Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела валютного контроля



Начальник отдела валютного контроля
2013-01-16 14:22

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • постановка задач, контроль и координация деятельности сотрудников отдела;
  • участие (включая контроль) в ведении проектов отдела;
  • участие в качестве эксперта по валютному законодательству в проектах, процессах и инициативах Банка;
  • контроль валютных операций банка и клиентов банка;
  • обслуживание внешнеторговых контрактов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • оформление паспортов сделок;
  • ведение досье по валютным операциям;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства и международных расчетов;
  • формирование отчетности по валютным операциям, предоставляемой в ЦБ РФ (в т.ч. 308-П, 402, 664, 665, др.);
  • подготовка ответов на запросы агентов валютного контроля (ФНС, ФТС);
  • анализ изменений валютного законодательства;
  • подготовка внутренних документов банка;
  • координация действий различных отделов банка в целях соблюдения требований валютного законодательства;вынесение предложений по оптимизации деятельности отдела, автоматизации все процессов и процедур контроля.

Требования:
  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в банке в сфере валютного законодательства не менее 3 лет;
  • знание требований федерального законодательства и регулирующих органов в этой сфере;
  • опыт внедрения и контроля реализации соблюдения требований валютного законодательства в банке;
  • опыт организации, ведения/контроля проектов, связанных с валютным законодательством.


Ассистент юридического отдела
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Zara
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников компании по законодательству в сфере защиты прав потребителей
  • взаимодействие с государственными органами
  • подготовка доверенностей (шаблонов доверенностей)
  • организация нотариального удостоверения документов
  • ведение деловой переписки, сканирование документов
  • техническая работа по организации работы юридического отдела
  • проверка договоров

Основные задачи:

  • Споры в сфере законодательства о защите прав потребителей
  • работа с надзорными органами (Роспотребнадзор и др.)
  • доверенности
  • делопроизводство (деловая переписка, сканирование договоров)
  • организационная работа с нотариусом
  • договорная работа


Требования:

  • ПК и Консультант + / Гарант свободно
  • английский язык (средний уровень или выше)
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде, исполнительность, ответственность, желание и умение обучаться

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, развивающейся международной компании;
  • офис категории А, рядом с м. Международная;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • белая заработная плата, выплачивается своевременно;
  • скидка на продукцию компании (все бренды INDITEX на территории России);
  • ДМС.


Оператор call-центра
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования к соискателю:

Девушки от 23 до 45 лет.

Высшее / неоконченное высшее / среднее-специальное желательно медицинское или ветеринарное образование.

Приятный голос, грамотная речь и письмо, приветливость, коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость, усидчивость.

Опыт работы в call-центрах крупных компаний (желательно медицинского профиля) от 1 года.

ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь. Так  же приветствуется опыт работы в зоомагазинах.

Доброта, гуманизм, любовь к окружающим, природе и животным. Желание помогать людям.

Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.

Желание работать.

Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку.

 Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие!).

___________________________________________________________________________________________

Обязанности:

Работа оператором call-центра крупнейшего Ветеринарного Центра Москвы.

Прием и распределение звонков.

Консультации по вопросам здоровья, ухода и содержания домашних животных.

Работа с форумом сайта и базой данных.

Ведение отчетов по звонкам.

Работа с интернет ресурсами по привлечению новых клиентов.

___________________________________________________________________________________________

Условия работы:

ЗП от 30 000 руб. + премия по результатам работы

 График работы : 2/2 ( 08.00 - 20.00;09.00 - 21.00;10.00 -22.00;11.00 -23.00);  

Престижная работа.

 Возможность карьерного и профессионального роста.

 Благоприятные условия работы, дружный коллектив.

 Бесплатное питание.  

 Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом). ___________________________________________________________________________________________




Начальник АХО
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Внимание! Данное предложение адресовано людям, привыкшим рассматривать любое дело как свое собственное, если в вас еще достаточно лени, жадности, зависти, тщеславия и не здоровых амбиций не стоит даже продолжать читать описание нашей вакансии! Так же убедительная просьба несостоявшихся начальничков не тратить своё и чужое время!

Требования к соискателю:

  • Мужчина 30-50 лет,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5-и лет со штатом от 100 человек.
  • Отсутствие вредных привычек! Личный автомобиль. Знание ПК.
  • Умение в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в успех.
  • Открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная строгость с подчиненными, умение правильно поощрять и наказывать.
  • Для достижения целей, способность выстроить прочную вертикаль власти.
  • Личностные качества: хозяйственность, дисциплинированность, аккуратность, хорошие организаторские способности, щепетильность в денежном вопросе - умение найти лучший товар по более низкой цене, умение работать в большой команде. Водительские права категории B, C

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности четырехэтажного здания крупного московского ветеринарного центра - контроль технической эксплуатации (электроснабжение, водоснабжение, сантехника, теплоснабжение), проведения ремонтно-строительных работ в здании, противопожарной безопасности. Ежемесячная закупка расходных материалов, канцтоваров, необходимого инвентаря, включая оргтехнику и мебель.
  • Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории.
  • Управление сотрудниками хозблока: уборщицами, специалистом по аквариуму, водителем, поваром и кладовщиком. Финансовая отчётность.

Условия работы:

  • Заработная плата  от 75000 руб.
  • Проезд: м. Полежаевская
  • Престижная и перспективная работа.
  • Бесплатное питание. Дружный коллектив.


Менеджер по продвижению
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Предпочтительно женщина от 25 до 35 лет.
  • Успешный опыт работы от 3-х лет в сфере маркетинга. Опыт создания и выведения на рынок новых брендов. Волевой характер, лидерские качества, нацеленность на достижение результата и успех. 100% уверенность в себе и своих силах. Навыки публичных выступлений, успешное умение ведения переговоров. Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности. Стрессоустойчивость и умение мобилизовываться.
  • Умение в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в успех.
  • Честность, финансовая добросовестность. Хорошее чувство юмора и самоиронии, ярко выраженная креативность. Любовь к своей работе и жизни в целом.
  • Знание и понимание разработки технических заданий, документов. Навыки делового письма, а также создания pr-текстов. Проведение различных рекламных кампаний.
  • Отличное знание интернет-рынка. Понимание как сделать сервисы для сайта и его элементы удобными для пользователя
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей! Близкое расположение дома и наличие личного автомобиля приветствуются. Строго некурящие!!!



Обязанности:

  • Продвижение бренда и услуг компании.
  • Развитие и продвижение интернет-проектов.
  • Исследование и анализ рынка, конкурентной среды и потенциальных клиентов.
  • Разработка и внедрение маркетинговых стратегий. Освоение новых сегментов рынка.
  • Разработка и реализация кампаний, включая ATL, BTL, SMM и DM коммуникации.
  • Бренд-бук, постоянная работа над фирменным стилем компании в целом, символикой и рекламными материалами всех отделов компании в частности.
  • Контроль рекламного присутствия и наращивания информационного продвижения, анализ эффективности работы.
  • Плодотворное взаимодействие с партнерами (+развитие партнерской сети) и подрядчиками, взаимодействие со СМИ.
  • Привлечение к маркетинговой системе всех сотрудников компании.



Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается.
  • Бесплатное питание.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская.(рядом с Третьим Транспортным Кольцом)



 



Менеджер по персоналу
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 23 до 41 года.
  • Высшее / неоконченное высшее образование.
  •  Опыт поиска и подбора персонала, включая закрытие руководящих позиций от 2х лет.  
  •  Навыки работы с большим объемом информации. 
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие!).

_____________________________________________________________________________

Обязанности:

  •  Поиск, подбор и адаптация персонала

_____________________________________________________________________________

Условия работы:

  • ЗП от 30 000 руб.
  • После прохождения испытательного срока заработная плата будет складываться из оклада + премия за каждую закрытую вакансию, на которой новый сотрудник прошел испытательный срок.
  • График работы - 5/2. 
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
  • Предоставление проживания.

Бесплатное питание.  

Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом). 



Мастер разнорабочий
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Мастер на все руки: знающий строительные, ремонтные, сантехнические, слесарные работы.
  • Строго некурящие!
  • Личностные качества: хозяйственность, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в большой команде.

Обязанности:

  • Проведение строительных работ.
  • Отделка помещений.
  • Проведение ремонтных работ.
  • Поддержание жизнедеятельности клиники.
  • Другие поручения руководителя.

Условия работы:

  • Заработная плата от 25 000 руб. + премия по результатам работы.
  • График работы: 5/2 ( с 10.00 - 19.00); 2/2(с 10.00- 22.00)
  • Переработка оплачивается.
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
  • Бесплатное питание.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом).





Коммерческий директор лаборатории
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 26 до 45 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Высшее  фармацевтическое, медицинское, ветеринарное или биологическое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Опыт работы медицинским представителем приветствуется.
  • Навыки ведения переговоров на высшем уровне.
  • Знание рынка лабораторных услуг.
  • Навыки подготовки коммерческих предложений и технических заданий.
  • Опыт проведения презентаций.
  • Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами; Личные качества: честность, финансовая добросовестность, трудолюбие, целеустремленность, стрессоустойчивость и коммуникабельность, профессионализм, дисциплинированность.
  • Уверенность в себе и своих силах. Способность достижения коммерческого успеха. Продвижения новых продуктов, товаров. Перевыполнение плана.
  • Опыт руководства коллективом 5-ти и более человек. Любовь к своей работе. Умение грамотно управлять коллективом и правильно ставить задачи подчинённым, контролировать их исполнение; Желательно опыт прохождения и проведения тренингов и мастер-классов по продажам;
  •  Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!

 

Обязанности:

  • Развитие и продвижение продаж лабораторных услуг.
  • Увеличение оборота и прибыли лаборатории.
  • Разработка и внедрение программ, акций и мероприятий, нацеленных на увеличение оборота.
  • Ведение отчетности, планирование деятельности.
  • Формирование и развитие клиентской базы.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиниками Москвы и Московской области. Обеспечение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
  • Обеспечение выполнения плана продаж.
  • Участие в развитии интернет ресурсов лаборатории
  • Активное взаимодействие с другими структурами компании.



Условия работы:

  • Заработная плата от 60000
  • График: 5/2
  • Престижная работа.
  • Предоставления проживания
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Бесплатное питание.
  • Дружный коллектив.
  • Проезд:  15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).




Заведующий хозяйством
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Мужчина 30-45 лет, опыт работы в аналогичной должности от 5-и лет со штатом от 100 человек.
  • Отсутствие вредных привычек!
  • Личный автомобиль.
  • Знание ПК.
  • Личностные качества:
    • хозяйственность,
    • дисциплинированность, аккуратность,
    • хорошие организаторские способности,
    • щепетильность в денежном вопросе - умение найти лучший товар по более низкой цене,
    • умение работать в большой команде.


Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности четырехэтажного здания крупного московского ветеринарного центра - контроль технической эксплуатации (электроснабжение, водоснабжение, сантехника, теплоснабжение), проведения ремонтно-строительных работ в здании, противопожарной безопасности.
  • Ежемесячная закупка расходных материалов, канцтоваров, необходимого инвентаря, включая оргтехнику и мебель.
  • Контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений и прилегающей территории.
  • Управление сотрудниками хозблока: уборщицами, специалистом по аквариуму, водителем, поваром и кладовщиком.
  • Финансовая отчетность.


Условия работы:

  •  Заработная плата от 45 000 руб на испытательный срок, далее 50000. + премия  до 15 000 руб. по итогам месяца.
  • График работы: пн-пт 10:00-19:00.
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
  • Бесплатное питание.
  • Внимание! Кандидат должен сначала прислать резюме и свою фотографию.
  • При заинтересованности специалисты компании самостоятельно свяжутся с кандидатом и назначат время собеседования.
  • Письмо должно быть прислано с личного почтового ящика соискателя и указанием наименования должности в теме письма.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом).


Генеральный директор
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Внимание! Данное предложение адресовано людям, привыкшим рассматривать любое дело как свое собственное, если в вас еще достаточно лени, жадности, зависти, тщеславия и не здоровых амбиций не стоит даже продолжать читать описание нашей вакансии! 

Так же убедительная просьба несостоявшихся начальничков не тратить своё и чужое время!

 

 

Требования к соискателю:


  • Предпочтительно мужчина от 30 до 45
  • Опыт работы от 5-ти лет в аналогичной должности в компании со штатом от 100 человек.
  • Волевой характер, лидерские качества, нацеленность на достижение результата и успех.
  • 100% уверенность в себе и своих силах. Сильный уровень управленческих навыков, опыт создания команды, опыт управления коллективом от 100 человек и нескольким отделами. Умение работать в гиперинтенсивном режиме в условиях многозадачности. Способность контролировать сотни поставленных задач десяткам людей ежедневно. Стрессоустойчивость и умение мобилизовываться. Стратегическое мышление при аналитическом складе ума. Способность быстро думать и самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты. Умение в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в успех. Открытость, естественность и дружественный настрой, и в то же время адекватная строгость с подчиненными, умение правильно поощрять и наказывать.  Для достижения целей, способность выстроить прочную вертикаль власти.
  • Честность, финансовая добросовестность.
  • Хорошее чувство юмора и самоиронии.
  • Уважительное отношение к людям, но не потакание человеческим слабостям, талант подбирать талантливых сотрудников, умение мотивировать подчиненных на работу и результат.
  • Знание налогового кодекса, бухучета
  • Средний уровень "юридического самообразования"
  • Любовь к своей работе, труду, творчеству и жизни в целом.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей!
  • Наличие личного автомобиля приветствуются.

 

Обязанности:


  • Управление московской компанией с штатом 200 человек, в подчинении 10 отделов.
  • В прямом подчинении юрист, бухгалтер и все связанные с этим вопросы
  • Взаимодействие с инспекционными структурами;
  • Составление стратегического планирования деятельности компании.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Кадровая работа
  • Организация и контроль за проведением хозяйственных, строительных, реставрационных и других работ в здании;
  • Постоянный анализ расходов и экономия бюджета компании;
  • Организация работы и эффективное взаимодействие руководителей отделов и служб.
  • Принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия.


 

Условия работы:


  • Заработная плата   на исп срок 90000 рублей, после испытательного срока  120000 рублей с 6-го месяца работы % с конечной прибыли, что в сумме с зарплаты  будет формировать Заработная плата 150000-250000 рублей.
  • График: полная занятость
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Дружный коллектив.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).


Врач-лаборант
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 23 до 30, предпочтительно выпускники ветеринарных ВУЗов. Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Необходимые требования: заинтересованность в лабораторной диагностике, желание развиваться и расти профессионально.
  • Желательно знание английского языка: чтение со словарём - для перевода современной профессиональной литературы; разговорный - для стажировок за рубежом.
  • Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, честность, внимательность, аккуратность.
  • Любовь к животным и желание помогать людям.
  • ПК, интернет, оргтехника - уверенный пользователь.
  • Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а также самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.
  • Финансовая добросовестность и материальная ответственность.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!

Обязанности:

  • Выполнение общеклинических и биохимических исследований (анализы крови, мочи, кала, соскобы с кожи и т.д.).
  • Консультация врачей по вопросам, относящимся к интерпретации результатов анализов.
  • Отправление результатов анализов по электронной почте.
  • Поддержание чистоты и порядка в помещении лаборатории.


Условия работы:

  • Прохождение стажировки в лаборатории и успешная сдача тестирования перед зачислением в штат сотрудников обязательны.
  • Продолжительность стажировки определяется индивидуально
  • Заработная плата от 50 000 руб.
  • График работы: сутки/трое. График 2/2 (с 10:00 до 22:00) обсуждаем.
  • Престижная работа;
  • Возможность карьерного и профессионального роста со специализацией по интересующему направлению;
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив;
  • Бесплатное трёхразовое питание.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).



Водитель с личным автомобилем
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 30 до 45 лет
  • Пол Мужской
  • Грамотная русская речь, презентабельная внешность, отличное знание Москвы.
  • Водительские права категории B.
  • Наличие собственного автомобиля не старше 7 лет (желательно – VW Transporter, Caddy, Hyundai Starex, Fiat Dublo, Citroen Berlingo, Toyota Sparky, Toyota Sienna, Toyota HiAce).
  • Рассматриваются варианты автомобиля для работы по перевозкам без животных.
  • Просьба высылать свое резюме с фотографией автомобиля
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!

Обязанности:

  • Прием вызовов от диспетчера.
  • Перевозка животных вместе с владельцем .
  • Финансовая отчетность.
  • Дезинфекция автомобиля.

Условия работы:

  •  Заработная плата от 40000 руб.
  • График работы: по договоренности
  • Престижная работа;
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив;
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).
     


Ветеринарный врач выездной службы
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Выпускники факультета ветеринарной медицины с опытом работы с мелкими домашними животными в должности лечащего врача в крупных московский клиниках от 2 лет.
  • Стажировки, прохождение семинаров, другое постдипломное образование, наличие научных работ и степеней приветствуются.
  • Высокий уровень квалификации – обязателен!
  • Заинтересованность в профессиональном росте и совершенствовании своих знаний в области ветеринарной медицины.
  • Профессионализм, не конфликтность.
  • Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Любовь к животным и желание помочь людям.
  • ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь.
  • Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.
  • Желание работать.
  • Отсутствие вредных привычек!

 

Обязанности:

  • Прием вызовов от диспетчера.
  • Осуществление ветеринарной помощи на дому.
  • Ежемесячная финансовая отчетность.

Условия работы:

  • Заработная плата от 45000 руб.
  • Полная занятость.
  • График: разнообразный.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская.
  • Предоставления проживания

  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Бесплатное питание.
  • Дружный коллектив.


Ассистент ветеринарного врача
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Образование: Неполное высшее, среднее специальное
  • Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
  • Требования к кандидатам:
    • Предпочтительно студенты старших курсов заочного или вечернего отделения, выпускники ветеринарных техникумов, выпускники ветеринарных факультетов.
    • Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
    • Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.


Обязанности:

  • Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.



Условия работы:

  • Заработная плата: 750-1200 р/смена
  • Дневной, с 10.00 до 22.00 желательно 2/2, возможен гибкий график
  • Суточный - сутки/трое, с 10.00, возможен гибкий график.
  • Проезд: м. Полежаевская, Беговая
  • Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.



Администратор сайта
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Пол: женский
  • Образование: высшее образование, неоконченное высшее
  • Уверенное знание html, css
  • Знание различных CMS, систем администрирования
  • Умение работать с графическими редакторами
  • Опыт копирайтинга
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность
  • Строго некурящие!!!


Обязанности:

  • Внутренняя оптимизация сайтов (добавление и редактирование контента)
  • Работа с различными CMS , верстка шаблонов сайта
  • Подготовка материалов для выкладки на сайт, поиск новой информации
  • Добавление новостей, фотографий, баннеров на сайт
  • Выполнение поручений SEO-оптимизатора
  • Отслеживание устаревшей информации и своевременное ее обновление


Условия работы:

  • Заработная плата от 35000 руб. + премии ( от 0 -5000 руб.) по результатам работы
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Предусматривается полная занятость, исключающая взаимодействие с другими проектами
  • Престижная работа
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив; Бесплатное трёхразовое питание
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом)


Администратор регистратуры
2013-01-16 14:22
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 23 до 41;
  • Высшее/незаконченное высшее ветеринарное или медицинское образование;
  • Приятная внешность, грамотная речь и письмо, приветливость, общительность;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.
  • Доброта, гуманизм, любовь к окружающим, природе и животным. Желание помогать людям. Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!


Обязанности:

  • Встреча посетителей, выяснение причины обращения, регистрация медицинских карт, распределение животных к соответствующим специалистам, координация работы врачей;
  • Прием и распределение телефонных звонков (многоканальная АТС), консультации.
  • Предотвращение возникновения конфликтных ситуаций, решение спорных моментов.
  • Запись пациентов на прием к узким специалистам и операции.
  • Дарить посетителям хорошее настроение, оказывать эмоциональную поддержку в случае тяжелой ситуации.


Условия работы:

  • Заработная плата от 27000 руб.
  • График работы 1\3 с 10.00 до 10.00;
  • Престижная работа;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив; Бесплатное питание.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).



Менеджер по оптовым продажам
2013-01-16 14:23
Вакансия компании: ЕСР-Дистрибьюция
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров, заключение договоров
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Поддержание и развитие клиентской базы, в том числе поиск новых клиентов в в Москве, МО и регионах
  • Контроль  региональных поставок  и оплат, контроль дебиторской задолженности
  • Осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий с целью поддержания стабильного интереса к продукции компании
  • Подготовка презентаций и проведение обучения для клиентов

Требования:

  • Мужчина 23-45 лет 
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Возможно без опыта в оптовых продажах - с большим желанием (опыт работы региональным менеджером приветствуется!)
  • Навыки ведения переговоров, прямых продаж - приветствуются 
  • Личные качества: желание и умение продавать, ориентированность на результат, активность,

Условия:

  • Заработная плата от 40 т.р. до Без ограничений (Оклад + % + Бонусы)
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. Пакет (оплачиваемые отпуск, больничные)
  • Территориально м. Тульская или м. Автозаводская (Пешая доступность)

  • Обучения:
  • Проводит профессиональный бизнес тренер с выдачей сертификата,
  • Регуляторное проведения Тренингов  - Техники продаж, Работы с клиентом и т.д.  
  • Постоянное повышения квалификации действующих сотрудниках
  • Обучения, стажировки оплачиваются полностью.

 


 

      



Ассистент администратора
2013-01-16 14:23
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
В компанию, которая является одним из ведущих в мире поставщиком страхования автомобильных гарантий, требуется Ассистент администратора.

Обязанности: 
  • Работа с отчетностью;
  • Документооборот;
  • Перевыпуск документов;
  • Исправление ошибок в документах;
  • Составление дополнительных соглашений;
  • Отслеживание получения счетов;
  • Контроль оплаты счетов клиентами. 

Требования:
  • Английский язык на уровне Pre-Intermediate;
  • Энергичность, аккуратность, коммуникабельность;
  • Знание Excel;
  • Высшее образование/неоконченное высшее, студенты вечернего и заочного отделения;
  • Желательно опыт работы в страховых компаниях (документооборот, работа с клиентами по документам, сопровождение договоров и т.д.).

Условия:
  • м. Новослободская;
  • Официальное оформление в штат компании;
  • График работы 5/2;
  • З/п 40 000 gross;
  • Оплата обедов;
  • Возможность роста.


Персональный водитель
2013-01-16 14:23
Вакансия компании: РЕНОВА, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Персональный водитель на автомобиле работодателя

Требования:

  • Безаварийный опыт вождения
  • Отличное знание Москвы
  • Составление оптимальных маршрутов передвижения
  • Возраст от 30 до 45 лет
  • Опыт работы персональным водителем обязателен
  • Желателен опыт работы в семье
  • Предпочтительно проживание в ЦАО

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы ненормированный (возможен выход на работу в субботу, воскресенье).
  • ДМС


Аудитор
2013-01-16 14:23
Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству, аудиторских стандартов; 
  • аналитический склад ума;
  • наличие квалификационного аттестата аудитора является преимуществом;
  • высшее образование (финансово-экономическое);
  • обязателен опыт работы от 1 года в области внешнего аудита;
  • уверенный пользователь ПК (1С, Excel). 
 
Обязанности:
  • участие в аудиторских проверках: проверка различных участков бухгалтерского и налогового учета предприятий всех сфер деятельности в Москве и регионах;
  • оформление результатов проверки в соответствии с внутрифирменными стандартами;
  • командировки до 30% рабочего времени (работа  в командировках оплачивается  дополнительно).
 
Условия:
  • офис – ст.м. Октябрьская;
  • график работы 5/2 c 9.00 до 18.00;
  • соблюдение ТК РФ;
  • белая заработная плата (зависит от квалификации специалиста); 
  • медицинская страховка по окончании испытательного срока;
  • возможность карьерного роста и развития;
  • дополнительное  обучение за счет Компании.


Преподаватель английского языка
2013-01-17 00:32
Вакансия компании: Центр Иностранных Языков YES
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • преподавание английского языка детям, подросткам или взрослым (в группах и/или индивидуально)
  • корпоративное обучение
  • ведение разговорного клуба

Требования:

  • мужчина\женщина от 25 до 45;
  • высшее образование (педагогическое/лингвистическое);
  • владение одним или несколькими иностранными языками  (уровень Advanced);
  • опыт преподавания;
  • наличие сертификатов является преимуществом;
  • хорошо поставленная грамотная речь, умение удерживать интерес и внимание аудитории;
  • наличие медицинской книжки (желательно)


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • система премирования;
  • работа с группами учащихся, студентов в Центре иностранных языков "YES" (мкн. КУЗЬМИНКИ);
  • возможен выезд к корпоративным клиентам;
  • гибкий график, полная или частичная занятость;
  • постоянное повышение квалификации на базе корпоративного учебно-методического центра;
  • карьерный рост
  • развивающая, творческая рабочая атмосфера;
  • дружный коллектив

Адрес: г. Москва, ул. Васильцовский Стан (метро Кузьминки)



Главный бухгалтер
2013-01-17 00:33
Вакансия компании: ЕВРО-ЭКСПЕРТ
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Полное ведение бух. учета;
  • Валютные платежи;
  • Возвратный НДС.
Требования:
  • Опыт работы от 5 лет;
  • Женщина 35-50 лет;
  • Образование высшее;
  • Компьютерные навыки: MC Office, 1С.
Условия:
  • Трудовой договор;
  • 5/2 с 10-00 до 17-00;
  • Возможна перспектива роста.


Менеджер по продажам
2013-01-17 00:41
Вакансия компании: Рынок металлопроката, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

В  издательском доме открыта вакантная должность Менеджера по продажам.
 

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами
  • продажа рекламы в специализированный журнал
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • прямые продажи по телефону
  • участие в специализированных выставках
  • возможны командировки
  • работа с постоянными и привлечение новых клиентов

Требования:

  • женщина 23-45 лет
  • опыт в продажах желателен
  • личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, грамотная речь, настойчивость
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ
  • опыт работы в Москве обязателен

Условия:

  • работа в офисе, понедельник- пятница 9.00 - 18.00
  • офис находится рядом с м. Савеловская  или м. Марьина Роща 15 мин. пешком
  • заработная плата: оклад 16 000 рублей - 18 000 рублей + 5 000 рублей надбавка + %, совокупный доход, от 55 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • компенсация питания


Менеджер по продажам
2013-01-17 00:43
Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

В  издательстве ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность Менеджер по продажам рекламных площадей в специализированном журнале-справочнике "Рынок электротехники" и "Рынок Светотехники".


Обязанности:

  • продажа рекламных площадей в специализированные журналы
  • выставление счетов и заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • поиск новых рекламодателей
  • ведение клиентской базы
  • оформление заявок
  • отслеживание проплат по выставленным счетам
  • прямые продажи
  • возможны выезды в командировки
  • участие на специализированных выставках

Требования:

  • женщина 23-38 лет
  • опыт в продажах  не обязателен
  • опыт работы в Москве не менее 1 года
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ

Условия:

  • заработная плата  оклад 16 000 -18 000 рублей  + 5 000 надбавка+ %с личных продаж, совокупный доход от 55 000 рублей
  • работа в офисе
  • офис находится в районе м. Савеловская или м. Марьна Роща  (15-20  мин. пешком от ст. м.)
  • клиентская база предоставляется
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • возможен дальнейший карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • компенсация питания


Сервисный инженер по медицинскому оборудованию, лучевая диагностика (МРТ / MRI)
2013-01-17 00:54
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   140 000  руб.

Иностранная компания - производитель медицинского оборудования - приглашает на работу СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА ПО МРТ.


Обязанности:

  • инсталляция нового оборудования, наладка, тестирование
  • сервисное обслуживание и ремонт медицинского оборудования, обеспечение оборудования расходными материалами
  • регулярное прохождение тренингов и обучающих программ по техническим особенностям оборудования
  • обучение персонала организаций-заказчиков работе с поставляемым медицинским оборудованием

Требования:

  • образование высшее техническое (МИФИ приветствуется)
  • опыт работы с оборудованием МРТ (магнитно-резонансные томографы), также рассмотри кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием
  • хорошее знание ядерной и радиоэлектроники
  • английский язык - свободное чтение технической литературы, возможность проходить обучение за рубежом
  • готовность ездить в командировки
 
Условия:
  • оклад - 100.000 руб. 
  • автомобиль
  • униформа, ноутбук, телефон
  • компенсация питания 
  • обязательное обучение за рубежом
  • ДМС (+ льготные условия для страхования членов семьи), страхование жизни, командировок


3D художник-визуализатор
2013-01-17 00:55
Вакансия компании: Antz
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

3D художник-визуализатор в студию рекламно-маркетингового агентства.

Задача:

  • Самостоятельная разработка и визуализация готовых решений рекламно-торгового оборудования и рекламно-торговых зон.  

Требования:

  • Наш идеальный кандидат :
    • креативен, работоспособен, обязателен,
    • стремится к постоянному развитию,
    • имеет художественное образование,
    • отлично владеет 3D Max.
  • Богатое портфолио и опыт работы у него есть обязательно.

Мы предлагаем:

  • Профессиональную команду.
  • Интересные задачи для ведущих брендов.
  • Обучение и развитие.
  • Карьерное планирование.


Sales and Business Development Manager
2013-01-17 00:55
Вакансия компании: Antz
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

An exciting opportunity for a Sales and Business Development Manager.

Responsibilities:

  • You will be responsible for developing further existing accounts and opening new business opportunities.

Requirements:

  •  For the best performance you need to:
    • review agency's existing pool of clients,
    • identify key business opportunities (with the strategic and operational guidance from the Director General),  
    • initiate various business meetings and presentations, 
    • analyse and understand each client's objective,
    • develop strategic relations with clients,
    • manage the set up of new projects (with the help of the Client Service Team).  

Experience:

  • To be successful you will have excellent interpersonal, sales and relationship management skills.
  • Ideally you will come from a sales background with a good track record as well as a passion for it. 


IT-специалист
2013-01-17 00:59
Вакансия компании: ТРАСТКОМ, Инвестиционная группа
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
IT-специалист / Системный администратор
 
Для работы в команде
 
 
Требования:
  • образование: не ниже средне-специального, желательно высшее техническое;
  • мужчина в возрасте от 20 до 30 лет;
  • желателен, опыт работы от 2х лет; 
  • английский язык - технический;
 
Основные навыки:
  • знание принципов работы IP сети, протоколов TCP, UDP;
  • знание базовых протоколов прикладного уровня (DNS, HTTP, SMTP, FTP и т.д.);
  • умение находить сетевые неисправности в локальной сети;
  • умение конфигурировать коммутаторы и маршрутизаторы cisco;
  • знание серверных ОС Windows, поддержка Active Directory и сопутствующих сервисов;
  • умение администрировать 1С предприятие;
  • умение администрировать linux-серверы;
  • умение работы с серверным оборудованием;
  • умение работать с документацией;
  • умение работать в коллективе, порядочность, пунктуальность;
 
Обязанности:
  • помощь в администрирование серверных ОС Microsoft, linux;
  • закупка комплектующих и расходных материалов;
  • техническая поддержка пользователей компании;
  • обслуживание оргтехники;
  • закупка, установка и обеспечение ремонта пользовательского оборудования;
 
Приветствуется:
  • наличие сертификатов
  • опыт развёртывании и поддержки систем виртуализации VWware ESX/ESXi
  • навыки программирования на PowerShell
  • навыки веб программирования 


Условия:

  • офис компании в 5 мин. от ст. м. Новокузнецкая;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • испытательный срок 3 месяца
  • годовая премия по результатам деятельности;
  • график работы пн-пт с 10:00 до 19:00;
 


Менеджер по продажам услуг
2013-01-17 01:00
Вакансия компании: Cалливан и Ко
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Рассматриваем только резюме с опытом работы в сфере организации мероприятий и праздников. 


Обязанноcти:

  • поиск, привлечение, ведение клиентов
  • заключение договоров
  • ведение и расширение клиентской базы, поддержание и развитие деловых отношений с заказчиками
  • составление коммерческих предложений, заключение договоров,
  • ведение переговоров, контроль  оплаты счетов,  составление отчетной документации
  • консультирование клиентов, ведение проектов, презентация и продажа услуг компании

Условия:

  • график работы: 5/2


Требования:

  • высшее образование, опыт работы менеджером по продажам от 1 года в сфере ивент-индустрии,
  • грамотная речь,  коммуникабельность и стрессоустойчивость,
  • уверенный пользователь ПК,
  • наличие водительских прав и собственного авто.

  



Региональный представитель (Москва, медицинское лабораторное оборудование)
2013-01-17 01:08
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.
Известная крупная российская компания (10 лет на рынке) по продажам медицинского лабораторного оборудования приглашает РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (регион МОСКВА)
 

Обязанности:

  • поиск клиентов, переговоры
  • презентация продукции компании
  • участие в профильных мероприятиях
 
Требования:
  • высшее образование (медицинское или биологическое приветствуется)
  • опыт продаж медицинского или лабораторного оборудования, расходных материалов приветствуется
 
Условия:
  • все по ТК (оформление), все выплаты начисляются официально
  • ДМС
  • питание в офисе
  • автомобиль по договоренности
  • фитнес
  • заработная плата - оклад от 50 тыс. руб + квартальные премии + бонусы


Менеджер по работе с клиентами в логистике
2013-01-17 01:23
Вакансия компании: Транзит энд Деливери, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • поиск  и подбор автотранспорта согласно заявок на перевозки грузов
  • переговоры, заключение договоров с перевозчиками и заказчиками, организация доставки грузов
  • решение вопросов по оптимизации доставки грузов
  • ведение  и контроль документооборота по грузоперевозкам
  • контроль доставки грузов до места на протяжении всего маршрута следования.

Требования:

  • работоспособность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость
  • опыт работы в транспортно-экспедиционных компаниях
  • знание рынка грузоперевозок по РФ, СНГ и Европы
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО - наличие собственной рабочей базы ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО - наличие клиентской базы и привлечение ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ, к работе с компанией в кратчайший срок.
  • умение общаться по телефону,
  • знание ПК стандартный пакет,Word, Excel, 1С

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, компенсация мобильной связи, при необходимости расходов на транспорт,
  • заработная плата ВЫСОКАЯ, по результатам собеседования,


Газоэлектросварщик
2013-01-17 02:03
Вакансия компании: ООО “Комплексные решения”
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение электрогазосварочных работ.( в т.ч. аргон/углеводород)

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Наличие действующего разряда.
  • Опыт работы с нержавеющей сталью.
  • Аккуратность.
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • График работы: 5/2, с 9-18
  • Трудоустройство по ТК.


Компьютерный мастер
2013-01-17 02:53
Вакансия компании: ИнтэрСервис, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   120 000  руб.

Требования:

  •  Проживание в Москве или Московской области
  •  Возраст от 18 до 35 лет
  •  Отличные знания компьютеров‚ ноутбуков‚ комплектующих к ним
  •  Желание работать и зарабатывать
  •  Нацеленность на результат
  •  Желание расти и развиваться в it-сфере
  • Приветствуется (но не является обязательным):
    • Опыт работы в продажах (магазины электроники, бытовой техники, сотовой связи: Связной, Евросеть, МедиаМаркт, Техносила, Белый Ветер, ИОН и т.д)
    • Опыт работы Выездным сервисным инженером компьютерной помощи или мастером по настройке и подключению интернета

Обязанности:
 

  •  Выезд к клиентам компании‚ как физическим‚ так и юридическим лицам
  •  Диагностика неисправности компьютера (аппаратная‚ программная)
  •  Ремонт‚ настройка‚ модернизация ПК
  •  Программный ремонт ноутбуков
  •  Модернизация‚ аппаратный ремонт ноутбуков (замена жесткого диска‚ оперативной памяти‚ привода)
  •  Согласование стоимости работ с клиентом
  •  Оформление документов
  •  Сдача отчетности

Условия:
 

  •  Заработная плата от 55000 до 120 000 рублей
  •  График работы от 3 до 5 дней в неделю (обсуждается с кандидатом)
  •  Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  •  Дотация проезда и мобильной связи
  •  Дружный молодой коллектив
  •  Вводное обучение и наставничество в лице куратора
  •  Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании
  •  Возможность самому планировать свой рабочий день
  •  Возможность отчитываться удаленно, через банкомат на счет компании
  •  Стабильный поток заказов (3-4 в день)


Главный бухгалтер
2013-01-17 03:33
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

В компанию, занимающуюся розничной торговлей детскими товарами требуется главный бухгалтер. 3 юр.лица.


Обязанности:

  • Эффективная организация работы отдела бухгалтерии.
  • Ведение бухгалтерского,  налогового , товарного и управленческого учета в полном объеме.
  • Формирование бухгалтерской,  налоговой отчетности и ее сдачи.
  • Оптимизация налогов.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера,в розничной торговле.
  • Умение грамотно и эффективно руководить своим отделом,а также умение  эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями и сторонними организациями.
  • Отличное знание розничной торговли от первичных документов до сдачи баланса,умение эффективно,оперативно проводить инвентаризации,знание основных бизнес процессов в торговле.
  • Высшее профильное образование, дополнительное образование по повышению квалификации, аттестат проф. бухгалтера. 
  • Уверенный пользователь ПК (1С),в том числе ТиС.
  • Продолжительное время работы на одном месте (не менее двух лет).
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
  • Аналитический склад ума, опыт выстраивания и оптимизации бизнес процессов.
  • Работоспособность, стрессоустойчивость, самостоятельность, ответственность.  
  • Безукоризненная аккуратность.
  • Возраст от 27 до 45 лет.

Условия:

  • Работа в офисе рядом со станцией Новые Черемушки.
  • График работы: 5/2 (пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00). 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компания ищет высокопрофессионального специалиста,отвечающего всем вышеперечисленным требованиям,без личных проблем,с четким  пониманием конечного результата работы и ответственности.


Кассир ККМ
2013-01-17 03:33
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Бутик лучших мировых брендов детской моды, ювелирных украшений, книг, игр, игрушек объявляет конкурс на вакансию: Кассир.


Обязанности:

  • Работа на ККМ.
  • Ведение кассовой отчетности.
  • Работа с пластиковыми картами и наличными денежными средствами.
  • Консультирование покупателей по ассортименту в кассовой зоне.
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.

Требования:

  • Возраст от 22 до 45 лет
  • Прописка Москва/МО.
  • Образование не ниже средне-специального, желательно высшее.
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание программы 1С.
  • Знание кассовой дисциплины, инкассации.
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, коммуникабельность, интеллигентность.


Условия:

  • Работа в бутике рядом со станцией метро Калужская.
  • График работы: 2/2 с 10.00 до 22.00.
  • Заработная плата от 30000руб. (22500 оклад + % от личных продаж).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Заместитель главного бухгалтера по учету ТМЦ
2013-01-17 03:34
Вакансия компании: Скит-Холдинг, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и проверка оформления первичных документов (накладных, счетов фактур);
  • Проверка правильности формирования себестоимости;
  • Организация и контроль ведения складского учета, в том числе контроль остатков ТМЦ по всем складам компании;
  • Контроль за правильностью формирования стоимости ТМЦ и ее соответствия при проверке отчетов кассовых смен;
  • Бухгалтерский и налоговый учет по ТМЦ;
  • Проведение сверок и составление актов взаиморасчетов с контрагентами;
  • Организация и контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
  • Учет, отражение и контроль претензий по поставщикам;
  • Разработка ТЗ и тестирование операций по автоматизации учета;
  • Проверка, подшивка, и архивация первичных документов. 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в розничной торговле с аналогичными обязанностями не менее 3 лет;
  • Отличное знание учета и налогообложения  ТМЦ;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word,Excel);
  • Отличное знание программы 1С:ТиС и Бухгалтерия;
  • Личные качества:ответственность,внимательность,аккуратность,исполнительность;честность.

Условия:

  • Офис- м. Новые Черемушки, 5 минут пешком;
  • График работы:5/2 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с авторами
2013-01-17 03:48
Вакансия компании: Литературный клуб, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Современная динамичная интернет-компания занимается поддержкой и развитием сайтов Стихи.ру и Проза.ру. Это самые крупные литературные порталы в русскоязычном сегменте интернета с возможностью свободной публикации произведений – более полумиллиона авторов, свыше двадцати миллионов произведений. Компания выступает учредителем и организатором литературных конкурсов, премий, телепередач. Интересные проекты, творческие задачи, все возможности для самореализации.

 
Требования:
  • возраст от 30 до 45 лет;
  • прописка и проживание в Москве;
  • гражданство РФ, высшее образование;
  • умение находить контакт с людьми, легко поддерживать беседу;
  • аналитический склад ума, креативность;
  • клиентоориентированность;
  • грамотный письменный и устный русский язык, хорошая дикция;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки быстрой печати (от 200 знаков в минуту);
  • опыт работы в колл-центре, клиентской службе, а также навыки модерирования сайтов будут преимуществом.
 
Обязанности:
  • техническая и административная поддержка авторов сайтов (прием входящих звонков, консультирование авторов по телефону и электронной почте);
  • работа с претензиями авторов, систематизация и анализ обращений, выработка предложений по оптимизации работы;
  • общение с авторами сайтов в рамках организации мероприятий (конкурсы, телепередачи);
  • работа с базами данных;
  • сбор и подготовка информации для сайтов.
 
Условия:
  • офис около станции метро Полежаевская;
  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата без задержек;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 11:00 до 20:00 (или с 10:00 до 19:00) с обеденным перерывом;
  • комфортное рабочее место, дружный коллектив;
  • бесплатное питание в офисе.


Секретарь, ассистент, помощник руководителя
2013-01-17 03:51
Вакансия компании: Литературный клуб, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Современная динамичная интернет-компания занимается поддержкой и развитием сайтов Стихи.ру и Проза.ру. Это самые крупные литературные порталы в русскоязычном сегменте интернета. Компания выступает учредителем и организатором литературных конкурсов, премий, телепередач.


Требования:

  • опыт работы – от трех лет;
  • возраст от 30 до 40 лет;
  • прописка и проживание в Москве;
  • гражданство РФ, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки быстрой печати (от 200 знаков в минуту);
  • грамотный письменный и устный русский язык, хорошая дикция;
  • внимательность, исполнительность, ответственность;
  • хорошие коммуникативные навыки.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • информационная подготовка и организация бизнес-встреч;
  • административная поддержка деятельности руководителя;
  • организация и контроль документооборота;
  • разработка и оформление документов;
  • работа с архивом.

Условия:

  • офис около станции метро Полежаевская;
  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата без задержек;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00 с обеденным перерывом;
  • комфортное рабочее место, дружный коллектив;
  • бесплатное питание в офисе.


Бухгалтер
2013-01-17 04:02
Вакансия компании: Литературный клуб, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Современная динамичная интернет-компания занимается поддержкой и развитием сайтов Стихи.ру и Проза.ру. Это самые крупные литературные порталы в русскоязычном сегменте интернета. Компания выступает учредителем и организатором литературных конкурсов, премий, телепередач.


Требования:

  • опыт работы бухгалтером – от трех лет;
  • прописка и проживание в Москве;
  • гражданство РФ, высшее образование;
  • навыки работы в программе 1С;
  • уверенный пользователь ПК;
  • внимательность, ответственность.


Обязанности:

  • работа заместителем главного бухгалтера на участках: покупки и продажи (подготовка отчетов в обязанность не входит) на УСН;
  • оформление приказов по кадрам, ведение кадрового учета.

Условия:

  • офис около станции метро Полежаевская;
  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата без задержек;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00 с обеденным перерывом;
  • комфортное рабочее место, дружный коллектив;
  • бесплатное питание в офисе.


Копирайтер, журналист
2013-01-17 04:11
Вакансия компании: Литературный клуб, ООО
Создана: 17.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Современная динамичная интернет-компания занимается поддержкой и развитием сайтов Стихи.ру и Проза.ру. Это самые крупные литературные порталы в русскоязычном сегменте интернета с возможностью свободной публикации произведений – более полумиллиона авторов, свыше двадцати миллионов произведений. Компания выступает учредителем и организатором литературных конкурсов, премий, телепередач. Интересные проекты, творческие задачи, все возможности для самореализации.

 
Требования:
  • высшее образование (желательно профильное);
  • опыт работы – от трех лет;
  • возраст - от 30 до 40 лет;
  • гражданство РФ, прописка и проживание в Москве;
  • уверенный пользователь ПК;
  • абсолютная грамотность, широкий кругозор, богатый словарный запас;
  • умение быстро и качественно писать тексты любого формата и различной тематики (информационные, рекламные, презентационные, служебные, технические);
  • высокая обучаемость, ориентированность на результат;
  • отличные коммуникативные навыки.

Перфекционизм и педантичность будут плюсом. Наличие портфолио обязательно.    

 
Обязанности:
  • создание контента для порталов, адаптация и компиляция информации;
  • информационно-аналитическая и редакторская работа;
  • участие в разработке и реализации сценариев мероприятий;
  • написание пресс-релизов и публикаций для СМИ;
  • работа с представителями СМИ.

 
Условия:
  • офис около станции метро Полежаевская;
  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата без задержек;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • график работы с 11:00 до 20:00 (или с 10:00 до 19:00) с обеденным перерывом;
  • комфортное рабочее место, дружный коллектив;
  • бесплатное питание в офисе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное