Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Билайн и МТС раскроют тайны своих PR-кампаний на конференции Технологии создания информационного повода в Бизнес-PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Билайн и МТС раскроют тайны своих PR-кампаний на конференции Технологии
создания информационного повода в Бизнес-PR

Компания: K. Voronkov IMC

K.Voronkov IMC
выведем в люди

МОБИЛЬНЫЙ PR 

BEELINE И МТС РАСКРОЮТ ТАЙНЫ СВОИХ PR-КАМПАНИЙ

17 ноября в Российской Государственной библиотеке агентство K.Voronkov IMC проводит
условно-бесплатную конференцию ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА НА
РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, на которой впервые одновременно руководители
PR-служб двух ведущих сотовых компаний расскажут о своем опыте информационной
работы со СМИ.

17 ноября главные редакторы и руководители СМИ проанализируют ситуацию в сфере
public relations на рынке IT и расскажут пиарщикам, какие корпоративные новости
могут быть бесплатно опубликованы в том или ином издании, а также о том, как
управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить
его шансы на опубликование. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб
при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями.
Руководители пресс-служб ведущих телекоммуникационных компаний расскажут специалистам
о своем опыте создания общественно-значимых информационных поводов.
Доклады конференции:
       Информация для ИТ-рынка: объединяем усилия, интегрируем цели, Максим
Казак, Cnews, главный редактор
       PR: лицом к лицу со сложностью, Или автопоэз внешних связей, Эдуард Пройдаков,
PCWeek, главный редактор
       Пиар: чего не надо делать, Дмитрий Гапотченко, Computerworld, зам. главного
редактора
       Чем заинтересовать КоммерсантЪ, Дмитрий Захаров, Коммерсант, корреспондент
       "Страшилки" из области высоких технологий: как их обратить в свою пользу?
Павел Нефедов, МТС, PR-директор
       Использование новых информационных технологий в PR-практике, Светлана
Анурова, Beeline, менеджер по связям с общественностью 

Конференция не является коммерческим учебным мероприятием или тренингом, однако
ее участники вносят регистрационный сбор в размере 700 рублей, что обеспечивает
присутствие профессиональной аудитории. 
Подробная информация: http://www.kvoronkov.ru/rus/171104.html 


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Константин Воронков
Генеральный Директор
E-mail:         kvoronkov@kvoronkov.ru
Телефон:        +7 095 274-24-13 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное