Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер - конструктор КМД



Инженер - конструктор КМД
2013-01-06 10:33

Вакансия компании: Стройтехносервис
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка чертежей КМД в соответствии с требованиями завода изготовителя.
  • Анализ и предварительная работа со входящими чертежами КМ.
  • Взаимодействие по проекту с проектировщиками КМ и с технологом на производстве.

Требования:

  • Возраст: 24 до 30 лет.
  • Образование: высшее, специальность: "инженер ПГС", "инженер-проектировщик".
  • Желательно знание технологии производства металлоконструкций.
  • Опыт практической работы,  навыки работы в AutoCAD.
  • Знание Scad,Лира приветствуется.
  • Прочностные расчеты (общее понимание ).
  • Увлеченность профессией, творческое мышление, высокий темп работы обязателен.


Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
  • Испытательный срок 2 месяца заработная плата на испытательный срок 35 тр.
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Оператор 1C
2013-01-06 10:33
Вакансия компании: СпортЭкипЦентр, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания "СпортЭкипЦентр" приглашает Оператора 1С для работы в нашем экипировочном центре 

Обязанности:

  • Ввод первичных документов в программу 1С:Управление торговлей 8.2, сверка с поставщиками, ввод инвентаризаций, архивация документов
  • Ввод и изменение Контрагенты/Номенклатор 
  • Ввод договоров Покупателей
  • Ввод Поступлений денег 
  • Проведение Поступлений 
  • Ведение кассы
  • Заполнение таблиц (экселевский файл)
     

Требования:

  •  Женщина, возраст 18-30 лет
  • Опыт работы с "1С8 Предприятие"


Условия:

  • Стабильную заработную плату,
  • График работы: 5/2,
  • Возможность экипироваться со скидками для сотрудников компании
  • Оформление по ТК РФ.
  • Район м. Преображенская площадь или м. ВДНХ
  • Испытательный срок - 3 месяца


Менеджер по продажам
2013-01-06 10:40
Вакансия компании: Fleur
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вы умеете продавать и хотите работать в молодой и энергичной компании? - Тогда мы ждем Вас!

Торговая марка FLEUR является ведущей компанией на рынке товаров для керамической флористики - нового для России и мира вида искусства.

В этом году нам исполнилось 6 лет и наш коллектив готов открыть двери для ответственных и целеустремленных людей. Наша команда – это молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат!

Компания FLEUR – это отличная возможность карьерного и финансового роста. 


Ждем Вас!


Обязанности:

  • Продажа художественных материалов и инструментов, продажа обучения.
  • Расширение рынков сбыта, работа с существующей базой.
  • Проведение промо акций, презентаций, участие в выставках.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Управление продажами.
 

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Знание 1С 
  • Знание техники продаж и переговоров
  • Энергичность
  • Ответственность
 
Условия:
  • Место работы: офис, Октябрьское поле
  • График работы: Пн - Чт 10.00 - 18.00; Пт 10.00 - 17.00
  • Форма оплаты: оклад + %
  • Испытательный срок: 1 месяц
  • Оформление по ТК


Руководитель проекта по привлечению объемов работ на строительство
2013-01-06 10:46
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

В компанию, осуществляющую строительные работы (газопроводы, водопроводы, промышленное, гражданское, дорожное строительство).  

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от пяти лет.
  • Наличие административных ресурсов для участия в получении объемов работ.

Условия:

  • Доход складывается из оклада от 150000 рублей и бонусов.


Бухгалтер
2013-01-06 10:46
Вакансия компании: Fleur
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование платежных поручений. 
  • Выгрузка банка.
  • Разноска платежей в текущей бухгалтерской системе.
  • Кэш-фло. 
  • Работа с первичной документацией
  • Ведение  отчетности


Требования:

  • Пол: женский.
  • Высшее или среднее профессиональное образование.
  • Опыт работы бухгалтером  от 1 года. 
  • Уверенный пользователь ПК, Excel.
  • Внимательность, умение работать с большим количеством документов, стрессоустойчивость, желание развиваться в профессии. 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • График работы 5/2 (с 10 до 18 ч.)
  • Реальная возможность карьерного роста!  



Хостес
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Новый мексиканский буррито-бар "МУЧАЧОС" приглашает на работу ХОСТЕС УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ, ВАШИ ФОТО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ):
 


Требования:

  • возраст  до 30 лет‚ гражданство РФ‚ РБ.
  • Опыт работы НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
  • Коммуникабельность, приветливость

Обязанности:

  • Встреча, размещение гостей в баре.
  • Информирование по меню и др.

Условия:

  • Рядом с  м. Фрунзенская (здание МДМ).
  • График работы- 2/2
  • Оформление по ТК.
  • Полный соц.пакет.
  • Стабильная Заработная плата-до 35 000,00 руб.
  • Форма‚ питание.
  • Соц.пакет.
  • Перспектива карьерного роста.


Тренинг-менеджер
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В развивающуюся американскую сеть ресторанов-пиццерий "Папа Джонс пицца" требуется Тренинг-менеджер (разъездной характер работы).

Обязанности:

  • Проведение обучения, тренингов для ресторанного персонала;
  • Выявление потребности в обучении сотрудников;
  • Разработка политик и процедур по обучению и развитию персонала;
  • Организация и проведение мероприятий по аттестации или оценке ресторанного персонала;
  • Методическая работа. Формирование (обновление) методических материалов и пособий к тренингам. Ведение базы по обучению;
  • Работа в ресторанах.  Регулярное посещение ресторанов, наблюдение за работой персонала, выявление недочетов и ошибок в работе, формирование предложений по улучшению качества работы;
  • Проведение внутренних проверок ресторанов (программа внутреннего аудита);
  • Составление ежемесячных отчетов по всем направлениям деятельности.
  • Возможны командировки по России.

Требования:

  • Активная жизненная позиция, целеустремленность и желание развиваться
  • Образование: высшее, незаконченное высшее. Дополнительно: курсы « тренинг для тренеров» и т.п. (приветствуется);
  • Приветствуется опыт на руководящих позициях в сетях быстрого питания;
  • Опыт работы в ресторанном/гостиничном бизнесе не менее 3-х лет;
  • Отличное знание сервиса, знание методов и методик обучения;
  • Опыт проведения обучающих мероприятий;
  • Отличные речевые навыки, опыт ведения переговоров;
  • Организаторские способности, самостоятельность, ответственность, пунктуальность;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст 25-35 лет.

Условия: 

  • Полный рабочий день, 5х2;
  • Испытательный срок - з месяца;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (оклад+премия), компенсация мобильной связи;
  • Карьерный рост.


Руководитель смены
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Американская сеть пиццерий ПАПА ДЖОНС приглашает на работу:

Обязанности:

  • контроль работы персонала пиццерии
  • тренинг сотрудников
  • проведение инвентаризаций в пиццерии

Требования:

  • пол: Не важно
  • возраст: от 19 до 25 лет
  • требования: Опыт работы в фаст-фуд - приветствуется
  • знание ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата
  • форма, питание 


Промоутер
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Новый мексиканский буррито-бар "МУЧАЧОС" приглашает на работу промоутеров


Обязанности:

  • участие в промо-акциях

Условия:

  • место проведение акций: метро Фрунзенская
  • оплата  - от 150 рублей за час
  • график работы - с понедельника по пятницу с 07.30 до 10.30 и 14.00 до 17.00, по выходным 13.00 до 17.00




Пиццамейкер
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" приглашает на работу пиццамейкеров.
 


Требования:

  • Гражданство РФ‚ Белоруссия. 
  • Наличие медицинской книжки
  • Без опыта работы

Обязанности:

  • Приготовление пиццы‚ пасты.

Условия:

  • Работа в различных окргах Москвы (подберем ближе к дому).
  • Графики работы 2х2‚ 5х2‚ возможен  гибкий график‚ совмещение работы и учебы‚ работа по совместительству.  
  • Официальное трудоустройство.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Полностью декларируемая зарплата(2 раза в месяц)‚  оплата переработок.
  • Бесплатное обучение‚ питание‚ форма


Официант-кассир(Ночные смены)
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Официант-кассир (НОЧНОЙ ГРАФИК)

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ (НОЧНОЙ ГРАФИК РАБОТЫ)

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 17 лет, гражданство РФ, Белоруссия, СНГ (с разрешением).
  • Активность, позитивный настрой, желание работать в команде ПАПА ДЖОНС

Обязанности:

  • Прием заказов, обслуживание гостей в зале пиццерии.

Условия:

  • Метро Молодежная
  • График работы- НОЧНОЙ с 23.00 до 6.00!
  • Стабильная Заработная плата (почасовая оплата + премии+ доплата за ночное время работы +чай).
  • Оформление по ТК (возможно совместительство).
  • Полный соц.пакет.
  • Питание.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив!


Кассир (м. Фрунзенская)
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Новый мексиканский буррито-бар "МУЧАЧОС" приглашает на работу кассиров.
 

Требования:

  • Мужчина/женщина‚ до 40 лет‚ гражданство РФ и РБ.
  • Опыт работы на кассе желателен.

Обязанности:

  • Обслуживание гостей на кассе.

Условия:

  • Рядом с  м. Фрунзенская (здание МДМ).
  • График работы- 2/2‚ по 12ч.
  • Оформление по ТК. Полный соц.пакет.
  • Стабильная заработная плата‚ 120 руб/час.
  • Форма‚ питание.
  • Соц.пакет.
  • Перспектива карьерного роста.


Кассир
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Мексиканский бар-буррито МУЧАЧОС приглашает кассиров


Требования:

  • Женщина, до 30 лет, гражданство РФ и РБ.
  • Опыт работы на кассе (любой) желателен.

Обязанности:

  • Работа на кассе, прием заказов.

Условия:

  • График работы-2/2 по 12 ч.
  • Место работы  - метро Фрунзенская
  • Оформление по ТК.
  • Полный соц.пакет.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Питание. Форма.


Водитель-экспедитор
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

На производственно-складской комплекс американской сети пиццеррий "ПАПА ДЖОНС" приглашаем ВОДИТЕЛЯ-ЭКСПЕДИТОРА


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Доставка по пиццериям сети
  • Принимать и сдавать грузы согласно сопроводительных документов
  • Отслеживание сохранности продукции в процессе доставки
  • Контроль разгрузки, помощь при разгрузке
  • Проверка и контроль поставок по количеству и качеству
  • Заполнение ТТН и других сопроводительных документов
  • Обеспечивать надлежащее техническое состояние вверенного автотранспортного средства

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина, 25-45 лет, гражданство РФ, РБ
  • Водительские права категории В,С (обязательно!)
  • Опыт работы водителем-экспедитором от 2ух лет, опыт вождения грузовых автомобилей в том числе
  • Опыт работы с сопроводительной документацией
  • Знание г.Москвы и МО (ближайшее Подмосковье)
  • Внимательность, ответственность, аккуратность, вежливость.

УСЛОВИЯ:

  • В американской сети пиццерий "ПАПА ДЖОНС" оформление в штат производится строго в соответствии с ТК РФ: стабильная своевременная заработная плата, оплата больничных, отпусков.
  • Место работы - м.Кунцевская (улица Рябиновая, напротив "МЕТРО")
  • График работы - сменный (пятидневная рабочая неделя с двумя плавающими выходными), возможны ненормированные рабочие дни  (компенсируется оплатой  дополнительных дней к ежегодным отпускам)
  • Дотация на питание.
  • ДМС


Водитель по доставке пиццы (ночная доставка)
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" приглашает на работу Водителей по доставке пиццы(ночные смены) - м. Речной вокзал , м.Волгоградский проспект или м.Площадь Ильича, м. Молодежная
 

Обязанности:

  • Доставка заказов на дом, в офис;
  • Соблюдение стандартов компании;
  • Принимать участие в работе ресторана.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • От 20 до 50 лет,
  • Стаж вождения по правам от 1 года.

Условия:

  • Заработная плата "белая"  (почасовая оплата + компенсация за работу в ночное время +премия за личные доставки+чай);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможно совмещение с учебой и совместительство с основным местом работы;
  • Место работы - м. Речной вокзал, м. Волгоградский проспект (доставка по округу, где находится пиццерия);
  • График работы - гибкий (обсуждается с менеджером пиццерии);
  • Форма, питание, ДМС.


Водитель по доставке пиццы
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" приглашает на работу Водителей по доставке пиццы на автомобилях компании или со своим личным автомобилем


Обязанности:

  •  Доставка заказов на дом, в офис;
  •  Соблюдение стандартов компании;
  •  Принимать участие в работе ресторана.


Требования:

  •  Гражданство РФ, Беларусь;
  •  От 20 до 50 лет,
  • Стаж вождения по правам от 1 года;

Условия:

  • Заработная плата "белая"  (почасовая оплата+премия за личные доставки+чай);
  • Трудоустройство по ТК РФ, возможно совмещение с учебой и совместительство с основным местом работы
  •  Место работы - различные округа г.Москвы (доставка по округу, где находится пиццерия)
  •  График работы - гибкий (обсуждается с менеджером пиццерии)
  •  Форма, питание, ДМС


Водитель по доставке на личном автомобиле (Добрынинская,Профсоюзная и др. округа Москвы).
2013-01-06 10:59
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" приглашает на работу Водителей по доставке пиццы со своим личным автомобилем


Обязанности:

  •  Доставка заказов на дом, в офис;
  •  Соблюдение стандартов компании;
  • Работа в команде ПАПА ДЖОНС.


Требования:

  •  Гражданство РФ, Беларусь;
  •  От 20 до 50 лет,

Условия:

  • Заработная плата "белая"  (почасовая оплата+премия за личные доставки+компенсация ГСМ + чай);
  • Трудоустройство по ТК РФ, возможно совмещение с учебой и совместительство с основным местом работы
  •  Место работы - различные округа г.Москвы (доставка по округу, где находится пиццерия)
  •  График работы - гибкий (обсуждается с менеджером пиццерии)
  •  Форма, питание
  • РАБОТА В СТАБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ. ПАПА ДЖОНС: ЛУЧШЕ ИНГРЕДИЕНТЫ. ЛУЧШЕ ПИЦЦА.


Маркшейдер в золотодобывающую Компанию
2013-01-06 11:10
Вакансия компании: ООО ИК Ю Эф ЭС Финанc
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Маркшейдерское обеспечение участка открытых горных пород;
  • Выполнение маркшейдерской работы и вычислений;
  • Руководство техниками и рабочими при проведении маркшейдерских работ.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование высшее профильное, либо среднее специальное по специальности "маркшейдерское дело";
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Владение программой AutoCad;
  • Опыт работы на разработках месторождений открытым способом.

Условия:

  • Постоянная круглогодичная перспективная работа с дислокацией в Якутию;
  • Оплата проезда до места работы ( для иногородних-до места проведения собеседования и обратно);
  • Соблюдение всех социальных гарантий в соответствии с нормами ТК РФ.


Персональный водитель руководителя компании
2013-01-06 11:16
Вакансия компании: Крупная российская производственная коипания
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • своевременная подача автомобиля в назначенное место.
  • доставка руководителя на работу, домой.
  • выполнение поручений руководителя в течение дня.
  • поддержание машины в исправном и чистом состоянии.


Требования:

  • возраст 35-45 лет,
  • прописка М/МО
  • cтаж работы водителем от 10 лет, ПЕРСОНАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ (иномарки премиум класса) не менее 3 последних лет.
  • уравновешенность, внимательность, пунктуальность.
  • отличное знание Москвы.


Условия:

  • оклад 45000 руб (на руки).
  • график работы 2 х 2 х 3.
  • есть помещение для отдыха.
  • бесплатное вкусное питание.
  • работа на автомобиле работодателя (иномарки премиум класса).


Горный инженер
2013-01-06 11:23
Вакансия компании: ООО ИК Ю Эф ЭС Финанc
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

∙ Открытая разработка и добыча золота;

∙ Составление проектов, планов работы, подготовка технической документации;

∙ Контроль соблюдения технологии производства работ;

∙ Контроль взаимодействия различных участков (погрузка, разгрузка, транспортировка горной массы, во вспомогательных службах);

∙ Контроль соблюдения техники безопасности, охраны труда;

∙ Контроль снабжения производства;

∙ Подготовка отчетности вышестоящему руководству.


Требования:
Гражданство РФ;

∙ Высшее образование по специальности «Открытые горные работы»;

∙ Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.


Условия:
  • Постоянная перспективная круглогодичная работа с дислокацией в Якутию;
  • Оплата проезда до места работы (иногородним-оплата проезда для прохождения собеседования в московском офисе, туда и обратно);
  • Соблюдение всех социальных гарантий в соответствии с нормами трудового права ТК РФ.


Менеджер по продажам/закупкам
2013-01-07 07:51
Вакансия компании: ООО Текстильторг
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания по комплексному текстильному оформлению интерьеров примет на работу менеджера по работе с контрагентами


Обязанности:

  • Работа с персоналом.
  • Прием входящих звонков.
  • Работа с поставщиками.

Требования:

  • Ответственность.
  • Позитивность.
  • Умение работать в коллективе.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Желательно знание 1С.

Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • График работы 5/2.
  • Профессиональный и карьерный рост.


Офис-менеджер
2013-01-07 07:51
Вакансия компании: Посадисад
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечивает подготовку и организацию работы офиса:
  • организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса
  • руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений
  • разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды
  • организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса
  • координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса
  • организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи)
  • осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса


Требования:

  • высшее образование
  • опыт профильной работы от 3-х лет 
  • продвинутый пользователь ПК (Excel, Word) 
  • личные качества:  умение организовать себя и трудовой коллектив, ответственность, аккуратность


Условия:

  • полная рабочая 5-дневная неделя,
  • отличный коллектив в интенсивно развивающейся компании,
  • испытательный срок: 1 месяц
  • заработная плата – 50 000руб нетто,
  • ТК РФ


Категорийный менеджер
2013-01-07 08:33
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает на работу Категорийного менеджера (продакт-менеджера). (B2B и B2C).


Мы предлагаем:

  • Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании.
  • Дружный, молодой коллектив людей, стремящихся к одной цели.
  • Работу в современном офисе в г. Химки.
  • Оформление по ТК РФ.
  • "Белый" оклад + премии+соц. пакет.
  • Корпоративное обучение.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи, компенсация транспортных расходов.
  • Ежегодная индексация заработной платы.

Основные задачи:

  • Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий на основе анализа ABC‚ остатков и продаж‚ рыночной конъюнктуры.
  • Мониторинг ассортимента‚ цен и технологий работы с категорией у конкурентов.
  • Ценообразование и формирование прайс-листов. 
  • Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории.
  • Рассмотрение плана мотивации продаж по группе товара и определение мероприятий по продвижению товара (совместно с отделом маркетинга).
  • Определение бюджета продаж (совместно с отделом продаж).
  •  Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом. Контроль за процессом образования сток/актив позиций.
  • Определение стратегии по выбору поставщиков. Оценка существующих поставщиков - поиск новых поставщиков и развитие отношений с существующими.Организация закупок товаров‚ их доставки и хранения.
  • Сопровождение договорных отношений с существующими поставщиками; поиск‚ ведение переговоров‚ заключение договоров с новыми поставщиками.
  • Организация взаиморасчетов с Поставщиками (совместно с Финансовой службой)

Кто он, наш будущий коллега?

  • Специалист с аналогичным опытом работы не менее двух лет из сектора реальных продуктов (DIY)
  • Возраст до 35 лет
  • Знание товарного рынка‚ ценообразования и разработки коммерческих условий договоров‚ основ логистики‚ маркетинга и мерчендайзинга‚ форм и методов проведения рекламных компаний.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Offiсe‚ торговые программы)
  • Отличные коммуникативные и переговорные навыки‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ оперативность.

     

Присылайте резюме и записывайтесь на собеседование.

Мы ждём именно Вас!



Категорийный менеджер по растениям
2013-01-07 08:34
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает Категорийного менеджера по растениям. (B2B и B2C).


Основные задачи:

  • Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий на основе анализа ABC‚ остатков и продаж‚ рыночной конъюнктуры.
  • Выполнение планов продаж в подотчетных категориях;
  • Мониторинг ассортимента‚ цен и технологий работы с категорией у конкурентов.
  • Ценообразование и формирование прайс-листов.
  • Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории.
  • Рассмотрение плана мотивации продаж по группе товара и определение мероприятий по продвижению товара (совместно с отделом маркетинга).
  • Определение бюджета продаж (совместно с отделом продаж).
  • Анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом. Контроль за процессом образования сток/актив позиций.
  • Определение стратегии по выбору поставщиков. Оценка существующих поставщиков - поиск новых поставщиков и развитие отношений с существующими.Организация закупок товаров‚ их доставки и хранения.
  • Сопровождение договорных отношений с существующими поставщиками; поиск‚ ведение переговоров‚ заключение договоров с новыми поставщиками.
  • Организация взаиморасчетов с Поставщиками (совместно с Финансовой службой)

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности (категорийный менеджер, закупщик, бренд-менеджер в DIY с растениями) от 1 года
  • Знание товарного рынка‚ ценообразования и разработки коммерческих условий договоров‚ основ логистики‚ маркетинга и мерчендайзинга‚ форм и методов проведения рекламных компаний.
  • Знание тенденций садово-огородного рынка.
  • Владение методами анализа(АВС; ролевой; экспертный)
  • ПК - уверенный пользователь (MS Offiсe‚ торговые программы)
  • Отличные коммуникативные и переговорные навыки‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ оперативность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в современном офисе г.Химки
 


Руководитель отдела маркетинга
2013-01-07 08:34
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает на работу Руководителя отдела маркетинга.


Мы предлагаем:

  • Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании.
  • Дружный, молодой коллектив людей, стремящихся к одной цели.
  • Работу в современном офисе в г. Химки.
  • Оформление по ТК РФ.
  • "Белый" оклад + премии+соц. пакет.
  • Корпоративное обучение.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи, компенсация транспортных расходов.
  • Ежегодная индексация заработной платы.

Основные задачи:

 

  1. Управление и организация работ сотрудников отдела

 

  2. Маркетинг и реклама

  • Организация и проведение полного маркетингового комплекса для собственного retail-магазина.
  • Outdoor поддержка магазина (соблюдение общей концепции, разработка текстовых и визуальных идей.
  • Indoor поддержка магазина (сопровождение акций, эмоционально-имиджевое оформление, сезонное оформление).
  • Организация BTL мероприятий, направленных на стимулирование спроса.
  • Разработка программ лояльности
  • Аналитическая отчетность по маркетинговому комплексу.

  3. Категорийный менеджмент

  • Управление ассортиментной матрицей.
  • Ценнообразование
  • Рассматривает и согласовывает планограммы размещения отделов внутри магазина
  • Изучает рыночные тенденции спроса и поведение конкурентов, предлагает новые товарные направления

  4. Интернет-проект

  • Интернет-маркетинг (информационное наполнение сайта, размещение актуальных статей, новостей, продвижение сайта).
  • формировании и согласовании  плана действий  по ассортименту

Кто он, наш будущий коллега?

  • Специалист с аналогичным опытом работы не менее двух лет из сектора реальных продуктов (DIY)
  • Имеющий опыт работы в области интернет-маркетинга
  • Опыт руководства коллективом от 5 человек
  • Возраст до 35 лет
  • С навыками создания каталогов, листовок по продукции, написания текстовой информации.
  • Креативный, ответственный, внимательный.
  • С активной жизненной позицией и умением находить нестандартные пути решения поставленных задач. С высокой скоростью работы.

Присылайте резюме и записывайтесь на собеседование.

Мы ждём именно Вас!



Управляющий офисом
2013-01-07 08:34
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   85 000  руб.

Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает на работу Управляющего офисом

 

Мы предлагаем

  • Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании
  • Дружный, молодой коллектив людей, стремящихся к одной цели
  • Работу в современном офисе в г. Химки.
  • Оформление по ТК РФ;
  • "Белый" оклад + премии+соц. пакет.
  • Перспективы карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи, компенсация транспортных расходов;
  • Ежегодная индексация заработной платы.

Основные задачи:

  • Создание системы электронного документооборота
  • Документооборот компании, согласно утвержденным процедурам и срокам
  • Бесперебойная работа офиса, санитарное состояние

Обязанности:

  • Руководство отделом секретариата
  • Разработка и автоматизация документооборота компании
  • Организация архивного хранения документов
  • Обеспечение жизнедеятельности офисов

Кто он, наш будущий коллега?

  • Женщина 28-45 лет
  • Высшее образование (желательно юридическое)
  • Основной стаж работы по данному направлению не менее 3-х лет в коммерческих или производственных компаниях.
  • Опытный пользователь ПК, MC Office (+ 1С, Гарант, Консультант)

Присылайте резюме и записывайтесь на собеседование.

Мы ждём именно Вас!



Трейд-маркетолог
2013-01-07 08:34
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает на работу Трейд-маркетолога.


Мы предлагаем

  • Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании
  • Дружный, молодой коллектив людей, стремящихся к одной цели
  • Работу в современном офисе в г. Химки.
  • Оформление по ТК РФ;
  • "Белый" оклад + премии+соц. пакет.
  • Перспективы карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи, компенсация транспортных расходов;
  • Ежегодная индексация заработной платы.

Основные задачи:

  • Организация и проведение полного маркетингового комплекса для собственного retail-магазина.
  • Outdoor поддержка магазина (соблюдение общей концепции, разработка текстовых и визуальных идей.
  • Indoor поддержка магазина (сопровождение акций, эмоционально-имиджевое оформление, сезонное оформление).
  • Организация и проведение BTL мероприятий, направленных на стимулирование спроса.
  • Размещение рекламы в СМИ (телевидение, пресса).
  • Разработка программ лояльности.
  • Создание каталогов ассортиментных программ (подготовка, выпуск, рассылка).
  • Разработка рекламных материалов по продукции.
  • Интернет-маркетинг (информационное наполнение сайта, размещение актуальных статей, новостей, продвижение сайта).
  • Аналитическая отчетность по маркетинговому комплексу.

Кто он, наш будущий коллега?

  • Специалист с аналогичным опытом работы не менее года из сектора реальных продуктов (DIY)
  • С имеющий навыки работы в области интернет-маркетинга
  • С навыками создания каталогов, листовок по продукции, написания текстовой информации.
  • Креативный, ответственный, внимательный.
  • С активной жизненной позицией и умением находить нестандартные пути решения поставленных задач. С высокой скоростью работы.

Присылайте резюме и записывайтесь на собеседование.

Мы ждём именно Вас!



Ведущий финансовый менеджер
2013-01-07 08:34
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

 Крупная, целеустремленная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает на работу Ведущего финансового менеджера.

 

Мы предлагаем:

  • Стабильную, интересную работу в активно развивающейся компании;
  • Дружный коллектив;
  • Официальную заработную плату;
  • Работу в современном офисе в г. Химки;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Ежегодная индексация заработной платы.

 

Основные задачи:

  •  Формирование управленческой отчетности (отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, балансы, анализ хозяйственной и финансовой деятельности Компании);
  •  Контроль исполнения бюджетов.

Кто он, наш будущий коллега?

  • Специалист с аналогичным опытом работы от 2 лет;
  • Девушка, 24-30 лет; с высшим экономическим образованием;
  • С активной жизненной позицией, внимательный, ответственный,
  • Умеющий работать с большими объемами информации.
  • ПК - уверенный пользователь, хорошее знание пакета MS Office, 1С8.

 

Присылайте резюме и записывайтесь на собеседование,

Мы ждём именно Вас!



Мерчендайзер
2013-01-07 08:35
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Крупная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает в свою команду Менчендайзера.


Мы предлагаем:

  • Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации;
  • Интересную работу в стабильной, в активно развивающейся Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Официальную заработную плату 25 000 руб. (на руки);
  • Дополнительный социальный пакет:
    •          ДМС (со стоматологией),
    •          Бесплатное обучение и тренинги,
    •          Компенсация использования личного автомобиля по служебной необходимости,
    •          Возможноcть приобретения абонемента в фитнес-центр по льготной цене;
  • Работа разъездного характера по Москве и МО.

В своей команде мы хотим видеть:

  • Мужчину до 50 лет;
  • Ответственного сотрудника;
  • Желательно с опытом работы.

Основные задачи:

  • Выкладка продукции;
  • Наведение и поддержание порядка на полках;
  • Контроль за наличием ценников;
  • Прием поставок.

 


 




Аналитик
2013-01-07 08:35
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Крупная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает в свою команду Аналитика.


 

Мы предлагаем:


  • Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации;
  • Интересную работу в стабильной, в активно развивающейся Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Официальную и конкурентную заработную плату;
  • Дополнительный социальный пакет:
    • ДМС (со стоматологией),
    • Корпоративные мероприятия,
    • Бесплатное обучение и тренинги,
    • Компенсация использования личного автомобиля по служебной необходимости,
    • Возможноcть приобретения абонемента в фитнес-центр по льготной цене;
  • Доставку корпоративным транспортом от ст.м. Речной вокзал;
  • Работу в современном офисе в г. Химки (3 км от МКАД по Ленинградскому шоссе).

В своей команде мы будем рады видеть:

 

  • Сотрудника от 21 года;
  • С высшим или неоконченным высшим техническим образованием;
  • Коллегу с отличным знанием Excel (написание макросов), MS Office, 1С.;
  • Желательно с опытом работы в аналогичной должности.

 Основные задачи:


  • Проведение комплексного анализа показателей работы компании и её подразделений;
  • Ассортиментное планирование продаж, производства и потребностей в материалах;
  • Коррекция плана производства, закупок;
  • Анализ отклонений;
  • Осуществление сбора необходимой информации для составления отчетности


Мерчендайзер (2 поездки в день)
2013-01-07 08:35
Вакансия компании: Garden Retail Service
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Крупная российская компания-производитель (лидер сегмента Сад-Огород; DIY) приглашает в свою команду Мерчендайзера.


Мы предлагаем:

  • Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации;
  • Интересную работу в стабильной, в активно развивающейся Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Официальную заработную плату 25 000 руб. (на руки);
  • Дополнительный социальный пакет:
    • ДМС (со стоматологией),
    • Бесплатное обучение и тренинги,
    • Компенсация использования личного автомобиля по служебной необходимости,
    • Возможность приобретения абонемента в фитнес-центр по льготной цене;
  • Работа разъездного характера по Москве и МО.

В своей команде мы хотим видеть:

  • Мужчину до 50 лет;
  • Ответственного сотрудника;
  • Желательно с опытом работы.

Основные задачи:

  • Выкладка продукции;
  • Наведение и поддержание порядка на полках;
  • Контроль за наличием ценников;
  • Прием поставок.



Официант
2013-01-07 08:39
Вакансия компании: Сеть американских ресторанов «Starlite»
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • обслуживание гостей
  • поддержание чистоты ресторана
Требования:
  • юноши и девушки от 18 лет
  • гражданство РФ, Белоруссия
  • желание работать и зарабатывать
Условия:
  • гибкий график (утренние/дневные/ночные смены)
  • оформление по ТК
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • возможность совмещения с учебой
  • бесплатное питание
  • дружелюбный молодой коллектив
  • карьерный рост


Хостес
2013-01-07 08:39
Вакансия компании: Сеть американских ресторанов «Starlite»
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • работа в соответствии со стандартами ресторана.
  • размещение гостей.


Требования:

  • юноши и девушки от 18 лет
  • гражданство РФ, Беларусь
  • желание работать и зарабатывать


Условия:

  • гибкий график (утренние/дневные/ночные смены)
  • оформление по ТК
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • возможность совмещения с учебой
  • бесплатное питание
  • дружелюбный молодой коллектив
  • карьерный рост


 



Менеджер по продажам / развитию бизнеса
2013-01-07 08:59
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   110 000  руб.
Мы задали вопрос нашему коммерческому директору о том кто ему, в идеале, нужен (люди какого типа, по его опыту, в нашем отделе продаж больше всех зарабатывают и быстрее всех растут). И получили насколько конструктивный ответ, что решили с минимальными правками сделать из него вакансию - поставить такой оригинальный эксперимент (что очень в духе нашей новаторской команды :) ).
Надеемся, по тексту будет понятно что в некоторых местах он обращается к нам, а не соискателям.


==================(далее цитата)====================

Кого мы ищем?
Упорный парень с хорошим IQ и умением доводить тему до результата.
 
Парень - потому что наши ЛПРы (контрагенты в компаниях-клиентах), в основном, успешные молодые женщины.
Мужчинам с ними, по опыту моих ребят, легче и лучше удается договариваться. (можно, конечно, взять и очень активную девушку, но нежелательно)
 
 
Основные требования
  • Отличные коммуникативные качества
  • Умение (и желание) хорошо делать холодные звонки
  • Цепкость и целеустремлённость
  • Позитивный подход к жизни и к работе (иначе не впишется в мой отдел)
  • (Количество лет в продажах для меня куда менее важно чем качество)
  • Приветствуется опыт в сложных продажах консалтинговых услуг и схожий.
 
Обязанности
Если кратко и без воды:
  • Основная задача - продавать услуги по подбору персонала ИТшным (и не только) компаниям.
  • У нас активные B2B-продажи (холодные звонки), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени пресейл по нашей базе, 70% телефон, 20% встречи.
  • Собственно, вот и всё. (Мы разумная компания - никакой бумажной волокиты, бюрократии и паранойи относительно рабочего времени. А на простые рутинные несейловые задачи у сейлов есть ассистенты)

Если детальнее о специфике наших продаж:
  • Продукт у нас отличный (мы - лидеры рынка), спрос - постоянно растёт (рынок греется). Так что проблем с желающими у нас работать быть не должно, проблема найти среди реально способных и заряженных.
  • Пожалуйста, не пишите слащавые описания (как это делают некоторые HR-менеджеры), что у нас радужные и пушистые продажи, потому что это неправда. Работа продажника, имхо, никогда не бывает легкой - это всегда непростой труд.
 
Зато можете смело писать что у нас интересные продажи, вот это правда.
  • Cпецифика наших продаж в том, что нет никаких тупых секретарей, переговоры непосредственно с ЛПРами (HRы, HRD, тех.диры, ген.диры). Зато переговоры сложные и с высоким "средним чеком". В этом еще один специфичный момент: что не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента. Ибо их процент гораздо больше. Но зато нужно уметь хорошо поговорить и убеждать ЛПРов зачем им наши услуги.
  • [Кстати, если соискатель реально понимает, что такое SPIN или еще какие-нибудь из "продвинутых" техник продаж - плюс балл в карму. Они не во всяких продажах нужны и им не везде нормально учат. Так вот у нас - да.]
 
Условия
  • По условиям: оклад 20-40 тыс.руб + % с продаж.
  • Арифметика по процентам: 15-35 тыс. с 1 контракта. У нормального сейла в отделе - это, если быть реалистами, плюс 30-70 к окладу (детальнее схему буду пояснять на собеседовании - человеку не из области HR всё равно детали ничего сейчас не скажут).
  • Про наши плюшки (моб. связь, фитнес, английский) лучше, наверное, особо много не писать, т.к. мне нужны сотрудники ориентированные в первую очередь на деньги, во вторую на рост и развитие в продажах, а не какие-то другие вещи.
  • Зато можете написать про гибкий график, про то, что у нас молодой драйвовый коллектив, теплая атмосфера в команде, что мы вместе тусим после работы, ходим в походы и тп.
  • И что мой отдел продаж - привилегированное подразделение в компании;)
 
=========================================
На этом краткое описание вакансии можно закончить. [Про перспективы на этой вакансии напишу ниже и поразвернутее]
Те соискатели, кто к этому моменту поймут что это их - с удовольствием прочитают дальше (ну а остальным - с которыми нам не попути - сделаем хорошее дело, не утруждая их читать детали).

В развернутом описании особенно подчеркните 1 момент:
Cпецифика наших продаж в том, что нет никаких тупых секретарей, переговоры непосредственно с ЛПРами (HRы, HRD, тех.диры, ген.диры). Зато переговоры сложные и с высоким "средним чеком". В этом еще один специфичный момент: что не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента. Ибо их процент гораздо больше. Но зато нужно уметь хорошо поговорить и убеждать ЛПРов зачем им наши услуги.

Именно поэтому тут есть один интересный момент.
По моему опыту, лучше всего зарабатывают и развиваются у нас в отделе ребята двух типов:
а) или те по кому ещё на этапе приёма на работу было видно что они уверены в себе и настойчивы по жизни (грубо говоря: видно что у них с девушками всё ОК)
б) или те кто на этапе приёма на работу, хоть и не такие, как первые, но глаза горят и т.п.
Тогда они быстро осваивают всё что нужно и тоже успешно продают (и, кстати, скоро становятся такими же как первые)

Поэтому, на собеседовании особенно смотрите как соискатели вам лично.
Парня который умеет "доводить дело до конца" легко почувствовать.
[не надо болтунов которые только и могут что болтать без результата да в "уши лить" девушкам и "зубы заговаривать"].
 
И ещё смотрите насколько соискатель самоорганизован.
Ведь у нас каждая сделка каждая сделка - суть сама по себе проект.
Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому мы для наших сейлов дополнительно проводим тренинги еще и по проджект-менеджменту).
 
Кто будет спрашивать про перспективы (это, кстати, +1 в карму, мне нужны амбициозные) - говорите про позицию руководителя группы продаж (сами знаете как у нас толковые сейлы быстро растут) или account-director (для опытных).

Для старательных и способных, конечно же, даже в ближайщие месяцы еще и профессионально-карьерный рост: сложные тендера, крупные клиенты, КАМы, участие в разработке стратегий и выводе на рынок новых продуктов и проектов.
 
Пожалуйста, тщательно отбирайте людей по мотивации, т.к. мне придется нехило вложиться в обучение новых бойцов, очень не хотелось бы чтобы это время прошло даром.
[Кстати, если чел хочет на горизонте 3-6 лет стать коммерческим директором или свой бизнес - это плюс 2 балла в карму. Потому что в этом случае у него будет больше мотивация пройти нашу, пусть и полезную, но довольно непростую школу настоящих B2B-продаж (так как понятно зачем ему это глобально).]
 
И еще, если соискатель в своём отклике написал также нормальное сопроводительное письмо - это тоже плюс 0,5 балла, т.к. значит, что именно моя вакансия понравилась, а не то, что он "спамит" всё подряд. Пересылайте мне таких обязательно именно вместе с этим сопроводительным письмом.


Менеджер по подбору ИТ-персонала (hunter IT)
2013-01-07 09:00
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера. Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде! Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.
Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.


Менеджер по работе с людьми (IT)
2013-01-07 09:00
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Эта вакансия для менеджеров по продажам, которые любят и умеют общаться с людьми, но которым надоели холодные звонки и то что 8 из 10 звонков натыкаются на "посыл в определённом направлении". И поэтому хотят сменить область деятельности. :)

Менеджер по работе с людьми - это не обычная сейловая вакансия. Хотя тоже нужно звонить людям и убеждать их, но, в отличие от обычных продаж, 10 из 10 звонков встречают приятие и адекватную реакцию. В остальном работа очень схожа с работой sales-менеджера. И это тоже работа "на результат", только интереснее и денег больше.

Теперь подробнее о вакансии:
 

В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-рекрутмента, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию менеджера по работе с людьми (IT-рекрутера).

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется).
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях).
  • Опыт работы в продажах - большой плюс!
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты).
  • Амбициозность.
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы).
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим).
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная. Хотя после работы в продажах (особенно если она была с холодными звонками) работа рекрутера покажется "манной небесной" :)
Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от не желающего, не желающего поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 40 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.


IT-рекрутер / Эксперт по подбору персонала (Team leader)
2013-01-07 09:00
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.
Это вакансия только для тех, кто уже имеет опыт работы в рекрутменте, но хочет попасть на работу в по настоящему классное КА (где хорошая мотивационная схема и есть возможность получить ценный опыт).

Итак, если вы уже:
  • поняли что рекрутмент это однозначно ваше и вы хотите в этом дальше развиваться и совершенствоваться
  • вам интересна сфера IT
  • считаете себя перспективным рекрутером
то мы готовы помочь вам реализовать себя и стать высококлассным профессионалом в области ИТ-рекрутмента.
 
Если еще нет - скорее всего вам стоит сэкономить своё время и закрыть эту вкладку.
 

..Поскольку теперь остались только "стрелянные воробьи", то мы не будем писать розоватое завлекающее описание вакансии про то что рекрутмент это очень здорово и интересно, а напишем предельно конкретно и без "воды".
 
 
Мы - Star-staff - одно из ведущих кадровых агентств Москвы в отрасли IT, работаем с большинством брендовых ИТ-компаний.
У нас много непростых и денежных проектов, мы расширяем штат и нам нужны талантливые начинающие рекрутеры, из которых мы бы смогли вырастить звезды рекрутмента.
 
 
Что нужно делать:
  • Подбирать ИТшников в ведущие ИТ-компании (полный рекрутмент-цикл).

 
Плюсы работы у нас:
  • Интересные вакансии и Заказчики, дорогие проекты
  • Большие проценты, честная и прозрачная схема их начисления
  • Работа в одной из самых лучших в отрасли команде рекрутеров-профессионалов, бок-о-бок со настоящими звёздами рекрутмента
  • Продвинутая и эффективная система обучения и наставничества, еженедельные и ежемесячные тренинги и семинары
  • Дружный, драйвовый коллектив высокомотивированных людей, с удовольствием приходящих каждый день на работу
  • Уютный офис в 5 мин. пешком от метро
  • С успешными кандидатами готовы также обсуждать позицию руководитель группы рекрутмента / team leader.

Минусы работы у нас:

  • У нас в агентстве нужно много и действительно качественно работать, "мы любим свою работу, любим тех кто любит работать и не любим тех кто работать не любить"
  • У нас повышенные требования к рекрутерам (более половины компании - выпускники технических факультетов МГУ), поэтому если вы ищете "тихое место" где можно будет спокойно рекрутить не особо развиваясь и совершенствуя свои профессиональные скиллы - то вам не к нам
  • В частности, если вы считаете что рекрутеру необязательно профессионально разбираться в той области в которой он подбирает, то вам тоже лучше пойти работать в обычное кадровое агентство
  • Если вы не любите деньги, не хотите по настоящему много зарабатывать, а хотите "фикс тыщ 40 и чтобы какие-то проценты еще капали", то нам с вами тоже не по пути
  • Если вы откликаетесь на эту вакансию будьте готовы к пристальному и тщательному отбору (мы внимательно выбираем тех в кого нам имеет смысл вкладывать свои знания, время и душу), недостатка в желающих работать у нас мы не испытываем


Если Вы дочитали до этого места и всё выше написанное Вас не отпугнуло (это уже хороший признак), то будем рады видеть Вас в нашей команде, welcome! :)

 


Рекрутер в КА
2013-01-07 09:00
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.
Рекрутер (с опытом работы)
 
Это вакансия только для тех, кто уже имеет опыт работы в рекрутменте, но хочет попасть на работу в по настоящему классное КА (где хорошая мотивационная схема и есть возможность получить ценный опыт).

Итак, если вы уже:
  • поняли что рекрутмент это однозначно ваше и вы хотите в этом дальше развиваться и совершенствоваться
  • вам интересна сфера IT
  • считаете себя перспективным рекрутером
то мы готовы помочь вам реализовать себя и стать высококлассным профессионалом в области ИТ-рекрутмента.
 
Если еще нет - скорее всего вам стоит сэкономить своё время и закрыть эту вкладку.
 

..Поскольку теперь остались только "стрелянные воробьи", то мы не будем писать розоватое завлекающее описание вакансии про то, что рекрутмент это очень здорово и интересно, а напишем предельно конкретно и без "воды".
 
 
Мы - Star-staff - одно из ведущих кадровых агентств Москвы в отрасли IT, работаем с большинством брендовых ИТ-компаний.
У нас много непростых и денежных проектов, мы расширяем штат и нам нужны талантливые начинающие рекрутеры, из которых мы бы смогли вырастить звезды рекрутмента.
 
 
Что нужно делать:
  • Подбирать ИТшников в ведущие ИТ-компании (полный рекрутмент-цикл).

 
Плюсы работы у нас:
  • Интересные вакансии и Заказчики, дорогие проекты
  • Большие проценты, честная и прозрачная схема их начисления
  • Работа в одной из самых лучших в отрасли команде рекрутеров-профессионалов, бок-о-бок со настоящими звёздами рекрутмента
  • Продвинутая и эффективная система обучения и наставничества, еженедельные и ежемесячные тренинги и семинары
  • Дружный, драйвовый коллектив высокомотивированных людей, с удовольствием приходящих каждый день на работу
  • Уютный офис в 5 мин. пешком от метро
  • С успешными кандидатами готовы также обсуждать позицию руководитель группы рекрутмента / team leader.

Минусы работы у нас:

  • У нас в агентстве нужно много и действительно качественно работать, "мы любим свою работу, любим тех кто любит работать и не любим тех кто работать не любить"
  • У нас повышенные требования к рекрутерам (более половины компании - выпускники технических факультетов МГУ), поэтому если вы ищете "тихое место" где можно будет спокойно рекрутить не особо развиваясь и совершенствуя свои профессиональные скиллы - то вам не к нам
  • В частности, если вы считаете что рекрутеру необязательно профессионально разбираться в той области в которой он подбирает, то вам тоже лучше пойти работать в обычное кадровое агентство
  • Если вы не любите деньги, не хотите по настоящему много зарабатывать, а хотите "фикс тыщ 40 и чтобы какие-то проценты еще капали", то нам с вами тоже не по пути
  • Если вы откликаетесь на эту вакансию будьте готовы к пристальному и тщательному отбору (мы внимательно выбираем тех, в кого нам имеет смысл вкладывать свои знания, время и душу), недостатка в желающих работать у нас мы не испытываем



Если Вы дочитали до этого места и всё выше написанное Вас не отпугнуло (это уже хороший признак), то будем рады видеть Вас в нашей команде, welcome! :)



Ведущий sales-менеджер / руководитель отдела продаж
2013-01-07 09:00
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.
Кого мы ищем
Опытный sales с лидерскими задатками, который может, как сам приводить контракты, так и быть "играющим тренером" для наших менее опытных сотрудников отдела продаж.
 
Для кого эта вакансия (требования)
 
Для тех, кто уже научился хорошо делать активные продажи, но понял что остановился в развитии на текущем месте работы - и поэтому хочет расти и двигаться вперед. Как в карьерном плане - становиться руководителем, так и в профессиональном - освоить новую предметную область.
 
[Но не стоит на неё откликаться если вы не любите продажи (или вам они надоели) и вы хотите найти позицию начальника лишь бы рулить продажниками и самому ничего не делать. Повторюсь, у нас в компании руководитель - это в первую очередь "играющий тренер".]
 
Что нужно делать
 
  • У нас в компании есть отдел продаж (5 чел) - хорошие молодые и толковые ребята, уже умеющие как-то продавать, но еще довольно зелёные.
  • Нужен более старший и опытный товарищ, который смог бы своим опытом поднять продажи на новый уровень, помогая молодым дожимать нестандарные и трудные сделки и обучая их этому. Потому что сейчас этим занимается зам. генерального директора (он это хорошо умеет, но слишком занят другими задачами), которого мы хотим разгрузить от этого взяв человека "со стороны".
  • Готовы рассматривать людей на позицию ведущего sales-менеджера или (если хорошо проявите себя на собеседовании) сразу на позицию руководителя отдела продаж. 
 
О специфике наших продаж
 
Вкратце, это активные продажа B2B-услуг IT-компаниям (холодные звонки, встречи).
Специфика состоит в том что:
    • с секретарями нужно общаться крайне редко - почти всегда есть выход на ЛПРа.
    • средний чек довольно высок, переговоры часто получаются непростые и нетривиальные - потому что ЛПР часто сам очень даже "в теме" и "пургу ему не прогнать"
    • каждая сделка - суть сама по себе проект, Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому мы наших сейлов дополнительно проводим тренинги еще и по проджект-менеджменту)
 
В остальном "всё как у всех".

Я не буду писать что у нас заработок неограничен или что у нас настолько белые и пушистые клиенты, что дескать продать им ничего не стоит.
У нас хоть и интересные, но непростые B2B-продажи. Нужно продавать, много и с драйвом. И за хорошие деньги. Но обещать легкий заработок я никому не стану.
 
Условия
  • Отдел продаж - привилегированное подразделение в компании, поэтому по мотивационной схеме договоримся. Денег для сейлов не жалеем (ибо жалеть денег на сейла - себе в убыток).
  • По вилке - от 70 до 120 тыс. руб.
  • Еще мы находимся в уютном офисе в 5 минутах пешком от м. Академическая, у нас хороший молодой драйвовый коллектив, классная весёлая и дружная команда, мы часто собираемся и тусим вечерами, поём песни под гитару, играем в "женский" футбол и т.п., вместе ходим в походы и прочие приключения.
  • У нас есть целый ряд плюшек типа частично оплачиваемого корпоративного фитнеса (куда мы кстати тоже вместе ходим после работы) и уроков английского, безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п., но разве это важно настоящему сейлу, для которое самое главное - ДЕНЬГИ? :)


Офис-менеджер (секретарь)
2013-01-07 09:08
Вакансия компании: Мейфлор
Создана: 07.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков
  • Встреча, прием посетителей
  • Организация встреч, совещаний (внутренних, в том числе с руководителями подразделений, внешних, в т.ч. с иностранными партнерами)
  • Ведение делопроизводства и документооборота (электронного). Ведение реестра договоров.
  • Организация деловых поездок.
  • Координация рабочего графика руководителя
  • Деловая переписка, в том числе на английском языке
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса(отправка почты, закупка канцелярии и офисных принадлежностей)
  • Выполнение поручений руководства
  • Организация командировок сотрудников (заказ и бронирование билетов, гостиниц)
  • Распределение заявок для курьеров

 Требования:

  • Девушка от 22 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Уровень знаний английского не ниже Upper-Intermediate
  • Умение работать с оргтехникой
  • Обязательное знание пакета программ Microsoft Office, желательно 1С
  • Навыки делового этикета и телефонного общения
  • Организованность, пунктуальность, внимательность, клиентоориентированность,
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный, профессиональный коллектив
  • Оплачиваемые обеды в офисной столовой, мобильная связь
  • Офис располагается 5 минут пешком от метро Славянский бульвар
  • Оклад плюс премия (по результатам собеседования)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное