Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шеф-повар



Шеф-повар
2012-09-26 12:23

Вакансия компании: Житница, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:
 

 

  • Специализация на приготовлении блюд европейской, русской, средиземноморской кухни
  • Организация, планирование и контроль работы структурного подразделения 
  • разработка и введение новых блюд
  • оценка и мотивация персонала
  • распределение обязанностей среди персонала
  • мастер классы для поваров и официантов
  • ведение документации и отчётности
  • организация проведения банкетов 
  • контроль эксплуатации оборудования
  • налаживание контактов с поставщиками
  • контроль качества продукции
  • общение с гостями  

Требования:

  • Профильное образование не ниже среднего специального 
  • опыт работы шеф-поваром от 3-х лет
  • аккуратность, коммуникабельность, ответственность
  • приветствуется человек с творческим подходом к делу

Условия:

  • График работы с 10.00 до 22.00, 5*2 или 6*1  по-договоренности.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 


Стажер финансового отдела (гибкий график)
2012-09-26 12:23
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •          подготовка отчётов по контрагентам
  •          расчёты с контрагентами и арендодателями
  •          закупка и распределение призов в рамках проводимых компанией викторин
  •          оформление авансовых отчётов
  •          расчёты с подрядчиками
  •          документооборот

Требования:

  •          девушка
  •          возраст 18-25 лет
  •          гражданство РФ
  •          знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook)
  •          умение быстро находить требуемую информацию
  •          умение работать с большими объёмами данных в Excel
  •          грамотная устная и письменная речь
  •          исполнительность, высокая степень ответственности, активность, жизнелюбие, доброжелательность, аккуратность

Условия работы:

  •          возможен гибкий график работы
  •          расположение: м. Бауманская
  •          перспективы роста


ERLANG-программист
2012-09-26 12:23
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от двух лет;
  • Отличное знание языка программирования Erlang;
  • Знание реляционных и нереляционных баз данных;
  • Опыт разработки высоконагруженных систем;
  • Желательно иметь опыт использования при разработке систем Trac, Jira и систем контроля версий Subversion, git;
  • Умение обеспечивать выполнение сроков, управлять своим временем;
  • Способность мыслить стратегически;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Ответственность;

Задачи:

  • Разработка новых версий и поддержка транспортных систем компании, разработанных на Erlang;

Условия:

  • Пятидневка, с 10 до 19:00, 1 час на обед;
  • Офис находится в 15 минутах ходьбы от ст. м. Бауманская;
  • ТК;
  • Больничные оплачиваются в 100%-ом объеме;
  • Отпуск 28 дней;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • ДМС;
  • Компания оплачивает занятия спортом.


Менеджер по продажам
2012-09-26 12:23
Вакансия компании: Брусбокс, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700   до   2 500  USD

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов. Командировки в города вверенных регионов.
  • Продажи оконного профиля ПВХ и подоконника собственного производства.

Требования:

  • Высшее образование, опыт активных продаж не менее 3-х лет.
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы в компаниях, производящих или реализующих оконный профиль и подоконник.
  • Коммуникабельность, ответственность, четкость.

Условия:

  • Оклад + % от продаж.
  • Гибкая система мотивации.


Менеджер по продажам
2012-09-26 12:24
Вакансия компании: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 23-40 лет.
  • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация в Москве/МО. 
  • Опыт работы от 2 лет
  • Образование: высшее‚ неоконченное высшее.
  • Знание ПК‚ 1С 8.2.‚ интернет.

Обязанности:    

  • Осуществление комплекса мероприятий по продажам: поиск‚ презентация‚ постоянное сотрудничество‚ сделки.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Маркетинговый анализ.
  • Анализ продаж.   
  • Ведение текущей документации.
  • Работа с клиентской базой‚ поиск и привлечение новых клиентов.   
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.  

Условия:  

  • м. Полежаевская‚ график работы пятидневка 9.30-18.00‚ пятница 9.30-17.30
  • 2 раза в месяц 25.000-35000+%.
  • Оформление по ТК РФ.


Кладовщик
2012-09-26 12:25
Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   39 000  руб.

Наши требования:

  • Мужчина, гражданство РФ;
  • 25-45 лет, образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы помощником кладовщика или кладовщиком от 1 года;
  • Знание складского учета и документооборота;

Ваши обязанности:

  • Приемка-отгрузка ТМЦ;
  • Осуществление внутрискладских операций;

Мы предлагаем:

  • Интересную работу стабильной и развивающейся компании;
  • Возможности развития профессиональных компетенций в дружной команде единомышленников;
  • Заработная плата 27000-39000 рублей (оклад+премии);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График 6/1, 7:00-18:00 (суббота с 8:00 до 12:00)
  • Место работы НОВОКОСИНО


Менеджер по продажам
2012-09-26 12:25
Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Приглашаем на работу специалиста в отдел продаж!

Нам необходим активный и целеустремленный человек, который бы создавал и воплощал свои идеи, находил новые пути продвижения нашей продукции и принимал активное участие в жизни компании.


Мы:

  • Заинтересованы в специалистах, готовых расти и развиваться вместе с нами;
  • Ожидаем долгосрочного сотрудничества;
  • Предоставляем возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Обеспечиваем достойный уровень оплаты труда (оклад + % + бонусы);
  • Оформляем по ТКРФ и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.

Вы:

  • Имеете успешный опыт активных продаж, опыт эффективных личных и телефонных переговоров;
  • Активны, коммуникабельны и ответственны;
  • Стремитесь достигать высоких результатов и профессионально расти.

Основные задачи:

  • Поддержать и развить имеющуюся клиентскую базу на  вверенной территории;
  • Привлечь новых клиентов в компанию;
  • Провести мониторинг рынка, существующих конкурентов, аудит клиентов вверенных регионов;
  • Проконтролировать  дебиторскую задолженность;
  • Своевременно предоставить необходимую отчетность.

Готовы рассмотреть активного  и желающего развиваться кандидата с опытом работы в розничном бизнесе мебельного сегмента



Entry-Level Specialist in Valuation Group
2012-09-26 12:25
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Entry-level Specialist in Valuation Group

The Valuation practice helps companies successfully realize the value of their assets in today's rigorous regulatory environment by providing independent and well-supported valuations. We help clients to properly quantify and articulate value for strategic management, transaction, financing, and taxation purposes.

Deloitte Moscow Office is currently looking for an Entry-Level Specialist to participate in Business Valuation Projects.


The successful candidate should have:

  • Basic knowledge of business valuation methodology and approaches
  • Basic understanding of corporate finance theory and accounting
  • Strong written and oral communication skills, both in Russian and in English
  • Proficiency with Microsoft Excel, Word, and PowerPoint 
  • University degree / expected degree in economics or mathematics
  • Readiness to work overtime


Юрист
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: Семерка, Транспортная компания
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • 23-35
  • Уверенный пользователь ПК
  • Образование высшее
  • Умение работать с правовыми базами
  • Опыт работы в транспортной компании предпочтителен
Обязанности:
  • Ведение договорной работы и документооборота компании
  • Претензионная работа компаний
  • Подготовка заключений по различным правовым вопросам
  • Разработка локальных нормативных актов
Условия:
  • График - Полный рабочий день.Пятидневная рабочая неделя (5/2)
  • Режим работы: c 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортные условия работы,дружный коллектив
  • Своевременная оплата труда 
  • Заработная плата от 30 000 руб.
  • Карьерный рост 
  • Территориальное расположение  метро Юго-Западная 


Генеральный директор (торговля строительными материалами)
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: Проксимум, Юридическая фирма
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Интернет-магазин: торговля  строительными материалами; ремонтные работы офисов и квартир.

Start Up проекта Интернет Магазина


Должностные обязанности:

  • Подготовка  и запуск нового интернет проекта,
  • Оптимизация  и построение эффективной работы проекта,
  • Вывод  проекта на рентабельность,
  • Подбор  и аренда подходящего помещения,
  • Формирование  команды проекта: структура и должностные обязанности, набор и обучение  персонала, мотивация и развитие,
  • Руководство  коллективом,
  • Разработка  собственного сайта,
  • Развитие  продаж через интернет-канал,
  • Организация  производственного процесса, работа с заказчиками,
  • Разработка  стратегии по увеличению объема продаж,
  • Обеспечение  выполнения плановых показателей по объемам продаж, качеству обслуживания,
  • Организация  управления за ходом ремонтных работ,
  • Контроль  качества ремонтных работ,
  • Финансовое  планирование и управленческая отчетность.


Требования:

  • Образование: Высшее (экономическое или техническое),
  • Опыт  работы генеральным директором не менее 3 лет, сфера – торговля  строительными материалами,
  • Навыки  построения команды и налаживания процессов,
  • Знание  рынка интернет торговли, его особенностей и специфики,
  • Знания  в сфере администрирования, оптимизации и продвижения сайта.
  • Личные качества:
    • Системный  подход, структурированность, ответственность, честность, ориентация на  результат, активная жизненная позиция, широкий кругозор, умение принимать  решения и контролировать их выполнение.


Условия:

  • График  работы: 5/2
  • Заработная  плата: испытательный срок  90 000 руб., далее от 120 000 руб.
  • Социальный  пакет.


Ассистент сектора кадрового сопровождения
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России, и одна из ведущих компаний в ряде стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 21 год,  и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть включает более 40 офисов в городах России, Украине, Беларуси и Казахстане.


Мы приглашаем в свою команду Ассистента сектора кадрового сопровождения
 

Обязанности:

  • ввод персональных данных в базу
  • отправка телеграмм, писем
  • подготовка заверенных копий документов для внешних сотрудников


Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • опытный пользователь ПК: МS Office
  • обучаемость, коммуникабельность, аккуратность, оперативность, способность работать с большими объемами

Условия:

  • работа в крупнейшем российском кадровом холдинге
  • официальная заработная плата
  • уютный офис в центре Москвы


Водитель-экспедитор
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: ТЭК АвтоБизнес, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Грузовые перевозки по Москве, М.О. и по всей России
  • Экспедирование грузов
  • Техническое обслуживание и мелкий ремонт закрепленного автомобиля.


Условия:

  • Социальный пакет согласно трудового законодательства РФ.
  • Полная занятость, полный день
  • Офис м. Юго-Западная


Требования:

  • Вод. уд. категории "Е"
  • Без вредных привычек, аккуратность,
  • Мужчина,возраст от 25 до 50 лет,
  • Опыт работы на длинномерах от 3 лет,
  • Опрятный внешний вид.


Сервисный мастер (деревянные окна)
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

"Фабрика окон" один из лидеров по производству и продаже оконных конструкций. Вакансия открыта в отделе СКС (служба качества и сервиса), мы ищем профессионала который умеет быстро и качественно устранять неполадки и в тоже время всегда оставаться доброжелательным и лояльным.


Обязанности:

  • Устранение претензий заказчика (осмотр, экспертная оценка, определение виновного, составление отчётов по итогам экспертной оценки и непосредственно устранение претензии);
  • Выполнение необходимых работ по сервисному обслуживанию.


Требования:

  • Мужчина 25 - 45 лет;
  • Обязательно опыт работы не менее года в оконных компаниях в должности монтажника, либо мастера по претензиям;
  • Наличие собственного автомобиля и инструмента (расходный материал предоставляем, главное наличие основных инструментов);
  • Хорошее знание профильных систем и фурнитуры;
  • Знание нормативных документов;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, лояльность, доброжелательность, обучаемость.


Условия:

  • Работа разъездного характера (в день от 3 до 5 выездов к клиенту);
  • Оплата проезда + мобильная связь (520 руб);
  • График работы 6/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад + сделка, совокупный доход 50 000 - 60 000 руб;


Менеджер интернет-магазина
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Практически год назад у нас стартовал новый проект - Интернет-магазин по продаже обоев и сейчас этот проект быстро растёт, развивается и приносит хороший доход. Благодаря такому хорошему началу и быстрому развитию, мы решили, что настало время расширять нашу команду и продолжать двигаться вверх! Если Вы не привыкли стоять на месте, постоянно совершенствуетесь и никогда не останавливаетесь на достигнутом, то Вы именно тот человек которого мы ищем!



Вам предстоит:
  • Консультировать клиентов (по телефону и в офисе) по ассортименту продукции, предлагать дизайнерские решения;
  • Подбирать оптимальное решение для клиента и рассчитывать стоимость заказов;
  • Согласовывать сроки выполнения заказов;
  • Отслеживать оплату и доставку (работаем как с логистическими компаниями, так и есть 2 курьера в штате);
  • Вести историю работы с клиентами в CRM системе.
 
Кого мы видим на этой должности:
  • Позитивного и доброжелательного человека, уверенного в своих силах;
  • Человека умеющего помочь клиенту определиться с тем, что ему нужно;
  • Обладающего хорошими навыками продаж;
  • Стремящегося к профессиональному развитию.

Мы предлагаем:

  • Уверенность в Компании, продукте и высочайшем сервисе;
  • Работа с широким ассортиментом (более  3000 наименований обоев);
  • Работа со входящими звонками (без поиска клиентов);
  • Работу в офисе недалеко от м. ВДНХ в прекрасном зеленом районе;
  • График работы - пятидневка, выходные дни - плавающие;
  • Возможности для развития внутри Компании, как в отделе продаж, так и в смежных отделах и проектах;
  • Благоприятная, дружественная атмосфера, открытые люди, множество корпоративных мероприятий;
  • Возможность предлагать и воплощать свои идеи
  • Ваш уровень дохода полностью в Ваших руках (оклад + % от личных продаж), средний доход наших менеджеров 40 000 руб, максимум не ограничен!


Продавец-консультант в ТЦ Новоарбатский
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

КОМПАНИЯ ЦИФРОВОЙ ЦЕНТР ИОН ПРИГЛАШАЕТ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в наш магазин в ТЦ Новоарбатский (ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1 (1 этаж), 8(495) 695-48-26). Собеседование можно пройти в магазине у директора или его заместителя, которые находятся в магазине во второй половине дня. Перед прибытием в магазин рекомендуем позвонить в него и осведомиться, будет ли на месте директор или его заместитель.


   Обязанности:

  • Внимательно и чутко относиться к посетителям магазинов;
  • Профессионально помогать людям в выборе цифровой техники

   Требования:

  • Иметь амбиции и стремление много зарабатывать ;
  • Быть трудолюбивым и открытым для развития;
  • Быть старше 18 лет;
  • Обладать образованием не ниже среднего-специального;
  • Быть гражданином PФ или Республики Беларусь

    График работы:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед), выходные дни - скользящие);
  • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00);
  • 5/2 (4 часа вечером (17.00-21.00), выходные дни - скользящие);
  • 2/5 (рабочие дни - сбт и вск, по 12 часов в день);


    Социальный пакет:

  • Компенсация стоимости аренды жилья (кроме жителей Москвы и области): 34 000 руб за 4 месяца;
  • Оплата обучения и стажировки (до 14 200 руб в первый месяц в зависимости от графика работы);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • Льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • Специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • Льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • Скидки на посещение фитнесс-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • Бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • Eжемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами

  • Выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании.


Менеджер по продажам (активные продажи)
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: Ростехнострой
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   100 000  руб.
Обязанности:

- Активный поиск новых клиентов
- Проведение переговоров, заключение договоров, ведение сделок от "0"
- Взаимодействие с клиентами по вопросам поставок
- Контроль за выполнением условий договоров
- Консультирование клиентов по ассортименту товаров

Требования:

- Приветствуется опыт работы на рынке отделочных материалов, сантехники, керамической плитки
- Желателен опыт работы в активных продажах
- Готовность к обучению, способность к работе с большими объемами информации
- Активность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Навыки ведения переговоров, умение строить долгосрочные отношения с клиентами
- Уверенный пользователь ПК, 1С,
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат
- Наличие автомобиля

Условия:

- Работа в филиале крупной, престижной, стабильной компании!
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
- Возможность зарабатывать и повышать свой профессиональный уровень (возможность карьерного роста)
- Обучение по ассортименту (на время обучения выплачивается заработная плата)
- Пятидневная рабочая неделя,
- Заработная плата: оклад+ % + бонусы.

Аналитик
2012-09-26 12:26
Вакансия компании: ВЕГАС-ЛЕКС
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская юридическая фирма "VEGAS LEX" открывает вакансию Аналитик.

Направления работы:

 

  • Стратегическая информационная поддержка деятельности Фирмы по следующим направлениям:
    • Новостной мониторинг
    • Составление и накапливание качественных информационно-аналитических материалов, способствующих активному развитию Фирмы во всех направлениях
    • Проработка проектов на начальном уровне
    • Составление и обновление информационных баз
    • Предоставление информации иного характера


Профессиональные требования:
 

  • Высшее образование (факультет маркетинга, экономики, юриспруденции)
  • Опыт работы в аналогичной должности, в сфере бизнес и маркетинговой аналитики от 1 года
  • Опытный пользователь ПК и баз данных СПАРК, Интегрум, и др.


Личностные требования:

 

  • Высокие аналитические навыки
  • Навыки деловой стилистики
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность и внимательность к деталям
  • Коммуникабельность
  • Креативность

Условия:

  • РАБОТА В VEGAS LEX - это:
    • Работа в лидирующей юридической консалтинговой Фирме (ТОР 3 в рейтингах лучших российских юридических фирм)
    • Конкурентоспособный компенсационный пакет
    • Профессиональное развитие и обучение
    • Работа в дружной, профессиональной, динамично развивающейся команде
    • Забота о здоровье (медицинская страховка)
    • Участие в корпоративных и культурных мероприятиях
       


Младший консультант по подбору персонала
2012-09-26 12:27
Вакансия компании: Ackvius HR Consulting
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе среди талантливых студентов старших курсов и выпускников на позицию Младшего консультанта по подбору персонала в нашей компании.


Работая на данной позиции, Вы будете:

·        Активно участвовать в интересных проектах по подбору персонала для наших клиентов – международных компаний;

·        Разбираться в различных рынках и отраслях (FMCG ,B2B, страхование, банки,  фармацевтика, розничная торговля, IT&Telecom и тд);

·        Изучать разные методы поиска кандидатов;

·        Много общаться с высококвалифицированными специалистами;

Что мы можем предложить:

·        Интенсивное развитие навыков подбора персонала при помощи нашей системы обучения;

·        Работу в дружном, молодом  и профессиональном коллективе;

·        Обучение английскому языку;

·        Рост до позиции консультанта, а при желании дальнейшее развитие внутри компании;

·        Возможность участвовать во внутренних проектах компании;

·        Гибкий график для студентов 4-5 курсов до окончания учебы;

·        Наш офис находится в районе станции метро Павелецкая.

·        График работы с 10 до 19 с понедельника по пятницу.

Что нужно от Вас:

·        Опыт в подборе персонала не обязателен;

·        Искренний интерес к сфере рекрутмента;

·        Умение четко формулировать свои мысли – очень полезно для работы в этой сфере!

·        Честность, искренность и открытость.

Мы будем рады видеть Вас в составе своей команды по итогам отбора!




Бухгалтер
2012-09-26 12:27
Вакансия компании: Бабор Косметик, ООО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 

Официальный дистрибьютор в России эксклюзивной профессиональной косметики по уходу за кожей лица и тела в  сегменте «Салон красоты - СПА – WELLNESS клуб» класса люкс. В деловом портфеле компании имеется  3 косметических бренда и сеть Институтов Красоты.

 

За 12 лет активной работы мы достигли статуса эксперта на рынке и получили репутацию надежного и стабильного работодателя. 

 

В нашей компании вы найдете интересную и динамичную работу, сплоченную и позитивную рабочую атмосферу, внимание и уважение, конкурентоспособную оплату, интересные корпоративные мероприятия, тренинги и профессиональный рост.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа с первичной документацией от поставщиков
  • Подготовка ТОРГ-12 и счетов фактур
  • Ведение реестра договоров
  • Подготовка документации для Аудиторов
  • Обработка заявок на отгрузку продукции

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Профильное бухгалтерское образование
  • Дополнительная подготовка в области  экономики и финансов приветствуется
  • Стаж  работы бухгалтером/экономистом от 1 года
  • Опытный пользователь ПК (1С, Excel, Word)
  • Приветствуется опыт работы в  программах планирования и бюджетирования.
  • Отличные коммуникативные способности
  • Хорошие аналитические способности
  • Исполнительность, ответственность.

  

УСЛОВИЯ:

  • заработная плата от 35 000 руб.  (по результатам собеседования)
  • обучение с целью повышения квалификации
  • молодежный и креативный коллектив
  • стабильное положение предприятия на рынке 10 лет
  • 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с  09:30 до 18:00
  • Новый комфортабельный офис в бизнес-центре
  • Фотография к резюме обязательна

 

 



Специалист по бизнес процессам
2012-09-26 12:27
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 26.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Аудит существующих бизнес-процессов компании

∙ Описание бизнес-процессов

∙ Создание политик, регламентов, положений.

∙ Внесение изменений в существующие регламентирующие документы,

∙ Управленческое консультирование.


Требования:
Высшее образование (техническое, технологическое, финансовое),

∙ Опыт работы от 2-х лет в качестве бизнес-аналитика, специалиста по качеству, специалиста по описанию бизнес-процессов

∙ Опыт создания регламентирующих документов компании

∙ Общее знание основных логистических процессов (аутсорсинг, планирование, производство, дистрибуция, обратная логистика, сервис), а так же наличие знаний в сопутствующих областях (бухгалтерия, финансы, SOX)

∙ Знание методик, стандартов и инструментов построения и анализа бизнесс- процессов (ARIS, MS Visio и т.п.)

∙ Навыки подготовки и проведения встреч, презентаций, отчетов

∙ Анализ существующих процессов и подготовка предложений по их оптимизации/реинжинирингу, выявление «узких» мест/недостатков существующих процессов

∙ Презентация результатов оптимизации и согласование со всеми основными участниками процесса (согласование с руководителями различных функциональных групп и дивизионов)

∙ Разработка регламентирующей документации и внедрение (подготовка процедур, инструкции и обучение пользователей)

∙ Продвинутый пользователь MS Excel

Личные качества:

∙ Умение работать в команде, находить компромиссы и устанавливать отношения

∙ Сильные аналитические способности

∙ Ответственность и способность к быстрому освоению новых предметных областей, достижение поставленных целей, ориентированность на результат, инициативность


Условия:

Работа в команде профессионалов, которая решает интересные, нестандартные задачи в крупной компании федерального уровня.

Пятидневная рабочая неделя, работа в офисе (м. Сокольники, шаговая доступность).

Заработная плата обсуждается с кандидатом по итогам успешного прохождения интервью.

Оформление в соответствии с ТК РФ.



Консультант по косметике уходных марок
2012-09-27 09:26
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов в магазинах;
  • продажа косметики;
  • участие в "Клиентских днях".

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • наличие медицинской книжки;
  • гражданство РФ.

Условия:

  • оформление согласно ТК;
  • график 5/2 (выходные-пн, вт);
  • режим работы с 11.00 до 20.00 или с 12.00 до 21.00.


Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2012-09-27 09:26
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…


 

Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования:

  • Женщина/Мужчина от 20 до 45 лет
  • Презентабельная внешность 
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание рынка декоративной косметики
  • Опыт личных продаж обязателен
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • График работы 5/2
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.


Ведущий консультант марки Руж Банни Руж
2012-09-27 09:26
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование посетителей, в местах розничных продаж, по подбору и нанесению макияжа;

  • Проведение рекламных акций, распространение рекламного материала;
  • Активные продажи продукции.


Требования:

  • Возраст 20-40 лет;
  • Опыт в сфере активных продаж непродовольственных товаров обязателен


Условия:

  • График работы: 5/2 (выходные-пн, вт);
  • Оформление согласно ТК;
  • Территориально: магазины Иль Де Ботэ.


Консультант по косметике
2012-09-27 09:26
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • возраст 18-40 лет‚
  • гражданство РФ‚ коммуникабельность‚
  • желателен опыт работы‚
  • грамотная речь.

Обязанности:

  • консультирование клиентов в магазинах‚
  • продажа косметики.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК;
  • бесплатное обучение.


Продавец-консультант парфюмерии и косметики
2012-09-27 09:26
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  EUR

Требования:

  • возраст 18-40 лет;
  • гражданство РФ;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • желателен опыт работы.
 

Обязанности:

  • консультирование клиентов в магазинах;
  • контроль своевременного поступления товара на полки по мере его продажи;
  • продажа косметики.
 

Условия:

  • график работы 5/2 (выходные-пн, вт);
  • оформление по ТК‚
  • бесплатное обучение.


Технолог общественного питания
2012-09-27 09:26
Вакансия компании: Профессия
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Условия работы:

  • территориально м. Красные ворота
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • официальное трудоустройство
  • командировки

Должностные обязанности:

  • разработка и внедрение в производство новых блюд
  • контроль качество готовых блюд и разработка необходимых рекомендаций по совершенствованию технологического процесса
  • контроль за соблюдением технологического приготовления блюд
  • составление технологических карт
  • контроль соблюдение санитарно-гигиенических требований
  • контроль за работой поварского состава

Требования:

  • возраст от 30 до 45 лет лет
  • опыт работы на аналогичной должности в сфере общественного питания (питание военнослужащих) от 2-х лет


Консультант парфюмерии
2012-09-27 09:26
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Возраст 22-40 лет‚
  • Коммуникабельность‚
  • Желателен опыт работы с парфюмом
  • Грамотная речь.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в магазинах‚
  • Продажа парфюмерии.
 

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные-пн, вт);
  • Оформление по ТК.


Консультант-косметолог Redical Skincare
2012-09-27 09:26
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение процедур "Кабина красоты",
  • Участие в клиентских днях,
  • Проведение мини-тренингов.
  • Командировки.

Требования:

  • Знания английского языка на уровне разговорного;
  • Возраст от 20 до 40 лет;
  • Наличие медицинской книжки.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2 с 12.00 до 20.00, выходные плавающие,
  • Командировки (2-3 в месяц на начальном этапе).


Менеджер по работе с клиентами(B2B)
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Информационное Агентство «Трейд.Су» специализируется на разработке и внедрении передовых решений в области электронной торговли и продвижения компаний на корпоративном рынке.

Главная цель ИА «Трейд.Су» – привлечение покупателей и увеличение показателей продаж наших клиентов. Это, в свою очередь, достигается за счет повышения эффективности участия в тендерах и электронных аукционах, получения актуальной аналитической информации, комплексного продвижения в сети Интернет и обеспечения экономии на закупках.


Обязанности:

  • Поддержание и развитие продаж существующих клиентов, пролонгация договоров.
  • Проведение переговоров, ведение деловой переписки.
  • Выставление счетов.
  • Аналитика и отчетность.
  • Работа без поиска клиентов.
  • Сопровождение клиента — документооборот, решение спорных вопросов, комплексная поддержка клиента.


Требования:

  • Возраст от 23 до 30.
  • Образование высшее, неполное высшее (последний курс).
  • Опыт в активных продажах.
  • Активность, коммуникабельность, умение выражать свои мысли грамотно и четко.
  • Желание развиваться и зарабатывать хорошие деньги.
  • Нацеленность на результат, самостоятельность.


Условия:

  • Молодой коллектив,перспективы карьерного роста.
  • Без поиска клиентов.
  • Четкая и понятная система мотивации – оклад + % от продаж
  • Совокупный доход менеджера от 65 000 тыс.руб.(Потолка по доходу нет).
  • Офис находится м. Текстильщики (шаговая доступность)
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Компенсация мобильной связи — 100%
  • Оформление согласно ТК РФ


Водитель
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

О А О «Такси Москва»


приглашает на постоянную работу ВОДИТЕЛЕЙ-ТАКСИ.


Новые автомашины организации: «Мерседес-Бенц  Е-класс», «Форд фокус».

Через 3 года автомобиль в собственность (подробности на собеседовании)

Требования:

  • Стаж вождения от 5 лет,
  • Муж./жен.
  • Возраст от 25-55 лет
  • Хорошее знание Москвы и Московской области
  • Прописка/регистрация: Москва/Московская область.
  • Гражданство РФ

Мы гарантируем:

  • Полное обеспечение заказами
  • Ремонт, ГСМ, мойка – за счет компании
  • Полная страховка машины, водителя и пассажиров.
  • Дополнительное медстрахование водителей.
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Различные графики работы
  • З\П оклад 30 т.р. + 15% от заказа


Менеджер по продажам
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Международный информационный холдинг «Трейд.Су» специализируется на разработке и внедрении передовых решений в области электронной торговли и продвижения компаний на межкорпоративном рынке.

ИА «Трейд.Су» - ведущий поставщик информации о тендерах и закупках коммерческих организаций и госструктур на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. «Трейд.Су» поддерживает и воплощает в жизнь реформаторские задачи, поставленные Минэкономразвития перед «Электронной Россией», способствует развитию электронной торговли в России и вносит свой вклад в повышение конкурентоспособности российской экономики.


Обязанности:

  • Продажи комплексных услуг компании (маркетинг, тендеры, реклама)
  • Привлечение новых клиентов и увеличение показателей продаж
  • Составление коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов, отслеживание платежей


Требования:

  • Если вы активный, коммуникабельный человек, с креативным мышлением.
  • Если Вам по душе общаться, с первыми лицами компаний и Вы хотите зарабатывать, действительно хорошие деньги.
  • Если Вы умеете нестандартно выходить из ситуаций и Вам надоели шаблоны, то Вам к нам.
  • Активность и коммуникабельность,энтузиазм и азарт в зарабатывании денег, обязательные условия для нашего сотрудника.
  • Возраст от 22 до 30.
  • Образование высшее, неполное высшее (последний курс).
  • Опыт активных продаж.
  • Хорошие навыки переговоров, умение ясно и просто доносить большой объем информации, быстро выявлять потребности, работать с различными типами возражений, грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Молодой коллектив,перспективы карьерного роста.
  • Четкая и понятная система мотивации – оклад + 10% от продаж
  • Совокупный доход среднего менеджера от 60 000 тыс.руб.
  • Совокупный доход успешного менеджера от 80 000 тыс.руб. (Потолка по доходу нет).
  • Офис находится м. Текстильщики (шаговая доступность)
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Компенсация мобильной связи — 100%
  • Оформление согласно ТК РФ


Секретарь / Офис-менеджер
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: Такси 648
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Оформление виз, заказ билетов, гостиниц.
Ведение первичной документации.
Выполнение личных поручений руководителя.
Прием и отправка почтовой корреспонденции.
Работа с оргтехникой.
Требования:    Гражданство РФ. Работа с программами MS Office на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
Грамотная речь, активность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Условия:    Работа в крупной транспортной компании.
∙График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
∙место работы: м.Нагатинская,
∙возможность получения опыта работы, а также возможность профессионального и карьерного роста,
∙бесплатное обучение.

Специалист по закупкам со знанием иностранного языка
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: КВАНТУМ РУС, ООО
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Специалист по закупкам со знанием иностранного языка м.ВДНХ


Мы являемся официальными представителями нескольких заводов-производителей из Германии, Италии и Франции.


 

Требования:

  • Образование высшее (специализация: иностранный язык или логистика/ВЭД или торговое или техническое)
  • Знание немецкого или английского языка (очень хороший устный и письменный)
  • Опыт работы в закупках более года любого сложно-технического оборудования (желателен)
  • Опыт взаимодействия с иностранными поставщиками (Европа)
  • Опыт работы с документацией от иностранных поставщиков‚ ведения деловой переписки на русском и английском языках‚ навыки оформления документов (договоры, спецификации товаров) и организации процесса закупки и доставки импортного товара
  • Навыки делового общения по телефону
  • Знание ПК - уверенный пользователь, знание Office 2010 (Word, Excel, Outlook)
  • Высокая скорость обработки информации
  • Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, аккуратность, с хорошей памятью и навыками делового общения, усидчивость, ответственность, способность к обучению
  • Возраст 21-28 лет

Обязанности:

  • Работа с иностранными (Италия, Германия, Франция) поставщиками оборудования (закупка окрасочного оборудования‚ расходных материалов и запчастей)
  • Ведение переписки и переговоров с новыми и существующими поставщиками (переписка на иностранном языке, а также телефонные переговоры и личные встречи)
  • Закупка оборудования для клиентов компании (размещение заказов на фабриках за границей)
  • Контроль за оформлением договоров‚ получение копий и оригиналов  договоров‚ спецификаций и другой документации необходимой при оформлении сделки
  • Взаимодействие с логистами и таможенными брокерами, подготовка документов для таможенного оформления
  • Курирование доставки товара на склад
  • Анализ продаж с целью формирования поставки товаров на склад
  • Выполнение текущих поручений руководителя

Условия найма:

  • Работа в стабильной компании по продаже окрасочного оборудования и комплектующих/запчастей
  • Перспективы развития и обучения новому (в начальный период работа ассистентом менеджера)
  • Командировки 1-2 раза в год к поставщикам (Германия‚ Италия)
  • Гражданство РФ или Беларусь
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 часов
  • Ближайшие станции м. ВДНХ или м. Ботанический сад или м. Комсомольская
  • Заработная плата - по итогам собеседования с успешными кандидатами (стабильный доход плюс система персональных надбавок и премий)


Инженер по автоматике (слаботочные системы)
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: CBRE
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупном Бизнес-центре класса "А" открыта позиция Инженера по автоматике.


Обязанности:

  • Эксплуатация и контроль состояния слаботочных систем здания;
  • Обслуживание и ремонт противопожарных систем, систем безопасности, систем автоматизированного управления зданием; 
  • Ведение документации;

Требования:

  • Высшее образование (технический ВУЗ);
  • Знание систем пожарной и охранной сигнализации, автоматизации и видеонаблюдения (СКУД);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Умение работать с проектной документацией; 
  • Желательно - знание диспетчеризации TAC Vista, контроллеров TAC;

Условия:

  • Крупная стабильная западная компания;
  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, отпуска, больничные);
  • График работы:  2/2, 8:00 - 20:00, 5 минут пешком от м. Беговая


Инженер по слаботочным системам и автоматике
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: CBRE
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания CBRE открывает позицию Инженера по слаботочным системам в Сколково:

 

Обязанности:

  • Эксплуатация и контроль состояния слаботочных систем здания;
  • Обслуживание и ремонт противопожарных систем, систем безопасности, систем автоматизированного управления зданием; 
  • Ведение документации;

Требования:

  • Высшее , среднее-специальное  образование (техническое);
  • Знание систем пожарной и охранной сигнализации, автоматизации и видеонаблюдения (СКУД);
  • Опыт работ по обслуживанию систем диспетчеризации и автоматизации всех инженерных систем зданий класса "А" обязателен!
  • Умение работать с проектной документацией; 
  • Гражданство РФ, отсутствие проблем со здоровьем.

Условия:

  • Крупная стабильная западная компания;
  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, отпуска, больничные);
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Место работы - Московская Школа управления "Сколково", 10-15 минут общественным транспортом от ст. м. Киевская


Инженер по эксплуатации
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: CBRE
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В службе технической эксплуатации Московской школы управления "Сколково" открыта позиция Инженера по эксплуатации.


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем и оборудования Объекта;
  • Проведение регулярных осмотров технических и служебных помещений;
  • Контроль работы всех инженерных систем и состояние коммуникаций Объекта;
  • Принятие мер по устранению неполадок на Объекте;
  • Проведение планово - предупредительных работ (ППР) на вверенном оборудовании и осуществление материально-технической подготовки их проведении.

Требования:

  • Высшее / средне-специальное образование;
  • Опыт работы в области эксплуатации объектов недвижимости класса А от трех лет;
  • Опыт практической работы с инженерными системами (знание систем отопления, вентиляции, кондиционирования, электроснабжения);
  • Наличие группа допуска по электробезопасности.

Условия:

  • Крупная стабильная западная компания;
  • Современная инфраструктура объекта;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (белая заработная плата, отпуска, больничные); 
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2, место работы  Сколково,10 минут от ст. м. Киевская


Инженер по эксплуатации офиса
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: CBRE
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В службе технической эксплуатации крупного БЦ открыта позиция Инженера по эксплуатации.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем и оборудования Объекта;
  • Проведение регулярных осмотров технических и служебных помещений;
  • Контроль работы всех инженерных систем и состояние коммуникаций Объекта;
  • Принятие мер по устранению неполадок на Объекте;
  • Проведение планово - предупредительных работ (ППР) на вверенном оборудовании и осуществление материально-технической подготовки их проведении.

Требования:

  • Высшее / средне-специальное образование;
  • Опыт работы в области эксплуатации объектов недвижимости класса А от трех лет;
  • Опыт практической работы с инженерными системами (знание систем отопления, вентиляции, кондиционирования, электроснабжения);
  • Наличие группа допуска по электробезопасности.

Условия:

  • Крупная стабильная западная компания;
  • Современная инфраструктура объекта, 5 минут от м. Курская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (белая заработная плата, отпуска, больничные); 
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2


Мастер ремонтных работ
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: CBRE
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания CBRE открывает позицию Мастера ремонтных работ в крупном БЦ (м. Курская).

 

Обязанности:

  • Выполнение ремонтных и общестроительных работ в здании;
  • Мелкий ремонт мебели, сантехники;
  • Покраска, замена кафельной плитки;
  • Врезка замков, замена электрических лампочек;
  • Оперативное устранение выявленных недостатков в интерьере здания.


Требования:

  • Опыт аналогичной практической работы от двух лет;
  • Наличие среднего специального образования;
  • Ответственность, исполнительность, славянская внешность, без проблем со здоровьем;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Крупная стабильная западная компания;
  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, отпуска, больничные);
  • График работы: 5/2, пн-пт, 9:00 - 18:00;
  • Место работы - м. Купская, пешая доступность, 5 минут от метро.


Техник по эксплуатации офиса
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: CBRE
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В службе технической эксплуатации крупного Бизнес-центра открыта позиция техника по эксплуатации офиса крупной компании.


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем и оборудования офиса компании;
  • Проведение регулярных осмотров помещения;
  • Контроль работы всех инженерных систем и состояние коммуникаций офиса;
  • Принятие мер по устранению неполадок на территории офиса;
  • Проведение планово - предупредительных работ (ППР) на вверенном оборудовании и осуществление материально-технической подготовки их проведении.

Требования:

  • Высшее / средне-специальное образование;
  • Опыт работы в области эксплуатации объектов недвижимости;
  • Опыт практической работы с инженерными системами (знание электрики, систем отопления, вентиляции, кондиционирования);
  • Наличие группа допуска по электробезопасности.

Условия:

  • Крупная стабильная западная компания;
  • Современная инфраструктура объекта;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (белая заработная плата, отпуска, больничные); 
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: 5/2 с 9 00 до 18 00 (м. Беговая, 5 минут от метро пешком)


Водитель такси
2012-09-27 09:27
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 27.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

О А О «Такси Москва»

приглашает на постоянную работу ВОДИТЕЛЕЙ-ТАКСИ.


Новые автомашины организации: «Мерседес-Бенц Е-класс», «Форд фокус».


Требования:

  • Муж./жен.
  • Стаж вождения от 5 лет,
  • Возраст от 25-55 лет
  • Хорошее знание Москвы и Московской области
  • Прописка/регистрация: Москва/Московская область.
  • Гражданство РФ

Мы гарантируем:

  • Полное обеспечение заказами
  • Ремонт, ГСМ, мойка – за счет компании
  • Полная страховка машины, водителя и пассажиров.
  • Дополнительное медстрахование водителей.
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Различные графики работы
  • З\П оклад 30 т.р. + 15 % от заказа
  • Через 3 года автомобиль в собственность (подробности на собеседовании)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное