Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Победа Promo Interactive в конкурсе ПРОФИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Победа Promo Interactive в конкурсе ПРОФИ

Компания: Promo Interactive

На днях завершился Второй всероссийский конкурс рекламных возможностей ПРОФИ
(http://www.artmediaexpo.ru/), на котором агентство инновационного маркетинга
Promo Interactive (http://promo.ru/) одержало очередную победу.

Победитель этого года - ролик "Philips Xenium - целый месяц в режиме ожидания!"
(http://portfolio.promo.ru/pf/17373), созданный для рекламной кампании интернет-магазина
Mobbiko. Еще две наши работы - сайт Jaguar Center для компании "Независимость"
(http://portfolio.promo.ru/pf/15611) и баннеры "Алые паруса - история продолжается!"
для "ДОН-Строя" (http://portfolio.promo.ru/pf/17043) - вошли в шорт-лист конкурса
в своих номинациях. 

Напомним, что конкурс ПРОФИ судят маркетологи крупнейших российских компаний,
а основным критерием для жюри является маркетинговая эффективность работы-номинанта.
Поэтому столь высокая оценка наших решений особенно приятна для нас. Искренняя
благодарность всем членам жюри, а также нашему заказчику, компании Mobbiko: вы
очень точно ставите задачи рекламы и поддерживаете наши самые смелые идеи, а
это всегда приводит к успеху.

И еще одно напоминание: в прошлом году баннер "Медведь" (http://portfolio.promo.ru/pf/14449)
для сети магазинов "Триал-Спорт" стал призером первого конкурса ПРОФИ, а также
получил на нем приз зрительских симпатий. Автор обеих работ-победительниц - и
прошлогодней, и нынешней, - героический дизайнер Денис Петруленков, продолжает
рисовать лучшие в России баннеры.

Информация об агентстве: 

Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов. 

Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг:

∙ разработка и проведение рекламных кампаний

∙ креативные концепции, создание рекламных носителей

∙ аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

∙ интернет-консалтинг, маркетинговые исследования

∙ проведение PR-акций

∙ мобильные решения и entertainment-маркетинг

∙ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.

Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").


Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive 
http://promo.ru 


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail:         pr@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-42-55 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное