Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Архивариус



Архивариус
2013-01-09 20:26

Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы архива
  • прием на хранение документов
  • формирование электронных базы данных
  • составление отчетности
  • ведение системного учета архивных документов
  • работа с электронными данными и электронными активами
  • составление номенклатурных дел документации с использованием перечней


Условия:

  • место работы - офис - метро Китай-Город,Чистые Пруды(шаговая доступность)
  • график работы с 09.00 до 17.30
  • оформление по ТК
  • развитие, карьерный рост


Комплектовщик продуктов питания
2013-01-09 20:30
Вакансия компании: Профессия
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществлять работу по приему, хранению и отпуску продуктов питания со склада.
  • Соблюдать правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей.
  • Участвовать в проведении инвентаризаций ТМЦ.
 
Требования: 
  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы с продуктами питания от 0,5 года
 
Условия:
  • График работы 5/2, либо 2/2 с 6 ч. Устройство по ТК.
  • Бесплатные обеды, спецодежда.
  • 5 минут пешком от метро Строгино.
 


Заместитель по безопасности
2013-01-09 20:36
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • подготовка отчетов о работе ЧОО на объекте
  • отчеты о контактах с арендаторами по вопросам охраны объектов
  • при необходимости внесение изменений(предложений) об улучшении охраны объектов (техническое оснащение,персонал охраны)


Требования:

  • контроль документации, отчетов на объектах по вопросах охраны
  • желателен опыт оперативной и управленческой работы от 3 лет, опыт обеспечения безопасности объектов социального назначения
  • контроль работы сотрудников на объекте


Условия:

  • место работы метро Савеловская 5 мин пешком от метро или Балашиха
  • график работы 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00
  • оформление по ТК
  • заработная плата обсуждается на собеседовании


Специалист по производственным закупкам
2013-01-09 20:41
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная производственная компания в сфере автомобилестроения в связи с расширением приглашает Специалиста по закупкам.

Обязанности:

  • поиск поставщиков;
  • проведение ценовых переговоров, организация тендеров;
  • согласование и заключение договоров;
  • размещение заказов;
  • контроль поставок;
  • оценка и развитие поставщиков.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1,5 лет в отделе закупок компонентов;
  • желателен опыт закупок для производственной компании;
  • уверенное владение английским языком;
  • увереннее владение ПК.


Условия:

  • привлекательный уровень заработной платы;
  • социальный пакет.


Курьер
2013-01-09 20:43
Вакансия компании: Микро Капитал Руссия
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   6 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка и отправление бумажной корреспонденции (писем, иных документов), пакетов, посылок, бандеролей по Москве и ближайшему Подмосковью, пользуясь наземным транспортом и метро

Требования:

  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Гражданство: Россия;
  • Возраст от 18 до 50 лет,

Условия:

  • Свободный / гибкий график 2 дня в неделю


Администратор салона красоты
2013-01-09 20:49
Вакансия компании: Эсмальте, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Резюме без фотографии не принимается.


Требования:

  • возраст от 23 до 30 лет;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы от 2 лет;
  • презентабельная внешность;
  • отсутствие вредных привычек (курение неприемлемо).


Необходимые знания и навыки:

  • хорошо поставленная речь;
  • знание профессиональной этики и стандартов обслуживания;
  • знание стандартов санитарных норм;
  • умение общаться с клиентами;
  • сильные управленческие  навыки;
  • доброжелательность, не конфликтность.

Функциональные обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы салона и высокого уровня сервиса;
  • консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
  • встреча и сопровождение клиентов в салоне;
  • организация работы мастеров и составление сменного графика работы мастеров;
  • поддержание рабочей дисциплины и принятых в компании стандартов;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • контроль использования материалов;
  • проведение инвентаризаций;
  • урегулирование проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами;
  • контроль  поддержания чистоты в салоне;
  • знание 1С: Салон красоты и Microsoft Office (знание Excel на хорошем уровне);
  • ведение клиентской базы, составление отчетов руководству;
  • ведение кассовой документации, расчеты с клиентами, участие в инкассации.

Условия:

  • честное и порядочное отношение руководства ко всем сотрудникам;
  • полностью белая заработная плата – на испытательный срок 40 000 руб. (2 месяца), далее 45000 руб. (после вычета всех налогов);
  • оформление по ТК РФ;
  • комфортное рабочее место;
  • место работы – ст.м. Перово
  • график работы 2/2, с 10:00 до 22:00;

 

 



Главный специалист в отдел конкурсных процедур
2013-01-09 20:50
Вакансия компании: Капитель Энерго, ЗАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   75 000  руб.

ЗАО "Капитель Энерго" — организация, ориентированная на конструирование и осуществляющая поставку оборудования для объектов атомной энергетики

Главный специалист Управление конкурсных процедур


Обязанности:

  • Мониторинг электронных торговых площадок;
  • Формирование заявок для участия в регламентированных закупках;
  • Обеспечение участия в регламентированных закупках;
  • Аналитическое сопровождение всех этапов закупочных процедур;
  • Обеспечение доступа к электронным торговым площадкам, работа с ЭЦП;
  • Подготовка обжалование действий Заказчика нарушающих права компании.

Требования:

  • Высшее, законченное
  • Техническое, экономическое, юридическое
  • 25-35 лет женский, мужское
  • Профильное, по регламентированным закупкам, с сертификатами.
  • От 3-х лет в должности специалиста конкурсного отдела,
  • Знание законов ФЗ-94, ФЗ-223,
  • Опыт работы на электронных торговых площадках,
  • Знание процесса организации и проведения закупок.
  • Желательно знание ЕОСЗ ГК "Росатом"
  • Опыт работы
  • Самостоятельная качественная подготовка конкурсных заявок без ошибок и замечаний.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Аналитический склад ума, усидчивость, внимательность.
  • Тест по ФЗ-94.

Условия:

  • 5/2 с 9 до 18 часов.


Оператор пункта выдачи заказов / Диспетчер службы доставки
2013-01-09 20:55
Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В транспортную компанию, специализирующуюся на доставке заказов интернет-магазинов,  требуется   Оператор пункта выдачи заказов / Диспетчер службы доставки / Менеджер службы доставки в филиал около м.Проспект Мира

Обязанности:

  • Выдача заказов покупателям / экпедиторам
  • Прием отправлений от экспедиторов
  • Внесение информации об оплате в компьютерную базу данных
  • Прием наличных денег
  • Работа с кассой

Требования:

  • Постоянная регистрация (прописка) - Москва или ближайшее Подмосковье
  • Владение компьютером
  • Знание ККМ (желательно)
  • Оперативность, ответственность
  • Доброжелательность

Условия:

  • Оплата - от 25 000 рублей в месяц (на руки)
  • Пункт расположен в непосредственной близости от станции метро Проспект Мира
  • График работы  5/2 с 12.00 до 21.00 
  • Работа в перспективной развивающейся компании
  • Оформление по ТК


Кассир
2013-01-09 20:55
Вакансия компании: Трапеза
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности

  • осуществлять операции, связанные с приемом наличных денежных средств через кассу предприятия,
  • обеспечивать сохранность всех принятых ценностей; 
  • заполнять кассовую книгу; 
  • ежедневно в конце рабочего дня выводить остаток денежных средств в кассе предприятия и передавать в бухгалтерию отчет кассира. 

Требования:

  • гражданство РФ, ответственность, исполнительность, пунктуальность. 

Условия:

  • м. Ботанический сад (10 минут пешком),
  • рабочий день с 9-00 до 17-00, пятидневная рабочая неделя,
  • бесплатное питание.


Главный бухгалтер
2013-01-09 20:55
Вакансия компании: МДМ, Группа компаний
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная торговая компания МДМ объявляет об открытии вакансии Главный бухгалтер.

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании, занимающейся оптовой торговлей, ОСНО.
  • Формирование учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета.
  • Формирование и сдача отчетности в ИФНС по срокам согласно законодательству РФ, сверка с ИФНС, прохождение камеральных, встречных проверок.
  • Контроль и организация своевременного документооборота.
  • Контроль операций по всем участкам бух. учета, контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
  • Работа с договорами в части соблюдения налогового законодательства РФ.
  • Руководство бухгалтерией - в подчинении 4 сотрудника.


Требования к кандидатам:

  • Мы ориентируемся на кандидата с опытом работы на аналогичной должности в оптовой торговле, ОСНО от 5 лет.
  • Высшее образование (профильное, техническое).
  • Умение работать с нормативными документами, ответственность.


Наши условия:

  • Работа в стабильной компании с 20-летней историей;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • График работы с 9-00 до 18-00 часов;
  • Офис расположен на м. Войковская/Сокол (железнодорожная станция Красный Балтиец);
  • Соц. пакет.


Помощник руководителя
2013-01-09 20:56
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • информационная поддержка руководителя
  • контроль документооборота
  • ведение отчетности
  • выполнение поручений руководителя
  • ведение табеля рабочего времени
  • составление рабочего дня руководителя
  • помощь руководителю (информационная и техническая поддержка)


Условия :

  • график работы с 09.00 до 17.30
  • м.Китай-Город,Чистые Пруды(шаговая доступность)
  • оформление по ТК
  • возможность развития и карьерного роста
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании


Проектировщик интерфейсов/UI/UX дизайнер
2013-01-09 20:57
Вакансия компании: Акция
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.
Мы ищем проектировщика мобильных приложений (iOS/Android) и сайтов, который будет делать вместе с нами лучшие в исследованной части Галактики диджитал-продукты.
 
 

Обязанности: 

  • выявление бизнес-целей и задач заказчика;
  • сбор и документирование требований к продукту;
  • анализ целевой аудитории, проработка пользовательских сценариев;
  • проработка информационной архитектуры, информационный дизайн;
  • разработка прототипов (в том числе интерактивных);
 
Мы рассчитываем, что вы:
  • имеете опыт проектирования сайтов (3–5 лет) и мобильных приложений (1-3 года);
  • знаете английский язык (по крайней мере, читаете англоязычные блоги, документацию и книги);
  • читаете перед сном гайдлайны iOS и Android, избранные места цитируете по памяти;
  • имеете представление о технической стороне разработки, учитываете эти знания при проектировании;
  • всегда тестируете интерфейсные решения (разными способами);
  • пишете понятные сопроводительные документы (требования, отчеты о проведенных исследованиях);
  • умеете ясно выражать свои мысли в устной речи и письменно;
  • никогда не сдаетесь, если тесты доказали, но умеете идти на разумный компромисс;
  • хотите сделать что-то великое;
 
Плюс в карму:
  • внимание к деталям, здоровый перфекционизм;
  • чувство стиля, любовь к хорошему дизайну и к русскому языку;
  • примеры разработанного вами графического дизайна в портфолио;
 
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день;
  • мягкий офисный график (по желанию, начало рабочего дня с 11:30);
  • оплачиваемый отпуск;
  • оплачиваемые больничные;
  • офис в центре Москвы;
  • возможность обучения за счет компании;
  • отличный молодой коллектив, интересные проекты;
  • заработная плата по результатам собеседования;


Financial controller
2013-01-09 21:03
Вакансия компании: Big FMCG company
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Higher education in Finance: Formal financial qualification of appropriate level ( degree or similar)
  • Prior experience in Accounting / Finance function
  • Fast moving consumer goods (FMCG) industry experience is a plus
  • Solid skills in planning and costing processes to design and manage internal control systems
  • Thorough knowledge of European accounting & reporting principles
  • Good knowledge of financial control issues
  • Experience within a network organization is a plus
  • English is a must
  • Good analysis using the relevant systems and applications (1C is a plus, MS Office)
  • Perfect analytical skills
  • Good communication skills
  • Leadership skills
  • Balance the roles of being an integral part of the management team, but can also challenge the team without being isolated
  • Good organizational and planning skills
  • Ready to business trip

Main respobsibilities:


  • Financial reporting preparation (Capex and fixed assets reporting)
  • Company process control and analysis
  • Participating in budgeting and forecasting process, variances analyzing
  • Cashflow reporting
  • Follow up of companies ratios and KPI, Adhoc reports
  • Involvement in corporate projects


3D художник-визуализатор
2013-01-09 21:06
Вакансия компании: Antz
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

3D художник-визуализатор в студию рекламно-маркетингового агентства.

Задача:

  • Самостоятельная разработка и визуализация готовых решений рекламно-торгового оборудования и рекламно-торговых зон.  

Требования:

  • Наш идеальный кандидат :
    • креативен, работоспособен, обязателен,
    • стремится к постоянному развитию,
    • имеет художественное образование,
    • отлично владеет 3D Max.
  • Богатое портфолио и опыт работы у него есть обязательно.

Мы предлагаем:

  • Профессиональную команду.
  • Интересные задачи для ведущих брендов.
  • Обучение и развитие.
  • Карьерное планирование.


Account Manager / Менеджер по работе с клиентами
2013-01-09 21:06
Вакансия компании: Antz
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Internationally developing Advertizing Agency invites an Account Manager to join its professional team.

ResponsibiliIties:

  • Is a wide-ranging and responsible role, so it is important to have the ability to set clear and specific objectives, take responsibility for making decisions, think creatively and strategically, have excellent organisational and communication skills, and a committed work attitude.
  • There is huge potential to take on responsibility, gain wide experience and develop professional skills.

Requirements:

  • The successful candidate might not have a background in Account Management but have a huge desire to develop in the advertising sphere.
  • Strong all round management skills are more important than specific advertising agency background.
  • Good command of English is a must.

  We offer:

  • Salary depends on the assessment centre results.
  • Structured career planning.
  • Development programs.
  • International environment.


Sales and Business Development Manager
2013-01-09 21:06
Вакансия компании: Antz
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

An exciting opportunity for a Sales and Business Development Manager.

Responsibilities:

  • You will be responsible for developing further existing accounts and opening new business opportunities.

Requirements:

  •  For the best performance you need to:
    • review agency's existing pool of clients,
    • identify key business opportunities (with the strategic and operational guidance from the Director General),  
    • initiate various business meetings and presentations, 
    • analyse and understand each client's objective,
    • develop strategic relations with clients,
    • manage the set up of new projects (with the help of the Client Service Team).  

Experience:

  • To be successful you will have excellent interpersonal, sales and relationship management skills.
  • Ideally you will come from a sales background with a good track record as well as a passion for it. 


Фотограф
2013-01-09 21:12
Вакансия компании: Авиньон
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ищу партнера для открытия фото (видио) студии  по адресу: Севастопольский прт, . Площадь 90 м.кв, на первом этаже жилого дома.
  • Необходимо участие в разработке дизайн-проекта студии и создания сайта.
  • Оперативное управление фото-видео студией.
  • Закупка и учет расходных материалов.
  • Определение планов продаж и обеспечение их выполнения. 
  • Проведение маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение фото-видео студии.
  • Подбор и обучение и мотивация сотрудников.
  • Координация работы всех направлений проекта.


Требования:

  • Профессиональный фотограф или  видео оператор СО СВОЕЙ АППАРАТУРОЙ.
  • Проживание строго в Москве.
  • Опыт работы не менее 3х лет.
  • Хорошее знание рынка, большой опыт работы в данной сфере и нацеленность на результат.

Условия:

  • Ресторан "Авиньон" в  месяц проводит от 30 до 50 свадеб. Соответственно на каждое мероприятие необходимы фото и видео операторы. В связи с этим открываем фото студию для свадебных съемок и прочих.
  • От Вас требуется профессиональная съемка и монтаж торжества (от начала до конца, или по желанию заказчика).
  • Сроки сдачи работы до 3-х рабочих недель. Окончательная стоимость работы обговаривается  с клиентом индивидуально с Вашим участием.


Продавец-консультант
2013-01-09 21:20
Вакансия компании: Саламандер в России, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ООО "Саламандер в России" в связи с открытием нового магазина приглашает на работу продавцов - консультантов


Условия работы:

  • место работы: фирменные магазины "Саламандер",
    • м. Китай-город (ул. Маросейка),
    • м. Площадь Революции, Охотный ряд (ГУМ),
    • м. ВДНХ (ТРЦ ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН) ;
    • МЕГА-Химки (м. Речной вокзал, м. Планерная)
    • OUTLET VILLAGE Белая Дача (г. Котельники, м. Кузьминки)
  • график работы: 2/2, по режиму работы магазина и торговых центров.;
  • заработная плата: 18 000 (оклад) + % с личных продаж (в среднем - от 25 000 руб);
  • оформление по ТК, оплата больничных и отпусков.

Требования к кандидатам:

  • гражданство РФ, регистрация в Москве или МО;
  • приятная внешность,
  • грамотная речь, отсутствие акцента;
  • опыт работы в розничной торговле с обувью и сопутствующими товарами приветствуется;
  • наличие оформленной медицинской книжки.

Обязанности:

  • активные личные продажи;
  • консультирование посетителей торгового зала;
  • участие в приёме товара и его маркировке.

Мы будем рады принять Вас в команду «SALAMANDER»! Перед командой «SALAMANDER» стоит задача консультировать и обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне.



Химик-технолог
2013-01-09 21:23
Вакансия компании: Обнинскоргсинтез
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Производственная компания приглашает на работу химика-технолога в цех по производству пластиковой канистры для автомобильных масел и автохимии.

Обязанности:
  • контроль технологического процесса изготовления продукции цеха;
  • контроль технологической дисциплины при изготовлении продукции;
  • разработка и внедрение корректировок в существующий технологический процесс, способствующих повышению качества изделия, снижению затрат на его производство;
  • отслеживание параметров входящего сырья и корректировка технологического процесса в связи с его изменениями;
  • проведение экспериментальных  и исследовательских работ, направленных на внедрение новых технологических процессов в производство продукции, контроль их исполнения;
  • контроль качества производимой продукции, анализ причин выпуска несоответствующей продукции, разработка мероприятий по их устранению и предупреждению;
  • ведение технологической документации;
  • технологическое обучение работников цеха.

Пожелания к кандидатам:
  • готовность к переезду в г. Обнинск Калужской области;
  • высшее химическое образование;
  • обязателен опыт работы технологом/химиком-технологом на производственных предприятиях, производящих пластиковые изделия методом экструзии выдувом;
  • опыт организации технологической службы приветствуется;
  • профессиональные качества: способность выстроить эффективную технологическую работу в цехе, навык технологического обучения производственного персонала, навык составления технологической документации, активная жизненная позиция, неравнодушное отношение к выполняемой работе;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия сотрудничества:
  • интересные профессиональные задачи, работа в динамично развивающейся производственной компании;
  • достойный уровень оплаты труда (обсуждается на этапе собеседований);
  • оформление в соответствии с законодательством;
  • компенсация аренды жилья;
  • доставка корпоративным транспортом по г. Обнинск.


Product manager
2013-01-09 21:24
Вакансия компании: Pentagramma Consulting
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000   до   150 000  руб.

В представительство фармацевтической компании требуется: “Продакт менеджер”


Обязанности:

  • Составление маркетингового плана по продуктам, бюджетирование, анализ эффективности;
  • Планирование вторичных продаж, анализ продаж препаратов на всех уровнях на ежемесячной основе,
  • Контроль исполнения стратегии и выполнения планов на региональном уровне
  • Анализ рынка и мониторинг активности конкурентов на регулярной основе,
  • Создание прочной коммуникационной платформы, которая будет основанием для будущего роста продукта (управление жизненным циклом),
  • Работа с лидерами мнений (развитие, публикации, презентации, постмаркетинговые исследования),
  • Участие в стратегическом развитии компании (стратегия, развитие бизнеса),
  • Планирование работы медицинских представителей (таргетинг и сегментация, подготовка промоцикла, анализ работы представителей по вверенным направлениям),
  • Участие в обучающих тренингах и презентациях по продуктам; обучение медицинских представителей (проведение тренингов, подготовка инструментов продвижения)


Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт от 2-х лет в аналогичной позиции
  • Необходимые знания и навыки:
    • Предлагать новые решения в маркетинге и продажах, имплементировать их на всех уровнях.
    • Владение различными маркетинговыми инструментами в продвижении продуктов.
    • Опыт продвижения продуктов,
    • Компьютерные программы MSOffice, Adobe
    • Английский язык, уровень владения – intermediate
  • Личностные черты/качества:
    • Великолепные коммуникационные навыки,
    • Умение выстраивать эффективные отношения на всех уровнях,
    • Амбициозность и зрелость, чтобы гарантировать успешное развитие вверенного направления


Условия:

  • Заработная плата  от 130000 
  • Дополнительный отпуск
  • Корпоративный автомобиль
  • Дотация на питание
  • ДМС
  • Страхование от несчастного случая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное