Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-09-29 23:07

Вакансия компании: Мобильные видеорешения, ЗАО
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Разыскиваем активного и самостоятельного сотрудника, способного организовать и поддерживать комфортную ежедневную работу офиса и всей команды, которая трудится над создание интернационального проекта.

Обязанности:
  • Ведение деловой корреспонденции, договоров и др. в т.ч. на английском языке.
  • Организация встреч, выполнение поручений руководства,
  • Ведение первичного бухгалтерского учета, организация документооборота с партнерами,
  • Поддержание порядка в зонах отдыха и офисе в целом (коллектив  состоит в основном из айтишников, которые иногда забывают мыть чашки, выбрасывать фантики со стола и т.д.)
  • Создание благоприятной рабочей атмосферы. Офис - второй и очень любимый нами дом, и очень хочется, чтобы в нем всем нам было приятно находиться.

Требования: 
1. Законченное высшее образование, совмещение с учебой – невозможно. 
2. Опыт работы в аналогичной должности – не менее 2-х лет
3. Самостоятельность, внимательность, ответственность, исполнительность, инициативность. 
4. Знание делопроизводства, делового и телефонного этикета, грамотная письменная и устная речь.
5. Обязательно хорошее знание английского языка.
6. По умолчанию - знание компьютера (как пользователь) и всего сопутствующего на очень высоком уровне. 

Важно уточнить:
  • Мы хорошо оплачиваем успехи сотрудников, оклад плюс премия (обе части обсуждаются с успешным кандидатом);
  • Полный рабочий день в команде молодых, интересных и профессиональных сотрудников;
  • Офис метро Варшавское (бесплатный автобус от метро, отличная недорогая столовая);
  • Профессиональный и карьерный рост неизбежен, если вы успешны.


Специалист отдела продаж
2012-09-29 23:09
Вакансия компании: Ермак,КГ
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Обязанности:* Общаться с потенциальными клиентами.

* Предмет переговоров – необходимый для каждой компании источник информации, Справочная система.

* Мы предлагаем лидирующие продукты на рынке: Бухгалтерская справочная система «Главбух», Кадровая справочная система «Кадры», Юридическая справочная система «Юрист».

* Поиском клиентов для Вас занимается специальное подразделение в нашей компании. Они назначают время и форму контакта: встреча или презентация по телефону.

* Наши клиенты – это бухгалтер, юрист, кадровик, генеральный директор.

* Цель Вашей работы с клиентами – оплаченный счет.

Требования:Вы хотите зарабатывать много? Хотите, чтобы Ваш возможный заработок не был ограничен верхней планкой?

Мы можем дать Вам такую возможность и научить всему необходимому для этого.

Рассматриваем только амбициозных кандидатов.

* Если Вам от 20 до 35 лет;

* Вы имеете навыки работы с компьютером;

* Умеете устанавливать контакт с незнакомыми людьми;

* В работе Вам интересен результат.

Условия:* Доход от 35 000 руб. (верхней планки нет, в среднем специалисты получают 60-80 000 руб.);

* Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;

* График работы: ПН-ПТ 09.00-18.00;

* Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый проезд‚ отпуск‚ больничный;

* Возможность продвижения по служебной лестнице внутри своего подразделения, а также замещение вакантных должностей в других подразделениях.



Торговый представитель (Москва и Московская область)
2012-09-29 23:09
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа с существующими клиентами и поиск новых.
  • Планирование продаж
  • Контроль оплат
  • Изучение и анализ рынка
  • Анализ портфеля партнеров и формирование ассортимента

Требования:

  • Опыт работы в оптовых компаниях, компаниях-производителях на должности представителя
  • Знание ПК- уверенный пользователь, умение обрабатывать массивы информации, работать с формулами, построение таблиц, графиков, работа со складскими программами.
  • Умение планировать и развивать продажи
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение анализировать рынок
  • Личностные качества: ответственность, дисциплинированность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость.
  • Наличие автомобиля - обязательно! Характер работы требует наличие  средства передвижения.
  • Возраст 24 - 30 лет

Убедительная просьба не присылать свои резюме, если Ваши данные не соответствуют  требованиям к данной вакансии!


Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Работа разъездного характера в пределах МО
  • Стабильная компания,
  • Достойная зарплата по результатам собеседования (без задержек)
  • Оплата отпуска, больничный лист, ОМС.
  • М. Ленинский проспект, 10 мин. пешком.

Просьба в сопроводительном письме указывать Ваши ожидания по компенсации.



Трейд-маркетинг менеджер
2012-09-29 23:09
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование среднесрочных и краткосрочных планов по реализации маркетинговых активностей
  • Аналитика, расчет, учет, корпоративная и иная отчетность, аудит, системная и структурная работа, связанная с использование маркетингового бюджета
  • Реализация всего документооборота, связанного с реализацией маркетинговых мероприятий
  • Составление, формулирование и обработка маркетинговых мероприятий различного формата
  • Координация процессов, связанных с маркетинговыми активностями как внутри компании (с различными ее подразделениями), так и осуществлением внешних контактов (клиенты компании, различные сторонние организации, оказывающие услуги по реализации активностей и т.д.)
  • Составление презентационных форм маркетинговых мероприятий


Требования:

  • Опыт работы в торговых компаниях на позиции аналитика и/или менеджера в области маркетинга.
  • Аналитические навыки (навыки работы с данными и массивами информации)
  • Презентационные и коммуникационные навыки
  • Опыт работы с товаром и товарными матрицами.
  • Опыт планирования, в том числе маркетинговых мероприятий.
  • Аналитический склад ума, системность в решении поставленных задач, ответственность, быстрое усвоение информации, коммуникабельность, аккуратность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК: MS office.
  • Опыт работы в должности от 2 лет!


В отклике указывать свои финансовые ожидания!

Условия:

  • Оформление по ТК, стандартный соц.пакет.
  • Москва, 10 мин. от м. Ленинский пр.


Ведущий менеджер по закупкам ВЭД
2012-09-29 23:09
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий менеджер по закупкам ВЭД (английский язык)

Менеджер по закупкам ВЭД (свободный английский язык)

В Холдинг по оптовой торговле мелкой бытовой и климатической техникой, м.Ленинский проспект,10 мин пешком, требуется  менеджер по  ВЭД  со свободным английским языком

Навыки:

Знание английского языка – свободный - обязательное условие!

Требования:

  • опыт работы по закупкам в Китае - обязательное условие
  • командировки в Китай, знание менталитета и особенностей работы
  • участие в специализированных выставках в ЮВА
  • опыт в ведении переговоров с производителями
  • знание технологической цепочки от производителя до продавца;
  • ПК – уверенный пользователь Exel, формирование таблиц, отчетности,
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аналитические способности

Обязанности:

  • участие в международных выставках с целью привлечения новых партнеров
  • оптимизация закупочных процессов, снижение издержек, ведение переговоров с поставщиками по снижению цен, предоставлению выгодных условий поставок и качеству производства
  • ведение заказов поставщиков, переписка и общение
  • размещение \ формирование заказов
  • контроль своевременности производства и выхода заказов
  • поиск новых поставщиков, новых моделей
  • сбор и систематизация информации о конкурентах
  • работа с рекламациями, работа над улучшением качества
  • формирование отчетности и контроль своевременного внесения информации о закупках в базу


Торговый представитель (Ульяновск)
2012-09-29 23:09
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Поиск и активация клиентов в зоне ответственности.
  • Мониторинг работы клиентов компании в зоне ответственности на предмет соблюдения коммерческих условий.
  • Прием и комплектация заказов от клиентов.
  • Контроль выполнения  планов продаж и оплат клиентов компании в зоне ответственности.
  • Составление и ведение отчетности.

Требования:

  • Проживание - г. Ульяновск.
  • Опыт работы в дистрибьюторских  компаниях, в торговых домах производственных компаний.
  • Знание ПК- уверенный пользователь, Microsoft Internet Explorer.
  • Знание принципов построения продаж. знание принципов построения коммерческой деятельности.
  • Навыки активных продаж.
  • Навыки поиска розничных клиентов.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Навыки мерчендайзинга.
  • Навыки проведения маркетинговых/рекламных мероприятий.
  • Личностные качества: ответственность, дисциплинированность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость.
  • Наличие автомобиля - обязательно!
  • Убедительная просьба не присылать свои резюме, если Ваши данные не соответствуют  требованиям к данной вакансии!
  • Возраст 22 - 35 лет.

Условия:

  • Полный рабочий день  - офис в Ульяновске.
  • Работа разъездного характера в пределах региона.
  • Стабильная компания.
  • Достойная зарплата по результатам собеседования.

Просьба в сопроводительном письме указывать Ваши ожидания по компенсации.

 


Ведущий трейд-маркетолог
2012-09-29 23:09
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • участие в формирование планов трейд-маркетингового развития
  • разработка и внедрение маркетинговых программ, направленных на стимулирование сбыта и расширению рынков сбыта
  • анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
  • участие в  проекте «бенчмаркинг» (анализ рынка, анализ конкурентов)
  • участие в ланирование, управление и контроль над маркетинговым бюджетом

Навыки

  • навыки разработки, внедрения и контроля трейд-маркетинговых активностей
  • развитые управленческие навыки
  • опыт запуска трейд-маркетинговой активности в различных сетях (москва, регионы, федеральные сети, дистрибуторское звено)
  • навыки переговорщика
  • образование: высшее; специализация: желательно – маркетинг
  • знание ПК\уровень знаний : MS office; 
  • обязательно - опыт разработки и проведения трейд-маркетинговых акций для крупных клиентов (желательно для сетей бытовой техники) 
  • желательно - мужчина от 27 до 40 лет


 



 



Трейд-маркетолог
2012-09-29 23:09
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование среднесрочных и краткосрочных планов по реализации маркетинговых активностей
  • Аналитика, расчет, учет, корпоративная и иная отчетность, аудит, системная и структурная работа, связанная с использование маркетингового бюджета
  • Реализация всего документооборота, связанного с реализацией маркетинговых мероприятий
  • Составление, формулирование и обработка маркетинговых мероприятий различного формата
  • Координация процессов, связанных с маркетинговыми активностями как внутри компании (с различными ее подразделениями), так и осуществлением внешних контактов (клиенты компании, различные сторонние организации, оказывающие услуги по реализации активностей и т.д.)
  • Составление презентационных форм маркетинговых мероприятий


Требования:

  • Опыт работы в торговых компаниях на позиции аналитика и/или менеджера в области маркетинга
  • Аналитические навыки (навыки работы с данными и массивами информации)
  • Презентационные и коммуникационные навыки
  • Опыт работы с товаром и товарными матрицами
  • Опыт планирования, в том числе маркетинговых мероприятий
  • Аналитический склад ума, системность в решении поставленных задач, ответственность, быстрое усвоение информации, коммуникабельность, аккуратность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК: MS office
  • Опыт работы в должности от 2 лет!


В отклике указывать свои финансовые ожидания!

Условия:

  • Оформление по ТК, стандартный социальный пакет
  • Москва, 10 мин. от м. Ленинский пр


Менеджер по закупкам ВЭД
2012-09-29 23:09
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Знание английского языка – свободный - обязательное условие!


Обязанности:

  • Ведение деловой переписки с поставщиками,  размещение заказов, контроль своевременности производства и выхода заказов;
  • Контроль своевременного получения отгрузочных документов от поставщиков;
  • Контроль складских остатков и формирование заказов;
  • Ведение заказов в информационной базе.
  • Работа с рекламациями, работа над улучшением качества.
  • Ведение графика платежей по поставщикам;
  • Подготовка и своевременное обновление печатных материалов (упаковки, инструкции) – совместно с отделом маркетинга;
  • Проверка информации в каталогах\на сайте;
  • Мониторинг рынка\конкурентов, систематизация  информации;
  • Составление спецификаций, инструкций по пользованию.
  • Формирование отчетности и контроль своевременного внесения информации о закупках в базу.

Требования:

  • Опыт от года.
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание и владение MS офис)
  • АНГЛИЙСКИЙ свободный - обязательно.
  • Качества:
    • системное мышление, аналитический склад ума, ответственность, организованность, аккуратность;
    • доброжелательность; энергичность;

Уважаемые кандидаты!  Если Ваш уровень ЯЗЫКА ниже свободного - просьба резюме не высылать!

  • В резюме просьба указывать уровень финансовых ожиданий!


Главный энергетик
2012-09-29 23:46
Вакансия компании: Первая Макаронная Компания, ЗАО
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная производственная компания приглашает на работу Главного энергетика


Требования:

  • Мужчина 30-50 лет;
  • Высшее электротехническое или энергетическое образование;
  • Опыт работы энергетиком от 3 –х лет(ответственность за электрохозяйство, паросиловое хозяйство);
  • Действующая 4-я группа по ЭБ.
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности на пищевом производстве, либо на крупном производственном предприятии:
  • Опыт работы с контролирующими и надзорными органами;
  • Знание нормативной документации;
  • Личностные качества: высокие организаторские способности, ответственность, высокий уровень самоорганизованности и самостоятельности в работе, активная жизненная позиция,  аналитический склад ума, умение добиваться поставленных задач.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного снабжения объекта электроэнергией;
  • Обеспечение бесперебойной работы энергетического оборудования, электрических сетей;
  • Обеспечение безопасной эксплуатации оборудования энергохозяйства  согласно норм и правил и ведение всей необходимой документации;
  • Организация технического обслуживания электроустановок, разработка графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей;
  • Работа с проектной документацией, согласование рабочих проектов, графиков работ, технической документации на электромонтажные работы;
  • Осуществление контроля за ходом работ по проектированию, монтажу, обслуживанию,  ремонту оборудования, приемка этих работ;
  • Взаимодействие с энергоснабжающей организацией;
  • Контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии и планирование потребностей в них.

Условия:

  • Работа в крупной компании по производству продуктов питания
  • Территориально предприятие 10-15 минут от ст.м.Сокольники
  • График работы понедельник-пятница (8:30-18:00), оформление по ТК РФ.


 
 



Экономист планово-экономического отдела
2012-09-29 23:46
Вакансия компании: Первая Макаронная Компания, ЗАО
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Экономист в Крупную производственную компанию


Обязанности:

  • Подготовка управленческой отчетности;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Анализ прибыльности, эффективности, управление издержками;
  • Расчет финансовых показателей деятельности компании;
  • Контроль себестоимости закупок;
  • Маржинальный анализ продаваемого ассортимента;

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Возраст от 25 до 30 лет;
  • Опыт работы финансовым менеджером / экономистом не менее 3 лет по профилю;
  • Знание управленческого и бухгалтерского учета, МСФО;
  • Отличное знание Excel - обязательно !!!
  • Опыт аналитической работы в 1С 8 с большими массивами данных.
  • Хорошие аналитические способности,
  • Инициатива, умение самостоятельно ставить и решать задачи;


Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00, 5/2;
  • Трудоустройство по ТК,
  • М "Сокольники"


Программист 1С
2012-09-29 23:47
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания 1С БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 4000 сотрудников, приглашает программистов 1С, готовых браться за сложные задачи и развиваться вместе с динамично растущей компанией. 


Чем вы будете заниматься:
  •  Программировать и разрабатывать в среде 1С: Предприятие 8;
  •  Дорабатывать конфигурации по техническим заданиям и требованиям заказчика;
  •  Решать проблемы‚ возникающих в ходе работы программы;
  •  Оптимизировать имеющиеся программные алгоритмы.


Если вы обладаете:

  • Стремлением к профессиональному росту;
  • Огромным желанием развиваться в сфере программирования и внедрения;
  • Опытом программирования в среде 1С от 1 года;
  • Знанием типовых конфигураций;
  • Опытом доработки конфигураций.

 

Тогда Вам к нам!

 

Мы готовы предложить вам: 

    • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
    • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
    • Возможность сдавать на сертификаты 1С за счет компании;
    • При высоких результатах работы возможность карьерного роста;
    • Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис)
    • Льготные условия ДМС;
    • Офис в шаговой доступности от метро.
    • Заработная плата - сдельная‚ зависит от квалификации.


Руководитель проектов
2012-09-29 23:49
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 4000 сотрудников, приглашает руководителей проектов, готовых браться за сложные задачи и развиваться вместе с динамично растущей компанией.


Чем вы будете заниматься:

  • Курировать проекты по внедрению информационных систем;
  • Оценивать возможности офисов по выполнению проектов
  • Оценивать сложности проектов;
  • Оценивать коммерческие предложения;
  • Согласовывать РП;
  • Контролем за состоянием проектов, соблюдением сроков, проектной документацией;
  • Взаимодействовать с заказчиками на всех стадиях проекта;
  • Оценивать удовлетворенности клиентов;
  • Улучшать проектные технологии на основе практики.


Если вы обладаете:

  • Опытом управления крупными проектами внедрения информационных систем;
  • Знанием процессов работы компаний различных отраслей;
  • Активной жизненной позицией, нацеленностью на результат;
  • Высшим профильным образованием (техническое/экономическое).

Тогда Вам к нам!


Мы готовы предложить вам:

  • Стабильный оклад;
  • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис);
  • Льготные условия ДМС;
  • Офис в шаговой доступности от метро "Пролетарская".


Маркетолог
2012-09-29 23:49
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 4000 сотрудников, приглашает маркетологов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией.


Чем вы будете заниматься:


  • Разрабатывать и организовывать мероприятия направленные на увеличение сбыта продукта;
  • Искать новые подходы и методы путей продвижения услуг;
  • Составлять маркетинговые планы;
  • Организовывать и проводить семинары, выставок и мастер-классовы;
  • Собирать и анализировать  статистические данные;
  • Оценивать действия конкурентов;
  • Собирать обратную связь от клиентов;
  • Отчетностью, прогнозирование  и разработкой рекомендаций.

Если вы обладаете:

  • Опытом работы в сфере маркетинга от полугода;
  • Наличием профильного образования;
  • Нацеленность на результат, активность.

 Тогда Вам к нам!

 


Мы готовы предложить вам:


    • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
    • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
    • При высоких результатах работы возможность карьерного роста;
    • Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис)
    • Льготные условия ДМС;
    • Офис в шаговой доступности от метро "Пролетарская".
    • Оклад обсуждается с успешным кандидатом.



    Мы готовы:

    Рассматривать кандидатов без опыта работ, но с хорошими знаниями в области маркетинга!


Официант
2012-09-29 23:50
Вакансия компании: Ристреттория
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов,
  • Обслуживание согласно стандартам заведения

Требования:

  • Европейская внешность,от 18-35 лет,опыт работы желателен,знание базовых стандартов обслуживания.

Условия:

  • 2/2,3/3,5/2
  • Заработная плата  от 25 тыс.рублей  ставка +3 % со счета от 1000 руб / смена + чай


Куратор проектов 1С
2012-09-29 23:50
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Чем вы будете заниматься:

  • Курировать проекты по внедрению информационных систем;
  • Оценивать возможности офисов по выполнению проектов
  • Оценивать сложности проектов;
  • Оценивать коммерческие предложения;
  • Согласовывать РП;
  • Контролем за состоянием проектов, соблюдением сроков, проектной документацией;
  • Взаимодействовать с заказчиками на всех стадиях проекта;
  • Оценивать удовлетворенности клиентов;
  • Улучшать проектные технологии на основе практики.

Если вы обладаете:

  • Опытом управления крупными проектами внедрения информационных систем;
  • Знанием процессов работы компаний различных отраслей;
  • Активной жизненной позицией, нацеленностью на результат;
  • Высшим профильным образованием (техническое/экономическое).

Тогда Вам к нам!


Мы готовы предложить вам:

  • Стабильный оклад;
  • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис);
  • Льготные условия ДМС;
  • Офис в шаговой доступности от метро "Пролетарская".


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-29 23:50
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания 1С БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 4000 сотрудников, приглашает менеджеров по работе с клиентами, нацеленных на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией.




Чем вы будете заниматься:

  • Продавать клиентам программные продукты и услуги 1С (сохранять и развивать клиентскую базу);
  • Организовывать и контролировать выезды сервисных специалистов;
  • Документально сопровождать сделки.

БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!



Если вы обладаете:

  • Опытом активных продаж  или опытом работы в call – центрах (исходящие звонки);
  • Высшим образование или неполным высшим;
  • Стремлением работать на результат;
  • Грамотной речью и желанием общаться с людьми;
  • Готовностью работать в интенсивном режиме.


 Тогда Вам к нам!


Мы готовы предложить вам:


  • Растущую заработную плату, которая зависит от результатов Вашей работы (стабильный оклад плюс % с продаж);
  • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
  • Работу с интересным IT-продуктом и сложными задачами;
  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • При высоких результатах работы возможность карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис)
  • Льготные условия ДМС;
  • Офис в шаговой доступности от метро "Шоссе Энтузиастов".

Мы готовы:


  • Рассматривать кандидатов и без опыта работы (в данном случае проводится предварительное двухнедельное обучение).


Менеджер по продажам (Без поиска клиентов)
2012-09-29 23:50
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания 1С БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: более 50 офисов, более 4000 сотрудников, приглашает менеджеров по продажам продуктов 1С, нацеленных на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией.


Чем вы будете заниматься:

  • Презентация и продажа программных решений и услуг компании в офисе Заказчика по заранее согласованным встречам.
  • Составлять коммерческие предложения для наших клиентов;
  • Заключать договора и документально сопровождать сделки;
  • Участвовать в маркетинговых мероприятиях компании.

    

Если вы обладаете:

  • Большим желанием развиваться в сфере продаж программных решений 1С;

  • Стремлением работать на результат;

  • Грамотной речью и желанием общаться с людьми;

  • Готовностью работать в интенсивном режиме.

 Тогда Вам к нам!

 

Мы готовы предложить вам: 

  • Растущую заработную плату, которая зависит от результатов Вашей работы (стабильный оклад плюс % с продаж);

  • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;

  • Работу с интересным IT-продуктом и сложными задачами;

  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);

  • При высоких результатах работы возможность карьерного роста;

  • Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис)

  • Льготные условия ДМС;

  • Офис в шаговой доступности от метро.


Мы готовы:

Рассматривать кандидатов и без опыта работы ( в данном случае проводится предварительное двухнедельное обучение).




Менеджер (администратор) ресторана
2012-09-29 23:51
Вакансия компании: Ристреттория
Создана: 29.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация и контроль работы кофейни в соответствии со стандартами сети;
  • Обучение и развитие персонала, формирование командного духа;
  • Организация и контроль работы сотрудников, повышение производительности труда;
  • Контроль и поддержание высокого уровня сервиса и качества обслуживания;
  • Работа с Гостями;
  • Ведение внутренней отчетности

Требования:
  • Опыт работы менеджером ресторана, кофейни от 2 –х лет, преимущественно в сетевых компаниях;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость.
  • Высшее/Среднее специальное образование в сфере менеджмента
  • Знание технологии работы бара.
  • Знание складского учета, проведения инвентаризации
  • Обязательно опыт управления персоналом от 5ти человек
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность,
    • Ответственность,
    • Организованность,
    • Энергичность,
    • Позитивный настрой,
    • Высокая концентрация внимания

 


Мерчендайзер
2012-09-30 00:24
Вакансия компании: ВЕЛЬД-21
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компании-импортеру элитной алкогольной продукции требуется мерчендайзер.

Обязанности:

  • посещение торговых точек;
  • формирование заказов;
  • осуществление и поддержание выкладки товара;
  • составление отчетов о проделанной работе.

Требования:

  • мужчина/женщина  21-35 лет;
  • опыт работы;
  • медицинская книжка;
  • активность,мобильность,стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • график работы с 08.00 до 17.00;
  • карьерный рост
  • бесплатное обучение
  • компенсация транспортных расходов;
  • офис м."Улица 1905 года".


Руководитель отдела маркетинга
2012-09-30 00:40
Вакансия компании: Оверсан
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамичная и амбициозная компания, работающая в сфере телекоммуникаций, IT и cloud computing приглашает в свою команду Руководителя отдела маркетинга.

Обязанности:

  • опыт создания отдела с «0»
  • разработка и реализация маркетинговой и рекламной концепции. Маркетинг-план
  • составление и защита бюджета отдела
  • сбор и анализ маркетинговой информации
  • структурирование продуктовой линейки
  • позиционирование услуг компании на рынке. PR
  • ребрендинг
  • оптимизация web-сайта компании

Требования:

  • возраст от 27 лет;
  • высшее образование (предпочтительно маркетинг, менеджмент, экономика)
  • приветствуется дополнительное техническое образование
  • опыт работы в маркетинге (в крупной компании) от 5 лет
  • приветствуется опыт работы в западной компании
  • успешный опыт реализации рекламных кампаний
  • развитые организаторские способности, ответственность, креативность
  • обязательно наличие в портфолио успешных проектов и достижений по развитию компании

 

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ.
  • заработная плата высокая (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами).
  • молодой адекватный коллектив.
  • профессиональный и карьерный рост.
  • офис в районе м. Авиамоторная (10 минут пешком).


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-30 00:43
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • заключение договоров с Клиентами;
  • консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • активное формирование и расширение собственной клиентской базы;
  • полное ведение Клиента на период действия договора;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с Руководителем (Бизнес-менеджером).

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 до 65 лет;
  • опыт работы в продажах - приветствуется;
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться
  •  проживание в следующих районах Москвы: Лефортово, Соколиная Гора, Сокольники, Преображенское, Басманый, Красносельский
  • наличие ПК, уверенный пользователь ПК.


Специалист отдела администрирования трудовых отношений
2012-09-30 00:43
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:


  • Формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • Работа с кадровой документацией;
  • Оформление больничных листов, выдача кадровых справок и копий трудовых книжек, написание служебных записок;
  • Отправка приказов в бухгалтерию, ведение реестра;
  • Ведение базы льготные дни;
  • Выполнение поручения руководителя.

Требования:


  • Высшее /неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в банке: необязателен;
  • Уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Lotus Notes;
  • Ответственность, исполнительность, внимательность.

Условия:


  • Территориальное расположение офиса - м.Парк Культуры;
  • График работы - 5/2 с 9.00 до 17.45;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг.


Специалист группы приема посетителей
2012-09-30 00:46
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

  Обязанности:

 

·         Распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса;

·         Проведение первичной  консультации по розничным продуктам и услугам банка;

·         Подготовка необходимой кредитной документации.

 

   Требования:

 

·         Образование высшее или незаконченное высшее ( финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое);

·         Знание английского языка желательно;

·         Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание почтовых программ Lotus Notes,Outlook;

·         Опыт работы: не требуется, но приветствуется;

·         Коммуникабельность;

·         Грамотная речь;

·         Ориентированность на клиента.

 

    Условия:

 

·         график 5/2, с 9.00 до 18.00;

·         территориально м.Полянка;

·         оплата питания;

·         возможность карьерного роста от 6 месяцев работы;

·         оформление по Договору  Возмездного Оказания Услуг



Ассистент отдела компенсаций и льгот
2012-09-30 00:46
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

 

·         Подготовка к тендерам по ДМС, НС;

·         Администрирование текущих поставщиков ДМС, НС;

·         Подготовка и проведение периодического медицинского осмотра сотрудников Банка;

·         Проведение и оформление  аттестации рабочих мест по условиям труда.


Требования: 

 

·         Высшее/Неоконченное высшее образование;

·         Быстрая обучаемость;

·         Ориентированность на результат;

·         Ответственность

·         Английский pre-intermediate 

 

Условия:

 

·         График полная занятость : 9.00 - 17.45.

·         Территориально - ст. м. Парк Культуры;

·         Оформление по Договору возмездного оказания услуг;

·         Предоставляется оплачиваемое питание.

·       .



Директор по маркетингу на новый западный телеканал
2012-09-30 01:32
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение маркетинговой и рекламной стратегии, концепций вывода на рынок новых продуктов (определении политики продаж продукта:  позиционирование, ценовой сегмент, каналы продаж, инструменты продвижения)
  • Планирование и управление маркетинговым бюджетом
  • Сбор и анализ информации о рынке по заданным параметрам (емкость рынка, динамика, характеристики рыночного спроса, доля рынка)
  • Разработка рекламных и маркетинговых акций, оценка эффективности их проведения; анализ прибыльности проектов, рейтингов и спроса среди зрителей
  • Управление PR- деятельностью, организация изготовления и размещения всех рекламных, информационных, презентационных, промо-материалов;
  • Медиапланирование. Работа с медиа-агентствами и СМИ.
  • Разработка, создание и управление контентом сайта
  • Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.)
  • Планирование продаж, разработка и реализация маркетинговых программ увеличения сбыта, создание и продвижение комплексной программы лояльности, анализ удовлетворенности клиентов, разработка предложений по новым услугам, участие в формировании ценовой политики; разработка и реализация мероприятий, повышающих ARPU.
  • Ко-брендинговые проекты с партнерами, маркетинговая поддержка партнёров в регионах РФ и СНГ
  • Оперативное  управление  функцией  маркетинга и сотрудниками отдела, организация командного взаимодействия со  службами продаж и производства для решения маркетинговых задач
  • Ведение переговоров, установление и поддержание отношений с третьими лицами
  • Подготовка и проведение эффективных презентаций для высшего менеджмента и клиентов компании

Ответственность за показатели прибыльности/доходности и выполнение целей по завоеванию рыночной доли в установленные акционерами сроки. Непосредственное подчинение генеральному директору компании.

:
Требования:

  • Муж../Жен.; высшее образование (маркетинг, реклама, PR); дополнительное бизнес-образование (MBA) - приветствуется

  •  Опыт работы маркетинг-директором в сфере B2C, желательно в западной компании, не менее 3-х лет (опыт управления брендами в отраслях телекоммуникаций, FMCG), наличие успешного опыта по выводу на рынок новых брендов/услуг.
  • Знание специфики рынка услуг (платное ТВ) и технологий продвижения продукта (пакет услуг).
  • Креативность и инновационный подход в маркетинге
  • Сильные аналитические навыки и бизнес - планирования
  • Способность работать в режиме многозадачности и с большим объёмом цифровой информации
  • Развитые управленческие компетенции, коммуникабельность, умение работать в команде, умение мотивировать команду
  • Свободное владение английским языком


Условия:

  • Достойный компенсационный пакет, - обсуждается с успешным кандидатом


Бухгалтер
2012-09-30 01:43
Вакансия компании: Oriental Discovery
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с субагентами и партнёрами: заключение договоров, ведение взаиморасчетов
  • Ведение реестра продажи авиабилетов
  • Учёт  реализации туристического продукта
  • Кассовые операции, работа с наличностью

Требования:

  • Возраст:  20-25 лет
  • Пол: Женщина
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: от 1 года
  • Знание компьютерных программ: 1 С 8.2 Предприятие , ЗУП , Microsoftt Office
  • Ключевые навыки: Основы финансового и бухгалтерского учета
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность, ответственность, умение работать в команде
  • Опыт работы в сфере туризма: Желателен

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата +соцпакет
  • Офис м. Фрунзенская
  • График работы с 10-00 до 19-00


Программист 1С
2012-09-30 01:58
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение конфигураций: Бухгалтерия, Заработная плата и Управление персоналом, Торговля;
  • программирование (доработка) конфигураций под нужды компании;
  • обучение и консультирование пользователей;
  • написание инструкций для пользователей;
  • добавление нового функционала в системе;
  • написание обработок обмена данными между 1С и другими ПП (SQL);
  • доработка и разработка нетиповых конфигураций на платформе 1С 8.1,8.2.
     

Требования:

  • знание всех продуктов 1С;
  • особенный акцент на знание продукта 1С-8.2;
  • пишущий программы программист;
  • знание БУ обязательно;
  • знание SQL
  • обязательный опыт работы с нетиповыми конфигурациями БУ;
  • опыт работы от 2-2,5 лет на аналогичной должности.

Условия:

  • без разъездов и командировок
  • социальный пакет: фиксированная доплата на обеды 150,00 рублей;   
  • оплата больничных и отпусков;
  • планируется переезд м. Марьина Роща


Бухгалтер
2012-09-30 01:58
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 30.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Учет формирования себестоимости импортного товара, учет расчетов с иностранными поставщиками(80%)
  • Подбор первичной документации
  • Работа с Банк-клиентом (рубли, валюта), паспорта сделок


Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы в данной должности от 2 лет
  • Знание ВЭД будет большим плюсом
  • Знание Банк-клиента
  • Опытный пользователь 1С-8.2‚ MS Office
  • Личностный фактор: ответственность‚ стрессоустойчивость‚ способность работать с большими объемами
  • Опыт ведения УСНО. Опыт работы с большим документооборотом.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета. Знание ВЭД.

Условия:

  • Рабочий день 9.00-18.00.
  • Белая зарплата
  • Компенсация питания
  • Офис по адресу Большой Савинский переулок

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное