Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по подбору персонала
2013-01-01 16:25

Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование агентской группы по методологии компании;
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов, менеджеров-стажеров);
  • Консультирование по вопросам пенсионного страхования. 
 
 Условия:
  • Возможность работать в крупной компании; 
  • Работа в команде профессионалов;
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
  • Высокий уровень обучения; 
  • Обучение за счет компании.
  • График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК России.
 
 Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).
 
Требования:
  • Граждане РФ; 
  • Возраст 21-45 года;
  • Высшее образование желательно;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);
  • Навыки делового общения (приветствуются); 
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Менеджер по продажам
2013-01-01 16:25
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

 ∙ Проведение переговоров с юридическими лицами; 
 ∙ Поиск и осуществление новых каналов продаж; 
 ∙ Формирование агентской группы по методологии компании;
 ∙ Заключение договоров.
 
 Условия:
 В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция» проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по продажам". Работа у нас – это: 
 ∙ Возможность работать в крупной компании;
 ∙ Работа в команде профессионалов;
 ∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста; 
 ∙ Высокий уровень обучения;
 ∙ Обучение за счет компании. 
 ∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;
 ∙Оформление по ТК России. Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).
 
 
 Требования: 
 ∙ Граждане РФ; 
 ∙ Высшее образование;
 ∙ Возраст (строго!) 21-44 года;
 ∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);
 ∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);
 ∙ Навыки делового общения; 
 ∙ Желание зарабатывать и развиваться.


Менеджер по развитию отдела продаж
2013-01-01 16:25
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

 ∙ Проведение переговоров с юридическими лицами; 
 ∙ Поиск и осуществление новых каналов продаж;
 ∙ Формирование агентской группы по методологии компании;
 ∙ Заключение договоров. 
 
 Условия:
 В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция» проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по развитию". Работа у нас – это:
 ∙ Возможность работать в крупной компании; 
 ∙ Работа в команде профессионалов; 
 ∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста; 
 ∙ Высокий уровень обучения;
 ∙ Обучение за счет компании.
 ∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;
 ∙Оформление по ТК России. Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).
 Тип занятости: Полная занятость, полный день.  
 
 Требования:
 ∙ Граждане РФ; 
 ∙ Высшее образование; 
 ∙ Возраст (строго!) 21-44 года; 
 ∙ Опыт работы с корпоративными клиентами;
 ∙ Опыт работы в сфере страхования;
 ∙ Навыки делового общения;
 ∙ Желание зарабатывать и развиваться.


Менеджер по работе с Клиентами
2013-01-01 16:48
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   51 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с постоянными клиентами.


Обязанности:

  • Работа с постоянными Клиентами Компании на уровне первых лиц (без поиска);
  • Развитие Клиента;
  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами;
  • Выезд к Клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется)
  • Обновление системы КонсультантПлюс. 


Требования:

  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт работы с Клиентами приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК;
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, 1С, Главбух.

Условия:

  • Доход 35000-51000 руб. (оклад+ежемесячные премии);
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Помощник руководителя (управляющий офисом)
2013-01-01 17:20
Вакансия компании: Март
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Офис менеджер (управляющий офисом), помощник руководителя, "пламенный мотор" офиса.


Обязанности:

1. Полное материальное обеспечение и организация работы офиса.

2. Управление административным отделом.

3. Участие в организации выставок и акций.

4. Организация мероприятий PR, рекламной и маркетинговой направленности.



Требования:

1. Возраст: 20-35 лет.

2. Знание Иностранного языка желательно. 

3. Активное отношение к жизни и стремление к самостоятельным решениям.

4. Организаторские способности. 

5. Умение управлять людьми и процессами

6. Изобретательность и фантазия


Условия:

1. М.Павелецкая, м.Пролетарская.

2. Полный рабочий день с 9.15-18.00.  

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Менеджер по продажам
2013-01-01 17:27
Вакансия компании: Март
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

Менеджер по продажам в компанию поставляющую упаковку и ингредиенты для мясоперерабатывающей промышленности. 


Обязанности:

  • Переговоры и поддержание контактов с клиентами (мясокомбинатами),
  • Выполнение плана продаж, контроль задолженности и документооборота. 
  • Продажи 

Требования:

  • Опыт работы в отрасли или профильное образование не обязательны, но приветствуются.
  • Знание 1С.
  • Возраст до 35 лет.
  • Настойчивость.
  • Умение вести телефонные переговоры. 
  • Умение договариваться
  • Умение дружить и поддерживать дружеские отношения


Условия:

  • Офис м.Павелецкая.
  • Пятидневная рабочая неделя. 


Менеджер по рекламе
2013-01-01 18:29
Вакансия компании: Nadom Group
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу

Менеджера по рекламе

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык не ниже upper- Intermediate;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Опыт составления медиапланов, знание рынка прессы;
  • Хорошие аналитические способности и коммуникативные навыки.

Обязанности: 

  • Медиапланирование;
  • Анализ результатов, данных статистики;
  • Проверка и контроль макетов;
  • Внесение информации об акциях в систему;
  • Поиск новых изданий и каналов.

 

Условия:          

  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.


Менеджер по анализу конкурентной среды
2013-01-01 18:30
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia мировой лидер на рынке дистанционной торговли (продажи по каталогам Otto, Witt, Quelle и другие), приглашает на постоянную работу Менеджера по анализу конкурентной среды.

Обязанности:

  • Проведение исследований и подготовка аналитических отчетов об активности конкурентов компании, мониторинг конкурентной среды (одежда, обувь, товары для дома)
  • Проведение по запросу генерального директора и директоров бизнес-юнитов прочих кабинетных исследований
  • Подготовке презентаций для генерального директора (на английском языке).
  • Координирование исследований, проводимых агентствами по заказу компании.


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое, социологическое, математическое),
  • Опыт от 1,5 лет (исследования рынка, аналитика продаж),
  • Опыт проведения качественных или количественных исследований рынка и подготовки аналитических отчетов по результатам,
  • Опыт презентации маркетинговой информации,
  • Знание открытых источников маркетинговой и статистической информации,
  • Продвинутый пользователем Excel,
  • Обязательно уверенное знание английского языка.


Условия:

  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская (шаговая доступность от метро).


Старший бухгалтер
2013-01-01 18:30
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу

Заместителя главного бухгалтера

 

Требования:

  • Высшее (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Женщина, от 27 лет. Знание 1С;
  • Опыт общения с ИФНС и фондами;
  • Знание Такском или Контурс Экстерн как плюс;
  • Наличие проф.сертификатов как плюс;
  • Аналитический склад ума, готовность к работе в команде, самостоятельность.

Обязанности: 

  • Ведение блоков поставщиков и покупателей;
  • Сверки с поставщиками и покупателями;
  • Ведение книг покупок и продаж;
  • Авансовые отчеты.

Условия:          

  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.


IFRS and consolidation Manager
2013-01-01 18:30
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу

Менеджера по консолидации отчетности

 

Требования:

  • Высшее (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Наличие финансовой квалификации АССА;
  • Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate,
  • Знание стандартов РСБУ, МСФО;
  • Практический опыт проведения  процедур трансформации и консолидации финансовой отчетности.

 

Обязанности: 

  • Ведение отчетности сервисной компании по стандартам Группы (приближены к МСФО);
  • Консолидация отчетов предприятий Группы (10 компаний, 7 основных) по стандартам Группы (приближены к МСФО);
  • Оптимизация процесса учета по МСФО и управленческого учета;
  • Взаимодействие с финансовыми отделами предприятий Группы;
  • Минимизация расхождений в учете по российским стандартам и МСФО;
  • Разработка процедур консолидации финансовой отчетности,подготовка сопроводительной информации (раскрытие отчетности) по МСФО;
  • Составление прочих регулярных отчетов по предприятиям Группы;
  • Обработка запросов из штаб-квартиры (г.Гамбург);
  • Взаимодействие с аудиторами. 

 

Условия:          

  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.


Менеджер интернет магазина
2013-01-01 18:30
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу

Менеджера интернет магазина

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт управления проектами;
  • Опыт организации работы интернет-магазинов;
  • Умение работать с цифрами;
  • Внимательность, отвественность, клиентоориентированность;
  • Английский язык рабочий уровень.

 

Обязанности: 

  • Организация работы интернет магазина, коммуникация с компанией разработчиком;
  • Адаптация магазина под требования российского рынка;
  • Управление контентом интернет магазина;
  • Организация актуализации информации в магазине;
  • Продвижение магазина в поисковых системах;
  • Контроль деятельности интернет магазина (включая контроль продаж и остатков товара на складе);
  •  Осуществление заказа товаров у поставщиков;
  • Сотрудничество с другими компаниями;
  • Документооборот по проекту.

 

Условия:          

  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.


Менеджер проекта
2013-01-01 18:30
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу

Менеджера проекта

 

Требования:

  •  Опыт работы в электронной коммерции обязателен;
  • Желательно наличие успешно реализованных проектов;
  • Понимание специфики онлайн торговли, операционной части и бизнес процессов;
  • Умение создавать, структирировать и контролировать выполнение задач;
  • Хороший опыт в анализе большого объема данных;
  • Внимательность, ответственность, клиентоориентированность;
  • Английский язык свободный.

Обязанности: 

  • Консолидация всех бизнес процессов по проекту;
  • Взаимодействие с партнерами, внутренними службами;
  • Создание шаблонов стандартных процедур для внедрения в стандартные проекты;
  • Ведение нестандартных проектов;
  • Создание проектных групп;
  • Ведение переговоров с подрядчиками;
  • Описание технических заданий, документирование процессов.

Условия:          

  • Уровень оплаты труда - по итогам собеседований;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Предоставление полиса ДМС;
  • Частичная компенсация расходов на питание;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.


Специалист по интернет маркетингу/SEO специалист
2013-01-01 18:31
Вакансия компании: myToys
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

My Toys - лидер в сегменте онлайн-продаж игрушек и детских товаров в Германии- в 2010 году вышла на российский рынок, запустив онлайн-проект www.myToys.ru. Динамично развивающаяся команда приглашает на постоянную работу SEO специалиста.

 

Основные обязанности:

  • Разработка и воплощение стратегии по улучшению видимости сайта в поисковых системах;
  • Участие в разработке и воплощении контент-стратегии;
  • Взаимодействие с командой копирайтеров;
  • Участие в других проектах online маркетинга для привлечения покупателей (affiliate, ретаргетинг и дисплейная реклама и др.).
  • Хорошее знание английского языка является преимуществом.

Требования:

  • Знание современных методов поискового продвижения сайтов в Яндекс и Google;
  • Опыт внутренней оптимизации сайта для поисковиков;
  • Опыт работы (SEO) с крупными проектами в сфере электронной коммерции от 2 лет;
  • Понимание принципов контент-маркетинга;
  • Понимание основы принципов работы других каналов интернет-маркетинга: аффилиативный, контекстная реклама и др.  как плюс;
  • Умение поставить задачу копирайтерам.

Наше предложение:

  • Конкурентоспособная зарплата;
  • Возможность участия в международному проекте, получения новых знаний и опыта;
  •  Годовой бонус по результатам работы;
  • Корпоративное обучение иностранных языков;
  • ДМС;
  • Офис м. Павелецкая;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00.


Специалист по таможенному оформлению
2013-01-01 18:31
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу Специалиста отдела логистики

 
Наши ожидания:
 
  • Опыт работы с области импортной логистики/таможенного оформления от 1 года;
  • Высшее образование;
  • Продвинутый пользователь Excel (функция ВПР, сводные таблицы);
  • Знание английского языка;
  • Умение обрабатывать большие объемы табличных данных в сжатые сроки;
  • Внимательность, дисциплинированность.аналитический склад ума.
 
Ваши функциональные задачи:
 
  • Обработка сведений об импортируемой продукции;
  • Подбор кодов ТНВЭД и разрешительных документов;
  • Взаимодействие с иностранными контрагентами (отправка отчетных файлов, ответы на запросы, переписка, получение информации);
  • Занесение и корректировка информации в базе данных;
  • Сопровождение, поддержка процесса импорта.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Корпоративное обучение английскому/немецкому языку;
  • Место работы – м. Савеловская.


Руководитель направления бизнес-тренингов
2013-01-01 18:38
Вакансия компании: Softline
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующая компания, работающая в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) приглашает на работу Руководителя направления бизнес-тренингов.


Требования:

  • Опыт личного проведения бизнес-тренингов, 
  • Опыт работы в компаниях по продвижению сложных услуг, 
  • Психологическое образование, 
  • Навыки отбора персонала.
  • Ответственность, работа на результат, умение выстраивать бизнес-процессы.

Обязанности:

  • Развитие бизнес-обучения в регионах РФ силами региональных УЦ, 
  • Подбор тренеров на местах, 
  • Разработка и осуществление программ поддержки проекта,
  • Подготовка бюджета проекта.

Условия работы:

  • Работа в стабильной лидирующей IT компании (19 лет на рынке).
  • График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата: оклад + ежемесячные премии за результаты работы.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Вакансия в г. Москва, Дербеневская набережная.


Специалист по работе с клиентами
2013-01-01 19:20
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок клиентов письменно по утвержденной форме заказа, проверка правильности оформления заказов.
  • Выписка предоплатных счетов. Отправка счетов клиенту.
  • Ежедневная проверка оплаты предоплатных счетов.
  • Оформление кредитных заказов, согласование с клиентом условий отгрузки заказа (письменно или устно)
  • Информирование клиентов о состоянии его кредитной линии.
  • Оформление транспортных заказов в отдел транспорта для перевозки материала клиенту.
  • Ежедневное формирование реестра отгрузок на складах с соблюдением графика отгрузок каждого склада, получение данных о реальных отгрузках за прошедший день (расходная ведомость 1С).
  • Оформление отгрузочных документов (накладная, счет-фактура) и их отправка клиенту. Контроль возврата этих документов.
  • Информирование клиентов о статусе заказа и отгрузки, и любых изменениях статуса.

 
Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
  • Знание основ документооборота
  • Знание 1С, SAP является преимуществом 
  • Ориентированность на клиента
  • Аккуратность, ответственность,
  • Коммуникабельность,
  • Умение работать в команде


Условия:

  •  Работа в крупной международной компании, "белые" доходы, официальное оформление, соблюдение трудового законодательства
  • Оклад 40-45 тыс. руб.  гросс, годовой бонус до 20% от годового оклада
  • ДМС, страхование от несчастных случаев
  • Мобильная связь
  • Офис на ул.Электрозаводская (м.Электрозаводская или Преображенская пл., 12 минут пешком)


Менеджер по продукции
2013-01-01 19:20
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

В крупную международную компанию требуется менеджер по продукции со знанием английского языка в отдел маркетинга

Цель работы: Реализация бизнес-стратегий продвижения материалов и систем (бренд Gyproc) и  управление портфелем продуктов своего направления(гипсокартонные листы, металлический профиль и комплектующие, огнезащитные материалы, листовые материалы специального назначения, акустические потолки) на территории Российской Федерации. 


Обязанности:

Знание рынка

  • Изучать рынок, собирать и  накапливать информацию о рынке с целью поддержки существующих рыночных позиций и  разработки новых продуктов
  • Знать  рынок  своих продуктов – потребности и привычки  конечных потребителей, строителей, специалистов и дистрибьюторов, использующих эти продукты
  • Изучать конкурентов и анализировать ситуацию на постоянной основе
  • Иметь отличные технические знания по материалам  из  своего  продуктового портфеля
  • Знать методы строительства
  • Знать и принимать участие в  решении нормативных вопросов по продуктам
  • Исследовать качество продуктов и степень их соответствия потребностям конечных потребителей
  • Детально изучать ситуацию на рынке, предоставлять отчеты  и  информацию об изменениях и трендах  на рынке

Управление продуктом

  • Предлагать создание, модификацию или вывод продуктов из продуктовой линейки
  • Разработка новых продуктов и решений, улучшения существующих продуктов и предложения по снятию продуктов с производства.
  • Формировать предложения по позиционированию продуктов, в т.ч разработка аргументации, определение ключевых свойств материала,
  • ценообразование.
  • Расчет рентабельности, ожидаемого объема и пр.
  • Управлять развитием проектов совместно с отделом  R&D
  • Устанавливать функциональные требования (спецификации, альбомы тех. решений)
  • Координировать программы по развитию продуктов и следить  за  процессами
  • При необходимости организовывать внутреннее  и внешнее тестирование продуктов
  • Организовывать  испытания материалов на стройплощадках  у  конечных пользователей/строителей
  • Обмениваться  опытом и информацией по продукции Gyproc с коллегами из других стран
  • Поиск партнеров из смежных отраслей для разработки  совместных решений и систем.
  • Создание совместно с партнерами альбомов технических решений, написание статей, участие в мероприятиях, связанных с продвижением совместных решений.
  • Технико-экономическое обоснование по включению в ассортимент новых продуктов, производимых партнерами компаний.

Коммуникации

  • Разработка коммуникационной стратегии для продуктов своего направления
  • Подготовка,  написание, рецензирование и контроль информационных материалов о продукции, включая интернет-сайт, ведение и обновление референт-листа с объектами и т.д.

Поддержка продаж

  • Проводить тренинги по  новым продуктам
  • Участвовать в создании концепции по обоснованию  продукта
  • Помогать  на этапе запуска нового продукта
  • Отслеживать и развивать продукт после его запуска
  • Участвовать в разработке плана продаж
  • Участие в конференциях и семинарах
  • Консультирование как сотрудников и отдела продаж, так и клиентов
  • Управление портфелем продуктов
  • Следить за изменениями уровня продаж каждого продукта из портфеля
  • Следить за системой сертификации  продуктов
  • Анализ прибыльности продуктов
  • Управлять портфелем продуктов внутри компании  

Другое

  • Принимает участие в совместных проектах, инициируемых группой Сен-Гобен  и ее подразделениями ( Изовер-Гипрок-Вебер-Экофон )
  • Принимает участие  в исследовательских проектах, инициируемых ОМ 
  • Повышает  уровень знаний о продукции, технологиях, законодательной базе
  • Выполнение  других служебных поручений своего непосредственного руководителя, связанных с целями и задачами отдела
  • Предоставляет в бухгалтерию всю необходимую отчетность в соответствии с установленными формами и в оговоренные сроки  

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно техническое)
  • Опыт работы  в аналогичной должности от 1 года
  • Знание принципов маркетинга и маркетинговых коммуникаций
  • Знание рынка строительных материалов (желательно)
  • Навыки продаж, аргументация
  • Успешный опыт проведения презентаций, семинаров
  • Английский язык на уровне intermediate и выше
  • Ориентация на результат
  • Самостоятельность, проактивность
  • Хорошие аналитические способности
  • Развитые коммуникативные навыки


Условия:

  • Работа в крупной стабильной западной компании
  • «Белое» оформление и «белые» доходы, соблюдение трудового законодательства, 
  • Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая
  • Базовый оклад 80000 – 100000 тыс. руб. + премии до 25% от годового оклада
  • График работы – с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье – выходные дни.
  • Адрес офиса - Москва, Электрозаводская улица, (м.Преображенская Пл. или Электрозаводская 10-12 мин. Пешком)


Секретарь на ресепшн с функциями личного помощника
2013-01-01 19:20
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Девушка 20-27 лет, высшее или незаконченное высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, оклад - до 40 000 рублей гросс ( до вычета налогов),· годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование


Специалист отдела продаж (в офис)
2013-01-01 19:26
Вакансия компании: Полиалпан, ООО
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская  компания по производству и продаже вентилируемых фасадов в связи с расширением  открывает вакансию «Специалист   отдела  продаж».


Обязанности:

  • Активный поиск клиентов
  • Развитие  продаж в соответствии со стратегией компании.
  • Поддержание и развитие отношений с  ключевыми клиентами, повышение их лояльности.
  • Сохранение‚ приумножение  и  эффективное использование  клиентской   базы
  • Ведение переговоров на всех этапах сотрудничества с  клиентами‚ заключение договоров
  • Консультирование клиентов‚ расчет количества и  стоимости  материала
  • Контроль поставок
  • Планирование продаж и исполнение планов продаж
  • Организация продаж, контроль  оплат , документооборота
  • Предоставление отчетности руководству


Требования:

  • Гражданин  РФ  от 23 до 35 лет
  • Образование высшее/среднее ( в области  строительства  желательно)
  • Понимание специфики продаж строительных материалов
  • Опыт  работы в продажах от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК - знание MS Office
  • Исполнительность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде, грамотная речь, нацеленность на  результат, обучаемость
  • Желание зарабатывать.


Условия:

  • Работа  в стабильной компании – более 12 лет на рынке
  • Полный рабочий день ( 9-18.00),  суббота/воскресенье-выходные
  • Стабильный оклад + высокий процент  от  продаж обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. Уровень дохода не ограничен
  • Обучение в процессе работы
  • Работа на территории работодателя ,комфортный  офис в бизнес-центре недалеко от метро.
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата сотовой связи
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер по массовому подбору персонала BTL
2013-01-01 20:21
Вакансия компании: ICE
Создана: 01.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск временного персонала на текущие проекты агентства
    • модели, промоутеры, аудиторы, супервайзеры, мерчендайзеры;
  • Отбор и подготовка персонала к проектам;

Требования:

  • Знания:
    • технология подбора персонала
    • методы поиска
    • навыки проведения собеседования
  • Желание работать и развиваться;
  • Владение программами: MS Word, MS Excel, Outlook, Power Point.
  • Наличие своей базы - приветствуется!

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • После прохождения испытательного срока - бонусы; 
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное