Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной



Секретарь приемной
2013-01-30 14:20

Вакансия компании: ICN Group
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Женщина 
  • Образование высшее. СТРОГО
  • Уверенный пользователь ПК:  word, excel, internet.
  • Умение пользоваться техникой для печати
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Вежливая, внимательная, ответственная, стрессоустойчивая.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Опыт работы в должности "Секретарь" не менее 2-х лет СТРОГО.
  • Просьба направлять резюме с фотографией 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Документооборот (регистрация входящей/исходящей почты).
  • Встреча посетителей. Чай/кофе. 
  • Взаимодействие с курьерской службой
  • Исполнение поручений руководителей, ассистента руководителя 



Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Поддержку в адаптации в первые месяцы работы;
  • Комфортные условия труда, работа в БЦ класса B+;
  • Работу в дружном коллективе;
  • График работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.


 



Специалист кол-цента
2013-01-30 14:20
Вакансия компании: Кредиты.ру
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • Входящие звонки - консультирование клиентов по кредитам и страховкам;
  • Общение по чату с посетителями сайта


 Требования:

  • Желание развиваться в банковской и страховой сфере;
  • Начальное или общее понимание кредитно-страховой сферы
  • Грамотная речь, коммуникабельность.  

 Условия:

  • Офис: м. Сокол, 300 м
  • График работы: полная занятость, частичная, по сменам (возможны различные варианты)
  • Заработная плата 25 000 руб. + премия по итогам каждого месяца;
  • Обучение за счет компании, в процессе работы;
  • Молодой и дружный коллектив



Менеджер продаж с поиском клиентов
2013-01-30 14:20
Вакансия компании: Печатня, типография
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активный поиск заказчиков как в Москве так и в регионах с целью заключения договора‚ оформление договоров‚ получение заказа‚ ведение‚ консультирование заказчика на этапе производства упаковки для его продукции‚ поддержание отношений‚ увеличение продаж с данным заказчиком
  • выезд на переговоры‚ общение с первыми лицами компании
  • проведение презентаций
  • командировки‚ посещение выставок
  • ведение базы‚ отчетности
  • работа с возражениями‚ претензионная работа

  • Требования:
  • высшее/неполное высшее
  • опыт работы в продажах картонной упаковки
  • обязательное требование- наличие собственной базы
  • знание технологического процесса производства картонной упаковки
  • знание технологических тонкостей‚ возможности послепечатной отделки‚ парка оборудования
  • умение грамотно вести переговоры‚ презентации
  • грамотная устная речь‚ презентабельная внешность
  • владение ПК‚ обязательные программы: Word‚ Excel‚ 1C

  • Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • пятидневная рабочая неделя
  • ДМС
  • дружный коллектив
  • заработная плата без задержек
  • адрес: Москва, м.Кожуховская, ул. Угрешская д. 2


  • Специалист Отдела подбора и адаптации персонала
    2013-01-30 14:21
    Вакансия компании: Росгосстрах
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование (психология, управление персоналом);
    • Желателен опыт работы на аналогичной должности от года;
    • Пользователь ПК: Word, Excel, желательно E-Staff.

    Должностные обязанности:

    • Поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции (специалисты, линейные вакансии Центрального офиса);
    • Работа с внутренними заказчиками - снятие заявки на подбор, уточнение требований по вакансии;
    • Размещение информации о вакансии в Интернет;
    • Проведение интервью с кандидатами;
    • Организация интервью кандидатов с руководителями подразделений;
    • Сопровождение оформления на работу кандидатов;
    • Отчётность по рекрутингу.

    Условия работы:

    • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
    • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
    • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
    • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, настольный теннис, дежурный врач в офисе;
    • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
    • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Киевская;
    • График работы - с 9.00 до 18.00;
    • Оформление по ГПХ.

    Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Егоровой Екатериной.



    Менеджер по корпоративным клиентам
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Ярославские краски
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ, соц.пакет;
    • работа по югу г.Москвы, МО;
    • заработная плата: оклад 37450+ премия до 100%+3000 надбавка;
    • компенсационный пакет (ГСМ+моб.связь) 5600;
     
    Обязанности:
    • систематизация работы с существующей клиентской базой;
    • развитие и взаимодействие с отделами корпоративных продаж на базе дилеров;
    • развитие и взаимодействие с отделами корпоративных продаж на базе сетевых кклиентов;
    • взаимодействие с гос.структурами (Метрополитен, Гормост, Мосгортранс);
    • самостоятельный поиск строящихся объектов на территории Москвы и МО;
    • сопровождение продаж и те.поддержки статусных объектов.
    • строгое выполнение стандартов работы компании, отчетность.
     
    Требования:
    • мужчина, от 25 лет;
    • опыт с продажах стройматериалов и ЛКМ желателен;
    • опыт заключения договоров и активных продаж в сетях;
    • опыт работы со строительными организациями г.Москвы и МО;
    • проживание на юге г.Москвы, МО;
    • наличие личного автомобиля и прав "В";
    • энергичность, целеустремленность, организованность, исполнительность, порядочность.
       


    Бухгалтер (розницу)
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

    Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.

    Компания Esterk Lux Parfum основана в 1994 году.

    Esterk Lux Parfum – это крупнейший дистрибьютор эксклюзивных и селективных марок парфюмерии в России и странах СНГ. Наши партнеры – лучшие производители парфюмерии из  Франции, Англии, Швеции, Италии, США. В портфолио Esterk Lux Parfum входят бренды признанные creme de la creme (сливки сливок) мировой парфюмерии, известные своим уровнем качества, роскошью и идеальным сервисом:
    Kilian, Escentric Molecules, Clive Christian, и другие.


    Обязанности:


    • Ведение кассовых операций в полном объеме (ПКО, РКО, инкассация, эквайринг)
    • Ведение книги кассира-операциониста
    • Ведение кассовой книги
    • Контроль состояния Дебиторской и Кредиторской Задолженности
    • Ведение документации связанной с движением ТМЦ
    • Подготовка отчетов для руководителя
    • Работа с банком, выписка счетов и проведение безналичных операций
    • Работа с программами 1С Предприятие 8.2

    Требования:


    • Женщина, возраст  от 23-45 лет
    • Образование:  высшее, неполное высшее
    • Прописка:  Москва/Московская область
    • Опыт работы от 2-х лет

    Профессиональные навыки:


    • Знание компьютерных программ: ПК – уверенный пользователь, 1С «Бухгалтерия» 8.2, 1С «Управление торговлей» 8.2, программы Word, Excel
    • Опыт работы бухгалтером-кассиром в розничных компаниях
    • Умение работать с большим объемом документации
    • Умение находить компромиссные решения
    • Внимательность; аккуратность; логический склад ума;  коммуникабельность; исполнительность; не конфликтность

    Условия:


    • Офис м. Кропоткинская
    • Заработная плата по результатам собеседования
    • Оформление по ТК РФ
    • Режим работы: пятидневка‚ с 09.00-18.00‚ (обед 1 час)
    • Корпоративные скидки на продукцию
    • Работа в стабильной, успешно развивающейся компании

    Не рассматриваются кандидаты меняющие работу каждые полгода!



    Торговый представитель HoReCa (юго-запад г.Москвы)
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 500   до   73 500  руб.

    Обязанности:
    ∙ Продвижение продукции в канале HoReCa на территории юго-запада г.Москвы ;
    ∙ Увеличение дистрибуции и выполнение плана продаж;
    ∙ Контроль дебиторской задолженности;

    ∙ Ведение отчетности.


    Требования:
    ∙ Опыт работы торговым представителем не менее 1 года., желательно в  канале HoReCa;
    ∙ Наличие автомобиля, права категории "В", стаж вождения от года;
    ∙ Навыки преодоление возражений, отличные переговорные навыки;
    ∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, целеустремленность, представительный вид.


    Условия работы и компенсации:
    ∙ 30000 руб. + бонусы  27000 руб., компенсация ГСМ и мобильной связи (16500 руб).



    Руководитель отдела
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Помощь, Страховое Общество
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • формирование и организация работы отдела;
    • поиск и привлечение новых клиентов (турфирмы, брокеры) по страхованию выезжающих за рубеж, страхованию ответственности туроператоров,заключение договор о сотрудничестве;
    • развитие новых каналов продаж в рамках личных видов страхования;
    • планирование, координация и контроль работы отдела;
    • анализ рынка и участие  в процессе создания новых страховых продуктов.


    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы в должности не менее 3+-х лет
    • хорошее знание рынка продаж по ВЗР и ответственности туроператоров;
    • умение вести переговоры с клиентами;
    • наличие своего страхового портфеля;
    • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
    • инициативность, ответственность, доброжелательность.


    Условия:

    • режим работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-30;
    • отпуск 28 календарных дней;
    • испытательный срок 3 месяца;
    • заработная плата по договоренности.


    Программист-стажер 1С
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

    Компания "Первый БИТ" образована в 1997 году и является крупнейшей сетью среди фирм - франчайзи компании 1С. По версии HeadHunter, в рейтинге лучших работодателей России занимает 12 место среди всех российских компаний. 


     

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование (последний курс ВУЗа) в сфере IT (знание основ объектно-ориентированного программирования!)‚ желание развиваться в сфере 1С
    • Желательно знание основ бух.учета, или готовность их изучить
    • Нацеленность на карьеру и долгосрочное сотрудничество
    • Готовность к выездной работе
    • для студентов последнего курса: возможность работать в графике от 4 в неделю с пн. по пт

    Обязанности:

    • Работа в отделах внедрения офиса Кутузовская
    • Доработка и настройка конфигураций, конвертации данных, консультация пользователей по внедренным решениям у клиентов компании
    • Участие в проектах внедрения ПП 1С

    Условия:

    Мы гарантируем:

    • Предварительное обучение администрированию и  пользовательским режимам 1С(длительность обучения порядка 3,5 недели, обучение идет в дневное время по будним дням). В процессе работы изучается курс конфигурирования 1С
    • Растущую заработную плату в зависимости от сложности выполняемых задач (в первые 1-2 месяца доход 20-30 тыс, после 6 месяцев работы заработная плата должна увеличиться в 2-3 раза)
    • Возможность профессионального и карьерного роста‚ официальную сертификацию в фирме 1С
    • График работы - стандартная пятидневка; для студентов последнего курса: возможность работать в графике от 4 дней в неделю с пн. по пт


    Менеджер (kids events)!
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Домик Алисы
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

    Театр праздников (детский клуб) ищет в свою команду менеджера выходного дня! Ключевые качества - внимательность, пунктуальность, ответственность, грамотная речь, организованность и коммуникабельность! 

    Кроме того, у вас должно быть желание работать в сфере организации праздников!

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков и консультирование клиентов по телефону
    • встречи с гостями, заказчиками, заключение договоров, проведение переговоров
    • ведение кассы,  составление отчетной документации
    • контроль выполнения плана мероприятия, координация участников, взаимодействие с контрагентами
    • другие поручения


    Требования:

    • высшее образование
    • женщина, энергичная, ответственная, исполнительная до 40 лет
    • грамотная  речь,  коммуникабельность и стрессоустойчивость
    • уверенный пользователь ПК
    • презентабельный внешний вид 

    Условия:

    • Зарплата: 20.000 руб/месяц
    • место работы: м. Третьяковская (Новокузнецкая)
    • график работы - ТОЛЬКО 2 дня в неделю (суббота, воскресенье с 10 до 20-00)
     




    Охранник личный
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Деловой Мир, Группа компаний
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Требования:

    • Мужчина  до 45 лет, прописка Москва, ближайшее Подмосковье, образование от среднего специального.
    • Опыт работы,  хорошая физическая форма, единоборства.
    • Наличие удостоверения 6 разряда обязательно.
    • Права категория В.
    • Рост от 175 см,


    Обязанности:

    • Охрана и сопровождение VIP-персоны.


    Условия:

    • График сменный
    • Командировки
    • Оформление по ТК


    Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Вента-РиФ, ООО
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
    Обязанности:
    • Принимать заявки и оформлять пропуска для прохода сотрудников в офис, въезда автотранспорта на территорию делового центра
    • Работа с офисной АТС
    • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для руководства компании и командируемых сотрудников
    • Выполнение поручений руководства в рамках своей должности.
    • Контроль за состоянием расходных материалов (кофе, бумага, картриджи, стаканы, вода и пр.)
    • Организация переговоров, встреча гостей
    • Подготовка  документов для руководителей
    • Помощь в решении различных вопросов сотрудникам компании
    • Доставка документов курьерской службой и почтой
    • Работа с компьютером и офисной оргтехникой (копирование, сканирование, отправка факсов)
    • Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
    • Встреча и прием посетителей, чай-кофе
    • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
    • Выполнение поручений руководителя

    Требования:
    • Девушка от 18 до 30 лет
    • Гражданство РФ
    • Знание офисной техники, мини-АТС
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
    • Личные качества: вежливость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, легкообучаемость, коммуникабельность
    • Гамотная устная и письменная речь
    • Зание делового этикета
    • Аккуратный внешний вид
    • Знание английского на уровне составления несложных писем (запросы по наличию мест, запросу приглашений и пр.) и поиска информации (например, по конференциям) приветствуется.

    Условия:
    • Месторасположение офиса - м. Новые Черемушки
    • Испытательный срок - 2 месяца
    • График работы – пятидневка: 10:00-19:00
    • Оформление по ТК РФ


    Бармен - официант (м. Молодежная)
    2013-01-30 14:22
    Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Условия:

    В танцевальную школу на постоянную работу требуется Бармен-официант (возможно, без опыта работы барменом).

    • Место работы -  м. Молодежная (15 минут от метро на транспорте).
    • График 2/2, можно вечерние смены для студентов.
    • Заработная плата:  27000 оклад + чай.
    • Обучение и тренинги за счет компании.
    • Бесплатное питание.
    • Занятия танцами за счет компании.
    • Оформление по ТК.
     
    Должностные обязанности:
    • Обслуживание клиентов.
    • Приготовление напитков (чай, кофе, соки, коктейли) и легких закусок, продажи продукции бара.

    Требования:

    • Мужчина, женщина 18-28 лет.
    • Опыт работы барменом не обязателен (приветствуется опыт официанта).
    • Коммуникабельность, ответственность.
    • Презентабельная внешность, умение и желание улыбаться:).


    Территориальный менеджер
    2013-01-30 14:23
    Вакансия компании: АРХЫЗ
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

    Обязанности:

    - работа с клиентской базой на вверенной территории;

    - выподнение планов по объему и ДЗ;

    - контроль проведения маркетинговых мероприятий.


    Требования:

    - опыт работы территориальным менеджером от 2-х лет;

    - знание методологии продаж, принципов организации торговли;

    - навык эффективного ведения переговоров;

    - опыт разработки бизнес-планов;

    - высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат;

    - уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook);

    - наличие автомобиля обязательно.


    Условия:

    - место работы м. "Площадь Ильича";

    - график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;

    - заработная плата 60 000 - 70 000 руб. + ГСМ и моб. связь.;

    - командировки по Московской области.



    Графический дизайнер
    2013-01-30 14:23
    Вакансия компании: Hoff
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Сеть европейских гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Графического дизайнера.

     

    Требования:

    • Высшее образование (неполное высшее).
    • Навыки редактирования изображений, фотографий     
    • Уверенный пользователь ПК, знание графических программ (Adobe Photoshop,
    •  Illustrator,Acrobat, Corel Drow)
    • Наличие чувства стиля
    • Развитые коммуникативные и организационные навыки, гибкость
    • Интерес к обустройству дома

    Обязанности:

    • Подготовка графических элементов на основе корпоративного стиля , brand book
    • Разработка POS материалов
    • Участие в сборе информации при  разработке макетов
    • Систематизация коммуникационного пакета
    • Взаимодействие с отделами Маркетинга , Закупок

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в крупной розничной компании.
    • Профессиональное развитие.
    • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
    • Официальная заработная плата (по результатам собеседования)  15 000 – 25 000р. (в зависимости от  профессионального уровня и  кол-во рабочих часов).
    • Скидки на продукцию.
    • Частичная занятость .График работы: 5/2   10:00-14:00 или 13:00-17:00 (Готовы обсуждать, не более 20 часов в неделю).  
    • Подчинение – Руководителю отдела Мерчендайзинга
    • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном/общественном транспорте от ст.м. Улица 1905 (также можно добраться автобусом от м. Полежаевская, Фили).


    Бухгалтер по заработной плате
    2013-01-30 14:23
    Вакансия компании: Dr.Loder
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности: 

    • Расчет заработной платы по нескольким юридическим лицам.
    • При повременной и сдельной оплате труда.
    • Знание трудового и налогового законодательства по начислению и налогообложению заработной платы.
    • Подготовка и сдача отчетности и ФСС и ПФ.
    • Уверенный пользователь 1С 8.0 ЗУП..

    Требования:
    • Гражданство: РФ
    • Возраст от 25 лет
    • Пол: Женский
    • Умение работать в команде

    Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • Полный социальный пакет, включая бесплатные занятия фитнесом
    • Стабильная заработная плата
    • График работы 5х2 (с 10-19)
    • Перспективы карьерного роста


    Помощник бухгалтера
    2013-01-30 14:23
    Вакансия компании: H1
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Подготовка и отражение первичной документации в базу
    • Подготовка документов для сверки с покупателями и поставщиками
    • Создание архивов документации


    Требования:

    • Опыт работы с 1С8.2 (бух.)
    • Знание плана счетов‚ типовых бухгалтерских проводок
    • Знание первичных документов и бухгалтерских проводок, формируемых ими в базе 1С
    • Образование: Среднее-специальное, высшее (экономическое)
    • Личные качества: коммуникабельность‚ настойчивость‚ усидчивость‚ внимательность и педантичность
    • Опытный пользователь ПК: знание Word, Excel обязательно


    Оператор call-центра (в HR отдел)
    2013-01-30 14:23
    Вакансия компании: Hoff
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

    Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с открытием нового гипермаркета приглашает на работу Специалиста информационной службы (временная работа):


    Требования:

    • Опыт работы на телефоне от 0,5 года крайне желателен.
    • Образование - не ниже среднего-специального.
    • Грамотная речь, ответственность.
    • Знание ПК (отличное знание Word, Excel, Outlook)

     Обязанности:

    • Принимать звонки от кандидатов, консультировать соискателей по открытым вакансиям.
    • Проводить первичное телефонное интервью.
    • Вести отчетность по входящим и исходящим звонкам.
    • Выполнять другие задания HR-отдела.

     Мы предлагаем:

    • Оформление по срочному трудовому договору согласно ТК РФ (временная работа с февраля по октябрь).
    • Интересная работа в крупной розничной компании.
    • Хорошие перспективы профессионального роста.
    • Официальная заработная плата.
    • График работы: 5/2 (10:00-19:00)


    Бухгалтер-экономист 1 категории (расчеты с поставщиками)
    2013-01-30 14:24
    Вакансия компании: Газтехлизинг, ООО
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ведение взаиморасчетов с поставщиками в КИС (поступление МТР, доп.расходов по договорам поставки)
    • контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков;
    • постановка и оформление Технических заданий на доработку 1С, тестирование нового функционала;
    • формирование и анализ контрольных отчетов;
    • формирование и проведение плановых (ежемесячных) и по запросу сверок по взаиморасчетам с поставщиками в разрезе договоров поставки, поставочных спецификаций, приложений.

    Требования:

    • желательно женщина от 25 лет;
    • опыт работы от 3-х лет с аналогичным кругом задач;
    • образование высшее экономическое;
    • знание бухгалтерского учета;
    • умение работать с большими объемами данных;
    • продвинутый пользователь MS Office (Excel, в т.ч. построение сводных таблиц), знание 1С;
    • эффективное управление рабочим временем, лидерские качества, умение работать в команде, стрессоустойчивость

    Условия:

    • оформление по ТК (срочный трудовой договор на период декретного отпуска сотрудника),
    • полный социальный пакет (включая ДМС), премии по итогам работы;
    • график работы 5/2;
    • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.

    Уважаемые соискатели!

    Убедительная просьба указывать в резюме или сопроводительном письме ожидаемый уровень дохода, а также данные о возрасте, семейном положении.



    Специалист по работе с полиграфом ГО
    2013-01-30 14:24
    Вакансия компании: Приват Банк
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
    Обязанности:

    Тестирование кандидатов на работу, периодическое тестирование работающего персонала, участие в служебных проверках;

    По необходимости командировки по регионам.



    Требования:
    мужчина от 25 лет, активный, обучаемый, ответственный, с желанием развиваться. Опыт работы приветствуется. Базовое образование (обучение в одной из школ полиграфологов обязательно)

    Условия:

    Заработная плата по результатам собеседования (от 70 000 рублей + премия + бонусы).

    - оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);

    - оплата труда: должностной оклад+ ежемесячные бонусы;

    - полный рабочий день;

    - испытательный срок 3 месяца.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное