Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логист ВЭД



Логист ВЭД
2013-01-26 12:56

Вакансия компании: КРЕДО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с поставщиками , транспортными компаниями, таможенными представителями
  • координация и контроль перемещения товара на всех этапах перевозки
  • расчет стоимости перевозок, анализ и минимизация издержек, разработка оптимальных логистических схем
  • расчет рентабельности при организации загрузки


Требования:

  • опыт работы
  • умение работать с контрактами, товаро сопроводительными документами
  • знание основ организации перевозок, таможенного оформления и расчета стоимости
  • знание английского языка не ниже intermediate
  • внимательно отношение к работе, сообразительность, обучаемость
  • коммуникабельность
  • высокая работоспособность


Условия:

  • зарплата по результатам собеседования
  • график работы: с 9.00 до 18.00
  • введение в должность под руководством опытного наставника
  • корпоративные тренинги
  • профессиональный и карьерный рост
  • соблюдение ТК РФ
  • дружный молодой коллектив
  • корпоративный отдых и спорт


Менеджер по продажам
2013-01-26 12:56
Вакансия компании: КРЕДО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов
  • ведение и развитие клиентской базы
  • составление коммерческих предложений
  • заключение договоров
  • оформление документации
  • участие в проектах по продвижению продукции

 

Требования:

  • образование высшее (неоконченное высшее)
  • знание 1 C Предприятие: Торговля и склад (желательно)
  • опыт работы в области активных продаж
  • большое желание работать в продажах, нацеленность на результат
  • опыт работы  в мебельной отрасли приветствуется


Условия:

  • соблюдение ТК РФ
  • 5-дневная рабочая неделя с графиком работы: с 9.00 до 18.00
  • стабильная заработная плата (оклад + процент)
  • введение в должность под руководством опытного наставника
  • корпоративные тренинги
  • профессиональный и карьерный рост
  • корпоративный отдых и спорт
  • место  работы: г. Реутов (корпоративный транспорт от м. Новогиреево)


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-26 12:56
Вакансия компании: КРЕДО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение и развитие клиентской базы
  • составление коммерческих предложений
  • заключение договоров
  • оформление документации
  • участие в проектах по продвижению продукции


Требования:

  • образование высшее (неполное высшее образование)
  • знание 1 C: Предприятие: Торговля и склад (желательно)
  • большое желание работать в продажах, нацеленность на результат
  • опыт работы  в мебельной отрасли приветствуется


Условия:

  • соблюдение ТК РФ
  • 5-дневная рабочая неделя с графиком работы: с 9.00 до 18.00
  • стабильная заработная плата (оклад + процент)
  • введение в должность под руководством опытного наставника
  • корпоративные тренинги
  • профессиональный и карьерный рост
  • корпоративный отдых и спорт
  • место  работы: г. Реутов (корпоративный транспорт от м. Новогиреево)


Программист 1С
2013-01-26 12:57
Вакансия компании: КРЕДО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проекте по переводу управленческого учета с не типовой  конфигурации (торговля, склад, логистика) 1С 7.7. на 1С 8.2. конфигурацию «Управление производственным предприятием» - на первом этапе перенос торгового функционала. 
  • Разработка технических заданий, выполнение ТЗ,  тестирование системы, обучение, написание обработок по переносу данных из 7.7., разработка дополнительных отчетов для бизнес подразделений и дальнейшая поддержка системы.
  • Инициирование новых проектов по автоматизации и их реализация.  


Требования:

  • Понимание основных бизнес-процессов торгово-производственной деятельности
  • Опыт программирования в 1С 8.2:
  • Знание принципов работы системы, механизмов обмена данных,  использования запросов, конвертации данных, СКД, разработка в управляемых формах(желательно) и пр.
  • Знание методологии бухгалтерского, налогового, управленческого, складского учёта
  • Знание основ программирования в 1С 7.7
  • Высшее техническое или математическое образование


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративный отдых и спорт
  • Корпоративный транспорт от метро Новогиреево 


Ведущий программист 1С
2013-01-26 12:57
Вакансия компании: КРЕДО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   140 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проекта по переводу управленческого учета с не типовой  конфигурации (торговля, склад, логистика) 1С 7.7. на 1С 8.2. конфигурацию «Управление производственным предприятием» - на первом этапе перенос торгового функционала (в подчинение 1 программист).
  • Разработка технических заданий, самостоятельное выполнение ТЗ,  тестирование системы, обучение, написание обработок по переносу данных из 7.7., разработка дополнительных отчетов для бизнес подразделений и дальнейшая поддержка системы.
  • Внедрение полного функционала УПП
  • Инициирование новых проектов по автоматизации и их реализация.  


Требования:

  • Понимание основных бизнес-процессов торгово-производственной деятельности
  • Опыт программирования в 1С 8.2:
  • Знание принципов работы системы, механизмов обмена данных,  использования запросов, конвертации данных, СКД, разработка в управляемых формах(желательно) и пр.
  • Знание методологии бухгалтерского, налогового, управленческого, складского и производственного учёта
  • Знание основ программирования в 1С 7.7
  • Высшее техническое или математическое образование


Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративный отдых и спорт
  • Корпоративный транспорт от метро Новогиреево 


Категорийный менеджер (вино, алкоголь)
2013-01-26 12:58
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Selgros Cash&Carry – одна из ведущих международных компаний оптовой торговли, приглашает категорийного менеджера (категория: вино, алкоголь).


 

Обязанности:

  • Стратегическое планирование и развитие ассортимента по категориям товаров
  • Анализ рынка товаров
  • Поиск поставщиков
  • Составление и реализация концепций компании
  • Ответственность за товарооборот и прибыль
  • Разработка новых позиций
  • Ценовая политика (контроль и минимизация закупочных цен)
  • Организация закупки и заказа товаров

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в торговой компании (оптовая или розничная торговля)
  • Хорошее знание рынка производителей  и поставщиков продукции в данной категории
  • Уверенное знание одного из иностранных языков: немецкого или английского языка обязательно
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты, гибкость, стрессоустойчивость, владение техниками ведения переговоров, владение инструментами анализа продаж и закупок.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Компенсация питания;
  • Работа в динамично развивающейся западной компании.
  • Центральный офис: ст.м. "Пражская", график с 9 до 18, 5/2.


Категорийный менеджер (безалкогольные напитки, пиво, табак)
2013-01-26 12:58
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Selgros Cash&Carry – одна из ведущих международных компаний оптовой торговли, приглашает категорийного менеджера (категория: безалкогольные напитки, пиво, табак).


Обязанности:

  • Стратегическое планирование и развитие ассортимента по категориям товаров
  • Анализ рынка товаров
  • Поиск поставщиков
  • Составление и реализация концепций компании
  • Ответственность за товарооборот и прибыль
  • Разработка новых позиций
  • Ценовая политика (контроль и минимизация закупочных цен)
  • Организация закупки и заказа товаров

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в торговой компании (оптовая или розничная торговля)
  • Хорошее знание рынка производителей  и поставщиков продукции в данной категории
  • Хорошее знание немецкого или английского языка обязательно
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты, гибкость, стрессоустойчивость, владение техниками ведения переговоров, владение инструментами анализа продаж и закупок.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по итогам собеседования);
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Компенсация питания;
  • Работа в динамично развивающейся западной компании.
  • Центральный офис: ст.м. "Пражская", график с 9 до 18, 5/2.


Ассистент руководителя департамента закупок продовольственных товаров
2013-01-26 12:58
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

 

  1. Координация деятельности, административная поддержка и делопроизводство департамента закупок продовольственных товаров
  • Планирование встреч директора департамента закупок; деловая переписка, подготовка и организация деловых встреч, переговоров, совещаний,  участие в собраниях, переводы, протоколирование встреч; контроль сроков выполнения проектов.
  • Актуализация информации и формуляров, предоставленных департаментом закупок в сети интранет (Sharepoint) (шаблоны договоров, документы для выставления счетов, подготовки рекламы и т.д.)
  • Фильтрация поступающих запросов через интернет, передача их ответственным подразделениям
  • Контроль выставления счетов (бонус, маркетинговый бюджет, логистические услуги)
  • Координация с юридическим/клиентским отделами

 

2. Подготовка, консолидация и контроль актуальности информационно-аналитических отчетов:

  • Консолидация отчетов по мониторингу ассортимента и ценовых предложений конкурентов.
  • Анализ эффективности проведенных акций
  • Отслеживание промо-активностей конкурентов, тенденций на рынке и подготовка отчетов.
  • Отправка отчетов о статусе выполнения соглашений с поставщиками/проверка расхождений в оборотах в рамках международных соглашений.
  • Контроль за своевременной актуализацией отчетов  «Форсирование продаж», «Товарная корзина», «Проблемные артикулы» и других отчетов по поручению руководства.

 

    ТРЕБОВАНИЯ:
    • Свободный немецкий язык, желательно знание английского языка
    • Хорошее знание Excel, Powerpoint
    • Коммуникабельность, организованность, исполнительность

    УСЛОВИЯ:

     

    • Место работы - м. "Пражская", график: 5/2
    • Стабильная работа в департаменте закупок крупной западной компании.
    • Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата.
    • Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию.
    • Компенсация питания.
    • Перспектива профессионального развития.
    • Материальная помощь и скидки на продукцию компании (40 000 наименований товаров)


Ассистент отдела закупок
2013-01-26 12:58
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Компании Selgros Cash&Carry, в связи с расширением, открыта стартовая позиция в отделе закупок (в направлении Non-Food).

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Коммуникация с поставщиками относительно товарооборота (сравнение и выяснение расхождений).
  • Проведение опросов поставщиков, сбор данных от поставщиков по различным темам.
  • Сбор еженедельных и ежемесячных отчетов из магазинов, коммуникация с управляющими торговых центров.
  • Замещение ассистента отдела во время отсутствия.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Наша вакансия будет интересна молодым специалистам (возможно без опыта работы), стремящимся получить профессиональный опыт в отделе закупок крупной западной компании и имеющим
    • Образование среднее, среднее-профессиональное.
    • Уверенное знание Microsoft Excel (форматирование таблиц, знание простых формул/функций).
    • Аналитические навыки, способность работать с цифрами.
    • Хорошие коммуникативные навыки, умение формулировать и излагать мысли.
    • Внимательность, усидчивость.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной европейской компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата - уровень обсуждается с кандидатом.
  • Социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • Центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18


Ассистент категорийного менеджера по закупкам
2013-01-26 12:58
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с поставщиками
  • контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
  • отслеживание изменений расценок поставщиков;
  • ведение документооборота  (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
  • работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
  • взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
  • участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
  • контроль над наличием товара в сети; 
  • работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);

Требования:

  • знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
  • желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
  • целеустремленность;
  • желание развиваться в области закупок;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • работа в крупной европейской компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
        


Mitarbeiter der ORGA/OAS Abteilung(Organisation Anwendung Schulung) / Spezialist
2013-01-26 12:58
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AUFGABENGEBIET:

                                  

-  Erstellung von Konzepten und Projekten in Kassenbereich,

-  Konzeptionelle Mitarbeit bei der Entwicklung neuer Projekte, Programmen in WaWi, Abläufen in anderen Bereichen,

-  Tests von neuen Programmen und Systemen in WaWi (Warenwirtschaft System) Selgros und Kassenbereich,

-  Analyse von Testergebnisse in Excel, beseitigen zusammen mit IT Kollegen und Programmierer die mögliche Ursachen der Problemen

-  Dokumentation von Tests in Powerpoint,

-  Troubleshooting und Analyse in der ersten Linie der Problemen in Kassenberiech,

-  Beschreibung von neuen Funktionalität des Programms in MS Word,

-  Kommunikation mit Kollegen aus EDV (IT) DE bezüglich unseren Systemen, Projekten, Konzepten und Abläufen,

-  Schulung und Anleitung der Mitarbeiter in der Arbeit mit dem Selgros internen WaWi, Kassensystem,

-  Erstellung von Powerpoint Präsentationen als Schulungsunterlagen fuer Seminare, Erstellen von Schulungsunterlagen und Arbeitsanweisungen, Betriebsanweisungen fuer die neue Prozessen und Abläufe,

                                    - Unterstützung, Beratung und Zusammenarbeit mit neuen/alten Mitarbeiter bei der Einarbeitung, Jahresinventuren, Eröffnungen, etc,

 

Voraussetzungen:

 

                                   - abgeschlossenes Studium mit IT/ Linguistik Ausbildung

- Kenntnisse / Erfahrung im IT-Bereich, Minimum 2 Jahren ist MUSS

                                    - Kenntnisse der Warenwirtschaft ist ein Vorteil

- gute MS-Office-Kenntnisse (Word, Excel, Powerpoint)

- Mobilität für Dienstreise innerhalb Russland (European Teil), Rjazan, Kazan, Rostov beim Bedarf

- Führerschein Klasse B ist wünschenswert

- Deutsch schriftliche Kenntnis ist obligatorisch

 

 

Konditionen:         

                                   - Bekanntes westliches Unternehmen

                                   - Interessante Arbeit

                                   - Einarbeitung und Schulung im Unternehmen 1-2 Monaten       

                                   - Internationale Umgebung

                                   - Krankenversicherung

                                   - Dienstauto

                              -  Laptop

                              -  Kompensation für Mittagsessen

                                   - Gehalt wird mit einem erfolgreichen Kandidaten  besprochen und ist von der Erfahrung und jeweiligen Kenntnisse abhängig.

                                   - Zentralbüro neben Metrostation „Prajskaya“

 



Консультант по офисной недвижимости
2013-01-26 13:01
Вакансия компании: OfficeGuide
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам аренды, покупки, продажи офисной недвижимости,
  • участие в переговорах,
  • проведение показов объектов,
  • ведение сделок
  • работа с документами по сделкам

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в сфере услуг/продажах приветствуется,
  • возраст от 23 лет,
  • высокий уровень самоорганизации,
  • презентабельный внешний вид (dress-code)

Условия:

  • фиксированный оклад+бонусы,
  • обучение, профессиональные тренинги по продажам,
  • оплата корпоративной мобильной связи,
  • перспективы карьерного и профессионального роста,
  • работа с командой профессионалов, дружелюбная атмосфера,
  • график работы 5/2 9:30-18:30
  • место расположения: м. Серпуховская
  • устройство по ТК РФ


Финансовый консультант
2013-01-26 13:02
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование агентской группы по методологии фонда
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Образование: среднее специальное.
  • Возраст (от): 18 (до): 35.
  • Коммуникабельность.
  • Навыки планирования и целеполагания, активная жизненная позиция, порядочность
  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется)
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности
  • Клиентский портфель (приветствуется)
  • Наличие агентской группы приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться

Условия:

  • Официальное трудоустройство, свободный график, бесплатное обучение, оплата сдельно премиальная +бонусы
  • Работа в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Карьерный рост


Менеджер по продажам
2013-01-26 13:04
Вакансия компании: Группа Компаний Векторком
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем амбициозных, коммуникабельных, активных людей готовых работать и зарабатывать.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Поиск новых клиентов, развитие продаж;
  • Ведение полного цикла продажи от заявки до отгрузки;

Нам НЕ ВАЖНО:

  • Пол
  • Возраст
  • Опыт

Нам ВАЖНО:

  • Желание ДОСТОЙНО зарабатывать;
  • Активная жизненная позиция;
  • Настойчивость и уверенность в своих силах;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ или Беларусь;

Мы предлагаем:

  • Заработная плата не ограничена - все зависит только от ВАС;
  • Обучение;
  • Оплата мобильной связи;
  • Рабочая неделя 5/2 с 10 до 19;
  • Комфортные условия работы;
  • Дружный коллектив;
  • Территориально м. Водный Стадион;


Секретарь на ресепшн
2013-01-26 13:04
Вакансия компании: Группа Компаний Векторком
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Распределение курьеров по заказам;
  • Обеспечение офиса канцтоварами;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:


  • Женщина до 40 лет;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опытный пользователь ПК (Excel. Word, Outlook);
  • Навыки работы с офисной техникой;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Дружелюбность;
  • Гражданка РФ или Беларуси;

Мы предлагаем:


  • Рабочая неделя 5/2 с 10 до 19;
  • Комфортные условия работы;
  • Дружный коллектив;
  • Территориально м. Водный Стадион;


Водитель-экспедитор
2013-01-26 13:04
Вакансия компании: Группа Компаний Векторком
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


  • Доставка заказов интернет-магазина клиентам;
  • Командировки;

Требования:


  • Мужчина до 40 лет;
  • Прописка Москва, московская область;
  • Водительское удостоверение категория В;
  • Хорошее знание Москвы;

Мы предлагаем:


  • Поездки вне рабочее время и командировки оплачиваются дополнительно;
  • Оплата мобильной связи;
  • Рабочая неделя 5/2 с 10 до 19;
  • Комфортные условия работы;
  • Дружный коллектив;
  • Территориально м. Водный Стадион.


Курьер
2013-01-26 13:04
Вакансия компании: Группа Компаний Векторком
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов интернет-магазина клиентам по Москве (легкие коробки);
  • Доставка корреспонденции;

Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Хорошее знание Москвы;
  • Ответственность и пунктуальность;

Мы предлагаем:

  • Поездки вне рабочее время оплачиваются дополнительно;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оплата проездного;
  • Рабочая неделя 5/2 с 10 до 19;
  • Комфортные условия работы;
  • Дружный коллектив;
  • Территориально м. Водный Стадион.


Менеджер по продажам
2013-01-26 13:07
Вакансия компании: Марибэлл
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Менеджер по продажам требуется в офис продаж мебельной фабрики.
 

Обязанности:

  • работа как с существующими клиентами (довольно обширная база), так и поиск новых в регионах России по "теплому" списку, заранее подготовленному руководителем отдела продаж.
 
Требования:
  • умение эффективно управлять своим рабочим временем, желание работать, зарабатывать, развиваться.
  • работа требует наличия некоторых задатков предпринимателя и при должном подходе принесет не только хороший заработок, но и воодушевление, радость от достигнутых результатов.
  • хотя бы недолгий опыт работы в продажах приветствуется.

Условия:
  • оклад 25 000, остальное - процент с продаж (обсуждается на собеседовании)
  • небольшой коллектив, открытый для новых сотрудников
  • 5-дневная рабочая неделя (по желанию можно выходить в выходные за двойную оплату), с 09:00 до 18:00


Секретарь
2013-01-26 13:13
Вакансия компании: Марибэлл
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Очень нужен секретарь в офис продаж мебельной фабрики.

Обязанности стандартные:

  • отвечать на звонки,
  • поддерживать жизнедеятельность офиса,
  • помогать менеджерам по мере сил.

Требования:

  • девушка, 19-30 лет, работоспособная, аккуратная, ответственная.

Условия:

  • работа без каких-либо перегрузок, но и скучать не придется :)
  • время работы: с 09.00 до 18.00 (5-дневная рабочая неделя)
  • зарплата: 25 000 руб. в месяц с возможным дальнейшим переводом секретаря в ранг менеджера и соответствующим увеличением оплаты


Менеджер по развитию
2013-01-26 13:19
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

- мониторинг недвижимости (склады) во всех регионах РФ

- подбор недвижимости по заданным параметрам

- поддержание отношений с арендодателями


Требования:

- опыт подбора недвижимости по России

- работа с большим объемом информации

- коммуникабельность


Условия:

- оформление по ТК РФ

- корпоративный транспорт от м. Марксистская

- график работы 5/2, возможны командировки

- з\пл достойная.



Медицинский представитель
2013-01-26 22:26
Вакансия компании: «АВВА РУС», ОАО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Формирование и эффективное развитие клиентской базы аптек и врачей на территории Москвы
  • Обеспечение наличия препаратов во всех аптеках клиентской базы
  • Выполнение планов продаж
  • Проведение визитов в аптеки с достижением договорённостей о продажах препаратов «АВВА РУС». Работа в точках продаж: наличие препаратов, мерчендайзинг, обеспечение POS-материалами
  • Проведение визитов к врачам для обеспечения применения врачами препаратов «АВВА РУС»
 

Квалификационные требования к кандидату:

  • ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее Медицинское / фармацевтическое
  • ОПЫТ РАБОТЫ:

    Желателен опыт работы медицинским представителем, торговым представителем.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: ·    
    • Проведение переговоров, прямые продажи
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:        
    • Пользователь Excel 
  • ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:  
    • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция 
    • ВОЗРАСТ: 25 – 45
 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 63000+квартальные премии
  • Оплата мобильной связи
  • Компенсация использования личного автомобиля либо предоставление служебного автомобиля


Специалист отделения м. Алтуфьево
2013-01-26 22:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК,
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Старший кассовый работник (м. Пр. Вернадского и м. Крылатское)
2013-01-26 22:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с ценностями организации и документами
  • Инкассация
  • Работа с наличностью и валютой
  • Кассовые операции
  • Работа с документами дня и кассовыми книгами
  • Взаимодействие с работниками офиса и другими структурными подразделения ми

Требования:
  • Желание работать в банке
  • Желание работать с наличными
  • Ответственность
  • Внимательность

Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22
  • Оклад на испытательный срок 3 месяца 33000 + бонусы, начиная с 4го месяца 36000 + бонусы
  • Обучение 3 недели (оформление в штат Альфа Банка по итогам сдачи экзаменов)
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Карьерный рост


Менеджер call - центра
2013-01-26 22:30
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

∙ Входящие звонки покупателям компании 

∙ Консультирование клиентов о товарах, новинках, акциях и скидках

∙ Работа с базой данных (звонки, оформление заказов на компьютере)

∙ Работа с внутренним сайтом


Требования:

∙ Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан

∙ Знание ПК на уровне пользователя

∙ Четкая и грамотная речь

∙ Документы при оформлении: Паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство, тр.книжка

∙ Для мужчин при оформлении: военный билет.

∙ Стрессоустойчивость


Условия:

∙ Оформление по ТК (оплата больничных и отпусков)

∙ Официальная зарплата (выплата 2 раза в месяц)

∙ Предварительное бесплатное обучение

∙ На время испытательного срока работа с наставником

∙ Место работы: улица Кантемировская (5-7 минут от метро)

∙ График: 5/2 с плавающими выходными:

  • Вечерняя смена: 15:00 - 21:45 или
  • Смешанный график: 12:30 – 20:30 и 15:00 – 21:45


Экономист по труду
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с штатным расписанием
  • планирование и анализ фонда оплаты труда
  • участие в разработке систем оплаты труда
  • анализ рынка труда, отчетность


Требования:

  • навыки разработки, ведения, изменения штатного расписания
  • навыки бюджетирования затрат на персонал, план-фактовый анализ
  • экономический анализ систем оплаты труда
  • опыт написания регламентирующей документации
  • опыт работы в программе 1С


Условия:

  • график работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:20.
  • оформление по ТК РФ.
  • скидки на продукты и услуги компании.
  • возможности для профессионального и карьерного развития.
  • место работы: г. Химки, корпоративный транспорт от ст. Химки, м. Речной вокзал, м. Сходненская, г. Зеленоград.


Экономист отдела бюджетирования и анализа
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную розничную сеть требуется экономист отдела бюджетирования и анализа

Обязанности:

  • Сбор и обработка бюджетов структурных подразделений.
  • Формирование среднесрочных и долгосрочных сценариев консолидированного бюджета Компании.
  • Подготовка периодической отчетности по бюджету.


Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет.
  • Высшее образование (финансовое, экономическое).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Аналитический склад ума, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:20.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы: г. Химки, корпоративный транспорт от ст. Химки, м. Речной вокзал, м. Сходненская, г. Зеленоград.


Старший инженер службы SD
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Диагностика и определение причин поломок электронно -вычислительной  и копировальный-множительной техники.
  • Модульный и инструментальный ремонт ЭВТ и КМТ
  • Установка, тестирование и настройка программного обеспечения.
  • Проведение профилактический работ.
  • Руководство дежурной смены (2 человека)


Требования:

  • Развитая клиентоориентированность,
  • Грамотный русский устный и письменный язык,
  • Широкий кругозор в сфере ИТ
  • Мужчина, Возраст от 25 до 33 лет.


Условия:

  • График работы 2/2
  • Работа в офисе
  • Перспективы должностного рост
  • Место работы: г. Химки, корпоративный транспорт от ст. Химки, м. Речной вокзал, м. Сходненская, г. Зеленоград.


Продавец-консультант автозапчастей
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование покупателей в торговом зале
  • Продажа запчастей,  аксессуаров и доп. оборудования
  • Выдача товара


Требования

  • Знание устройства автомобиля и всех основных запасных частей линейки ВАЗ
  • Внимательное и доброжелательное отношение к покупателям
  • Грамотная речь,
  • Образование не ниже средне-специального
  • Гражданство РФ,
  • Возраст 20-40 лет


Условия:

  • Оформление по трудовому законодательству
  • Скидки на услуги и продукцию компании
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Графики работы  3/3
  • Карьерный рост
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Магазин расположен: м. Петровско-Разумовская, ул. Большая Академическая


Продавец-консультант автозапчастей
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую розничную сеть по продажам запчастей для автомобилей ВАЗ требуются

продавец - консультант


Обязанности:

  • Консультирование покупателей по вопросам  ассортимента.
  • Выдача товара покупателю по оплаченному чеку (демонстрация товара; проверка исправности).
  • Проведение переоценок.
  • Выдача товара.

Требования:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ
  • Возраст 20-40 лет      
  • Желательно  знание устройства автомобилей линейки ВАЗ

Условия:

  • Оформление по трудовому законодательству
  • Скидки на услуги и продукцию компании
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Графики работы  3/3; 2/2
  • Обучение
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • магазины расположены около ст.метро  Сходненская, Петровско-Разумовское,  Войковская,  Свиблово,  Печатники.


Продавец автозапчастей ВАЗ
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую розничную сеть по продажам запчастей для автомобилей ВАЗ требуются продавец - консультант


Обязанности:

  • Консультирование  покупателей по вопросам ассортимента.
  • Выдача товара покупателю по оплаченному чеку (демонстрация товара; проверка исправности).
  • Проведение переоценок.

Требования:

  • Хорошие знания запчастей ВАЗ
  • Опыт продаж
  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ,
  • Возраст 20-40 лет      


Условия:

  • Оформление по трудовому законодательству
  • Скидки на услуги и продукцию компании
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Графики работы 2/2, 3/3
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Обучение
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата
  • Магазины расположены ст. м.   Войковская,   петровско-Разумовская.


Программист 1С
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в коллективе разработчиков по поддержке нескольких конфигураций на платформе 1С 8.2. (УТ11,  Бухгалтерия,  ЗиУП, Бит-Финанс),
  • интеграция баз, консультации пользователей,
  • внедрение бизнес-процессов,
  • взаимодействие с подрядными организациями.
  • постановка задач другим программистам


Требования:

  • подтвержденный опыт работы программистом 1С не менее 5 лет;
  • уверенное применение новых возможностей платформы 1С 8.2, технологий "управляемого приложения";
  • отличное знание СКД;
  • владение языком запросов SQL;
  • опыт  интеграции систем с использованием Web-сервисов;
  • уверенное знание предметных областей: розничный документооборот, управленческий учет,  бюджетирование 


Условия:

  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 / в пятницу до 16.20
  • оформление по ТК РФ
  • место работы: г. Химки, корпоративный транспорт от ст. Химки, м. Речной вокзал, м. Сходненская, г. Зеленоград
  • возможность повышения квалификации


Оператор call-центра / Диспетчер
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

    * Опыт работы продавцом-консультантом/товароведом/администратором

    * Возраст от 25 до 40

    * Грамотная речь

      Обязанности:

      * Входящие звонки

      * Профессиональная консультация в режиме онлайн по продукту через сайт Компании.


      Условия:

      •  Оформление по ТК
      •   Сменный график работы 3/3
      • Перспектива финансового и карьерного роста


Мерчендайзер (Коровинское шоссе)
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В крупнейшую розничную сеть по продажам запчастей для автомобилей ВАЗ требуются мерчендайзер (сотрудник торгового зала).


Должностные обязанности:

  • оформление торгового зала и осуществление выкладки товара.
  • поддержание чистоты и порядка внутри витрин.


Требования к Соискателю:

  • возраст: от 18 до 50;
  • пол: женский, гражданство РФ;
  • образование: не имеет значения;
  • возможно без опыта работы;
  • трудолюбие, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.


Условия работы:

  • оформление по трудовому законодательству;
  • скидки на услуги и продукцию компании;
  • оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • график работы 5/2;
  • магазины располагаются м. Петровско-Разумовская, Коровинское шоссе.


Внутренний аудитор
2013-01-26 22:40
Вакансия компании: Лантис
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной розничной компании требуется внутренний аудитор


Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, от 30 до 50 лет, Гражданство РФ, РБ.
  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Знание законодательства РФ и порядка ведения бухгалтерского и налогового учёта, составление отчетности.
  • Знание 1С (бухучёт, УУ, зарплата и кадры).

Функциональные обязанности:

  • Проведение внутреннего аудита бухгалтерской и налоговой отчётности, полноты и своевременности отражения хозяйственных операций.
  • Проверка соблюдения требований законодательства РФ, внутренних нормативно-распорядительных документов Компании.
  • Выявление финансовых и налоговых рисков.
  • Проверка выполнения договорных обязательств и осуществления платежей.
  • Проверка выполнения бизнес-процессов, анализ и оценка их эффективности.
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков.
  • Составление актов по результатам проверок.

Условия:

  • График работы: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:20.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Скидки на продукты и услуги компании.
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.
  • Место работы: г. Химки, корпоративный транспорт от ст. Химки, м. Речной вокзал, м. Сходненская, г. Зеленоград.

 



Менеджер по кадрам
2013-01-26 22:42
Вакансия компании: Фонд «Форум инноваций»
Создана: 26.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение КДП (прием, увольнение, перемещение, оформление трудовых договоров и личных дел) в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ (численность ~ 100 человек);
  • Учет и хранение трудовых книжек, ведение графика отпусков и штатного расписания;
  • Оформление больничных листов, отпусков, командировок;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Выдача справок и копий документов сотрудников;
  • Разработка должностных инструкций, положений и других локальных нормативных документов по предприятию;
  • Консультирование сотрудников и руководителей предприятия по вопросам трудового законодательства;
  • Анализ рынка труда, поиск и подбор персонала;
  • Ведение базы 1С (8.2).


Требования:


  • Высшее образование предпочтительно юридическое, управление персоналом;
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет обязателен;
  • Отличное владение 1С (8.2);
  • Отличное знание ТК РФ.


Условия:


  • Оформление по ТК на срочный трудовой договор;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Ненормированный рабочий день (+ 7 календарных дней к ежегодному отпуску);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Заработная плата 65 000 рублей gross.


Дизайнер-консультант встроенной мебели
2013-01-26 23:06
Вакансия компании: АЛРУ, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Дизайнер-консультант встроенной мебели.


Обязанности:

  • Консультирование заказчиков.
  • Составление дизайн-проекта, расчет стоимости изделий.

Требования:

  • Коммуникабельность,высокий профессионализм,творческий подход к работе.
  • Умение работы в коллективе.
  • Знание прикладных программ, техническая и графическая грамотность.

Условия:

  • Режим работы 5 дней в неделю.
  • Среднемесячный доход более 50 000 руб.


Бухгалтер на участок реализации
2013-01-26 23:10
Вакансия компании: Новости, ОАО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   37 000  руб.

Бухгалтер на участок "РЕАЛИЗАЦИЯ" (услуги; работа в режиме "бухгалтерское обслуживание группы компаний").


Обязанности:

  • Формирование и контроль движения первичных документов (акты оказанных услуг, счетов фактур), контроль договоров с заказчиками.
  • Формирование книги продаж и книги покупок.
  • Проведение сверок с контрагентами.
  • Инвентаризации дебиторско-кредиторской задолженности.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального (бухгалтерский  учет).
  • Практическое знание 1С Бухгалтерия в.8 желательно.


Продавец-консультант (Барвиха Luxury Village)
2013-01-27 00:00
Вакансия компании: Финэко, Группа Компаний
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная розничная сеть премиального сегмента приглашает "Продавца-консультанта".

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей . Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
  • Предпродажная подготовка товара. Контроль  за  безупречным видом товара.
  • Размещение товара в торговом зале.
  • Развитие и поддерживание отношений с клиентами.

Условия:

  • Работа в престижной компании с коллекциями одежды класса "люкс" ведущих модных домов Европы и Мира
  • Место работы: Барвиха Luxury Village (транспорт от м. Молодежная)
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00.
  • Высокий фиксированный оклад   и ежемесячные премии по  результатам работы.
  • Дотации на проезд и питание. 
  • Бесплатная форма.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые больничные листы и отпуск 28 календарных дней.
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста       
  • Надбавки за выслугу лет

Требования:

  • Будем рады видеть в своей команде активных, коммуникабельных кандидатов от 18 до 45 лет, желающих добиться финансовой независимости и получить уникальный опыт в продажах в сфере Luxury.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, чувство стиля. 
  • Умение находить подход к каждому клиенту.
  • Опыт работы в продажах одежды и (или) обуви, аксессуаров класса Люкс , будет являться преимуществом.
  • Желательно знание основ мерчендайзенга и классификации стилей, гармонии цветов, иметь опыт общения с vip-клиентами. Умение составлять Total look .
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С. 


Офис-менеджер
2013-01-27 00:07
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности :

  • Ведение документооборота офиса
  • Общение по телефону с потенциальными клиентами и назначение встреч для менеджеров по продажам
  • Закупка оборудования (IPAD , стойки и т.д )
  • Подписание типовых договоров с ресторанами
  • Деловая переписка 
  • Контроль по внедрению проектов 

Требования:

  • Мы хотим видеть в нашей команде сотрудников желающих расти вместе с компанией , внося свою лепту в каждый проект.
  • В качестве продвижения предлагаем возглавить в перспективе группу по одному из направлений компании.
  • Важно : мы на пороге формирования команды и ищем сотрудников которые:
    • умеют ценить и уважать мнение окружающих .
    • ответственны в своей  работе и умеют отвечать за взятые обязательства
    • умеют работать в команде и помогать другим
    • умеют давать и получать обратную связь по работе
    • позитивны   по жизни и готовы вместе с нами учится ,познавать и побеждать
    • умеют ставить цели и их добиваться


Условия:

  • График работы:   С  9 до 18-00
 
 

Если все вышесказанное Вам интересно и про Вас , то будем рады видеть Вас на собеседовании в нашей компании.



Программист 1С
2013-01-27 00:13
Вакансия компании: Пеликан-Авто, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
В сеть автосалонов требуется Программист 1С
 
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет, программирование 1С Предприятие 8.2, администрирование и доработка конфигурации.
  • Ответственность, навык самостоятельного поиска информации по возникающим задачам.
 
Обязанности: 
  • Программирование, сопровождение и поддержка 1С: Предприятие 8.2; изменение текущей конфигурации под требования Компании, в соответствии с поставленной задачей (разработка новых модулей, объектов метаданных, оптимизация запросов, подготовка нестандартных отчетов), обновление измененных конфигураций до актуальных по версии 1С; обеспечение интеграции данных с другими учетными системами (1С Бухгалтерия 8.2, 1С Логистика и склад 8.2, 1С Управление торговлей 8.2).
  • Администрирование платформы.
  • Консультирование пользователей.
  • Внедрение систем автоматизации на платформе 1С 8.2.
  • Написание технической документации.
  • Работа с конвертацией данных между конфигурациями на платформе 8.2.
 
Условия:
  • Оформление по ТК‚ официальная Заработная плата (50 000 - 70 000 рублей), график работы 5/2. 
  • Место работы: Дмитровское шоссе, метро Петровско-Разумовская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное