Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Disponent / Менеджер по работе с клиентами (управленческий учет/автомобильный сервис)



Disponent / Менеджер по работе с клиентами (управленческий учет/автомобильный сервис)
2012-09-14 22:03

Вакансия компании: Кай Сервис
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Управленческий учет, ежемесячный экономический анализ деятельности компании;
  • Оформление заказ нарядов на ремонт и обслуживание клиентов;
  • Управление финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Ведение банк-клиент и кассы;
  • Оформление и учет первичной бухгалтерской документации;
  • Оформление: счет фактур, товарных накладных (для юр.лиц);
  • Организация и ведение складского учета;
  • Ведение, контроль и учет оптовой поставки запчастей иностранным поставщиком;
  • Поддержание работы офиса с контрагентами в различных сферах.


Главный специалист Отдела автоматизации документарных продуктов
2012-09-14 22:13
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кастомизация системы поддержки документарных, гарантийных и переводных операций;
  • разработка компонентов интеграции для системы поддержки документарных, гарантийных и переводных операций;
  • разработка отчетов для системы поддержки документарных. гарантийных и переводных операций.


Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка (средний уровень);
  • знание СУБД Oracle, PL/SQL, AQ;
  • знание MS Visual Basic;
  • опыт работы по интеграции систем;
  • знание CrystallReports, IBM WebSphere.


Методист по управлению производственным предприятием на базе 1С:УПП 8
2012-09-14 22:14
Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка документации, методических материалов по управлению производственным предприятием на базе 1С:УПП 8,
  • Подготовка обзоров и презентаций программных продуктов и методических документов,
  • Написание статей и другой справочной информации,
  • Выступление на семинарах и конференциях.

Требования:

  • Знание методологии  управления  на производственном предприятии,
  • Опыт составления и написания документов, учебных и методических пособий,
  • Приветствуется знание программы УПП , УТ
  • Развитые аналитические способности,
  • Организаторские навыки,
  • Умение четко и последовательно излагать мысли,
    Желателен опыт внедрения и сопровождения УПП, УТ

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (готовы рассматривать ожидания кандидатов)
  • Полный рабочий день
  • Местонахождение рядом со станцией м. Новослободская, Достоевская
  • Соц. пакет: мед. страховка, бесплатное питание, оплачиваемый проездной, тренажерный зал
  • Работа в профессиональном коллективе, создающем современные и востребованные на рынке решения.


Менеджер проектов
2012-09-14 22:24
Вакансия компании: Бинарио
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Интернет-агентство Binario, специализацией которого является разработка сайтов и интернет-реклама, ищет сотрудника на должность "Менеджер проектов".

Задачи:

  •  развитие и поддержание хороших и долговременных взаимоотношений с клиентами;
  •  продажа услуг студии как текущим, так и новым клиентам.


Обязанности:

  •  обработка входящего потока заявок (прием звонков, электронных писем, тендерных заявок);
  •  подготовка коммерческих предложений, презентаций;
  •  организация встреч с целью продажи услуг нашей компании;
  •  ведение текущих проектов на уровне общения с заказчиком (получение информации по задачам и предоставление результатов работ студии).

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, умение быстро находить общий язык с собеседником;
  •  умение слышать и понимать желания клиента;
  •  умение грамотно и логично обосновывать свою точку зрения;
  •  опыт продаж;
  •  умение работать в команде;
  •  пунктуальность, находчивость, здоровая наглость;
  •  возраст: от 24 лет;
  •  пол: не важен;
  • презентабельный внешний вид (фото в резюме крайне желательно);
  •  решенный вопрос с военкоматом.


Условия:

  •  никаких холодных звонков;
  •  ежеквартальная выплата бонусов. зависящих от совершенных сделок;
  •  оформление по ТК;
  •  офис в центре Москвы (м. Курская);
  •  график работы с 11 до 19 часов, 5 дней в неделю;
  •  заработная плата 25 000 рублей (20 000 на испытательном сроке) + бонусы;
  •  прекрасная возможность профессионального роста в области web-разработки;
  •  хорошие возможности карьерного роста;
  •  небольшой, сплоченный коллектив.

Резюмируя, хочется отметить, что, несмотря на серьезный ряд требований, работа является довольно интересной и разнообразной, более того, перспективной. Мы ищем звено команды, которое поможет нашей студии быстрее развиваться и расширяться. Если вы целеустремленный, трудолюбивый, оптимистичный человек полный энтузиазма, скорее всего вы гармонично впишетесь в нашу команду.



Управляющий мини-гостиницей/гостиничным комплексом
2012-09-14 22:30
Вакансия компании: АКЦЕПТ-РК, Финансовая компания, ОАО
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина / женщина 30-50 лет;
  • Высшее образование; профильное образование / дополнительное образование приветствуется.
  • Опыт работы в гостиничном бизнесе на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Наличие необходимых для выполнения обязанностей по должности знаний и навыков (в т.ч. законодательство в сфере гостеприимства, стандарты гостиничного сервиса и эксплуатации зданий и т.п.)
  • Опытный пользователь ПК.
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Обязанности:

  • Организация  и обеспечение эффективной работы мини-гостиницы/гостиничного комплекса
  • Планирование и обеспечение установленных объёмов продаж.
  • Взаимодействие с внешними организациями – органы власти, разрешительные и контролирующие органы, налоговая инспекция, поставщики коммунальных и пр. услуг и т.п.
  • Организация и контроль правильной эксплуатации вверенных помещений и элементов благоустройства на прилегающей территории, текущих и плановых ремонтов.
  • Набор персонала.
  • Контроль качества работы персонала.
  • Контроль качества и расширение спектра предоставляемых услуг.

Место работы:

  • МО, Пирогово, Клязьминское водохранилище




Администратор департамента
2012-09-14 22:31
Вакансия компании: АйТи
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, крупный российский системный интегратор, приглашает Администратора департамента.


Требования:

  • Женщина, от 25 до 40 лет
  • Высшее образование или студент старших курсов (5-6 курс)
  • Опыт работы администратором от года
  • Знание CRM, Axapta - обязательно
  • Знание MS Office
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Внимательность, аккуратность, ответственность

Обязанности:

  • Ведение базы данных учета подписанных актов, договоров, дебиторской задолженности
  • Форкастирование, ведение базы данных по планируемым платежам
  • Согласование и сопровождение договоров в базах данных, учет правок рецензентов
  • Заказ пропусков, курьеров, переговорных и канцтоваров
  • Оформление командировок, авансовых отчетов по представительским и прочим расходам


Условия:

  • Офис рядом со ст.м. Автозаводская
  • График работы 9-18/10-19
  • ДМС, скидки на фитнес и мобильную связь, английский язык. Возможность карьерного роста в области управления проектами


Оператор в Колл-центр
2012-09-14 22:31
Вакансия компании: АйТи
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, ведущий системный интегратор (ТОП-20), приглашает на работу Оператора Call-центра


Требования:

  • Женщина, 18-55 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Опыт работы в call-центре приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков
  • Консультирование клиентов по вопросам, касающимся деятельности компании.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней
  • ДМС, скидки на фитнес и мобильную связь, английский язык
  • Офис рядом с м. Автозаводская


Администратор проекта
2012-09-14 22:31
Вакансия компании: АйТи
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент инфраструктурных решений компании АйТи приглашает в Отдел управления проектами администратора проекта.


Требования:

  • От 20 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование, но с возможностью работать полный рабочий день;
  • Хорошее знание MS Office, CRM
  • Опыт работы на административной позиции около года
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность

Обязанности:

  • Ведение документации отдела: согласование договоров, редактирование и подписание документов
  • Оформление и регистрация писем
  • Оформление командировок
  • Заказ курьера, организация собраний, заказ канцтоваров

Условия:

  • Офис рядом со ст.м. Автозаводская.
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы фитнесу, мобильной связи и английскому языку.


Секретарь
2012-09-14 22:31
Вакансия компании: АйТи
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания АйТи (Тор-30) приглашает на работу Секретаря.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы секретарем от года приветствуется
  • Грамотная письменная речь, свободное владение ПК
  • Обучаемость, способность работать в команде 

Обязанности:

  • Прием звонков, заказ пропусков, курьеров.
  • Оформление командировок, заказ гостиниц.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение календаря руководителя
  • Формирование и предоставление авансовой отчетности.
  • Сопровождение документооборота в соответствии с положениями и требованиями компании

Условия:

  • Офис рядом со ст.м. Автозаводская
  • График работы 9-18/10-19
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку
  • Полная или частичная компенсация обучения


Ресечер/Специалист по подбору персонала
2012-09-14 22:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  USD

Обязанности:

  • Поиск резюме в открытых источниках;
  • Проведение телефонного интервью с кандидатами;
  • Назначение собеседований с консультантом по подбору персонала;
  • Работа с базами данных.

Требования:

 

  • Образование высшее;
  •  Опыт работы с клиентами или в подборе персонала приветствуется;
  •  Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Желание развиваться в рекрутменте;
  •   Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, грамотная речь.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Заработная плата обсуждается по итогам встречи.
  • Карьерный рост.
  • Возможность развиваться в одном из крупнейших банков страны.


Директор магазина в г. Рязань
2012-09-14 23:02
Вакансия компании: Zara
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы открываем 5 брендов группы компаний Inditex в вашем городе.

 ZARA   PULL&BEAR  BERSHKA  STRADIVARIUS  OYSHO

Мы ищем лучшие кадры в г. Рязань.

Inditex — одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 5000 магазинов в 77 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.Вместе с нашими сотрудниками, а это более 100000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.

Наша цель – создавать модную одежду, которую носят миллионы людей по всему миру.


ZARA     BERSHKA     STRADIVARIUS     OYSHO     PULL &BEAR



В компании Inditex идет набор на позиции «Директор магазина»:

ТЦ «М5».

Открытия магазинов запланированы на Апрель 2012.

 


Обязанности:

·         управление персоналом

·         анализ продаж, заказ коллекций

·         обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина

·         взаимодействие с внешними проверяющими органами

·         проведение инвентаризаций

·         контроль за оформлением зала

·         решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов

·         проведение собеседований

·         оценка персонала

·         проведение аттестации персонала


Перспективы:

·         опыт работы в компании №1 мира fashion

·         полный рабочий день (выходные плавающие)

·         достойное вознаграждение и карьерный рост

·         дружный коллектив и профессиональные наставники

·         международные стажировки

·         оформление по ТК РФ


Требования:

·         опыт работы на аналогичной позиции от года

·         знание и понимание продукта

·         лидерские качества, управленческие навыки

·         готовность к интенсивной работе

·         знание английского языка является преимуществом


!Спасибо за внимание!


            

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Администратор магазина в г. Рязань
2012-09-14 23:02
Вакансия компании: Zara
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы открываем 5 брендов группы компаний Inditex в вашем городе.

 ZARA   PULL&BEAR  BERSHKA  STRADIVARIUS  OYSHO

Мы ищем лучшие кадры в г. Рязань.

Inditex — одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 5000 магазинов в 78странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.Вместе с нашими сотрудниками, а это более 100000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.

Наша цель – создавать модную одежду, которую носят миллионы людей по всему миру.


ZARA     BERSHKA     STRADIVARIUS     OYSHO     PULL &BEAR



В компании Inditex идет набор на позиции «Администратор  магазина»:

ТЦ «М5».

Открытия магазинов запланированы на Апрель 2012.

 


Обязанности:

·         управление персоналом

·         анализ продаж, заказ коллекций

·         обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина

·         взаимодействие с внешними проверяющими органами

·         проведение инвентаризаций

·         контроль за оформлением зала

·         решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов

·         проведение собеседований

·         оценка персонала

·         проведение аттестации персонала


Перспективы:

·         опыт работы в компании №1 мира fashion

·         полный рабочий день (выходные плавающие)

·         достойное вознаграждение и карьерный рост

·         дружный коллектив и профессиональные наставники

·         международные стажировки

·         оформление по ТК РФ


Требования:

·         опыт работы на аналогичной позиции от года

·         знание и понимание продукта

·         лидерские качества, управленческие навыки

·         готовность к интенсивной работе

·         знание английского языка является преимуществом


!Спасибо за внимание!


            

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Менеджер по работе с клиентами
2012-09-14 23:13
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой и новыми клиентами, без разъездов, в офисе,
  • консультации, продвижение услуг компании, развитие клиентской базы, заключение договоров, выставление счетов, осуществление и контроль взаиморасчётов, ведение клиента с момента приёма заказа до его выполнения. 

Требования:

  • гражданство РФ, постоянная регистрации в Москве или Московской области,
  • мужчина/женщина, от 20 до 35 лет,
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта).

Условия работы:

  • рабочий день с 9.30 до 18.00, оформление по ТК, льготное питание,
  • офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, пл. Перово/Чухлинка,
  • зарплата состоит из фиксированной части (25000-55000) рублей + % от сделок. 


Оператор конвертовальной техники
2012-09-14 23:13
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Упаковка писем на конвертовальных машинах Kern, Buhrs.
  • Работа на постпечатном оборудовании.

Требования: 

  • Гражданство РФ, Мужчина, от 20 лет. 

Условия: 

  • Оформление по ТК. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Заработная плата: по результатам собеседования. 
  • В случае наличия опыта возможно назначение заработной платы выше указанной в объявлении.
  • График работы 5/2 или гибкий.
  • Офис м. Рязанский проспект, Текстильщики, Пл.Перово/Чухлинка.


Специалист по работе с клиентами
2012-09-14 23:14
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой и новыми клиентами, без разъездов, в офисе,
  • консультации, продвижение услуг компании, развитие клиентской базы,
  • заключение договоров, выставление счетов, осуществление и контроль взаиморасчётов,
  • ведение клиента с момента приёма заказа до его выполнения. 

Требования:

  • гражданство РФ, постоянная регистрации в Москве или Московской области,
  • мужчина/женщина, от 22 до 35 лет,
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта).

Условия работы:

  • рабочий день с 9.30 до 18.00, оформление по ТК, льготное питание,
  • офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, пл. Перово/Чухлинка,
  • зарплата состоит из фиксированной части (25000-55000) рублей + % от сделок. 


Оператор постпечатной продукции
2012-09-14 23:16
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка печатной продукции (резка, фальцовка, конвертирование и т.п.),
  • Выполнение сопутствующих работ.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 18 лет. 

Условия

  • График работы с 9:30 до 18:00, пн-пт. оплачиваются: отпуск 28 календарных дней, больничный.
  • Заработная плата  определяется по результатам собеседования и наличию опыта.
  • В случае наличия опыта возможно назначение заработной платы выше указанной в объявлении.
  • Офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, пл. Перово/Чухлинка




Упаковщица
2012-09-14 23:16
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Упаковка писем и печатной продукции. 
 
Требования:
  • Женщина  до 55 лет,
  • Гражданство  РФ.
  • Аналогичный опыт работы – приветствуется.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность. 
 

Условия:
  • Полный рабочий день с 9:30 до 18:00.
  • Оплачиваются: отпуск 28 календарных дней, больничный.
  • Заработная плата  сдельная.
  • Офис  м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, пл. Перово/Чухлинка.


Оператор ПК
2012-09-14 23:20
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Обработка и занесение информации в базы данных, запуск файлов на печать, контроль качества печатной продукции.


Требования:
  • Гражданство РФ,
  • Мужчина/женщина, до 35 лет.
  • ПК-уверенный пользователь (Excel обязательно), умение работать с электронной почтой.
     

Условия

  • График работы с 9:30 до 18:00, пн-пт.
  • Оплачиваются: отпуск 28 календарных дней, больничный; предоставляется дотируемое питание. 
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, пл. Перово/Чухлинка.



Помощник руководителя
2012-09-14 23:21
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя компании,
  • Подбор информации.


Требования:

  • Гражданство  РФ,
  • Мужчина   до 30 лет.
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Почта).
  • Сообразительность, грамотность речи и письма, способность принимать решения.


Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00, пн-пт.
  • Оплачиваются: отпуск 28 календарных дней, больничный.
  • Заработная плата   определяется по результатам собеседования.
  • Офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, Пл.Перово/Чухлинка


Помощник главного бухгалтера
2012-09-14 23:23
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 14.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Обязанности: 

  • Первичная документация, касса, учет счетов и платежей, ТМЦ.

Требования:

  • РФ, женщина, от 20 до 35 лет.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Опыт работы от года.

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
  • Офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики., Пл.Перово/Чухлинка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное