Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Графический дизайнер



Графический дизайнер
2012-09-24 17:23

Вакансия компании: Lamoda
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     LAMODA – это молодой развивающийся интернет-магазин, работающий в сфере моды. Компания создана при поддержке лидирующего в Европе интернет-инвестора «Rocket Internet». Rocket была основана тремя братьями Самверами, создавшими такие компании, как Ebay Europe, eDarling и Groupon International.

Наш отдел маркетинга нуждается в талантливых графических дизайнерах, имеющих большой опыт в создании баннеров, объявлений и другой графической продукции.


Обязанности:

  • создание креативных и профессиональных баннеров и рекламных изображений для медиа-кампаний
  • выбор и редактирование фотографии моделей и образцов продукции
  • создание концепции логотипов и воплощение их в жизнь

От Вас мы ожидаем:

  • очень хорошего знания Photoshop, Illustrator, Flash или сходных инструментов
  • успешного создания баннеров и рекламных изображений для онлайн-кампаний
  • целенаправленности и умения работать в сжатые сроки
  • желания работать в динамичном и заинтересованном окружении
  • опыт в работе с HTML/CSS и макетами вебсайтов приветствуется!

Условия:

  • вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства
  • вы примете участие в разработке быстрорастущего онлайн-проекта
  • вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии
  • высокая заработная плата (предлагается по результатам собеседования)
  • офис в 10 минут от метро Тульская


Experienced CRA in Moscow
2012-09-24 17:23
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 24.09.2012
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations.

 

With offices in 46 countries and more than 12,000 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics. 

 

This is a great chance to join a global leader and will suit someone who wants to work for the best, receive good training and be part of an experienced team.

 

This opportunity is suitable for CRAs who have at least 1 year of experience.

 

As a Clinical Research Associate your main duties will be:

 

  • Perform and coordinate all aspects of the clinical monitoring and site management process in accordance with ICH, GCP, FDA Guidelines, local regulations and PPD SOPs;
  • Conduct site visits to assess protocol and regulatory compliance and manage required documentation;
  • Represent PPD and develop and maintain collaborative relationships with investigational sites;

 

In order to be successful for this role you need:

 

  • Bachelor's degree in a science related field;
  • Proven clinical monitoring experience;
  • Good organizational and time management skills;
  • Effective interpersonal skills;
  • Good English language skills;

 

HOW TO APPLY:

 

Please submit your CV in English.

 

Registration on our website will also give you the opportunity to be considered for other positions if this one is not the most appropriate for your qualifications and experience.

 

This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.



Помощник юрисконсульта (секретарь)
2012-09-24 17:23
Вакансия компании: RU-CENTER
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

RU-CENTER, крупнейший профессиональный регистратор доменов и один из ведущих российских хостинг-провайдеров, входящий в состав группы компаний Hosting Community, в юридический департамент приглашает помощника юрисконсульта


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (техническое)
  • Умение пользоваться информационно-правовыми базами
  • Знание основ делопроизводства
  • Продвинутый пользователь MS Office (компьютерные программы (OS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Умение пользоваться офисной оргтехникой
  • Умение структурированно мыслить и грамотно излагать свои мысли (грамотная речь)
  • Опыт работы 2-3 года

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Качественное и своевременное исполнение порученных заданий
  • Оформление документов (ксерокопирование, сшивка, заверение)
  • Поддержка актуальности документов, опубликованных в внутрикорпоративном сайте
  • Заказ канцтоваров, взаимодействие с секретарями, курьерами
  • Заверение копий документов у нотариуса
  • Подача документов в банк на открытие расчетных счетов


УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Заработная плата (на руки, в руб.): Стартовый оклад - 40 000 руб., с перспективой роста заработной платы по итогам работы
  • Оформление полностью по ТК РФ (официальная заработная плата, отпуск 28 дней, оплата больничного)
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца
  • График работы – с 10.00 до 19.00.
  • После испытательного срока: ДМС + частичная оплата фитнеса


Менеджер отдела коммерческих операций
2012-09-24 17:23
Вакансия компании: Нефтегазовые Системы
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Подготовка технико-коммерческих предложений;

Подготовка конкурсной документации;

Подготовка анализа целесообразности участия в проектах (конкурсах);

Непосредственное участие в электронных и открытых аукционах, конкурсах;

Подготовка и подписание договоров;

Составление аналитических отчетов по условиям договора;

Контроль получения авансовых платежей по договорам;

Ведение регулярной отчетности.

 

Требования:

Возраст 23-30 лет, высшее образование.

Опыт работы в сфере проведения коммерческих операций, аналитических обзоров (в рамках заключаемых договоров), подготовки тендерной документации 1-2 года.

Готовность к командировкам.

Уверенный пользователь ПК, знание 1С.

 

Условия:

Офис м. Кунцевская (10 минут пешком), официальное оформление, добровольное медстрахование. 2 оклада ежегодно в виде премий. Заработная плата обсуждается индивидуально.

 

 



Помощник бармена (м. Ленинский проспект)
2012-09-24 17:23
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • возраст 17-35 лет,
  • образование среднее.,средне-специальное.,неоконченное высшее,высшее,
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • приготовление напитков,коктейлей,блюд,грамотное,
  • вежливое обслуживание гостей.

Условия:

    Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.

  • бесплатное питание, обучение,униформа,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК,
  • удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     



Java-разработчик
2012-09-24 17:23
Вакансия компании: Коннект персонал
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Требования:

  • Опыт разработки на Java (SE, EE) не менее двух лет
  • Хорошая общая эрудиция по библиотекам и фрэймворкам Java
  • Базовое математическое образование
  • Опыт решения оптимизационных задач
  • Опыт разработки в многопоточной среде
  • Английский на уровне свободного чтения технической документации


Секретарь
2012-09-24 17:23
Вакансия компании: RU-CENTER
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

RU-CENTER, крупнейший профессиональный регистратор доменов и один из ведущих российских хостинг-провайдеров, входящий в состав группы компаний Hosting Community, приглашает секретаря.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование, либо последний курс вуза
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Владение офисной техникой, знание основ документооборота и делопроизводства
  • Навыки деловой переписки (грамотная устная и письменная речь)
  • Знание 1С будет являться преимуществом
  • Английский язык (как преимущество)
  • Опыт работы от 0,5 года в сфере секретариата, административной работы


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Получение, распределение, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Координация работы курьеров. Ведение делопроизводства
  • Оформление подписки на периодические печатные  издания
  • Работа с почтовым отделениями
  • Встреча посетителей, подготовка переговоров, чай/кофе руководству компании и гостям
  • Работа с 1С

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Заработная плата (на руки, в руб.): стартовый оклад: 30 000, с перспективой повышения после испытательного срока
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца
  • Оформление полностью по ТК РФ (официальная заработная плата, отпуск 28 дней, оплата больничного)
  • График работы: возможность смещенного графика
  • После испытательного срока: ДМС + частичная оплата фитнеса


Помощник бармена (м.Новослободская)
2012-09-24 17:23
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст 17-35 лет,
  • образование среднее.,средне-специальное.,неоконченное.высшее.,высшее.
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • приготовление напитков,коктейлей,блюд,грамотное,
  • вежливое обслуживание гостей.

Условия:

    Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.

  • бесплатное питание, обучение,униформа,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     



Менеджер по корпоративной культуре
2012-09-24 17:23
Вакансия компании: RU-CENTER
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Группа компаний Hosting Community — объединение крупнейших российских хостинг-провайдеров и регистраторов доменов.
Таких как  Хостинг-Центр, Хостинг-Центр Украина,  Гарант-Парк-Телеком, Регистратор R01, SpaceWeb, PeterHost, RU-CENTER.
 
 
Будет замечательно если у Вас есть:
  • Высшее образование
  • Умение позитивно и открыто общаться с людьми
  • Высокий уровень устной и письменной коммуникации
  • Опыт внедрения, поддержки и развития корпоративных культурных стандартов
  • Знание основ событийного и репутационного менеджмента
  • Навыки инициации, организации и проведения корпоративных мероприятий (от 200 до 600 чел.)
  • Опыт ведения документации с подрядными организациями
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) - это уже даже не пожелание, а просто жизненная необходимость :)
 
Чего мы ждем от Вас:
  • Организации всех корпоративных мероприятий, включая выставки, экскурсии, подарки и спортивные мероприятия
  • Написания небольших статей и подготовки фотоотчетов для размещения на внутреннем портале
  • Поддержки и развития внутренней корпоративной среды
  • Исследований по оценке потребностей компании в проведении корпоративных мероприятий, опросы удовлетворенности
  • Посещений семинаров, отслеживания новых тенденций ивент-менеджмента с целью повышения качества работы и нахождения оригинальных решений
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 35 000 руб. – 45 000
  • После испытательного срока предоставляется ДМС + оплата фитнеса
  • График работы: 5/2, 10:00 - 19:00
  • Место работы: м. Полежаевская
 


Монтажник по установке карнизов
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Металл-СК, ООО
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • выезд на дизайн и замер 
  • установка карниза
  • демонтаж карнизов 

Требования:
  • наличие собственного автомобиля
  • свой инструмент
  • грамотность в замерах 
  • опыт работы 
  • знание технологии замеров различных углов и эретров,с высотами и без.
  • гражданство РФ, славянская внешность ОБЯЗАТЕЛЬНО.  

Условия:
  • место работы г. Москва, м.Бабушкинская


Официант (м.Новослободская)
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/Женщина,возраст 17-35 лет, образование среднее,средне-специальное,неполное высшее,высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании

Условия:

    Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.

  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день).

     



Менеджер по продажам услуг клининга и эксплуатации
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Компания приглашает соискателей на вакансию менеджер по продажам В2В (направление клининг и эксплуатация).

Обязанности:

 

  • Самостоятельный поиск и разработка новых Заказчиков;
  • Презентация услуг компании;
  • Расчет инвестиционных проектов;
  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
  • Заключение договоров, оформление и согласование документации;
  • Поддержка партнерских отношений с клиентом после продажи.
  • Планирование и аналитическая работа;
  • Выполнение плана продаж.
  •  

Требования:

 

  • Знания техники продаж;
  • Активность и личное обаяние;
  • Навыки прямых продаж;
  • Проведения переговоров и презентаций;
  • Грамотная речь и письмо.


Условия:


  • Офис компании находится на Летниковской улице (м. Павелецкая),
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов;
  • Оклад 35000-50000 (net) + бонусы за продажу проектов (совокупный доход более 100000 рублей);
  • Оформление по ТК РФ.


 



Project Manager (e-commerce)
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Work closely with various teams, especially Engineering and Marketing
  • Facilitate IT solutions to get the most out of relationships with various manufacturers, suppliers, and logistics partners
  • Stay ahead of e-commerce business/IT needs and opportunities, by gathering, defining and prioritizing requirements in order to prepare high quality Product Requirements Documents
  • Manage development of Web-based products to support purchasing, ordering, fulfillment and customer service that ensure reliable, timely delivery of orders

Technical Skills:

  • MS Office Professional
  • Collaborative tools (wiki, Jira, Trac, Mantis, etc.)
  • CASE tools
  • Project Management tools and techniques
  • Basics of the Web (data exchange formats, markup languages, web services)

English:

  • Intermediate/upper intermediate.


Помощник бармена (м.Китай-город)
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст 17-35 лет,
  • образование среднее.,средне-специальное.,неоконченное.высшее.,высшее.
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • приготовление напитков,коктейлей,блюд,грамотное,
  • вежливое обслуживание гостей.

Условия:

:   Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.

  • бесплатное питание, обучение,униформа,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     




Младший тестировщик
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Функциональное тестирование;
  • Обнаружение и ведение дефектов в bug-tracking системе, составление неформальных отчетов;
  • Помощь в настройке и поддержке тестовых стендов.

Требования:

  • Вы хотите работать в области тестирования и/или управления качеством;
  • Вы знаете “большую тройку” (Windows, Linux, Mac OS X) на уровне пользователя (а лучше - лучше);
  • Вы хотите узнать что такое “Continuous Integration” и научиться с этим работать (или уже знаете);
  • У вас аналитический склад ума и вы умеете быть внимательным к мелочам.


Условия:

  • Работу в интернациональном, высоконагруженном проекте, в составе опытной команды, где каждому сотруднику помогут развить себя в профессиональном и личном планах;
  • Возможность реализовать новые идеи и подходы, опробовать на практике многие передовые технологии;
  • 40% скидку на товары Lamoda;
  • Медицинскую страховку;
  • Офис м. Тульская, БЦ Даниловская Мануфактура.


Дизайнер-консультант по итальянской мебели
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Нью Лайн, салон мебели
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону
  • Консультирование клиентов в магазине
  • Работа с каталогами
  • Заполнение первичных документов (договора, счета)
  • Работа с кассовым аппаратом и платежным терминалом.

Условия:

  • График 4/2 ежед. 10.00 - 20.30
  • Заработная плата 25 000 - 120 000 рублей (оклад + % от продажи) + соцпакет
  • М. Юго-Западная. ТЦ Бизнес Парк Румянцево
  • Доп. обучение в процессе работы.

Требования:

  • Знание ведущих итальянских фабрик
  • Коммуникабельность и грамотная речь
  • Опыт работы с итальянской мебелью и опыт продаж мебели
  • ПК на уровне пользователя (интернет, почта)


Frontend developer
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.


Стать сотрудником Lamoda.ru значит:

  • начать карьеру в индустрии моды в динамично развивающемся европейском e-commerce проекте
  • стать частью молодой, энергичной и амбициозной команды высококомпетентных специалистов
  • обладать безграничными возможностями для профессиональной реализации в различных направлениях- маркетинг, закупки, PR, IT и др.
  • получать дополнительные преимущества :  конкурентную заработную плату, корпоративные скидки и другие привлекательные бенефиты.



Обязанности:

  • развитие и поддержка интерфейса крупного e-commerce проекта, включая работы по редизайну сайта, разработке нового и оптимизации существующего front-end функционала;
  • обеспечение качественной кроссбраузерной верстки и программирования;
  • рефакторинг и оптимизация имеющегося кода;
  • совместная с разработчиками серверной части работа по повышению общей производительности сайта.

Требования:

  • хорошее знание чистого JavaScript, JQuery;
  • хорошее знание HTML, CSS (сложная, кроссбраузерная верстка, понимание когда лучше использовать дивы, а когда - таблицы);
  • знание одного из серверных языков программирования (Python, PHP) на уровне работы с шаблонами;
  • опыт работы с системами контроля версий (предпочтительно git);
  • умение быстро разбираться в чужом коде.
  • дополнительным плюсом будут:
    • знакомство с технологиями HTML5;
    • опыт работы в командной сроке Linux;
    • опыт работы с высоконагруженными проектами;
    • аккаунт на Github или других хостингах с открытыми репозиториями.

Что компания предоставляет сотруднику:

  • работу в интернациональном, высоконагруженном проекте, в составе опытной команды, где каждому сотруднику помогут развить себя в профессиональном и личном планах;
  • возможность реализовать новые идеи и подходы, опробовать на практике многие передовые технологии;
  • 40% скидку на товары Lamoda;
  • медицинскую страховку;
  • конкурентную заработную плату;
  • 100.000 руб. на обустройство рабочего места.


Помощник бармена (м.Чистые пруды)
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст 17-35 лет,
  • образование среднее.,средне-специальное.,неоконченное.высшее.,высшее.
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • приготовление напитков,коктейлей,блюд,грамотное,
  • вежливое обслуживание гостей.

Условия:

    Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых

  • бесплатное питание, обучение,униформа,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     



Helpdesk
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
-Ведение базы учета сотрудников на объекте / учет наличия справок из МВД, регистраций, разрешений на работу,
-Оформление пропусков для новых сотрудников,
-Контроль прохождения тренингов сотрудников проекта,
-Работа  в программе Клиента REMS B.O.M - контроль и ведение новых данных обслуживаемого  оборудования,
-Репортинг,
-Прием входящих звонков,
-Своевременная передача информации техническому персоналу для реагирования,
-Введение систем и баз клиента.
 
Требования:
-Опыт работы в сфере администрирования не менее 1 года,
-Английский язык - не ниже Intermediate,
-Уверенный пользователь ПК.

Условия:
-Работа в стабильной западной компании, в VIP офисе банка.
-Оформление по Трудовому Кодексу РФ,
-График работы 5/2, с 09.00-18.00 ,
-Заработная плата  35 000 Gross.

UX Designer
2012-09-24 17:24
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 24.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ пользовательских требований к разрабатываемым системам.
  • Разработка дизайна интерфейсов для интернет- магазина Lamoda.ru
  • Анализ пользовательских характеристик существующего интерфейса (проведение экспертных оценок и пр.), формирование пользовательских требований к продукту.
  • Анализ сценариев работы пользователя, участие в создании вариантов (сценариев) использования (UseCase).
  • Прототипирование пользовательских интерфейсов (логика работы системы, структура, диаграмма переходов, wireframes).
  • Создание концептуальных решений и спецификаций на разработку пользовательских интерфейсов.
  • Сопровождение проекта в процессе создания графики, ресурсов, программирования и тестирования.
  • Участие в совершенствовании процессов разработки пользовательских интерфейсов.
  • Участие в проведении юзабилити-тестирований.
  • Отслеживание новых направлений в построении пользовательских интерфейсов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт концептуального и подробного проектирования интерфейсов.
  • Знание различных методик анализа и проектирования пользовательских интерфейсов.
  • Опыт проектирования ПИ для веб- и/или десктоп-приложений.
  • Опыт в разработке пользовательских интерфейсов.
  • Знания технологий и стандартов в области разработки пользовательских интерфейсов и usability.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работу в интернациональном, высоконагруженном проекте, в составе опытной команды, где каждому сотруднику помогут развить себя в профессиональном и личном планах
  • Возможность реализовать новые идеи и подходы, опробовать на практике многие передовые технологии
  • 40% скидку на товары Lamoda
  • Медицинскую страховку
  • Частичную компенсацию питания
  • Офис м. Тульская, БЦ Даниловская Мануфактура

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное