Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-01-11 13:21

Вакансия компании: Millenium Properties
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Требования:

  •  Женщина от 30 лет строго.
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание делового этикета
  • Высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Стаж работы от 3 лет в аналогичной должности
  • Продвинутый пользователь ПК (Excel, Outlook, Power Point), знание техники Apple
  • Знание офисной техники, мини АТС
  • Стрессоустойчивость, организованность, ответственность, коммуникабельность
  • Прописка  Москва и МО

 

Обязанности:

  • Работа в секретариате компании
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение делопроизводства
  • Составление и координация рабочего дня руководителя
  • Прием посетителей
  • Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов и визовая поддержка
  • Согласование отдельных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

 

Условия:

  • График работы - 5/2

  • Офис метро "Кунцевская"


    • Супервайзер
      2013-01-11 13:21
      Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Координация и контроль работы группы  медицинских представителей
      • Планирование работы медицинских представителей
      • Постановка целей и задач
      • Своевременная отчетность


      Требования:

      • Высшее медицинское/фармацевтическое образование ОБЯЗАТЕЛЬНО
      • Опыта работы региональным менеджером или супервайзером, старшим медицинским представителем ОБЯЗАТЕЛЕН
      • Наличие опыта работы в ОТС и Rx будет рассматриваться как преимущество
      • Лидерство
      • Активность и инициативность
      • Острый ум
      • Нацеленность на результат
      • Структурированное аналитическое мышление
      • Навыки продаж


      Условия:

      • Достойная заработная  плата
      • Корпоративный  компьютер
      • Компенсация мобильной связи, интернета,
      • Корпоративное обучение (тренинги)


      Project Server разработчик
      2013-01-11 13:21
      Вакансия компании: ОТР
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Обязанности: 

      • Разработка (автоматизации, интеграции, отчеты, полноценные продукты) для внутренних и внешних проектов на платформе Project Server 2007/2010 и Share Point 2007/2010
      • Сопровождение разработанных ранее продуктов на платформе Project Server 2007/2010 и Share Point 2007/2010
      • Создание технических требований

      Требования:

      • VBA for Application
      • MS SQL
      • Reporting Services – Отчеты.
      • разработка БД, запросов, процедур, оптимизация и т.д.
      •  ASP.Net
      • Работа с веб сервисами + SOAP
      • желателен опыт разработки web-parts под SharePoint 2007-2010, OLE (Генерация Word и Excel отчетов), JavaScript

      Условия:
      • Офис: м. Петровско – Разумовская
      • График работы пн-пт 9.00 – 18.00/10.00 - 19.00
      • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования 
      • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист



      Специалист отдела персонала (КДП)
      2013-01-11 13:21
      Вакансия компании: Валио - Россия
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:


      • Регистрация и учет первичной документации в учетной системе компании
      • Ведение кадрового учета на 250 сотрудников (по двум компаниям) в программе Axapta в пол-ном объеме
      • Предоставление сотрудникам копий документов и справок по запросу
      • Отслеживание:
        • наличия должностных инструкций
        • ежегодные оплачиваемые отпуска по графику, своевременное уведомление работников
        • окончание испытательного срока сотрудников
        • наличие медицинских книжек
      • Оформление заявки и электронные оповещения от отдела персонала
      • Ведение воинского учета по филиалу
      • Участие в подготовке документов к сдаче на хранение в архив
      • Участие в проведении  информационных встреч для сотрудников по кадровым вопросам
      • Взаимодействие со страховыми компаниями 


      Требования:


      • Образование: Высшее
      • Опыт работы на позиции специалиста/инспектора отдела кадров от 2 лет
      • Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства от 1 года
      • Практические знания ТК РФ
      • Знание английского языка как преимущество
      • Умение работать с большим потоком информации
      • Уверенный пользователь ПК (Outlook,  Excel)
      • Исполнительность, аккуратность, инициативность и быстрая обучаемость


      Условия:


      • График работы: пн – пт, 9.00 – 17.00
      • Гарантия стабильной заработной платы
      • Профессиональное обучение
      • Полное соблюдение ТК (больничные листы, отпуск, трудовой договор)
      • Дружный коллектив и благоприятная рабочая атмосфера
      • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, дотация на питание, спорт
      • Корпоративный транспорт от станции метро Щукинская и п. Голицыно

       


       




      Кассир вечерней кассы
      2013-01-11 13:21
      Вакансия компании: Образование, АКИБ
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      •  

      Должностные обязанности:

      • Пересчет денежной наличности.

      Проверка подлинности и платежеспособности наличных рублей и иностранной валютыОформление кассовых документов.

      4.  Знание  нормативных актов  Банка России  а также внутренних положений Банка.

      • Оформление кассовых документов

      Требования:

      • Женщина от 22 лет.
      • Опыт работы  0,6 года на аналогичной должности в банке.
      • Образование не ниже средне-специального.
      • Высокая работоспособность, усидчивость, трудолюбие, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

      Условия:

      • График работы: 2/2, 18-00- 6.00.
      • Место работы: м. Академическая.
      • Оформление в соответствии с ТК РФ.
      • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
      • Перспектива карьерного и профессионального роста.


      Инженер
      2013-01-11 13:21
      Вакансия компании: НЦК, ООО
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Уважаемые соискатели!

      В нашей компании открыта вакансия инженера. Основная часть работы связана с выездами для проведения лабораторных и производственных замесов у потенциальных потребителей. Мы приглашаем инициативных выпускников или студентов последних курсов ВУЗов и предлагаем гибкий график работы, интересную работу в команде профессионалов, возможность профессионального роста.


      Обязанности:

      • Участие на лабораторных и производственных замесах у потенциальных потребителей;
      • Обработка протоколов испытаний; 
      • Испытание образцов (бетонные и железобетонные изделия, асфальтобетонные, растворные и бетонные смеси) разрушающими и неразрушающими методами;
      • Техническая поддержка менеджеров продаж;
      • Участие в разработке технических заданий и программ НИОКР по направлению «Углеродные композитные материалы в строительстве»;
      • Участие в разработке нормативной документации по применению композитных материалов в строительстве.


      Требования:

      • Высшее/ неполное высшее образование (техническое, строительное (ПГС));
      • Знание нормативной документации ГОСТ, СНиП;
      • Владение ПК;
      • Готовность к частым командировкам.


      Условия:

      • Официальное трудоустройство, гибкий график работы;
      • Месторасположение офиса – м. Текстильщики;
      • Мобильная связь, социальный пакет.


      Оператор на телефоне в интернет магазин
      2013-01-11 13:21
      Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

      Обязанности:

      • Информирование о новинках, акциях, клубных картах и скидках
      • Консультирование по использованию товаров
      • Работа с компьютером с базой данных
      • Оформление заказов


       

       Требования:

      • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
      • Пользователь ПК,
      • Четкая и грамотная речь
      • Обучаемость, стрессоустойчивость
      • Документы при оформление: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство, военный билет (для мужчин)

       

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ, социальный пакет 
      • Место работы: м. Кантемировская (5-7 мин , шаговая доступность)
      • График работы: 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожелания сотрудников)                
      • Вечерняя смена: 14:30-21:45
      • Смешанный график: 14:30-21:45 и 7:00-14:30
      • Больничные и отпуска согласно ТК РФ
      • Возможность карьерного роста


      Главный специалист Отдела разработки АБС
      2013-01-11 13:21
      Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Дирекция информационных технологий ОАО "ОТП Банк" приглашает Главного специалиста Отдела разработки АБС

       

      Требования:

       

      • Высшее образование (техническое);
      • Свободное программирование на PL/SQL (написание хранимых процедур и сложных запросов Oracle 10g);
      • Опыт работы в банке, сопровождение АБС 2-3 уровня поддержки.

       

      Обязанности:

       

      • Анализ требований по доработке АБС
      • Сопровождение АБС Вабанк XL
      • Анализ возникающих ошибок
      • Тестирование доработок
      • Миграция на ЦФТ
      • Разработка нового функционала и модификация существующего

       

      Условия:

             

      • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
      • Офис, метро Войковская;
      • Оформление согласно ТК РФ;·        
      • Медицинская страховка после испытательного срока;
      • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00, пятница сокращенный день.


      Эксперт ЦФТ
      2013-01-11 13:21
      Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      ОАО "ОТП Банк" приглашает Экспертов по ЦФТ

       

      Обязанности:

      • Анализ, описание и моделирование бизнес процессов для дальнейшей автоматизации;
      • Выявление и формализация функциональных требований к банковским информационным системам;
      • Согласование требований с руководством и с заказчиком;
      • Постановка задачи для разработчиков;
      • Взаимодействие с разработчиками на этапе реализации требований;
      • Тестирование разработанного функционала;
      • Написание проектной документации, документации по произведенным доработкам, инструкций пользователя;
      • Проведение обучения пользователей;
      • Поддержка пользователей по проблемам 2-ой линии;
      • Участие в проектах разработки и внедрения информационных систем в качестве консультанта и постановщика задач.


      Требования:

      • Образование высшее (техническое, экономическое).
      • Опыт работы:
      • От 2-х лет в банковской отрасли или компании разрабатывающей программное обеспечение для банков
      • Обязателен опыт работы с продуктами ЦФТ: ЦФТ-Банк или ЦФТ-Банк Ритейл;
      • Знание одного из основных банковских продуктов и направлений деятельности:
        • обязательная отчетность;
        • кредиты;
        • пластиковый модуль;
      • Общие знания принципов ведения бухгалтерского учета в финансовой организации;
      • Знание основных регламентов и положений банковской отрасли;
      • Знание базовых принципов объектно-ориентированного программирования, теории реляционных баз данных.
      • Необходимое знание компьютерных программ:
      • ЦФТ-Банк (IBSO) или ЦФТ-Банк Ритейл (RBO);
      • Базовые знания языка SQL и основ программирования.


      Условия:

      • Офис - м.Войковская.
      • Соц.пакет.
      • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.


      Менеджер
      2013-01-11 13:22
      Вакансия компании: ЦентрОбувь
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

      Обязанности:

      1.       Формирование оперативных и годовых бюджетов по статье реклама на поиск персонала.

      2.       Размещение рекламы о наборе персонала в открытых источниках. Контроль оплаты.

      3.       Согласование договоров с контрагентами в системе электронного согласования договоров.

      4.       Сбор и учет документации о выполненных работах (акты, счета-фактуры, накладные). Оплата счетов.

      5.       Выписка документов на оплату в программе 1С.


      Требования:

      Жен., 25-35

      Высшее образование

      Опыт работы с HR-сфере не менее 3-х лет

      Знание и понимание бизнес-процессов HR

      Знание программы 1С 8.2

      Опыт работы в СЭД (система электронного документооборота)

      Знание и понимание процедуры бюджетирования


      Условия:

      Офис – м. Дмитровская, 10 мин пешком от метро

      График работы с 9-30 до 18-00

      Официальное оформление, отпуск и соцпакет по ТК РФ



      Service Account Manager (TOP-3 Strategic Account)
      2013-01-11 13:22
      Вакансия компании: EMC
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      GENERAL SUMMARY

      Provides focus and drives consistency in the execution of all Maintenance Support Services-MSS related matters to a strategic account/customer. Acts as EMC MSS ambassador to the customer and as the customer's representative within EMC. Individual leverages the support of local and corporate resources in managing and attaining a high level of customer satisfaction. Identifies, informs, and works with the account team on potential sales opportunities. Nurtures customer relationship and acts as a sales enabler to drive re-purchase loyalty toward EMC equipment and software. The individual ensures maximum correlation between customer requirements and EMC services to strive toward delivering consistent service levels by exceeding customer expectations. The Individual will be responsible for providing detail reporting and trending analysis using all MSS services tools.

      PRINCIPAL DUTIES AND RESPONSIBILITIES

      · Ensures consistent communications between sales, TS as well as other MSS personnel. Also responsible for communication to the customer

      · Manages and coordinates the processing and implementation of all MSS changes, including changes related to customer requests, Field Change Order (FCO), EMC Technical Advisory (ETA), and reconfigurations

      · Maintains awareness of all service matters including Technical Solutions implementations and activities

      · Coordinates service activities with EMC account team and local MSS resource(s) to ensure all customer needs and expectations are met

      · Documents and manages action items, assigned owners, and timeline of events during a break/fix customer impact event; drives corrective action plan

      · Participates and leads highly technical escalation and management conference calls; assumes leadership role in providing case status updates to MSS management, account team and director level customers

      · Compiles and maintains account information; equipment portfolio, configurations, microcode status, installation dates, lease or purchase information, maintenance coverage levels, contracted coverage dates and renewal schedules

      · Conducts and leads MSS account review meetings with the customer. Account reviews will include open case load trending and measurements of EMC SLAs

      · Ensures suitable levels of service personnel and activity during problem resolution at all locations.

      · May also be requested to function as a Project Manager rolling out internal MSS initiatives ensuring customer expectations are met/exceeded

      · Manages all commercial aspects of the service maintenance contract relationship with the customer

      · Develops a joint Account Management Plan (AMP) and execute against that plan in conjunction with Technical Solutions and account team

       

      SKILLS

      · Organizational skills.

      · Crisis management skills

      · Assessment skills

      · Possesses strong product/technology/industry knowledge

      · Presentation skills

      · Possesses operational command of the business

      · Conflict resolution skills

       



      Официант VIP
      2013-01-11 13:22
      Вакансия компании: Афина Паллада, ЗАО СК
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
      Обязанности:
      1. Обслуживание VIP - персоны, гостей.
      2. Проведение и обслуживание обедов в офисе компании. 
      3. Уход за столовым бельем, приборами. 
      Требования:
      1. Женщина от 25-45 л.
      2. Официант 4 -5-го разряда.
      3. В совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, 
      4. Знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом.
      5. Безукоризненная вежливость, чувство такта, проявлять терпение и уметь владеть собой.
      Условия:

      1. Работа в офисе - м.Сокольники, м.Красносельская (10 мин. пешком от метро).
      2. Стабильная заработная плата.
      3. Оформление по ТК РФ.


      Brand Marketing Manager
      2013-01-11 13:23
      Вакансия компании: Леви Штраусс Москва, ООО
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      JOB PURPOSE:

                Manage the execution and implementation of the marketing and PR programs, advertising and media campaigns, based on consumer insights and brand positioning that achieve the Business Plan and drive brand equity.


      KEY RESPONSIBILITIES:

      ·          Ensure affiliate context and requirements are timely briefed  to the Local Levi’s Brand Marketing team.

      ·          Drive the deployment and implementation of the Brand marketing activities at affiliate level

      ·          Identify locally relevant opportunities in line with global strategies.

      ·          Work in close partnership with Brand Environment Manager on the implementation marketing campaigns activities in store/doors.

      ·          Develop country specific marketing, media, digital, PR plans aligned with the Local strategic framework

      ·          Drive the affiliate media planning and buying in close partnership with the local media agency

      ·          Monitor competitors’ marketing programs, communications and media strategies, in close collaboration with our Agencies and ensure feedback is shared with Levi’s Local Brand Marketing Team

      ·          Prepare, Manage and control the affiliates budget and spending

      ·          Execute launch event (including Sales launch and franchising meeting)



      JOB REQUIREMENTS:

      ·       University Degree or equivalent, preferably in marketing or communications

      ·       Minimum of 3 years experience in a global, branded consumer environment.  Line Management or supervisory.

      ·       PR background in fashion industry, experience in organizing promotions and media buying.

      ·       Demonstrated ability to “read” the marketplace and be culturally connected to the youth oriented consumer.

      ·       Consumer & Market Insight – Interprets multiple sources of consumer and marketplace insights to develop marketing    programs.

      ·       Brings Inspired Creative to Life –Drives the brand “look and feel” through the right channels.

      ·       Innovation & Experimentation  - Executes new, forward looking and efficient approaches.

      ·       Strategic – looks beyond today, for long-term, sustained demand creation and energized brand equity differentiation.

      ·       Marketing ROI – Adept at a full range of marketing measurements tools to focus spending allocation and evaluating success.

      ·       Fluent English (oral and written)


      CONDITIONS:

      ·          Competitive salary

      ·          Medical and risk insurances

      ·          Corporate English classes

      ·          Opportunity to work and develop in a stable foreign company



      Head of Rail Development
      2013-01-11 13:23
      Вакансия компании: Panalpina CIS Helsinki OY RO
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      An international forwarding company is looking for Head of Rail Desk.

       

      Key Tasks:

      Responsible for preparation and execution of rail projects, preparation of cargo plans, handling instructions, risk analysis, logistic execution plans;

      Monitor the company’s competitive position with costs and prices from subcontractors in the market;

      Serve the “link” between OPS of different Panalpina houses, agents and subcontractors for the execution of rail transport related projects;

      Responsible for the preparation and implementation of innovative rail project concepts;

      Coordination of the “know how” centers for rail transport in Russia, Ukraine, Kazakhstan and Azerbaijan;

      Selection of Subcontractors and Procurement of rail service from subcontractors and suppliers related to Rail Transportation;

      Support of RFQ activities related to Rail transportation especial for Rig moves, pipe transportation, container transport and other specialities;

      Development of know-how for special tasks related to Rail transportation;

      Development of new routings for flexible innovative provision of rail logistic services.

       

      Requirements:

      Higher educational level

      Working experience (minimum 3 years)

      Fluent in English

      Cross functional know-how (Operations Result and customer focused)

      Able to work within diverse environments and with different cultures

      Network & Relationship building

       

      We offer:

      Competitive salary & medical insurance.

      Opportunities for professional and carrier growth



      Главный специалист отдел мотивации персонала (Банк ТОП-10)
      2013-01-11 13:23
      Вакансия компании: Apriori Talentor
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   110 000  руб.
      В связи с расширением отдела Крупный российский банк приглашает на работу "Главного специалиста отдела мотивации персонала"

      Обязанности:

      - Организация премирования сотрудников;

      - Ведение базы штатных расписаний отделений;

      - Организация коммуникации совокупного дохода работникам;

      - Организация изготовления и замены страховых пенсионных свидетельств для работников отделений банка;

      - Участие в формировании технического задания и тестирования программного обеспечения по расчету премии работникам.


      Требования:

      - Высшее образование (техническое желательно);

      - Опыт работы по аналогичному направлению от 2-х лет;

      - Опыт работы с базами данных, хорошее знание Exel;

      - Опыт работы в крупный компаниях обязателен.


      Условия:

      - Официальное оформление, белая заработная плата;

      - График работы 5/2, 09:00-18:00;

      - Социальный пакет;

      - Офис-центр.



      Специалист по подготовке к производству
      2013-01-11 13:23
      Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.
       
      В Крупную строительную компанию- Генподрядчик.

      Задачи, обязанности:
      Получение разрешения на перемещение грунта.
      Оформление  окрытия и закрытия ордеров .
      Взаимодействие  с контролирующими и разрешающими организациями (Мосгорстройнадзор, АТИ, Управа, Префектура).
      Получение Разрешение на размещение отходов по объектам.
      Устранение документальных замечаний.
      Формирование ИРД.
       
      Требования:
      Мужчина/женщина 26-45 лет.
      Высшее образование строительное.
      Опыт работы по подготовке ИРД от 3 лет.
      ПК-MS Office, AutoCAD.
       
      Условия и компенсации:
      Оформление по ТК РФ.
      Заработная плата 70 000 рублей.
      Место работы: м. Белорусская.
       


      Менеджер по выдаче новых автомобилей
      2013-01-11 13:23
      Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Подготовка новых автомобилей к выдаче
      • Доскональная проверка готовности автомобиля к выдаче (наличие проведенной предпродажной подготовки, контроль кузова, моторного отсека, салона автомобиля, наличие и соответствие заказу ДОП.оборудования, контроль работы оборудования)
      • Выдача готового нового автомобиля клиенту: демонстрация и объяснение  устройства и назначения тех или иных органов управления автомобиля,  основных функций установленного ДОПа, предоставление краткой информации о сервисном обслуживании автомобиля.


      Требования:

      • Возраст 23-40 лет, гражданство РФ
      • Обязателен стаж вождения по правам от 3-х лет,
      • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность


      Условия:

      • Оформление по ТК РФ
      • Отпуск, больничные листы, спецодежда, льготное питание;
      • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
      • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
      • График работы  4/3 с 09:00 до 21:00;
      • Место работы  м. Щелковская


      Инженер-проектировщик (электротехнический отдел)
      2013-01-11 13:24
      Вакансия компании: ВНИПИнефть, ОАО
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В настоящий момент в ОАО "ВНИПИнефть" в связи со значительным увеличением объема работ открыт ряд вакансий (инженер, старший инженер).


      Обязанности:

      • Практический опыт проектирования электроснабжения промышленных предприятий.
      • Выполнение проектов наружного и внутреннего освещения (расчеты, планы , однолинейные схемы, схемы управления и.т.д.).
      • Составление спецификаций оборудования.
      • Участие в разработке заданий или самостоятельная разработка заданий на проектирование для выдачи смежным отделам.
      • Работа с нормативной документацией.


      Требования:

      • Образование: высшее по специализации - электроснабжение, светотехника.
      • Знание проектирования электроснабжения промышленных предприятий.
      • Знание проектирования светотехнических установок; электротехнической части.
      • Знание современных нормативных документов (СНиП, СП, ГОСТ).
      • Знание ПК на хорошем уровне.


      Условия:

      • Оформление по срочному трудовому договору (на проект)
      • Заработная плата c успешным кандидатом обсуждается.
      • Квартальные премии.
      • 100% соблюдение ТК РФ.
      • Добровольное медицинское страхование.
      • Обучение (внутреннее, внешнее при необходимости).
      • Гибкий график работы.
      • Дотация на питание.
      • Обеспечение детей работников билетами на новогодние представления и подарками.
      • Дополнительные оплачиваемые отпуска.
      • Материальная помощь на различные нужды.
      • Возможность взять ссуду через год работы.
      • Территориально - м. Бауманская (5-7 минут пешком от метро).


      Заместитель начальника отдела бюджетирования
      2013-01-11 13:24
      Вакансия компании: ОПК ОБОРОНПРОМ, ОАО
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

      Обязанности:

      • Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности Холдинга и предприятий Холдинга;
      • Взаимодействие с руководителями финансово-экономических подразделений предприятия Холдинга;
      • Подготовка аналитических отчетов и презентаций о результатах финансово-хозяйственной деятельности Холдинга и отдельных предприятий Холдинга для руководства

      Требования:

      • Возраст 25-35 лет
      • Образование высшее финансово-экономическое;
      • Опыт работы от 5 лет, в том числе в финансово-экономическом подразделении  холдинговых, в том числе МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ,  предприятий -   в должности начальника/ зам. начальника планово-экономического отдела от 3-х лет.
      • Хорошее знание системы бюджетирования производственного предприятия;способность оперативно систематизировать большой объем информации. Умение выделять главное из большого объема информации;
      • Опыт   планирования и  проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
      • Навыки подготовки презентаций (Power Point) планов и результатов ФХД предприятий, наличие наглядных материалов (желательно)
      • Хорошее знание MS Office, Power Point
      • Грамотная устная и письменная речь;
      • Знание иностранного языка (желательно)

      Личностные качества:

      • внимательность, аккуратность, пунктуальность

      Условия:

      • График работы: с 9.00. до 18.00. 5/2
      • Полный соц. пакет
      • ДМС, дотация на питание, корпоративный автобус
      • Заработная плата от 80000 руб.;
      • Возможны командировки на предприятия Холдинга (2-3 дня)


      Секретарь
      2013-01-11 13:24
      Вакансия компании: Корпорация СОЮЗГИДРОСПЕЦСТРОЙ, ЗАО
      Создана: 11.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      Секретарь в приемную руководителя строительной компании.
       
       

      Требования:

      • женщина‚ возраст 23-35 лет;
      • высшее образование;
      • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
      • рекомендации с предыдущих мест работы;
      • владение ПК (опытный пользователь, набор и редактирование текстов в Word, построение таблиц в Exel, работа с изображениями в формате PDF, интернет) и офисной техникой (копировальный аппарат, сканер, телефон - факс, мини АТС);
      • презентабельная внешность;
      • знание и владение правилами делового этикета, грамотная речь‚ четкая дикция;
      • аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚  пунктуальность‚ активная жизненная позиция (энергичность)‚ уверенность в себе‚  самоорганизация‚ сообразительность;
      • отсутствие вредных привычек.

       
      Обязанности:

      • представительские функции;
      • организация встреч‚ приёмов‚ совещаний;
      • обеспечение управленческой деятельности руководства;
      • документооборот‚ ведение делопроизводства;
      • деловая переписка;
      • обработка входящей и исходящей информации: письма, e-mail, телефонные переговоры;
      • встреча гостей, организация переговоров;
      • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;
      • организация и контроль работы АХО;
      • работа со служебной информацией‚ ведение баз данных‚ оформление договоров‚ контроль исполнения документов‚ контроль выполнения поручений руководства;
      • координация работы личных водителей руководителя.

       
      Условия:

      • офис расположен в г. Москва‚ рядом станции метро Калужская


      Резюме без фотографии рассматриваться не будут.

      Профессиональная область: Строительство, архитектура




    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное