Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам/финансовый консультант



Менеджер по продажам/финансовый консультант
2013-01-14 11:23

Вакансия компании: Romanov Capital
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В активно развивающейся компании открыта вакансия - менеджер по продажам/финансовый консультант.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов («холодные звонки», «теплые звонки»), развитие собственной клиентской базы;
  • Продажи продуктов Компании (брокерское обслуживание, структурные продукты, хедж-фонд, западные рынки и т.д.) на основе инвестиционных предпочтений клиента;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Компании;
  • Проведение встреч, телефонных переговоров и ведение деловой переписки.

Требования:

  • Мы ищем амбициозных, активных и коммуникабельных сотрудников, желающих развиваться в сфере финансов.
  • Возраст: от 21 до 30 лет.
  • Образование: высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, грамотная речь, целеустремленность, организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, CRM-систем.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА!

 Условия:

  • Офис – м. Киевская;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  •  Высокий уровень оплаты труда: оклад + % от продаж. (Средний совокупный доход за месяц – от 60 000 рублей, без «потолка»);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Молодой дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление по ТК РФ.


Архитектор
2013-01-14 11:23
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов
  • Деловая переписка на английском языке с партнерами/производителями
  • Взаимодействие с производителями/поставщиками и подрядными организациями
  • Авторский надзор
  • Самостоятельная работа со смежными отделами/департаментами
  • Сдача проектной документации в установленные сроки
  • Отслеживание и планирование всех этапов проекта и последующей реализации


Требования:

  • Качественное выполнение проектов стадии АР
  • Ведение графиков работ
  • Умение вести переговоры (в т.ч. на английском языке)
  • Обязателен опыт работы с коммерческой недвижимостью
  • Архитектурное проектирование
  • Английский язык - разговорный уровень - обязательно!
  • Хорошее знание таких программ, как: AutoCAD, Adobe Photoshop, 3DS MAX, Excel, Adobe Illustrator


Условия:

  • Офис расположен в здании ТД ЦУМ, м. Охотный ряд/Театральная (2 мин. от метро)
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • ДМС
  • Льготное питание


Парикмахер - универсал
2013-01-14 11:23
Вакансия компании: АРКАДИЯ, центр красоты и здоровья
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Центр Красоты и Здоровья "Аркадия" приглашает на работу парикмахера - универсала


Требования:

  • Опыт работы от 5 лет.

Обязанности:

  • Стрижки мужские и женские, все виды окрашивания, укладки, наращивание, прически, плетение, макияж


Старший/ведущий/главный юрисконсульт
2013-01-14 11:23
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Юридическом департаменте крупного международного Банка открыта позиция Юрист по сопровождению кредитования корпоративных клиентов


Обязанности:

  • Юридическая экспертиза документов корпоративных клиентов (в т.ч. иностранных компаний).
  • Правовое сопровождение кредитования корпоративных клиентов, операций, связанных с предоставлением банковских гарантий и открытием аккредитивов (в т.ч. проведение правовой экспертизы проектов соответствующих договоров, а также договоров обеспечения, документов об одобрении крупных сделок и сделок с заинтересованностью, документов на недвижимое имущество, передаваемое в залог, подготовка договоров ипотеки, уступки и др., разработка договоров и иных документов в рамках реструктуризации проблемной задолженности, разработка типовых форм договоров).
  • Консультирование сотрудников других подразделений по правовым вопросам, возникающим при открытии и обслуживании счетов корпоративных клиентов, банков.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Опыт работы в юридическом департаменте банка от 2 лет.
  • Опыт работы со сделками кредитования корпоративного бизнеса.
  • Свободный английский язык ( юридическая терминология).

Условия:

  • Офис - м. Проспект Мира - Достоевская - Цветной бульвар.
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00до 18.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.




Бухгалтер-кассир
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: КПК, Национальный кредит
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в кредитной организации не менее 1 года;
  • Знание бухгалтерского учета кассовых операций, операций по переводам физических лиц без открытия счета, нормативных документов и бухгалтерского учета в области расчетно-кассового обслуживания клиентов (физических лиц);
  • Необходимые знания и опыт для формирования и ведения бухгалтерского учета в 1С. 

Обязанности:

  • Расчетное обслуживание клиентов (физических лиц);
  • Прием и выдача денежных средств физическим лицам;
  • Осуществление контроля кассовых операций, ведение кассовых журналов по приходу и расходу;
  • Бухгалтерский учет операций с наличными средствами;
  • Бухгалтерский учет операций - переводов физических лиц без открытия банковского счета;
  • Ежедневная сверка кассовых оборотов и остатков;
  • Бухгалтерский учет операций по подкреплению/вызову денежной наличности и бланков строгой отчетности;
  • Формирование бухгалтерских документов дня;
  • Формирование и отправка отчетных форм по совершенным операциям в центральный офис кооператива;
  • Консультирование клиентов по выполняемым операциям;
  • Составление и сдача отчетности по фондам и ИФНС.

Условия:

  • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • м. Улица Скобелевская
  • Компенсация питания, служебная мобильная связь;
  • Достойная заработная плата.



Менеджер по продажам автомобилей
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: РУСЬ, группа компаний
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультировать клиентов в автосалоне, демонстрировать автомобили, организовывать тест-драйвы;
  • Контролировать процесс оформления проданных автомобилей, постановки на учет, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования и своевременно осуществлять выдачу автомобилей клиентам;
  • Предлагать клиентам различные виды услуг по приобретению автомобилей и предоставлять профессиональные консультации по каждому виду услуг;
  • Ведение баз данных.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы  в аналогичной должности обязателен;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на высокий результат

Условия:

  • График работы сменный;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании;
  • Оформление по ТК, соблюдение ТК РФ;
  • Месторасположение: Южное Бутово


Юрисконсульт
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель: правовое обеспечение кредитных операций

 

Обязанности:

  • анализ документов на предмет подтверждения правоспособности юридического лица, полномочий органов управления;
  • анализ операционной схемы кредитования Банка на соответствие нормам действующего законодательства;
  • выявление правовых рисков в предполагаемых сделках;
  • подготовка заключений с предложениями о минимизации выявленных рисков;
  • рассмотрение проектов внутренних нормативных документов Банка.

 

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • знание гражданского, антимонопольного, банковского законодательств;
  • опыт составления юридических заключений, подготовки форм договоров, соглашений приветствуется;
  • хорошая обучаемость, аналитические способности.

 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный  пакет: ДМС, фитнес;
  • работа в стабильном, активно развивающемся банке;
  • м. «Третьяковская», «Полянка»


Торговый ветеринарный представитель
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания открывает конкурс на позицию Торгового представителя по направлению ветеринария (мелкие домашние животные)

Обязанности:

  • Достижение установленных планов продаж;
  • Построение и развитие отношений с ключевыми клиентами на вверенной территории для развития продаж;
  • Визиты к клиентам, обеспечение технической поддержки, чтение лекций, участие в семинарах и проведение других необходимых активностей;
  • Взаимодействие с дистрибьюторами;
  • Участие и поддержка в промоакциях/мероприятиях;
  • Взаимодействие с практикующими ветеринарами;
  • Адаптация новых продуктов и увеличение продаж;
  • составление и проведение презентаций;
  • Создание клиентской базы/сегментация;
  • Сбор данных, отчетность


Требования:

  • Высшее образование по направлению - Ветеринария
  • Отличные навыки ведения переговоров
  • Навыки коммуникации и презентации
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность, дисциплинированность
  • Умение работать в команде
  • Умение работать в кроссфункциональных группах
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Знание английского языка ((средний уровень)
  • Водительские права кат "В" и опыт вождения


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Бонусы по результатам работы
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративное обучение и развитие
  • Корпоративный автомобиль и ноутбук
  • Компенсация бензина, парковки, мойки, мобильных переговоров, доступа в Интернет


Ведущий специалист Расчетного центра
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-БАНК приглашает на работу Ведущий специалист Расчетного центра:



Требования:

  • Знание форматов SWIFT (MT103,200,202,900,910,940,950 и МТ192, 195/196,199,292, 295/296, 299,999).
  • Знание форматов Telex.
  • Знание расчетов в российских рублях.
  • Знание законодательства.

Обязанности:

  • Обработка входящих и исходящих платежей во всех валютах и ведение расследований по платежам в иностранной валюте.
  • Ведение переписки с иностранными и российскими банками.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис ст. м. Электрозаводская.


Бухгалтер на участок "Банк"
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Создание платежных поручений. Ежедневный контроль
  • Переписка с банками по уточнению назначений платежей по требованию контрагентов, предоставлении информации сотрудникам компании об оплатах
  • Банк-клиент: контроль за подготовкой платежных поручений в электронном виде, подготовка и отправка справок о валютных операциях и справок о подтверждающих документах
  • Валютный контроль: отслеживание поступления валюты от контрагентов-нерезидентов, формирование из КИБС справок о валютных операциях, о подтверждающих документах, выписок; подготовка документов для отправки в банк, взаимодействие с сотрудниками коммерческого департамента по сбору документов, необходимых для оформления паспортов сделок по компаниям-нерезидентам
  • Формирование ручных проводок по комиссии и переводу денежных средств по банкам
  • Архивирование первичных документов на оплату
  • Подготовка данных по запросам ИФНС при проведении выездных и камеральных проверок
  • Подготовка информации по запросам внешнего и внутреннего аудита


Требования:

 

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы бухгалтером не менее 1 года
  • Знание основ валютного законодательства РФ
  • Работа в системе банк-клиент, SAP ERP 6.0

 

Условия:

 

  • Вакансия открыта в Столичном филиале ОАО "МегаФон"
  • Место работы - ст.м. Савеловская




Оператор на входящие звонки
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
- Приём входящих звонков от покупателей;
- Дополнительные продажи сопутствующих товаров;
- Консультация по использованию товаров;
- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок;
- Работа за компьютером с БД и по оформлению заказов.

Требования:
- Гражданство Рф, Белоруссии, Казахстана;
- Проживание Москва и Московская область;
- Наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство, военный билет (для мужчин);
- Пользователь ПК, чёткая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность.

Условия:
-Оклад почасовой;
- Премия почасовая;
- Премия по результатам работы;
- Выплата 2 раза в месяц;
- Предварительное обучение работе оператора и работе с ПК;
- Оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником);
- График работы:
   - смешанная смена: 12:30-20:30/15:00-21:45
   - вечерняя смена: 15:00-21:45
- М. Кантемировская (5-7 минут, шаговая доступность);
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- Оплата 2 раза в месяц (белая);
- Больничные и отпуска согласно ТК РФ;
- Возможность перехода в другие подразделения.


Бухгалтер
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее экономическое/финансовое;
  • Опыт работы на аналогичном функционале от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошее знание программ  «1-С 8»,  Excel;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета
  • Постоянная регистрация Москва/МО;
  • Умение выполнять большие объемы работы в короткие сроки;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Выставление счетов на оплату, формирование полного пакета документов клиентам (счета -фактуры, акты выполненных работ по услугам компании);
  • Ведение реестра возврата корреспонденции от клиентов;
  • Работа с первичными документами;
  • Выставление счетов-фактур на аванс, и закрытие авансов по услугам;
  • Подготовка актов сверки расчетов;
  • Замена кассира.

Условия:

  • Работа в крупной компании с более чем десятилетней историей работы на отечественном фондовом рынке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы с 9:30 до 18:00;
  • Пятидневка.испытательный срок 3 месяца.


Менеджер по работе с контентом OZON.travel
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по описанию (частичная занятость, работа вечером)

Требования:


  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание географии
  • Знание любого из следующих иностранных языков: английский, испанский, французский, немецкий
  • Желательно студенты дневной формы обучения гуманитарных вузов.

Обязанности:


  • Редактирование базы данных гостиниц – изменение названий и дедупликация.


Условия:


  • Неполный рабочий день, работа вечером, почасовая оплата (200рублей в час)
  • Режим работы: С 19 до 22, почасовая оплата.
  • Место работы - г.Москва, м. Сокол


Специалист отдела автоматизации в банк
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка автоматизации банковских процессов, связанных с приемом/отправкой платежных документов и всех видов отчетности;
  • Сопровождение программных комплексов УТА, АРМ КБР и АРМ ПУР, в том числе выполнение регламентных и текущих операций;
  • Автоматизация обмена электронными документами между АБС (Диасофт) и МЦИ (а именно программными комплексами АРМ КБР, АРМ ПУР);
  • Администратор безопасности средств СКЗИ. Шифрование и отправка отчетности;

Требования:

  • Знание программных продуктов для отправки отчетности;
  • Знание программных продуктов для организации взаимодействия с МЦИ;
  • Знание Active Directory;
  • Знание продуктов компании BSS приветствуется;
  • Знание систем Криптозащиты;
  • Знание серверного оборудования приветствуется;
  • Опыт работы в банке обязателен.

Условия:

  • Возможность реализации своего потенциала, участие в интереснейших проектах с использованием новейших технологий;
  • Сотрудничество на долгосрочной, стабильной и взаимовыгодной основе;
  • Достойную оплату труда;
  • Оплачиваемое обучение.


Руководитель направления «текстиль»
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В салон элитной мебели и других  предметов интерьера класса «люкс» (европейские фабрики). Компания на рынке  более 20ти лет.

 

Обязанности: 

  • Координация и контроль работы отдела: менеджеры-дизайнеры, импорт-менеджеры (от 7ми человек). Решение возникающих вопросов и сложностей.
  • Взаимодействие с поставщиками (при необходимости): как внутренними, так и европейскими. 
  • Развитие направления: знать рынок и быть в курсе новых тенденций/направлений; внедрять новые виды услуг при необходимости; расширять список фабрик и др. 
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Женщина, от 30ти лет. 
  • Гражданство РФ. 
  • Обязателен опыт работы на идентичной должности и с данной продукцией от 2х лет. 
  • Опыт работы с клиентами по индивидуальным заказам. 
  • Знание рынка тканей европейских производителей среднего и премиум класса (обязательно). 
  • Ухоженный внешний вид.
  • Ответственность, дисциплинированность, клиентоориентированность, коммуникабельность.

Условия:
  • Заработная плата: от 50.000 оклад + % от продаж отдела. 
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Место работы: м. Парк Победы (2 минуты от метро), в салоне. 
  • График работы: 5/2, с 10-19.


Рекрутер
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: Nestle WaterCoolers Service
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением отдела в нашей компании открыта вакансия Рекрутер

Обязанности:


  • Поиск и подбор персонала, в том числе и в регионах (массовый подбор), составление профилей должности, выбор оптимального ресурса
  • Размещение информации о вакансиях в специализированных СМИ и интернет-сайтах, прием звонков от соискателей, активный поиск резюме
  • Проведение собеседований с кандидатами: оценка квалификации, личных и деловых качеств.
  • Участие в других проектах компании.

Требования:


  • Желателен опыт работы в подборе персонала
  • Знание методов поиска и оценки персонала
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.
  • Огромное желание развиваться с сфере HR, cтрессоустойчивость, динамичность, позитивность, открытость, обучаемость.
  • Пользователь ПК.

Условия:


  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • 25 минут корпоративным бесплатным транспортом от/до м. Домодедовская (место работы г. Домодедово).
  • Дружный коллектив


Финансовый аналитик
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: Romanov Capital
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Мужчина;
  • Возраст: от 22 лет;
  • Высшее экономическое образование (преимущество имеют выпускники МГУ им. Ломоносова, Российской Экономической Академии им. Плеханова, Высшей школы экономики);
  • Наличие аттестатов ФСФР 1.0, 5.0 приветствуется;
  • Знание тенденций мирового финансового рынка;
  • Знание принципов работы брокерских компаний на фондовом рынке;
  • Опыт работы в банке или инвестиционной компании приветствуется;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Английский язык - хорошее владение;
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point.

Обязанности:


  • Ежедневный сбор информации по отраслям и компаниям;
  • Анализ  торгов на основных международных фондовых площадках (NYSE, LSE, TOPIX, SSE, ММВБ) и товарно-сырьевых рынках (CBOT, CME);
  • Обзор ситуации на международном валютном рынке FOREX;
  • Составление аналитических и презентационных материалов для внутренних и внешних пользователей.

 

Условия:

  • Офис – м. Киевская;
  • График работы 5/2 (10.00 - 19.00);
  • Уровень заработной платы определяется в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   40 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более в 30 городах России, Украины и Казахстана.


Обязанности:

  • Вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
  • Выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
  • Документальное сопровождение сделок;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Отчетность;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!


Требования:

  • Приглашаем кандидатов, с высшим (неоконченное высшее) образованием;
  • Свободное владение компьютером;
  • Опыт в продажам приветствуется;
  • Активность, стрессоустойчивость, правильная речь, целеустремленность, самостоятельность. 


Усл
овия:

  • Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
  • Для успешных сотрудников карьерный рост;
  • Бесплатно занятие спортом: тренажерный зал, спортзал: волейбол, баскетбол;
  • Оформление согласно ТК РФ, договору;
  • График с 9.30 до 18.30, вых . - сб , вс .;
  • м. Пролетарская (м. Крестьянская застава);
  • Стабильный оклад + процент.


Помощник руководителя-секретарь
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация совещаний.
  • Прием посетителей.
  • Организация встреч и поездок.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение пользоваться орг. техникой.
  • Знание электронного документооборота.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа
  • Метро Павелецкая


Менеджер по продажам
2013-01-14 11:24
Вакансия компании: ПМ Эксперт, ЗАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания PM Expert — лидер в области управления проектами в России — оказывает профессиональные услуги управления проектами, программами и портфелями проектов по трем направлениям: аутсорсинг (внешнее управление проектами заказчика), консалтинг (внедрение проектного управления в компании заказчика) и обучение (очные и дистанционные тренинги по управлению проектами).


В настоящее время мы ищем, как профессионалов в области продаж, так и готовы знакомиться с молодыми, желающими развиваться специалистами.


Обязанности: 

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Продажа услуг компании (тренинги по управлению проектами)
  • Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций
  • Администрирование продаж (первичная бухгалтерия, документооборот)
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Подготовка тендерной документации

Требования:

  • Высшее образование (управленческое, экономическое, техническое)
  • Опыт в продажах услуг или комплексных решений приоритетен при рассмотрении кандидата
  • Стаж в области продаж от 2х лет (желательно)
  • Опыт проведения переговоров/встреч
  • Опыт взаимодействия с клиентами в разных ситуациях
  • Опыт работы с MS Office, 1С на уровне уверенного пользователя (ведение сделок и клиентской базы)

Условия:

  • Оклад + бонусы по итогам работы (полугодия)
  • Оклад по результатам интервью!
  • Медицинское страхование
  • Оплата мобильной связи
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный рост и профессиональное развитие
  • Офис м. Красные Ворота

Кого мы ждем в PM Expert.


Во-первых, это человек, который искренне заинтересован в работе в PM Expert, приход к нам – его продуманное решение, у него есть четкая мотивация.

Во-вторых, он амбициозен – нам необходимы "солдаты, которые мечтают стать генералами".

В-третьих, это человек с высоким уровнем ответственности, которому можно делегировать полномочия, он самостоятелен и ему не нужны контролеры.

В-четвертых, будущий сотрудник многого ждет от компании и, в свою очередь, готов многое ей дать; он стремится перенять опыт, никогда не останавливается в развитии, как  профессиональном, так и личностном. В этом мы готовы помогать всем, чем необходимо. Помимо корпоративного обучения, сотруднику предоставляется возможность перенять опыт наших экспертов в области project management, освоить передовые инструменты и методы управления проектами, непосредственно участвовать в крупнейших стратегических отечественных и международных проектах.



На вопрос «Почему нам нравится наша работа? мы отвечаем:

  • Мы причастны к важному, большому и интересному делу, и у нас есть возможность менять мир вокруг.
  • Мы получаем удовольствие от работы, потому что искренне верим в то, что делаем.
  • Нас окружают умные и открытые люди, готовые к общению.
  • Перед нами стоит много интересных задач, и мы проявляем смелость в их решении.
  • У нас есть разные возможности развития: карьерного, профессионального, личного - то, что мы выберем сами и к чему приложим максимум усилий.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-14 13:22
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов,сделавших заказ на сайте
  • дополнительные продажи сопутствующих товаров
  • консультирование по использованию товаров
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов


Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН,пенсионное страхование
  • свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая грамотная речь,обучаемость, дисциплинированность


Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплаты 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы:
    • смешанная смена:  7:00-15:00 и 14:00-21:50
    • вечерняя смена:  14:00-21:50
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплатила 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Ведущий специалист Правового департамента
2013-01-14 13:22
Вакансия компании: МЕСКО, международная страховая компания профсоюзов
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Претензионно-исковая работа: подготовка типовых исковых заявлений, жалоб, составление досудебных претензий, участие в судебных заседаниях в судах общей юрисдикции и у мировых судей, подготовка судебных дел к предстоящим судебным процессам, ведение внутреннего делопроизводства департамента;
  • Ведение Базы данных по досудебному урегулированию: на стадии досудебной претензии, искового производства, исполнительного производства, по заключенным мировым соглашениям и соглашениям об оплате, ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по претензионно-исковой работе;
  • Частичная занятость в кадровом делопроизводстве.
  • Командировки (в %): Местные командировки в пределах Москвы и Московской области (ближнее Подмосковье: Клин, Наро-Фоминск, Люберцы, Химки, Королев, Одинцово, Голицыно, Раменское, Коломна) – 30-50%, представление интересов Общества в судебных органах РФ.

Требования:
  • Образование: Высшее, н/высшее (последние курсы: 4-5 год обучения) 
  • Опыт ведения судебно-претензионной работы.
  • Хорошие знания: гражданского, гражданско-процессуального, административного, трудового права.
  • Наличие практики работы с базами данных.
  • Работа на компьютере: Уверенный пользователь.
  • Личностные характеристики: Доброжелательный характер, умение анализировать, ориентированность на результат, ответственность, усидчивость, исполнительность, способность к обучению, желание профессионального роста. Умение работать как самостоятельно, так и в команде, умение обосновывать и отстаивать собственную позицию.


  Условия:

  • Оклад: по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Индексация заработной платы, премирование по итогам выполнения плана по сборам по итогам текущего финансового года, компенсация транспортных расходов и расходов на личное транспортное средство (при условии его использования в рабочих целях)
  • График работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00 – полный рабочий день
  • Удобный офис в центре - 10 мин пешком от ст. м. Ленинский проспект, Воробьевы горы


Кладовщик (ТЦ Афимолл)
2013-01-14 13:22
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Кладовщик в ТЦ АфиМолл Сити
 
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F GroupНаша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса.Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
 

Обязанности

  • Подчинение управляющему магазином.
  • Прием, сортировка, размещение товара на складе
  • Подготовка к продаже, участие в инвентаризациях.

Требования:
  • Опыт работы кладовщиком на складе- желателен,знание 1С, штрихкодирования — является преимуществом,
  • Знание и ведение первичной документации по движению товара на складе (приход-расход).
  • Ответственность, исполнительность, честность, высокая работоспособность.
  • Гражданство РФ, РБ.
     
Условия:
  • Работа в торговом центре Афимолл Сити (м. Выставочная)
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Оклад 25000+премии до 20% от оклада, корпоративные скидки.
  • Полное соблюдение трудового законодательства.


Администратор
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании «Капитал Груп» открыта вакансия для специалистов желающих работать в стабильной компании.

 

 Требования:

  • Девушка, от 25 лет с желанием работать
  • Презентабельный внешний вид (желательно резюме с фото)     
  • Ответственность, исполнительность
  • Грамотная и четкая речь
  • Позитивный настрой

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководства
  • Входящие/ исходящие звонки
  • Встреча посетителей, обслуживание переговорных комнат (чай, кофе)
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

Условия:

  • Своевременная выплата заработной платы
  • Стабильный оклад
  • Ежегодная индексация зарплаты
  • Оформление и полный социальный пакет - по ТК РФ; оплата отпусков и больничных;
  • Режим работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Выдается форма, оплачиваемые обеды, корпоративное обучение
  • Место работы: м. Выставочная, ММДЦ "Москва-Сити


Требуется врач дерматокосметолог
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: Медицинский центр ЗДОРОВЬЕ - ОСНОВА ВСЕГО!
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Амбулаторный прием пациентов (дерматология+косметология: аппаратная, инъекции). Оформление медицинской документации (в электронном виде) Контроль работы медицинской аппаратуры.
Требования:Опыт работы: от 5 лет. Возраст: от 25 до 45 лет. Предпочтительно женщина. Образование: высшее. Опыт работы по профилю от 5 лет. Необходимо иметь: медицинская книжка.
Условия:График работы оговаривается на собеседовании. Наличие своей клиентской базы приветствуется.
Москва


Системный администратор
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Ведущий системный администратор


Требования:


  • образование желательно высшее техническое 
  • опыт работы в данной должности от 3-х лет
  • приветствуется MCSE, MCSA, Axapta
  • хорошее знание ПО Citrix, ESX, MS Exchange, MS ISA, Surf Control
  • аналитический склад ума, исполнительность, желание работать

Обязанности:


  • общесистемное администрирование серверов и серверных приложений (ведение каталогов пользователей, администрирование прав доступа к объектам, консультирование инженеров);
  • обеспечение безопасности и бесперебойной работы системы;
  • проектирование и развёртка новых систем.

Условия:


  • оформление по ТК
  • стабильно выплачиваемая заработная плата
  • заработная плата - оклад (обсуждается с успешным кандидатом)
  • офис м. Семеновская (2 мин  от метро)


Стажер - помощник инспектора по кадрам
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документации по учету и движению персонала
  • ведение банка данных по учету персонала
  • генерация отчетов
  • формирование кадровых документов

Требования:

  • студенты дневной формы обучения 4-5 курсов ВУЗов
  • отличное знание Excel‚ Word
  • приветствуется знание 1С
  • внимательность и исполнительность
  • обязательность и пунктуальность
  • навыки коммуникаций

Условия:

  • гибкий график работы
  • оформление по ТК
  • достойная оплата труда
  • компенсация питания
  • корпоративный транспорт от метро
  • офис - ст.м.Октябрьское поле


Помощник руководителя
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.
Персональный ассистент руководителя.
Крупный промышленный холдинг (г.Москва)
 

Обязанности: 

  • Полная административная поддержка руководителя:
  • Ведение рабочего календаря
  • Тravel-поддержка
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с документами
  • Встреча гостей
  • Выполнение личных поручений

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы у первых лиц крупных компаний от 3х лет
  • Презентабельная внешность
  • Свободное владение английским языком

Просьба высылать резюме с фото.


Условия:
  • Уровень заработной платы: до 120000 рублей (gross) + ДМС, оплата мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с 9.00-20.00
  • Место работы: м. Молодежная


Менеджер по продажам 1С
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Мы лучшие на рынке 1С!

           

Мы гарантируем:

  • размер заработной платы по результатам собеседования, в зависимости от знаний и опыта работы + % от личных продаж;
  • очень быстрый профессиональный и карьерный рост - все зависит от Вас;
  • оформление по ТК РФ, ДМС;
  • офис рядом со ст.м. Римская, Площадь Ильича;
  • повышение квалификации за счет компании - семинары, тренинги, сертифицирование;
  • возможность решать интересные разнообразные задачи;
  • дружный, молодой коллектив единомышленников;
  • бесплатные занятия спортом: футбол, волейбол, баскетбол, танцы, тренажерный зал.

Должностные обязанности:

  • работа с имеющейся базой клиентов, поиск новых клиентов;
  • активные продажи программных продуктов и услуг;
  • проведение переговоров;
  • развитие закрепленного направления.

Требования к кандидату:

  • желание работать и развиваться в молодой амбициозной команде;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, активность, ответственность;
  • уверенный пользователь компьютера, желательно знание программных продуктов 1С в качестве пользователя;
  • желателен опыт работы в продажах.


Специалист по продажам на рынке недвижимости (м. Семеновская)
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости.
  • Работа с клиентами: ведение переговоров, заключение договоров на приобретение недвижимости,  сопровождение сделки на вторичном рынке жилья.
  • Мониторинг вторичного рынка недвижимости.

Наши пожелания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в агентствах недвижимости, девелоперских компаниях рассматривается как дополнительное преимущество;
  • Коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде, здоровые амбиции - приветствуются!

 Условия:

  • График работы гибкий
  • Офис в шаговой доступности от метро Семеновская
  • Конкурентоспособная заработная плата (высокий % от валовой прибыли);
  • Возможность не только работать и зарабатывать, но и научиться чему-то новому. Тренинги за счет компании, повышение квалификации.
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста.
  • Прозрачная система постановки задач.
  • Хороший коллектив и демократичная обстановка, крупная стабильная компания.
  • Современный комфортный офис, удобное рабочее место, обеспечение чаем и кофе.

В настоящий момент вакансия Специалист по работе со вторичным рынком недвижимости открыта в офисе м. Семеновская



Директор по маркетингу в крупную девелоперскую компанию
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: ОАО Главстрой-девелопмент
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Успешный подтвержденный опыт работы в девелопменте обязателен.

 

Обязанности:

∙ Анализ рынка, тенденций, движений.

∙ Подготовка прогнозов: краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных

∙ Мониторинг: участники, проекты, девелоперское сырье.

∙ Расчет и иное определение перспектив бизнеса: по сегментам, географии, технологиям и материалам.

∙ Подготовка отчетов и докладов.

∙ Анализ качеств проекта и их влияние на цену/ликвидность : место, архитектура, технологии

∙ Квартирография, инфраструктура и т д.

∙ Разработка концепций для девелоперских проектов с учетом  всего вышеперечисленного, защита их на инвестиционных комитетах.


Требование:

∙ Мужчина\женщина,

∙ Высшее образование,

∙ Подтвержденный опыт работы от 3 лет в аналогичной должности,

∙ Реализованные проекты от 0 до продаж.


Условия:

∙ Высокая заработная плата, полное соблюдение ТК РФ

∙ ДМС, мобильная связь

∙ Доброжелательный коллектив

∙ Офис в шаговой доступности от метро (м.Кропоткинская)



Младший юрист
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: Проксимум, Юридическая фирма
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В юридическую фирму "Проксимум" требуется младший юрист с опытом работы (НЕ ПОМОЩНИК ЮРИСТА )


Обязанности:

  • представление интересов компании в суде, подготовка процессуальных документов (иски, ходатайства, жалобы, заявления и т.п.);
  • сопровождение исполнительного производства;
  • участие в сопровождении проектов;
  • сопровождение финансово-хозяйственной деятельности организации (документооборот, договорная работа, подготовка документов для регистрации юридических лиц, изменений для внутренних целей компании, взаимодействие с государственными органами);
  • открытие банковских счетов;
  • участие в сопровождении сделок с недвижимостью;
  • подготовка писем, претензий, иных документов;
  • подготовка справок и правовых заключений;
  • выполнение иных поручений юриста/руководителя.

Условия работы:

  • оформление по ТК;
  • график работы: с 10:00 до 19:00;
  • бесплатное посещение поликлиник в центре Москвы;
  • бесплатное питание в офисе;
  • оплата мобильного телефона;
  • офис м.1905 года ;
  • заработная плата 35 000-40 000  руб.
  • СТРОГО БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК


 



Программист-разработчик 1С
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Основные задачи:

  • разработка и внедрение модулей управленческого и бухгалтерского учета: планирование закупок, заявки, заказы, склад, учет автотранспорта;
  • другие задачи, связанные с сопровождением продуктов 1с.


Пожелания:

  • мужчина/женщина, 20-40 лет,
  • опыт работы от 3-х лет в области внедрения и программирования продуктов 1с версии 8;
  • знание типовых решений 1с 8 (управленческий, складской, бухгалтерский учет);
  • программирование 1с 8;
  • желательны навыки ведения проектов: описание требований, формирование технического задания.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами,
  • хорошие перспективы профессионального развития,
  • работа в дружном коллективе профессионалов.


Веб-разработчик (1С Битрикс)
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • знание и опыт разработки сайтов на 1С Битрикс/PHP;
  • желательно знание MSSQL, MySQL;
  • знание HTML-верстки, CSS, JavaScript
  • желательно наличие опыта разработки крупных высоконагруженных проектов.


Обязанности:

  • непосредственное участие во всех этапах проектирования и разработки: сбор информации о предмете разработки, корректировка требований, формализация задачи, выбор технического решения, оценка сроков выполнения;
  • программирование на базе CMS 1С Битрикс;
  • систематизация процессов разработки технических решений;
  • поддержка работоспособности и оптимизация разработанных решений;
  • изучение перспективных направлений развития технологической базы.


Условия:

  • рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • прозрачная система постановки и приемки задач;
  • хороший коллектив и демократичная обстановка, крупная стабильная компания;
  • современный комфортный и кондиционируемый офис, удобное и хорошо оборудованное рабочее место, обеспечение чаем и кофе;
  • необходимые для личного развития инструменты, периодика и литература оплачиваются компанией;
  • возможность не только работать и зарабатывать, но и научиться чему-то новому.


Специалист по работе с ключевым клиентом, поставки IT&Telecom решений и оборудования
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: Staffline
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Известная IT компания, предоставляет все необходимые ресурсы для выполнения задач.


Условия:

  • Достойный уровень зарплаты + премии по результатам проектов.
  • Перспектива роста, есть примеры.


 

Должностные обязанности:

  • Участие в совещаниях по IT, расчет спецификаций, отгрузки, документы, работа с производителями, работа с закупщиками и исполнителями клиента.
  • Работа в проектах по поставкам IT&Telecom.


Требуется:

  • Специалист по продажам или поставкам техники, оборудования, программного обеспечения, или консалтинга.
  • Высшее техническое образование.
  • До 30 лет.
  • Имеющий опыт работы по административному\организационному обеспечению работ по проектированию и по консалтингу.
  • Необходим специалист, который хорошо знаком с рабочим документооборотом, возникающим между исполнителем и заказчиком при проектировании сложных систем или работ по консалтингу.
  • Английский язык технический

  



Веб-дизайнер
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

  • Флеш-анимация, с элементами flash-программирования.
  • Создание интерактивных генпланов и планировок.
  • Дизайн элементов сайта. Подготовка фотографий и верстка текстов для сайта.
  • Верстка почтовых рассылок и шаблонов страниц сайта.
 

Наши пожелания:

  • Высшее образование, 22-45л.,
  • Опыт флеш-анимации. Опыт создания дизайна сайтов. Опыт верстки сайтов.
  • Навыки работы с Corel Draw, Photoshop, Macromedia Flash.                                


 

Условия:

  • Рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Прозрачная система постановки и приемки задач;
  • Хороший коллектив и демократичная обстановка, крупная стабильная компания;
  • Современный комфортный и кондиционируемый офис, удобное и хорошо оборудованное рабочее место, обеспечение чаем и кофе;
  • Необходимые для личного развития инструменты, периодика и литература оплачиваются компанией;
  • Возможность не только работать и зарабатывать, но и научиться чему-то новому.


Менеджер по оптовым продажам
2013-01-14 13:23
Вакансия компании: Легенда Крыма, Группа компаний
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие дистрибьюции на территории М и МО.
  • Расширение клиентского портфеля: привлечение новых клиентов (дистрибьюторы).

Требования:

  • Опыт продаж алкогольной продукции не менее 3 лет. Знание рынка алкогольной дистрибьюции на территории М и МО.
  • Опыт проведения коммерческих переговоров,  на уровне должностных лиц принимающих решения.
  • Опыт развития клиентской базы, в т.ч. создание клиентской базы с нуля.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ в штат компании.
  • Оплата расходов на бензин, моб. тел связь.
  • Возможность профессионального и карьерного роста; регулярное обучение.


Тестировщик ПО
2013-01-14 13:24
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши пожелания:


  • профильное техническое образование
  • опыт использования/тестирования Microsoft Dinamics AX или других ERP систем приветствуется
  • знание методологий тестирования ПО
  • коммуникабельность, аналитические способности
  • умение работать в команде
  • ответственность


Основные задачи:


  • тестирование функционала ERP систем на соответствие требованиям Заказчика
  • отслеживание и обработка поступающих обращений об ошибках пользователей
  • поиск и воспроизведение плавающих ошибок


Условия:


  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата обсуждается
  • график работы 5/2 (9.30-18.30)
  • офис м. Семёновская (5 мин от метро)


Бухгалтер (банк, касса, валютный контроль)
2013-01-14 13:24
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Компания "Капитал Груп" приглашает на работу бухгалтера (валютный контроль)

 

 

Обязанности: 

  • Ведение банковских, кассовых операций, валютный контроль, учет ТМЦ 

 

Требования:

  • Женщина, до 35 лет
  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы по специальности не менее одного года
  • Конкретные программы: 1С Предприятие, Консультант / Гарант
  • Знание клиент-банков, валютного законодательства - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Ответственность, организованность, коммуникабельность


Условия:

  • Заработная плата 45000 "на руки"
  • Компенсация питания, оплата ДМС
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Ежегодная индексация зарплаты по показателям рынка
  • Оформление и полный социальный пакет - по ТК РФ; оплата отпусков и больничных
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Место работы: м. Выставочная, ММДЦ "Москва-Сити"


Инженер технической поддержки
2013-01-14 13:24
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Инженер технической поддержки


Требования:

  • образование высшее техническое;
  • уверенные знания компьютерных аппаратных средств и периферии: дисководы, системы, принтеры, видео-устройства;
  • знания Microsoft Office, OC Windows;
  • отличные навыки работы с графическими редакторами;
  • опыт работы от 1,5 лет;
  • технический английский (будет тестирование).

Обязанности:

  • техническая поддержка компьютерной техники
  • диагностика и решение технических задач
  • консультирование пользователей
  • обеспечение работоспособности техники 


Условия:

  • оформление по ТК
  • график работы с 10-00 до 19-00
  • стабильно выплачиваемая заработная плата (оклад)
  • льготное ипотечное  кредитование сотрудников
  • возможность бесплатного обращения за консультациям юристов по личным вопросам
  • работа в офисе м. Проспект мира (10 мин.пешком)
  • перспективы профессионального и карьерного роста


Fleet&Used Car Sales Manager
2013-01-14 23:40
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.


General duties are as following:

 

  •   To manage in achieving commercial targets within the market (share, profitability and budget forecasts) both for fleet and used car;
  •   To  manage the promotion activities and organize events for new products;
  •   To manage customer agreements and the relationships with the Key Customers (companies, RAC, Long Term Rental);
  •   To help in managing the logistics planning with the Key Customer (delivery, buy back);
  •   To ensure achievement of local commercial targets for Fleet, RAC and Company used vehicles;
  •   To constantly manage the used car stock developing the operative plan by balancing in-out flows;
  •   To support the dealer network in managing used cars stock and defining the residual car value;
  •   in the fleets of current customers and to create new customers;
  •   To participate in conducting relationships with vehicle rental companies and realize sales;
  •   To participate in examining specifications of national public tenders;
  •   To provide maintenance and logistics of the test vehicles for the fleet and private sales customers and to organize test drives




Специалист по продукции по направлению «Ортопедические изделия: ортезы»
2013-01-15 00:04
Вакансия компании: OTTO BOCK Health Care
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

О компании:

ОТТО БОКК Россия (ООО "ОТТО БОКК Сервис") входит в состав международного холдинга Otto Bock HealthCare, более 90 лет работающего в сфере ортопедии и реабилитации. Компания занимает лидирующие позиции в таких областях как высокотехнологичное протезирование и ортезирование, серийное производство и индивидуальное изготовление технических средств реабилитации, имплантируемые устройства для нейроэлектростимуляции.

Уже в течение 20 лет ОТТО БОКК Россия является флагманом отрасли, успешно внедряющим новые разработки и поддерживающим высокие стандарты качества на отечественном рынке. Наше кредо - компетентность и открытость. Наша ежедневная работа помогает тысячам людей с временными медицинскими проблемами или с постоянными ограничениями жизнедеятельности находить оптимальный выход из непростых жизненных ситуаций.

Об отделе:

Отдел (направление) «Ортопедические изделия: ортезы» отвечает за продажи серийных ортопедических изделий (ортезов) производства Otto Bock HealthCare на территории России. 

Наименование вакансии:

Продукт-менеджер по направлению «Ортопедические изделия: ортезы»


Должностные обязанности:

  • Управление продуктовым портфелем направления;
  • Подготовка информационных и промо-материалов по продукции (каталоги, лифлеты, медицинские статьи, методические пособия, инструкции, учебные фильмы и пр.);
  • Обучение по продукции;
  • Подготовка и проведение профильных выставок, конференций, обучающих семинаров и др. мероприятий;
  • Работа с опинион-лидерами, выступление на круглых столах и внутрибольничных конференциях;
  • Регистрация и сертификация продукции;
  • Тесное взаимодействие с отделом продаж и клиентского сервиса с целью постоянного мониторинга рынка и определения ценовой политики;
  • Участие в определении стратегии и тактики продвижения продукции;
  • Консультация клиентов компании по медицинским и техническим аспектам, связанным с применением продукции.

Требования к кандидату:

  • Возраст 25-40 лет
  • Высшее медицинское / фармацевтическое образование.
  • Опыт работы в качестве продукт-менеджера / помощника продукт-менеджера / специалиста по продукции от 1 года.
  • Свободное владение английским и/или немецким языком.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя, знание офисных приложений (MS Office Word, Excel, PowerPoint) является обязательным требованием.
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Зарплата от 60 000 до 80 000 (оклад + бонусная часть).
  • Оформление по ТК, соцпакет (полис ДМС, частичная компенсация расходов на питание в офисе).


Продавец-консультант
2013-01-15 00:10
Вакансия компании: Глобал Парк
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   46 000  руб.
Сети магазинов систем видеонаблюдения требуется "Продавец-консультант"

Обязанности
  • консультирование покупателей
  • демонстрация товара
  • продажа товара

Требования

  • коммуникабельность
  • быстрая обучаемость
  • отсутствие боязни перед новой техникой
  • знание ПК на уровне пользователя

Условия

  • гибкий сменный график (по договоренности со сменщиком)
  • оплата выхода + процент от продаж !!!до 7%!!! + бонусы
  • работа с 10 до 20 в офисном помещении 
  • карьерный рост


Менеджер по продажам
2013-01-15 00:20
Вакансия компании: Симрус, ООО
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продаже бытовой техники


Обязанности:

  • Оптовая торговля бытовой техникой.
  • Поиск новых клиентов, возобновление отношений со старыми.
  • Консультирование клиентов по продукции, прием заявок, контроль их выполнения.
  • Отслеживание дебиторской задолженности и отгрузок.
  • Увеличение оборота, расширение ассортимента продаваемой продукции.
  • Контроль поставок продукции в сроки и объеме в соответствии с заказами и договорами.
  • Выполнению плана реализации продукции, своевременному получению заказов

 

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет по направлению бытовой техники, 
  • Опыт работы в оптовых продажам, работа с региональными клиентами.
  • Высшее образование,

Условия:

  • График 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Высокий доход (фиксированный оклад + %) - уровень обсуждается индивидуально
  • Место работы - ВВЦ


Режиссер монтажа
2013-01-15 00:21
Вакансия компании: Первое Документальное Кинотоварищество, ООО
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Монтаж и художественная переработка документальных фильмов для федеральных каналов.

Требования:

  • Знание программы  Final Cut Pro,
  • Навыки нелинейного монтажа, художественный вкус
  • Доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость,
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ расти и развиваться в сфере кинопроизводства;
  • Готовность к динамичной работе, ненормированному рабочему графику, умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Полная занятость, полный день


Бухгалтер
2013-01-15 00:27
Вакансия компании: Кадровый Арсенал
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Меховая компания по оптово-розничным продажам шкур из меха приглашает на работу бухгалтера.

Обязанности:

·         Первичные документы, УСНО, (в дальнейшем ОСНО).


Требования:

·         Женщина 25-40 лет;

·         Гражданство РФ;

·         Образование высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское);

·         Аналогичный опыт работы от 2 лет;

·         Опыт в торговых компаниях, с первичными документами;

·         Хорошее знание ПК (Excel, 1С 8);

·         Ответственность, внимательность.


Условия:

·         Трудоустройство по ТК;

·         График: 5/2 09.00.-18.00.;

·         Место работы — м. Курская, ул. Костомаровский пер.3



Ведущий специалист (интерактивные платформы)
2013-01-15 00:28
Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Центр"
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:


  • Организация процесса интеграции интерактивных платформ (IPTV, видеонаблюдение, др. ) с внешними информационными системами (биллинг, web-портал), тестирование результатов;
  • Взаимодействие с подрядчиками и региональными специалистами компании по различным вопросам;
  • Удалённая настройка, управление и контроль компонентов распределённой платформы IPTV;
  • Тестирование новых прошивок для приставок (Set-top-Box) и web-приложений.

Требования:


  • Высшее техническое образование, ответственность, умение принимать решения;
  • Опыт и знание принципов работы элементов комплекса оборудования IPTV: приёмного ТВ оборудования, шлюзов DVB/IP, серверов хранения и стримеров медиаконтента, абонентских устройств (STB), а также структуры транспортных потоков MPEG-2 и специфики протоколов UDP multicast / RTP;
  • Знание технического английского (чтение документации);
  • Опыт администрирования Unix/Windows;
  • Знание теории баз данных, знание и опыт написания запросов SQL;
  • Знание основ вычислительных сетей, стека сетевых протоколов TCP/IP, опыт настройки сетевого оборудования;
  • Опыт написания shell скриптов и сценариев.

Условия:


  • Мы предлагаем работу в стабильной и успешной компании, перспективы карьерного роста и достойную оплату труда;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Для сотрудников: медицинская страховка, 100% белая заработная плата;
  • Офис в районе м. Пушкинская.


Художник анимации и компьютерной графики
2013-01-15 00:30
Вакансия компании: Первое Документальное Кинотоварищество, ООО
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление документальных фильмов для федеральных каналов: интегрированная анимация, начальные, конечные и другие титры, анимированная инфографика и пр.

Требования:

  • Большой уклон на спецэффекты (дым, вода, огонь и.т.д) After Effects, Nuke понимать освещение, глубину и.т.п
  • Компоузер со знанием 3D.
  • Навыки работы с программами Трехмер - 3Ds Max (или Maya, или Cinema 4D), Adobe After Effects -- в первую очередь! а так же Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.
  • Художественный вкус, хорошее воображение (в рамках федеральных каналов), 
  • Доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, исполнительность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность;
  • ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ И МОТИВАЦИЯ расти и развиваться в сфере кинопроизводства;
  • Готовность к динамичной работе, ненормированному рабочему графику, умение работать в условиях многозадачности.

Условия: 

  • По результатам собеседования


Менеджер по продажам банковского оборудования
2013-01-15 00:30
Вакансия компании: БАНКОМ
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компанию требуется менеджер по продаже банковского оборудования и программного обеспечения.


Требования:

  • мужчина / женщина, 23-30 лет
  • образование высшее
  • опытный пользователь ПК
  • знание офисных программ
  • опыт работы в IT сфере от одного года
  • знание английского языка приветствуется
  • желательно отсутствие вредных привычек
  • обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, способность принимать самостоятельные решения, организаторские способности, навыки ведения деловых переговоров.

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами компании (текущие поставки, расширение сотрудничества)
  • поиск новых клиентов,
  • проведение переговоров, командировки, участие в тендерах
  • заключение и оформление сделок на поставку оборудования, услуг и программного обеспечения.
  • контроль исполнения условий договоров, поставок, задолженностей.
  • работа с первичными документами, договорами.
  • реализация задач компании, выполнение планов по продажам

Условия:

  • стабильную оплату труда гарантируем
  • предусмотрен рост заработной платы, в зависимости от результатов работы.
  • дополнительное премирование за выполнение поставленных планов
  • испытательный срок 3 месяца.


Продавец-кассир (ТЦ Европейский, м.Киевская)
2013-01-15 00:32
Вакансия компании: Ideas4retail
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Приглашаем на работу продавцов-консультантов в магазин Mamas & Papas (европейский бренд №1 в сегменте товары для будущих мам и новорожденных)
 
Требования:
  • Гражданство РФ, РБ
  • Возраст 25-40 лет
  • ПК-уверенный пользователь 
  • Грамотная речь
  • Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется
 
Обязанности: 
  • Демонстрация и продажа товаров
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании

Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
  • Заработная плата (оклад + ежемесячная премия), средний совокупный доход - 30.000 руб
  • Удобный сменный график работы - 2/2 
  • Карьерный рост
  • Бесплатное обучение


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2013-01-15 00:37
Вакансия компании: Компания Profintegro
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от 22 до 30 лет с высшим образованием;
  • Навыки самопланирования и целеполагания;
  • Широкий кругозор в сфере экономики и информационных технологий;
  • Успешный подтвержденный опыт работы в продажах ит-решений и (или) торгового оборудования;
  • Опыт работы с крупными сетевыми компаниями на позициях: Менеджер по продажам, Менеджер по работе с ключевыми клиентами от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка и наработанная клиентская база будет сильным преимуществом.

Обязанности:

  • Продажа сложных комплексных ИТ-решений крупным сетевым компаниям и девелоперам России и СНГ;
  • Переговоры на уровне первых лиц компаний, проведение презентаций и семинаров для клиентов;
  • Выполнение поставленного плана продаж;
  • Ведение регулярной отчетности по проделанной работе.

Условия:

  • Корпоративное обучение;
  • Вознаграждение обсуждается на собеседовании (Оклад + Бонус);
  • Официальное оформление с первого дня;
  • Уютное рабочее место в бизнес-центре, 15 минут пешком от метро Ботанический сад;
  • 5 дневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день, за переработки не штрафуем.
  • Дружная и молодая команда;
  • Кофе, чай, печеньки в неограниченных количествах;



Менеджер по работе с клиентами
2013-01-15 00:46
Вакансия компании: VIP Car Service
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Интересная вакансия!


Обязанности:

  • прием входящих звонков / обработка запросов входящих клиентов в офисе;
  • оформление заявок;
  • распределение заявок по водителям компании;
  • контроль качества на всех этапах;
  • развитие клиентского сервиса;
 
Требования:

  • приятный тембр голоса
  • клиентоориентированность;
  • хорошая память;
  • знание ПК;
  • деловой и опрятный внешний вид (дресс код). 
  • высшее образование (желательно);
  • знание английского языка (желательно);

Условия:

  • работа в центре;
  • комфортная атмосфера;
  • команда профессионалов;
  • личностный и карьерный рост;
  • высокие стандарты;
  • дневные и ночные графики работы;
 
Возможно без опыта работы - расскажем, покажем.


Водитель-экспедитор
2013-01-15 00:55
Вакансия компании: КидсМод, интернет-магазин детской одежды
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:


  • Мужчина 21-40 лет
  • Без Личного Транспорта ( Авто предоставляеться фирмой: Fard Transit
  • Без вредных привычек
  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы  водителем от 1 года
  • Знание Москвы, и правил дорожного движения
  • Умение составить правильный маршрут
  • Безаварийный опыт вождения
  • Желательно Проживание в ЮЗАО
  • Высокая трудоспособность

Обязанности:


  • Выполнение заданий менеджера по логистике и поручений руководства.
  • Транспортная поддержка руководителя
  • Обслуживание автомобиля (заправка, прохождение ТО, своевременная мойка и т.д.)
  • Финансовая отчётность

Условия:


  • График работы: 5/2 с 10 до 19,  ненормированный режим работы.
  • Зарплата:25000 р.
  • м.Теплый Стан



Дизайнер одежды
2013-01-15 01:08
Вакансия компании: КидсМод, интернет-магазин детской одежды
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 

Опыт работы дизайнером одежды от 2 лет;

∙ Высшее образование;

∙ Обязательно знание Corel Draw, Photoshop, Adobe Illustrator, EXCEL, WORD, ;

∙ Наличие опыта в массовом производстве;

∙ Обязательно наличие портфолио;

∙ Знание технологии и конструирования швейных изделий, материаловедения;

∙ Знание принципов формирования сезонных коллекция детской одежды;

∙ Участие в примерках образцов, формирование замечаний и предложений;

∙ Контроль измерений экспериментальных и промышленных образцов коллекции;

∙ Креативность, творческий подход к работе, умение работать в команде, готовность к командировкам.

Опыт создания сезонных промышленных коллекций для mass market;

- знание технологии полного цикла производства вязанного и кроеного

трикотажа и методик конструирования одежды;

- опыт составления всей необходимой технической документации по изделиям;

- хорошие знания сырья (тканей, полотен, пряжи), фурнитуры и отделки;

- опыт доведения коллекций (изделий) до запуска в производство;

Навыки рисунка "от руки". Владение Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe

Illustrator, Excel, Word.

Требования : 

Крупная производственная компания ищет Главного Дизайнера по производству детской одежды.

Условия:
Пятидневка, по ТК РФ, с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00. м. Теплый Стан


Музыкальный коллектив,кавер-группа,певица
2013-01-15 01:21
Вакансия компании: Клуб-ресторан Семейный Очаг
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.
Обязанности: петь песни,развлекать гостей
Требования:Хорошие вокальные данные,большой репертуар для Дискотек формата 80-90х.Возможные составы групп(клавишник+гитары+барабаны),(клавишик+вокалист),Звонить во второй половине дня.Предварительно Демо-материал отправлять на эл.почту
Условия:работа с четверга по воскресенье с 19:00 до 00:00,в четверг и воскресенье возможна работа малым составом

Инженер-проектировщик ОВ
2013-01-15 01:25
Вакансия компании: КИМ-Ш, Комплексная инженерная мастерская
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование систем отопления /или вентиляции /или кондиционирования
  • Работа в команде, в отделе ОВ 
  • Тесное взаимодействие со смежными отделами, совместная проработка решений.
  • Самостоятельное принятие решений, уверенное владение специальностью на уровне ведущего/ потенциально главного / главного специалиста


Требования:

  • Опыт работы в проектных организациях.
  • Опыт в монтажных компаниях не приветствуется.
  • Образование: предпочтительно МИСИ ТГВ, другие ВУЗы так же рассматриваются.
  • В организации высокие требования к качеству документации, важно большое желание хорошо работать, готовность учиться несмотря на прошлый опыт и успехи.
  • Хорошее знание и понимание физики процессов


Условия:

  • Нормированный рабочий день, несколько вариантов рабочего графика.
  • Интересные задачи, профессиональная команда


Инженер-проектировщик ЭОМ
2013-01-15 01:27
Вакансия компании: КИМ-Ш, Комплексная инженерная мастерская
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование внутреннего электрооборудования и электроосвещения.
  • Работа в команде, в отделе ЭС.
  • Тесное взаимодействие со смежными отделами, совместная проработка решений.


Требования:

  • Опыт работы в проектных организациях.
  • Опыт в монтажных компаниях не приветствуется.
  • Образование: предпочтительно МЭИ, МИИТ, другие ВУЗы так же рассматриваются.


Условия:

  • Нормированный рабочий день, несколько вариантов рабочего графика.


Инженер-проектировщик/ведущий/главный специалист ВК
2013-01-15 01:31
Вакансия компании: КИМ-Ш, Комплексная инженерная мастерская
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование систем водопровода и канализации.
  • Работа в команде, в отделе ВК.
  • Тесное взаимодействие со смежными отделами, совместная проработка решений.
  • В большей части работа с внутренними сетями.


Требования:

  • Опыт работы в проектных организациях.
  • Опыт в монтажных компаниях не приветствуется.
  • Образование: предпочтительно МИСИ ВиВ, другие ВУЗы так же рассматриваются.
  • Знание НВК приветствуется, но не является определяющим.


Условия:

  • Нормированный рабочий день, несколько вариантов рабочего графика.


Менеджер по продажам рекламных площадей
2013-01-15 01:48
Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.

В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей  в отраслевые специализированные журналы (знание электротехники не нужно)


Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам  размещения рекламы в журнале 
  • работа с  новой и уже существующей клиентской базой
  • выставление счетов и заключение договоров
  • исходящие звонки потенциальным клиентам
  • отслеживание проплат 
  • ведение клиента
  • возможны командировки
  • участие во всех специализированных выставках и конференциях 

Требования:

  • женщина 23-38лет
  • опыт работы в продажах не обязателен
  • обязателен опыт работы в Москве не менее 1 года
  • личные качества:
    • целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в офисе
  • понедельник-пятница 9.00-18.00 
  • м. Савеловская  и м. Марьина Роща 15 минут пешком от метро 
  • заработная плата оклад 16 000  - 18 000 рублей +  5 000 надбавка +% с личных продаж, совокупный доход от 55000 рублей 
  • клиентская база предоставляется 
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • компенсация питания


Монтажник слаботочных систем
2013-01-15 02:51
Вакансия компании: Главгорсервис
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и монтаж слаботочных систем на объектах компании;
  • Монтаж охранно-пожарной  сигнализации, систем видеонаблюдения, IP контроллеров, систем контроля доступа,систем речевого оповещения;
  • Подготовка смонтированного оборудования к последующей  пуско-наладке ;
  • Прокладка и затягивание кабелей и проводов;

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального ;
  • Знание английского технического языка приветствуется;
  • Знание охранного и пожарного оборудования,систем видеонаблюдения,систем контроля доступом, систем управления устройств автоматики;ОПС (Болид,Альтоника, Рубеж,DSC.Парадокс).
  • Наличие навыков создания IP сетей;
  • Опыт работы с монтажным и измерительным оборудованием;
  • Умение самостоятельно произвести установку и пуско-наладку системы безопасности; 
  • Знание архитектуры СКС и ПК;
  • Опыт работы в организациях, занимающихся монтажом слаботочных систем;
  • Ответственность;
  • Аккуратность;
  • Субординация;
  • Наличие личного автомобиля приветствуется;

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: непосредственно на объектах г.Москвы и Московской области;
  • Стабильная заработная плата;
  • Компания обеспечивает спецодеждой;


    


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное