Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер по маникюру и педикюру



Мастер по маникюру и педикюру
2012-09-12 20:51

Вакансия компании: Новый формат, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.
Все, кто считает себя лучшим из лучших и хочет работать в уникальной клубной атмосфере "Руки-ножницы" в команде близких себе по духу и мастерству, – добро пожаловать!

У нас всё просто:

Обязанности (владение всеми перечисленными видами услуг в совершенстве):
  • маникюр (все виды)
  • педикюр (все виды)
  • наращивание ногтей
  • спа-процедуры
  • покрытие "MINX"
  • поддержание гостеприимного, позитивного и бодрого настроения в течение каждой 12-часовой смены
  • сохранение рабочего места в чистоте в течение своей смены

Требования:
  • собеседование назначаем ТОЛЬКО после получения вашего резюме с фотографией по e-mail
  • соответствующий опыт работы не менее трёх лет
  • наличие сертификатов специализированных курсов и школ приветствуется
  • привлекательная внешность
  • коммуникабельность и позитивный образ мышления

Условия:
  • отдельный кабинет для маникюра и педикюра
  • повышенный процент оплаты труда
  • работа в одном из самых модных и тусовочных мест Москвы на Новом Арбате – кинотеатре "Октябрь"


Продавец м. Варшавская, Ясенево, Юго-Западная, Владыкино, ВДНХ (аксессуары для женщин)
2012-09-12 20:53
Вакансия компании: Кантор, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Сеть магазинов бижутерии и аксессуаров для женщин (кожгалантерея‚ головные уборы‚ аксессуары для волос) приглашает на работу продавцов.

Требования:

  • Девушка‚ возраст от 18 до 30 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Приветствуется опыт работы в торговле от полугода.
  • Грамотная речь.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Желание расти профессионально и хорошо зарабатывать.
  • Приятная внешность.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей.
  • Приемка / выкладка товара.
  • Работа с кассой.

Условия:

  • Место работы: ст. м. Варшавская‚ ТЦ Варшавский (прямой выход из метро в торговый центр), м.Ясенево, м.Юго-Западная, м.Владыкино, м.ВДНХ/Марьина Роща.
  • График работы: 2/2
  • Оформление по ТК РФ‚ оплата больничного‚ отпуска и т.д.
  • Средняя ЗП 26.000 руб.
  • При желании возможна подработка в других магазинах.
  • Красивый‚ интересный товар.
  • Скидки на личные покупки.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность карьерного  и профессионального роста!!!


 



Менеджер по работе с клиентами
2012-09-12 20:54
Вакансия компании: Центр, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Стабильная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на транспортных услугах по "экспресс доставке". Требуется менеджер по работе с клиентами.


Требования:

  • Пол: Не важен
  • Возраст: от 23 до 40 лет
  • Знание ин. языка: знание иностранных языков не обязательно
  • Минимальное образование: Среднее специальное
  • Опыт работы в данной области: 1-2 года

НЕ ПРОДАЖИ

Что мы хотим видеть в сотруднике !

  • Стратегическое мышление
  • Грамотная речь
  • Выполнение поставленных планов.
  • Инициативность
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Мы предлагаем интересную работу,  оклад 30000 – 40000 руб.(по результатам собеседования),  график работы с 9.00 до 18.00, 5/2.  Офис находится в 10 мин пеш от м. Отрадное

Обязанности:

  • Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, организовывать работу с ними по устоявшимся деловым схемам
  • Осуществление вспомогательной и координационной функции по взаимодействию всех подразделений


Менеджер по продажам в рекламно- сувенирный отдел
2012-09-12 20:55
Вакансия компании: Мерх Тим, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • работа с активной, существующей  клиентской базой,
  • встречи с клиентами,
  • поиск клиентов,
  • проведение полного цикла сделки.

Требования:

  • коммуникабельность,
  • доброжелательность,
  • владение методикой активных продаж,
  • знание 1С ( для  выставления счетов), CorelDRAW.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • график с 9 до 18,
  • проездной на метро,
  • доход: оклад + % от оборота продаж,
  • офис находится в 1 мин пешком от м. Семеновская.
     


Курьер
2012-09-12 20:55
Вакансия компании: Инет Ком
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Интернет-провайдер приглашает на работу курьера.
 
Обязанности:

  • доставка и получение корреспонденции по Москве.
  • получение  и доставка материальных ценностей от поставщиков 

Требования:

  • мужчина от 20 до до 40 лет.
  • доброжелательность.
  • исполнительность.
  • пунктуальность.

Условия:

  • заработная плата 20 т.р..
  • график работы: 5/2 с 10 до 19.

Александр Кайдашов



Копирайтер со знанием бухгалтерии
2012-09-12 20:58
Вакансия компании: Моё дело, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Копирайтер со знанием бухгалтерии (удаленная работа)

Обязанности:

  •  Написание тексты для рекламных материалов: рассылки, новости, тексты для листовок, буклетов, брошюр, презентаций. Потенциальные клиенты - бухгалтеры.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина.
  • Возраст: 23-35 лет.
  • Опыт работы: от 2-х лет.
  • Образование: высшее (предпочтительно маркетинг, реклама, pr).
  •  Хорошие знания бухгалтерии обязательны.
  • Умение строго соблюдать дедлайн.
  • Знание правил написания продающих текстов, AIDA.
  • Опыт написания статей бухгалтерской или экономической тематики.
  • Наличие в портфолио продающих текстов для рассылок, акций и пр.
  • Умение писать тексты в «лёгкой» манере, живым языком, создающим ощущение диалога с читателем.
  • Абсолютная грамотность.


Условия:

  • Полная занятость, полный день.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18.
  • Офис: м. Новослободская (шаговая доступность).
  • Официальное оформление по ГПД.


Менеджер в отдел обслуживания розничной сети (м.Павелецкая)
2012-09-12 21:00
Вакансия компании: Кантор, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Российская торговая компания (сеть фирменных магазинов аксессуаров для женщин по Москве и регионам РФ) открывает вакансию менеджера в отдел обслуживания  розничной сети.

Требования:

- Мужчина, 20-27 лет
- Образование высшее (предпочтительно экономическое)
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Клиентоориентированность
- Навыки ведения переговоров
- Владение навыками презентации
- Инициативность
- Грамотная речь
- Аналитический склад ума
 
Обязанности:
- Полный цикл работы с ключевыми клиентами (формирование заказа‚ выставление и контроль оплаты счетов‚ контроль отгрузок и пр.)
- Системный анализ ключевых показателей работы франчайзинговых магазинов
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль соблюдения фирменных стандартов (стандартов мерчандайзинга‚ обслуживания клиентов‚ организация и проведение рекламных акций и пр.)
- Формирование отчетности по отгрузкам и реализации товаров во франчайзинговых магазинах и собственной рознице
 
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30
- Офис м. Павелецкая/Серпуховская
- Заработная плата от 25 000 руб. + премии по итогам работы. Оформление по ТК РФ



Специалист по работе с персоналом
2012-09-12 21:06
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Образование – высшее профессиональное;
  • Опыт работы - от 0,5 лет;
  • Приветствуются навыки работы с документами, большим объемом информации, а также в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность,  умение работать в команде;
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, PhotoShop, Outlook).

 Основные обязанности:

Осуществление административной поддержки деятельности Управления по работе с персоналом, в том числе:

  • Ассистирование начальнику Управления;
  • Участие в подготовке проектов исходящих документов по указанию непосредственного руководителя;
  • Документационное сопровождение договорной работы;
  • Организация приема посетителей;
  • Заказ канцелярских принадлежностей.

Участие в работе по поиску и подбору персонала, в том числе:

  • Размещение и регулярное обновление объявлений о вакансиях Компании;
  • Прием и распределение поступающих в Управление телефонных звонков;
  • В перспективе - участие в проведении предварительного (по телефону) и очного интервью с соискателями;
  • Оформление документов кандидатов на работу в Компанию;
  • Участие в проведении адаптационных мероприятий.

 Условия:

  • Место работы - офис в р-не м.Варшавская/м.Южная
  • График работы: 5-дневная неделя (пн. – пт.), 10.00 – 19.00
  • Оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор на период отсутствия работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком; в перспективе, в зависимости от результатов
  • деятельности возможен переход на бессрочный трудовой договор).
  • Предоставляется социальный пакет, отпуск 31 календарный день.
  • Имеется возможность профессионального роста.  


Программист PHP
2012-09-12 21:14
Вакансия компании: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-ТЕЛЕКОМ, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Требования:

Знание PHP, HTML, CSS, JavaScript, Ajax (json).

Базы Данных: MySQL.

Опыт создания проектов под 1С-Bitrix, Joomla.

Наличие реализованных проектов.


Приветствуется знание Visual C, C#.

 

Обязанности:

Разработка и поддержка корпоративного сайта, интеграция с внутренними информационными системами.

 

Условия:

м. Нагатинская (10 минут пешком)‚ график работы 5-и дневный с 9-00 до 18-00. Оформление по ТК РФ. 


Критерии:   от 20 до 40 лет

Ассистент администратора
2012-09-12 21:15
Вакансия компании: Новый формат, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Все, кто считает себя лучшим из лучших и хочет работать в уникальной клубной атмосфере "Руки-ножницы" в команде близких себе по духу и мастерству, – добро пожаловать!

У нас всё просто:

Обязанности:
  • встреча и консультации клиентов по всем вопросам, касающимся салона
  • ответ на телефонные звонки
  • контроль за выкладкой полотенец в мойках
  • контроль за соблюдением чистоты и порядка в салоне
  • продажа косметики и парфюмерии, аксессуаров
  • чай/кофе/десерты для клиентов
  • поддержание гостеприимного, позитивного и бодрого настроения в течение каждой 12-часовой смены. Это не просто в нашем клубном драйве и большом потоке клиентов.

Требования:
  • собеседование назначаем ТОЛЬКО после получения вашего резюме с фотографией по e-mail
  • наличие опыта работы в любой сфере, связанной с личным общением с клиентами при большом клиентобороте
  • модельная внешность (девушка или молодой человек)
  • врождённая гостеприимность и дружелюбие
  • знание потребительской психологии и отличные навыки общения с клиентами приветствуется
  • коммуникабельность и позитивный образ мышления, стрессоустойчивость
  • лидерские качества
  • знание английского и других европейских языков приветствуется

Условия:
  • смена – 15 дней в месяц
  • работа в одном из самых модных и тусовочных мест Москвы на Новом Арбате – кинотеатре "Октябрь"
  • сочетание оклада и бонусной системы оплаты труда (% от продаж за месяц)


Руководитель проектов IT
2012-09-12 21:15
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"НОМОС-БАНК" приглашает  на работу Руководителя проектов IT в Управлении поддержки проектов

 

Обязанности:

  • Подготовка проектов к инициации: определение объема проекта, бюджетирование, планирование, формирование ресурсной базы;
  • Контроль исполнения проекта;
  • Ведение взаимоотношений с контрагентами;
  • Предоставление отчетов по проектам;

Требования:

  • Опыт работы в области управления ИТ-проектами полного цикла от инициации до завершения, предпочтительно в банковской сфере.
  • Высшее образование.
     

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис - ст.м. Преображенская площадь.


Маркетолог-аналитик
2012-09-12 21:17
Вакансия компании: IRIS
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 
  •   Маркетинговый анализ рынка клининговых и эксплуатационных услуг
  •   Подготовка аналитических отчетов
  •   Планирование и организация маркетинговой и рекламной компании
  •   Обслуживание сайта Компании (наполнение, обновление и т.д.)
  •   Оценка эффективности рекламы
  •   Продвижение услуг Компании на рынке

Требования:
 
  •  Опыт работы маркетологом от 3-х лет
  •  Высокий уровень энергичности
  •  Коммуникабельность

Условия:
 
  •  Место работы - метро пражская (шаговая доступность)
  •  График работы - с 10 до 19
  •  Льготное питание
  •  Оплата мобильного
  • Отличный молодой коллектив


Специалист по продажам (технические тренинги)
2012-09-12 21:18
Вакансия компании: СКФ
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания СКФ объявляет о вакансии: Специалист по продажам тренингов.

Тематика: повышение технической квалификации мастеров, механиков , инженеров. Обучение проводится в рамках совместного проекта между компанией СКФ и МГТУ им.Баумана.

Примеры программ:

  • эксплуатация и надежность подшипников;
  • техническое обслуживание и обеспечение надежности;
  • мониторинг состояния машин

Требования к соискателям:

  • высшее образование;
  • базовые технические знания;
  • опыт продаж услуг по обучению;
  • опыт организации учебного процесса (как преимущество);
  • хороший английский (intermediate +)

Обязанности:

  • организация учебного процесса в учебных классах СКФ;
  • поиск новых слушателей;
  • работа с клиентами;
  • документооборот, отчетность;

Условия работы:

  • фиксированная заработная плата (обсуждается);
  • годовой бонус;
  • компенсация занятий спортом;
  • курсы английского языка;
  • мобильная связь оплачивается;
  • командировки 20-30% времени


Экономист/Ведущий экономист Управления оперативного учета операций на фондовом и денежном рынках
2012-09-12 21:21
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка сделок МКБ, FOREX – подработка распоряжений для отражения вышеуказанных сделок в бухгалтерском балансе банка и проведение расчетов с контрагентами. Обмен подтверждениями по системе SWIFT, telex, fax.
  • Составление ежедневных сводных отчетов, финансовых выходных форм, бухгалтерских журналов для формирования документов дня Банка.


Требования:

  • Высшее образование, ПК пользователь.
  • Знание законодательной базы и порядка бухгалтерского учета, имеющих отношение к операциям, проводимых Банком, с целью обеспечения правильного учета и контроля операций.


Условия:

  • График работы 09.00-18.00,
  • Офис м. Новокузнецкая,
  • Медицинская страховка.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-09-12 21:21
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов – юридических лиц.
  • «Холодные звонки», работа с различными базами клиентов, мониторинг текущей клиентской базы.
  • Установление контактов и обеспечение взаимодействия с клиентами для организации продаж продуктов и услуг банка.
  • Требования:
  • Высшее образование
  • ПК пользователь,
  • Опыт работы в подразделении по привлечению корпоративных клиентов, опыт продаж финансовых продуктов приветствуется.
  • Условия:
  • График работы 09.00-18.00,
  • Офис м. Новокузнецкая,
  • Медицинская страховка.


Ведущий специалист операционного отдела (дополнительный офис)
2012-09-12 21:21
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте (обязательно),
  • открытие счетов юридическим и физическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
  • осуществление операций по текущим счетам,
  • размещение депозитов,
  • оформление пластиковых карт,
  • оформление интернет-банка,
  • подготовка справок по запросам клиентов.

Требования:

  • высшее образование, ПК пользователь,
  • знание операционной работы по обслуживанию юридических и физических лиц,
  • знание кассовой дисциплины,
  • открытие счетов, депозиты,
  • пластиковые карты,
  • знание основной линейки банковских продуктов,
  • знание нормативной базы: 2-П, 14-П, 115ФЗ, 222-П, 173-ФЗ, 302-П, 28-И.

Условия:

  • ст. метро "Новослободская", "Белорусская", "Парк культуры", "Смоленская"
  • график работы с 09.00-21.00 (2*2), вс-выходной
  • оформление по ТК РФ,
  • медицинская страховка.


Аналитик, Старший Аналитик
2012-09-12 21:21
Вакансия компании: Управляющая компания РМХ, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

1.       Построение финансовых моделей

2.       Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий холдинга

3.       Написание отраслевых обзоров

4.       Разработка стратегии предприятий холдинга

5.       Выработка рекомендаций для органов управления предприятиями


Требования:

1.       Образование: высшее экономическое или математическое

2.       Опыт работы – 1-2 года (для аналитика), от 2 лет (для старшего аналитика): инвестиционные компании и банки, BIG4 (предпочтительно оценка бизнеса), private equity фонды

3.       Опыт финансового анализа компаний и финансового моделирования

4.       Хорошие коммуникативные навыки и навыки подготовки презентаций

5.       Участие в программе CFA приветствуется

6.       Ответственность, умение работать самостоятельно в рамках поставленной задачи и сроков


Условия:
  1. Полный рабочий день
  2. Белая зарплата
  3. Командировки


Менеджер по персоналу
2012-09-12 21:22
Вакансия компании: Сантим
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Главная цель Вашей работы: качественный подбор персонала и грамотное ведение кадрового делопроизводства.

 

Основные преимущества работы:

·        Вы сможете совмещать работу по подбору персонала и ведению кадрового учета.

·        Вы будете самостоятельно вести работу, т.к. должность является новой в компании.

·        Вы сможете расти и развиваться вместе с компанией.

Обязанности:

  1. Подбор персонала:

·        Размещение информации о вакансиях в СМИ (Интернет, печатные издания);

·        Активный поиск и подбор кандидатов в соответствии с профилем вакансии в Москве и регионах;

·        Качественное проведение собеседований, оценка по компетенциям;

·        Ведение истории работы по вакансиям и архива резюме.

  1. Управление персоналом и поддержание корпоративной культуры компании:

·        Разработка программ адаптации, мотивации, развития, оценки и лояльности персонала (в сотрудничестве с руководителями структурных подразделений);

·        Проведение интервью по итогам работы за период;

·        Разработка различных методик оценки;

·        Взаимодействие с поставщиками услуг (ДМС, охрана труда, обучение, корпоративы и др.).

·        Поиск необходимой литературы, материалов, программ.

  1. Ведение кадрового делопроизводства:

·        Ведение движения кадров, командировки, отпуска, БЛ,  благодарности и взыскания и пр.;

·        Ведение делопроизводства по охране труда;

·        Контроль дисциплины труда;

·        Разработка локальных нормативных актов (положений об отделах, должностных инструкций и др.);

·        Выполнение других поручений непосредственного руководителя;

·        Ведение отчетности.

Ключевое требование: стремление совершенствоваться в области подбора персонала и кадрового дела.

Обязательные требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина от 23 до 45 лет;
  • Высшее образование (социальные науки, психология, управление персоналом);
  • Опыт работы в подобной должности от 2-х лет;
  • Опыт работы в поиске сотрудников в регионах;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей;
  • Опыт самостоятельного ведения кадрового учета (все участки);
  • Успешный опыт подбора и адаптации персонала;
  • Желательно Знание  программы 1С: ЗУП;

Необходимые личностные качества:

  • Ответственность;
  • Организованность;
  • Инициативность;
  • Предприимчивость.

И еще желательно, чтобы Вы жили в ЮАО или чтобы Вам было удобно и недалеко ездить на работу.

 

 

Предлагаемые условия:


·         достойный фиксированный оклад;

·         премии по результатам работы за месяц до 25% оклада;

·         оформление по ТК РФ;

          5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18;

·         дополнительное обучение;

·         интересные задачи;

·         дружный коллектив;


  • Офис компании - м. Пражская.


Секретарь, персональный помощник
2012-09-12 21:23
Вакансия компании: Управляющая компания РМХ, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

·         прием и распределение телефонных звонков

·         деловая переписка

·         обработка входящей и исходящей  корреспонденции

·         ведение документооборота компании

·         выполнение поручений и контроль исполнения поручений руководителя

·         взаимодействие с другими подразделениями

·         подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), организация телефонных переговоров

·         взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами

·         полное обеспечение жизнедеятельности офиса

·         авиа и ж/д билеты, гостиницы, такси

·         работа с орг техникой


Требования:

·         высшее образование (возможно незаконченное)

·         знание английского языка (телефонный разговор и переписка)


Условия:

·         рабочий график с 10-00 до 19-00

·         офис м. Киевская

·         оформление по трудовой 



Секретарь-референт приемной Генерального директора со знанием иностранного языка
2012-09-12 21:24
Вакансия компании: Химпром, ОАО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего графика руководителя, информационная и административная поддержка руководителя
  • Встреча и прием деловых партнеров, подготовка переговоров‚ совещаний
  • Ведение календаря в Outlook
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Делопроизводство и документооборот
  • Обработка входящей - исходящей корреспонденции (регистрация, распределение, ведение соответствующих реестров) и звонков
  • Заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление командировок руководителя  
  • Ведение деловой переписки на  русском и английском языках, переводы, протоколирование совещаний.
    Требования:
     Женщина от 24 до 33 лет. Образование: Высшее, предпочтение – профильное .Знание офисной техники . Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet. Свободное пользование факсом, принтером, копиром, шредером. Иностранный язык: Английский – уверенное свободное владение, французский язык - разговорный. Также рассматриваются соискатели  владеющие  только  английским языком на хорошем уровне. 
  • Знания и навыки : опыт работы в должности секретаря-референта/помощника первого лица компании не менее 2-х лет;  знание основ делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания ; ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet) ; опыт работы в автоматизированных системах документооборота (SharePoint  или др.) ; грамотная устная и письменная речь.
  •  Личностные особенности : стрессоустойчивость, терпимость. Коммуникабельность, доброжелательность, дипломатичность. Организованность. Хорошие аналитические способности. Грамотная, красиво выстроенная речь. Хорошая память. Быстрая реакция, сообразительность. Преданность корпоративным интересам и интересам своего руководителя. Уметь слышать и слушать. Способность сохранять нейтралитет и конфиденциальность. ∙Гражданство РФ   - умение эффективно взаимодействовать с управленческим составом компании; - понимание значимости и конфиденциальности получаемой информации. - Обязательно: место жительства – г.Москва                            
    Условия.Место работы: компания Ренова Оргсинтез, г.Москва, Кутузовский проезд,8, станция метро Парк Победы. Устройство согласно ТК. График работы: с 09.00 до 18.00, с 11.00 до 20.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное