Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2012-09-20 16:21

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией.
  • Встреча и распределение клиентов, чай, кофе.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Контроль порядка в офисе.


Требования:

  • Рассматриваем от 23 до 47 лет;
  • Знание ПК (знание Excel обязательно);
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, работоспособность;
  • Грамотная речь;
  • Приятный голос.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 9до 21 ч.
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Возможность работать в крупной Компании;
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от станций метро.


Ведущий системный администратор
2012-09-20 16:21
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Группа «Черкизово» приглашает на вакансию Ведущий системный администратор.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение системной архитектуры,
  • Системы: DC, FS, DFS, WSUS, WDS; ISA 2004 (TMG), Exchange 2007(2010), SQL 2005/2008, Terminal 2003/2008, Hyper-V, VMWare
  • Программное Обеспечение: MS SCOM, SCCM, VMM.  Symantec EndPoint Protection, Backup Exec, Net Backup.


Требования:

  • Высшее специальное
  • Опыт  построения системной  архитектуры в больших географически распределенных компаниях.
  • Опыт планирования, проектирования, поддержки, развертывания и миграции высокодоступных и отказоустойчивых систем.
  • Знание и понимание ITIL. Участие в проектах, написание документации, регламентов.
  • AD, DNS, DFS, WSUS, WDS (RIS); ISA 2004/2006/TMG, Exchange 2003/2007/2010, SQL 2000/2005/2008, Terminal 2003/2008, System Center (MS SCOM, SCCM, SCVMM), среды виртуализации (VMWare, Hyper-V), Symantec EndPoint Protection, системы резервного копирования (CA Arcserve Backup, Backup Exec, Net Backup).

Условия:

  • Заработная плата от 100 000  руб. гросс
  • Место работы – ст.м. Улица Подбельского/Щелковская
  • Корпоративный автобус от ст.м. Улица Подбельского/Щелковская 7 минут
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Льготное питание, медицинское обслуживание
  • Работа в компании - производителе, лидере рынка


Торговый представитель (сети)
2012-09-20 16:21
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Посещение торговых точек по маршруту.
  • Выполнение плана продаж.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Обеспечение наличия ассортимента и выкладки продукции.
  • Увеличение объемов продаж.
  • Составление отчетов.


Требования:

  • Мужчина, от 21 до 40 лет
  • Коммуникабельность,  грамотность, вежливость.


Условия:

  • График работы 5/2,
  • Посещение офиса 1 раз в неделю,
  • Доход 50 000 руб. gross +
  • Компенсация ГСМ 10 000 руб.,+ ( без авто единый проездной)
  • Оплата мольной связи .,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Медицинское обслуживание.


Территории:

- САО
- СВАО
- ВАО
- СЗАО
- ЗАО

Менеджер по продажам систем видеонаблюдения
2012-09-20 16:22
Вакансия компании: СпецУниверсал
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Приглашаем на работу менеджера по продажам систем видеонаблюдения.

Требования:

  • опыт продаж - обязателен !!!
  • обязательное наличие собственной клиентской базы (наполненность склада, исходя из согласуемого объёма и ассортимента продаж, гарантирует работодатель);
  • ПК- уверенный пользователь (W, E, 1C, Internet, почта);
  • прописка- Москва, МО, РФ.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы;
  • осуществление полного цикла продаж: поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, отгрузка оборудования;
  • консультирование клиентов по основным характеристикам продаваемого оборудования;
  • участие (в виде консультаций) в формировании плана на закупаемое оборудование (своё видение желаемого ассортимента и параметров оборудования, исходя из клиентского спроса);
  • предоставление заявки на ликвидные позиции закупаемого оборудования;
  • ответственность за продажу заявленного объёма оборудования;
  • работа на профильных выставках компании. 

Условия:

  • офис- м.Спортивная;
  • график 5/2 с 10 до 19 часов;
  • заработная плата - по результатам собеседования. (оклад +%);
  • просьба резюме отправлять с пометкой о вакансии.


Руководитель проекта потребительского кредитования
2012-09-20 16:23
Вакансия компании: Столплит, Мебельная фабрика
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.
Мебельная фабрика "СТОЛПЛИТ" приглашает Руководителя проекта "Потребительское Кредитование в дилерской сети"

Обязанности:

  • Работа с оптовыми клиентами компании по подключению к федеральной программе кредитования (мебельные магазины по всей стране).
  • Проведение презентаций, переговоров.
  • Согласование условий сотрудничества, заключение договоров.
  • Контроль работы подключенных магазинов.
  • Консультирование дилеров компании.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое).
  • Опыт работы в сфере потребительского кредитования от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C 8.


Условия:

  • Место работы г. Сходня от/до станции м."Речной вокзал" и ж/д станции "Сходня" доставка корпоративным транспортом
  • Официальное оформление
  • График работы – 5/2


Юрисконсульт в крупный холдинг
2012-09-20 16:23
Вакансия компании: Акрон
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   180 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в работе по заключению договоров.
  • Разработка и проверка на соответствие требованиям законодательства РФ проектов приказов, инструкций, положений и др. правовых документов.
  • Правовое сопровождение сделок по приобретению недвижимого имущества.
  • Координация правовой работы и оказание правовой помощи дочерним и зависимым организациям.
  • Участие в проектах по приобретению/отчуждению активов.

Требования:

  • Мужчина до 37 лет.
  • Высшее юридическое образование (желательно МГУ, МГИМО, МГЮА, РУДН).
  • Опыт работы юристом в производственно-торговых компаниях от 3 лет.
  • Отличное знание гражданского права.
  • Высокий профессионализм, мобильность, гибкость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Компенсация мобильной связи.
  • ДМС, оплата фитнеса.


Стажер-операционист
2012-09-20 16:23
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:  

  • Операционное обслуживание клиентов Банка.

 

Требования:

  • Высшее, н/высшее экономическое, финансовое образование (студенты последних курсов);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовность  к обучению и  восприятию больших объемов информации;
  • Внимательность, нацеленность на результат, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение  в Головном офисе Банка (м. Киевская/Фрунзенская);
  • Стажировка о Дополнительных офисах.


Инженер в сфере авиационной техники (АТ)
2012-09-20 16:23
Вакансия компании: НИИСУ, ФГУП
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.


Требования:

·                   высшее образование в сфере авиационной техники;

·                   опыт работы в сфере АТ не менее 1 года;

·                   базовое знание английского языка;

·                   гражданство Российской Федерации.

 

Обязанности:

·                   обработка информации в сфере авиационной техники;

·                   взаимодействие с разработчиками, производителями и заказчиками АТ;

·                   формирование предложений по обеспечению качества АТ;

·                   участие в разработке стандартов и иных документов в сфере АТ;

·                   участие в НИР, связанных с АТ.

Условия:

·                   заработная плата по результатам собеседования;

·                   оформление по ТК;

·                   испытательный срок - 3 месяца;

·                   работа в районе метро Рижская – Сокольники.




Офис-менеджер
2012-09-20 16:23
Вакансия компании: Интернет Системы, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 

Первичная обработка входящих звонков

Оформление входящей/исходящей корреспонденции

Подготовка почты для отправки

Заказ канцелярии

Поддержание общего порядка в офисе


Требования:

Многолетний опыт работы в аналогичной должности

Приветствуются ответственные опытные женщины

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и оргтехники

Знание делопроизводства, делового этикета, письменная и устная грамотность


Условия:
c 9 до 18, 5 дней в неделю
офис - Митино


Юрист договорного отдела
2012-09-20 16:24
Вакансия компании: Центральная Финансово-Оценочная Компания
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по составлению договоров

Требования:

  • Знание хозяйственного и гражданского права
  • Высшее образование
  • Проживание в Москве или Московской обл

Условия:

  • Офис находится рядом с м. Павелецкая, Добрынинская
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2, с 10 до 18, в пятницу c 10 до 17


Начальник отдела кадров
2012-09-20 16:24
Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение КДП производственного персонала в полном объеме  - прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, листки нетрудоспособности, командировки;

  • Разработка и заключение трудовых договоров с работниками;

  • Разработка нормативной документации;
  • Разработка внутренней регулирующей документации: положений о персонале, должностных инструкций;

  • Ведение документации по всем видам отпусков, табеля учета рабочего времени;
  • Ведение штатного расписания;

  • Составление графика отпусков работников;
  • Формирование личных дел сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы на производстве от 5 лет; 
  • Опыт работы в компаниях численностью не менее 250 человек;

  • Опыт восстановление кадрового делопроизводства;
  • Опыт работы на всех участках КДП;

  • Знание Трудового законодательства РФ;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С: ЗиУП.


Условия:

  • Конкурентная заработная плата + премия;

  • Оформление по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование;

  • Мобильная связь; 
  • Работа на производстве в г. Сходня (12 км от МКАД по Новосходненскому шоссе). До производства можно добраться от м. Речной Вокзал, Тушинская, Комсомольская.

  • 5/2 с 9.00 до 18.00.


Старший финансовый аналитик
2012-09-20 16:24
Вакансия компании: Русская Кадровая Ассоциация
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Международная лизинговая компания открывает вакансию Финансовый аналитик.


Обязанности:

  • Руководство группой аналитиков 
  • Анализ ФХД лизингополучателей
  • Оценка аванса
  • Оценка рисков
  •  Определение лимита финансирования
  •  Подготовка заключения и защита на кредитном комитете
  •  Мониторинг текущего состояния лизингополучателей

Требования:

  •  Высшее экономическое образование
  •  Опыт проведения анализа ФХД
  •  Опыт работы в банковской или лизинговой сфере от 2 лет
  •  Английский язык - достаточный для написания заключения на английском языке.

Условия:

  •  Работа в международной компании 
  •  Перспективы профессионального и карьерного роста


Разработчик сервиса Яндекс.Видео (C/C++)
2012-09-20 16:24
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   115 000  руб.

Сервису Яндекс.Видео требуется разработчик для развития систем сбора и обработки информации о видео в интернете. Вам предстоит работать над тем, чтобы поиск по видео был быстрее и находил больше релевантных результатов.

Требования:

  • отличное знание C++ и STL;

  • знание классических алгоритмов и структур данных;

  • желание и умение разбираться в чужом коде;

  • базовые знания Unix.

Пожелания:

  • знание скриптовых языков (Shell, AWK и Python).

Условия

Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.



Экономист планово-экономического отдела
2012-09-20 16:24
Вакансия компании: Валар, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

Работа в 1С - операции по счетам 51,52,60,62

Ведение договоров

Приемка выполненных работ, услуг, поставок

Акты сверки

Остатки платежей по договорам

Ведение реестров платежей ( планируемых, исполняемых )

Делопроизводство: регистрация договоров, прима-передачи договоров, актов, накладных
Требования:

Ж/М, 30-40, образование высшее (экономическое, строительное), опыт работы от 2-х  (желательно в компаниях, занимающихся строительством).

Знание 1С (желательно 8,0), Excel, Word.
Условия:

Работа в офисе, 5/2, с 9.00 до 18.00.

З/п 35 000 - 45 000 рублей.

Компенсация транспортных расходов.


 



Секретарь на ресепшн Suzuki Люблино
2012-09-20 16:24
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
прием и распределение звонков;
составление отчетности по звонкам.
Требования:
жен., от 19 лет;
образование не ниже среднего специального;
желателен опыт работы секретарем;
желателен опыт работы с мини-АТС;
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer);
Условия:
место работы: м. Люблино;
график работы: сменный, с 9.00 до 21.00
оформление по ТК РФ;
скидки на покупку автомобилей, зап. частей;
скидки на сервисное обслуживание;
скидки на кредитование и страхование.

Младший Категорийный менеджер
2012-09-20 16:25
Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

    1. Реализация проекта "Категорийный менеджмент"
  • Анализ продаж сырной категории клиентов

  • Определение ассортимента сырной категории клиентов
  • Переговоры с сетями в рамках проекта
  • Построение планограмм
  • Внедрение планограмм в торговые точки
  • Контроль соблюдения выкладки троговой точкой, контроль присутствия навигации - сбор еженедельных фотоотчетов
2. Контроль присутствия рекламных материалов компании в торговых сетях

3. Контроль мерчендайзинга в торговых точках

4. Контроль промоакций, организованных трейд-маркетингом

 

Требования:

 

1. Умение работать с большими базами данных

2. Аналитическое мышление

3. Инициативность

4. Исполнительность

5. Коммуникабельность

6. Знание Excel

7. Знание английского языка – не ниже уровня Intermediate


 



Водитель с личным авто
2012-09-20 16:25
Вакансия компании: IndexEventus
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания специализируется на оборудовании для мерчандайзинга и навигации по торговым залам, расположена в г.Мытищи, пос. Дружба (300м от МКАД по Ярославскому шоссе), приглашает на работу офисного водителя

 

Обязанности:

- доставка персонала на/с работы;

- выполнение транспортных заявок офиса в течении дня.


Требования:

- наличие личного пассажирского автомобиля от 8 мест;

- Гражданство РФ, Беларусь.


Условия:

- заработная плата от 50 000 р.

- оплата ГСМ.



Специалист по учету и обработке данных клиентов
2012-09-20 16:25
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

    • учет поступивших в Фонд договоров об обязательном пенсионном страховании;
    • проверка правильности оформления договоров;
    • учет и анализ выявленных нарушений в оформлении договоров;
    • подготовка договоров для внешнего хранения
    • исходящие звонки по готовой базе клиентов-анкетирование (при большом объеме).    

    Требования:

    • Мужчина/женщина, возраст от 20 до 45 лет;
    • Образование не ниже средне-специального;
    • Опыт работы в НПФ приветствуется;
    • опытный пользователь ПК (Excel, Word),
    • ответственность, сосредоточенность, высокая работоспособность, уверенность в себе,  стрессоустойчивость;

    Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2.
  • Офис: м. Чеховская/Пушкинская/Тверская  (шаговая доступность). 


Ферезеровщик
2012-09-20 16:26
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ОАО «Карачаровский механический завод».

Требования:

  •  Гражданство РФ, жители Москвы/Московской  области, опыт работы от 2 лет. 
     
Условия:
  • Полная занятость
  • Режим работы 2-х сменный: 1 смена 7-15.40 ч., 2 смена 15.40-11.30 ч., отделы 8.20-17
  • Заработная  плата сдельная
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставляется общежитие


Персональный ассистент руководителя
2012-09-20 16:26
Вакансия компании: АБС Электро
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст: от 22 до 38 лет
  • опыт: от 2-х лет на аналогичной позиции
  • постоянная регистрация в Москве/Московской области
  • владение языками: свободный английский
  • пользование ПК на уровне уверенного пользователя, уверенное пользование оргтехникой
  • коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, корректность в работе с информацией, грамотная устная и письменная речь

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителей (первые лица Компании)
  • организация приема посетителей
  • прием и распределение телефонных звонков приемной, обработка входящей и исходящей документации
  • ведение деловой переписки, работа с документами, в том числе на английском языке
  • выполнение устного и письменного перевода
  • организация и координация встреч, переговоров, при необходимости протоколирование
  • заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов, гостиниц
  • подготовка справочных, информационных материалов
  • контроль исполнительской дисциплины
  • выполнение личных поручений руководителя

 

Условия:

  • место работы: м. Курская
  • график работы: с 9.00 до 18.00 (ненормированный)
  • оформление в соответствии с ТК РФ (официальный доход, оплата отпусков, больничных и т.д.)
  • испытательный срок: 3 месяца
  • социальный пакет: медицинская страховка (после окончания испытательного срока), корпоративная мобильная связь
  • заработная плата: по результатам интервью


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-09-20 18:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с  09.00, 10.00, 11.00).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. ВЛАДЫКИНО.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Разработчик Python
2012-09-20 18:23
Вакансия компании: ОТР
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка проектных технологий (программное обеспечение) и модулей на базе Atlassian JIRA.
  • Доработка существующих технологических систем управления проектами на базе JIRA.
  • Разработка модулей интеграции технологических систем на базе JIRA c другими системами.
  • Важно: программирование на Python составляет не менее 50% от общего объема задач

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Программирование на Java, хотя бы базовые представления о Tomcat и многопоточных и многопользовательских приложениях
  • Уверенные знания языка SQL
  • Программирование на языке Python или желание его освоить (нужны элементарные знания, для скриптов в JIRA используется Jython – диалект Python для java)
  • Свободное чтение на английском (русской документации нет никакой).
  • Обязательно:
    • Не бояться изучать новые продукты/языки и т.п. – весьма вероятно, что со временем придется использовать JavaScript, HTML, Velocity templates, shell scripts (bash)
    • Умение читать и самостоятельно разбираться в существующем коде
    • Умение тестировать свою работу перед передачей в production.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы 10  минут транспортом от станции метро Петровско-Разумовская.


Главный инженер
2012-09-20 18:23
Вакансия компании: ВЭБ Управление Проектами, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация и осуществление текущей технической эксплуатации коттеджем посёлков, обслуживание всех инженерных систем;
  • Организация работы технического и обслуживающего персонала, поддержание согласованного уровня сервиса в посёлках, эксплуатация средств малой механизации, оборудования и механизмов;
  • Оперативное реагирование на аварийные ситуации и организация выполнения ППР;
  • Организация эксплуатации и бесперебойного функционирования ВЗУ, очистных сооружений
  • Работа с органами Энергосбыта по содержанию электроустановок учета и контроля расхода электроэнергии.
  • Учет и подготовка актов о фактическом потреблении электроэнергии собственниками участков и других потребителей;
  • Организация и осуществление уборки место общего пользования (в том числе работы по вывозу мусора и снега);
  • Благоустройство и озеленение на общественных территориях;
  • Контроль выполнения подрядчиками своих гарантийных обязательств;
  • Организация восстановительных работ своими силами.

Требования:


  • Высшее инженерное образование;
  • Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с контролирующими организациями;
  • Опыт эксплуатации большого количества жилой недвижимости (коттеджные, дачные посёлки, малоэтажное строительство).
  • Опыт и знание эксплуатации КТПН, ВЗУ, очистных сооружений, газораспределительных устройств.
  • Наличие аттестации по промышленной и электробезопасности.
  • Опыт решения конфликтных ситуаций, умение вести дипломатичные переговоры с жильцами.

Условия:


  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании;
  • Пятидневная рабочая неделя: с 9-00 до 18-00;
  • Месторасположение:  Моск. Область,  г. Солнечногорск


Системный программист
2012-09-20 18:23
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу

Системного программиста


Обязанности:


  • Разработка промышленного программного обеспечения
  • Участие в определении развития архитектуры приложения и выборе технологий

Требования:

  • Мужчина от 25 до 45 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы от 5 лет 
  • Хорошее знание C#, платформы .Net и опыт объектно-ориентированного программирования
  • Знание основных библиотек и шаблонов проектирования.
  • Опыт разработки БД: реляционная алгебра, индексы, оптимизация запросов
  • Владение LINQ
  • Владение любой ORM будет плюсом
  • Опыт разработки многопоточных приложений
  • Знание основных алгоритмов и структур данных, их параметров по сложности и размеру памяти
  • Владение любой из широко распространённых систем контроля версий
  • Опыт разработки в парадигме TDD будет плюсом
  • Владение технологиями тестирования будет плюсом
  • Владение технологиями Silverlight/WPF будет большим плюсом
  • Владение технологиями разработки WEB-приложений (html, JavaScript, Asp.Net) будет плюсом
 

Условия:


  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
  • Работа в дружном и сплоченном коллективе, перспективы роста и развития, обучение  
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай, кофе для поддержания хорошего настроения

 



Ведущий специалист СЭД
2012-09-20 18:23
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Ведущего специалиста СЭД


Обязанности:


  • Сопровождение и развитие прикладных систем компании (CRM, СЭД, etc.)
 
Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 лет
  • Опыт работы от 3 лет
  • Обслуживание прикладных систем (CRM, СЭД)
  • Знание Java Script
  • Опыт разработки схем бизнес-процессов документооборота

Желательно: 

  • Знание Share Point Portal Server (SPPS)+
  • Знание систем HelpDesk/ServiceDesk +


Условия:


  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Ведущий программист java (АЦК-Финансы)
2012-09-20 18:23
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Ведущего программиста Java
 

Обязанности:


  • Программирование в составе направления разработки АЦК-Финансы

 

Требования:


  • Мужчина/женщина 20-35 лет
  • Высшее образование
  • Хорошее знание Java SE
  • Знание основ РСУБД
  • Понимание XML Document Object Model
  • Опыт разработки Web приложений приветствуется
  • Знание JavaScript не обязательно, но будет плюсом
  • Понимание принципов многопоточного программирования
  • Желателен практический опыт оптимизации sql-запросов
  • Желательны знание и опыт разработки в среде Borland Delphi (Object Pascal)
  • Владение любой из широко распространённых систем контроля версий (желательно git)
  • Желание учиться и делиться своими знаниями

Условия:


  • Место работы: ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 (возможен гибкий график работы)
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Ведущий программист JAVA
2012-09-20 18:23
Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   160 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Ведущего программиста Java
 

Обязанности:


  • Развитие платформы для построения систем электронного документооборота
  • Разработка финансовых систем
  • Разработка аналитических систем
  •  

     

    Требования:

     

       
    • Мужчина/женщина от 23-50 лет
    • Высшее образование
    • Опыт работы от 3 -х лет
    • Глубокое знание core Java
    • Опыт использования Spring Framework, Hibernate
    • Опыт разработки Web приложений
    • Опыт объектно-ориентированного программирования. Знание основных библиотек Java и шаблонов проектирования.
    • Опыт работы с реляционными СУБД (желательно Oracle, Firebird)
    • Владение любой из широко распространённых систем контроля версий (например git, cvs и т.п.)
    • Желание учиться и делиться своими знаниями

     

    Желательные знания, умения, навыки:

     

    • Знание JavaScript

     

    Условия:

     

    • Место работы: ст.м. Дмитровская
    • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 (возможен гибкий график работы)
    • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
    • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
    • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
    • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


    Бухгалтер (строительство)
    2012-09-20 18:23
    Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
    Создана: 20.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу

    Бухгалтера


    Обязанности:

     

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета
    • Составление и проверка смет

     

    Требования:


    • Возраст от 45 до 55 лет
    • Опыт работы от 3-х лет в строительстве 
    • Знание  MS Office, 1С 8


    Личностные качества:

    • Внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость
     

    Условия:


    • Ст.м. Дмитровская
    • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
    • Профессиональный коллектив, перспективы карьерного роста и развития, обучение  
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
    • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
    • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
    • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


    Старший программист
    2012-09-20 18:23
    Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
    Создана: 20.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.
    Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 
    Старшего программиста
     

    Обязанности:


  • Программирование в составе направления разработки АЦК-Бюджетный контроль
  • Перевод продукта на новую архитектуру с возможностью одновременной работы до 1000 пользователей
  • Разработка информационного взаимодействия с различными истониками информации
  • Доработка и переделка функциональных блоков системы
  •  
    Применяемые технологии:

    • Языки: Java, Delphi7, Javascript, GUL(Gepard UI Language, раньше XULike),
    • Сборщик: Ant, Gradle
    • Среда разработки:  Intellij IDEA
    • БД: Oracle, FireBird
    • Генератор отчетов:  Eclipse BIRT
    • Система контроля версий: Git
    • Контейнер сервлетов: Tomcat
     
     
    Требования:


    • Высшее образование
    • Муж/Жен 22-27 лет
    • Опыт работы Java программистом от 1-го года
    • Понимание принципов и умение применять ООП

    • Понимание основ многопоточного программирования

    • Знание и применение практик рефакторинга

    • Хорошее знание core java

    • Опыт разработки БД: реляционная алгебра, индексы, оптимизация SQL запросов

    • Опыт разработки Web приложений

    • Знание JavaScript не обязательно, но будет плюсом

    • Владение любой из широко распространённых систем контроля версий, Git будет плюсом

    • Опыт разработки на Delphi будет плюсом

    • Желание учиться и делиться своими знаниями 


    Личные качества:

    • Желание учиться и делиться своими знаниями
    • Ответственность за результат
    • Способность работать в команде
    • Гибкость, готовность работать под меняющиеся требования
     
    Желательные предыдущие места работы, должности:
    • Компании, специализирующиеся на разработке ПО
    • Java программист, Старший программист

     Условия:


    • Ст.м. Дмитровская
    • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 (возможен гибкий график работы)
    • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение 
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
    • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
    • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
    • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


    Программист C#
    2012-09-20 18:23
    Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
    Создана: 20.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу

    Программиста C#


    Обязанности:


    • Разработка нового функционала в системах бухгалтерского учета

    Требования:


    • Возраст от 25 до 45 лет 
    • Образование высшее
    • Опыт работы от 2-х лет в группе разработчиков
    • Знание C#, платформы .Net и опыт объектно-ориентированного программирования
    • Знание основных библиотек и шаблонов проектирования
    • Опыт разработки БД: реляционная алгебра, индексы, оптимизация запросов
    • Опыт разработки многопоточных приложений, владение любой из широко распространённых систем контроля версий и технологиями автоматизированного тестирования приветствуется
    • Знание платформы 1С и опыт разработки конфигураций для управляемого приложения будет серьезным плюсом


    Условия:


    • Ст.м. Дмитровская
    • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
    • Работа в дружном и сплоченном коллективе, перспективы роста и развития, обучение  
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
    • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
    • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
    • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


    Ассистент департамента
    2012-09-20 18:24
    Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
    Создана: 20.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупный фармацевтический дистрибьютор и производитель приглашает на работу ассистента департамента.


    Обязанности:

     

    • Административная работа
    • Планирование рабочего дня руководителя (отслеживание графика, заказ переговорной комнаты, напоминания о встречах)
    • Выполнение поручений руководителя
    • Заказ визитных карточек
    • Поддержание порядка в офисе
    • Административная поддержка региональных сотрудников (решение вопросов, связанных с ежедневными потребностями); обеспечение новых сотрудников необходимыми ресурсами для работы – согласование и обеспечение ноутбука, машины, визиток, рабочих мест.
    • Заказ полиграфических материалов (открытки, пакеты, рекламные материалы и т.д.)
    • Обеспечение региональных сотрудников рекламными материалами по препаратам (при необходимости)

     

    • Аналитика
    • Работа с базами данных
    • Составление отчетов о продажах приоритетных продуктов
    • Консолидация информации, поступающей от региональных сотрудников в ответ на запросы руководства

     

    • Работа с документами
    • Документационное обеспечение расходов дирекции (согласование и подписание договоров, обеспечение своевременной оплаты счетов, предоставление закрывающих и отчетных документов, взаимодействие с бухгалтерией)
    • Составление и проверка финансовых отчетов

      Требования:
    • Высшее образование
    • Опыт аналогичной работы приветствуется


    Условия:

    • Конкурентная заработная плата
    • Оформление по ТК РФ


    Менеджер интернет-магазина (оператор)
    2012-09-20 18:24
    Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
    Создана: 20.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Компании, работающей в области электронной коммерции (логистические услуги, интернет-магазины),  требуется менеджер интернет-магазина / оператор интернет-магазина

    Обязанности:

    • Прием и обработка заказов с сайта (телефон, е-майл, другие каналы)
    • Контроль выполнения заказов
    • Взаимодействие с транспортными компаниями
    • Взаимодействие с поставщиками
    • Наполнение контентом сайта
    • Участие в seo-продвижении сайта магазина
    • Подготовка пресс-релизов, почтовых рассылок

    Требования:

    • Ответственность и пунктуальность
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Коммуникабельность
    • Опытный пользователь ПК. MS Office - обязательно, 1С - желательно


    Условия:

    • График работы с 9:30 до 18:30 пн-пт
    • Оформление по ТК
    • Заработная плата по итогам собеседования в зависимости от знаний и опыта соискателя.
    • Система: фиксированный оклад + процент от прибыли.
    • Обучение правилам продаж, составлению и ведению рекламным кампаниям.


    Консультант на телефоне
    2012-09-20 18:24
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 20.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками;
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • знание ПК;
    • грамотная речь, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день);
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день);
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
    • условия для развития и обучения;
    • перспектива карьерного роста;
    • обучение с последующей компенсацией;
    • офис - ст. м. Владыкино;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Тестировщик
    2012-09-20 18:24
    Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
    Создана: 20.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

    Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

    Тестировщика

     

    Обязанности:


    • Тестирование нового прикладного функционала
    • Регрессионное тестирование существующих продуктов
    • Тестирование взаимодействия ПО
    • Разбор дефектов
    • Отслеживание исправлений дефектов
    • Подготовка планов тестирования
    • Реализация  test-case
    • Решение технических вопросов в рамках проектов внедрения
    • Командировки до 10 % рабочего времени

     

    Требования:


    • Высшее образование в сфере IT
    • Опыт работы от 1 года  
    • Понимание принципов работы промышленных информационных систем
    • Знание общих процессов и подходов в тестировании, технологий нагрузочного тестирования
    • Знание систем Bug-tracking
    • Знание основ xml, sql

    Предыдущие места работы, должности:

    • Компании, специализирующиеся на разработке ПО
    • Должность: Тестировщик (QA)
    Личные качества:
    • Аккуратность, внимательность, ответственность
    • Умение работать в команде
    • Стремление учиться и осваивать новые технологии


    Условия:


      • Ст.м. Дмитровская
      • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30 
      • Профессиональный коллектив, перспективы карьерного роста и развития, обучение 
      • Полное соблюдение ТК РФ
      • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
      • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
      • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании 
      • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения.


      Оператор на телефоне
      2012-09-20 18:24
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

      Обязанности:

      • работа со входящими звонками.
      • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
      • подключение клиентов к дополнительным услугам.

      Требования:

      • знание ПК.
      • грамотная речь, стрессоустойчивость.

      Условия:

      • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
        • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
      • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
      • условия для развития и обучения.
      • перспектива карьерного роста.
      • обучение с последующей компенсацией.
      • офис - ст. м. Владыкино.
      • оформление по ТК, полный социальный пакет.


       



      Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентами (B2B)
      2012-09-20 18:24
      Вакансия компании: PowerLexis
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

      Быстрорастущей консалтинговой компании (сфера – презентационный консалтинг) требуется менеджер по продажам и работе с крупными клиентами Москвы с перспективой открытия филиала.

      Мы ищем человека, для которого отсутствие офиса в Москве является плюсом ввиду самостоятельной организации как своего времени, так и рабочего пространства (головной офис находится в Санкт-Петербурге). А также интересна работа с такими клиентами как: BDO, IBS, Microsoft, SAP, TNS, АстраЗенека, Балтика, ВТБ, Газпромбанк, Газпромнефть, КРОК, Лаборатория Касперского, МГУ, МегаФон, РАО ЕЭС, РЖД, РОСАТОМ, РОСНАНО, Роснефть, Ростелеком, Сбербанк, Сибур, Сколково, Штокман…

       

      Обязанности:

      ∙    Поиск новых клиентов (в основном крупные российские и международные компании), проведение переговоров (в том числе, и с первыми лицами).

      ∙    Подготовка коммерческой документации и заключение договоров.

      ∙    Развитие клиента после реализации первого проекта (это гораздо более важно, чем много разовых проектов в разных компаниях).

      ∙    В перспективе – открытие филиала (управление продажами).

       

      Требования:

      ∙    Опыт работы с крупными клиентами от 1 года.

      ∙    Опыт выхода на первых лиц компаний и переговоров с ними.

      ∙    Опыт продаж проектов в сфере консалтинга, рекламы и обучения (от 1 млн руб.).

      ∙    Большим преимуществом являются связи среди директоров/вице-президентов по маркетингу, PR, развитию, обучению в крупных компаниях.

      ∙    Организованность, инициативность, самостоятельность, отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

       

      Условия:

      ∙    Оклад + %.

      ∙    Испытательный срок – 3 месяца.

      ∙    Один раз в 1–2 месяца командировки в головной офис в Санкт-Петербург.

      ∙    Полное обеспечение рекламными и информационными материалами, а также тех. обеспечением (целевые профессиональные презентации, четкое понимание ЦА, знание преимуществ перед конкурентами и вариантов обработки возражений, в процессе доработки новый современный Internet сайт, удобная CRM, Notebook).



      Консультант call-центра
      2012-09-20 18:24
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

      Обязанности:

      • работа со входящими звонками.
      • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
      • подключение клиентов к дополнительным услугам.

      Требования:

      • знание ПК.
      • грамотная речь, стрессоустойчивость.

      Условия:

      • график работы:
        • день:
          • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
          • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с  09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
      • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
      • условия для развития и обучения.
      • перспектива карьерного роста.
      • обучение с последующей компенсацией.
      • офис - ст. м. Владыкино.
      • оформление по ТК, полный социальный пакет.


      Специалист клиентской поддержки
      2012-09-20 18:25
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   34 000  руб.

      Обязанности:

      • работа со входящими звонками.
      • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
      • подключение клиентов к дополнительным услугам.

      Требования:

      • знание ПК.
      • грамотная речь, стрессоустойчивость.

      Условия:

      • график работы:
        • день:
          • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
          • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
            
      • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
      • условия для развития и обучения.
      • перспектива карьерного роста.
      • обучение с последующей компенсацией.
      • офис - ст. м. Владыкино.
      • оформление по ТК, полный социальный пакет.


      Консультант центра обслуживания вызовов
      2012-09-20 18:25
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

      Обязанности:

      • работа со входящими звонками.
      • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
      • подключение клиентов к дополнительным услугам.

      Требования:

      • знание ПК.
      • грамотная речь, стрессоустойчивость.

      Условия:

      • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
        • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день)
      • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
      • условия для развития и обучения.
      • перспектива карьерного роста.
      • обучение с последующей компенсацией.
      • офис - ст. м. Владыкино.
      • оформление по ТК, полный социальный пакет.


      Ревизор
      2012-09-20 18:25
      Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
      Обязанности:

      ·         Ревизия складов

      ·         Финансовая проверка

      ·         Ревизия документации

      ·         Поиск и выявление махинаций в программе складского учета

      ·         Проведение инвентаризации

      ·         Обработка инвентаризационных данных

      ·         Составление отчетной документации

      ·         Выезд в командировки


      Требования:

      ·         Опыт работы на аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН!                          

      ·         Ориентированность на результат        

      ·         Исполнительность

      ·         Внимательность к деталям                     

      ·         Активность, инициативность, энергичность                  

      ·         Умение организовать работу


      Условия:

      ∙                    Центральный офис компании: м. Водный стадион

      ∙                    Доход: 35 000 net  рублей+ премии,  оформление по ТК РФ

      ∙                    График работы с 10.00 до 19.00

      ∙                    Отличный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста



      Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
      2012-09-20 19:53
      Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

      О КОМПАНИИ

      СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

       «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

       По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


      Вашими обязанностями будет:


      • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
      • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
      • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


      Кого мы ищем:



      • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

      Обязательное требование:


      • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


      Что мы готовы предложить:


      • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
      • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
      • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
      • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
      • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


       

      Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



      Методист/Специалист отдела обучения
      2012-09-20 19:54
      Вакансия компании: Moscow Business School
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

      Обязанности:

      • Взаимодействие с преподавателями по организационным вопросам
      • Составление договоров, дополнительных соглашений и актов приема-передачи выполненных работ
      • Подготовка чек-листов на проведение/отмену семинаров
      • Взаимодействие с контент-менеджером по информационному наполнению семинаров на сайте
      • Коммуникация с административным персоналом по вопросам закрепленных за семинарами аудиторий и менеджеров, по вопросам подготовки раздаточных материалов
      • Расчет среднего балла по анкетам, отправка отзывов и оценок преподавателям
      • Направление вопросов с сайта по программам преподавателям
      • Подбор преподавателя на индивидуальные консультации
      • Организация записи на диски материалов семинаров для участников длинных программ
      • Бронирование гостиницы для преподавателя, организация его встречи, если это необходимо
      • Согласование дат по заданию  руководителя отдела обучения

       

      Требования:

      • Образование высшее
      • Опыт работы в обучении от 1 года (организация и контроль)
      • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
      • Знание MS Excel, MS Word, PowerPoint, Outlook
      • Навыки переговоров, грамотность речи и письма
      • Самостоятельность, обучаемость, организованность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость‚ тактичность
      • Гражданство РФ

      Условия:

      • Полная занятость, рабочий день пн-пт с 9-00 до 18-00
      • Офис м. Ленинский проспект или Воробьевы горы
      • Испытательный срок 3 месяца
      • Заработная плата на испытательный срок 24 000 руб.


      Менеджер по закупкам
      2012-09-20 19:55
      Вакансия компании: Аквилон, ТЦ
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
      Мебельная компания приглашает на постоянную работу менеджера по работе с поставщиками.
      Обязанности:
      -подготовка и оформление заказов поставщикам
      -контроль взаиморасчетов с контрагентами
      -ведение учета в 1С управление торговлей 
      Требования:
      -Москва, МО
      -высшее образование (желательно экономическое)
      -уверенный пользователь ПК
      -знание 1С
      -стрессоустойчивость
      -опыт работы от 3 лет
      Условия:
      Устройство по ТК, график 5х2 с 9-00 до 18-00, ЗП на испытательный срок 40 000


      Логист на склад (Подольск)
      2012-09-20 19:56
      Вакансия компании: Wincor Nixdorf
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В крупнейшем немецком вендоре по производству IT - оборудования открыта вакансия "Логист на склад":

      Обязанности:

       

      • работа на складе компании в г. Подольск;
      • взаимодействие с головным офисом;
      • контроль приемки и отгрузки товара (сроки, количество и качество);
      • работа с документами МХ1 и МХ3;
      • проведение инвентаризации;
      • выяснение причин расхождения между складскими системами и SAP;
      • контроль товара и остатков;
      • контроль выполнение заявок и контрактных договорённостей складом;
      • общее курирование складских процессов.

       

       

      Требования:
       

      • аналогичный опыт работы от года;
      • высшее/неоконченное высшее образование (студент старших курсов);
      • английский язык как плюс;
      • знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уверенном рабочем уровне;
      • коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, дисциплинированность, организованность;
      • желание развиваться в крупной западной компании;
      • очень желательно наличие авто - самый удобный вариант проезда.



      Условия:

       

        • оформление по ТК РФ;
        • белая заработная плата по результатам собеседования (фикс + бонус);
        • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
        • соц пакет – ДМС (после испытательного срока);
        • от м. Анино маршруткой или электричкой до Подольска + маршруткой по Подольску до склада;
        • столовая в 10 мин. ходьбы от склада, на территории магазин.
      • возможность развития в крупной западной компании.
         


      Тренинг-менеджер
      2012-09-20 20:00
      Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

      Требования:

      • Гражданство: РФ, РБ;
      • Образование: Высшее;
      • Возраст: от 25 до 35 лет;
      • Опыт работы в данной должности не менее 2-х лет;
      • Опыт проведения тренингов по продажам;
      • Опыт проведения обучения на территории магазина
      • Готовность к частым командировкам до 30-40% рабочего времени.

      Обязанности:

      • Проведение обучающих мероприятий в магазинах;
      • Проведение обучения продукту (новые коллекции);
      • Проведение тренингов и посттренингового сопровождения;
      • Участие в разработке обучающих программ;
      • Проведение работ по адаптации персонала;
      • Контроль знаний у сотрудников, прошедших обучение;
      • Участие в оценке персонала;
      • Ведение отчетности.

      Условия:

      • Оформление  по ТК РФ (оплачиваемые отпуск, больничный)
      • График работы: пон.-пятн. (с 10.00 - 19.00 часов);
      • Заработная плата "белая" - 30000 руб. ("на руки") - перечисляется на банковскую карточку;
      • Командировки (Одинцово, Тула, Орел, Домодедово, Орехово-Зуево, Внуково, Зеленоград, Люберцы, Рязань, Мытищи, Красногорск.); 
      • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
      • Профессиональный рост и развитие;
      • Интересная работа с известными брендами;
      • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.


      Junior Digital Planner
      2012-09-20 20:00
      Вакансия компании: SKCG
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:


      • Участие в разработке и описании креативных механик в области social media;
      • Формирование и постоянное обновление базы лучших кейсов в сфере digital;
      • Регулярная аналитика данных в сфере SMM;
      • Сбор кейсов агентства, представление их в виде отчётов;
      • Текстовое наполнение презентаций и предложений для клиентов, согласно их стилистике.


      Требования:


      • Живой интерес к digital индустрии, знание кейсов, отслеживание тенденций и новых решений;
      • Исследовательский ум. Стремление постоянно изучать наиболее успешные международные практики и предлагать наилучшие решения;
      • Аккуратность и внимательность;
      • Знание английского языка (желательно);
      • Хорошее знание MS Office: Excel, Word, PowerPoint


      Условия:


      • Оформление по ТК РФ;
      • Офис в центре Москвы;
      • Перспективы карьерного роста;
      • Работа в молодой, динамичной, нацеленной на результат команде.


      Ассистент руководителя отдела продаж
      2012-09-20 20:00
      Вакансия компании: SKCG
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Ведущее агентство, работающее в сфере интерактивного маркетинга, объявляет конкурс на вакансию Ассистент руководителя отдела продаж

      Обязанности:


      • Поддержка работы с потенциальными клиентами и новыми проектами в сфере SMM;
      • Взаимодействие с клиентами;
      • Участие в разработке предложений: протоколирование мозговых штурмов, сбор данных;
      • Подготовка предложений и презентаций;
      • Контроль сроков выполнения работ различными отделами;
      • Сбор документов для участия в тендерах.


      Требования:


      • Отличные организаторские способности, умение упорядочивать работу творческих людей;
      • Навыки работы с документами и большим объёмом информации;
      • Опыт работы в сфере маркетинга или, digital на любой позиции;
      • Умение и желание работать в команде;
      • Уверенные коммуникативные навыки, умение легко контактировать с большим числом потенциальных клиентов;
      • Стрессоустойчивость, уверенность в себе;
      • Способность к эффективному самообучению.


      Условия:


      • Оформление по ТК РФ;
      • Медицинская страховка;
      • Офис в центре Москвы;
      • Перспективы профессионального и карьерного роста;
      • Работа в молодой, динамичной, нацеленной на результат команде.


      Менеджер по работе с автосалонами
      2012-09-20 20:01
      Вакансия компании: Carcade Лизинг
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

      Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу менеджера по автокредитованию для предоставления услуг дочернего банка.

       

      Обязанности:

      • Активные прямые продажи услуги автокредитования;
      • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников автосалонов, проведение тренингов по новым акциям Компании;
      • Продвижение услуги автокредитования повторным клиентам;
      • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

      Требования:

      • Желание и готовность продавать;
      • Опыт продаж (любого продукта);
      • Высшее образование;
      • Водительское удостоверение категории В;
      • Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.

      Условия:

      • Доход: от 50 000 рублей  (фиксированный оклад  34 200 рублей+ ежемесячный бонус);
      • Корпоративная мобильная связь;
      • Компенсация ГСМ;
      • Корпоративное обучение;
      • Перспективы карьерного и профессионального роста.


      Менеджер по продажам
      2012-09-20 20:01
      Вакансия компании: Carcade Лизинг
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

      Лизинговая компания ООО "Каркаде" приглашает на работу менеджера по продажам.

      если Вы:

      • любите и умеете продавать,
      • готовы 90% времени посвящать встречам и переговорам.

      Добро пожаловать!

      Опыт работы в лизинге не требуется.

      Обязанности:

      • активные прямые продажи услуги лизинга;
      • налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников автосалонов, проведение тренингов по новым акциям Компании;
      • продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
      • ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

      Требования:

      • опыт  активных продаж (любого продукта!);
      • желание и готовность  продавать
      • высшее образование (законченное);
      • водительское удостоверение категории В;
      • наличие автомобиля и готовность использовать его в работе;
      • базовые знания ПК.

      Условия:

      • доход: от 70 000 рублей  (фиксированный оклад  30800 рублей+ ежемесячный и ежеквартальный бонус);
      • корпоративная мобильная связь;
      • компенсация ГСМ - 9 750 рублей;
      • корпоративное обучение;
      • перспективы карьерного и профессионального роста.


      Водитель
      2012-09-20 20:05
      Вакансия компании: Вторая мама, кадровое агентство
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

      Обязанности:

      • Сопровождение членов семьи
      • Выполнение поручений

      Требования: 

      • Прописка Москва, Московская область
      • Возраст 37-50 лет
      • Вводительский стаж не менее 10 лет
      • Уверенное знание Москвы
      • Опыт работы семейным водителем


      Условия:

      • График работы 5-6 дней в неделю 6.20-19.00
      • Автомобиль представительского класса
      • Метро Юго-Западная, Теплый стан


      Стажер в юридический отдел
      2012-09-20 20:06
      Вакансия компании: Knight Frank
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

      Программа стажировки:

      • Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
      • Ознакомление с деятельностью отделов, структурой  компании;
      • Знакомство с внутренним и внешним сайтами компании;
      • Знакомство с текущей ситуацией на рынке недвижимости (активные объекты, их специфика);
      • Проверка правильности / корректности оформления консультантами отдела Жилой элитной недвижимости типовых агентских договоров;
      • Корректировка договоров под руководством кого-то из сотрудников отдела;
      • Составление несложных документов;
      • Поиск информации правового характера (информационные справки).

      Требования:

      • Студенты ВУЗа 4 и 5 курсов либо выпускник;
      • Ответственность, стремление к знаниям;
      • Отличные коммуникативные навыки, навыки презентации;
      • Нацеленность на результат;
      • Умение работать в команде;
      • Уверенное владение английским языком (письменный).


      Условия работы:

      • Офис м.Павелецкая, м.Добрынинская (5-7 минут от метро);
      • Гибкий график стажировки;
      • Корпоративное обучение, тренинги;
      • Длительность стажировки: от 1,5 месяцев;
      • В случае успешного прохождения программы: Справка-рекомендация от компании;
      • Возможность трудоустройства в компанию и карьерного роста внутри компании;
      • Работа в молодом, дружном коллективе.


      Помощник бармена (м.Китай-город)
      2012-09-20 20:07
      Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

      Требования:

      • Мужчина/женщина, возраст 17-35 лет, образование среднее., среднее специальное, неполное высшее, высшее.
      • Опыт работы не требуется.

      Обязанности:

      • Приготовление напитков, коктейлей, блюд, грамотное, вежливое обслуживание гостей.

      Условия:

      • Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.
      • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
      • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

       



      Официант (м.Китай-город)
      2012-09-20 20:07
      Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

      Требования:

      • Мужчина / Женщина, возраст 17-35 лет,
      • Образование среднее., средне-специальное, неоконченное высшее, высшее.
      • Опыт работы не требуется.

      Обязанности:

      • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

      Условия:

      • Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.
      • Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
      • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день).

       



      Менеджер по рекламе и маркетингу
      2012-09-20 20:07
      Вакансия компании: Родные земли, ТМ
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

      Обязанности:

      • Организация рекламных кампаний (размещение наружной рекламы,работа с программами Google Analytics, Яндекс. Директ,СМИ,тематические доски, акции,радио и т.п.)
      • Планирование рекламного бюджета.
      • Ведение документооборота.
      •   Документооборот с подрядчиками (типографии, наружная реклама, распространители и т.д.).
      • Руководство штатными сотрудниками.
      • Контроль качества изготовления рекламных материалов, сроков изготовления, оплаты.
      • Мониторинг эффективности рекламных кампаний.
      • Работа как в команде, так и самостоятельно.


      Промоутер-консультант
      2012-09-20 20:11
      Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.

      Обязанности:

      • консультирование клиентов по продукции Компании
      • контроль промо – выкладки
      • заказ товара
      • прохождение обучения
      • обучение продавцов магазина по новым продуктам
      • отчетность


       

      Требования:

      • презентабельный внешний вид
      • активность, самостоятельность, способность обучать и обучаться
      • гражданство РФ


       

      Условия:

      • оформление по ТК РФ или по трудовому договору
      • график работы: гибкий
      • перспектива профессионального и карьерного развития


      Менеджер по работе с рекламациями
      2012-09-20 20:12
      Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

      Обязанности:

      • Разбор претензий (рекламаций)
      • Проведение возвратов
      • Осуществление доставок из транспортных компаний
      • Работа с первичной документацией
      • Работа с договорами
      • Взаимодействие с партнерами компании


      Требования:

      • Знание MS Office, 1С, работа с первичной бухгалтерской документацией,
      • Умение общаться с клиентами, знание ЗоЗПП, ГК РФ (умение трактовать закон).
      • Опыт работы в аналогичной сфере от 2 лет


      Условия:

      • Оформление по ТК РФ. 5/2 с 10.00 - 19.00.


      Менеджер по продажам (B2B)
      2012-09-20 20:14
      Вакансия компании: TEXX, компания
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

      Функционал:

      • Расширение клиентской базы
      • Координация работы отделов компании при реализации проектов

      Обязанности:

      • Активный поиск и привлечение новых клиентов
      • Обработка входящих запросов
      • Организация и проведение переговоров и презентаций (на территории Клиента в Москве и области)
      • Разработка технико-коммерческих предложений
      • Заключение договоров
      • Ведение корпоративной отчётности в CRM

      Требования:

      • Опыт АКТИВНЫХ продаж от 3 лет на рынке B2B
      • Презентабельный внешний вид
      • Навык общения с первыми лицами компаний  на рынке B2B
      • Высшее или среднее специальное образование (желательно техническое, экономическое)
      • Коммуникабельность, грамотная речь, целеустремлённость, организованность, ответственность‚ самостоятельность, умение работать в команде.
      • Аналитический склад ума, позитивность, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек
      • Уверенный пользователь ПК

      Условия:  

      • Оформление по ТК РФ
      • Программа обучения
      • Дружный коллектив
      • Заработная плата по итогам собеседования, оклад + % от продаж
      • Офис рядом с м.Кожуховская


      Ведущий специалист по мотивации
      2012-09-20 20:15
      Вакансия компании: Союз Маринс Групп
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

      Требования:

      - Возраст  от 23  до 35 лет;

      -  Не менее года  в сфере управления персоналом. Желателен опыт работы не менее полугода   

         на аналогичной должности;

      -  Высшее  образование;

      -   Владение теорией  мотивационных методик;

      -  Стрессоустройчивость,  ответственность, , внимательность,  аккуратность,   грамотность,

          дисциплинированность;  

      -  Владение ПК на уровне уверенного пользователя;

      -  Гражданство РФ.


      Обязанности:

      -   Разработка, сопровождение и внедрение комплексной мотивационной программы для всех   

          категорий сотрудников компании;

      -   Анализ эффективности действующих систем мотивации;

      -   Разработка нормативной документации;

      -   Подготовка аналитических материалов, формирование отчётности.


      С нашей стороны мы предлагаем:

      Условия работы: Зарплата оговаривается при собеседовании. Оформление  и полное соблюдение ТК РФ.

      График работы:   5 дневная рабочая неделя. С 10-00 до 19-00, в пятницу до 18-00.

      Место расположения:  Ближайшее метро  Речной вокзал   (  7 мин. от метро).

      Широкие возможности карьерного роста и профессионального развития.

      Работа в крупном холдинге, компании которого расположены в Центральном, Приволжском, Южном, Уральском, Сибирском федеральных округах и других регионах России.



      Sales Manager (В2В)
      2012-09-20 20:19
      Вакансия компании: Тип-Топ Клининг
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

      Обязанности: 

      - Привлечение новых клиентов по оказанию услуг альпинизма или клининга.

      - Работа с постоянными клиентами компании, допродажи услуг альпинизма или клининга 
      - Расширение сотрудничества с текущими клиентами (новые площади, новые объекты‚ новые услуги).
      - Планирование и выезд на встречи с клиентами‚ разрешение конфликтных ситуаций‚ ведение переговоров и деловой переписки.

      - Подготовка отчетов руководителю.

      Требования: 

      ·         Высшее образование, возраст от 25 лет, желательно девушка;

      ·         Опыт работы в прямых продажах услуг юридическим лицам от 1-го года;

      ·         ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet);

      ·         Навыки делового общения, ведения переговоров;

      ·         Активность в работе и нацеленность на результат;

      ·         Грамотная речь;

      ·         Презентабельный внешний вид;

      -         Наличие автомобиля;

      Условия: 

      ·         Оклад + бонусы (% от продаж) - размер оклада определяется по результатам собеседования;

      ·         Офис - м.Ботанический сад \ Свиблово (15 минут пешком от метро);

      ·         График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;

      ·         Оформление в штат компании;

      ·         Компенсация мобильной связи, проезда и ГСМ.



      Специалист отдела перспективных технологий
      2012-09-20 20:22
      Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
      Создана: 20.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.
      - Образование высшее профессиональное;
      - Отличное владение PHP5, уверенное владение ООП;
      - Хорошее знание SQL;
      - Хорошее владение вёрсткой и JavaScript (использование jQuery);
      - Приветствуется участие в highload проектах;
      - Опыт работы с системами контроля версий.

      - Участие в разработке новых и доработке существующих интернет-проектов банка.

      - Работа в динамично развивающемся Банке;
      - Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
      - Удобное расположение офиса (м. Новослободская или м. Достоевская);
      - Возможность профессионального развития;
      - Дружный молодой коллектив;
      - Стабильная заработная плата;
      - Оформление в соответствии с ТК РФ.

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное