Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продукции



Менеджер по продукции
2013-01-19 22:13

Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

В крупную международную компанию требуется менеджер по продукции со знанием английского языка в отдел маркетинга

Цель работы: Реализация бизнес-стратегий продвижения материалов и систем (бренд Gyproc) и  управление портфелем продуктов своего направления(гипсокартонные листы, металлический профиль и комплектующие, огнезащитные материалы, листовые материалы специального назначения, акустические потолки) на территории Российской Федерации. 


Обязанности:

Знание рынка

  • Изучать рынок, собирать и  накапливать информацию о рынке с целью поддержки существующих рыночных позиций и  разработки новых продуктов
  • Знать  рынок  своих продуктов – потребности и привычки  конечных потребителей, строителей, специалистов и дистрибьюторов, использующих эти продукты
  • Изучать конкурентов и анализировать ситуацию на постоянной основе
  • Иметь отличные технические знания по материалам  из  своего  продуктового портфеля
  • Знать методы строительства
  • Знать и принимать участие в  решении нормативных вопросов по продуктам
  • Исследовать качество продуктов и степень их соответствия потребностям конечных потребителей
  • Детально изучать ситуацию на рынке, предоставлять отчеты  и  информацию об изменениях и трендах  на рынке

Управление продуктом

  • Предлагать создание, модификацию или вывод продуктов из продуктовой линейки
  • Разработка новых продуктов и решений, улучшения существующих продуктов и предложения по снятию продуктов с производства.
  • Формировать предложения по позиционированию продуктов, в т.ч разработка аргументации, определение ключевых свойств материала,
  • ценообразование.
  • Расчет рентабельности, ожидаемого объема и пр.
  • Управлять развитием проектов совместно с отделом  R&D
  • Устанавливать функциональные требования (спецификации, альбомы тех. решений)
  • Координировать программы по развитию продуктов и следить  за  процессами
  • При необходимости организовывать внутреннее  и внешнее тестирование продуктов
  • Организовывать  испытания материалов на стройплощадках  у  конечных пользователей/строителей
  • Обмениваться  опытом и информацией по продукции Gyproc с коллегами из других стран
  • Поиск партнеров из смежных отраслей для разработки  совместных решений и систем.
  • Создание совместно с партнерами альбомов технических решений, написание статей, участие в мероприятиях, связанных с продвижением совместных решений.
  • Технико-экономическое обоснование по включению в ассортимент новых продуктов, производимых партнерами компаний.

Коммуникации

  • Разработка коммуникационной стратегии для продуктов своего направления
  • Подготовка,  написание, рецензирование и контроль информационных материалов о продукции, включая интернет-сайт, ведение и обновление референт-листа с объектами и т.д.

Поддержка продаж

  • Проводить тренинги по  новым продуктам
  • Участвовать в создании концепции по обоснованию  продукта
  • Помогать  на этапе запуска нового продукта
  • Отслеживать и развивать продукт после его запуска
  • Участвовать в разработке плана продаж
  • Участие в конференциях и семинарах
  • Консультирование как сотрудников и отдела продаж, так и клиентов
  • Управление портфелем продуктов
  • Следить за изменениями уровня продаж каждого продукта из портфеля
  • Следить за системой сертификации  продуктов
  • Анализ прибыльности продуктов
  • Управлять портфелем продуктов внутри компании  

Другое

  • Принимает участие в совместных проектах, инициируемых группой Сен-Гобен  и ее подразделениями ( Изовер-Гипрок-Вебер-Экофон )
  • Принимает участие  в исследовательских проектах, инициируемых ОМ 
  • Повышает  уровень знаний о продукции, технологиях, законодательной базе
  • Выполнение  других служебных поручений своего непосредственного руководителя, связанных с целями и задачами отдела
  • Предоставляет в бухгалтерию всю необходимую отчетность в соответствии с установленными формами и в оговоренные сроки  

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно техническое)
  • Опыт работы  в аналогичной должности от 1 года
  • Знание принципов маркетинга и маркетинговых коммуникаций
  • Знание рынка строительных материалов (желательно)
  • Навыки продаж, аргументация
  • Успешный опыт проведения презентаций, семинаров
  • Английский язык на уровне intermediate и выше
  • Ориентация на результат
  • Самостоятельность, проактивность
  • Хорошие аналитические способности
  • Развитые коммуникативные навыки


Условия:

  • Работа в крупной стабильной западной компании
  • «Белое» оформление и «белые» доходы, соблюдение трудового законодательства, 
  • Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая
  • Базовый оклад 80000 – 100000 тыс. руб. + премии до 25% от годового оклада
  • График работы – с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье – выходные дни.
  • Адрес офиса - Москва, Электрозаводская улица, (м.Преображенская Пл. или Электрозаводская 10-12 мин. Пешком)


Администратор в косметологическую клинику
2013-01-19 22:13
Вакансия компании: ЭСТЕЛАБ
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Запись
  • Продажи
  • Хозяйственная деятельность
  • Документооборот и 1С
  • Работа на сайте


Требования:

  • Девушка от 23 до 30 лет
  • Аккуратность
  • Дисциплинированность
  • Честность
  • Желание развиваться
  • Клиентоориентированность


Условия:

  • Время работы с 9 до 21 часов 2 дня через 2


!!! В резюме обязательно фотографию.

Просим вас не звонить, так как мы ответим вам или на сайте или позвоним.



Аналитик отдела продаж
2013-01-19 22:14
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

В подразделение Гипрок компании "Сен-Гобен Строительная Продукция" требуется аналитик отдела продаж.
Подчинение - старшему аналитику

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела продаж в соответствии с установленными регламентами (в т.ч. рассылка и сбор документов по премиям, актов сверки и т.д.)
  • Работа с договорами (разработка форм документов, создание согласование, оформление)     
  • Ведение карточек дебиторов в SAP (ввод новых клиентов, поддержание в актуальном состоянии информации о клиентах)
  • Сбор и консолидация информации по состоянию рынка гипсовых строительных материалов
  • Создание коммерческих предложений в SAP
  • Поддержка сотрудников Отдела продаж по общим вопросам


Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Знание документооборота
  • Умение работать в Microsoft Office (Excel (отличные знания), Word, Power Point)
  • Знание/ умение работать в электронных программах типа IFS, SAP
  • Знание английского языка не ниже pre-intermediate
  • Ответственность
  • Способность работать в команде


Условия:

  • Работа в крупной стабильной западной компании
  • «Белое» оформление и «белые» доходы, соблюдение трудового законодательства, 
  • Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая
  • Базовый оклад 50000 – 55000 тыс. руб. + премии до 25% от годового оклада
  • График работы – с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье – выходные дни.
  • Адрес офиса - Москва, Электрозаводская улица, (м.Преображенская Пл. или Электрозаводская 10-12 мин. Пешком)


Менеджер отдела рекламаций
2013-01-19 22:17
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов при возникновении проблемных ситуаций
  • общение с клиентами, поддержание хорошего контакта
  • информирование о условиях доставки и возврата товара
  • оформление заявок

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • умение работать с компьютером
  • чёткая, грамотная речь
  • позитивный настрой
  • желание общаться с людьми

Условия:

  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • пешая доступность от метро Кантемировская (5-7 мин)
  • предварительное обучение
  • оплачиваемая стажировка с наставником
  • график работы 2/2 с 8:00 до 20:00


Консультант на телефоне отдела рекламаций (возможен ночной график)
2013-01-19 22:18
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов при возникновении проблемных ситуаций
  • общение с клиентами, поддержание хорошего контакта
  • информирование о условиях доставки и возврата товара
  • оформление заявок

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • умение работать с компьютером
  • чёткая, грамотная речь
  • позитивный настрой
  • желание общаться с людьми

Условия:

  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • пешая доступность от метро Кантемировская (5-7 мин)
  • предварительное обучение
  • оплачиваемая стажировка с наставником
  • график работы 2/2 с 8:00 до 20:00 (возможен ночной график)


Оператор в Call-центр (интернет заказы)
2013-01-19 22:23
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

·         обзвон клиентов, сделавших заказ на сайте

·         дополнительные продажи сопутствующих товаров

·         консультирование по использованию товаров

·         информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

·         работа за компьютером с БД и по оформлению заказов


Требования:

·         гражданство РФ, Беларусь, Казахстан

·         проживание Москва и Московская область

·         наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страхование

·         свидетельство, военный билет (для мужчин)

·         пользователь ПК, четкая грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность


Условия:

·         оклад почасовой

·         премия почасовая

·         премия по результатам работы

·         выплаты 2 раза в месяц

·         предварительное обучение работе оператора и работе с ПК

·         оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)

·         график работы:

·         смешанная смена: 7:00 - 15:00 и 14:00 - 21:50

·         вечерняя смена: 14:00 - 21:50

·         м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)

·         оформление по ТК РФ, социальный пакет

·         оплата 2 раза в месяц (белая)

·         больничные и отпуска согласно ТК РФ



Советник Управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов
2013-01-19 22:24
Вакансия компании: ФАС России
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • участвует в подготовке и проведении совместно с территориальными органами и структурными подразделениями ФАС России анализа состояния конкурентной среды на товарных рынках в области деятельности в сферах, входящих в компетенцию Управления;
  • участвует в подготовке реализации предложений о мерах по развитию конкуренции и совершенствованию рыночных отношений в области деятельности в сферах, входящих в компетенцию Управления;
  • участвует по поручению руководства Управления в работе комиссий, рабочих групп и других органов ФАС России по направлению деятельности Управления;
  • участие во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими заинтересованными ведомствами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • вносит на рассмотрение начальника Управления предложения по совершенствованию антимонопольного законодательства, а также предложения по разработке нормативных документов;
  • представляет Управление в совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • участвует в организации и планировании деятельности Управления, а также его эффективном взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления и ФАС России;
  • выполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениям руководства ФАС России и Управления.

Требования:

  • уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование - юридическое.
  • стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов): не менее 2-х лет; стаж работы по специальности не менее 4 лет.

Условия:

  • рабочий день - ненормированный на территории работодателя


Консультант по подбору персонала (IT/Telecom)
2013-01-19 22:57
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский офис компании Intercomp Global Services открывает вакансию "Консультанта по подбору персонала", направление "IT/Telecom".


Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала в крупные западные и российские компании;
  • Полный цикл работы над позицией:   
    • «Снятие» вакансии;
    • Проведение телефонного интервью;
    • Проведение личного интервью; 
    • Подготовка резюме кандидатов;
    • Представление кандидата клиенту;
    • Организация и контроль встреч кандидата у клиента;
    • Контроль выхода кандидата; 


Требования:

  • Опыт подбора по направлению "IT/Telecom" от 1 года;
  • Опыт ведения  10 и более вакансий одновременно.

Условия:

  • Работа в международной компании, являющейся признанным лидером   в области аутсорсинга финансовых и кадровых бизнес-процессов в России и СНГ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Достойное вознаграждение;
  • Офис м. Шоссе энтузиастов (7 мин. пешком)
  • График: 5/2 с 8 до17 / с 9 до 18 / с 10 до 19
  • Социальный пакет: компенсация питания, возможность изучения английского языка, ДМС после испытательного срока


Менеджер по обучению
2013-01-19 22:59
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана: 19.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В MC-Bauchemie, службу продаж ТМ ПЛИТОНИТ, требуется Менеджер по обучению, в г. Москва


Требования:
  • Высшее инженерно-техническое образование (желательно Промышленное и Гражданское строительство)
  • Проведение обучающих мероприятий для сотрудников СП Плитонит, дилеров, сотрудников строительных организаций;
  • Проведение тестирований, аттестаций сотрудников СП Плитонит;
  • Разработка обучающих программ, тестов, участие в съемках обучающих фильмов;
  • Консультация потребителей;
  • Наличие автомобиля, права категории В; мобильность
  • Развитые коммуникативные навыки

Обязанности:

  • Проведение обучающих мероприятий для сотрудников СП Плитонит, дилеров, сотрудников строительных организаций;
  • Проведение тестирований, аттестаций сотрудников СП Плитонит;
  • Разработка обучающих программ, тестов, участие в съемках обучающих фильмов;
  • Консультация потребителей;

Условия:

  • Работа в крупной стабильной производственной компании
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый больничный и отпуск)
  • Белая заработная плата
  • Система оплаты оклад + бонус, совокупной доход обсуждается с кандидатом индивидуально
  • Оплачиваемая мобильная связь (предоставляем корпоративный телефон и сим-карту)
  • Оплата транспортных расходов (ГСМ)
  • Добровольное медицинское страхование
  • Есть возможности развиваться профессионально (развитая система обучения)
  • График работы с 9-00 до 18-00, пять дней в неделю
  • Командировки до 2х в месяц


Менеджер по учету ТМЦ
2013-01-19 23:08
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания  «Деловые линии», лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Менеджера по учету ТМЦ.


 

Обязанности:

  • Заказ ТМЦ;
  • Оформление счетов по заказанным ТМЦ;
  • Инвентаризация ТМЦ;
  • Планирование постоянных затрат.

 


Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального.;
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя.;
  • Опыт работы с большим объемом информации.;
  • Знание программы 1С.;
  • Опыт работы со счетами на оплату товаров и услуг, опыт работы с бухгалтерской документацией.


 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Стабильная работа‚ оформление согласно ТК.
  • Достойный уровень заработной платы‚ своевременные выплаты.
  • Корпоративная мобильная связь
  • Льготная система ДМС
  • Место расположения склада: м. Черкизовская, ул. Амурская


 

Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив!



Менеджер по расчетам и начислениям
2013-01-19 23:08
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний "Деловые линии"‚ лидер в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает на работу Менеджера по расчетам и начислениям 

 

Обязанности:

  • Вносить данные о мотивации сотрудников в информационную базу;
  • Контроль своевременного начисления аванса, заработной платы, расчета при увольнении.;
  • Загрузка и активация счетов банковских карт сотрудников;
     

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование.;
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; знание программы 1С 8.;
  • Опыт аналогичной работы от года


Условия:

  • Стабильная работа, оформление согласно ТК.
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.
  • Корпоративная мобильная связь
  • Льготная система ДМС
  • Место расположения офиса: г. Москва, улица Дорожная.
 

Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив!

 


Водитель-экспедитор категории "В", "С"
2013-01-19 23:08
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний "Деловые линии", лидер в сфере междугородних перевезок, приглашает на работу Водителя-экспедитора категории "В", "С"

 

Обязанности:

 

  • Качественная и своевременная доставка грузов по городу и области;
  • Экспедирование грузов;
  • Оформление сопроводительной документации;


Требования:

 

  • Возраст от 22 до 50 лет;
  • Наличие водительского удостоверения категорий "В" и "С";
  • Водительский стаж от 2-х лет (стаж должен быть подтвержден документально).
  • Наличие медицинской справки водителя;
  • Минимальные знания устройства автомобилей: Ford Transit, Isuzu;
  • Опыт работы по грузоперевозкам;


Условия:

 

  • Стабильная работа, оформление согласно ТК;
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
  • Льготная система ДМС
  • Месторасположения: м. Юго-Западная, Проектируемый проезд.
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив!


Менеджер по обучению водителей
2013-01-19 23:08
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компания "Деловые Линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Менеджера по транспорту (Менеджер по обучению водителей)

 

Требования:

  • Мужчина‚ 22-35 лет‚ средне/спец/высшее образование.
  • Опыт работы в сфере транспортной логистики не менее года.
  • Знание программы 1С.
  • Желательно опыт в обучении персонала.

Обязанности:

  • Проведение лекции для водителей
  • Разработка методик обучения, редактирование инструкций


Условия:

  • График работы : 5/2
  • Стабильная работа, оформление согластно ТК;
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
  • Льготная система ДМС;
  • Корпоративная мобильная связь;


Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.



Руководитель направления
2013-01-19 23:29
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

Основные задачи:

 

  • Продвижение продуктов компании (теплоизоляционные материалы) через торговых партнеров Компании
  • Работа с торговыми партнерами компании, с крупнейшими строительными объектами региона, развитие розничной дистрибуции через торговых партнеров (крупные строительные рынки, строительные супермаркеты)
  • Поддержка и развитие продаж в Торговых сетях первого эшелона формата DIY
  • Участие в переговорах, тендерах
  • Техническое консультирование партнеров и клиентов по материалам данного направления

 

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж от 1 года
  • ПК – квалифицированный пользователь
  • Хорошие организаторские, коммуникативные и аналитические навыки, инициативность, самостоятельность, ответственность, умение работать в команде, оптимизм и активность, высокая обучаемость.
  • Наличие прав категории В и личного автомобиля
  • Готовность к командировкам до 30% рабочего времени

 

Условия:

 

  • Компенсационный пакет оговаривается индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Система оплаты: фиксированный оклад + квартальная премия + годовой бонус + компенсация амортизации авто + мобильная связь.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможны перспективы карьерного и профессионального роста
  • Работа в г. Москве.


Продавец-консультант (Митино)
2013-01-19 23:30
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Требуется продавец - консультант в магазины расположенные в Митино. (ст.метро "Волоколамская)


Условия:

  • Полная (график 5/2)/частичная занятость (график по договоренности - интересное предложение для студентов).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Соц. гарантии.
  • Хороший коллектив.
  • Возможность карьерного роста.

Требования:

  • От 18 до 32 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Целеустремленность, ориентация на развитие и достижение результата.
  • Желание добиться в жизни многого.
  • Умение работать в команде.
  • Обучаемость.

Если вы хотите работать в команде победителей -  это работа для Вас.



Кассир (Митино)
2013-01-19 23:32
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Требуется кассир в магазин "Эльдорадо" расположенный с/м Волоколамская (Митино).


Условия:

  • Полная (график 2/2, 3/2)/частичная занятость.
  • Опыт работы обязателен.
  • Соц. гарантии.
  • Хороший коллектив.
  • Возможность карьерного роста.

Требования:

  • От 18 до 32 лет.
  • Пол не имеет значения.
  • Целеустремленность, ориентация на развитие и достижение результата.
  • Желание добиться в жизни многого.
  • Умение работать в команде.
  • Обучаемость.

Если вы хотите работать в команде победителей -  это работа для Вас.



Инженер-проектировщик ОВиК
2013-01-19 23:42
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Крупная международная компания приглашает инженера-проектировщика систем вентиляции и кондиционирования

Обязанности:

  • Оценка технического состояния систем вентиляции-кондиционирования, автоматики, электроснабжения и слабого тока. Организация технической экспертизы  указанных систем. Разработка технического задания на проектирование реконструкций по указанным разделам.
  • Проверка проектной документации на соответствие требованиям ТЗ и нормативной документации. Согласование с инспектирующими органами.
  • Определение объемов работ по реконструкции указанных систем.
  • Технический надзор за производством работ по указанным разделам. Приемка выполненных работ в эксплуатацию и последующая передача службе эксплуатации зданий и сервисным компаниям.
  • Приемка и проверка исполнительной документации.
  • Контроль выполнения подрядными организациями обязательств гарантийного периода.
Требования:
  • Высшее техническое образование в соответствии с профилем позиции
  • Английский язык - технический
  • Уверенный пользователь AutoCAD, MS Office, специальные программы систем автоматизации вентиляции-кондиционирования
  • Хорошее знание современных средств автоматизации, диспетчеризации
  • Хорошее знание систем вентиляции-кондиционирования и теплоснабжения
  • Знание систем электроснабжения зданий и систем слабого тока
  • Желателен стаж работы по данному направлению в службе заказчика или профильной строительной компании

Условия:
  • Офис в центре
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Соцпакет


Инженер-сметчик
2013-01-19 23:54
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Крупная международная компания приглашает на работу инженера-сметчика

Обязанности:

  • Проверка и корректировка смет, представленных подрядчиками;
  • Общение с подрядчиками, корректировка смет на строительство;
  • Проверка объемов работ, выполненных на площадке в соответствии с заявленной сметой.


Требования:

  • Высшее образование (ПГС, сметное дело);
  • Опыт работы с выездом на объекты, в службе Заказчика и в службе Подрядчика;
  • Уверенные пользователь ПК (MS Office, "Турбосметчик").


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Премирование по результатам работы;
  • Компенсация мобильной связи;
  • ДМС для специалиста и детей до 16 лет;
  • Программа льготного кредитования и т.д.
  • Офис - в центре


Менеджер по продажам фиксированной связи
2013-01-20 00:16
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания ищет Специалиста по продажам фиксированной связи

Обязанности:
 

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов с целью продажи услуг фиксированной связи
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Консультирование клиентов по продуктам Компании;
  • Переговоры с клиентами;
  • Заключение договоров, ведение плановой отчетности;
  • Помощь в обучении персонала, руководстве проектам;


Требования:


 ОБЯЗАТЕЛЬНО: знание рынка и опыт продаж фиксированной связи

  • Навыки активного поиска клиентов;
  • Опыт привлечения клиентов из крупного бизнеса будет БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ;
  • Опыт ведения сложных переговоров на уровне первых лиц;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;



Условия:

 

  • Уровень оклада обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Обширный соц.пакет;
  • Расположение: ст.м. Трубная


Директор по маркетингу
2013-01-20 00:16
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Молодому но быстро развивающемуся Интернет-холдингу требуется Директор по маркетингу с упором на digital маркетинг

Обязанности:

  • Формирование команды отдела маркетинга;

  • Digital маркетинг;

  • Управление маркетинговыми коммуникациями и внешними коммуникациями группы компаний.


Требования:

  • Глубокое понимание consumer-internet и страсть к интернет-маркетингу.

  • Участник состоявшегося интернет проекта ТОП-30, крупной западной FMCG компании, либо опыт работы в Digital агентстве ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Глубокая экспертиза в веб-аналитике.

  • Опыт работы в крупном digital агентстве или в сфере e-commerce будет БОЛЬШИМ плюсом!

  • Прочтение хотя бы одной книги по основам классического маркетинга и бренд-менеджмента.

  • Техническое образование.


Условия:
 

  • Офис - ст.м. Динамо
  • Зарплата обсуждается с успешными соискателями;
  • Бонусы
  • Возможность работы по гибкому графику
  • И главное: возможность прийти в бизнес, который развивается, реализовать свои амбиции и зарабатывать деньги!


Менеджер по продажам лабораторных тест-систем
2013-01-20 00:28
Вакансия компании: Симедика РУ, ООО
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение и дистрибуция продукции Компании в производственных лабораториях, СЭС, водоканалах в подотчетном регионе (работа с лаборантами, администрацией лабораторий, СЭС, производители бутилированной воды в ходе ежедневных визитов)
  • Проведение информационно-консультативной работы с врачами и лаборантами с целью формирования спроса на продукцию Компании
  • Проведение презентаций, семинаров, тренингов по продукции для лаборантов
  • Участие в семинарах и выставках
  • Составление и предоставление отчетности за период по проделанной работе

Требования:

  • Возраст: 23-55 лет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Образование: высшее биологическое, химическое, медицинское
  • Опыт практической работы, а также в качестве менеджера по продажам желателен
  • Коммуникативность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, работоспособность
  • Наличие водительских прав
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Полая занятость, работа вне офиса;
  • Устройство по трудовому кодексу;
  • Заработная плата – фиксированный оклад от 60 000 руб. + бонус;
  • Оплата мобильной связи;
  • Корпоративный автомобиль.


Фоноскопист
2013-01-20 00:32
Вакансия компании: Центр по проведению судебных экспертиз и исследований, АНО
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Профессиональные требования:

  • Высшее образование по специальности
  • Опыт работы в судебной экспертизе более 2-х лет.
  • Наличие ученых степеней и званий приветствуется.
  • Наличие дополнительных экспертных квалификаций приветствуется.

Условия:

  • Официальное оформление по договору.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Работа в штате или по совместительству (частичная занятость).
  • Испытательный срок 1 месяц.

Функциональные обязанности:

  • Проведение судебных экспертиз и внесудебных исследований.
  • Рецензирование экспертных заключений.
  • Проведение консультаций по вопросам назначения экспертиз и проведения исследований.


Ведущий php программист
2013-01-20 00:47
Вакансия компании: FosterPay
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

Кто мы:

Молодая компания, которая занимается разработкой ПО в сфере электронной коммерции. Ключевой продукт - платформа для проведения платежей в интернете с помощью разнообразных платежных инструментов (банковские карты, электронная наличность, ...).
 
В компании созданы все условия для того, чтобы разработчики занимались своим любимым делом и это было интересно и увлекательно.
 
Кого мы ищем:
Опытного разработчика, увлеченного своим делом, который готов участвовать в разработке большого проекта (SOA).
 
Ключевые навыки успешного кандидата:
  • Более 2-х лет опыта разработки проектов с помощью PHP (версия 5 и выше), работа с одним из framework'ов на хорошем уровне: Zend Framework, Symfony, Yii, onPHP
  • Наличие теоретической базы (ООП, структуры данных, алгоритмы)
  • PostgreSQL (MySQL), оптимизация, построение индексов, работа с большими объемами данных
  • Знание еще одного языка на начальном/хорошем уровне (c++, c#, java, python, ruby ...)
 
Что нужно будет делать:
  • Участвовать в разработке фронтэнда и бэкэнда платежного агрегатора. Это многочисленные интеграции со сторонними системами (банками, биллинами). Клиентский и админский интерфейс, сопутствующие сервисы
  • Рассказывать о своих достижениях и трудностях на утренних stand up-ах, совместно с коллегами давать временную оценку задачам и рассуждать о проблемах и достижениях в конце очередного спринта
 
Замечательные условия работы:
  • Гибкий график (начало работы с 8 до 11, 8 ч/день);
  • Соц.пакет;
  • 100% оплата отпусков и больничных.
  • Бесплатные обеды.
  • Офис: Дербеневская наб., БЦ Полларс, прекрасный вид на Москву


Специалист технической поддержки / Customer Service
2013-01-20 00:48
Вакансия компании: FosterPay
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

Кто мы:

Молодая компания, которая занимается разработкой ПО в сфере электронной коммерции. Ключевой продукт - платформа для проведения платежей в интернете с помощью разнообразных платежных инструментов (банковские карты, электронная наличность, ...).

Кого мы ищем:
Специалиста, который:
  • Имеет опыт самостоятельной технической поддержки клиентов компании (настройка ПО, решение технических проблем взаимодействия систем по протоколам взаимодействия).
  • Имеет понимание/опыт как должна организовываться служба технической поддержки, с какими подразделениями служба должна взаимодействовать, какие бизнес-процессы есть в ней, метрики и KPIи. 
  • Возьмет под контроль взаимодействие по техническим вопросам с клиентами, банками и платежными системами.
  • Со временем будет готов взять на себя обязанности руководителя отдела тех.поддержки.
 
Ключевые навыки успешного кандидата:
  • Порядок в голове. 
  • Знание веб-технологий, хороший технический бэкграунд. 
  • Знание технических особенностей платежных систем.
  • Позитивный подход и отношение к людям, исключительная корректность, искреннее желание помогать.
  • Свободно владение русским и английским языками.
  • Способность выстроить работу тех.поддержки -  коммуникации, инструкции, метрики, обеспечение необходимым и т.д.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
 
Основной круг задач для службы поддержки:
  • Поддержка клиентов при технической интеграции и последующее сопровождение.
  • Координация решения тех.проблем эксплуатации платформы между разработчиками, клиентами, платежными системами и банками.
  • Ручное тестирование новой версии ПО перед обновлением по тестовым сценариям.
 
Замечательные условия работы:
  • Гибкий график (начало работы в период с 8 до 10ч утра, 8 ч/день);
  • 100% оплата отпусков и больничных.
  • Бесплатные обеды с доставкой в офис.
  • Офис: Дербеневская наб., БЦ Полларс, прекрасный вид на Москву


Эксперт-химик
2013-01-20 00:58
Вакансия компании: Центр по проведению судебных экспертиз и исследований, АНО
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Профессиональные требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в судебной экспертизе (или в области химических исследований) более 5-ти лет.
  • Наличие ученых степеней и званий приветствуется.
  • Наличие дополнительных экспертных квалификаций приветствуется.

Условия:

  • Официальное оформление по договору.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Работа в штате или по совместительству (частичная занятость).
  • Испытательный срок 1 месяц.

Функциональные обязанности:

  • Проведение судебных экспертиз и внесудебных исследований
  • Рецензирование экспертных заключений.
  • Проведение консультаций по вопросам назначения экспертиз и проведения исследований.


Менеджер по закупкам
2013-01-20 01:03
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания объявляет конкурс на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое, государственный ВУЗ);
  • Опыт работы в закупках от 2-х лет;
  • Английский язык - рабочий уровень;
  • Хорошие навыки ведения переговоров
 

Обязанности:

  • Закупка мебели, декоров, строительных материалов и т.д. для строящихся объектов компании;
  • Отслеживание графика закупок;
  • Согласование заказов с российскими и иностранными поставщиками;
  • Ведение документации;
  • Подготовка и оформление договоров;
  • Формирование пакета платежных и закрывающих документов для передачи в бухгалтерию, контроль оплат;
  • Ведение управленческой отчетности по своим категориям


Условия
:

  • Офис - в центре
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • ДМС для специалиста и детей до 16 лет;
  • Программа льготного кредитования;
  • Различные дополнительные льготы после 3-х лет работы в компании


Менеджер по продажам/sales manager
2013-01-20 02:10
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупный международный логистический оператор Insar Logistics и таможенный представитель в связи с расширением и развитием департамента приглашает на работу Менеджеров по продажам услуг


Обязанности:

  • Полный цикл по поиску и продажам логистических услуг
  • Подготовка  коммерческих предложений, презентаций для клиентов
  • Проведение переговоров с клиентами, активное продвижение услуг компании, развития бизнеса (перевозки грузов регулярным транспортом и таможенное оформление).
  • Участие в тендерах, заключение контрактов.
  • Управление взаимоотношениями с клиентом, ведение проектов и координация кросс-функциональных взаимодействий участников-исполнителей проектов.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года.
  • Понимание и опыт в продажах международных грузоперевозок.
  • Английский язык желательно.
  • Отличные презентационные навыки.
  • Наличие подтвержденных результатов и рекомендаций бизнес- партнеров будет являться преимуществом.
  • Нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность, позитивное мышление.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами: оклад + % ( ежемесячный/квартальный), 
  • ДМС
  • Компенсация мобильной связи
  • Офис: м. Войковская (5 минут пешком)


Помощник руководителя
2013-01-20 03:15
Вакансия компании: ООО “Комплексные решения”
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя. Контроль.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Подготовка документов.
  • Контроль трудовой дисциплины сотрудников
  • Поиск сотрудников, проведение собеседований.
  • Составление отчетов.


Требования:

  • Женщина 22-27 лет.
  • Организационные, деловые навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высшее образование.(посл. 4-5 курс)
  • Знание 1С 7.7 (ТиС), Excel, Word.
  • Умение работать с АТС, факсом, сканером.
  • Знание основ документооборота и делопроизводства.
  • Дружелюбность.
  • Внимательность.
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • График работы: 5/2. с 9-18.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Трудоустройство по ТК.
  • Работа рядом с м. Ботанический сад (5-7 мин. пешком)
  • Молодой коллектив.

 

 


 

 




Разработчик
2013-01-20 03:24
Вакансия компании: Луксима, ООО
Создана: 20.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Возможна удаленная работа! Обещаем - скучно не будет. У нас интересные задачи для амбициозных разработчиков. Даже если ваш опыт не соответствует формальным требованиям, отмеченным в вакансии, но вы чувствуете в себе силы и способности сделать то, что нужно компании, напишите. нам.


Мы ищем в команду человека, который:


·        Отлично знает технологии

·        Любит сложные задачи

·        Хочет участвовать в глобальном проекте

·        Хочет видеть результат своего труда 

·        Хочет влиять напрямую на международный успех компании

·        Любит программировать

·        Хочет своими руками создать что-то значимое, чем будут пользоваться миллионы людей

·        Наконец, нам нужен тот, у кого горят глаза

·        Знание английского плюс, но не обязательно


Необходимые знания: PHP5+, MySQL, JavaScript и Ajax, понимание XML и навыки работы с DOM, SimpleXML, SAX, SOAP, XML-RPC.


Мы ищем не просто программистов, а профессионалов, которые с пониманием о Code / SQL Iniection, XSS, CSRF и при любых условиях создают только безопасный, читабельный и культурно оформленный код. Приветствуется ведение документации проектов ( PHPDocumentor ) и составление/чтение UML диаграмм.


Дополнительно:


·        PHP-фреймворки: Yii, Joomla 2.5, CodeIgniter. Понимание MVC моделирования и опыт в разработки компонентов, модулей и плагинов

·        Распределенные системы контроля версий Git, SVN

·        Методика разработки приложений через тестирование (TDD)

·        Опыт разработки в сфере интернет коммерции очень желателен (но необязателен) - E-Commerce, Affiliate System

·        Интеграция социальных сетей и разработка приложений под FB (Graph API, FQL) и VK (JS|PHP API )

·        Понятия и знания о HTTP/Proxy серверах и систем кеширования запросов и кода: nginx, apache, APC, Memcached, PHP-FPM и т.п.

·        Опыт работы со стороними JS библиотеками ( jQuery и др. ) и разработка собственных

·        Основательное понимание и опыт оптимизации DHTML, JS и CSS


О нас:


LOOKSIMA - международная компания, которая работает в России и США. Наш сайт в России www.looksima.ru. До запуска компании мы построили несколько успешных бизнесов, которые являются очень известными и успешными на российском и международном рынках. Мы учились и работали в 4 странах. Мы не принимаем оправданий для провала, но даем возможность учиться на ошибках и развиваться. Мы строим большой и глобальный бизнес, а не локальный российский стартап. Если вы хотите быть частью лучшей команды на международном рынке e-commerce, напишите нам и, возможно, мы найдем общие темы для разговора.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное