Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший продавец-кассир (Царицыно)



Старший продавец-кассир (Царицыно)
2013-01-03 16:33

Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Сеть магазинов "Подружка" приглашает на работу Старшего продавца-кассира.

Обязанности:

  • открытие и закрытие магазина,
  • ведение кассовой отчетности,
  • сдача инкассации,
  • консультирование покупателей,
  • выкладка товара,
  • организация работы сотрудников,
  • участие в инвентаризации


Требования к квалификации:

  • гражданство РФ,
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel),
  • знание кассовой дисциплины,
  • организаторские способности,
  • опыт руководства коллективом от 2-х человек приветствуется,
  • желание работать в сфере продаж, доброжелательность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по трудовому кодексу РФ,
  • график работы сменный 2/2,
  • оплачиваемый период обучения в Учебном центре компании,
  • подбор магазина с учетом места жительства,
  • возможность карьерного роста,
  • оплачиваемые отпуска и больничные,
  • предоставление 20% скидки на продукцию компании.


Старший продавец кассир/Администратор (Октябрьское поле, Сходненская)
2013-01-03 16:33
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • открытие и закрытие магазина,
  • ведение кассовой отчетности,
  • сдача инкассации,
  • консультирование покупателей,
  • выкладка товара,
  • организация работы сотрудников,
  • участие в инвентаризации.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel),
  • знание кассовой дисциплины,
  • организаторские способности,
  • опыт руководства коллективом от 2-х человек приветствуется,
  • желание работать в сфере продаж, доброжелательность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • оформление по трудовому кодексу РФ,
  • график работы сменный 2/2,
  • оплачиваемый период обучения в Учебном центре компании,
  • подбор магазина с учетом места жительства,
  • возможность карьерного роста,
  • оплачиваемые отпуска и больничные,
  • предоставление 20% скидки на продукцию компании.


Старший продавец-кассир (Фили)
2013-01-03 16:33
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • открытие и закрытие магазина,
  • ведение кассовой отчетности,
  • сдача инкассации,
  • консультирование покупателей,
  • выкладка товара,
  • организация работы сотрудников,
  • участие в инвентаризации


Требования к квалификации:

  • гражданство РФ,
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel),
  • знание кассовой дисциплины,
  • организаторские способности,
  • опыт руководства коллективом от 2-х человек приветствуется,
  • желание работать в сфере продаж, доброжелательность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • оформление по трудовому кодексу РФ,
  • график работы сменный 2/2,
  • оплачиваемый период обучения в Учебном центре компании,
  • подбор магазина с учетом места жительства,
  • возможность карьерного роста,
  • оплачиваемые отпуска и больничные,
  • предоставление 20% скидки на продукцию компании.
  • ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПРОЕЗД ДО МАГАЗИНА!!


Старший продавец-кассир(Митино, Тушинская)
2013-01-03 16:33
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Сеть магазинов "Подружка" приглашает на работу Старшего продавца-кассира.

Обязанности:

  • открытие и закрытие магазина,
  • ведение кассовой отчетности,
  • сдача инкассации,
  • консультирование покупателей,
  • выкладка товара,
  • организация работы сотрудников,
  • участие в инвентаризации


Требования к квалификации:

  • гражданство РФ,
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel),
  • знание кассовой дисциплины,
  • организаторские способности,
  • опыт руководства коллективом от 2-х человек приветствуется,
  • желание работать в сфере продаж, доброжелательность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по трудовому кодексу РФ,
  • график работы сменный 2/2,
  • оплачиваемый период обучения в Учебном центре компании,
  • подбор магазина с учетом места жительства,
  • возможность карьерного роста,
  • оплачиваемые отпуска и больничные,
  • предоставление 20% скидки на продукцию компании.


Старший продавец кассир (Киевская, Славянский бульвар)
2013-01-03 16:33
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Сеть магазинов "Подружка" приглашает на работу Старшего продавца-кассира.

Обязанности:

  • открытие и закрытие магазина,
  • ведение кассовой отчетности,
  • сдача инкассации,
  • консультирование покупателей,
  • выкладка товара,
  • организация работы сотрудников,
  • участие в инвентаризации


Требования к квалификации:

  • гражданство РФ,
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel),
  • знание кассовой дисциплины,
  • организаторские способности,
  • опыт руководства коллективом от 2-х человек приветствуется,
  • желание работать в сфере продаж, доброжелательность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по трудовому кодексу РФ,
  • график работы сменный 2/2,
  • оплачиваемый период обучения в Учебном центре компании,
  • подбор магазина с учетом места жительства,
  • возможность карьерного роста,
  • оплачиваемые отпуска и больничные,
  • предоставление 20% скидки на продукцию компании.


Товаровед, кладовщик, оператор по приему товара
2013-01-03 16:33
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.


Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • Официальная заработная плата (оклад+бонусы),
  • График работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье);
  • Тренинги и обучение за счет компании;
  • Предоставление 20% скидки всем сотрудникам на продукцию компании;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Возможность карьерного роста.


Обязанности:

  • Прием товара от поставщиков;
  • Подготовка магазина к полной инвентаризации;
  • Участие в инвентаризации;
  • Ведение первичной бухгалтерской документации;
  • Контроль наличия ценников;
  • Выкладка товара.


Требования:

  • От 20 до 45 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Желание работать с косметикой;
  • Опыт работы в торговле от 1 года (товаровед, администратор, ревизор, оператор по приемке товара, кладовщик);
  • Приятная внешность, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция;
  • Уверенный пользователь ПК.



Если Вы активны, настроены на развитие, готовы учиться и работать – мы ждем именно Вас!

 



Менеджер по продаже автомобилей с пробегом
2013-01-03 16:37
Вакансия компании: Интеравто, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Автосалон "ИНТЕРАВТО" приглашает на работу менеджера по продажам автомобилей с пробегом:

Если Вы:

  • любите и умеете продавать
  • умеете грамотно разговаривать по-русски
  • имеете приятную внешность и следите за своим внешним видом
  • знаете не только марки марки автомобилей но и их технические характеристики
  • имеете водительские права категории В
  • хотите быстро заработать большие деньги


тогда - добро пожаловать к нам!

Обязанности:

  • работа в Автомобильном Торговом Центре МОСКВА, единственном самом большом центре в Европе
  • консультации покупателей по выбору автомобиля
  • проведение тест-драйва по территории АТЦ МОСКВА
  • работа с кредитными и страховыми брокерами на территории АТЦ
  • оформление сделки под ключ


Требования:

  • желателен опыт АКТИВНЫХ продаж (любого продукта!)
  • возраст 22 - 35 лет мужчины и девушки
  • желание и готовность ПРОДАВАТЬ
  • высшее образование (незаконченное)
  • водительское удостоверение категории В
  • базовые знания ПК
  • знания автомобилей и их технических характеристик


Условия:

  • доход: от 40000
  • корпоративное обучение и помощь команды
  • перспективы роста и заработка
  • молодой и очень дружный коллектив!
  • тип занятости: полный рабочий день с 10.00 до 20.00 , 5 дней в неделю
  • АТЦ МОСКВА находится в 5 минутах от станции метро Домодедовская
  • работа очень интересная и динамичная, рост зависит от степени мотивации и желания зарабатывать!


Торговый представитель г. Москва (строительно-отделочные материалы)
2013-01-03 16:42
Вакансия компании: PropertyTalents
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Ведущий Европейский производитель и дистрибьютор отделочных материалов и элементов декора интерьера объявляет набор на должность Торгового представителя (г.Москва).


Обязанности: 

  • Активная продажа и реализация новинок, спец предложений
  • Переговоры с ТТ (торговыми точками), Информационная поддержка в ТТ при оформлении заказов, предоставлении образцов и других рекламных материалов о продукции,
  • Тренинги по продуктам, торговым техникам для персонала ТТ
  • Участие в реализации рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе
  • Мерчендайзинг

Требования:
  • Место проживания: г. Москва
  • Возраст: 23 - 30 лет
  • Обязательное условие: 1-3 года опыта работы в торговле строительно-отделочными материалами и/или и элементами декора интерьера (желателен опыт работы в напольных покрытиях или аксессуарах для пола)
  • Ведение и расширение клиентской базы. по г. Москва и умение налаживать деловые отношения с новыми клиентами
  • Умение вести переговоры.
  • Наличие водительских прав категории «В»
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя

Условия:
  • Работа на закрепленной территории в г. Москве
  • Оформление по трудовому законодательству
  • Система заработной платы: должностной оклад + система премирования
  • Служебный автомобиль, мобильная связь, ноутбук и др. необходимые инструменты для работы


Специалист по кадровому сопровождению
2013-01-03 16:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России, и одна из ведущих компаний в ряде стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 21 год,  и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть включает более 40 офисов в городах России, Украине, Беларуси и Казахстане. В АНКОРе работает около 1200 сотрудников

 

Департамент управления продуктом Лизинговые услуги приглашает

Специалиста по кадровому сопровождению.

Обязанности:

  • Разработка стандартов и регламентов ведения кадрового делопроизводства, в рамках сопровождения проектов по лизингу персонала;
  • подготовка форм и шаблонов кадровой документации (трудовые договора, приказы и др);
  • разработка процедур кадрового документооборота;
  • разработка решений в области кадрового делопроизводства под запросы клиентов;
  • взаимодействие с подразделениями компании (юридическим отделом, отделом по работе с клиентами и др) по разработке решений для клиентов, подготовке документов, по консультированию, разъяснению, обоснованию предложений тех или иных решений).

Требования:

  • Высшее образование;
  • опыт работы по ведению кадрового делопроизводства - от 3 лет;
  • отличное знание ТК РФ;
  • опыт работы со справочно-правовыми системами;
  • желателен опыт разработки форм документов, регламентов, инструкций;
  • интерес к переходу от самостоятельного ведения КДП к роли разработчика решений и эксперта;
  • высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, внимательность.

Условия:

  • Работа компании, являющейся лидером отрасли (в России);
  • Высокопрофессиональный коллектив;
  • Стабильность;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, дополнительные выходные дни);
  • Режим работы с 9 до 18;
  • Офис в р-не ст.м. Таганская.


Персональный ассистент
2013-01-03 16:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 22 года,  и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть состоит из  более 40 офисов в городах России, Украине, Казахстане и Беларуси.
С октября 2012 года АНКОР работает в стратегическом партнерстве с Ranstad – компанией № 2 на мировом рынке HR услуг.

В АНКОРе работает около 1200 сотрудников.


В Дирекции Лизинговой компании АНКОР открыта позиция Персонального ассистента


Обязанности:

  • поддержка деятельности операционного управления СБЕ Россия (подготовка аналитических отчетов операционной деятельности дивизионов СБЕ)
  • поиск, анализ, систематизация информации различного характера
  • взаимодействие с представителями всех дивизионов на всей территории России
  • административная поддержка деятельности руководителя (планирование и организация встреч, ведение календаря);
  • организация деловых поездок для руководителя (покупка билетов, бронирование гостиниц);
  • ведение электронного документооборота.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в административной сфере от полугода – желательно;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, PP);
  • хорошие коммуникативные навыки, отличные аналитические способности, ответственность, способность работать в режиме многозадачности; активная жизненная позиция, усидчивость.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • работа в лидирующей компании отрасли;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • дружный коллектив.


Ведущий специалист по подбору персонала/Руководитель проектов
2013-01-03 16:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист по подбору персонала/Руководитель проектов


АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 22 года,  и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть состоит из  более 40 офисов в городах России, Украине, Казахстане и Беларуси.
С октября 2012 года АНКОР работает в стратегическом партнерстве с Ranstad – компанией № 2 на мировом рынке HR услуг.

В АНКОРе работает около 1200 сотрудников.


Департамент управления персоналом кадрового холдинга АНКОР открывает вакансию «Ведущий специалист по подбору персонала/Руководитель проектов»


Обязанности:


  • Руководство проектами по  подбору персонала для подразделений АНКОРа (организация регионального подбора, программа по работе с вузами, программы адаптации и другие);
  • Анализ рынка труда, определение оптимальных источников и организация поиска кандидатов на различные позиции (работа с базой данных,  с резюме поступившими по объявлениям, поиск по рекомендациям, и т.д.);
  • Проведение очных интервью;
  • Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, контроль принятия решений по кандидатам;
  • Проведение тестирования и других оценочных мероприятий;
  • Организация адаптационных мероприятий, участие в программах введения в должность;
  • Координация работ сотрудников в рамках проектов;
  • Мониторинг результатов работы, подготовка отчетности.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы по подбору персонала (внутренний HR компании, либо рекрутинговое агентство);
  • Опыт успешного использования технологий прямого поиска;
  • Знание методов оценки (интервью по компетенциям, тестовые методики и др.);
  • Желателен опыт руководства проектами;
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные навыки, позитивное мышление, нацеленность на результат, ответственность, высокая степень самоорганизации.

Условия:


  • Работа компании, являющейся лидером отрасли (в России);
  • Динамичное, высокопрофессиональное окружение;
  • Конкурентоспособная компенсация (оклад + бонусы, моб связь);
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания);
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Офис в р-не ст.м. Таганская.


Руководитель группы подбора и адаптации персонала
2013-01-03 16:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 22 года,  и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть состоит из  более 40 офисов в городах России, Украине, Казахстане и Беларуси.
С октября 2012 года АНКОР работает в стратегическом партнерстве с Ranstad – компанией № 2 на мировом рынке HR услуг.

В АНКОРе работает около 1200 сотрудников.


Департамент управления персоналом кадрового холдинга АНКОР открывает вакансию «Руководитель группы подбора и адаптации персонала»


Обязанности:


  • Организация поиска и подбора персонала для всех подразделений холдинга АНКОР;
  • Анализ рынка труда, определение оптимальных источников для поиска кандидатов на различные позиции (работа с внутренней базой данных,  с открытыми источниками, поиск по рекомендациям, прямой поиск и т.д.);
  • Проведение телефонных и очных интервью;
  • Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, контроль принятия решений по кандидатам;
  • Проведение тестирования и других оценочных мероприятий для кандидатов;
  • Организация адаптационных мероприятий, участие в программах введения в должность;
  • Руководство проектами в области подбора персонала и в смежных областях (развитие бренда работодателя, работа с вузами и другие);
  • Управление группой. Организация работы, мониторинг результатов, развитие сотрудников.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы по подбору персонала (внутренний HR компании, либо рекрутинговое агентство) – от 3 лет;
  • Использование различных методов поиска, в т.ч. прямой поиск;
  • Желателен опыт руководства сотрудниками;
  • Знание и опыт применения методов оценки кандидатов (интервью по компетенциям, тестовые методики и др.);
  • Активная жизненная позиция, коммуникативные навыки, позитивное мышление, нацеленность на результат, стремление к дальнейшему развитию в HR.


Условия:


  • Работа в компании, являющейся лидером отрасли (в России);
  • Растущий, динамично развивающийся бизнес;
  • Профессиональное окружение, возможность обмена опытом и развития;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц.пакет: ДМС, компенсация проезда и питания;
  • Оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Бонусы;
  • Мобильная связь;
  • Офис в Центре (ст.м. Таганская).


Специалист по информационной безопасности
2013-01-03 16:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В крупном Российском холдинге открыта позиция Специалиста в отделе информационной безопасности


Основные обязанности:

  • участие в проектах, связанных с безопасностью распределенных компьютерных сетей;
  • контроль и управление доступом к информационным ресурсам и сервисам компании;
  • мониторинг действий пользователей, других событий (логов), необходимых для контроля состояния ИБ, выявление аномалий в сети; предотвращение утечек данных;
  • контроль выполнения политик и регламентов ИБ и т.п.;
  • администрирование средств защиты информации.


Требования к кандидату:

  • опыт работы (от 2-х лет) и образование в области информационной безопасности либо компьютерных технологий;
  • знание стандартов информационной безопасности и Российского законодательства по ИБ и Персональным данным;
  • знания, навыки и опыт администрирования систем PKI;
  • знание и опыт администрирования Windows систем, базовые знания ОС на основе nix*;
  • знание, а лучше опыт работы с сетевыми сервисами (DNS, DHCP и т.п.), терминальными решениями, Active Directory, системами антивирусной защиты (Касперский, NOD, Семантек);
  • знание принципа работы интернет-шлюзов, фильтрации трафика;
  • опыт работы с географически распределенными сетями;
  • опыт работы с активным сетевым оборудованием;
  • опыт работы со сканерами уязвимости и системами IDS/IPS (Nessus, Network Security Scanner, Xspider, Snort и т.д.);
  • опыт работы с программными и аппаратными средствами аутентификации, ЭЦП;
  • приветствуется умение писать регламенты и другую аналогичную документацию;


Условия работы:

  • уютный офис в центре Москвы;
  • дружный, профессиональный коллектив
  • стабильная заработная плата
  • социальные гарантии


PHP-программист
2013-01-03 16:45
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России, и одна из ведущих компаний в ряде стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 22 года,  и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть включает более 40 офисов в городах России, Украине, Беларуси и Казахстане.

С октября 2012 года АНКОР работает в стратегическом партнерстве с Ranstad – компанией № 2 на мировом рынке HR услуг.


В АНКОРе работает около 1200 сотрудников.


В Департаменте Информационных технологий Кадрового Холдинга АНКОР открыта позиция Php-программист

Требования:

  • знание php на уровне программирования сайтов
  • битрикс на уровне доработки стандартных модулей битрикс
  • знание: mysql, JavaScript (jQuery), ajax


Обязанности:

  • поддержка корпоративных порталов на Битриксе (Корпоративный Портал);
  • сопровождение старых веб-приложений
  • перевод старых веб-приложений на новую платформу


Условия:

  • работа компании, являющейся лидером отрасли (в России);
  • динамичное, высокопрофессиональное окружение;
  • конкурентоспособная компенсация (оклад + бонусы, моб связь);
  • социальный пакет (ДМС, компенсация питания);
  • соблюдение трудового законодательства;
  • офис в районе ст. м. Таганская.


Менеджер по продажам (окна, двери, потолки)
2013-01-03 16:54
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

На сегодняшний день, Фабрика окон является одним из лидеров в оконной отрасли. Мы предлагаем интересную и перспективную работу, с возможностью обучения и профессионального развития. Мы ищем талантливых менеджеров по продажам, сильных и амбициозных, желающих расти вместе Компанией!


Вам предстоит:

  • Работа со входящими звонками от клиентов 
  • Консультация клиентов по ассортименту товара, технологии производства, предоставляемых услугах, действующих акциях и скидках и т.д.;
  • Подбор оптимального варианта остекления и предварительный расчет стоимости заказа;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Ведение базы клиентов.

Мы ждём от Вас:

  • Женщина, от 20 - 45 лет;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная, четкая, внятная речь; приятный голос; умение убеждать, доброжелательность.
  • Любовь к людям и  своей работе

Наша задача - создавать и поддерживать команду профессионалов, и именно поэтому мы предоставляем:

  • Бесплатное обучение в собственном учебном центре‚ ежеквартальное повышение квалификации;
  • Тренинги по эффективному ведению переговоров;
  • Возможность привносить в рабочие и бизнес-процессы новое и эффективное
  • Перспективы профессионального роста (как горизонтального‚ так и вертикального).
 
А так же: 
  • Работа в центральном офисе в районе м.ВДНХ;
  • Сменный график 3/2 часы работы с 9:00 до 19:00, с 10:00 до 20:00 и с 11:00 до 21:00;
  • Заработная плата: оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей, максимум не ограничен (возможности роста дохода от личных продаж).


Менеджер интернет-магазина
2013-01-03 16:55
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Чуть больше года назад у нас стартовал новый проект - Интернет-магазин по продаже обоев и сейчас этот проект быстро растёт, развивается и приносит хороший доход. Благодаря такому хорошему началу и быстрому развитию, мы решили, что настало время расширять нашу команду и продолжать двигаться вверх! Если Вы не привыкли стоять на месте, постоянно совершенствуетесь и никогда не останавливаетесь на достигнутом, то Вы именно тот человек которого мы ищем!



Вам предстоит:
  • Консультировать клиентов (по телефону и в офисе) по ассортименту продукции, предлагать дизайнерские решения;
  • Подбирать оптимальное решение для клиента и рассчитывать стоимость заказов;
  • Согласовывать сроки выполнения заказов;
  • Отслеживать оплату и доставку (работаем как с логистическими компаниями, так и есть 2 курьера в штате);
  • Вести историю работы с клиентами в CRM системе.
 
Кого мы видим на этой должности:
  • Позитивного и доброжелательного человека, уверенного в своих силах;
  • Человека умеющего помочь клиенту определиться с тем, что ему нужно;
  • Обладающего хорошими навыками продаж;
  • Стремящегося к профессиональному развитию.

Мы предлагаем:

  • Уверенность в Компании, продукте и высочайшем сервисе;
  • Работа с широким ассортиментом (более  3000 наименований обоев);
  • Работа со входящими звонками (без поиска клиентов);
  • Работу в офисе недалеко от м. ВДНХ в прекрасном зеленом районе;
  • График работы - пятидневка, выходные дни - плавающие;
  • Возможности для развития внутри Компании, как в отделе продаж, так и в смежных отделах и проектах;
  • Благоприятная, дружественная атмосфера, открытые люди, множество корпоративных мероприятий;
  • Возможность предлагать и воплощать свои идеи
  • Ваш уровень дохода полностью в Ваших руках (оклад + % от личных продаж), средний доход наших менеджеров 40 000 руб, максимум не ограничен!


Менеджер корпоративного отдела
2013-01-03 16:55
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Фабрика окон" на сегодняшний день является одним из лидеров по производству и продаже окон ПВХ. Мы хорошо известны и крепко стоим на ногах в сфере продаж. Сейчас мы ищем человека готового вместе с нами расти и развиваться в области корпоративных продаж.  

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов (строит.компании, проработы, архитектурные бюро);
  • Проведение встреч, презентаций, переговоров;
  • Участие в тендерах;
  • Построение эффективной системы работы с клиентами (от момента привлечения до повторного сотрудничества)

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 2 лет, желательно в строительной сфере;
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решение;
  • Желателен опыт участия в тендерах;
  • Нацеленность на результат, хорошие презентационные и коммуникативные навыки, высокая культура общения;
  • Обязательно наличие собственного автомобиля.

Условия:

  • График работы 5/2 c 10:00 до 19:00 в центральном офисе, в районе м.ВДНХ (примерно 50% времени - работа разъездного характера);
  • Конкурентная заработная плата: оклад + %, возможность роста дохода от личных продаж;
  • Предоставляем корпоративную мобильную связь;
  • Компенсация проезда / ГСМ;
  • Обучение в собственном Учебном центре и с внешними тренерами


Продавец-консультант
2013-01-03 16:57
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Фабрика окон является одним из лидером по производству и продаже окон в России. У нас 15 выставочных стендов по г.Москве. Мы предлагаем интересную и перспективную работу, с возможностью обучения и профессионального развития.


Обязанности:

  • Консультация клиентов по ассортименту товара и предоставляемых услугах;
  • Демонстрация образцов товара;
  • Подбор оптимального варианта остекления и предварительный расчет стоимости заказа.

Требования:

  • Женщина, от 20 - 45 лет;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная, четкая, внятная речь; приятный голос; доброжелательность.

Условия:

  • Бесплатное обучение в собственном учебном центре‚ ежеквартальное повышение квалификации;
  • Тренинги по эффективному ведению переговоров и технике продаж;
  • Работа в одном из торговых центров вблизи м.Отрадное, м.Кутузовская, м.Бабушкинская, м.Алтуфьево;
  • Удобный график работы: 2/2 с 10:00 до 20:00;
  • Заработная плата (оклад + %), совокупный доход от 30 000 руб максимум не ограничен;
  • Перспективы профессионального роста.


 



Младший web дизайнер - минималист
2013-01-03 17:18
Вакансия компании: ihousedesign
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   50 000  руб.

Добрый день,

Ваша работа будет заключаться в создании и доработке дизайнов сайтов, написании технических заданий, общении с программистами.

Необходимо понимать минимализм и быть внимательным к визуальным и техническим деталям, к точной коммуникации идей и задач.

Работа в Indesign CS5 на маке.

Вы должны понимать письменный англ. так как это язык наших клиентов.

Основная на Кутузовском проспекте (часть работы можно делать дома и в дальнейшем перейти полностью на домашнюю работу при желании)

График работы обычно с 12 до 8 (гибкий график) Мы часто работаем по выходным (эта работа оплачивается дополнительно, почасово)

У вас есть возможность наработать портфолио минималистичных сайтов и интерфейсов и начать работать как старший дизайнер у нас или в другой компании.

Присылайте работы / ссылки для рассмотрения и напишите, очень кратко, почему вы хотите у нас работать.

Мы не ответим, если вы не увидим примеры работ.


 

C уважением, Арсений 



Оператор на телефоне
2013-01-03 17:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование о новинках, акциях
  • работа за компьютером с базой данных
  • оформление заказов  

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь.

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста.


Старший продавец розничного магазина
2013-01-03 22:18
Вакансия компании: Адвокатская Контора Павла Ламброва, Адвокатский кабинет № 1526
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование и обслуживание Покупателей. Непосредственное осуществление продаж зоо товаров и животных. Осуществление пост продажного обслуживания. Обеспечение порядка и чистоты в торговом зале;
  • Ведение базы 1 С. Приемка товара, подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара, участие в инвентаризации.  Выкладка товара в торговом зале с соблюдением правил корпоративных стандартов;
  • Размещение товара в торговом зале, знание правил VM.Обеспечение представленности всего ассортимента. Участие в  товарном наполнении по качеству и номенклатуре;
  • Обучение и мотивация персонала; контроль за выполнением корпоративных стандартов; выполнение ежедневных/еженедельных задач для персонала; поддержание атмосферы дружного и сплоченного коллектива;
  • Участие в  процессе товародвижения (прием, маркировка, установка защиты и т.д.). Размещение товара в торговом зале, знание правил VM.Обеспечение представленности всего ассортимента. Проверка товарного наполнения по качеству и номенклатуре. Проведение инвентаризаций в магазине;
  • Осуществление расчетно-кассового обслуживания Покупателей (при необходимости);
  • Участие в организации промо и рекламных акций. Мониторинг конкурентов
 
Требования:
 
  • Мужчина/Женщина. Возраст 25-35 лет;
  • Оконченное образование не ниже средне-специального, неполное высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт на аналогичной должности не менее 2-х лет, опыт работы в зоосфере  - предпочтителен;
  • Превосходные личные навыки продаж. Умение мотивировать торговый персонал на высокие продажи;
  • Знание техники  розничных продаж, кассовой дисциплины, нормативной базы в области товародвижения и обслуживания Покупателей;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Exel, Outlook), знание 1 С – предпочтительно;
  • Личные качества: Развитые коммуникативные навыки, личная эффективность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.

Условия:
  • Работа в интересном и дружном, динамично развивающемся  коллективе;
  • График работы 5/2;
  • Достойная оплата труда (оклад + премия), совокупный доход от 30 000 руб., обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Социальный пакет:  бесплатное корпоративное обучение; корпоративная форма; увеличение оклада за выслугу лет; корпоративная скидка на товар
  • Место работы – м. Авиамоторная


Водитель-экспедитор
2013-01-03 22:22
Вакансия компании: ИнТрансЛогистик
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   73 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка грузов по Москве и Московской области
  • Отчеты о проделанной работе
  • Ведение транспортной документации

Требования:
  • Водитель с личным автомобилем РЕФРИЖЕРАТОР от 0 до -18 грузоподъемность от 1 до 5 тонн
  • Желание работать и зарабатывать
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Добросовестность
  • Честность
  • Только граждане РФ
 
 
Условия:
  • 5-6-ти дневная рабочая неделя.
 


Продавец-кассир розничного магазина
2013-01-03 22:24
Вакансия компании: Адвокатская Контора Павла Ламброва, Адвокатский кабинет № 1526
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление расчетно-кассового обслуживания Покупателей. Ведение кассовой документации;
  • Консультирование и обслуживание Покупателей. Непосредственное осуществление продаж зоотоваров и животных.
  • Осуществление пост продажного обслуживания. Обеспечение порядка и чистоты в торговом зале и в при кассовой зоне;
  • Приемка товара, подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара, участие в инвентаризации;  
  • Размещение товара в торговом зале, знание правил мерчендайзинга. Обеспечение представленности зон презентаций;
  • Выполнение корпоративных стандартов и  поддержание атмосферы дружного и сплоченного коллектива; 
  • Участие в организации промо и рекламных акций;
 
Требования:
  • Мужчина/Женщина. Возраст 22-35 лет;
  • Оконченное образование не ниже средне-специального, неполное высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт на аналогичной должности не менее 2-х лет, опыт работы в зоосфере  - предпочтителен;
  • Порядок ведения кассовых операций;  Формы кассовых и банковских документов; Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; Порядок оформления приходных и расходных документов; Лимиты остатков кассовой наличности и правила обеспечения их сохранности; Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.
  • Знание кассовой дисциплины, нормативной базы в области обслуживания Покупателей; Знание техники  розничных продаж,
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Exel, Outlook), знание 1 С – предпочтительно
  • Личные качества: Развитые коммуникативные навыки, личная эффективность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.
 
Условия:
  • Работа в интересном и дружном, динамично развивающемся  коллективе;
  • График работы 5/2;
  • Достойная оплата труда (оклад + премия), совокупный доход от 30 000 руб., обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Социальный пакет:  бесплатное корпоративное обучение;  корпоративная форма; увеличение оклада за выслугу лет; корпоративная скидка на товар
  • Место работы – м. Авиамоторная


Начальник распределительного центра (склад)
2013-01-03 22:26
Вакансия компании: Адвокатская Контора Павла Ламброва, Адвокатский кабинет № 1526
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация эффективной  работы распределительного центра (склада), в т. ч. непосредственная погрузка и разгрузка товара (при необходимости); обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей  и соблюдение режимов хранения. Ведение учета складских операций в базе данных;
  • Организация  процесса товародвижения (прием, маркировка  и т.д.). Размещение товара на складском пространстве.  Проверка товарного наполнения по качеству и номенклатуре. Проведение инвентаризаций; Контроль над правильностью складирования и перемещения товара и наличием порядка в подсобных помещениях, на складах и эстакаде;
  • Анализ структуры  и оптимизации товарного запаса Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи документов, составление установленной отчетности;
  • Обучение и мотивация персонала; контроль выполнения корпоративных стандартов; выполнение ежедневных/еженедельных задач для персонала; поддержание атмосферы дружного и сплоченного коллектива;
  • Контроль  наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
 
Требования:
  • Мужчина.  Возраст 26-45 лет;
  • Оконченное образование не ниже средне-специального, неполное высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт работы на аналогичной должности  от 4х лет, опыт работы в зоосфере  - предпочтителен; 
  • Знание правил и порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Exel, Outlook), знание 1 С – предпочтительно;
  • Личные качества: Личная эффективность, педантичность,  нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.
 
Условия:
  • Работа в интересном и дружном, динамично развивающемся  коллективе;
  • График работы 5/2;
  • Достойная оплата труда (оклад + премия), совокупный доход от 30 000 руб., обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Социальный пакет:  бесплатное корпоративное обучение; корпоративная форма; увеличение оклада за выслугу лет; корпоративная скидка на товар
  • Место работы – м. Авиамоторная.
 


Менеджер по закупкам (коммерческий отдел)
2013-01-03 22:31
Вакансия компании: Адвокатская Контора Павла Ламброва, Адвокатский кабинет № 1526
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Составление и анализ товарной матрицы; Планирование и бюджетирование  закупок;
  • Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости  товарных групп;
  • Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
  • Ведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем. Составление заказа поставщикам. Отслеживание выполнения заказа. Контролирование исполнения обязательств перед поставщиками. Обеспечение документального оформления сделок. Ведение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.). 
  • Контроль качества продукции;
  • Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга определение мер к снижению товарного остатка, в т.ч. участие в маркетинговых кампаниях;
  • Определение видов товара, которые необходимо ввести или вывести в/из ассортиментной матрицы на основании рентабельности;
  • Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе;
  • Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярное произведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
  • Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах;
  • Консультирование продавцов, а при необходимости – покупателей по товарной группе; Анализ цен конкурентов;
  • Поддержание атмосферы дружного и сплоченного коллектива;
 
Требования:
  • Мужчина/Женщина. Возраст 25-45 лет;
  • Оконченное образование не ниже средне-специального, неполное высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт работы на аналогичной должности  от 4х лет, опыт работы в зоосфере  - предпочтителен; 
  • Знание методов ценообразования, принципов организации закупок
  • Знание основ  гражданского и коммерческого права, типовых форм договоров купли-продажи, поставки и т.д., требований к оформлению соответствующей документации;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Exel, Outlook), знание 1 С – предпочтительно;
  • Личные качества: Личная эффективность, педантичность,  нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.

Условия:
  • Работа в интересном и дружном, динамично развивающемся  коллективе;
  • График работы 5/2;
  • Достойная оплата труда (оклад + премия), совокупный доход от 50 000 руб., обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Социальный пакет:  бесплатное корпоративное обучение; увеличение оклада за выслугу лет; корпоративная скидка на товар
  • Место работы – м. Авиамоторная


Продавец-консультант
2013-01-03 22:45
Вакансия компании: Адвокатская Контора Павла Ламброва, Адвокатский кабинет № 1526
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование и обслуживание Покупателей.
  • Непосредственное осуществление продаж зоотоваров и животных.
  • Выполнение личных планов продаж. Осуществление пост-продажного обслуживания;
  • Приемка товара, подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара, участие в инвентаризации.
  • Выкладка товара в торговом зале с соблюдением правил корпоративных стандартов; 
  • Обеспечение порядка и чистоты в торговом зале.
  • Выполнение личных планов продаж;

Требования:
  • Мужчина/Женщина. Возраст 22 - 40 лет;
  • Оконченное образование не ниже средне-специального, Не полное Высшее образование; гражданство РФ;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года и  опыт работы в зоосфере  - предпочтителен;
  • Превосходные личные навыки продаж, знание основ техники работы с взыскательными покупателями. 
  • Знание Закона о Защите Прав Потребителя и Правил Торговли;
  • Личные качества:
    • Развитые коммуникативные навыки, личная эффективность,
    • Нацеленность на профессиональный и карьерный рост,
    • Умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.

Условия:

  • Работа в интересном и дружном, динамично развивающемся коллективе;
  • График работы 2/2;
  • Достойная оплата труда (оклад + премия), совокупный доход от 30 000 руб., обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Социальный пакет: бесплатное корпоративное обучение; корпоративная форма; увеличение оклада за выслугу лет; корпоративная скидка на товар
  • Место работы – м. Авиамоторная


Старший менеджер по продажам Интернет-магазина
2013-01-03 22:48
Вакансия компании: Адвокатская Контора Павла Ламброва, Адвокатский кабинет № 1526
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков и  консультирование Покупателей. Непосредственное осуществление продаж зоотоваров и животных в Интернет-магазине.  Подтверждение заказов‚ поступивших по электронной почте. Информирование Покупателя о доставке. Осуществление пост-продажного обслуживания;
  • Занесение информации в электронном виде в базу данных. Формирование маршрутов курьеров и координация их работы. Ведение документооборота. При необходимости - работа с контентом (занесение или проверка новых товарных позиций‚ актуализация товара в соответствии с прайс-листами); 
  • Анализ и планирование эффективности работы Интернет-магазина. Ведение отчетности и аналитики по оборотам, прибыли, посещаемости, конверсии и т.д. Выполнение планов продаж. Организация и контроль  процесса товародвижения (прием, отгрузка). Ведение кассовой документации;
  • Участие в организации промо и рекламных акций, продвижение сайта. Мониторинг конкурентов;
  • Разработка и проведение программ и мероприятий по увеличению лояльности покупателей;
  • Обучение и мотивация персонала; контроль  выполнения корпоративных стандартов; выполнение ежедневных/еженедельных задач для персонала; поддержание атмосферы дружного и сплоченного коллектива.
 

Требования:

  • Мужчина/Женщина. Возраст 25-40 лет; 
  • Оконченное образование не ниже средне-специального, неполное высшее образование, гражданство РФ;
  • Практический опыт управления интернет-проектами в области ритейла от 2х лет, опыт работы в зоосфере  - предпочтителен;
  • Понимание основ html  - приветствуется; понимание основных методов продвижения Интернет- магазина: внутренняя и внешняя оптимизация (SEO), контекстная реклама (CPC), торговые площадки, SMO, SMM и т.д. - приветствуется;
  • Знание техники  продаж  Интернет магазина, кассовой дисциплины, нормативной базы в области товародвижения и обслуживания Покупателей при дистанционной продаже;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Exel, Outlook), знание 1 С – предпочтительно;
  • Личные качества: Развитые коммуникативные навыки, личная эффективность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата, хорошая дикция и грамотная устная и письменная речь.
 


Условия:

  • Работа в интересном и дружном, динамично развивающемся  коллективе;
  • График работы 5/2;
  • Достойная оплата труда (оклад + премия), совокупный доход от 30 000 руб., обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Социальный пакет:  бесплатное корпоративное обучение; корпоративная форма; увеличение оклада за выслугу лет; корпоративная скидка на товар
  • Место работы – м. Авиамоторная


Комплектовщик распределительного центра (склад)
2013-01-03 22:50
Вакансия компании: Адвокатская Контора Павла Ламброва, Адвокатский кабинет № 1526
Создана: 03.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Непосредственная погрузка и разгрузка товара; обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в   процессе товародвижения (прием, маркировка, отгрузка  и т.д.). Размещение товара на складском пространстве.  Проверка товарного наполнения по качеству и номенклатуре. Проведение инвентаризаций;
  • Комплектация заказов по документам;
  • Поддержание атмосферы дружного и сплоченного коллектива;
 
Требования:
  • Мужчина. Возраст 25-45 лет;
  • Оконченное образование не ниже средне-специального, неполное высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт работы на аналогичной должности  от 4х лет, опыт работы в зоосфере  - предпочтителен; 
  • Знать правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Exel, Outlook), знание 1 С – предпочтительно;
  • Личные качества: Личная эффективность, педантичность,  нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.
 
Условия:
  • Работа в интересном и дружном, динамично развивающемся  коллективе;
  • График работы 5/2;
  • Достойная оплата труда (оклад + премия), совокупный доход от 30 000 руб., обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • Социальный пакет:  бесплатное корпоративное обучение; корпоративная форма; увеличение оклада за выслугу лет; корпоративная скидка на товар
  • Место работы – м. Авиамоторная


Администратор магазина
2013-01-03 23:11
Вакансия компании: Беллинтимо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Администратор:  подчиняется директору розничной сети.
 
Цель работы Администратора магазина - достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента, снижение затрат;
 
Обязанности:  
  • Организация и управление эффективной работой персонала магазина
  • Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина
  • Контроль работы всего персонала магазина.
  • Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
  • Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
  • Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
  • Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
  • Обеспечение установленного режима работы магазина.
  • Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются директору магазина.
  • Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
  • В случае проведения в магазине рекламных акций, нацеленных на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж, Администратор контролирует подготовку и проведение этих мероприятий, организовывая посильную помощь участникам этих акций.
  • Ответственность Администратора магазина:
    • Администратор магазина несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.
    • эффективность работу персонала и магазина
    • выполнение плана по продажам магазина
    • соблюдение ассортиментного перечня
    • своевременное решение вопросов с арендодателем
    • своевременно решение вопросов с банковскими организациями
    • наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина
    • сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина.
    • своевременное и правильное заполнение документов для расчета заработной платы персонала
    • бесперебойную работу техники, программного обеспечения и своевременную профилактику, и устранение неполадок
    • разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине
    • составление расходной части бюджета, контроль и снижение издержек магазина.
  • Права Администратора магазина:
    • Вносить предложения по приему и увольнению персонала магазина
    • Вносить предложения по премированию и вынесению дисциплинарных взысканий персонала магазина
    • Организовывать и проводить собрания коллектива магазина
    • Составлять графики работы и отпусков персонала
    • Вносить предложения по оптимизации технологических и других процессов в магазине
    • Вносить предложения по увеличению продаж
 
Требования
  • Способность принимать собственные эффективные решения в любых ситуациях
  • Способность к самостоятельному развитию
  • Коммуникабельность
  • Опыт работы администратором в сетях (только не в продуктовых!!!) от 1-1,5 лет
  • Опыт управления персоналом
  • Опыт проведения инвентаризации
  • Знание кассовой дисциплины
  • Опыт работы с клиентами
  • Опыт сдачи инкассации
  • Опыт открытия/закрытия магазина
 
Условия
  • Администратор отдельного магазина обладает всеми ресурсами, необходимыми для обеспечения эффективной работы магазина, выраженной в недельных, месячных и квартальных целях. 
  • При этом, администратор сам определяет наиболее подходящий график работы. 
 
Важно: в не зависимости от того, присутствует администратор в магазине физически или нет, контроль над магазином должен осуществляться им непрерывно!; Администратор должен быть постоянно на связи; Любые задачи должны выполнятся вне зависимости от дня недели и времени суток (10:00-22:00)!


Технический специалист по установке техники
2013-01-03 23:14
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Установка бытовой техники с выездом на место клиента

Требования:

  • Возраст: от 21 до 45 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы приветствуется
  • Пользователь ПК
  • Наличие прав кат. В
  • Гражданство РФ, Беларусь

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График 4/2 с 08:00 до установки у последнего клиента
  • Корпоративный автомобиль
  • Профессиональный инструмент
  • Обучение на рабочем месте с наставником
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориальное местоположение сервисного центра: г. Москва, Волоколамское шоссе, (ст.м. Тушинская, Волоколамская/ платформа Трикотажная)


Старший технический специалист
2013-01-03 23:14
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор технических специалистов.
  • Распределение техники по матерам.
  • Контроль выполнения техническими специалистами необходимых объемов ремонтов.
  • Проверку качества выполняемых работ.
  • Составление заявки на часто востребованные запасные части.


Требования:

  • Мужчина от 25 до 50 лет
  • Уверенный пользователь ПК (Ст. пакет MS Office)
  • Желателен опыт работы в БД SAP
  • Опыт работы в данной должности от полугода
  • Навыки руководства коллективом от 5 человек
  • Целеустремлённость, нацеленность на результат,

  • Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Территориальное место положения вакансии Волоколамское шоссе (ст.м. Тушинская, Волоколамская)


Технический специалист по ремонту техники
2013-01-03 23:15
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ремонт техники

Требования:

  • Возраст: от 21 до 50 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы от 6 мес.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Гражданство РФ, РБ

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оплата труда сдельная
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Территориальное местоположение вакансии: г.Москва, Волоколамское шоссе (ст.м. Тушинская, Волоколамская/ платформа Трикотажная)


Технический специалист по установке домашних кинотеатров, спутниковых антен
2013-01-03 23:15
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Установка домашних кинотеатров, спутникового телевидения с выездом к клиенту

Требования:
  • Возраст: от 21 до 45 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы приветствуется
  • Пользователь ПК
  • Наличие прав кат. В
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании
  • График 4/2 с 08:00 до установки у последнего клиента
  • Корпоративный автомобиль
  • Профессиональный инструмент
  • Обучение на рабочем месте с наставником
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориальное местоположение сервисного центра: г. Москва, Волоколамское шоссе, (ст.м. Тушинская,Волоколамская/ платформа Трикотажная)


Экспедитор
2013-01-03 23:15
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение груза (бытовая и компьютерная техника) до клиента
  • Работа с  сопроводительной документацией
  • Расчёт с клиентами (наличный/безналичный)

Требования:

  • Мужчина от 20 до 40 лет
  • Гражданство РФ/РБ
  • Опыт работы экспедитором от 6 мес
  • Образование не ниже среднего-специального

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График 5/2 с 08:00 до последнего клиента
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориальное местоположение вакансии: г.Москва, Волоколамское шоссе (ст.м. Тушинская, Волоколамская/ платформа Трикотажная)


Специалист выдачи товара
2013-01-03 23:15
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Выдача заказов покупателям Интернет магазина
  • Работа с клиентами по возврату и обмену товара.
  • Оформление продажи на кассе и получение оплаты за заказы (наличные, пластиковые карты)
  • Инкассация выручки старшему кассиру СЦ
  • Работа с сопутствующей документацией

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст: 22-45 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.


Условия:


  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы 4/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориальное местоположение вакансии: г.Москва, Волоколамское шоссе, (ст.м. Тушинская, Волоколамская/ платформа Трикотажная)


 



Кладовщик (Тушинская, Волоколамская)
2013-01-03 23:16
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Обязанности:


  • Приём и выдача техники на сервисное обслуживание, обеспечение движения товарооборота в сервисе согласно регламента сервисных операций

 

Требования:


  • Мужчина, 20-50 лет;
  • Гражданство РФ или РБ; 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в складском хозяйстве от 6 мес.

Условия:

 

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Оформление по трудовой с первого дня работы, соблюдение ТК РФ;
  • Территориальное местоположение вакансии: г.Москва, Волоколамское шоссе (ст.м. Тушинская, Волоколамская/ платформа Трикотажная)


Мастер по ремонту техники
2013-01-03 23:16
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ремонт техники (направление КБТ, МБТ)

Требования:

  • Возраст: от 21 до 50 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы от 6 мес.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Гражданство РФ, РБ

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оплата труда сдельная
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Территориальное местоположение вакансии: г.Москва, Волоколамское шоссе (ст.м. Тушинская, Волоколамская/ платформа Трикотажная)


Оператор SAP
2013-01-03 23:16
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с базой данных


Требования:

  • Мужчина/женщина
  • От 22 до 45 лет
  • Опыт работы в б.д. SAP от 1 года
  • Гражданство РФ/РБ 


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График 5/2 с 09:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориальное местоположение вакансии: г.Москва, Волоколамское шоссе  (ст.м. Тушинская, Волоколамская/ пл.Трикотажная)


 



Оператор ПК
2013-01-03 23:16
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по обработке первичной информации
  • Внесение в базу данных SAP ERP необходимой информации

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • 20-45 лет
  • Опыт работы с базами данных приветствуется
  • Образование не ниже среднего-специального


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы 5/2
  • Место положение вакансии: Москва, Волоколамское шоссе (ст.м. Тушинская, Волоколамская)


Менеджер по качеству
2013-01-03 23:16
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 04.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиента, продажа товара;
  • Сопутствующая документация
     
Требования:
  • Мужчина от 22 до 35 лет
  • Образование среднее специальное/высшее
  • Опыт работы по специальности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Работа с клиентами Интернет-магазина, приезжающими забрать покупку "самовывозом".
  • График 2/2 с 09:00-21:00
  • Дружный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Территориальное местоположение: Волоколамское шоссе (ст.м. Тушинская, Волоколамская)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное