Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бариста STAR HIT CAFE



Бариста STAR HIT CAFE
2012-09-16 21:24

Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, расскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление Гостям высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

 

Условия:

  • открытие 1 сентября, с начала августа бесплатное обучение стандартам компании в тренинг-классе
  • почасовая оплата - 135 рублей в час
  • бесплатное питание
  • стильная футболка и фартук
  • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Шаболовская
  • профессиональный и личностный рост
  • соблюдение ТК РФ - оплата отпуска, б/л



Сотрудник STAR HIT CAFE
2012-09-16 21:24
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • открытие 1 сентября, с начала августа бесплатное обучение стандартам компании в тренинг-классе
  • почасовая оплата - 135 рублей в час
  • бесплатное питание
  • стильная футболка и фартук
  • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Шаболовская
  • профессиональный и личностный рост


Менеджер смены STAR HIT CAFE
2012-09-16 21:24
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Менеджер смены кафе" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты

STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста


Требования:

  • Опыт работы в индустрии Гостеприимства администратором/менеджером от 6 месяцев;
  • Медицинская книжка;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет
  • Опыт работы с кассовой и складской программами
  • Опыт управления сменой
  • Опыт управления персоналом
  • Личные качества:
    • Открытость в общении, честность
    • Энтузиазм, фанат Гостей
    • Любовь к  людям и кофе
    • Способность к самообучению и самомотивации
    • Командный игрок
    • Лояльность
    • Способность «зажечь» команду
    • Инициативность

Задачи и обязанности:

  • Управление командой сотрудников на смене с целью создать неповторимую атмосферу Гостеприимства и предоставить лучший кофейный опыт каждому Гостю.
  • Управление товаром и продажами, добиваясь привлекательности витрины и предоставления выбора каждому Гостю.
  • Обеспечение безопасности бизнеса путём соблюдения всех политик и процедур, принятых в компании.
  • Открытие и закрытие смен в соответствии с процедурами, принятыми в компании.
  • Обучение и наставничество всех членов команды
  • Управление сменой по принципу «Люди – продукты – оборудование – финансы».
  • Реализация «Плана коммуникаций» и «Плана мотивации» всех членов команды.
  • Исполнение маркетинговых инициатив в соответствии с календарём по маркетингу.
  • Участие в подборе, адаптации сотрудников.
  • Оптимизация затрат на ФОТ и продуктивности рабочего процесса
  • Выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией Бариста и Старшего Бариста.
  • Подчинение - управляющему кафе и заместителю управляющего кафе.

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Оплачиваемые больничные и отпуска;
  •  Сменный график 5/2;
  •  Карьерный и профессиональный рост;
  •  Бесплатное питание;
  •  Бесплатное обучение;
  •  Конкурентоспособная заработная плата.
  • Место работы:
    • Метро Шаболовская

Тип занятости:

Полная занятость, сменный график.



Тим-лидер 1-й линии поддержки
2012-09-16 21:36
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  •  Контроль  команды 1-й линии поддержки (6 человек)
  •  Обучение новых сотрудников
  •  Проведение тренингов по новым процедурам для   существующих сотрудников
  •  Подготовка и обновление инструкций и   документации в Базе Знаний
  •  Участие во внедрении новых процедур и проектов
  •  Управление графиком дежурств операторов 1-й линии


Требования:


  • Свободный разговорный английский
  • Опыт работы  тим лидером 1-й линии технической поддержки (поддержка внутренних сотрудников компании) от 1 года в крупной и\или иностранной компании.
  • Знание основ ITIL\ITSM
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение улаживать конфликтные ситуации
  •  Желателен опыт работы с HP Service Manager


Условия:


  •  Белая заработная плата (оклад) 
  •  График 5/2
  •  Медицинская страховка(ОМС, ДМС)
  •  Оформление, больничные согласно ТК РФ
  •  Страхование жизни
  •  Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  •  Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации


Инженер технической поддержки (1-я линия)
2012-09-16 21:36
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка конечных пользователей
  • Выявление, устранение неисправностей
  • Замена оборудования
  • Установка и настройка периферии
  • Инсталляция ПО и приложений
  • Подключение к сети

Требования:

  • Знание MS Windows 2000/XP/7, MS Office
  • Базовые знания протокола TCP/IP
  • Уровень владения английским языком: не ниже Upper Intermediate
  • Знание стандартных офисных приложений и умение решать связанные с ними проблемы
  • Умение решать проблемы пользователя удалённо (по телефону)

Условия:

  • Белая заработная плата (оклад)
  • Оформление, больничные согласно ТК РФ
  • График 5/2
  • Медицинская страховка(ОМС, ДМС)
  • Страхование жизни
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации


Инженер мониторинга (оператор политик безопасности)
2012-09-16 21:36
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Активация, блокировка ключей токен RSA
  • Администрирование учетных записей
  • Администрирование почтовых ящиков в Exchange
  • Администрирование компонентов в AD (учетные записи, группы)
  • Выгрузка данных с AD и Exchange посредством Powershell
  • Выполнение отчетов


Требования:


  • Знание MS Windows 2000/XP/7, MS Office
  • Уровень владения английским языком: не ниже Upper Intermediate
  • Опыт работы с Active Directory
  • Опыт работы с утилитами связанными с Active Directory
  • Желателен опыт работы с системами  мониторинга

Условия:


  • Белая заработная плата (оклад)
  • Оформление, больничные согласно ТК РФ
  • График 5/2
  • Медицинская страховка(ОМС, ДМС)
  • Страхование жизни
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации


 



Диспетчер транспортного отдела
2012-09-16 21:42
Вакансия компании: Бизнес Класс Кар, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Прием, распределение и контроль хода выполнения заявок на транспортное обслуживание клиентов компании,
  • Составление, ведение и координация план-графика работы автопарка компании,
  • Общение с клиентами, ведение деловой переписки, телефонных переговоров,
  • Координация работы водителей и диспетчерских служб компании,
  • Планирование загрузки автопарка.
  • Разрешение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов,
  • Ведение документации и отчетности по установленным формам.

Требования к кандидату:

  • Женщина от 24х лет,
  • Грамотная устная и письменная  речь,
  • Владение компьютером и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя,
  • Коммуникабельность, нацеленность на клиента,
  • Самостоятельность, ответственность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Оперативность, исполнительность,
  • Внимательность, пунктуальность.

Приветствуется:

  • Опыт работы в службе такси, транспортных компаниях,
  • Знание английского языка,
  • Знание программы 1С.

Условия:

  • Сменный график работы: сутки/трое (с 08:00 до 08:00),
  • Бонусная система поощрения сотрудников по результатам ежемесячной оценки работы,
  • Стабильная заработная плата,
  • Дружный коллектив.     

  



Эксперт по продажам недвижимости (вторичный рынок жилья, ст.м.Проспект Мира)
2012-09-16 21:43
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ:

  • КРУПНЕЙШАЯ риэлторская компания в Москве и МО
  • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Хотите стать одним из нас? ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет набор экспертов для работы на вторичном рынке жилья. У вас есть опыт работы в недвижимости? Вы упорны, целеустремленны и амбициозны? Вам от 24 до 55 лет? Вы ищете возможность профессиональной и творческой самореализации?

Обязанности:

  • проведение переговоров
  • заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
  • сопровождение сделок
  • оформление документов

Мы гарантируем:

  • широкие перспективы карьерного и профессионального роста
  • достойные условия труда
  • рекламную, юридическую и информационную поддержку
  • повышение квалификации
  • кандидатам без опыта работы- бесплатное обучение

У Вас есть шанс занять достойное место в команде профессионалов!



Сверловщик, токарь, испытатель, электромонтер, сантехник, слесарь-сборщик на производство насосов
2012-09-16 21:43
Вакансия компании: ЛГМ, ОАО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
ОАО «ЛГМ» - одно из лидирующих российских предприятий насосостроения приглашает на работу  специалистов на предприятие по производству специальных насосов. Мы производим насосы для нефтяной и химической промышленности‚ атомной и тепловой энергетики‚ космонавтики‚ металлургии и коммунального хозяйства‚ судостроения
 
Требования:
- образование не ниже среднего специального
 
- опыт работы на машиностроительном производстве.


Условия


  • 5/2


Внутренний аудитор
2012-09-16 21:45
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках:
  1. выявление и оценка рисков, возникающих в результате деятельности Компании;
  2. оценка эффективности системы внутреннего контроля;
  3. оценка оптимальности организации бизнес-процессов;
  4.  соответствие совершаемых операций требованиям законодательства, внутренним документам Компании;
  5. оценка достоверности финансовой и управленческой отчетности.
  • разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего контроля с целью снижения рисков, оптимизации бизнес-процессов, обеспечению достоверности отчетности;
  • подготовка отчетов по результатам проверок.

 Требования:

  • высшее образование: Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  • знание международных стандартов и практик внутреннего аудита;
  • хорошие знания принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • готовность к командировкам: до 25% рабочего времени.
  • желательно знание  английского языка – уровень intermediate
  • высокий профессионализм, целеустремленность, желание развиваться.

Условия:

  • заработная плата от 70 000 рублей + ежеквартальный бонус;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ. 

 



Аналитик бизнес-процессов
2012-09-16 21:45
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая (лизинговая) компания приглашает Аналитика бизнес-процессов


Требования:


  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов;
  • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Обязанности:


  • анализ бизнес-процессов Компании;

  • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем;

  • регламентация бизнесс-процессов;

  • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.);

  • формирование предложений по совершенствованию;

  • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии;

  • участие в проектах по совершенствованию деятельности Компании.


     

Условия:


  • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • удобный офис в центре города -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • команда молодых успешных профессионалов.


Региональный директор Департамента безопасности
2012-09-16 21:45
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   100 000  руб.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по взысканию проблемной задолженности;
  • опыт руководства коллективом от 10 человек;
  • высокая стрессоустойчивость;
  • готовность к командировкам;
  • опыт работы в финансовых, кредитных компаниях, приветствуется.

Обязанности:

  • руководство сотрудниками безопасности для обеспечения  выполнения плановых показателей;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • проверочные и розыскные мероприятия;
  • работа со службой судебных приставов;
  • отчетность о проделанной работе.

Условия:

  • доход до 100 000 рублей: заработная плата от 65 000 рублей + квартальная премия;
  • оплата мобильной связи, ГСМ;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • корпоративное обучение;
  • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • офис в центре города  ст. м. Таганская, Марксистская
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.


Риелтор (вторичный рынок жилья ст.м.Проспект Мира)
2012-09-16 21:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников. Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости
  • Поддержание и расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Работа с клиентами: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах
  • Мониторинг рынка недвижимости
  • Подготовка пакета документов к сделке, сопровождение сделки купли-продажи на вторичном рынке

Требования к квалификации:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости
  • Если Вы хотите освоить новую профессию
  • Вам от 24 лет
  • Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов

Условия:

  • Сотрудникам без опыта работы – бесплатное обучение
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Полная занятость, гибкий график и возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гарантированный объем работы
  • Возможность не ограниченного уровня дохода!

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ



Администратор центра психологии
2012-09-16 22:09
Вакансия компании: Центр психологии самореализации, ООО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам центра
  • организация и обеспечение работы офиса
  • ведение баз данных и первичной документации
  • прием звонков, запись клиентов
Требования:
  • высшее образование (желательно, психологическое)
  • женщина от 25 до 40 лет
  • опыт ведения телефонных переговоров
  • опыт административной работы
  • презентабельная внешность
  • грамотная устная и письменная речь
  • высокие коммуникативные способности
  • хорошие навыки в работе с компьютером (Интернет)

Условия:
  • график работы: сменный
  • спокойная и комфортная работа в офисе


Инженер-строитель
2012-09-16 22:10
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Крупный химический холдинг приглашает Инженера-строителя


Обязанности:

  • проверка проектно-сметной документации на полноту и качество;
  • проверка физобъемов в строительстве и капремонте;
  • проведение контрольных обмеров и инженерных проверок ПСД.

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • высшее строительное образование (инженер-строитель, ПГС)
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • знание строительного производства, сметно-проектного дела;
  • знание и умение работать с графическими программами приветствуется (Autocad и аналогичные программы)
  • готовность к командировкам (50% рабочего времени).

Условия:

  • график работы 5/2.
  • оформление по ТК РФ.
  • ДМС, оплата   фитнеса.
  • офис м.ул.1905 года, Выставочная (Центр Международной торговли)


Специалист по кадровому делопроизводству
2012-09-16 22:10
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Оформление приема на работу , внутренних переводов

2. Взаимодействие со штаб -квартирой

3. Взаимодействие и обеспечение поддержки визовому отделу

4. Поддержка Баз данных в актуальном состоянии

5. Формирование отчетности

6. Подготовка документов (копий) по запросу работников

7. Подготовка документов (копий документов) при плановых и внеочередных проверках

8. Оформление уведомительного пакета документов в отношении иностранных граждан

9. Взаимодействие с работниками и руководителями по вопросам кадрового делопроизводства, разъяснение положений ТП и положений Компании.

10. Составление проектов документов, локальных актов.

11. Работа / участие в проектах HR департамента

12. Работа / участие в корпоративных проектах HRSS
Требования:

1. Опыт аналогичной работы от 1 года

2.Уверенное владение английским языком

3. Знание основ Трудового Kодекса  

4. Опытный пользователь 1С, Excell

5. Высокий уровень работоспособности, ответственности, стрессоустойчивости. Позитивный настрой, коммуникативные качества, оптимизм. Мышление, направленное на поиск новых и эффективных методов работы.



 



Инженер - сметчик (ПГС)
2012-09-16 22:11
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Крупный химический холдинг приглашает Инженера - сметчика (строительство промышленных объектов, складских комплексов и т.п.) 


Обязанности:
∙составление смет в различных базах расценок (ФЭР,ТЭР,ГЭСН) и коммерческих расценках;
∙работа в программном комплексе "Гранд-Смета", "Смета.ру";
∙чтение строительных чертежей, подсчет по ним объемов СМР и использование данных для составления смет;
∙проверка и анализ сметной документации, анализ правильности применения расценок;
∙оптимизация сметной стоимости на работы и материалы;
∙подготовка справок и аналитики объектов при необходимости.


Требования:
∙мужчина/женщина, образование высшее строительное (ПГС);
∙опыт работы в строительстве в аналогичной должности от 3-х лет;
∙ПК – опытный пользователь (офисный пакет + сметные программы, AutoCad);
∙знание современных технологий строительства и рынка строительных материалов;
∙знание действующих нормативно-методических документов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
∙готовность к командировкам (30 - 50% от рабочего времени);
∙самостоятельность, способность анализировать полученную информацию, способность к обучению.


Условия:
∙уровень заработной платы 60 000 - 70 000 руб.
∙офис: ст.метро ул. 1905 года/Выставочная (Центр Международной Торговли)
∙график работы - 5/2
∙оформление по ТК
∙ДМС, оплата фитнеса 



Менеджер по подбору персонала/Ассистент менеджера
2012-09-16 22:14
Вакансия компании: КурьерСервисЭкспресс
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ возраст до 30 лет.
  • Желательно законченное высшее образование.
  • Знание ПК.
  • Хорошая грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость, вежливость.


Обязанности:

  • Подбор персонала.
  • Поиск подходящих резюме в интернете.
  • Размещение вакансий в интернете и СМИ.
  • Первичное собеседование‚ анкетирование‚ предоставление кандидатов руководителю.
  • Участие в проектах службы персонала, отчетность.


Условия:

  • Офис м. Кожуховская (7 мин пешком).
  • График работы: 5/2, 09.00-18.00.
  • Оклад от 25000 руб. ("чистыми" на руки).


Менеджер по развитию бизнеса
2012-09-16 22:17
Вакансия компании: Yota
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Перед командой инфраструктурного телекоммуникационного оператора Yota Networks стоят амбициозные цели по развитию сети LTE в новых городах по всей стране и развитию бизнеса с нашими MVNO клиентами – крупными операторами связи.

Приглашаем вас присоединиться к нашей команде в качестве менеджера по развитию бизнеса, способного достигать договоренностей с нашими клиентами и находить компромиссные решения в спорных ситуациях.

Вашими задачами будут:

∙          Развитие и поддержка отношений с головным офисом  и региональными филиалами клиентов

∙          Ведение и инициация внутренних проектов по разработке продуктов и процессов компании в тесном взаимодействии с техническими, финансовыми и IT-подразделениями

Что для нас важно:

∙          Отличные организаторские качества

∙          Опыт в консалтинге и телекоммуникационной сфере является преимуществом

∙          Умение доступно объяснить клиенту, в чем суть и ценность продукта и как с его помощью клиент может зарабатывать

∙          Понимание важности деталей, последовательность в документах и презентациях

∙          Умение мыслить нестандартно, применять новые подходы к решению задач

∙          Открытость, зрелость 

∙          Свободный английский

Что мы предлагаем:

∙          Возможность быстрого профессионального роста через решение амбициозных задач, открывающих суть бизнеса.

У нас есть все, что нужно для комфортной работы: достойная заработная плата, медицинская страховка, оплачиваемая мобильная связь, безлимитный мобильный интернет, компенсация занятий спортом, либо изучения иностранных языков, современный офис, удобный график.

IT Client Services Technician
2012-09-16 22:21
Вакансия компании: Adobe Systems GmbH
Создана: 16.09.2012
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Summary:

The role of the IT Client Services Technician is to support the IT needs of the end-users based in the Moscow office and other EEMEA offices. They will also be liaising with the IT technicians based in Dublin for server and core services related solutions. The IT Client Services Technician role is people, service and support oriented, as well as an IT technical role. The role is based in our Moscow Office, reporting to the regional IT Manager in Germany.


General duties and responsibilities include but are not limited to:

  • Provide users with Server and Desktop Operating system support, Windows, Mac OS X, Linux.
  • Support users with office tools, such as MS-Office and Outlook client.
  • Specify, install, configure and handover new PC’s and Laptops to users, as needed.
  • Maintain the network connectivity of the users.
  • Participate in the budgeting of IT equipment for the Moscow and other EMEA offices.
  • Support Moscow and EEMEA internal Customers ∙ Support Moscow and EEMEA Conferencing solutions ∙ Support mobile devices, Tablets, Phones etc.

 

Other responsibilities include but are not limited to:

  • Occasionally provide support to other Adobe offices.
  • Participate in the maintenance and upkeep of the MDC, IDC’s (Server rooms).
  • Participate in EMEA or Global IT rollout projects

 

Knowledge & Skills

  • Preferably educated to Degree level or equivalent with a minimum of one year experience in a similar IT environment.
  • Good verbal and written communication skills in English and Russian preferably in one other European language.
  • Able to prioritize and meet deadlines.
  • Numerate, with a high degree of accuracy and attention to detail.
  • Able to work on own initiative and also as part of a team.
  • Enthusiastic, self-starter who works in a pro-active manner, providing solutions.
  • Very good inter-personal skills with the ability to communicate clearly at all levels.
  • Must be people, service and support oriented.
  • Motivation and reliability are extremely important as well as a commitment to achieving committed tasks within the agreed time scales and budget.
  • Ability to work on own initiative and handle multiple projects.
  • Remains calm in a crisis and maintain a sense of humor.

 

Technical Skills

  • Windows XP, Windows 7, Mac OS X, Linux, VMware ESX ∙ Windows Server, DHCP, WINS, IP, FTP, Network printing, VOIP Services, Server hardware and laptops specification and maintenance.
  • Hardware and software installation and upgrades on Windows and Mac OS X platforms.
  • Android, iOS

Adobe's dynamic working environment is well known. We have been honored with 12 appearances on FORTUNE magazine's "100 Best Companies to Work For" list in the United States, two spots (2008 and 2009) on Germany's "100 Best Places to Work For" list and a spot on Europe's "50 Best Small and Medium-Sized Workplaces" by the Great Places to Work Institute. Adobe was also recently ranked as one of the best employer in Romania and Central & Eastern Europe by Hewitt and Associates.  Recognizing that employees are at the core of our success, Adobe recruits and retains highly qualified and motivated individuals, creates an environment where they can innovate and achieve their best, and rewards them for their performance by giving them an opportunity to share in the company's success.
 
Adobe is an equal opportunity employer. We welcome and encourage diversity in the workplace.
 
About Adobe EMEA
 

With 37 offices in 27 countries, Adobe employs over 1,300 people in the EMEA region. Our Sales, Marketing and Technical Services functions operate from a network of 12 primary offices distributed across the main EMEA capitals and are a growing presence in emerging "high potential" territories (Eastern Europe, Middle East & Sub Saharan Africa).  Adobe's EMEA region plays a significant role in research & development, with world-class engineering centres in Bucharest, Hamburg and Basel, and a regional centre for Technical Services based in Edinburgh. In addition, Adobe also has a regional shared services and operational centre in Dublin, Ireland. Adobe's EMEA Field Operations Headquarters is in Maidenhead, UK.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное