Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор ресторана (Ёлки-Палки)



Администратор ресторана (Ёлки-Палки)
2013-01-07 23:32

Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.


Должностные обязанности:

  • Организация деятельности смены;
  • Обеспечение выполнения плана продаж смены;
  • Контроль сервиса и поддержка корпоративных стандартов;
  • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала;
  • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
  • Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
  • Контроль работы зала, бара, кухни;
  • Подготовка необходимой отчетности для Директора ресторана.
 

Требования


  • От 23 – 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности менеджера или администратора ресторанах (желательно в ресторанах fast-food, quick service);
  • Знание стандартов сервиса;
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в концепции "Ёлки-Палки"и "Маленькая Япония" полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание, скидки в ресторанах холдинга. Заработная плата от 30000 до 35000р;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Особенность ресторана: сдвоенная концепция "Ёлки-Палки" и "Маленькая Япония", график 2/2.


Менеджер ресторана (м.Курская, м. Выставочная,м. Семёновская)
2013-01-07 23:32
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация деятельности смены;
  • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
  • Взаимодействие с госструктурами;
  • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
  • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
  • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
  • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
  • Рассмотрение претензий гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
  • Непосредственное участие в производственном процессе;

Требования:

  • Опыт работы в ресторанном бизнесе в аналогичной должности от 6 мес;
  • Гражданство РФ и Беларусь

Условия:

  • Работа в концепции "СБарро", ""Восточный базар" полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание, скидки в ресторанах холдинга. 
  • З Совокупный доход до 36000р, 27000 р. на испытательный срок 
    + бонусы, далее - 30000р.+ бонусы;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Менеджер ресторана
2013-01-07 23:32
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.
Должностные обязанности

∙Организация деятельности смены;

∙Взаимодействие с поставщиками‚ планирование заказа на продукты‚ контроль сроков‚ ассортимента‚ количества и качества доставки;

∙Взаимодействие с госструктурами;

∙Ведение табеля учета рабочего времени;

∙Соблюдения корпоративных стандартов;

∙Непосредственное участие в производственном процессе


Требования к кандидату

∙Опыт работы в ресторанном бизнесе в аналогичной должности 6мес


Условия работы

∙Работа в концепции "Сбарро", "Восточный базар" 

∙Полное соблюдение ТК РФ‚ бесплатное питание‚ скидки в ресторанах холдинга.

∙27000 р. на испытательный срок‚ далее - 30000 р.

∙График работы 2\2 с 10 до 23, 5\2 8 часовой рабочий день

∙Возможность карьерного и профессионального роста.



Менеджер по работе с клиентами
2013-01-07 23:33
Вакансия компании: КСК групп
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

В одной из наших компаний "1 Форма"  – партнере по бизнесу – открыта вакансия «Менеджер по работе с клиентами".


Описание вакансии.

Обязанности и задачи:

  • Исходящие звонки по предоставленной базе клиентов (юридические лица).
  • Презентация компании «1Форма» и ведение телефонных переговоров с клиентами (ТОП-менеджеры)
  • Организация качественных встреч с целевыми клиентами «1Формы».
  • Занесение информации в базу данных. Ведение отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная)
  • Координация проекта на всех этапах работы. Контроль документооборота по проекту. Помощь руководителям проектов.
  • Получение рекомендаций, благодарственных писем, отзывов от клиентов.

 

 Требования:

  • Мужчина, женщина от 20 до 30 лет.
  • Высшее/неполное высшее  образование.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО – опыт в продажах, успешный опыт телефонных продаж.

Личные качества:

  • Высокий уровень персональной организации
  • Уверенность в себе и в своих силах
  • Стратегическое мышление
  • Аналитический склад ума
  • Нацеленность на результат
  • Активная позиция
  • Гибкость, мобильность, оперативность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Оклад 30 000 рублей после вычета налогов  + % с продаж (доход неограниченный, нет «потолка»)
  • Официальное оформление по ТК + соц. пакет (оплата больничных и отпуск 28 календарных дней)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС
  • Офис: г.Москва (ст.м. Таганская – кольцевая)
  • График работы 5/2: с 9.30 – до 18.30.


Ведущий аудитор
2013-01-07 23:33
Вакансия компании: КСК групп
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КСК групп - одна  из  крупнейших и динамично развивающихся в России компаний в сфере делового консультирования. Ведёт свою историю с 1994 года и по сегодняшний  день КСК групп входит в число лидеров рынка профессиональных услуг. Присоединяйтесь!
www.kskgroup.ru

Описание: Ведущий аудитор


Обязанности:

  • Ведение проектов в области аудита и консалтинга
  • Организация и проведение аудиторских проверок
  • Коррекция, оформление и защита отчетов, аудиторских заключений
  • Формирование рабочих документов
  • Участие в переговорах с клиентами
  • Формирование и защита коммерческих предложений
  • Оказание консультаций клиентам


Требования:

  • Мужчина/женщина, 28-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы аудитором от 5 лет - обязательно
  • Уверенные знания бухгалтерского, налогового, аудиторского законодательства
  • Коммуникабельность
  • Дисциплинированность
  • Готовность к командировкам (40% рабочего времени)
  • Наличие квалификационного аттестата аудитора и членство СРО - обязательно
  • ПК – уверенный пользователь


Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Испытательный срок 2 месяца
  • ДМС
  • Офис: г. Москва (ст.м. Таганская - кольцевая)


Менеджер ресторана fast-food
2013-01-07 23:33
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.


Обязанности:

  • Организация деятельности смены;
  • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
  • Взаимодействие с государственными структурами;
  • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
  • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
  • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
  • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
  • Рассмотрение претензий гостей ресторана;
  • Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
  • Непосредственное участие в производственном процессе.


Требования:

  • Опыт работы в ресторанном бизнесе в аналогичной должности от 6 мес
  • Гражданство РФ и Беларусь.


Условия работы

∙Работа в концепции "Сбарро", "Восточный базар" 

∙Полное соблюдение ТК РФ‚ бесплатное питание‚ скидки в ресторанах холдинга.

∙ Совокупный доход до 36000р, 27000 р. на испытательный срок 
+ бонусы, далее - 30000р.+ бонусы; 

∙График работы 2\2 с 10 до 23, 5\2 8 часовой рабочий день

∙Возможность карьерного и профессионального роста.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Программист 1С
2013-01-07 23:33
Вакансия компании: КСК групп
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одной из наших компаний – партнере по бизнесу – открыта вакансия «Программист 1С».

Компания осуществляет свою деятельность на российском рынке ценных бумаг с 2002 года, обладает лицензиями  профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а так же лицензией  биржевого посредника на совершение фьючерсных и опционных сделок в биржевой торговле на территории РФ.


 

Обязанности:

  • Поддержка, доработка и развитие учетной системы на базе 1С7.7 (собственная разработка)
  • Разработка и внедрение новой системы на базе 1С8.2 (после освоения предметной области)
  • Участие в постановке задач, непосредственная разработка, участие в тестировании.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 2-х лет
  • Продвинутый пользователь ПК
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание платформы 1С7.7
  • Понимание принципов теории реляционных баз данных
  • Опыт работы в инвестиционной или финансовой компании является преимуществом
  • Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность

Условия:

  • Уровень компенсации: 130 000 gross
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Официальное оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • График работы – 5/2, с 09:30 до 18:00
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение по 1С8.2
  • Место работы: Ст. м. "Шаболовская".


Разработчик ASP.NET
2013-01-07 23:33
Вакансия компании: КСК групп
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одной из наших компаний "1 Форма"   – партнере по бизнесу – открыта вакансия Asp.net разработчик.


Обязанности:


  • Разработка и сопровождение web-приложений
  • Разработка и сопровождение баз данных MS SQL


Требования:


  • Опыт работы от 1-3 лет программистом ли разработчиком ASP.NET
  • Уверенное знание принципов объектно-ориентированного программирования и реляционных баз.
  • Хорошее владение и понимание технологии веб-приложений ASP.NET (C#) и сервера баз данных MS SQL (T-SQL), опыт написания сложных запросов на языке t-sql, опыт верстки в html и написания стилей на CSS
  • Желательно: знание JavaScript/AJAX, JQuery
  • Знание ASP.NET (C#), AJAX/JavaScript/HTML, MS SQL
  • Высокая  IT-эрудиция
  • Английский язык - технический уровень

Условия работы:

  • Уровень дохода обсуждается с каждым успешным кандидатом в зависимости от квалификации
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Гибкий график работы
  • Официальное оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • ДМС
  • Офис - метро Таганская (кольцевая)


Менеджер ресторана (м. Рязанский проспект,м. Теплый стан, м. Домодедово)
2013-01-07 23:33
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Должностные обязанности:


  • Организация деятельности смены;
  • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
  • Взаимодействие с госструктурами;
  • Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
  • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
  • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
  • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
  • Рассмотрение претензий гостей ресторана;Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
  • Непосредственное участие в производственном процессе;

Требования:


  • Опыт работы в ресторанном бизнесе в аналогичной должности от 6 мес, 
  • Гражданство РФ и Беларусь;

Условия:


  • Работа в концепции "СБарро", ""Восточный базар" полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание, скидки в ресторанах холдинга. 
  • Совокупный доход до 36000р, 27000 р. на испытательный срок 
    + бонусы, далее - 30000р.+ бонусы; 
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Офис-менеджер
2013-01-07 23:49
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
  • Работа с орг. техникой.
  • Документооборот компании.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
  • Оперативное оформление пропусков.
  • Встреча посетителей и контроль состояния переговорных.
  • Контроль и заказ канцелярии и бакалеи.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Английский язык свободный.
  • Уверенное знание офисных программ, Internet, электронной почты.
  • Внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, грамотность, профессионализм, навык работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы секретарем или делопроизводителем, либо другой практический опыт, связанный с ведением документации, приемом звонков, работе с посетителями.

Условия работы: 

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки и фрукты в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая


Сервисный инженер / сервис-инженер
2013-01-08 00:03
Вакансия компании: Софт - Эверест
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Софт-Эверест" - официальный партнер фирмы "1С" приглашает студентов на вакансию Сервисного инженера.


Мы предлагаем:

  • Гибкий график, возможность совмещения с учебой;
  • Обучение работе с программными продуктами 1С;
  • Возможность карьерного роста.

Требования к кандидату:

  • Возможность работать 2 будних дня в неделю;
  • Знание компьютера на уровне "уверенный пользователь";
  • Персональные данные: ответственность‚ дисциплинированность‚ хорошая обучаемость;
  • Приветствуется знание 1С.

Обязанности:

  • Доставка дисков ИТС и программных продуктов 1С;
  • Установка и обновление ПП;
  • Демонстрация ПП и консультирование пользователей.

Условия:

  • Разъездной характер работы;
  • Зарплата сдельная, зависит от количества выездов (в среднем - 300 руб. за поездку);
  • Компенсация проезда и сотовой связи;


Менеджер по букированию
2013-01-08 00:06
Вакансия компании: e:mg (Effective Marketing Group)
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • подача заявок на проведение промоакций в региональные сети, которые букируются через Москву;
  • отправка в региональные сети пропусков для промоперсонала;
  • получение от сетей закрывающих документов;
  • получение закрывающих документов от торговых точек по акциям от региональных офисов.

Требования к кандидатам:

  • возраст от 22 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • м. Серпуховская
  • график - с 9.30 до 18.30
  • оформление по ТК РФ
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом
  • ежеквартальные бонусы
  • ДМС оформляется через год работы
  • внешнее и внутреннее обучение
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • молодой и дружный коллектив.



Бухгалтер-операционист
2013-01-08 00:26
Вакансия компании: Серегина.ру, ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • ввод первичной документации в 1C, и во внутреннюю базу данных.
  • формирование транспортных накладных, счетов
  • взаимодействие и взаиморасчёты с поставщиками
  • ведение табеля рабочего времени

Требования:
Базовое профильное образование (бух учет)
Практические навыки ведения бухгалтерского учета.
Хорошее знание Excel.
Базовые знания 1С.
Внимательность, аккуратность при работе с большими массивами информации.
Позитивный взгляд на жизнь и легкость с общении.

Условия:

8-часовой рабочий день, 5 дней в неделю. Дни как рабочие, так и выходные (могут быть)

Офис 3 минуты пешком от м. Текстильщики
Испытательный срок 2 месяца.

На собеседовании проводится тестирование.
Наши сотрудники имеют возможность приобретать продукцию интернет-магазина со скидкой и обучаться на наших мастер-классах.


И еще перспектива роста вместе с динамичной компанией :)



Финансовый аналитик с функциями кредитного контролёра
2013-01-08 00:31
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   140 000  руб.

Международный холдинг-поставщик бурового оборудования (100 %-й иностранный капитал) приглашает Финансового аналитика с функциями кредитного контролёра со знанием английского языка.

Требования:

Жен. до 35 лет. Высшее образование(техническое/математическое/финансовое). Англ.- от Intermediate.  Знание  программ 1С 8 -УПП, Hyperion. Опыт работы финансовым аналитиком планово-экономического отдела в  компании с иностранным капиталом  от 3-х лет. Знание основ РСБУ, ГААП (МСФО).

Обязанности:

Проведение финансового и экономического анализа деятельности компании, бюджетирование (P&L, Cash Flow, BS):

    • исполнение планов,
    • отклонения фактических показателей от запланированных,
    • анализ причин отклонений показателей от запланированных,
    • формирование заключений по аналитике.

Кредитный контроль.

Условия:

Оклад 130000-140000 руб.+ бонус+ДМС+страховка жизни+моб.связь. Оформление согласно ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя,9-18 ч. Офис в ЦАО.



Technical Department Service Manager
2013-01-08 00:36
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000   до   130 000  руб.

International company – global provider of marking and coding goods solutions (manufacturer of marking and coding equipment, developer of solutions), leading company in this industry looking for the


Responsibilities:

  • Manage & Control the Customer Service Technical Support related activities such as: Corrective and Curative interventions, Workshop repair, Preventive maintenance activity, Helpdesk and Planning activity as well as “hand-over” deliverables.
  • Arbitrate in terms of escalation with the operations management line.
  • Work closely with the HQ (GDS) and region in policy implementation and Continuous Improvement.
  • Continuously monitor the quality of the Customer Service Technical Support towards the external and internal customers and advice management (Local, Region, HQ) accordingly in improvement opportunities.
  • Continuously improve efficiency of the Customer Service Technical Support  team and advice management accordingly in cost saving opportunities as well as sales revenue improvement opportunities.
  • Motivate the Customer Service Technical Support team (7 specialists in direct report) and lead them towards the set targets (group, region, operation and individual).
  • Periodically assess employee performance and create individual improvement plans.

 
Requirements:

  • Minimum of technical high school diploma. Sales and/or business education next to the technical education is a real plus.
  • Minimum of 2 to 4 years in an industrial B2B technical equipment supplier business environment
  • Minimum requirement is going through the advanced Group technical training courses plus field experience related to the Customer Service Technical support related jobs.
  • Have the skills to solve technical failures on a corrective and curative base and approach the problems with a business vision and not solely through a technical window.
  • Capable to constantly balance long term and short term priorities as well as making decisions that balances commercial and technical interest. 
  • Decision making skills on information that could be perceived not to be fully complete
  • Capable to write and to speak English within a business environment
  • Driving licence


Work conditions:

  • Work in constantly growing international company
  • Competitive salary range, annual bonus
  • Mobile phone compensation
  • Medical insurance
  • Office is located near the metro station
  • Travel required within the scope of Customer Service Technical  Support related activity
  • International trips may be required for training, meetings within the Regional scope.


Менеджер по развитию бизнеса
2013-01-08 00:38
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   115 000  руб.

Международной компании – мировому лидеру по производству и продаже промышленной полиграфической и офисной техники требуется:


Обязанности:

  • Выполнение годового плана продаж в рамках обозначенной в нем зоны ответственности и поставленных на год задач.
  • Поиск и выбор организаций для создания/расширения партнерской сети наиболее полно покрывающей территорию региона, входящего в зону должностной ответственности.
  • Оказание методической помощи руководителям партнерских организаций в части их управления, связанной с продвижением и поддержкой торговой марки компании.
  • Регулярные посещения партнеров с целью контроля их деятельности.
  • Инициация проектов и совместное с сотрудниками коммерческих отделов партнерских организаций ведение крупных проектов по продаже оборудования.
  • Помощь в разрешении споров и конфликтов между партнерами, а также помощь в разрешении их споров и конфликтов с заказчиками.
  • Проведение семинаров и презентаций для партнеров и заказчиков по продуктам и решениям компании.
  • Своевременное представление отчетности о проделанной работе.
  • Проведение маркетинговых мероприятий в зоне ответственности (семинары, выставки), подготовка маркетингового плана.
  • Совместная с партнерами разработка планов продаж товаров компании на квартал, год и контроль их выполнения. Участие совместно с партнерами в акциях, направленных на продвижение торговой марки компании в регионе.

 
Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет в сфере продаж.
  • Знание особенностей взаимодействия с партнерским каналом, опыт в поддержке партнеров.
  • Умение работать с конечными заказчиками в сложных и дорогих сделках.
  • Наличие водительских прав.
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Конкурентная заработная плата, бонусная система.
  • Корпоративная сим-карта, ДМС на сотрудника.
  • Компенсация за использование личного автомобиля.


Разработчик PHP
2013-01-08 01:16
Вакансия компании: Faberlic
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка и поддержка сайтов компании.
Требования:
  • Опыт работы с PHP не менее 2-х лет;
  • Знание фреймворков;
  • Опыт работы с БД MySQL, Oracle (MS SQL);
  • Плюсом будет опыт разработки под CMS Joomla
Условия:
  • График работы: 5/2 на полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков, медицинское страхование -  в соответствии с ТК.


Разработчик Oracle, PL\SQL
2013-01-08 01:16
Вакансия компании: Faberlic
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка и поддержка внутреннего программного обеспечения компании.
 
Требования:
  • Опыт работы с Oracle PL/SQL от 2 лет;
  • Уверенное знание PL/SQL;
  • Опыт написания сложных SQL запросов;
  • Опыт работы с высоконагруженными системами;
  • Плюсом будет являться знание PHP.
 
Условия:
  • График работы: 5/2 на полный рабочий день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" зарплата;
  • Дружный коллектив‚ демократичная атмосфера;
  • Оплата больничных и отпусков, медицинское страхование -  в соответствии с ТК.


Менеджер по развитию бизнеса (менеджер по продажам)
2013-01-08 01:20
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   95 000   до   120 000  руб.

Международной компании – производителю промышленного полиграфического оборудования и материалов требуется:

Обязанности: 
  • Выполнение годового плана продаж в рамках обозначенной в нем зоны ответственности и поставленных на год задач (участие в продажах дилеров, поиск новых дилеров).
  • Поиск и выбор организаций для создания/расширения дилерской сети наиболее полно покрывающей территорию региона, входящего в зону должностной ответственности.
  • Оказание методической помощи руководителям партнерских организаций в части их управления, связанной с продвижением и поддержкой торговой марки компании.
  • Посещения дилеров с целью контроля их деятельности.
  • Ценообразование.
  • Инициация проектов и совместное с сотрудниками коммерческих отделов дилерских организаций ведение крупных проектов по продаже оборудования.
  • Проведение семинаров и презентаций для дилеров по продуктам и решениям компании.
  • Своевременное представление отчетности о проделанной работе. 

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет в сфере продаж.
  • Хорошее знание устройств промышленной струйной печати, знание рынка промышленной струйной печати.
  • Владение английским языком на разговорном уровне (от уровня уверенного Intermediate).
  • Свободное владение компьютером на уровне пользователя.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата, годовой бонус по результатам работы.
  • Оплата мобильной связи.
  • ДМС на сотрудника.
  • Страхование жизни.
  • Предоставление автомобиля.


Cистемный администратор
2013-01-08 01:23
Вакансия компании: Elbrus Technologies, ООО
Создана: 08.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Компания Elbrus Technologies приглашает присоединиться к своей команде талантливого системного администратора:

Обязанности:


∙    Поддержка и развитие инфраструктуры сети.
∙    Наладка, установка ПО и настройка отладочных плат на основе процессоров ARM (Tegra 2, PandaBoard и аналоги)
∙    Поддержка сервисов для разработки ПО: bugzilla, reviewboard, doxygen;

∙    Консультация пользователей


Требования:


∙    Профессиональное владение Unix-системами

∙    Опыт администрирования инфраструктуры с Linux-пользователями (CentOS)

∙    Опыт администрирования Windows Server 2008.

∙    Опыт работы с виртуальными машинами на базе kvm

∙    Отличное знание sh/bash

∙    Опыт настройки nfs, zabbix, dns, ldap, mssql, сетевого оборудования cisco.

∙    Опыт системного администрирования от 3-х лет


Приветствуется:


∙    Опыт поддержки высоконагруженных распределённых вычислительных систем

∙    Опыт работы с железом на базе чипов ARM


Условия:

∙    Трудоустройство официальное, белая заработная плата по итогам собеседования
∙    Молодой, технически грамотный коллектив, не мучающий админа глупыми вопросами
∙    Офис м. Ленинский проспект
∙    Частичная занятость, гибкий график

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное