Пресс-релизы. Маркетинговые программы ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА БАНКИР.РУ
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА БАНКИР.РУ Компания: Call центр FORTAX Оттоку вкладов населения в процессе летних событий в банковской сфере во многом способствовала недостаточно сформированная позиция самих банкиров, а также статьи в СМИ - таковы результаты специального проекта, проведенного по инициативе форума Банкир.ру. Успешно завершен этап проведения телефонных интервью, осуществленный Сall центром ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы PEOPLESOFT НАПРАВЛЯЕТ ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ ORACLE
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: PEOPLESOFT НАПРАВЛЯЕТ ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ ORACLE Компания: PeopleSoft Москва - 24 ноября 2004 г. - Компания PeopleSoft направила письмо Лоуренсу Эллисону, главному исполнительному директору, и Джефри Хенли, председателю совета директоров Oracle Corporation. Ниже приводится полный текст этого письма: "20 ноября 2004 г. Oracle Corporation 500 Oracle Parkway Redwood Shores, CA 94065 Лоуренсу Дж. Эллисону (Lawrence J. Ell...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы PEOPLESOFT КОММЕНТИРУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ОДНОСТОРОННЕГО ТЕНДЕРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ORACLE
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: PEOPLESOFT КОММЕНТИРУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ОДНОСТОРОННЕГО ТЕНДЕРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ORACLE Компания: PeopleSoft Москва - 24 ноября 2004 г. - Компания PeopleSoft ответила на объявление корпорацией Oracle результатов своего одностороннего тендерного предложения выкупа акций по цене $24. Совет директоров PeopleSoft провел совещание и рассмотрел результаты одностороннего тендерного предложения Oracle. Совет директоров единогласно п...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Promo Interactive - среди победителей XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: Promo Interactive - среди победителей XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы Компания: Promo Interactive В минувшую субботу, 20 ноября, были объявлены и награждены победители XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы ( http://www.festival.ru , на котором агентство инновационного маркетинга Promo Interactive ( http://promo.ru/ ) получило сразу несколько наград: 1 место в номинации "Презентация товаров...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы LATEKO BANKA внедряет современные подходы по обслуживанию клиентов
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: LATEKO BANKA внедряет современные подходы по обслуживанию клиентов Компания: LATEKO BANKA В настоящее время в LATEKO BANKA проводится значительная работа по уточнению и совершенствованию правил и процедур банка, связанных с открытием и обслуживанием счетов физических и юридических лиц-нерезидентов. Целью данной работы является внедрение новейших технологий и принципов, относящихся к обработке информации о клиентах ба...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Рекламный слоган для 'Лефко-Банка'? Легко!
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: Рекламный слоган для "Лефко-Банка? Легко! Компания: Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" Становится традицией использовать в рекламных девизах (слоганах) известных финансовых структур такие слова как "надежность, "качество, "традиции. Ни сколько не преуменьшая значение этих слов (и достоинств самих финансовых институтов) хочется задаться вопросом, а можно ли создать рекламный слоган для банка, позицион...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 50% косметического рынка принадлежит отечественным производителям
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: 50% косметического рынка принадлежит отечественным производителям Компания: РБК Российский рынок парфюмерии и косметики уже стал одним из крупнейших рынков Европы. Прогнозируется, что в 2004 году он составит $5,06-5,985 млрд. По объему рынка Россия оказалась на шестом месте в Европе - после Германии, Франции, Британии, Италии и Испании. Сегодня отечественным производителям косметики принадлежит почти половина всего к...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Скажем вместе 'НЕТ' астме! Детские игровые комнаты открывают свои двери!'
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: "Скажем вместе "НЕТ" астме! Детские игровые комнаты открывают свои двери" Компания: Imageland Pharma 25 ноября состоится мероприятие, знаменующее собой итог благотворительного проекта фармацевтической компании АстраЗенека - открытие Детских игровых комнат в Научном центре здоровья детей РАМН (Институте педиатрии. Открытие приурочено к Всемирному Дню ребенка, который мировая общественность традиционно отмечает 20 нояб...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новый сайт Schering начинает свою работу
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: Новый сайт Schering начинает свою работу Компания: Imageland Pharma Москва, 22 ноября 2004 г. Компания Schering, один из мировых лидеров в области фармацевтики, объявляет о запуске новой версии сайта www.schering.ru. Сайт полностью соответствует международным стандартам компании Schering. Дизайн выполнен в корпоративном стиле с использованием современных технологий, на базе международной системы Team Site, которая от...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы ИНФОРМБЮРО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ МПР РОССИИ
Информационный Канал Subscribe.Ru Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов Заголовок: ИНФОРМБЮРО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ МПР РОССИИ Компания: ИНФОРМБЮРО Объявлены результаты конкурса по созданию и поставке научно-технической продукции (работ, услуг) за счет выделяемых МПР России средств федерального бюджета с целью организации исполнения Министерством Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" в части выполнения важнейших научно-исследовательских работ, ...
- 1
- 2