Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Account manager (TTL, digital)



Account manager (TTL, digital)
2012-09-11 19:15

Вакансия компании: Ринси Груп, Рекламное Агентство
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Рекламный холдинг Twice BrandFashion и "Креативная лаборатория "Стрелка" приглашают Менеджера по работе с клиентами. Гарантируем интересные нестандартные проекты на границе между традиционным TTL и интернет-маркетингом, свободу в выборе путей достижения целей, а также большие возможности для самореализации.  В числе клиентов агентства такие инновационные лидеры как Red Bull, Google Russia, Белуга, Bacardi, Tetra Pak, Johnson & Johnson и др. 


Это вакансия мечты если вы достигли профессионализма в btl-сфере и заинтересованы в дальнейшем развитии в области современного нестандартного маркетинга. Просим не откликаться на вакансию тем, кто не хочет много работать и профессионально расти.


Обязанности:

  • ведение и развитие ключевых клиентов агентства
  • подготовка и защита предложений для клиентов ( презентаций)
  • ведение проектов
  • контроль финансово-юридических вопросов по проектам
 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в РА, обязательно с транснациональными клиентами
  • обязателен опыт ведения интернет-маркетинговых или TTL-проектов (BTL+интернет)
  • опыт работы с креативными брифами
  • хорошие коммуникационные навыки
  • желательно знание английского языка
  • уверенный пользователь ПК (Power Point, Excel), никаких специальных "программерских" знание и умений не требуется. Для этого у нас есть умные программисты и продакт-менеджеры :)
 

Условия:

  • адрес: "Красный Октябрь" (Стрелка), м. Кропоткинская, Берсеневская наб., д.8, стр.1
  • профессиональный, дружный коллектив
  • работа с крупными международными клиентами, перспективы профессионального и карьерного роста.
  • рабочий график по желанию кандидата (с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00)


Специалист по наполнению, оптимизации и продвижению сайтов (менеджер интернет-проектов)
2012-09-11 19:16
Вакансия компании: Superspa
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SUPERSPA – лидер на рынке по продажам элитных гидромассажных бассейнов. Компания успешно работает в России уже более 16 лет и является представителем многих хорошо известных торговых марок гидромассажного оборудования, саун и аксессуаров.


В настоящий момент компания SUPERSPA открывает вакансию Специалиста по наполнению, оптимизации и продвижению сайтов (Менеджера Интернет-проектов)


Основные Обязанности и Задачи:

  • Оперативное управление содержанием корпоративных сайтов компании (наполнение и обновление контента).
  • Анализ активности аудитории интернет-ресурсов компании (посещаемость ресурсов, пути хождения по сайтам, анализ запросов,которые привели к приходу на сайт и пр.).
  • Развитие сайтов (генерирование и воплощение идей по улучшению функциональности, юзабилити и внешнего вида).
  • Разработка концепций маркетинговых акций, направленных на увеличение отдачи от ресурсов, их планирование и организация.
  • Размещение статей и ссылок на авторитетных тематических ресурсах.
  • Отслеживание эффективности продвижения и позиций сайта по запросам.
  • Планирование и ведение рекламной кампаний (оперативное управление ставками) в системе Google Adwards.
  • Анализ эффективности рекламной компании в Яндекс Директ.
  • Работа с хостингом (покупка и продление доменов, настройка почты и.т.д.).
  • Мониторинг активности конкурентов в интернете.

Требования:

  • Возраст 25-35 лет
  • Опыт работы: от 3х лет.
  • Обязателен опыт работы администратором сайта и успешный опыт продвижения. Опыт вывода сайта по ключевым запросам в ТОП-10 поисковых систем. Наличие портфолио приветствуется.
  • Высшее образование в области IT.
  • Техническая грамотность.
  • Понимание интернет-технологий, принципов работы поисковых систем и методов продвижения.
  • Знания современных методов SEO.
  • Знание HTML, CSS опыт работы с Bitrix (как плюс).
  • Знание принципов работы Яндекс директ, Google Adwards, Яндекс Маркет.
  • Уверенное владение MS Office.
  • Знание основ маркетинга и рекламы.
  • Умение выявлять «проблемы» сайта.
  • Умение анализировать поисковую выдачу и изменение поисковых алгоритмов.

Обязательные личные качества:

  • Аналитический склад ума.
  • Исполнительность.
  • Ответственность.
  • Инициативность.
  • Умение работать на результат.
  • Внимательность, Аккуратность, Усидчивость.
  • Активная жизненная позиция, Увлеченность работой.
  • Креативность.
  • Желание и умение обучаться новым технологиям, Желание развиваться.

Условия:

  • Офис: м. Аннино.
  • Гибкий график работы по согласованию – неполный рабочий день, работа по совместительству, удаленная работа.
  • Заработная плата и другие условия труда обсуждаются с успешным кандидатом, с учетом его пожеланий и рыночной ситуации;
  • Необходимо указать в резюме финансовые ожидания.


Web-разработчик
2012-09-11 19:16
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.
Мы ищем талантливых специалистов для решения неординарных задач. Если вы хотите пополнить список своих работ интересными и сложными проектами, а также развиваться в области IT-индустрии, мы будем рады пригласить вас в нашу команду.
 
Условия работы и компенсации
  • Оформление по ТК
  • Зарплата от 45000 руб. в месяц, по результатам собеседования
  • С нас вся необходимая литература, оплата курсов по профилю, нужное оборудование и ПО
  • Недорогая столовая
  • Ближайшее метро: Ленинский проспект

С чем будет возможность поработать
  • Сайты продуктов компании (мы любим Drupal, но готовы к открытиям)
  • E-Learning система, интеграция платформы вебинаров на основе свободного ПО
  • Инструменты аналитики рекламных кампаний
  • Клиент-серверные приложения для мобильных устройств


Требования к соискателю

  • Более года опыта работы с Drupal 6-7
  • Опыт в написании модулей для Drupal 6-7
  • Опыт темизации Drupal
  • Обязательны навыки оптимизации, отладки и профилирования PHP, MySQL под растущую нагрузку
  • Опыт администрирования web-сервера
  • Образование: высшее техническое (или студенты старших курсов)
  • Язык: Английский (Технический)
  • Знание HTML, CSS, MySQL, jQuery и JavaScript
  • Понимание основ юзабилити
  • Английский язык: чтение технической литературы и написание технической документации
  • Умение работать в команде, желание развиваться
  • Самостоятельность и организованность
  • Способность работать в условиях многозадачности


Ведущий юрисконсульт судебно-правового отдела
2012-09-11 19:16
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Участие в судебных процессах в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, 
  • Представление интересов ОАО "МТС" в контролирующих и правоохранительных органах,
  • Подготовка правовых заключений, 
  • Согласование ответов на запросы контролирующих органов. 

Требования:
  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет, желательно в телекоммуникационных компаниях;
  • Глубокие знания процессуального законодательства РФ, знания законодательства о защите прав потребителей, законодательства о рекламе, о связи, антимонопольного законодательства;
  • Опытный пользователь ПК 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы - 5/2, ненормированный рабочий день
  • Структура дохода = оклад + бонус
  • Социальный пакет (страховка, служебная связь и пр.)
  • Обучение в Корпоративном университете


Бухгалтер-эксперт
2012-09-11 19:16
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  USD

Обязанности:

 

  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового  учета.
  • Ведение в полном объеме (от первичных документов до отчетных) бухгалтерского и налогового учета в нескольких компаниях (несколько юридических лиц – ОСНО, УСН).
  • Составление отчетности во внебюджетные фонды и представление в контролирующие органы (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений).
  • Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений).
  • Расчет заработной платы.


Требования:

 

  • Образование не имеет значение (главное оконченное экономическое), уверенное владение ПК, знание 1С 7.7, 8.1 и 8.2  оперативность в обработке первичных документов, желателен опыт работы в аутсорсинговых подразделениях консалтинговых компаний, бухгалтерских подразделениях холдингов.
  • Умение контролировать несколько задач одновременно без потери качества работы, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, стремление к повышению профессиональной квалификации.
  • Свободное владение английским языком.


Условия:

 

  • Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ. График 5/2 с 10:00 до 19:00. Место работы: м. Ленинский проспект
  • Возможность перспективы карьерного роста.
  • Работа в уютном офисе компании,дружный коллектив.
  • Заработная плата  по результатам собеседования.


Аналитик
2012-09-11 19:17
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
В связи с расширением, рассматриваем специалистов на проект системы Campaign Management 
 
Требования:

Обязательно:

  • Сильные коммуникативные качества, умение эффективно взаимодействовать и договариваться с заказчиком.
  • Базовые знания теории БД
  • Базовые знания SQL
  • Понимание архитектуры построения корпоративных WEB приложений
  • Знание архитектуры SOA
  • Сильные аналитические способности
  • Понимание механизмов интеграции IT систем

Желательно:

  • Пользователь Oracle
  • Знание мат. статистики
  • Умение писать сложные аналитические SQL запросы
  • Понимание/опыт работы в Agile команде

Обязанности:

  • Проведение бизнес и системного анализа развития функционала WEB приложения поддержки процессов целевого маркетинга. 
  • Проведение бизнес/системного анализа по интеграции с биллинговыми и прочими телеком IT системами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);


Архитектор DWH (банковская сфера)
2012-09-11 19:17
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты : ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.



Обязанности:

  • Участие в проектах по построению ХД в качестве архитектора.
 
Требования:
  • Понимание банковских процессов;
  • Знание банковского ПО различных поставщиков
  • Отличное знание как минимум одной АБС с точки зрения загрузки данных в хранилище
  • Архитектурные знания в построении хранилищ данных
  • Опыт разработки ХД с помощью ETL инструментов
  • Понимание узких мест в работе с СУБД (ORACLE как минимум)
  • Умение составлять и поддерживать документацию (HLD, ФД, ТЗ)
  • Умение работать с CASEсредствами 

Условия:
  • Полностью белая заработная плата, оформление по ТК
  • Оплата мобильного, ДМС
  • Обучение, фитнес, английский
  • ст.м. Савеловская


Аналитик Big Data
2012-09-11 19:17
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:

  • Опыт работы с Campaign Management (система Целевого Маркетинга)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Аналитический склад ума

Обязанности:

  • Pre-sale активности по проектам: поиск возможностей на рынке, разработке предложений, участие в проектировании архитектуры
  • Развитие практики Campaign management в рамках блока

Условия:

  • Перспективы развития и роста
  • Интересные проекты
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);


Инженер
2012-09-11 19:17
Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию "Инженер":


Обязанности:

  • Развитие сети ФШПД (магистральной IP/MPLS сети, BRAS-ов)
  • написание и реализация Инженерно-Технических Решений,
  • тестирование оборудования,
  • работа с вендорами (Cisco, Juniper, D-Link),
  • поддержка Департамента эксплуатации,
  • участие в интеграции новых сетей.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет в Интернет-провайдере или Интеграторе
  • Опыт работы с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco, Juniper
  • Опыт работы коммутаторами D-Link

  • Наличие сертификатов Cisco и/или Juniper - желательно

  • Опыт в области предоставлении услуг широко-полосного доступа - желателен

 
Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК, официальная заработная плата
  • Корпоративные тарифы на услуги компании, компенсация мобильной связи
  • График работы 5/2, 10-19
  • Офис м. Тульская (10 мин. пешком от метро)


Витринист-дизайнер
2012-09-11 19:18
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия;
  • Образование: Высшее (желательно профильное) или доп.курсы;
  • Возраст до 35 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Опыт работы в розничной сети!
  • Знание основ витринистики. Наличие стиля, чувства композиции;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Наличие портфолио уже оформленных залов, витрин;
  • ПК – пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Adobe Photoshop, Corel Draw, Illustrator – на высоком уровне);

 

Обязанности:

  • Разработка сезонного оформления витрин;
  • Разработка оформления витрин и торгового зала к акциям;
  • Согласование, подбор материалов, производство (закупка), контроль распределения и доставки в магазины, отчетность.
  • Разработка привязок под каждый магазин, написание инструкций по оформлению;
  • Контроль качества оформления каждого магазина;

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • График работы: пон.-пятн. (с 10.00-19.00);
  • з/п “белая” до 60000 руб. (“на руки”) - перечисляется на банковскую карту 2 раза в мес.;
  • Испытательный срок – 3 мес.;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • Интересная работа с известными брендами;
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании;

 

Место работы: м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).

 



Ведущий специалист отдела технической документации и технической экспертизы
2012-09-11 19:18
Вакансия компании: ГЕОПРОЕКТИЗЫСКАНИЯ
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800  USD

Обязанности:

  • обеспечивает проведение внутренней технической экспертизы отчетов по инженерным изысканиям;
  • принимает участие в подготовке технических отчетов по инженерным изысканиям (при необходимости, как эксперт-соисполнитель);
  • осуществляет регистрацию отправки отчетной технической документации на внешнюю экспертизу, регистрирует, учет и хранение заключений экспертизы;
  • проводит анализ замечаний и несоответствий по результатам внутренней и внешней экспертизы, выявляет причины их проявления, участвует в разработке корректирующих и предупреждающих мероприятий по предотвращению их появления в дальнейшем

Требования:

  • высшее профессиональное образование и опыт работы по специальности не менее 5 лет;
  • профессиональные навыки и умения: знать законодательные и нормативные акты в области инженерных изысканий, ; специализацию, структуру и штат организации; СНИпы, СП, ГОСТЫ, технические регламенты и др.
  • опыт прохождения государственной экспертизы материалов инженерных изысканий;
  • технологию, программные и технические средства разработки, оформления и выпуска технических отчетов по изысканиям;
  • порядок проведения  экспертизы отчетной документации (государственной, ведомственной при необходимости и пр...)

Условия:

  • оклад + премии по результатам работ (оценки качества),
  • возможность дополнительного заработка (эксперт-соисполнитель)
  • возможность профессионального роста
  • при необходимости помощь в решении жилищных вопросов (общежитие, найм квартиры)
  • возможность совместительства
     


Ведущий инженер в группу Unix, СХД
2012-09-11 19:18
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектировании  инфраструктуры  по направлению: СХД, серверные комплексы, Unix-подобные ОС;
  • Проведение работ по тестированию и внедрению; 
  • Эксплуатация, обеспечение доступности СХД, серверных комплексов, Unix-подобных ОС; 
  • Ведение проектной и эксплуатационной документации по своей зоне ответственности; 
  • Взаимодействие с сервисными службами производителей оборудования

 

Требования:

  • Уверенное представление о системах хранения данных, UNIX-подобных системах на уровне эксперта.
  • Опыт построение систем на основе аппаратных репликаций.
  • Опыт работы в крупной компании с территориально распределенными площадками.
  • Желание работать в команде увлеченных людей.
  • Умение выстраивать бесконфликтные отношения внутри коллектива.

Условия:

  • Белая заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнесс Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);  
  • Место работы - м Дмитровская



Парикмахер
2012-09-11 19:19
Вакансия компании: Лепестки лотоса, Салон Красоты
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разнообразные стрижки, окрашивание, мелирование, тонирование и т.п

Требования:

  • Квалификация выше средней, доброжелательность, вежливость, опрятность.

Условия:

  • Работа с 10.00. до 22.00. 2 через 2, возможны варианты.
  • Заработная плата: проценты плюс гарантированная оплата за выход.  


Менеджер проекта
2012-09-11 19:19
Вакансия компании: ГЕОПРОЕКТИЗЫСКАНИЯ
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • курирование объектов (комплексные инженерные изыскания);
  • ведение объектов с "0", участие в согласовании (при необходимости в разработке) технического задания, сметной документации и календарного плана на выполнение инженерно-изыскательских работ;
  • разработка программы работ по договору совместно с начальниками отделов исполнителей;
  • осуществлять планирование производства работ по договорам с контрагентами;
  • организовать получение необходимых исходных данных и установленных разрешений для производства работ по договору;
  • осуществлять мониторинг выполнения суточно-месячного графика (или подобного планового документа) производства работ по договору, контролировать технологическую последовательность и объем выполнения работ, их соответствие утвержденной программе производства работ;
  • сопровождение работ по заключенным договорам с контрагентами, корректирует деятельность производственных подразделений организации по выполнению договорных обязательств;
  • обеспечивает взаимодействие с контрагентами в ходе исполнения договорных обязательств;
  • обеспечивает координацию работ при рассмотрении и согласовании отчетной документации в органах экспертизы и надзора;
  • отвечает за своевременное представление отчетной документации.

Требования:

  • образование: высшее профессиональное;
  • профессиональный опыт: опыт работы по специальности не менее 3 лет;
  • профессиональные навыки и умения:
    • знать технологию производства инженерно-изыскательских работ;
    • знать основы экономики, организации труда, производства и управления;
    • знать методы производственного планирования;
    • знать нормативные и инструктивные документы, регламентирующие договорную и производственно-техническую деятельность организации;
    • знать порядок составления отчетности;
  • личные качества:
    • ответственность, активность, инициативность, готовность и желание работать, стрессоустойчивость;
    • возраст: 25-50 лет

Условия:

  • оклад +%%( премия от КТУ), обучение, возможность профессионального роста;
  • иногородним помощь в общежитии
  • оформление ДМС
     


Главный инженер проекта
2012-09-11 19:20
Вакансия компании: ГЕОПРОЕКТИЗЫСКАНИЯ
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  USD

Обязанности:

  • ведение объекта с "0";
  • участие в согласовании сметно-договорной документации;
  • переговоры с заказчиками;
  • контроль и курирование субподрядчиков;
  • взаимодействие с производственными подразделениями.

Требования:

  • образование: высшее профессиональное (строительное);
  • профессиональный опыт: опыт работы по специальности не менее 3 лет;
  • профессиональные навыки и умения:опыт проектирования (энергетика, связь, транспорт и т.д.); 
  • знать законодательные и нормативные акты в области проектирования;
  • знать технологию, программные и технические средства разработки, оформления и выпуска технической документации;
  • личные качества: ответственность, активность, инициативность, готовность и желание работать, стрессоустойчивость;
  • возраст: 27-50 лет.

Условия:

  • оклад +% (КТУ по результатам работы);
  • возможность профессионального роста;
  • иногородним помощь в общежитии, авансирование
  • оформление ДМС.


Менеджер по продажам транспортных услуг
2012-09-11 19:22
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.

От нас:

  • Мы готовы  обучать людей, желающих  зарабатывать и  расти в сфере транспортных услуг.

Идеальный кандидат для нас:

  • Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, имеющий опыт успешных продаж транспортных услуг.
     

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов  и организация продаж  транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B); 
  • Сопровождение сделок;
  • Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов; 
  • Ведение необходимой документации;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт продаж транспортных услуг желателен, но не обязателен;
  • Опыт успешных продаж (желательно в области B2B, в приоритете область логистики);
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • Ответственность, оперативность.

Условия:

  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по  ТК РФ;
  • Заработная плата оклад+бонусы;
  • Обучение;
  • График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дополнительная бонусная  система;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративный транспорт от метро. 


PHP программист
2012-09-11 19:22
Вакансия компании: Neox
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Ищем настоящего программиста для решения сложных задач как по доработке существующих сайтов, так и по созданию новых.

Если Вам интересно работать с Zend Framework, jQuery, Twig, повышать свою квалификацию и получать за это постоянно увеличивающуюся сумму - пишите, мы ответим на каждое резюме.

  • Зарплата от 60 000 руб.
  • Оформление по ТК.
  • Гибкий график. Возможна частично удалённая работа.
  • Спокойная обстановка в офисе. Без дэдлайнов и нервотрёпки.

Мы находимся поблизости от м. Нагатинская (примерно 10 минут пешком).

PS: Просьба в сопроводительном письме написать в какой ОС работаете, чем редактируете код, какие дополнительные инструментальные средства используете.

PPS: Курящих не берем.


Social Media Manager
2012-09-11 19:23
Вакансия компании: Ринси Груп, Рекламное Агентство
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Рекламный холдинг Twice BrandFashion и "Креативная лаборатория "Стрелка" приглашают Менеджера по работе с сообществами (SMM). Гарантируем интересные проекты lдля клиентов агентства (Red Bull, Google Russia, Белуга, Bacardi, Tetra Pak, Johnson & Johnson и др.)


Обязанности:
- Ведение 3-4-х сообществ, управление контентом, настройка и ведение
рекламы, общение с членами сообществ
- Стратегическое и тактическое продвижение компании и продуктов
компании в социальных сетях.
- Увеличение групп, пользователей, продаж.
- Поиск и анализ целевой аудитории компании в социальных сетях,
взаимодействие с целевой аудиторией.
- Взаимодействие с потребителями товаров и услуг компании в социальных сетях.
- Поиск и анализ товаров, товарных групп и брендов компании, анализ
активности конкурентов в социальных сетях и взаимодействие с
конкурентами опосредованно через виртуалов.
- Активный поиск и анализ возможностей интеграции с социальными сетями
(виджеты, API)

Опыт и знания:
- Знания основ SMO, SMM
- Опыт ведения групп и сообществ для крупных брендов (в резюме указать
ссылки на сообщества)
- Опыт эффективного постинга
- Понимание методик оценки эффективности деятельности
- Дополнительный опыт и знания, связанные с классическим маркетингом,
приветствуются
- Умение быстро найти качественных исполнителей

Условия:
- Офис в центре Москвы на Красном Октябре
- Работа с 10 до 19
- ЗП обсуждается отдельно с каждым кандидатом 


Account Manager
2012-09-11 19:24
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Account Manager in Saatchi&Saatchi.


An ideal candidate for this position would be the one who:

  • has experience of work in a network advertising agency as an Account Manager – a must
  • has at least Upper-Intermediate level of English – a must
  • has experience of work with big international clients/brands – a must
  • has ad shooting experience – a plus

Our choice would be the professional who match ALL the above mentioned criteria and who is passionate, for whom nothing is impossible, who likes facing big challenges and solving them.

If you feel that you are the right candidate for this position – please apply enclosing your motivation letter.



Координатор отдела
2012-09-11 19:24
Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана: 11.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка отчетов
  • Ведение документооборота.
  • Ведение баз данных.
  • Оперативное решение вопросов, связанных с заказами клиентов
  • Согласование и контроль проведения приказов отдела.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Выполнение текущих задач.
  • Исполнение распоряжений непосредственного руководителя
  • Подготовка презентаций.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Высшее образование;
  • Активность, способность работать с большим объемом информации;
  • Знание Excel, Power Point


Условия:

  • Офис м. Ленинский Проспект, 5 минут пешком
  • Официальное оформление
  • Компенсация мобильной связи
  • Возможны командировки
     


Controls and Compliance Analyst
2012-09-12 00:27
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role Purpose


 

Supporting C&C Lead and Manager in driving controls and compliance framework for Russian subsidiary.


The role will be focused and will play a pivotal function in driving awareness efforts and establishing C&C rhythm for Russian sub.



Key Commitments


 Vetting process


  •       Support vetting efforts as a key pillar of spend management and anti-corruption initiatives
  •       Follow up  with GPG, LCA and other groups to successfully close the process

 C&C Quarterly Dashboard


  •       Together with C&C manager define metrics owners
  •       Follow up on a quarterly basis on status of metrics ensuring that all owners are following up and resolved in a timely manner

 

Support to C&C Manager


  •       Drive and support C&C manager in regular rhythm of controls, keeping the ownership
  •       SCA – subsidiary self-assessment
  •       Controls analysis for CAB meetings
  •       Designing and deployment of monthly/quarterly smooth rhythm process within the subsidiary

 

Internal Audit support


  •       Support internal audit preparation
  •       Together with C&C Manager drive timely closure of internal audit action items and findings

 C&C Awareness


  •      Supporting C&C training framework in collaboration with other functions (Finance/GPG/LCA) for sub
  •      NEO event presentation
  •      Propose Mobile Academy training sessions for Russian employees
  •      Propose ways to improve C&C awareness through different campaigns, innovative ways to reach employees in Moscow and regions


C&C Portal


  •       Developing C&C portal and make it central point for all C&C topics
  •       Use portal as single place of communication with internal and external stakeholders
  •       Ensure that all C&C activities are properly documented and posted on the sharepoint


 

C&C Tools


  •       Leveraging and onboarding corporate C&C  tools in MS Russia
  •       Ensuring proper work and compliance of local tools


 


Knowledge, Skills and Experience


  •       Essential Experience
  •       Finance degree required.
  •       Ability to spot controls deficiencies and propose remediation actions is one of the key success factors
  •       Excellent relationship building skills;
  •       Strong analytical skills – ability to distil simplicity from complexity;
  •       Good sense of perspective – ability to switch between “attention to detail” and “big picture”; Good Powerpoint skills
  •       Personal Attribute
  •       Strong Cross group collaboration


 Qualifications


  •         3-4 years of demonstrated work experience in a Controller, Audit, Compliance environment.


Менеджер по развитию бизнеса (рынок первичной комплектации) / Business development Manager (OEM)
2012-09-12 00:28
Вакансия компании: Бигл
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная западная инжиниринговая компания, специализирующаяся в области механики, открывает позицию  Менеджера по развитию бизнеса (рынок первичной комплектации) / Business development Manager (OEM)


Обязанности:

·         развитие бизнеса по указанным направлениям (запасные части);

·         оптовые поставки на рынок первичной комплектации (OEM Market);

·         работа с заводами компании по размещению заказов;

·         проведение переговоров с клиентами;

·         контроль за реализацией продукции.

Направления для развития:

·         подъемно-транспортные системы;

·         промышленные электродвигатели и редукторы;

·         насосное и вентиляционное оборудование;

·         сельскохозяйственная и строительная техника.

Требования:

·         высшее техническое образование;

·         опыт работы в одном из перечисленных направлений;

·         английский язык (уверенный разговорный, письменный);

·         отличные коммуникативные навыки.

Условия:

·         конкурентоспособный уровень дохода;

·         возможность развития в компании с высоким уровнем корпоративной культуры;

·         ДМС, страхование от несчастных случаев;

·         программы профессионального развития;

·         перспективы профессионального развития.



Plant Manager
2012-09-12 00:41
Вакансия компании: Success Link
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская производственная компания объявляет конкурс на позицию Директора завода.


Functional relations:
  • Excellent relationship with staff and external business partners: Corporate Headquarters, local and corporate business functions- supply chain, finance , sales,  local staff and workforce, unions, the local community and authorities.

 Area’s of responsibilities / Main tasks:

  • Manage the manufacturing and engineering functions, according to the best international practices in order to achieve the budget plan targets and agreed customer service levels with regard to:
  1. Output, volume and on-time delivery
  2. Highest possible product quality
  3. Lowest possible transformation cost
  4. Minimum waste (in all its forms)
  5. Highest possible productivity
  6. Minimum inventory (materials, packaging, finished goods and spare parts)
  •  Ensure all safety and environmental procedures are followed in line with at least local legislation and corporate guides. Ensure the best possible work environment for all company employees
  • Identify resource requirements in terms of people and equipment in order to respond to market needs in the most effective way for product, output, service and cost
  • Train and develop the skills of subordinates (managers through workers) in order to increase overall performance in the broadest sense. Continuously assess and adapt where necessary the current organisational structures in conjunction with performance and costs on all business aspects.
  • Ensure that all product quality procedures are synchronised with the Group quality policy. Make sure that these procedures are known throughout the entire organisation and guarantee adherence by promoting the required quality culture.
  • Define, discuss, agree and implement short to long term technological strategies (mechanical, electrical, automation) in order to improve the capabilities of the factory and the organisation
  • Manage the local Capex spend to deliver on time and within budget the projects that enhance productivity and quality in line with the global manufacturing strategy as set out on corporate level.
  • Manage and develop good industrial relations to guarantee that the company’s objectives are under the best possible working climate.
  • Manage expenses relating to the plant operations so as to adhere to the pre agreed budgets and reduce cost where possible and appropriate.
  • Co-operate with the Group on the development and enhancement of business and control systems in order to increase the transparency of information and to ensure that best practice is being shared between all layers in the organisation.
  • Reduce consumer complaints by engineering out recurring quality problems.
  • Ensure that the corporate identity is known by and shared with all employees and the local community and authorities.
  • Support people development within the area of influence.

 Profile and Competencies:

  • Professional qualification in either civil, mechanical or electromechanical engineering is essential.
  • Experience in leading operations in a FMCG multinational. A broad technical knowledge of all areas of factory operations, typical process machinery, factory services, construction and contract management.
  • Experience in start -up operations
  • Able to develop long term vision.
  • People leadership, mental flexibility and the ability to communicate effectively are crucial.
  • Knowledge of local and regional legislation relating to industrial relations and environmental matters.
  • Cost conscious, open minded, sense of urgency.
  • Able to delegate and inspire.
  • Concern for High Standards
  • Communicate well orally and writing.
  • Good language skills (Russian and English).
  • Independent but able to work in a team and as team leader


Менеджер по бронированию и продаже авиабилетов (авиакассир)
2012-09-12 00:47
Вакансия компании: Агентство САМОЛЕТ
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

СРОЧНО ! ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ РАБОТЫ В СМЕННОМ ГРАФИКЕ (ЕСТЬ 3 ВАКАНСИИ).

Обязанности:

  • Бронирование, выписка, возврат, обмен авиабилетов на все авиакомпании (работа с индивидуальными клиентами и корпоративными заказчиками по телефону).

Обязательные требования:

  • Отличное знание систем бронирования: Сирена (действующий сертификат ТКП), Габриель (Gabriel), Амадеус (Amadeus). СПЖД.
  • Обязателен опыт работы менеджером по продаже авиабилетов от 2-х лет, желательно в IATA - агентстве.
  • Опыт бронирования, выписки, возврата, обмена авиабилетов (свободное чтение тарифных правил).
  • Желателен опыт бронирования и выписки групп на Аэрофлот и инокомпании.
  • Опыт работы с BSP link.
  • Приятный голос, грамотная русская речь.
  • Опыт общения с клиентами по телефону, стрессоустойчивость, хорошее знание ПК.
  • Возраст строго до 45 лет.
  • Постоянное проживание (прописка) Москва или ближнее Подмосковье.

Условия:

  • График: СМЕНА 2х2 и 1х3
  • Заработная плата по итогам собеседования / тестирования.
  • Прогрессивная сдельно-премиальная система расчета оплаты труда.
  • Работа в центре (рядом с м. Чеховская/Пушкинская/Тверская или Белорусская)
  • Оформление по ТК (оплачиваемые отпуск, больничные, льготы). Доброжелательный коллектив.

РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ МЕНЕДЖЕРОВ (СТАЖЕРОВ) С МАЛЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ (Женщина, до 30 лет, на ежд. график, после успешного окончания минимум 2-х курсов систем резервирования CИРЕНА (ТКП) + GDS). После успешного прохождения испытательного срока (тестирования) - гарантируем трудоустройство в  нашей дружной компании!



Продавец (розница)
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности

Требования 

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)

Условия:

  • оклад (от 15 000р) в зависимости от часов
  • премии (от 10 000р)
  • полная занятость по ТК РФ
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня) 

Расположение магазинов:

  • м. Смоленская (Новинский бульвар, БЦ "Лотте Плаза")
  • м. Ленинский проспект (Вавилова, ТЦ "Гагаринский")
  • м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково ( ТРК "Час ПИК")
  • м. Комсомольская (Комсомольская пл., Ун-г "Московский")
  • м. Новые Черемушки (Профсоюзная, ТЦ "Черемушки")
  • м. Водный стадион (Кронштадский б-р, ТЦ "Крона")
  • м. Партизанская (Измайловское ш. , ТЦ "Аст")
  • м. Алтуфьево (Дмитровское ш., ТЦ "Мосмарт")


Продавец-консультант
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности

Требования:

  • возраст: 24-45 лет, мужчина/женщина
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)
  • приветствуется опыт работы в рознице

Условия:

  • оклад от 15 000 (в зависимости от часов) + премии от плана
  • полная занятость по ТК РФ
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня) 

Расположение магазинов:

  • м. Смоленская (Новинский бульвар, БЦ "Лотте Плаза")
  • м. Ленинский проспект (Вавилова, ТЦ "Гагаринский")
  • м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково (МКАД 87км, ТРК "Час ПИК")
  • м. Комсомольская (Комсомольская пл. Ун-г "Московский")
  • м. Новые Черемушки (Профсоюзная, ТЦ "Черемушки")
  • м. Водный стадион (Кронштадский б-р  ТЦ "Крона")
  • м. Партизанская (Измайловское ш., ТЦ "Аст")
  • м. Алтуфьево (Дмитровское ш., ТЦ "Мосмарт")


Менеджер торгового зала
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ или Беларусь
  • ответственность, желание и готовность работать в розничных продажах
  • пользователь ПК (Excel приветствуется)

Условия:

  • оклад: 15 000р - 18 000р (в зависимости от отработанных часов)
  • премия за выходы на работу без недочетов: от 10 000 руб.
  • премия за выполнение плана магазином
  • премия за перевыполнение плана магазином
  • полная занятость по ТК РФ, выплата з/п 2 раза в месяц;
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня)


Продавец-консультант
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Продавец-консультант-кассир

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад: 15 000р - 18 000р (в зависимости от отработанных часов)
  • премия за выходы на работу без недочетов: от 10 000 руб.
  • премия за выполнение плана магазином
  • премия за перевыполнение плана магазином
  • полная занятость по ТК РФ, выплата заработная плата 2 раза в месяц;
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня)


Администратор торгового зала
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад (от 15 000р) в зависимости от часов
  • премии (от 10 000р)
  • премия за выполнение плана
  • премия за перевыполнение плана
  • полная занятость по ТК РФ
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня) 


Продавец консультант
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Продавец консультант кассир


Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад: 15 000р - 18 000р (в зависимости от отработанных часов)
  • премия за выходы на работу без недочетов: от 10 000 руб.
  • премия за выполнение плана магазином
  • премия за перевыполнение плана магазином
  • полная занятость по ТК РФ, выплата заработная плата 2 раза в месяц;
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня)
 

Расположение магазинов:

  • м. Смоленская (Новинский бульвар, БЦ "Лотте Плаза")
  • м. Ленинский проспект (Вавилова, ТЦ "Гагаринский")
  • м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково (МКАД 87км, ТРК "Час ПИК")
  • м. Комсомольская (Комсомольская пл. Ун-г "Московский")
  • м. Новые Черемушки (Профсоюзная, ТЦ "Черемушки")
  • м. Водный стадион (Кронштадский б-р  ТЦ "Крона")
  • м. Партизанская (Измайловское ш., ТЦ "Аст")
  • м. Алтуфьево (Дмитровское ш., ТЦ "Мосмарт")


Менеджер по продажам (розница)
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности

Требования:

  • возраст: 24-45 лет, мужчина/женщина
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)
  • приветствуется опыт работы в рознице

Условия:

  • оклад от 15 000 (в зависимости от часов) 
  • премия от 10 000 (при отсутствии нарушений)
  • премии от выполнения плана
  • премия от перевыполнения плана
  • полная занятость по ТК РФ
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня) 

Расположение магазинов:

  • м. Смоленская (Новинский бульвар, БЦ "Лотте Плаза")
  • м. Ленинский проспект (Вавилова, ТЦ "Гагаринский")
  • м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково (МКАД 87км, ТРК "Час ПИК")
  • м. Комсомольская (Комсомольская пл., Ун-г "Московский")
  • м. Новые Черемушки (Профсоюзная, ТЦ "Черемушки")
  • м. Водный стадион (Кронштадский б-р 7, ТЦ "Крона")
  • м. Партизанская (Измайловское ш., ТЦ "Аст")
  • м. Алтуфьево (Дмитровское ш., ТЦ "Мосмарт")


Продавец-кассир
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности

Требования:

  • возраст: 24-45 лет, мужчина/женщина
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)
  • приветствуется опыт работы в рознице

Условия:

  • оклад от 15 000 (в зависимости от часов) + премии от плана
  • полная занятость по ТК РФ
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня) 
 

Расположение магазинов:

  • м. Смоленская (Новинский бульвар, БЦ "Лотте Плаза")
  • м. Ленинский проспект (Вавилова, ТЦ "Гагаринский")
  • м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково (МКАД 87км, ТРК "Час ПИК")
  • м. Комсомольская (Комсомольская пл. Ун-г "Московский")
  • м. Новые Черемушки (Профсоюзная, ТЦ "Черемушки")
  • м. Водный стадион (Кронштадский б-р  ТЦ "Крона")
  • м. Партизанская (Измайловское ш., ТЦ "Аст")
  • м. Алтуфьево (Дмитровское ш., ТЦ "Мосмарт")


Администратор торгового зала
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад (от 15 000р) в зависимости от часов
  • премии (от 10 000р)
  • премия за выполнение плана
  • премия за перевыполнение плана
  • полная занятость по ТК РФ
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня) 


Продавец-кассир (консультант)
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад (от 15 000р) в зависимости от часов
  • премии (от 10 000р)
  • полная занятость по ТК РФ
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня)


Администратор торгового зала
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад (от 15 000р) в зависимости от часов
  • премии (от 10 000р)
  • премия за выполнение плана
  • премия за перевыполнение плана
  • полная занятость по ТК РФ
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3 или 5/2 с плавающими выходными (150 часов в месяц)
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня) 


Продавец консультант (ТЦ Час Пик)
2012-09-12 01:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Открыта вакансия продавца-консультанта в ТРК "Час ПИК"

м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково (МКАД 87км)


Обязанности:

  • организация и осуществление продаж товаров покупателям
  • консультирование клиентов по товарам (электроника, товары для дома, сувениры, товары для спорта и отдыха)
  • предоставление информации по акциям и скидкам на товары
  • работа с ПК и кассовым аппаратом
  • соблюдение кассовой дисциплины
  • ведение и составление отчётности


Требования:

  • приветствуется опыт работы в рознице
  • гражданство РФ и Беларусь
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, презентабельность
  • пользователь ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)


Условия:

  • оклад: 15 000р - 18 000р (в зависимости от отработанных часов)
  • премия за выходы на работу без недочетов: от 10 000 руб.
  • премия за выполнение плана магазином
  • премия за перевыполнение плана магазином
  • полная занятость по ТК РФ, выплата заработная плата 2 раза в месяц;
  • посменная работа по графику 2/2, 3/3
  • оплата отпуска и больничного
  • оплачиваемая стажировка (3 дня)
 
  • м. Смоленская (Новинский бульвар, БЦ "Лотте Плаза")
  • м. Ленинский проспект (Вавилова, ТЦ "Гагаринский")
  • м. Комсомольская (Комсомольская пл. Ун-г "Московский")
  • м. Новые Черемушки (Профсоюзная, ТЦ "Черемушки")
  • м. Водный стадион (Кронштадский б-р  ТЦ "Крона")
  • м. Партизанская (Измайловское ш., ТЦ "Аст")
  • м. Алтуфьево (Дмитровское ш., ТЦ "Мосмарт")


Секретарь-переводчик
2012-09-12 01:07
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35   до   40 000  руб.
Требования:
  • Стандартные требования для секретаря по обеспечению офиса всем необходимым, административная поддержка, документооборот, отслеживание счетов.
  • Специальные требования: время от времени письменные переводы с/на англ яз, телефонные переговоры с зарубежными партнерами. 
  • Грамотная речь.
  • Приятный голос и внешние данные.

Условия:

  • График работы: 09.00 – 18.00
  • Продолжительность испытательного срока 1-3 месяца
  • Заработная плата на испытательный срок: 35 000 руб
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока: 40 000 – 45 000 руб
  • Тип оформления трудовых отношений: по ТК РФ


Менеджер ресторана
2012-09-12 01:09
Вакансия компании: Риверсайд, OOO
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Развлекательный комплекс "SOHO ROOMS" примет на постоянную работу менеджера ресторана


Основные требования:

  • возраст от 26 лет, презентабельная внешность ( отсутствие лишнего веса)
  • хороший опыт работы в ресторанах премиум класса
  • коммуникабельность, умение работать в команде
  • умение обучать  и руководить

Присылайте отклики с фотографией



Повар горячего цеха
2012-09-12 01:10
Вакансия компании: Риверсайд, OOO
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В развлекательный комплекс премиум класса  SOHO ROOMS на постоянную работу требуются молодые люди:

Требования:

  • До 35-ти лет с гражданством РФ на вакансию повар горячего цеха.
  • Необходим хороший опыт работы на гриле и джаспере.
  • Приветствуется опыт работы в местах премиум уровня


Консультанты Терафлекс
2012-09-12 01:12
Вакансия компании: ITM
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   31 200  руб.

Проект "ТЕРАФЛЕКС".

Ведется дополнительный набор на временную работу.


Обязанности:

  • Консультирование по продукции
  • Подарок за покупку (соль для ванны)
  • Раздача рекламных буклетов


Требования:

  • Строго девушки от 16 лет
  • Медицинское образование любого уровня и направления, начиная от учащихся 1-ых курсов
  • Размер одежды до 48-го
  • Опрятный внешний вид
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Старт проекта с 10 сентября
  • График работы: 5\2 (сб, вс - вых.), с 16:00 до 19:00
  • Ставка: 250 рублей в час + бонус за перевыполнения плана
  • Подбирается наиболее территориально удобный вариант

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное