Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в области системного администрирования / Senior Consultant (Landmark)



Специалист в области системного администрирования / Senior Consultant (Landmark)
2013-01-27 10:38

Вакансия компании: Halliburton International Inc., Branch in Russian Federation
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Halliburton International Inc is looking for: Специалист в области системного администрирования


Обязанности:

  • IT сопровождение прикладных пакетов программ Landmark
  • Поддержка и обслуживание клиентов компании
  • Помощь сотрудникам коллегам
 

Требования.

  • Опыт работы в качестве системного администратора или системного инженера в организациях не менее 3-5 лет;
  • Опыт обслуживания и настройки операционных систем: Windows XP, Windows 7, Windows Server,RedHat Linux
  • Знания по настройке и поддержке сетевой инфраструктуры
  • Администрирование и настройка баз данных Oracle и Microsoft SQL
  • Написание скриптов для Oracle и Microsoft SQL
  • Готовность к командировкам по России, ближнему и дальнему зарубежью.
  • Необходимо владение английским языком в степени достаточной для чтения технической документации. Разговорный язык будет плюсом.
  • Приветствуется коммуникабельность, желание работать в команде, развиваться и быть экспертом в своей области;

Приветствуются знания в области

  • Администрирования и настройки современного аппаратного обеспечения серверов, рабочих станций, систем хранения NetApp.
  • Настройка и поддержка web платформ на базе MS IIS и Apache/Tomcat
  • Специализированных приложений для нефтегазовой отрасли


Офис-менеджер
2013-01-27 10:54
Вакансия компании: База электроники, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Уровень заработной платы: 23000 + бонус

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков и корреспонденции
  • прием посетителей
  • поддержка порядка в офисе
  • решение общих организационных вопросов


Требования:

  • девушка, 20 – 30 лет
  • высшее образование
  • гражданство РФ
  • опыт работы от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь, коммуникабельность
  • знание английского языка приветствуется
  • ответственный подход к работе, дисциплинированность, инициативность

Условия:

  • дружный доброжелательный коллектив
  • офис в центре Москвы (100 метров от м. Марксистская)
  • полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя
  • социальный пакет
  • заработная плата по результатам собеседования
 


Риэлтор по аренде жилой недвижимости
2013-01-27 11:02
Вакансия компании: МОСЖИЛАРЕНДА, агентство недвижимости
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000   до   100 000  руб.

АН МОСЖИЛАРЕНДА - небольшая специализированная риэлторская компания.

Аренда жилья в Москве - самый стабильный сегмент рынка недвижимости.

Приглашаем профессионалов и новичков без опыта.


Ваши задачи:

  • продажа услуг компании;
  • консультирование клиентов;
  • выезды на объекты;
  • переговоры;
  • заключение сделок.

Мы предлагаем:

  • оплату 40-50% от сделок (доход 50-100 тыс. руб. в месяц и выше, цифры реальные);
  • всегда гарантированный объем работы;
  • бесплатное обучение в процессе работы;
  • дружный коллектив, поддержку;
  • график в офисе -  5/2, 10-19; выезды на объекты - ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни);
  • офис в центре  (метро «Новослободская» или «Маяковская»‚ 5 - 7 минут пешком);
  • безлимитную сотовую связь, оформление по ТК.

От вас:

  • преимуществом будет опыт в продаже услуг, менеджером по продажам;
  • проживание строго в черте Москвы (проживающие в Подмосковье кандидаты не рассматриваются);
  • возраст от 25 до 50 лет;
  • грамотная речь;
  • располагающая внешность;
  • личные качества:
    •     умение убеждать и договариваться, доброжелательность, 
    •     нацеленность на результат, стремление к стабильному высокому доходу,
    •     желание обучаться,
    •     самостоятельность + желание работать в команде.


Младший бухгалтер / Junior accountant
2013-01-27 11:03
Вакансия компании: Halliburton International Inc., Branch in Russian Federation
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший Бухгалтер / Junior Accountant


Обязанности:

  • Cоставление, учет и проверка авансовых отчетов. 
  • Тщательная проверка командировочных документов
  • Работа в SAP.

Требования:

  • Высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерия - плюс) 
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Базовые знания английского языка 
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office – Excel) 
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Умение работать с людьми


Руководитель отдела разработки автоматизированных систем управления
2013-01-27 11:05
Вакансия компании: Fresh Solutions
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   130 000  руб.
Торгово-производственная компания (b2b), лидер  своего сегмента рынка, разветвленная филиальная сеть, охватывающая всю Россию и СНГ (более 30 филиалов), численность компании - от 600 человек, оборот- от 1 до 10 млрд.рубл. в год.
 
Обязанности:

 

  • Бизнес-анализ торговых и управленческих процессов;
  • Разработка технического задания для программистов;
  • Внедрение УПП  и перевод  бухгалтерских  программ  в УПП 8.2;
  • Самостоятельное программирование;
  • Перевод  программных продуктов компании ЗиК, бухгалтерия, торговля и склад с платформы 7.7 на 8.2;
  • Настройка обменов данными между конфигурациями;
  • Руководство группой программистов (4 специалиста).

Требования:

  • Опыт  работы в качестве программиста 1С УПП от 3-х  лет;
  • Наличие управленческого опыта (руководство программистами в качестве руководителя проекта);
  • Возраст: 28-40  лет;
  • Образование: техническое;
  • Наличие сертификата - желательно;
  • Личностные качества: профессионализм, оперативность.

Условия:

  • Заработная плата  - от 130 000 руб.


Главный инженер-энергетик
2013-01-27 11:12
Вакансия компании: Энергопром
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Координация всех этапов строительства и обеспечение своевременного выполнения производственных заданий.
  • Взаимодействие и контроль субподрядчиков всех видов работ.
  • Контроль за своевременностью и полнотой принятых мер по итогам проверок.
  • Контроль выполнения планов работ, соответствия объемов, сроков и качества.
  • Подготовка данных для заключения договоров с заказчиками и подрядчиками.
  • Контроль и координация работы начальников строительных участков, организация взаимодействия, распределение объемов работ между участками.
  • Анализ и оценка результатов деятельности строительных участков.
  • Контроль за эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов.
  • Контроль за сроками и качеством выполнения СМР, соответствия инженерно-технической и иной документации, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками.

Требования:

  • Мужчина, до 45 лет.
  • Высшее профессиональное образование (инженерно-энергетические специальности).
  • Опыт работы в должности Главного инженера в энергетической компании от 5-х лет.
  • Умение работать с проектно-сметной и иной технической документацией.
  • Знание специфики работы проектных, генподрядных и субподрядных организаций, службы технического заказчика.
  • Знание форм КС-2, КС-3, М-29, М-19.
  • Опыт практического применения СНиПов, ГОСТов.


Условия:

  • Заработная плата до 130 000 руб.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Перспективы материального и профессионального роста.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, предоставление социального пакета.


Специалист отдела специализированного учета и контроля ПИФ
2013-01-27 11:17
Вакансия компании: Объединенный специализированный депозитарий, ОАО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа с первичными бухгалтерскими документами: платежными поручениями, счетами, счетами-фактурами, актами и т.п.;
  • проведение проводок в учетной базе;
  • составление и сверка отчетности;
  • самостоятельное изучение и анализ нормативных документов;
  • общение с клиентами

Требования:

  • навыки в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • наличие опыта ведения учета договоров аренды - приветствуется;
  • опыт работы в специализированных программах;
  • навыки работы с первичными бухгалтерскими документами, договорами и законодательными нормативными актами.

Условия:

  • офис в 5 минутах от ст.м. Тульская
  • время работы: с 9.30 до 18.30, пятница - до 17:15
  • соблюдение ТК РФ


Водитель в офис
2013-01-27 11:17
Вакансия компании: Ротекс, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требуется водитель в офис с личным легковым автомобилем представительского класса

Обязанности:

  • поездки с сотрудниками компании
  • замещение персонального водителя руководителя компании

Требования:

  • наличие автомобиля представительского класса,
  • порядочность,
  • ответственность,
  •  пунктуальность,
  • опыт работы персональным водителем водителем,
  • хорошее знание Москвы.

Условия:

  • оплата ГСМ,
  • сотовой связи,
  • достойная оплата труда.
  • современный офис в районе м.Университет.


Главный бухгалтер
2013-01-27 11:23
Вакансия компании: Торговый Дом Качественный Алкоголь, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

ООО “Торговый Дом “Качественный Алкоголь”

Компания, проводит конкурс на должности «Главный бухгалтер».

ООО “Торговый Дом “Качественный Алкоголь” создано учредителями крупного винно-коньячного завода в Армении ООО «Винно-коньячный дом «Шахназарян».

ООО “Торговый Дом “Качественный Алкоголь” является эксклюзивным дистрибьютором в России всего ассортимента продукции, произведенной в ООО «Винно-коньячный дом «Шахназарян».


Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета компании;
  • Формирование и сдача отчетностей, в том числе алкогольные декларации;
  • Организация и контроль учета алкогольной продукции в ЕГАИС;
  • Разработка и оптимизация системы налогового планирования и учетной политики компании (ОСНО, торговля, импорт);
  • Исполнение условий налогообложения юридических и физических лиц компаний, внесение изменений в бухгалтерский учет компаний с учетом налогового и хозяйственного законодательства;
  • Административное и функциональное управление отделом бухгалтерии;
  • Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов в государственные социальные фонды;
  • Контроль правильности расчетов по оплате труда работников;
  • Контроль операций по:
    • учету ТМЦ (приход, расход, списание, работа с партиями товаров, работа со складом, инвентаризации, забалансовый учет вверенных материальных ценностей);
    • учету операций с поставщиками услуг (поступление, ежемесячные акты сверок и инвентаризация Дт и Кт- задолженности в конце года);
  • Проверка и подготовка документов по ведению книги покупок и книги продаж;
  • Взаимодействие с коммерческой, финансовой, юридической службой по вопросам деятельности компании;
  • Планирование и расчет финансового и налогового результата, отчетности;
  • Формирование аналитических данных (ежемесячные отчеты, планирование);
  • Организация и контроль проведения инвентаризаций; отчетность по продаже алкогольной продукции.

Требования:

  • Женщина/Мужчина, 30-50 лет;
  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое);
  • Опыт работы главным бухгалтером от 3-и лет в оптово-розничной торговле + импорт, ВЭД ;
  • Опыт работы в алкогольных компаниях и знания алкогольных деклараций и системы ЕГАИС;
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета. Уверенное знание проводок;
  • Уверенный пользователь ПК: MsOffice. Отличное знание 1С (8.2): Комплексная бухгалтерия или Торговля и склад; Excel;
  • Умение работать с большим объемом информации, работоспособность, аналитические способности;
  • Отличные управленческие навыки по организации работы бухгалтерии;
  • Высокий уровень ответственности, внимательность, скрупулезность, инициативность, гибкость, позитивность, коммуникабельность.

Условия:

  • Место работы: метро Семеновское, г. Москва, ул. Ибрагимова 31, стр.1;
  • Официальное трудоустройство;
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сб, вс –выходные


Руководитель направления обучение Клиентов
2013-01-27 11:27
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП»,  входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая  на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года,  ПРИГЛАШАЕТ на работу РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА обучения клиентов.


Обязанности:

  • Поддержание и развитие системы обучения клиентов (семинары-практикумы по налогообложению, бухгалтерскому и налоговому учету).
  • Администрирование бизнес - процессов.
  • Управление коллективом отдела из 10 сотрудников: преподавателей, менеджеров, экспертов-консультантов.
  • Организация методической работы.
  • Развитие продаж дополнительных услуг Компании с помощью ресурсов отдела обучения.
  • Взаимодействие с другими руководителями по вопросам обучения. 

Требования:

  • Женщина,  35-50 лет, высшее образование желательно финансово-экономическое, юридическое 
  • Опыт управления коллективом от 5 человек 
  • Умение концентрироваться для решения определенной задачи в ограниченный срок;
  • Ориентация на выбор оптимального решения;
  • Опыт работы со Справочно-правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант), с бухгалтерской справочной системой Главбух, с системой программ 1С является преимуществом.

Условия:

  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании (рынок B2B, услуги)
  • 9:30 – 18:00, оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата
  • ДМС в ведущих клиниках Москвы
  • Дотации на занятия спортом
  • Офис в центре (м. Бауманская, м. Электрозаводская, Комсомольская)


Региональный менеджер по продажам сантехники (Федеральный округ)
2013-01-27 11:37
Вакансия компании: NOVOCOR
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Группа компаний НОВОКОР – ЛИДЕР на рынке  поставщиков обоев и сантехники в России, с развитой филиальной сетью, успешно работающий более 15-ти лет, приглашает на работу  амбициозного, активного Менеджера в дружную команду профессионалов.

 

Мы предлагаем:


  • Корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Совокупный доход от 70 000 рублей net.
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Бесплатное питание, мобильная связь.
  • Корпоративный транспорт от м. Щелковская, Алтуфьево, Медведково.
  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней) и больничные оплачиваются 100%.


Ставим следующие задачи:


  • Управление и организация  продаж на закрепленной территории (ЮФО)
  • Поддержка и развитие активной клиентской базы
  • Поиск и подключение новых торговых точек с целью 100% покрытия территории
  • Реализация трейд-маркетинговых мероприятий
  • Выполнение плана продаж, управление  дебиторской задолженностью
  • Анализ региональных рынков, формирование предложений по региональной маркетинговой активности по Товарным Группам 


Ждем кандидата:


  • С опытом работы в должности  территориального, регионального менеджера от 3-х лет.
  • Приветствуется опыт работы на рынке FMCG, на рынке строительных, отделочных материалов.
  • Возраст от 25 до 35 лет, высшее образование.
  • Активная жизненная позиция, позитивность, коммуникабельность, напористость, презентабельность


Врач УЗИ
2013-01-27 11:39
Вакансия компании: Клиника Частный Доктор, Медицинский Центр
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Наличие сертификата и опыта УЗ исследований

Обязанности:

  • Проведение исследования в полном объёме

Условия:

  • Оформление по ТК‚ желательно на постоянной основе 
  • График и оплату  труда можно обсудить на собеседовании
  • Заработная плата   по договоренности


Ведущий менеджер интернет-магазина
2013-01-27 11:49
Вакансия компании: Финэко, Группа Компаний
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная розничная сеть премиального сегмента приглашает на работу Ведущего менеджера интернет-магазина.


 Обязанности:

  • прием и обработка интернет-заказов, прием телефонных звонков
  • консультирование покупателей по всем вопросам: ассортимент‚ особенности товаров, наличию и срокам доставки, по статусу заказа 
  • работа с документами в 1С: выставление счетов, приход-расход товара, печать сопроводительных документов и др.
  • работа с курьерами по Москве: составление маршрутов и распределение доставок
  • контроль состояния и оплаты заказов
  • поддержание высокого уровня сервиса
  • решение конфликтных ситуаций
  • взаимодействие с транспортными компаниями
  • контроль и учет оплаты по счетам
  • обновление информации на сайте (подготовка и публикация описания для товаров, иллюстраций, рекламных материалов, новостей, статей и т.д.
  • продвижение магазина в Yandex direсt/market,mail,begun и др.;
  • обновление информации на сайте (подготовка и публикация описания для товаров, иллюстраций, рекламных материалов, новостей, статей и т.д.)

Требования:

  • высшее образование приветствуется, но необязательно
  • грамотная речь и приятный голос
  • умение решать проблемные ситуации, находить общий язык, как с клиентами, так и с руководителем
  • опыт работы с ПК, офисными программами
  • инициативность, готовность самостоятельно принимать решения
  • внимательность, умение быстро учиться и запоминать информацию
  • высокая степень ответственности за результаты работы
  • знание программ Photoshop, CorelDraw будет Вашим преимуществом

 

Условия:

  • работа в престижной компании с коллекциями одежды премиального сегмента ведущих модных домов Европы и Мира
  • комфортный офис расположен ст.м. Спортивная
  • высокий фиксированный оклад
  • скидки на продукцию компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые больничные листы и отпуск 28 календарных дней
  • реальные перспективы карьерного и профессионального роста 


Директор по сервису/Технический директор (складская спецтехника)
2013-01-27 11:50
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Обязанности:

  • руководство сервисной службой в компании-производителе (более 5 лет на рынке).


Требования:

  • опыт руководства сервисным центром от 2-х лет;
  • опыт работы в западной компании обязателен;
  • свободное владение английским или немецким языком (!!!);


Условия:

  • западная компания;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • высокий уровень дохода (обсуждается индивидуально);
  • офис в ЮАО.


Официант выходного дня
2013-01-27 11:51
Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   4 000  руб.

Официант выходного дня(суббота и воскресенье)


Обязанности:

  • Обслуживание гостей кафе

Требования:

  • До 35 лет

Условия:

  • Работа официантом в выходные дни  ,
  • трудоустройство по белому или без трудовой по договору подряда или по совместительству.Оплата 1000р за смену +чай 3000т за смену.
  • Время с 9.30 до 23.00 без задержек до последнего гостя

Подробности по телефону

Кафе средиземноморской кухни Локситан в ТЦ Мега Теплый Стан



Java developer / Java разработчик
2013-01-27 11:53
Вакансия компании: ЗАО ИРМ Девелопмент
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Требования:

Общие требования:

  • Опыт разработки web-приложений не менее года
  • Наличие одного завершенного проекта, в котором участвовал в качестве разработчика

Профессиональные знания и навыки:

  • Хорошее знание JAVA
  • JSP,  Servlets,  JDBC, Spring (IoC, Security), Hibernate, Struts
  • SQL - умение писать запросы средней сложности
  • HTML, CSS, JavaScript - на уровне базовых знаний

Плюсом будет знание технологий:

  • SVN, Maven, JIRA
  • jQuery
  • Oracle PL/SQL, особенности SQL, оптимизация запросов
  • XSLT
  • Опыт работы с servlet-контейнерами и серверами приложений (Tomcat, Oracle AS)


Обязанности:

  • Разработка web-приложений различной сложности
  • Доработка и расширение функционала существующих web-приложений
  • Участие в различных проектах компании и эффективная работа с другими членами команды


Условия:

  • Офис м.Павелецкая
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата "белая"
  • ДМС


Ведущий Java разработчик (Senior Java developer)
2013-01-27 11:53
Вакансия компании: ЗАО ИРМ Девелопмент
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000   до   130 000  руб.

Общие требования:

  • Опыт разработки web-приложений не менее года;
  • Наличие одного завершенного проекта, в котором участвовал в качестве разработчика
  • Профессиональные знания и навыки:
    • Хорошее знание Java;
    • JSP, Servlets, JDBC, Spring(IoC, Security), Hibernate, Struts;
    • SQL - умение писать запросы средней сложности;
    • HTML, CSS - на уровне базовых знаний;
    • Хорошее знание JavaScript, опыт работы с jQuery.
  •  Плюсом будет знание технологий:
    • SVN, Maven, JIRA;
    • Oracle PL/SQL, особенности SQL, оптимизация запросов;
    • XSLT;
    • Опыт работы с servlet-контейнерами и серверами приложений (Tomcat, Oracle AS)

Обязанности:

  • Разработка web-приложений различной сложности;
  • Доработка и расширение функционала существующих web-приложений;
  • Участие в различных проектах компании и эффективная работа с другими членами команды

Условия:

  • М. Павелецкая;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата "белая" 110-130 тыс. руб., перспектива роста;
  • ДМС


Секретарь/помощник руководителя
2013-01-27 12:00
Вакансия компании: Марк
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:  

  • ведение документооборота (подготовка отчетности для руководителя, оформление договоров),
  • сопровождение клиентов.

Требования:  

  • опыт работы от 1 года,
  • возраст от 20 до 25лет,
  • не замужем,
  • знание ПК, Excel, Word.

Условия:

  • график работы с 11-00 до 20-00,
  • график может меняться по согласованию с руководителем,
  • оформление в соответствии с действующим законодательством РФ,
  • соц.пакет.


Старший продавец
2013-01-27 12:19
Вакансия компании: Пузырева Л. Ю.
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Розничная торговля, управление продавцами, контроль за магазином,
  • Работа с постоянными клиентами
Требования:
  • Прописка г. Москва или МО, трудовая и медицинская книжка,
  • Женщины от 30 до 45 лет, опыт работы от 3 лет
     


Менеджер-консультант
2013-01-27 12:24
Вакансия компании: ЭСТЕТИКА, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • продажа мебели и аксессуаров
  • оформление документов
  • ведение заказа до доставки покупателю 

Требования:

  • презентабельный внешний вид
  • возраст от 20 до 30 лет
  • гражданство РФ, Беларусь

Условия:                                                                                                                                                                                    

  • высокий уровень заработной  платы
  • перспективы карьерного роста
  • корпоративное  обучение
  • работа в крупных ТЦ Москвы
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ


Помощник финансового отдела
2013-01-27 20:00
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Западная компания, представляющая на российском рынке такие мировых бренды как Atomic(горные, беговые лыжи, сноуборды), Wilson(теннис, аксессуары, гольф, командные виды спорта), Salomon (горные, беговые лыжи, ботинки, одежда), Suunto (часы, пульсометры) открывает позицию
ПОМОЩНИКА В ФИНАСОВЫЙ ОТДЕЛ с отличной возможностью профессионального роста!!!
Основная цель позиции – помощь в работе с документами
 
Обязанности:
  • Cортировка и раскладка документов
  • Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов
  • Документальная и курьерская поддержка финансового и юридического отделов
  • Осуществление сканирования документов  
  • Ассистирование в текущей работе
 
Требования:
  • Студенты 4,5 курсов финансового, юридического и смежных факультетов, фак-т менеджмента
  • Отличное знание Excel
  • Аккуратность, ответственность, организованность, аналитический склад ума, быстрота реакции
  • Опыт работы не обязателен
Условия:
  • Полная занятость  (40 часов/неделя)
  • Отличная возможность реализации себя в ведущей западной компании
  • Возможность обучения и развития с перспективой карьерного роста
  • Офис находится в Бизнес Центре Нагатино I-Land, м. Коломенская (5-10мин. на корпоративном транспорте), Автозаводская, Нагатинская


Специалист по работе с постоянными клиентами
2013-01-27 20:00
Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Возраст 20 – 50 лет
  • Высшее, средне-специальное образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Качественное еженедельное обслуживание СПС «КонсультантПлюс» постоянных клиентов компании
  • Обучение клиентов практике работы с СПС «КонсультантПлюс»
  • Техническая поддержка работоспособности СПС «КонсультантПлюс»
  • Оформление необходимой отчетности

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Оплата больничных листов и оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Обучение за счет компании;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Гарантированные выплаты за испытательный срок min 23500 рублей;
  • Офис в 7 мин. от метро «Алексеевская»
  • Реальная заработная плата 28000 - 70000 рублей (оклад + премия).


Менеджер по продажам
2013-01-27 20:00
Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Требования:

  • возраст 22-45 лет;
  • высшее, н.высшее образование;
  • пользователь ПК;
  • гражданство РФ.

Обязанности:

  • выезд к потенциальному клиенту (встреча заранее согласована) с целью продажи справочно-правовых систем КонсультантПлюс;
  • заключение договора с оформлением необходимой документации.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплата больничных листов;
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • оплата проезда и мобильной связи;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; 
  • обучение за счет компании;
  • офис в 7 мин. от метро «Алексеевская»;
  • режим работы с 10 до 19 ежедневно, кроме сб, вс и праздников;
  • испытательный срок - 1 месяц;
  • гарантированные выплаты за испытательный срок min 29000 рублей; 
  • после испытательного срока зарплата состоит из гарантированного оклада (25000 - 30000 рублей на руки) + премия, зависящая от количества продаж; 
  • реальная зарплата 40000 – 90000 рублей и выше.


Менеджер по продажам (Москва)
2013-01-27 20:01
Вакансия компании: Реттиг Варме РУС, ЗАО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Посещение строительных и монтажных организаций с целью продажи продуктов компании
  • Посещение проектных организаций с целью закладки в проекты продуктов компании, технических консультаций
  • Поддержание контактов с дилерами компании
  • Проведение обучения и технических семинаров
  • Обеспечение мест продаж рекламной продукцией
  • Контроль проведения рекламных акций

Требования к кандидату:

  • Мужчина/Женщина 22-30 лет
  • Образование или знания  в области теплотехники или опыт работы с внутренними системами отопления будет являться дополнительным преимуществом кандидата.
  • Опыт работы на рынке строительных материалов
  • Опыт работы от 1 года
  • Компьютерная грамотность, знание специализированных программ по проектированию
  • Водительское удостоверение категории В
  •  Готовность к командировкам в ЦФО и по России (1раз в месяц)

Условия:

  • 45 000 -50 000 рублей + годовой бонус
  • Корпоративный автомобиль, медицинская страховка, мобильная связь
  • Офис метро Петровско-Разумовская

   



Менеджер по продажам (инженер-проектировщик)
2013-01-27 20:02
Вакансия компании: Реттиг Варме РУС, ЗАО
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Посещение проектных организаций с целью закладки в проекты продуктов компании, технических консультаций
  • Поддержание контактов с дилерами компании
  • Проведение обучений и технических семинаров
  • Обеспечение мест продаж рекламной продукцией
  • Контроль проведения рекламных акций

Требования к кандидату:

  • Мужчина/Женщина 23-30 лет
  • Высшее образование в области ТЕПЛОТЕХНИКИ будет большим плюсом!
  • Знание внутренних систем отопления
  • Опыт работы от 1 года
  • Компьютерная грамотность, знание специализированных программ по проектированию
  • Водительское удостоверение категории В
  • Готовность к командировкам (1 - 2 раза в месяц)

Условия

  • 45 000 - 50 000 рублей + годовой бонус
  • Корпоративный автомобиль, медицинская страховка, мобильная связь
  • Рабочее время: 09:00 – 18:00
  • Офис - метро Петровско-Разумовская


 



Контент-менеджер
2013-01-27 20:08
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Ежедневное наполнение сайта банка через CMS
  • Внедрение по инициативе различных подразделений банка нового контента на сайте банка
  • Участие в реализации проектов в рамках Управления маркетинговых коммуникаций


Требования:

 

  • Опыт работы в 1С-Битрикс обязателен
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Понимание устройств мобильных версий сайта
  • Базовое понимание устройства мобильных приложений и технологий их создания
  • Понимание требований к баннерам, знание форматов
  • Базовое владение графическим пакетом Adobe

 

Желателен:

Опыт работы с CMS, отличными от Битрикс (например, orchard)

Знание MacOS

Владение полностью пакетом MS Office(MS Project), Office for Mac

Владение Adobe Photoshop


Условия:

 

  • Уровень дохода обсуждается (fix+бонус);
  • Соц .пакет;
  • Возможность участвовать в интереснейших проектах в рамках фантастической маркетинговой стратегии банка
  • "Убойная" команда профессионалов
  • Перспектива профессионального развития и карьерного роста.




Юрист
2013-01-27 20:09
Вакансия компании: Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • сопровождение корпоративной и хозяйственной деятельности группы компаний;
  • ведение договорной работы;
  • представление группы компаний в арбитраже, судах общей юрисдикции, участие в административном производстве;
  • оформление прав на недвижимое имущество;
Требования:
  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы от 3-х лет в холдингах и корпорациях;
  • опыт ведения судебных дел (суды общей юрисдикции, арбитраж, административное производство) а также исполнительного производства;
  • опыт взаимодействия с органами государственной власти и правоохранительными органами;
  • знание корпоративного законодательства;
  • хорошее знание гражданского и процессуального законодательства;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • готовность к командировкам;
  • приветствуется знание законодательства об интеллектуальной собственности, налогового законодательства, опыт работы с территориальными управлениями ФАУФИ;

Условия:

  • полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • заработная плата 50000 рублей  (на период испытания 3 месяца), после испытания - по договоренности;
  • территориально – м. Савеловская.


Офис-менеджер / секретарь
2013-01-27 20:13
Вакансия компании: Комплето
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Надёжная и ответственная помощница / офис-менеджер / секретарь


Маркетинговая Группа “Комплето” работает в голубом океане Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) уже более 5 лет (в Интернет-маркетинге с 2001 года). Мы единственные в России выстраиваем и реализуем полноценную систему маркетинга и рекламы в электронных каналах, идя от целей бизнеса, его развития и автоматизации. Наш подход прекрасно реализуется в успешных компаниях, являющихся лидерами в своих рынках и отраслях.


Прямо сейчас нам очень не хватает офис-менеджера. Человека, который будет продолжать (вслед за нашим текущим офис-менеджером) снижать энтропию, приводя офис и дела в порядок.


Вакансия предусматривает работу на целый день (но мы можем рассмотреть варианты с гибким графиком, например, с отъездами в институт раз в неделю).



Кого мы хотим видеть:

  • В первую очередь адекватного, честного, надежного человека - это правда важно. 
  • Мы ищем дружелюбную девушку 18-25 лет, исполнительную, ответственную и организованную. Нам важны такие качества как: аккуратность, пунктуальность и умение работать в режиме многозадачности. Ценим способность самостоятельно находить решения нестандартных задач. Обязательно умение пользоваться офисной техникой, ПК, владение грамотной речью и письмом.
  • Желание расти в юридической или Интернет-маркетинговых областях приветствуется (в последствии возможен переход на другие должности - по способностям и желаниям).



Что нужно будет делать:

  • Прием и распределение звонков
  • Чай\кофе\встреча посетителей
  • Подготовка служебной корреспонденции, информационных писем, справок и бумаг компании по поручениям руководства и сотрудников
  • Обработка входящей-исходящей корреспонденции
  • Заказ полиграфии, канцелярии, сувенирной продукции и расходных материалов
  • Заказ продуктов питания и воды
  • Координация курьеров
  • Работа с архивом документов
  • Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов
  • Помощь менеджеру в решении текущих задач

Что делать не благославляется:

  • Быть нечестным, недружелюбным человеком, пытаться обманывать других людей
  • Не уметь брать на себя ответственность за свои поступки
  • Работать у нас менее 1,5-2 лет и не желать расти дальше (хотелось бы видеть проактивный подход)
  • Не получать истинное удовольствие от своих задач
  • Не любить то, чем занимается “Комплето” и не верить в наши услуги
  • Не осилить написать сопроводительное письмо к этой вакансии


В свою очередь, мы предлагаем:

  • Денежная мотивация от 25 000 рублей за полный рабочий день
  • Работа на полный день (возможность гибкого графика обговаривается)
  • Неограниченный профессиональный рост, зависящий только от ваших амбиций и фактических результатов
  • Молодой, проактивный, дружелюбный и честный коллектив
  • Комфортные, приятные условия работы в 10 минутах пешком от метро Киевская или Фрунзенская на седьмом этаже с красивым видом на Москву

Будьте, пожалуйста, внимательны: отклики без сопроводительных писем или с шаблонными письмами в принципе не рассматриваются - вам придёт автоматический отказ. Напишите развёрнутое сопроводительное письмо, если вам действительно интересна наша вакансия.


Спасибо.



Менеджер по продажам / Супер-продавец (web-студия, интернет-маркетинг)
2013-01-27 20:19
Вакансия компании: Проект Вега
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Привет, мы – компания «Проект Вега», и наша цель – помогать клиентам зарабатывать больше с помощью правильного интернет-маркетинга.

   Мы создаем и продвигаем сайты, занимаемся контекстной и медийной рекламой, маркетингом в социальных медиа, аналитикой и многими другими вещами,  а наши клиенты повышают свой доход. Кстати, на рынке мы уже больше семи лет.


   Если вы считаете себя хорошим продавцом и понимаете, что хотите стать лучшим – приходите, вас-то нам и не хватало.


Супер-продавец, претендующий на работу в нашей компании, должен (требования):

  • Иметь опыт работы в продажах/работе с заказчиками B2B не менее одного года. Опыт за деньги не купишь, а год – это тот минимальный срок, за который можно получить опыт и знания, необходимые для дальнейшего развития. Будет замечательно, если у Супер-продавца есть опыт продажи услуг интернет-маркетинга или любых других услуг.
  • Любить общение, как никто другой. Будь то случайная встреча, деловой обед или участие в конференции или выставке –навыки общения и грамотная речь Супер-продавца помогут нам произвести неизгладимое впечатление на Клиента.
  • Быть гуру деловой переписки. Основная мысль письма должна быть выражена в первом предложении. Согласны? Ну а про грамматические и пунктуационные ошибки даже говорить не стоит.
  • Уметь вести переговоры. Часто Клиент сам не знает, чего хочет. Или знает, но предполагает, что цена в 10 раз меньше, чем в реальной жизни. Но это еще что – часто даже для того, чтобы поговорить с Клиентом, надо пройти 9 кругов ада. Кто-то должен уметь все это, и этот кто-то – Супер-продавец.
  • Мыслить креативно. Есть миллион способов помочь Клиенту, и не все спообы очевидны – но у Супер-продавца эти способы всегда как на ладони. А еще у Супер-продавца всегда в голове много идей – и все о том, как увеличить продажи.
  • Обладать отличной памятью. Забыть о деталях коммерческого предложения, плановом звонке Клиенту, ФИО лица, принимающего решения – это не про Супер-продавца.
  • Не бояться «холодных» звонков. «Холодный» звонок – отличный инструмент продаж. Супер-продавец уверенно владеет этим инструментом.
  • Никогда не сдаваться. Любое упущенная сделка – повод для анализа и движения вперед. Планируем, делаем, анализируем, меняемся – это девиз Супер-продавца. 
  • Быть каждый день лучше, чем вчера. «Учиться, учиться и еще раз учиться» - эту цитату Супер-продавец повторяет как мантру каждый день.
  • Быть нацеленным на результат. Супер-продавец понимает, что его работа оценивается не по количеству часов, проведенных на работе, а по результату.
  • Быть командным игроком. У нас есть классная команда, и обязательная задача Супер-продавца – стать ее частью, при этом сохранив индивидуальность
  • Верить в клиентоориентированность, как в Библию (если вы не атеист, конечно). Довольный Клиент никогда и никуда не уйдет. Супер-продавец приложит усилия для того, чтобы каждый Клиент был доволен.

Не забываете, что все требования – это повод для обсуждения. 


Рабочий день Супер-продавца состоит из (обязанности):

  • Обработки существующих лидов (маркетинг, спасибо!) – квалификация, выявление и формирование потребностей, презентации, формирование технико-коммерческих предложений, работа с возражениями и многое другое
  • Самостоятельного поиска новых лидов – те самые активные продажи
  • Сопровождения сделок на всех этапах - воронка продаж это наше все
  • Сопровождения существующих Клиентов (развитие отношений, первичные документы, контроль поступления средств)
  • Участия в маркетинговых мероприятиях (помощь в ведении корпоративного блога, участие в выставках, семинарах, вебинарах и т.д.)
  • Составления отчетности (не более 5% рабочего времени, иначе некогда будет продавать)
  • Генерации и реализации идей по улучшению работы компании
  •  

Мы предлагаем Супер-продавцу (условия):

  • Оформление по ТК (больничные, ОМС, отпуск)
  • Достойное материальное вознаграждение (оклад +бонус+%, прозрачная схема финансовой мотивации)
  • Стремительно развивающийся рынок (заработок зависит только от Вас)
  • Повышенный оклад на период обучения
  • Оплачиваемые обеды
  • Наставничество на период испытательного срока
  • Классный и дружный коллектив
  • Непрерывное обучение и повышение квалификации. Мы гарантируем, что через год Ваша ценность на рынке увеличится минимум в 2 раза. Для этого мы вместе с Вами создадим план развития, и будем следовать ему. Читать, слушать, посещать – все для того, чтобы продавать лучше.
  • Лучшую возможность для самореализации
  • Возможность быть всегда услышанным. Все предложения приветствуются, лучшие – реализуются. Руководитель отдела продаж и Генеральный директор всегда готовы к диалогу.
  • Уютный офис в шаговой доступности от метро Сокол

Вы  - Супер-продавец?

Тогда присылайте резюме и пару слов о себе.  Не забудьте написать о своих достижениях и зарплатных ожиданиях. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.


Пожалуйста, не пишите нам, если:

  • У Вас не горят глаза, и продажи для вас – малозначимая часть жизни
  • У Вас нет активного аккаунта в социальных сетях. Хотя бы в одной
  • Интернет-технологии для Вас не представляют интереса
  • Вы не нашли в тексте вакансии как минимум одну ошибку
     


Помощник руководителя
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.
Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.
 
Обязанности:
  • планирование и организация встреч и переговоров.
  • прием корреспонденции и писем.
  • прием и распределение звонков.
  • перевод необходимых документов.
  • выполнение поручений руководителя.
  • ведение деловой переписки. Протоколы совещаний.


Требования:

  • умение быстро ориентироваться;
  • вежливое, располагающее общение;
  • грамотная речь;
  • английский (Уровень Advanced);
  • презентабельная внешность;
  • знание Lotus
  • ПК - уверенный пользователь;
  • навыки работы с мини-АТС.


Условия:
 

  • комфортабельный офис,
  • молодой и дружный коллектив,
  • конкурентоспособную оплату труда,
  • социальный пакет.
  • оформление согласно ТК РФ.



Бизнес тренер(продажи)
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.
 

Обязанности:

  • Проведение тренингов по продажам
  • Проведение тренингов по продукту
  • Участие в разработке методических и прикладных материалов, рекомендаций, наглядных пособий, программ для улучшения процесса обучения персонала

Требования:

  • Опыт проведения тренингов по продажам от 2-х лет
  • Опыт самостоятельных продаж
  • Знание всех ключевых методик продаж
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, самоорганизованность, инициативность.
  • Составление собственных программ тренинга

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня; белая заработная плата и бонусы по результатам работы;
  • График работы - 5/2 9.00-18.00;
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, мобильная связь);
  • Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.


IT project manager
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

Обязанности:

  • Управление  IT проектами по внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем промышленного уровня (Banking, CRM, Finance, BL, Collection и т.д.)
  • Внедрение проектного офиса в рамках IT департамента
  • Управление процессом приоритезации бизнес требований, составление и согласование плана-графика реализации, координация и обеспечение коммуникации на этапе разработки и внедрения
  • Взаимодействие с ключевыми бизнес подразделениями по портфелю IT проектами


Требования:

  • Опыт Управление IT проектами по созданию, внедрению и развитию  корпоративных систем автоматизации (Banking, CRM, Finance и т.п.) не менее 3 лет;
  • Знание основ методологий проектного управления в сфере IT
  • Знание принципов и методик разработки информационных систем, принципов работы СУБД, жизненных циклов информационных систем;
  • Навыки самостоятельного анализа и описания бизнес и технических требований


Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня; белая заработная плата и бонусы по результатам работы;
  • График работы - 5/2 9.00-18.00;
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, мобильная связь);
  • Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.


Менеджер по компенсациям и льготам
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

 

Обязанности:

  • Разработка и актуализация систем премирования всех уровней персонала
  • Оценка персонала
  • Бюджетирование
  • Отчетность HR
    • участие в обзорах заработных плат
    • разработка и внедрение программы Кафетерий


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Опыт разработки системы премирования и бюджетирования 
  • Опыт участия в обзоре заработных плат

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня; белая заработная плата и бонусы по результатам работы;
  • График работы - 5/2 9.00-18.00;
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, мобильная связь);
  • Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.


Специалист по разработке карточных продуктов (пластиковые карты)
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.


Обязанности:

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними партнерами по вопросам выдачи займов на карты;
  • Участие в разработке и реализации проектов по расширению каналов выдачи (проведение переговоров, заключение договоров, составление бизнес требований, координация работы задействованных подразделений, пилот и анализ эффективности);
  • Участие в разработке обучающего материала и проведения обучения по процессам. 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в кредитной организации от 3 лет;
  • Опыт в разработке и реализации проектов в области процессинга пластиковых карт;
  • Навыки проектной деятельности;
  • Наличие уверенных знаний в области процессинга пластиковых карт. 

Условия:

  • Стабильная и интересная работа в динамично развивающейся западной финансовой Компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Конкурентоспособная заработная плата и вознаграждение за результат;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата питания)
  • Месторасположение офиса - м.Молодежная.


IFRS Manager
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

 

Обязанности:

  •  Финансовое планирование показателей от краткосрочной до долгосрочной перспективы
  • Финансовое моделирование/анализ по запросу
  • Финансовый анализ план-факт
  • Управленческая отчетность (по МСФО)
  • Отчетность по МСФО
  • Аудит по МСФО

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня; белая заработная плата;
  • График работы - 5/2 9.00-18.00;
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, мобильная связь);
  • Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.


Эксперт по статистическому анализу и моделированию
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

 

Обязанности:

  • построение и мониторинг эффективности скоринговых моделей
  • прогнозирование, разработка рекомендаций по управлению кредитными рисками
  • разработка и поддержка автоматизированной системы риск-отчетности по розничному портфелю
  • участие в процессах постановке задач ИТ-подразделениям и тестирования изменений в ИТ-системах
  • участие в проете построения хранилища данных
  • обеспечение взаимодейтвия между департаментами


 

Требования:

  • знание SQL
  • опыт работы в SPSS
  • владение математико-статистическими методами
  • владение  Excel
  • знание английского языка не ниже уровня intermediate
  • опыт работы с большим объемом информации

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня; белая заработная плата, полугодовые премии
  • График работы - 5/2 9.00-18.00;
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, мобильная связь);
  • Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.


Заместитель/Руководитель отдела кадрового администрирования
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

 

Обязанности:

  • Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников
  • Формирование и ведение личных дел
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
  • Ведение табелей учета рабочего времени (формирование, проверка, корректировка)
  • Оформление приказов на отпуск, составление графика очередных отпусков, контроль за его соблюдением
  • Оформление отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком
  • Заполнение листов нетрудоспособности, подсчет трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Дополнительно:
    • Формирование заявок на выпуск зарплатных карт, подготовка необходимых документов для банка (копии паспортов, анкеты на карты)
    • Взаимодействие с пенсионным фондом РФ (формирование заявок на страховые свидетельства)


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1,5 лет
  • Уверенное владение 1С 8, владение основными приложениями Microsoft Office
  • Знание основ кадрового делопроизводства, трудового законодательства
  • Преимуществом будет:  
    • Посещение курсов кадрового делопроизводства, курсов 1С 

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня; белая заработная плата и бонусы по результатам работы;
  • График работы - 5/2 9.00-18.00;
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, мобильная связь);
  • Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.


Старший системный аналитик
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

Обязанности


  • Сбор и формирование функциональных требований;
  • Постановка задач и разработка ТЗ;
  • Согласование системных изменений с заказчиком;
  • Тестирование разработанного функционала;
  • Участие во внедрении и сопровождении модулей системы.

Требования:

  • Высшее математическое или техническое образование;
  • Опыт работы системным аналитиком от 2-х лет;
  • Желательно опыт работы в банке;
  • Опыт проектной деятельности
  • Знание методологии управления проектами
  • Английский технический

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного развития.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; белая заработная плата и бонусы по результатам работы.
  • График работы - 5/2 9.00-18.00.
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, мобильная связь).
  • Работа в активно развивающейся и перспективной международной компании.


Андеррайтер (карты)
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

 

Обязанности:

  • Проверка клиентских документов на комплектность и соответствие кредитной программе;
  • Проверка и оценка кредитной истории;
  • Расчет платеже – и кредитоспособности;
  • Анализ документов, подтверждающих занятость и доход;
  • Принятие решения по заявлению на получение кредита;

Требования:

  • Оконченное высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое)
  • Уровень знания английского – от начального и выше
  • Опыт работы от 0,5 года в сфере розничного кредитования (андеррайтинг, служба безопасности) в банке
 
Условия:
  • График 2-2
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет


Администратор/координатор проекта
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Планирование работ; мониторинг и контроль планов проектов в MS Project
  • Контроль исполнения задач и поручений по проектам
  • Подготовка отчетности по проектам
  • Помощь руководителям проектов в разработке проектной документации
  • Администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения
  • Ведение архива проектов
  • Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями

Требования:

 

  • Опыт работы администратором/координатором проекта, экономистом (желательно, в отрасли ИТ) -от 1.5 лет
  • Знание основных принципов работы с договорным документооборотом
  • Умение работать с информацией (сбор, обобщение, систематизация)
  • Умение выстраивать отношения в проектной команде

 

Желательно:

Знакомство с методологиями управления проектами (PMBOK, IPMA, Prince 2)

Владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio), MS Project, Mind Manager

 

Условия:

 

  • Уровень дохода обсуждается (fix+бонус)
  • Социальный пакет
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Возможность участвовать в запуске нового бизнес-направления



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное