Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный экономист Кредитного Управления



Главный экономист Кредитного Управления
2013-01-23 15:21

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий банк приглашает специалистов на работу в отдел коммерческого кредитования юридических лиц.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Образование высшее (экономика, финансы)
  • Стаж работы в банках не менее 2 лет
  • Стаж работы на должности с аналогичными обязанностями не менее 2 лет

Должностные обязанности:

  • Кредитование юридических лиц
  • Подбор и анализ первичных документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредитов и гарантий юридическим лицам
  • Анализ кредитоспособности клиента и подготовка заключений.
  • Формирование кредитного досье
  • Классификация ссудной задолженности в целях формирования резерва на возможные потери по ссудам
  • работа с просроченной задолженностью

Условия:

  • Место работы : м. Мякинино
  • График 5/2 с 9-30 до 18-00
  • Оформление в соответствие с ТК.


Intern to Learning&Development department
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst&Young  Learning&Development department (HR) has opened for Intern with involvement in the following activities:

 
Accounting: 
  • Invoices preperation, receivables follow-up
  • Contact preparation and handling
  • Other accounting duties. 
 
Administration:
  • General administration: correspondence, filling, handling client calls
  • Assistance with the seminar logistics
  • Providing support for clients over the phone
 
 
Requirements:
  • The minimum internship period - 12 months
  • Fourth-, or fifth-year student, undergraduate
  • Excellent computer skills (MS Office, Internet)
  • Ability to work full day 


Мерчандайзер
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Работа разъездного характера: 2 дня аэропорт Домодедово, 2 дня аэропорт Шереметьево, 1 день Внуково.
  • - Составление планограмм для магазинов
  • - Проверка соблюдения планограмм в магазинах
  • - Отчетность

Требования:
  • Аналогичный опыт работы
Условия:
  • Оформление по ТК,
  • Работа разъездного характера: 2 дня аэропорт Домодедово, 2 дня аэропорт Шереметьево, 1 день Внуково.
  • График работы 5-ка.


Программист 1С
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: Акушерство.ru, Компания
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Доработка конфигурации УПП на платформе 1С 8.2 
  • Отработка задач по плану на основании технического задания; 
  • Разработка документов, отчетов, обработок, выходных печатных форм; 
  • Работа с хранилищем 1С
  • Оптимизация существующих алгоритмов типовой конфигурации. 
  • Соблюдение сроков по выполнению поставленных задач 

Требования:
 
  • Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета 
  • Знание платформы 1С:Предприятие 8.2
  • Знание основ алгоритмизации
  • Умение разбираться в коде
  • Умение работать в режиме start-up!
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, организованность 

Условия:
 
  • Офис: м. Рязанский Проспект;
  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 (обсуждаем), 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Менеджер по продажам (call-центр)
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение. 

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • гражданство РФ;
  • желателен опыт продаж.

Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Менеджер по торговому маркетингу
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: АТАРДО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания, один из лидеров рынка снеков, объявляет о вакансии

Менеджер по торговому маркетингу

Задачи:

Разработка трейд-маркетинговых программ для оптовых каналов

Планирование и осуществление трейд-маркетинговой активности компании

Планирование бюджета трейд-маркетинговых мероприятий

Анализ эффективности трейд-маркетинговых программ

Разработка и контроль соблюдения стандартов представленности продукции компании в торговых точках и стандартов размещения POS-материалов

Осуществление мониторинга трейд-маркетинговой активности конкурентов

Работа с полевым персоналом

Ведение отчетности

Требования:

Опыт аналогичной работы в FMCG-компании, строго в торговом маркетинге - не менее 2 лет

Высшее образование

Готовность к командировкам

Условия:

Оформление в соответствие с ТК РФ

Корпоративное обучение

Офис м. Автозаводская



Разработчик-консультант Navision
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: Clarins Group
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Разработка новой и доработка существующей функциональности системы
  • Разработка и поддержка интеграционных решений
  • Разработка архитектуры решений
  • Выявление и исправление ошибок в системе
  • Настройка системы
  • Консультирование пользователей

Требования к кандидату

  • Знание языка C/AL и инструментов разработки и отладки Dynamics NAV, опыт разработки в системе Dynamics NAV от 2-х лет
  • Опыт проектирования и разработки новых решений (желателен опыт самостоятельной разработки решений с нуля до запуска в эксплуатацию)
  • Знание принципов работы SQL Server, знание языка T-SQL, опыт разработки запросов и хранимых процедур
  • Знание общей архитектуры системы (принципов взаимодействия NAV-SQL, стандартных учетных процедур)
  • Знание функциональных областей: «Товарный учет», «Финансы», «Расчеты с клиентами и поставщиками»
  • Владение Английским языком на уровне чтения технической литературы (разговорный будет плюсом)
  • Знание одной или нескольких следующих функциональных областей будет плюсом: «ОС», «Учет персонала» (Dynamics NAV 2009), «Банк и касса»
  • Знание одной или нескольких следующих технологий будет плюсом: SQL Reporting Services, SQL Analysis Services, C#


Менеджер отдела продаж
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: Альвента, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   90 000  руб.

Уважаемые соискатели! Внимательно читайте описание вакансии, перед тем как откликнуться на нее.

Нам нужны активные молодые люди, желающие получить бесценный профессиональный опыт в крупной стабильной компании.

 

Должностные обязанности: 
   
Внимание! Клиентская база предоставляется.
 
  • Активная продажа и развитие интеллектуальных справочно-информационных систем на базе  «КонсультантПлюс».
  • Проведение презентации и переговоров для заключения договора на установку и обслуживание.
  • Работа разъездного характера (в среднем 2 выезда в день).
 
Требования к квалификации:
 
  • Приглашаем кандидатов как с опытом работы так и без.
  • Высшее образование или последние курсы заочного отделения.
  • Готовность к разъездному характеру работы.
  • Владение ПК на уровне пользователя.
  • Желание работать‚ грамотная речь.

Мы предлагаем:
  • Обучение КонсультантуПлюс и технологии продаж, за счет ресурсов компании.
  • Клиентская база предоставляется.
  • Официальное трудоустройство‚ фиксированный оклад + % от продаж (прозрачная система мотивации).
  • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках компании.
  • Офис рядом со станцией метро Менделеевская (1 минута), Новослободская (3 минуты).

 


Менеджер по маркетингу/дизайнер
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: Солнечный берег
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 550   до   1 550  USD
Обязанности:

  • Разработка и верстка рекламных материалов (щиты, билборды, стикеры, буклеты, интернет-баннеры).
  • Подготовка и организация рекламных компаний.
  • Оптимизация рекламного бюджета.

Требования:

  • Навыки по допечатной подготовке.
  • Знание PhotoShop, Illustrator, Corel Draw.
  • Разработка и верстка макетов для СМИ и наружной рекламы.
  • Понимание принципов и особенностей web-дизайна;
  • Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel) и Internet.
  • Грамотная разговорная речь.
  • Личностные данные: высокая работоспособность, ответственность, активность, сочетание аналитического склада ума и энергичности.
  • Мужчина/женщина, возраст 23-30 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв).
  • Фиксированный оклад


Менеджер системы дистанционного обучения
2013-01-23 15:21
Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


·        Выявление потребностей в обучении;


·        Дизайн и верстка учебных материалов (буклеты, брошюры);


·        Разработка электронных курсов и  тестов, в т.ч. интерактивных курсов, видеокурсов, бизнес-симуляций с использованием мультимедиа и современных технологий;


·        Работа с СДО (система дистанционного обучения) WebTutor (поддержка, развитие, сбор и анализ данных и т.д.);


·        Техподдержка сотрудников по электронным курсам, вебинарам, видеоконференциям;


·        Фото и видеосъемка для учебных материалов;


·        Взаимодействие с внешними организациями по вопросам тех.поддрежки ПО, приобретения и разработки учебных материалов и т.д.;


·        Отслеживание тенденций развития систем обучения, внедрение инновационных технологий и лучших практик;


·        Подготовка предложений по развитию LMS (learning management system) и их внедрение.


Требования:


Профессиональные знания и навыки:


·         Владение графическими редакторами (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDraw, Adobe InDesign, Adobe Fireworks);


·         Знание программ по работе с анимационными и видеоматериалами (Adobe Flash, Pinnacle Studio и др.)


·         Знание инструментов разработки мультимедийных электронных курсов;


·         Опыт создания видеокурсов в программах Camtasia Studio, Adobe Captivate;


·         Опыт создания интерактивных электронных курсов, в т.ч. в программе CourseLab;


·         Опыт создания курсов с нелинейным e-learning контентом, в т.ч. бизнес-симуляции (например, в Articulate Studio)


·         Умение работать с пакетом MS Office (Word, Excel, OutLook. PowerPoint, Publisher);


·         Понимание принципов педагогического дизайна и знание основ e-learning;


·         Хороший художественный вкус, знание основ композиции;


·         Грамотная письменная и устная речь;


·         Владение фото- видеотехникой;


·         Работа с LMS,  опыт администрирования и настроек систем дистанционного обучения (опыт работы с WebTutor);


·         Продвинутый пользователь ПК;


·         Желательно знание основ HTML, XML;


·         Наличие портфолио приветствуется.


Личные качества:


·         Инициативность, креативность, ответственность, творческий подход к решению поставленных задач;


·         Стремление к развитию и обучению;


·         Умение работать самостоятельно и в команде;


·         Свежие идеи, интерес к современным тенденциям в дизайне и СДО;


·         Умение находить оптимальные решения.


Условия:


·         Работа в крупной российской стабильной компании, лидера в своей отрасли;


·         Стабильная официальная заработная плата;


·         Конкурентоспособный соц. пакет;


·         Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ;


·         Компенсация питания;


·         Добровольное медицинское страхование;


·         Спорткомплекс для сотрудников (аэробика, йога, тренажерный зал, волейбол, футбол и  т.д.);


·         Место работы – 10-20 мин. корпоративным транспортом от м. Медведково;


·         График работы 5/2 с 08:00  до 17:00, пятница до 16:00;


·         Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив;


·         Новейшие технологии работы;


·         Поощрение активности и поддержка стремления к индивидуальному развитию.



Менеджер по продажам (антикоррозийные материалы)
2013-01-23 15:22
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная торгово-производственная компания (лакокрасочная продукция), открывает конкурс на позицию Менеджер по продажам (антикоррозийные материалы)


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое, химическое);
  • Английский язык на уровне Intermediate (обязательно);
  • Опыт работы с промышленными клиентами (нефтехимическая отрасль, строительные организации, машиностроительные предприятия и т.д.);
  • Опыт работы с ЛКМ (приветствуется);
  • Активность, коммуникабельность, готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Активные продажи продукции компании крупным индустриальным клиентам;
  • Участие в сертификации продукции;
  • Поддержка маркетинговых мероприятий;
  • Организация и проведение обучения сотрудников компаний-дистрибьюторов по продукции;
  • Поддержка продаж дистрибьюторов;
  • Участие в выставках.

Условия:

  • Конкурентоспособный оклад + квартальные премии;
  • ДМС, мобильная связь.


Бухгалтер
2013-01-23 15:23
Вакансия компании: Эста Фуд Трейд, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с сетевыми клиентами;
  • работа с  дебиторской задолженностью;
  • формирование книги продаж;
  • контроль зачета авансов;
  • обработка актов на возврат товара;
  • общение с клиентами;
  • проведение взаимозачетов;
  • ведение кассы.


Требования:

  • женщина, возраст от 20 до 35 лет;
  • профильное образование не ниже среднего профессионального;
  • опыт работы от 3 лет в сфере оптовой торговли в должности бухгалтера;
  • знание участка «реализация» счет 62 Расчеты с покупателями и заказчиками;
  • знание учета НДС по реализации и авансовым платежам;
  • знание на хорошем уровне программы MS Excel;
  • знание программы 1с v.8,2;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • коммуникабельность, настойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9 - 00 до 18 - 00, выходные суббота, воскресенье.
  • офис расположен в 10-ти минутах ходьбы от м. Кожуховская.
  • заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей, после испытательного - 40 000 рублей.


Инженер-программист С++
2013-01-23 15:23
Вакансия компании: СиС, ООО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Системы и связь» - крупный игрок на российском IT-рынке, поставщик комплексных решений, направленных на выполнение масштабных общегосударственных задач, реализацию проектов в сфере управленческих технологий, коммуникаций, связи и безопасности.

В ООО «СиС» открыта вакантная должность:


Инженера - программиста С++


Обязанности:

  • Применять методы математического моделирования, обработки данных на ЭВМ;
  • Разрабатывать расчетные и информационные задачи;
  • Осуществлять работы с инструментальными средствами, разрабатывать структуры баз данных;
  • Инсталлировать инструментальные программные средства;
  • Осуществлять работу с текстовыми и графическими редакторами;
  • Организовывать работу пользователей в сетевой среде;
  • Участвовать в разработке отчетов по ОКР;
  • Совершенствовать свои специальные знания;
  • Постоянно руководствоваться требованиями приказов по защите государственной и военной тайны, выполнять в полном объеме мероприятия по обеспечению безопасности информации при ее обработке на ЭВМ.
Требования:
  • Образование высшее.
  • Опыт работе не менее 1 года, программист (старший программист).
  • Иметь базовую математическую подготовку (желательно физико-математическое образование).
  • Знание С++, STL, опыт разработки приложений от года.
  • Знание Qt4.
  • Знание технологии разработки программного обеспечения.
  • Опыт разработки кроссплатформенных приложений (Windows, Linux).
  • Иметь представаление о языке разметки гипертекста (HTML), расширенного языка разметки (XML), структурированных запросов (SQL) и его процедурного расширения (PL/pgSQL).
  • Иметь представление о геоинформационных системах.
  • Желательно: знание шаблонов проектирования; умение использовать в своей работе системы контроля версий (Subversion).

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в дружном коллективе стабильной, активно-развивающейся Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Соц. пакет; ДМС, корпоративный транспорт до дверей офиса;
  • График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30 (суб. и вскр. - выходные);
  • Офис находится рядом с м. Сокольники/Преображенская Площадь.


Менеджер по планированию производства
2013-01-23 15:23
Вакансия компании: Энергоконтракт ФПГ, ЗАО
Создана: 23.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование работы нескольких многопоточных производств.

  • Координация различных процессов производства.
  • Анализ бизнес-процессов для целей эффективного планирования.


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2 лет.
  • Навыки работы "под заказ".
  • Навыки планирования в 1С (желательно версия 8.2). 
  • Образование высшее - экономическое или технолог легкой промышленности.
  • Опытный пользователь ПК
  •  

    Условия работы:

    • Крупная производственная компания, имеющая лидирующее положение на профильном рынке.
    • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата, ДМС, соц.пакет, дружный коллектив.
    • Оклад+квартальные премии. Справедливая система премирования
    • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
    • Комфортные условия труда
    • Работа в офисе (шаговая доступность от м.Смоленская) + выезды на производства.


    Менеджер торгового зала
    2013-01-23 15:23
    Вакансия компании: Источник Бэттэрис
    Создана: 23.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   31 000  руб.

    Обязанности:

    • Оформление документов в 1С (накладные, обработки заказов),
    • Ведение деловой переписки,
    • Телефонные переговоры (оформление заказов по телефону),
    • Презентация продукции и консультации клиентов (после прохождения предварительного обучения).

    Требования:

    • 21-30 лет,
    • Гражданство РФ,
    • Образование не ниже среднего-специального,
    • Полная занятость (допускается форма параллельного обучения по выходным или вечернее),
    • ПК-опытный пользователь, желательно знание 1С,
    • Активность,
    • Коммуникабельность,
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Стабильная заработная плата (оклад + бонусы‚ на испытательный срок оклад 25 тыс. руб‚  после испытательного срока - до 31 тыс. руб.),
    • График работы 5/2: с 10.00 до 18.00,
    • Офис: м. Шоссе Энтузиастов (10 минут пешком).


    Дизайнер
    2013-01-23 15:23
    Вакансия компании: СветоГор, ООО
    Создана: 23.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Графический дизайн, разработка макетов для наружной и интерьерной рекламы (вывески, световые короба, световые буквы, крышные установки, козырьки, места продаж, малые архитектурные формы), верстка

    Требования:

    • Профильное образование, знание Photoshop, CorelDraw или Illustrator, 3DMax.
    • Умение работать в потоке.

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00


    Менеджер по продаже недвижимости
    2013-01-23 15:23
    Вакансия компании: Нефга, ИСК, ООО
    Создана: 23.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   300 000  руб.

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

    Предлагаем Вашему вниманию  вакансию для работы на рынке вторичного жилья.

    Актерское мастерство, раскрепощенность и уверенность в себе, творческий подход к выполняемой работе, оригинальное решение поставленных задач, умение быстро находить общий язык с разными людьми – мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.

    В сфере недвижимости Ваш творческий потенциал сможет раскрыться, принося окружающим огромную пользу, а Вам – немалую коммерческую выгоду и радость самовыражения.

    Обязанности:

    -ведение переговоров с клиентами;

    -работа с самыми полными и актуальными базами данных;

    -активный поиск ликвидных объектов;

    -полная организация и сопровождение сделок.
    Требования:

    Наше предложение для:

    • начинающих трудовую карьеру;
    • молодых и амбициозных;
    • людей, чьё богатство – опыт, накопленный годами.

    Сейчас нам требуется сотрудник:

    • готовый реализовать свои самые смелые амбиции в кратчайшие сроки;
    • желающий стать успешным предпринимателем ;
    • способный не ограничивать себя по зарплате и понимающий, что риелтор - это образ жизни;
    • стремящийся жить красиво и свободно, даже если сегодня  надо много работать;
    • ответственный и целеустремленный;
    • умеющий много работать и  желающий хорошо зарабатывать.


    Условия:

    У нас всегда есть, что предложить вам, совершенно разным людям:

    • любящим творческую работу личностям и искателям математической точности;
    • людям с чувством юмора и серьезным дамам и господам;
    • жителям столицы и области;
    • выпускникам ВУЗов и матерым экспертам;
    • людям с лидерскими качествами и хорошим исполнителям.

    Мы предлагаем:

    • Вы будете работать в стабильной, большой и известной компании — это  престижно;
    • Вы можете развивать свой бизнес в рамках корпорации – это перспективно;
    • Вы будете иметь свободу выбора – это комфортно;
    • Вы сможете самостоятельно планировать свое время – это удобно;
    • Мы также предлагаем различные возможности развития и обучения для наших сотрудников, поэтому     вы сможете постоянно повышать свою квалификацию.
    • Наша компания предлагает  достойную оплату (высокий процент от сделки)!!!

          

    Чтобы поддержать Вас, мы предоставим:

    • Наставника и обучение;
    • Четкий перечень задач и конкретные критерии оценки работы;
    • Возможность зарабатывать, не ограничиваясь «верхней планкой»;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.

     Если Вы активны и амбициозны; готовы много работать, чтобы хорошо зарабатывать - мы ждем Вас!

     Вы — гений!

    А мы создаем идеальные условия, чтобы вы смогли проявить свои способности, иногда скрытые. Мы обучаем,  содействуем,  раскрываем талант. Именно так мы строим нашу команду и считаем это абсолютно правильной стратегией.



    Cпециалист по МСФО
    2013-01-23 15:23
    Вакансия компании: МАРАТЕКС
    Создана: 23.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания Маратекс - крупный оператор на рынке розничной торговли модной одеждой в России. Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Orsay, Bodique, Tally Weijl.

    К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др. городах.


     

    Мы предлагаем:

    • стать частью известной международной компании
    • сотрудничество с сильнейшим брендами
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • скидка на продукцию 40%
    • оформление по ТК РФ


     

    Обязанности:

    • ведение финансового учета по стандартам МСФО
    • бюджетирование
    • прогнозирование
    • финансовый анализ 

    Требования:

    • высшее образование (финансовое/экономическое)
    • приветствуются дополнительные сертификаты (АССА, CFA)
    • базовое знание МСФО
    • знание английского языка                                                     
    • знание ПК на уровне уверенного пользователя
    • внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации
       


    Помощник бухгалтера
    2013-01-23 15:23
    Вакансия компании: QIWI Ltd
    Создана: 23.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

    · Работа с первичной документацией;

    · Составление отчетности и ведение отчетности;

    · Составление актов сверок.


    Требования:

    · Высшее образование;

    · Аналогичный опыт работы;

    · Знание бухгалтерского учета;

    · Хорошее знание Excel.


    Условия:

    · Оклад обсуждается по результатам собеседования;

    · Оформление по ТК РФ;

    · Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;

    · Компенсация питания;

    · График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;

    · Офис: ст.м. Южная ( 10 минут пешком)



    Sales-менеджер
    2013-01-23 15:24
    Вакансия компании: Адвентум
    Создана: 23.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Мы ищем специалиста, который:

    • имеет опыт работы в digital-сфере (очень желательно);
    • опыт работы в активных продажах, налаженные контакты в данной сфере;
    • готов к решению нестандартных задач;


    Основные задачи:

    • создание направления с "0";
    • разработка каналов продвижения компании;
    • привлечение новых клиентов, разработка презентаций;
    • взаимодействие с существующими клиентами, участие в переговорах;
    • работа с аккаунт-менеджерами; 
    • формирование команды 


    Мы предлагаем:

    • неограниченные возможности для карьерного и профессионального роста;
    • постоянное обучение новинкам рынка;
    • интересные и нестандартные задачи;
    • хороший уровень дохода (обсуждается индивидуально)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное