Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант по работе со строительными организациями



Менеджер-консультант по работе со строительными организациями
2012-09-22 21:50

Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Совместная компания MC-Bauchemie , производитель сухих строительных смесей марки ПЛИТОНИТ, объявляет об открытии вакантной должности Менеджер-консультант по работе со строительными организациями в г. Москва

 

Требования:

  •  Высшее образование (предпочтительно экономическое)
  • Опыт работы в крупных FMCG-компаниях с сетевыми операторами не менее 2-х лет или в строительной индустрии работы с DIY (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО)
  • Целеустремленность, готовность работать в напряженном режиме
  • Клиентоориентированность, отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Уверенный пользователь ПК
  • Наличие личного автомобиля.

Обязанности:

  • Установление и развитие эффективных партнерских отношений со строительными организациями 
  • Обучение и консультации потребителей и сотрудников Службы продаж  по применению продукции Компании
  • Выезды к потенциальным клиентам (крупные строительные компании, занимающиеся отделочными работами, использующие сухие строительные смеси) с целью консультирования и демонстрации работы с продукцией Компании
  • Телефонные консультации потребителей
  • Обеспечение выполнения планов продаж
  • Обучение работе с продукцией в Центрах обучения строителей
  • Проведение мини-семинаров на базе Дилеров, строительных площадках
  • Контроль рационального использования оборудования, рекламных материалов
  • Контроль доставки продукции
  • Работа с претензиями
  • Подготовка отчетности и информации для анализа работы
  

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, занимающей лидирующее место на строительном рынке.
  • Прогрессивную систему оплаты труда (оклад + бонусная схема).
  • Оформление по ТК РФ (соц. пакет согласно законодательству, + компенсация мобильной связи и транспортных расходов).
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри Компании.
  • Командировки: в регионы по ЦФО до 25% рабочего времени.


Менеджер проектных продаж
2012-09-22 21:50
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

МС-Bauchemie - лидер в области производства материалов строительной химии и уже более 50 лет решает строительные задачи любой сложности


Мы объявляем конкурс на позицию Менеджера проектных продаж Направления Protection Technologies

Продукты  Protection Technologies - эффективные технологии защиты и ремонта  зданий и сооружений: инъекционные материалы, составы для ремонта и защиты бетонных поверхностей, промышленные полы, шовные герметики и ленты.


Требования:

  • У Вас высшее экономическое или техническое образование
  • Вы владеете немецким или английским (существенное преимущество) - уровень не ниже pre-intermediate
  • Обладаете опытом продаж (рынок B2B -  существенное преимущество) и переговоров на разных уровнях (от 2 лет)
  • Вашим преимуществом являются практические знания строительной индустрии
 

Ваши обязанности:

  • Реализация проектных продаж в Москве.
  • Консультирование и сопровождение проектов наших клиентов: строительные компании-подрядчики, инженерные и конструкторские бюро, органы государственной власти - заказчики строительства, защиты и реконструкции таких объектов как - мосты, тоннели, сооружения водоочистки и водоподготовки; объекты энергетики, строительные объекты промышленного и гражданского назначения.
  • Участие в организации и проведении семинаров и обучений для партнеров.
 
Условия:
  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, с европейской системой менеджмента
  • Оформление по ТК РФ, "белая" бухгалтерия
  • Возможность профессионального роста внутри Компании 
  • Постоянное повышение квалификации - интенсивное и высококлассное обучение в России и Германии, в т.ч. за счет компании
  • Прогрессирующий доход, зависящий от личного товарооборота и прибыльности направления Protection Technologies.


Промоутер
2012-09-22 21:50
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания MC Bauchemie открывает конкурс на вакансию "Промоутер" в г. Москва.


Требования:

∙Высшее\неполное высшее образование (предпочтительно экономическое).

∙Опыт работы в крупных FMCG-компаниях с сетевыми операторами не менее 1-го года или в строительной индустрии работы с DIY (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО)

∙Хорошие интеллектуальные способности и аналитическое мышление.

∙Базовые навыки продаж.

∙Целеустремленность, готовность работать в напряженном режиме.

∙Клиентоориентированность, отличные коммуникативные и презентационные навыки.

∙Организованность, самостоятельность, активность, инициативность, ответственность. ∙Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

 ∙Мерчендайзинг – выставка товара, оформление POS материалами в сетях DIY

 ∙Продажа материалов потребителям

∙Заказ продукции, отслеживание остатков.

∙Участие в трейд-маркетинговых мероприятий.

∙Обеспечение выполнения планов продаж.

∙Обеспечение выполнения стандартов мерчендайзинга в торговых точках.

∙Контроль рационального использования оборудования, рекламных материалов.           

               

Условия:

Работа в строительных гипермаркетах (К-Раута, ОБИ, ЛеруаМерлен);

Обучение за счет компании;

Возможности дальнейшего роста внутри компании;

Корпоративная униформа за счет компании;

Рабочий график 4 дня в неделю           


Региональный менеджер по развитию дистрибуции (центральный офис)
2012-09-22 22:04
Вакансия компании: Савушкин продукт-Москва, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  руб.

Сведения для кандидата:


Условия:

  • Официальное оформление трудовых отношений.
  • Достойный уровень дохода - заработная плата "белая" от 80 000 до 130 000 рублей (оклад + мотивационная часть)

  • Работа в стабильной компании

  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников

  • Компенсация мобильной связи

Место работы:

  • Логистический комплекс (пересечение МКАД с шоссе Энтузиастов) Балашихинский район  (Горьковское шоссе‚ 1 км от МКАД).
  • Корпоративный транспорт от станций метро Новогиреево, Выхино. 

Функции:

  • Оптовая продажа цельномолочной продукции, твёрдых сыров на территории Российской Федерации.
  • Поиск, проведение переговоров, заключение контрактов с новыми дистрибуторами .
  • Оперативная работа с имеющимися покупателями.
  • Организация, развитие продаж по каналам сбыта. Выполнение плана продаж.
  • Изучение потенциала продаж в зоне ответственности.
  • Проведение мониторинга цен, осуществление контроля соблюдения рекомендованных цен на продукцию в каналах сбыта.
  • Взаимодействие с территориальными менеджерами с целью развития дистрибуции и продаж. 
  • Подготовка презентаций, участие в тендерах на поставки продукции сетевым клиентам и в канале HoReCa.
  • Проведение анализа рыночной ситуации, осуществление сбора информации о деятельности конкурентов.
  • Готовность к командировкам

  

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере оптовых, сетевых продаж  канала FMSG, HoReCa  от 2-х лет.
  • Опыт построения, развития, управления дистрибуционной сетью в регионах Российской Федерации.
  • Знание рынка, наличие контактов с существующими покупателями.

 

Прочее:

  • Продвинутый пользователь офисного пакета MS Office.
  • Презентационные навыки, аналитические навыки.
  • Целеустремленность, структурированность, высокий уровень развития навыков межличностного общения.
  • Умение достигать поставленных целей, работать на результат.
  • Готовность к выполнению работы в различных условиях: по указанию руководителя, самостоятельно, в составе команды.



Ведущий менеджер по строительству (деревянное домостроение)
2012-09-22 22:21
Вакансия компании: Кедр, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение клиентов от заключения договора до сдачи объекта.
  • Ведение графика строительства.
  • Работа с поставщиками материалов.
  • Контроль основных этапов строительства.
  • Информирование Заказчиков об основных этапах строительства.
  • Подготовка документов к сдачи объекта.
  • Сдача выполненных работ Заказчику. 
 
Требования:
 
  • Опыт в деревянном домостроении от 2 лет.
  • Управленческие навыки.
  • Умение составлять сметы.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Грамотная речь и развитые коммуникативные навыки.
  • Знание Archicad или Autocad.
  • Наличие личного автомобиля.
 
Условия:
 
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Заработная плата достойная, обсуждается индивидуально;
  • График не нормированный;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам твердых сыров
2012-09-22 22:25
Вакансия компании: Савушкин продукт-Москва, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании.Интересные задачи.
  • Достойный уровень дохода (оклад + премии) – заработная плата «белая».
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников.
  • Компенсация мобильной связи, командировочных расходов.

 

Место работы

  • Логистический комплекс (пересечение МКАД с шоссе Энтузиастов) Балашихинский район.  (Горьковское шоссе‚ 1 км от МКАД).
  • Корпоративный транспорт от станций метро Новогиреево, Выхино.

 

Функции:

  • Оптовая продажа твердых сыров на территории Российской Федерации (локальные и федеральные сети, сети и дистрибьютеры регионов РФ).
  • Поиск, проведение переговоров, заключение контрактов с новыми дистрибуторами.
  • Взаимодействие с территориальными менеджерами с целью развития дистрибуции и продаж твердых сыров.
  • Подготовка презентаций, участие в тендерах на поставки твердых сыров сетевым клиентам и в канале HoReCa.
  • Проведение анализа рыночной ситуации, осуществление сбора информации о деятельности конкурентов.
  • Выполнение плана продаж.
  • Готовность к   командировкам.

 

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж твердых сыров - обязателен.
  • Знание рынка твердых сыров, наличие необходимых для работы деловых контактов.
  • Продвинутый пользователь офисного пакета MS Office.
  • Презентационные навыки, аналитические навыки.
  • Целеустремленность, структурированность, высокий уровень развития навыков межличностного общения.
  • Умение достигать поставленных целей, работать на результат.
  •  Готовность к выполнению работы в различных условиях: по указанию руководителя, самостоятельно, в составе команды.
     


 



Мастер маникюра, педикюра
2012-09-22 22:36
Вакансия компании: Кучина Ди Мода, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности

  • маникюр
  • педикюр 
  • аппаратный, классический, европейский
  • спа-программы
  • шелак
  • парафинотерапия
Требования:
  • профессионализм
  • трудолюбие
  • целеустремленность
  • приятная внешность
  • опыт работы от 2х лет
  • от 24 до 40 лет
Условия:
  • свободный график (индивидуальный)
  • с 10 до 22ч
  • высокий оклад + %
  • Кутузовский пр
  • предоставляется уни-форма
  • прекрасный коллектив


Косметолог
2012-09-22 22:50
Вакансия компании: Кучина Ди Мода, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • эстетическая косметология 
  • аппаратная косметология
  • чистки
  • массаж
  • уходы
Требования:
  • профессионализм
  • нач.медицинское образование
  • трудолюбие
  • приятная внешность
  • возраст от 28 до 47
Условия:
  • индивидуальный график
  • с 10 до 22ч
  • высокий оклад + %
  • прекрасный коллектив
  • уни-форма


Менеджер по продажам
2012-09-22 23:10
Вакансия компании: Знания, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Опыт работы в активных продажах (желательно)
  • Базовые знания техники продаж
  • Опрятный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Быстрая обучаемость
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на успех
  • Умение расположить к себе
  • Всегда хорошее настроение и положительный настрой
  • Знание свежих анекдотов

Требования:

  • Продажа услуг компании: создание сайтов и интернет-реклама
  • Работа с клиентами
  • Выезды на встречу с клиентами
  • Холодные звонки
  • Деловая переписка
  • Консультация клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений‚ заключение договоров и выставление счетов
  • Общение

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оклад + %
  • Оплата мобильной связи
  • Полный день
  • Бесплатное обучение
  • Повышение квалификации


Генеральный директор клиники
2012-09-22 23:19
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Оздоровительная корпорация "МЕТА", являющаяся одной из структур Конгломерата "УралСиб", приглашает на работу Генерального директора клиники.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 лет
  • Образование высшее экономическое, медицинское, юридическое. Бизнес-образование (MBA) приветствуется
  • Опыт работы на руководящих позициях не менее 5 лет
  • Опыт работы в сфере оказания медицинских услуг не менее 5 лет (клиники традиционной медицины, велнес-центры, санатории)
  • Знание рынка (лучшие практики - российские и зарубежные) лечебно-оздоровительных учреждений (предпочтительно традиционной медицины и гомеопатии)
  • Опыт организации предприятия с нуля (start-up; законодательно-правовая база, функционал, оснащение, штат, запуск)
  • Умение формировать стратегию продаж и продвижения продуктов клиники
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации
  • Стратегическое мышление, высокая профессиональная репутация, самомотивация к персональному развитию.


Обязанности:

  • Руководство операционной деятельностью клиники.
  • Повышение коммерческой  эффективности работы предприятия, оптимизация издержек.
  • Разработка   стратегии развития бизнеса по новым направлениям.
  • Разработка проектов в рамках стратегии Холдинга (идейная, функциональная концепция, бизнес-планирование).
  • Разработка единых стандартов обслуживания.
  • Улучшение  сервисной составляющей.
  • Разработка  эффективной системы мотивации персонала.
  • Разработка системы оценки качества и эффективности бизнес-направления.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Уровень вознаграждения обсуждается с успешными кандидатами.




Директор по продажам
2012-09-22 23:20
Вакансия компании: Симрус, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Менеджер по продаже бытовой техники


Обязанности:

  • Оптовая торговля бытовой техникой.
  • Поиск новых клиентов, возобновление отношений со старыми.
  • Консультирование клиентов по продукции, прием заявок, контроль их выполнения.
  • Отслеживание дебиторской задолженности и отгрузок.
  • Увеличение оборота, расширение ассортимента продаваемой продукции.
  • Контроль поставок продукции в сроки и объеме в соответствии с заказами и договорами.
  • Выполнению плана реализации продукции, своевременному получению заказов

 

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет по направлению бытовой техники, 
  • Опыт работы в оптовых продажам, работа с региональными клиентами.
  • Высшее образование,

Условия:

  • График 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Высокий доход (фиксированный оклад + %) - уровень обсуждается индивидуально
  • Место работы - ВВЦ


Риэлтор (агент) по элитной и вторичной недвижимости
2012-09-22 23:25
Вакансия компании: Вот Этот Дом, ООО
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.

Компания «Вот Этот Дом», входящая в «Объединенную Группу Риэлторских Компаний» проводит набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Агент по элитной и вторичной недвижимости.

       Вам предоставляется шанс работать в компании, которая менее чем за 3 года увеличилась более чем в 50 раз. В компании, в которой работают 7(СЕМЬ) победителей конкурса «ЛУЧШИЙ РИЭЛТОР МОСКВЫ». В компании, которая ПОМОГАЕТ всем своим сотрудникам СТАТЬ «НЕОРДИНАРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ» и чьи удивительные  личные достижения – это ежедневный атрибут.


Требования:

  • Женщина/мужчина, возраст 22-55 лет
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Возможность обучаться и совершенствоваться.
  • Смелость и прямолинейность, спроецированные на окружающий мир вследствие ярко выраженного чувства собственного достоинства.
  • Эффективные действия и успешная жизненная пози­ция.
  • Наличие способностей и дисциплины, которые позволяют доводить начатое дело или про­ект до логически успешного завершения.
  • Обладание таким складом ума, который заставляет вас постоянно следить за тем, чтобы ваше здоровье, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ и самовыражение приближались к идеалу.

Обязанности:

  • Эффективный поиск клиентов
  • Формирование и поддержание клиентской базы
  • Подписание и исполнение договоров на оказании риэлторских услуг
  • Целенаправленное достижение личных и финансовых целей

Условия:

  • Напряженная работа, загрузка 101%
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете «Объединенной Группы Риэлторских Компаний».
  • Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас
  • Имеется всё для достижения выдающихся результатов
  • Очень высокие премии для лучших
  • Масштабная поддержка, наставничество и взаимовыручка
  • Корпоративные мероприятия для ваших детей
  • Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста
  • Компания ценит своих риэлторов и лучшим из них (по итогам конкурса) содействует в обустройстве временного проживания в Москве за символическую плату (для иногородних).

Если вы достойно проявите себя на конкурсе, у вас будет шанс получить работу и обучиться профессии бесплатно.

                                                У нас работают только лучшие!



Специалист управления страховых выплат и экспертизы
2012-09-22 23:34
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с документами, поступающими от застрахованных:
    • Составление писем клиентам
    • Составление ответов на жалобы
    • Составление страховых актов
    • Ведение страхового дела
    • Работа с базой данных


Требования:


  • Возраст 23-40 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в сфере страхования/ кредитных организациях
  • Высокий уровень знаний Microsoft Word/Excel/Outlook
  • Высокий  уровень знания русского языка.Владение техникой составления писем.
  • Наличие знаний в сфере страхования, желательно  личное страхование (допустимо навыки в области страхования имущества)
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами документов.

Условия:


  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата больничного, отпуска)
  • Заработная плата  белая, оклад 35000 рублей на испытательный срок, далее по результатам работы 
  • Офис метро Таганская/Курская, 10 минут пешком, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела по работе с банками (документооборот)
2012-09-22 23:35
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 22.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С БАНКАМИ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:

Обязанности:

  • Документооборот
    • Контроль правильности оформления и заполнения предоставляемых отчетов от партнера;
    • Согласование отчетов и своевременного закрытия отчетного периода;
    • Контроль сроков предоставления еженедельной и ежемесячной отчетности;
    • Контроль за выплатой комиссионного вознаграждения (банкам и агентам) в установленные сроки;
    • Приказы по тарифам (подготовка приказа, выставление на согласование, контроль процесса согласования);
    • Аккредитация Компании в Банке (сбор документов, контроль сбора информации, подпись документов у уполномоченных лиц, Передача собранного пакета в банк);
    • Оформление и подписание внутренней документации по программам мотивации для всех банков;
    • Активное участие в составлении и согласовании дополнительных Соглашений (формы документов, формат предоставляемых данных и т.п.) .
  • Андеррайтинг
    • Выпуск нестандартных полисов (по запросу партнера, направление андеррайтерам документов (анкет) для расчета индивидуального тарифа (условий страхования));
    • Информирование партнера после принятия решения внутри компании.
  •  В2В
    • Активное участие в разработке в2в, для полного понимания процесса и условий сотрудничества каждого из партнеров.
  • Страховые выплаты
    • Принятие уведомлений от банков/застрахованных
    • Отправка уведомлений о необходимых документах
    • Принятие документов
    • Отправка в отдел выплат
  • Контроль за сроками исполнения

Требования:

  • Возраст 23-30 лет, высшее образование
  • Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, PowerPoint)
  • Опыт работы от 1 года в подразделении сопровождения продаж (внешний и внутренний документооборот)
  • Опыт работы в страховой компании как преимущество
  • Проактивность, ответственность, самостоятельность, желание развиваться

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата  белая: оклад 30000-35000 рублей, карьерный рост
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Директор по маркетингу
2012-09-23 00:25
Вакансия компании: Международная компания с развитой филиальной сетью, сфера деятельности - услуги
Создана: 23.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   150 000  руб.
Должностные обязанности:
1. Разработка и внедрение маркетинговой и рекламной стратегии.
2. Формирование, оптимизация и контроль маркетингового бюджета.
3. Бренд-маркетинг, разработка и реализация мероприятий, повышающих стоимость бренда.
4. Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.).
5. Медиапланирование. Работа с медиа-агентствами и СМИ.
6. Разработка рекламных и маркетинговых акций.
7. Создание и продвижение комплексной программы лояльности, анализ удовлетворенности клиентов, разработка предложений по новым услугам.
8. Ко-брендинговые проекты с партнерами.
9. Контроль за проведением праздничных и брендовых мероприятий. 
10.Участие в формировании ценовой политики.
11. Оперативное  управление  функцией  маркетинга: управление маркетинговой деятельностью, аналитика и бюджетирование, управление PR- деятельностью, организация изготовления и размещения всех рекламных, информационных, презентационных, промо-материалов.
12. Организация участия компании в крупнейших отраслевых мероприятиях (выставки, конференции, конкурсы).
13.Управление контентом сайта, организация рассылок.
14. Управление сотрудниками департамента маркетинга головного офиса и удаленных подразделений в регионах.
15. Маркетинговая поддержка открытия новых объектов филиальной сети в регионах РФ и СНГ.

Требования:
1. Возраст от 28-40 лет.
2. Высшее образование (маркетинг, реклама, PR); дополнительное бизнес-образование (MBA, курсы, семинары).
3. Опыт работы в должности "Директор по маркетингу" не менее 3 лет (предпочтение - крупные компании, имеющие филиальную сеть).
4. Развитые управленческие компетенции.
5. Знание специфики рынка услуг (детский сегмент).
6.Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии.
7. Навыки применения креативных и инновационных подходов в маркетинге.
8. Наличие базы подрядчиков по производству полиграфии, наружной рекламы, интерьерной печати.
9. Умение оперативно составлять рекламные тексты.
10.  Знание технологий продвижения продукта (пакет услуг).
11. Навыки проведения переговоров на высшем уровне.
12. Амбициозность, ориентированность на результат.
13. Способность работать в многозадачном режиме.
14. Умение работать в команде.
15. Предприимчивость, проактивность.
16. Харизматичность.
17. Энергичность, заряженность на успех. 
18. Готовность к командировкам.


Ведущий специалист по взысканию задолженности
2012-09-23 01:04
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 23.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • взыскание задолженности на основе плановых показателей;
  • разъяснения, консультации клиентов, взыскание задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредита и пластиковым картам;
  • розыск клиентов;
  • ведение электронной базы договоров.

 

Требования:

  • мужчина, 23-45 лет;
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • служба в правоохранительных органах, службе судебных приставов и ВС приветствуется;
  • деловой подход к работе;
  • стрессоустойчивость, выдержанность, целеустремленность.
  •  

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • добровольное медицинское страхование;
    • ежемесячная премия до 150 % от оклада;
    • работав сплоченном коллективе.

     



    Главный специалист - координатор
    2012-09-23 01:04
    Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
    Создана: 23.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • осуществление поддержки в руководстве подразделением;
    • осуществление внутреннего контроля;
    • организация работы отдела офисных бригад;

    Требования:

    • мужчина, до 45 лет;
    • высшее, предпочтительно экономическое или юридическое (институт МВД РФ приветствуется);
    • знание законодательства;
    • знание всех стадий коллекторской работы;
    • активность, способность анализировать, работать с большими объемами информации;
    • знание ПК на уровне уверенного пользователя
    • целеустремленность, стрессоустойчивость, наличие лидерских качеств и умение принимать взвешенные решения в короткие сроки;
    • опыт работы руководителем (приветствуется опыт работы в коллекторской деятельности, силовых ведомствах (МВД, ФСБ, ВС);
    • понимание условий работы банковской деятельности;

    Условия:

    • оклад от 30000 руб.;
    • ежемесячная премия до 150% от суммы оклада;
    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • добровольное медицинское страхование


    Бухгалтер/ бухгалтер-операционист
    2012-09-23 01:57
    Вакансия компании: Иммокор групп
    Создана: 23.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Работа с первичной бухгалтерской документацией: обработка и оформление документов по отгрузке и поступлению товаров и оказанию услуг (с использованием программы 1С 8.2).
    • Ведение документооборота по операциям "продажа", "покупка".
    • Участие в подготовке отчетов и документов для внутренних и внешних пользователей.
    • Подготовка отчетов для ИФНС в соответствии с запросом.
    • Участие в работе подразделения по поручению Главного бухгалтера.

    Требования:

    • Опыт работы с первичной документацией по отгрузке, поступлению товаров и оказанию услуг.
    • Знание программ 1С (8,2 как преимущество).
    • Уверенный пользователь ПК , в том числе Ecxel.
    • ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ: УСИДЧИВОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ В РАБОТЕ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!
    • Образование высшее.
    • Быстрая обучаемость.
    • Желание профессионально развиваться.


    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя 9-18.
    • Офис м.Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая.
    • Отличные возможности для профессионального развития.
    • Для успешных сотрудников хорошие перспективы карьерного роста.
    • Доброжелательный коллектив.
    • Заработная плата обсуждается, в зависимости от уровня кандидата.


    Ведущий бухгалтер направления строительство
    2012-09-23 01:57
    Вакансия компании: Иммокор групп
    Создана: 23.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Самостоятельное ведение отдельного  направления "строительство и ремонт".
    • Ведение всех бухгалтерских операций по направлению: поступление, реализация, сверка с поставщиками, покупателями, сдача налоговой отчетности.
    • Сверка взаиморасчетов с подрядчиками.
    • Учет промежуточных итогов.
    • Организация учета материалов, распределение по объектам, списание.
    • Планирование сумм на налоги.
    • Закрытие отчетных периодов.
    • Организация своевременного получения отчетной документации.
    • Организация документооборота по направлению.
    • Работа с первичной документацией. 
    • Примечание: ведение участков "расчет заработной платы", "касса -банк" в функционал не входит.

     
    Требования:

    • ОПЫТ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ОБЯЗАТЕЛЕН.
    • Опыт работы Главным бухгалтером, ведущим бухгалтером.
    • Образование высшее.
    • Знание, умение организовать и  самостоятельно вести работу по бухгалтерскому учету в строительстве. Опыт постановки с "0" является преимуществом.
    • Знание форм КС-2, КС-3
    • Опыт ведения нескольких строительных/ремонтных объектов одновременно (более 10).
    • Работа в 1С7/8.2, Ecxel - уверенный пользователь.
    • Исключительная аккуратность в ведении документации. Ст.руктурированность и системность.
    • Желание развиваться профессионально.
    • Активность, целеустремленность.

     
    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя 9-18.
    • Офис м. Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая.
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Заработная платы обсуждается от уровня кандидата
    • Доброжелательный коллектив.


    Менеджер по персоналу
    2012-09-23 02:15
    Вакансия компании: Иммокор групп
    Создана: 23.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Ведение кадрового учета в полном объеме. Несколько юридических лиц. Общая численность персонала 50-70 человек.Ведение штатного расписания и штатной расстановки по данным юридическим лицам. Работа в программе 1С 8.2.

    • Работа по подбору персонала:Первичный отбор резюме.Координация встречи с сооискателем.

    • Участие в работе HR службы по поручению руководителя.
    • Подчинение Директору по персоналу.

    Требования:

    • Знание кадрового делопроизводства (всех участков).
    • Знание трудового законодательства.
    • Знание 1С 8.2.
    • Знание Ecxel
    • Опыт отбора резюме.
    • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И РАБОТЕ С 1С 8.2.

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя 9-18. Офис м.Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая.
    • Уровень оплаты обсуждается в зависимости от уровня кандидата.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Доброжелательный коллектив.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное