Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 12% москвичей со средним доходом покупают одежду в гипермаркетах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 12% москвичей со средним доходом покупают одежду в гипермаркетах

Компания: РБК

По данным исследования предпочтений потребителей со средне-низким уровнем дохода
на рынке одежды Москвы, проведенного компанией "МаркетМастерс", по-прежнему достаточно
высокая доля потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от
150 до 250 долларов предпочитает покупать одежду на рынках - 74%. Однако, среди
потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов на рынках предпочитают покупать
одежду уже 45%.

Также исследование выявило быструю адаптацию потребителей со средне-низким уровнем
дохода к новым форматам торговли на рынке Москвы  12% потребителей с уровнем
дохода от 250 до 500 долларов регулярно совершают покупки одежды в гипермаркетах.


Была выявлена тесная взаимосвязь между предпочитаемыми местами покупки одежды
и степенью узнаваемости торговых марок одежды: на степень узнаваемости марки
в 82% случаев оказывает влияние то, в каких типах торговых точек люди покупают
одежду. 

Таким образом, люди запоминают наличие товаров определенных марок в местах покупки
одежды, соответственно, присутствие оригинальных особенностей внешнего оформления
магазина в местах реализации товара стимулирует повторные обращения клиентов
в данный магазин.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное