Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработчик Oracle (PHP-программист)



Разработчик Oracle (PHP-программист)
2013-01-11 17:13

Вакансия компании: РДВ-Медиа
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • гражданство РФ;
  • опыт web-разработки от 3-х лет.
  • опыт работы в команде и с чужим кодом
  • PHP уверенное знание;
  • хорошее знание HTML‚ CSS‚ JavaScript;
  • БД: Oracle‚ отличное знание SQL (оптимизация запросов желательно)‚ pl/sql‚ опыт проектирование реляционных БД;
  • командная разработка‚ системы контроля версий (желательно SVN);
  • регулярные выражения (минимум базовый уровень)‚ XML (приветствуется);
  • ОС: Linux уверенный пользователь командной строки(приветствуется);
  • Apache навыки администрирования (приветствуется);
  • опыт разработки высоконагруженных веб-сайтов (приветствуется);
  • английский язык на уровне чтения документации.

  Обязанности:

  • поддержка и развитие собственной ERP-системы предприятия (+CRM);
  • поддержка и развитие корпоративных сайтов.

  Условия:

  • официально оформление ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • место работы - ст.м. Таганская;
  • испыт. срок - 3 месяца;
  • заработная плата - обсуждается на собеседовании.


Врач-гинеколог с УЗД (м. Новые Черёмушки)
2013-01-11 17:15
Вакансия компании: ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  •  Консультация пациентов по назначению тестов лабораторного обследования, по результатам проведенных исследований;
  •  Назначение лечения
  •  Взятие мазков, соскобов и др. биоматериала для проведения лабораторных исследований;
  •  Кольпоскопия
  •  Осуществление дезинфекции и обработки медицинского инструментария в соответствии с требованиями санитарно – эпидемиологического режима.
  •  УЗД (органы малого таза)


Требования:

  • Опыт работы от 2-ух лет;
  • Наличие 2-ух действующих сертификатов (акушерство-гинекология +УЗД) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Владение методом кольпоскопии;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, пунктуальность.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата: оклад 35 000р. + %;
  • График работы: сменный
  • Место работы: м. Новые Черёмушки (5 минут пешком)


Sales Manager, Language Courses Abroad
2013-01-11 17:15
Вакансия компании: English First
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

Job Description

Title: Program Sales Manager at EF Education First

Division: International Language Schools; Language Courses Abroad

Location: Moscow, Russia 

 

EF is the world’s largest private education company with 34,000 employees in 400 own schools and offices across 54 markets on all continents. Founded in Sweden in 1965 with the simple business idea to take local high school students to England to learn English, the company now has 16 subsidiaries and non-profit organizations centered around language learning, educational travel, cultural exchange and academic programs (ranging all the way to full-fledges MBA programs). EF’s mission is to break down the barriers of language, culture and geography that divide humans.

 

Synopsis

A hands-on, entrepreneurial, developing and fun work in a fast-growing business and a stepping stone to more senior positions at EF in Russia and beyond.

 

The role

As a Program Sales Manager you will join our largest Russian team and contribute to its sales and marketing activities. The segment of the business is B2C.  

Your main responsibilities will include, but not be limited to

  • Creatively driving sales in existing and new sales channels
  • Building up and maintaining relationships to students, teachers and representatives from educational institutions
  • Initiating and performing sales and marketing activities
  • Telemarketing, presentations and sales meetings with visiting clients
  • Participation in the preparation process of the programs, like visa and flight organization plus liaising with production offices and EF schools globally

Formal requirements

  • Marketing/Business Administration or equivalent degree
  • At least 1year of experience in sales, preferably with educational organizations, tourism and/or consumer industry

In addition, a successful candidate has

  • Strong sales drive – eager to take responsibility from day 1
  • Willingness and capability to move into a more senior team management role over time
  • Ability to work independently as well as a team member
  • Ability to multi-task, meet challenging deadlines and perform under pressure
  • A passionate and positive attitude, believing nothing is impossible
  • A truly entrepreneurial spirit, yet structured and with attention to detail
  • A hands-on, proactive approach and ready to go the extra mile whenever necessary
  • A creative, lively, dynamic and energetic personality
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Commitment to quality and customer service
  • Working knowledge of English language, at least on upper intermediate level
  • Experience from either extensive traveling or living, studying and working abroad
  • Knowledge of the Education/Travel Industry (no absolute requirement)

Age

  • The most suitable candidate should be between 23 and 30 years old. Female and Male candidates welcome.

Travelling

  • Occasionally required, both locally in Russia and internationally

Salary and benefits

  • EF offers competitive base salaries and attractive bonus plan in addition
  • Multicultural working environment and frequent travels to the large capitals of the world as well as exotic destinations in order to know our destinations better and thereby promoting our programs better
  • Attractive discounts on travel and education outside of work

 

Carrier opportunities

  • For a suitable candidate, there are good opportunities for internal promotion, such as becoming a Senior Sales Manager, Country Product Manager or transferring to another department within Education First or other EF company in Russia or beyond.

Additional information

  • EF has been present in Russia since 1995 and has four separate divisions – Language (study abroad programs), English First (local language schools in Russia), Englishtown (on-line school) and Language Learning Solutions (corporate language training)
  • EF has 43 schools and offices in 11 cities across Russia. EF’s head office in Russia is located in the city centre of Moscow in brand new premises.
  • EF has a democratic, not hierarchy-based working environment. The company is attracting positive, energetic, sales driven, progressive younger people that are encouraged to take a lot of responsibility from day 1 and develop within the company locally and globally to become great professionals and leaders

Company Description

At EF, the key to our growth has been simple: our peopleSince 1965, EF has been the world leader in international education. Today, we have 400 offices and schools in more than 50 countries with a network of 34,000 teachers and staff. So far, we have helped more than 15 million people of all ages and nationalities become global citizens, whether by learning a language, discovering the world, or earning an academic degree.No matter where you are, from Paris to São Paulo, from Pusan to Perth, the need to learn a language and understand the world is stronger than ever before. The seed of EF was planted nearly 50 years ago, when Bertil Hult took a small group of Swedish students to England to study English. Now, EF has evolved with a compelling range of programs and services offered in more than 50 countries.Our challenge is not to find the market. It’s to find the right people and grow the right managers to take advantage of the globalization of the world.Join EF, the world leader in international education, and we promise you a rewarding career where you can make a difference. To keep up with our worldwide growth, we are looking to hire more global entrepreneurs who want to drive business, break new ground, and see the world. If you think this could be you, then contact us. The future could be closer than you think.



Помощник менеджера по продажам
2013-01-11 17:15
Вакансия компании: OST-COM, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выписка документов
  • Телефонные переговоры
  • Ведение первичной документации
  • Контроль документооборота с контрагентами.
  • Обработка входящих запросов и заявок
  • Консультирование клиентов по ассортименту.
  • Работа с контрагентами (рекламации, контроль отгрузки товара на склад контрагентов).
Требования:
  • Грамотная речь
  • Аккуратность
  • Уверенный пользователь ПК. Знания программ 1Сv8 желательно,  электронная почта
  • Умение и желание работать в команде
  • Пунктуальность
     

Условия работы:

  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста.
  • График 9:30– 18:30  (суббота и воскресенье – выходной)
  • Место работы м. Улица 1905 г.
  • ДМС
 


Менеджер по продажам
2013-01-11 17:15
Вакансия компании: Первый Телеком
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Если вы студент, и работа у нас не будет мешать вашей учебе - присылайте резюме.


Обязанности:

  • поиск и привлечение новых корпоративных клиентов (интернет и телефонные линии)
  • анализ и выявление актуальных потребностей клиентов
  • заключение и ведение договоров 
  • контроль оплаты
  • сбор и обработка информации о рынке телекоммуникаций
 
Требования:
  • хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • опытный пользователь компьютера (офисные приложения)
  • знание этики делового общения и правил установления деловых контактов будет преимуществом
  • опыт продаж услуг корпоративным клиентам будет преимуществом
 
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ 
  • корпоративная мобильная связь
  • оплата проезда
  • оклад + % от продаж
  • офис в 3-х минутах пешком от м. Пролетарская


Медицинский представитель (Москва)
2013-01-11 17:15
Вакансия компании: Представительство ООО Меда Фармасьютикалс Швейцария ГмбХ
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение оригинальных фарм. препаратов в среде врачей - специалистов: неврологов, эндокринологов, хирургов, аллергологов, педиатров.
  • Работа с лидерами мнения, ведущими дистрибьюторами, аптеками, участие в конференциях, выставках, семинарах

Требования к кандидату:

  • Желание работать в продвижении ЛС, высокий уровень интеллекта, развитые аналитические и коммуникативные навыки, дисциплинированность, аккуратность, точность, нацеленность на результат.
  • Необходим диплом о высшем медицинском или фармацевтическом образовании, водительские права категории "В", действующий загранпаспорт.
  • Опыт работы в продвижении ЛС от года.

Условия:

  • Для работы компания предоставляет служебный авто Форд Фокус, портативный компьютер.
  • Оплачивает мобильную связь, интернет, представительские расходы.
  • Имеется ДМС, страхование жизни, профессиональное обучение.
  • Бонусные выплаты по результатам работы.
  • Возможность карьерного роста и узкой специализации.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ в штат компании, испытательный срок 3 мес
  • Заработная плата по итогам собеседования.
 


Системный администратор
2013-01-11 17:16
Вакансия компании: BBK Electronics LIMITED
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   85 000  руб.

Обязанности: 

  • Настройка и администрирование серверов на базе Windows;
  • Настройка маршрутизаторов и коммутаторов Cisco;
  • Организация и администрирование безопасности сети;
  • Резервное копирование информации;
  • Администрирование телефонной станции;
  • Ведение технической документации;
  • Модернизация и развитие программно-аппаратного комплекса организации в целом;
  • Наполнение контентом сайтов компании;
  • Верстка страниц;
  • Администрирование "Битрикс";
  • Слежение за веб-серверами компании;
  • Бэкап сайтов и баз данных;
  • Создание графических веб элементов

Требования:
  • Возраст 23-35 лет;
  • Высшее образование
  • Владение ПК на уровне системного администратора
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание продуктов Windows2003/2008;
  • Уверенные знания AD, GPO, DNS, FTP,  Exchange, ISA, Print Server, Citrix, SharePoint, WSUS, SQL;
  • Опыт работы с оборудованием cisco;
  • Опыт работы с системами виртуализации ESXi и Hyper V;
  • HTML/СSS (желательно представление о HTML 5 и CSS 3);
  • JAVA (минимум на уровне знания популярных библиотек с дальнейшим использованием на сайте);
  • PHP (правка шаблонов, интеграция с Битрикс);
  • Умение разбираться в чужом коде;
  • Знание основных команд ОС Linix/Unix ;
  • Умение работать MySQL/PHPMyAdmin;
  • Знание Битрикс на уровне администрирования или разработчика
  • Личные качества: высокая степень организованности и ответственности, самостоятельность, хорошие коммуникативные навыки, желание обучаться.

Условия:
  • Месторасположение: м.Сокол, ул.Балтийская
  • 100 % оплата больничного листа,
  • Отпуск - 28 календарных дней
  • Оплата мобильной связи
  • Бесплатное питание
  • Частичная компенсация медицинской страховки
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования плюс бонус по результатам работы


Технический писатель (стажер)
2013-01-11 17:16
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Разработка технической документации по внутренним IT-системам.
  • Корректировка существующих документов, со временем - написание документов с нуля.
  • Общение с техническими специалистами.

Требования к кандидатам:

  • Студент старших курсов ВУЗов: филологических, лингвистических, технических факультетов.
  • Хороший письменный русский язык.
  • Знание английского на уровне не ниже upper-intermediate.
  • Общая IT грамотность .
  • Инициативность, желание учиться.
 
Мы предлагаем:
  • Возможности профессионального роста и развития - как в профессии технического писателя, так и в смежных областях.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Компенсацию питания.
  • Гибкий график работы - 20-25 часов в неделю.


Специалист отдела сопровождения закупочной деятельности
2013-01-11 17:17
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Техносерв", один из лидеров в области системной интеграции приглашает на работу Специалиста отдела сопровождения закупочной деятельности.


Обязанности:


  • Обработка и сопровождение заявок от внутренних заказчиков на закупочную деятельность и подбор подрядных организаций;
  • Составление отчетности;
  • Сотрудничество с другими подразделениями компании.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы с договорами или первичной документацией – от 2-х лет;
  • Желателен опыт работы в крупной IT или телекоммуникационной компании;
  • Отличное знание Word, Excel;
  • Желателен опыт работы с Lotus Notes, SAP;
  • Ответственность, внимательность, бесконфликтность, умение работать в команде.

Условия:


  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок -3 месяца;
  • ДМС + стоматология;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Внутреннее, внешнее обучение (сертификаты), изучение английского языка на корпоративных условиях;
  • Корпоративный спорт (футбол, баскетбол, бассейн);
  • Льготные программы от компаний – партнеров.
  • Корпоративный транспорт от м. Пролетарская.
  • Месторасположение: БЦ «Карачарово» (ст.м. Рязанский проспект, Марксистская, Пролетарская).


Специалист по работе с ключевыми клиентами
2013-01-11 17:17
Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель позиции:


  •  Планирование и реализация проектов, связанных с поддрежкой и развитием ключевых клиентов Компании.

Основные обязанности:

 

  • Обеспечение мотивации и поддержки ключевых клиентов Компании (коучинг).
  • Оперативная работа с ключевыми клиентами: постановка целей и помощь в их достижении; решение вопросов по управлению продажами и ведению бизнеса; контроль выполнения мотивационных программ Компании. 
  • Организация встреч руководства с ключевыми клиентами, организация торжественных мероприятий.
  • Подготовка/обработка необходимой информации для ключевых клиентов: подготовка и рассылка информационных писем; подготовка текстов ответов на письменные заявления ключевых клиентов.
  • Разрешение спорных ситуаций при необходимости.
  • Ведение документооборота: обновление клиентской БД и др.

 

Основные требования:

 

  • Высшее образование (экономическое, техническое).
  • Знание английского языка на уровне pre-intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point.
  • Опыт работы в сфере обслуживания вип клиентов, включая опыт решения конфликтных ситуаций.
  • Умение профессионально общаться с людьми.
  • Высокий уровень ориентированности на клиента, приветливость, доброжелательность, активная жизненная позиция.

Компания предлагает:


  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, льгота на питание, льгота на продукцию Компании).
  • Корпоративное обучение и профессиональное развитие.
  • Расположение офиса – м. «Речной вокзал».


Администратор автосалона (м. Шоссе Энтузиастов)
2013-01-11 17:18
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор автосалона Suzuki (м. Шоссе Энтузиастов)

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ TagAZ‚ GreatWall приглашает на работу  АДМИНИСТРАТОРА АВТОСАЛОНА Suzuki 
 

Требования:

  • Женщина‚ от 18 до 27 лет;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Гражданство РФ‚ прописка (регистрация) Москва/Московская область;
  • Образование от незаконченного высшего;
  • Опыт работы не важно;
  • Знание компьютерных программ;
  • Личностные качества : ответственность.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Встреча посетителей в автосалоне‚ коммуникация их с менеджерами по продажам;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • М. Шоссе Энтузиастов;
  • График работы: 2/2, с 9 до 21;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь.



Офис-менеджер
2013-01-11 17:18
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Телекоммуникационная компания

Офис-менеджер

Обязанности:

  • Работа с первыми лицами компании;
  • Документооборот;
  • Организация встреч посетителей;
  • Прием и распределение звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Чай/кофе.  

Требования:

  • Девушка от 19-26 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Ms Outlook);
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, презентабельная внешность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (белая компания);
  • Заработная плата 25000 руб + социальный пакет;
  •  График работы 5/2‚ с 9.30-18.30 ч;
  • Работа в офисе в районе ст. м. ВДНХ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение с перспективой развития внутри компании.


Аналитик
2013-01-11 17:18
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Производственно-торговая компания с иностранным капиталом - известный бренд женского белья. 

 
Задачи, обязанности:
  • Анализ продаж в разрезе клиентов, номенклатуры;
  • Отчёт по сегментам клиентской базы (сети, опт, розница), доля продаж каждого клиента, доля продаж каждого артикула;
  • Сравнительный анализ артикулов по конкурентам;
  • Расчет планов продаж, анализ выполнения планов продаж, корректировка планов продаж на основе их анализа;
  • Оптимизация складских остатков, анализ товарооборота и складских мощностей;
  • Расчет программ производства товара. 
 
Требования:
  • Женщина;
  • Высшее образование.
  • Отличное знание Exсel (формулы, сводные таблицы).
  • Опыт работы от года в аналогичной должности в торговой компании;
 
Условия и компенсации:
  • Офис м.Фрунзенская. 
  • Заработная плата от 35 000 рублей. 
  •  Возможность дальнейшего развития, как профессионального, так и материального.


Financial analyst
2013-01-11 17:19
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements

  • University degree in business, accounting, finance or equivalent professional qualification
  • Min 2 years’ experience in audit and financial reporting preferably in multinational audit companies
  • Very good knowledge in IFRS and Russian accounting
  • Good command of both written and spoken English
  • Excellent use of MS Office Applications,
  • Analytical thinking
  • Problem solving
  • Self-motivated


Responsibilities

  • Preparation and analysis of managerial reports and IFRS group reports
  • Preparation and analysis of cash flow and budget of the Group projects and companies
  • Assisting in the external audit work
  • Taking part in bank/investor relations
  • Being active team player in International/Financial Projects
  • Being active role in financial control and other internal processes.


Engineer of electronic product for KNR company
2013-01-11 17:19
Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 900   до   2 500  USD

Company Profile:

  • Company Name: KNR Investment Consulting
  • Industry Type: Consulting (Manufacture of electrical equipment)
  • Major Achievement: Investigate, Research, Field Test of Electric product (Radar Detector, Car DVR, Navigator etc.)


Job Description:

  • Position: Technical engineer 

Working Conditions:   

  • Working Days: 5 days per week
  • Working Hours: 8 hours per day
  • Working Place (Location): Moscow
  • Annual Salary: 23000 ~ 30000 USD
  • The Term of Contract:12 months   


Mandatory Qualification:

  • Degree: Bachelor
  • Major: Electric science
  • Experience: Engineer of Electronic product in Russia market (learning of frequency)
  • Skills/Licenses: Computer skill(Microsoft office), License of Driver 
  • Language: English

! Please,  Your resume should be written in English language.

     



Менеджер направления (Электробытовые товары)
2013-01-11 17:19
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование  ассортимента, отвечающего потребностям покупателей.
  • Расчет заказов и контроль резерва товара на складе.
  • Контроль качества продукции.
  • Анализ результатов продаж.
  • Планирование и организация промо-акций.
  • Ценообразование.
  • Работа в торговом зале: организация работ сотрудников, проведение работы по повышению качества обслуживания  и по изучению спроса клиентов.
  • Управление коллективом до 15 сотрудников, подбор и обучение персонала.
  • Организация работы своей команды, мотивация и аттестация  сотрудников.

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь.
  • Опыт работы в розничной торговле  на руководящей должности от 1 года  в должности директора/управляющего магазина‚заместителя‚администратор а магазина‚ руководителя секции/отдела .
  • Хорошее знание ассортимента.

Условия:

  • Стабильная заработная плата с индивидуальными премиями, рост заработной платы с ростом профессионализма.
  • Социальный пакет (льготное питание, льготное ДМС для сотрудников и их детей, льготный транспорт).
  • Перспективы развития.


Менеджер направления (непродовольственные товары)
2013-01-11 17:20
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование  ассортимента, отвечающего потребностям покупателей.
  • Расчет заказов и контроль резерва товара на складе.
  • Контроль качества продукции.
  • Анализ результатов продаж.
  • Планирование и организация промо-акций.
  • Ценообразование.
  • Работа в торговом зале: организация работ сотрудников, проведение работы по повышению качества обслуживания  и по изучению спроса клиентов.
  • Управление коллективом до 15 сотрудников, подбор и обучение персонала.
  • Организация работы своей команды, мотивация и аттестация  сотрудников.

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь.
  • Опыт работы в розничной торговле  на руководящей должности от 1 года  в должности директора/управляющего магазина‚заместителя‚администратор а магазина‚ руководителя секции/отдела .
  • Хорошее знание ассортимента.

Условия:

  • Стабильная заработная плата с индивидуальными премиями, рост заработной платы с ростом профессионализма.
  • Социальный пакет (льготное питание, льготное ДМС для сотрудников и их детей, льготный транспорт).
  • Перспективы развития.


ASP.NET программист в Agile команду
2013-01-11 17:20
Вакансия компании: Объединенная компания Афиши и Рамблера
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда разработчиков Афиши ищет профессионала для участия в разработке новых проектов компании.


 

Нам бы хотелось найти разработчика:

  • С опытом программирования от 1 года: ASP.NET, MVC, C# 3.5, T-SQL (MSSQL), Web Services, HTML, JavaScript, AJAX
  • Со знанием и умением применять на практике принципы ООП
  • С пониманием принципов работы интернет протоколов
  • С умением применять Design patterns (желательно, но необязательно)
  • С опытом разработки высоконагруженных проектов (желательно, но не обязательно)
  • Веселого и энергичного

В его обязанности будет входить:

  • Разработка высоконагруженных приложений (С#, ASP.NET, MVC, TFS, Resharper,…)
  • Написание SQL запросов и T-SQL процедур
  • Разработка модулей текущих и новых интернет-проектов компании

Что мы можем предложить:

  • Богатый опыт разработки высоконагруженных проектов на платформе .NET (afisha.ru, eda.ru и др.)
  • Налаженный процесс разработки по SCRUM методологии
  • Возможности для профессионального и карьерного развития
  • Белую зарплату, оформление по трудовому кодексу
  • Удобный офис недалеко от центра Москвы, рядом с метро
  • Чай/кофе/баранки в офисе
  • Дартс и настольный футбол
  • Оплачиваемые отпуск и больничный
  • Медицинскую страховку
  • Приятных людей вокруг и многое другое


Руководитель IT отдела
2013-01-11 17:20
Вакансия компании: Kristy
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • аудит, поддержка и модернизация существующей IT-инфраструктуры, 
  • руководство и развитие подразделения информационных технологий, 
  • мотивация сотрудников, 
  • постановка процессов внутри подразделения,
  • обеспечение бесперебойной и эффективной работы IT-инфраструктуры компании, в том числе розничных магазинов,
  • автоматизация бизнес-процессов (1С Предприятие), 
  • обеспечение информационной безопасности компании на всех уровнях, 
  • обеспечение процесса своевременного обновления программного обеспечения и контроль работы баз 1С,
  • непосредственное участие во всех IT-процессах, происходящий в отделе и в компании, 
  • бюджетирование, стратегическое и операционное планирование работы. 

Требования:
  • гражданство РФ,
  • высшее профессиональное техническое образование,
  • опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности,
  • опыт работы в сфере производства и розничной торговли,
  • ответственность, инициативность, умение правильно расставлять приоритеты и аргументированно отстаивать свою точку зрения. 
 
Условия:
  • график работы: 5/2
  • офис: м. Рязанский проспект
  • оформление, соц. пакет по ТК РФ


Менеджер по коммуникациям (ATL Manager)
2013-01-11 17:20
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупнейший, международный, автопроизводственный холдинг. Лидер на российском рынке.

Обязанности:

  • Участие в планировании бюджета на реализацию коммуникационной стратегии подразделения
  • Координация работы с медиа- и креативными агентствами: брифинг, планирование бюджета, контроль сроков выполнения.
  • Разработка рекомендаций для рекомендаций для рекламных кампаний дилерских предприятий.
  • Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций.
  • Анализ рекламной деятельности конкурентов.
  • Подготовка отчета по проведенным рекламным кампаниям и оценка их эффективности.


Требования:

  • Высшее образование преимущественно в области маркетинга или рекламы.
  • Опыт работы в медиапланировании от 2-х лет. знания автомобильной сферы будет преимуществом.
  • Английский язык на уровне не ниже upper-intermediate.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта кандидата, премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата.
  • Соц. пакет западных компаний.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное