работе до результата

*  готовы стать для компании партнером,


то присылайте нам свое резюме.


Обязанности:

*        подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки от эконом-класс до элитного загородного жилья)

*       организация и ведение переговоров с клиентами

*       выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

*       заключение договоров купли-продажи

*       выезд на объекты, организация показов

Требования:

         отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости

*        знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,

*        умение вести переговоры и желание общаться с людьми,

*        коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,

*        способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность

*        в работе Вам необходим автомобиль


Условия:

         работать у нас - это круто, весело и полезно для здоровья (большую часть рабочего времени Вы будете проводить на свежем воздухе за городом, а также, Вас ждет современный комфортабельный офис в самом центре, в котором для Вас всегда есть свежесваренный кофе, безлимитный интернет)

*        Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям

*        обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены

*        возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;

*        мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом

*        Ваш доход от сделок неограничен      

*        офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский б


Отправьте резюме или сразу запишитесь на собеседование.

Возможно, это Ваш шанс кардинально изменить сферу деятельности!


* является членом НП " Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ "



Менеджер по продаже (Чистые Пруды)
2012-09-08 14:24
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 08.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.


Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ с развитой филиальной сетью в России - более чем 40 офисов в Москве, один из признанных лидеров риэлторского рынка, основана в 1991 году.

Ведущий филиал компании приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.


Если Вы:

  • сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,
  • любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,
  • легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата, рамки алгоритмичной деятельности
  • имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,
  • готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,
  • не испытываете трудностей в коммуникациях,
  • способны к самоконтролю, проактивным действиям и работе до результата
  • готовы стать для компании партнером,

то присылайте нам свое резюме.


Обязанности:

  • подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки, начиная от эконом-класс, заканчивая элитным загородным жильем)
  • организация и ведение переговоров с клиентами
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • заключение договоров купли-продажи
  • выезд на объекты, организация показов

Требования:

  • отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости
  • знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,
  • умение вести переговоры и желание общаться с людьми,
  • коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,
  • способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность
  • в работе Вам пригодится автомобиль

Условия:

  • работать у нас - это круто, весело и полезно для здоровья (большую часть рабочего времени Вы будете проводить на свежем воздухе за городом, а также, Вас ждет современный комфортабельный офис в самом центре, в котором для Вас всегда есть свежесваренный кофе, безлимитный интернет и безлимитная мобильная связь)
  • Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям
  • обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом
  • Ваш доход от сделок неограничен      
  • офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский

Отправьте резюме или сразу запишитесь на собеседование.

Возможно, это Ваш шанс кардинально изменить сферу деятельности!


*является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное